Гильдия киноактеров
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аббревиатура | провисание |
---|---|
Объединено в | САГ-АФТРА |
Основан | 12 июля 1933 г. |
Растворенный | 30 марта 2012 г. (78 лет, 8 месяцев и 18 дней) |
Штаб-квартира | Голливуд, Калифорния |
Расположение | |
Члены (2012) | 129 092 («активных» участника) 54 690 (другие члены; выведены/отстранены) (до слияния, 2012 г.) |
Принадлежности | AAAA ( АФТ – Конгресс производственных профсоюзов ), FIA |
[1] |
Гильдия киноактеров ( SAG ) была американским профсоюзом , который представлял более 100 000 кино и телевидения главных и второстепенных исполнителей по всему миру. 30 марта 2012 года руководство профсоюза объявило, что члены SAG проголосовали за слияние с Американской федерацией артистов телевидения и радио (AFTRA) для создания SAG-AFTRA . [2]
Фон
[ редактировать ]Согласно заявлению о миссии SAG, Гильдия стремилась: вести переговоры и обеспечивать соблюдение коллективных договоров, которые устанавливают справедливые уровни вознаграждения, льгот и условий труда для ее исполнителей; собирать компенсацию за использование записанных исполнений своими участниками и обеспечивать защиту от несанкционированного использования этих исполнений; а также сохранять и расширять возможности трудоустройства для своих членов. [3]
с целью положить конец эксплуатации голливудских Гильдия была основана в 1933 году актеров, которых принуждали заключать репрессивные многолетние контракты с крупными киностудиями . Противодействие этим контрактам заключалось в том, что они не включали ограничений рабочего времени или минимальных периодов отдыха и часто содержали положения, которые автоматически продлевались по усмотрению студий. Эти контракты были печально известны тем, что позволяли студиям диктовать публичную и частную жизнь подписавших их исполнителей, и в большинстве из них не было положений, позволяющих исполнителю расторгнуть сделку. [4]
Гильдия киноактеров была связана с Ассоциацией актеров и артистов Америки (AAAA), которая является основной ассоциацией союзов исполнителей в Соединенных Штатах. AAAA является филиалом АФТ-КПП . SAG заявила об исключительной юрисдикции в отношении кинопоказов и разделила юрисдикцию в отношении радио , телевидения , Интернета и других новых средств массовой информации со своим родственным профсоюзом AFTRA, с которым у нее было 44 000 двойных членов. [5] На международном уровне SAG была связана с Международной федерацией актеров .
Помимо своих главных офисов в Лос-Анджелесе , SAG также имела филиалы в нескольких крупных городах США, включая Атланту , Бостон , Чикаго , Даллас , Денвер , Детройт , Гонолулу , Хьюстон , Лас-Вегас , Майами , Нэшвилл , Нью-Йорк , Новый Орлеан , Филадельфия , Финикс , Портленд , Солт-Лейк-Сити , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия.
Начиная с 1995 года SAG начала вручать награды Гильдии киноактеров , которые считаются показателем успеха на церемонии вручения премии «Оскар» . Это продолжается через SAG-AFTRA . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В 1925 году , был основан Клуб маскаров актерами, недовольными изнурительным графиком работы на голливудских студиях . [6] Это была одна из главных проблем, которая привела к созданию Гильдии киноактеров в 1933 году. Другая заключалась в том, что Академия кинематографических искусств и наук , которая в то время выступала арбитром между продюсерами и актерами в спорах по контрактам, имела политику членства. это было только по приглашению.
Встреча в марте 1933 года шести актеров ( Бертона Черчилля , Чарльза Миллера, Гранта Митчелла , Ральфа Моргана , Олдена Гэя и Кеннета Томсона) привела к созданию гильдии. Три месяца спустя трое из шести и восемнадцати других стали первыми должностными лицами и советом директоров гильдии: Ральф Морган (ее первый президент), Олден Гей, Кеннет Томсон , Алан Моубрей (который лично финансировал организацию, когда она была впервые основана), Леон Эймс , Тайлер Брук , Клэй Клемент , Джеймс Глисон , Люсиль Уэбстер Глисон , Борис Карлофф , Клод Кинг , Ноэль Мэдисон , Реджинальд Мейсон, Брэдли Пейдж , Уиллард Робертсон , Иван Симпсон , К. Обри Смит , Чарльз Старретт , Ричард Такер , Артур Винтон , Морган Уоллес и Лайл Тэлбот .
Многие известные актеры изначально отказались присоединиться к SAG. Ситуация изменилась, когда продюсеры заключили между собой соглашение не участвовать в конкурсах за таланты. Ключевая встреча в доме Фрэнка Моргана (брата Ральфа, сыгравшего главную роль в «Волшебнике страны Оз ») стала тем, что придало SAG критическую массу. Благодаря настойчивому требованию Эдди Кантора на этой встрече о том, что любой ответ на соглашение продюсера поможет всем действующим лицам, а не только уже существующим, членство SAG понадобилось всего за три недели, чтобы увеличиться с примерно 80 членов до более чем 4000. Участие Кантора имело решающее значение, особенно из-за его дружбы с недавно избранным президентом Франклином Д. Рузвельтом . Спустя несколько лет и принятие Закона о национальных трудовых отношениях продюсеры согласились провести переговоры с SAG в 1937 году.
Среди актеров, известных своей ранней поддержкой SAG (помимо основателей), Эдвард Арнольд , Хамфри Богарт , Джеймс Кэгни , Дадли Диггес , Портер Холл , Пол Харви , Джин Хершолт , Рассел Хикс , Мюррей Киннелл , Джин Локхарт , Бела Лугоши , Дэвид Мэннерс , Фредрик Марч , Адольф Менжу , Честер Моррис , Жан Мьюир , Джордж Мерфи , Эрин О'Брайен-Мур , Ирвинг Пичел , Дик Пауэлл , Эдвард Дж. Робинсон , Эдвин Стэнли , Глория Стюарт , Лайл Талбот , Франшо Тон , Уоррен Уильям и Роберт Молодой .
Годы черного списка
[ редактировать ]В октябре 1947 года члены списка подозреваемых коммунистов , работающих в голливудской киноиндустрии, были вызваны в Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC), который расследовал коммунистическое влияние в голливудских профсоюзах . Десять из вызванных, получивших прозвище « Голливудская десятка », отказались сотрудничать, были обвинены в неуважении к Конгрессу и приговорены к тюремному заключению. Несколько либеральных членов SAG во главе с Хамфри Богартом, Лорен Бэколл , Дэнни Кеем и Джином Келли сформировали Комитет Первой поправки (CFA) и в конце октября 1947 года вылетели в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы продемонстрировать поддержку «Голливудской десятке».
Президент SAG – будущий президент США Рональд Рейган – также известный в ФБР как Конфиденциальный информатор «Т-10», давал показания перед комитетом, но никогда публично не называл имена. Вместо этого, согласно меморандуму ФБР от 1947 года: «Т-10 сообщил специальному агенту [имя удалено], что он стал членом комитета, возглавляемого Майером, целью которого якобы является «очистка» кинофильмов. индустрия членов Коммунистической партии, этот комитет стал результатом слушаний комитета Томаса в Вашингтоне и последующих встреч ... Он чувствовал, что, не имея определенной позиции со стороны правительства, любому комитету по кинофильмам будет очень трудно людям проводить любые чистки своего хозяйства». [7] Впоследствии атмосфера страха, усиленная угрозой задержания в соответствии с положениями Закона о внутренней безопасности Маккаррана , пронизала киноиндустрию. 17 ноября 1947 года Гильдия киноактеров проголосовала за то, чтобы заставить своих офицеров принять «некоммунистическую» клятву. 25 ноября (на следующий день после того, как полная палата одобрила десять обвинений в неуважении к суду) в так называемом Вальдорфском заявлении , Эрик Джонстон президент Американской киноассоциации (MPAA), выпустил пресс-релиз : «Мы будем не нанимать сознательно коммунистов или членов какой-либо партии или группы, которые выступают за свержение правительства Соединенных Штатов силой или любыми незаконными или неконституционными методами».
Ни один из тех, кто внесен в черный список, не был доказан сторонником свержения правительства – большинство просто придерживались марксистских или социалистических взглядов. Вальдорфское заявление положило начало черному списку Голливуда , в котором сотням людей было запрещено работать в киноиндустрии. В разгар того, что сейчас называют маккартизмом , Гильдия сценаристов дала студиям право не показывать на экране имя любого человека, который не смог очистить свое имя перед Конгрессом. На церемонии 1997 года, посвященной 50-летию Черного списка, президент Гильдии сделал такое заявление:
Только наш родственный союз, Ассоциация актеров , осмелился поддержать своих членов и помочь им продолжить творческую жизнь в театре. ... К сожалению, нам не нужно восстанавливать ни кредиты, ни какое-либо другое запоздалое признание, которое мы могли бы предложить нашим членам, попавшим в черный список. Они не могли работать под вымышленными именами или нанимать подставных лиц. Работа актера и его личность неразделимы. Участие Гильдии киноактеров в сегодняшнем мероприятии должно стать свидетельством всем пострадавшим о том, что в будущем мы будем решительно поддерживать наших членов и работать с ними, чтобы обеспечить их права, определенные и гарантированные Биллем о правах.
— Ричард Мазур , «Голливуд помнит о чёрном списке» [8]
1970-е по 2012 год
[ редактировать ]Комитет по делам этнических меньшинств Гильдии киноактеров был основан в 1972 году актерами Генри Дэрроу , Эдит Диас , Рикардо Монтальбаном и Кармен Сапата . [9]
Женский комитет Гильдии киноактеров был основан в 1972 году.
В 1980 году SAG и AFTRA провели забастовку из-за вопросов распределения прибыли от домашних СМИ и платного телевидения.
Маркес против Гильдии киноактеров
[ редактировать ]В 1998 году Наоми Маркес подала иск против SAG и Lakeside Productions, утверждая, что они нарушили свои обязательства по справедливому представительству. Иск был отклонен Верховным судом.
Слияние с AFTRA
[ редактировать ]Члены Гильдии киноактеров проголосовали за слияние с Американской федерацией артистов телевидения и радио 30 марта 2012 года. [2]
Состав
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Согласно данным Министерства труда SAG с 2006 года, когда впервые была опубликована классификация членства, 30%, или почти треть, от общего числа членов гильдии постоянно считались «выведенными», «приостановленными» или иным образом не классифицировались как «активные». члены. Эти члены не имели права голоса в гильдии. [10] «Почетные выходы» составляли наибольшую часть из них - 20% от общего числа членов, или 36 284 члена до слияния в 2012 году. «Отстраненные» члены были вторыми по величине - 10%, или 18 402 члена. [1] Эту классификационную схему продолжает SAG-AFTRA. [11]
Правила и процедура
[ редактировать ]Стать участником
[ редактировать ]Актер имел право вступить в Гильдию киноактеров, если соответствовал критериям в любой из следующих трех категорий: главный актер в постановке SAG, второстепенный актер (первоначально «правило трех ваучеров») и член дочернего профсоюза сроком на один год. (с главной ролью). Базовыми категориями были:
- Главный актер: любой актер, который работает в качестве главного актера как минимум один день в проекте (фильме, рекламе, телешоу и т. д.) по продюсерскому соглашению с SAG, и актеру ежедневно платят соответствующую сумму SAG. трехдневная или еженедельная ставка тогда считалась «соответствующей требованиям SAG». Актер, имеющий право на участие в SAG, мог работать в других постановках SAG или не SAG до 30 дней, в течение которых этот актер классифицировался как « Тафт-Хартли ». По истечении 30-дневного периода Тафта-Хартли актер не мог работать над какими-либо дальнейшими постановками SAG до тех пор, пока не присоединился к SAG, путем: оплаты вступительного взноса вместе с минимальными членскими взносами за первое полугодие и согласия соблюдать правила Гильдии. правила и положения.
- Актер второго плана: В течение многих лет в SAG действовало «правило трех ваучеров». Собрав три действительных профсоюзных ваучера на три отдельных дня работы, актер второго плана может получить право на участие в программе SAG; однако занятость должна быть подтверждена данными о заработной плате, а не ваучерами. Производство SAG требовало, чтобы минимальное количество членов SAG было нанято в качестве второстепенных актеров, прежде чем продюсеру было разрешено нанять второстепенного актера, не входящего в профсоюз. Для телевизионных постановок в зонах Западного побережья минимальное количество актеров второго плана SAG составляло 21 (25 в зоне Нью-Йорка), для рекламы - 40, а для художественных фильмов - 57 в зонах Западного побережья (85). в зоне Нью-Йорка). В редких случаях из-за уникальности роли или ограничений на количество доступных актеров SAG или отмены в последнюю минуту эти минимумы не могли быть соблюдены. Когда это произошло, продюсерам разрешили заполнить одно или несколько из этих профсоюзных мест актерами, не являющимися членами профсоюза. Актеру, не являющемуся членом профсоюза, выбранному на место в профсоюзе, затем было присвоено профсоюзное прошлое. ваучер на день, и этот актер, не входящий в профсоюз, имел право на все те же льготы и зарплату, которые профсоюзный актер получил бы по этому ваучеру. Это называлось ваучером Тафта-Хартли. Второстепенные актеры, имеющие право на участие в SAG, могли продолжать работать в постановках, не входящих в профсоюз, но после получения 3 ваучеров Тафта-Хартли им было предоставлено 30-дневное окно, в течение которого им было разрешено работать на столько должностей SAG, сколько они пожелают. По истечении 30-дневного периода актер стал «Обязательным вступлением» в SAG, а это означает, что он больше не мог работать над какими-либо проектами SAG без формального вступления в профсоюз. Однако они могли продолжать работать на непрофсоюзных должностях до тех пор, пока официально не станут членами SAG. [12]
- Член дочернего профсоюза: Члены любого другого профсоюза, входящего в состав AAAA, с хорошей репутацией в течение не менее одного года, которые хотя бы один раз работали руководителем в зоне юрисдикции дочернего профсоюза и которые имели получившие оплату за свою работу на этой основной должности, имели право присоединиться к SAG.
Вступительный взнос и членские взносы
[ редактировать ]С членов, присоединяющихся к местным жителям SAG в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Майами, взимался первоначальный взнос за вступление в Гильдию в размере 3000 долларов. Во время инициации также должен был быть уплачен первый минимальный полугодовой членский взнос в размере 58 долларов США, в результате чего общая сумма, причитающаяся при вступлении в Гильдию, составила 3058 долларов США. [13] Все остальные местные жители SAG по-прежнему взимали вступительный взнос по прежней ставке. С участников из других регионов, которые после присоединения работали в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Майами, взималась разница между взносом, который они заплатили местному члену, и более высокой ставкой на этих рынках.
Членские взносы рассчитывались и уплачивались раз в полгода и основывались на доходах участников от продукции SAG. Минимальная сумма годовых взносов составляла 116 долларов США с дополнительными 1,85% от дохода исполнителя до 200 тысяч долларов США. Доходы от $200 000 до $500 000 облагались 0,5%, а доходы от $500 000 до $1 млн – в 0,25%. Для расчета взносов общий лимит доходов составлял 1 миллион долларов. Таким образом, максимальная сумма взносов, подлежащих уплате в течение одного календарного года любым отдельным членом, была ограничена 6566 долларами США.
Члены SAG, которые просрочили свои взносы без официального запроса об отпуске в Гильдии, подвергались штрафам за просрочку и рисковали быть исключенными из Гильдии и могли быть вынуждены снова заплатить вступительный взнос, чтобы восстановить свое членство.
Глобальное правило первое
[ редактировать ]В Уставе и Уставе SAG говорится: «Ни один член не может работать в качестве исполнителя или заключать соглашение о работе в качестве исполнителя для любого продюсера, который не заключил базовое минимальное соглашение с Гильдией, которое находится в полной силе и действии». [14] и это стало известно как Первое Правило организации. Каждый участник SAG в качестве условия членства согласился соблюдать это и все другие правила SAG; таким образом, члены SAG не могли участвовать в каком-либо проекте, не являющемся профсоюзом, который находился в юрисдикции SAG. Начиная с 2002 года Гильдия проводила политику соблюдения Правила Один во всем мире и переименовала его в Глобальное Правило Один .
Уникальные сценические имена
[ редактировать ]Как и в других организациях, представляющих участников, правила SAG предусматривают, что никакие два члена не могут иметь одинаковые рабочие имена; Таким образом, многим актерам было запрещено регистрироваться под своими именами, и им пришлось вносить изменения. Некоторые сохранили свое обычное имя, но добавили отчество; другие использовали сценический псевдоним, совершенно отличный от их официального имени, чтобы соответствовать этому правилу. Яркие примеры включают Майкла Китона , Майкла Дж. Фокса и Эмму Стоун , чьи имена при рождении « Майкл Дуглас », « Майкл Фокс » и «Эмили Стоун», соответственно, уже были зарегистрированы другими актерами.
Преимущества и привилегии для участников
[ редактировать ]Контракты SAG с продюсерами содержали различные меры защиты исполнителей Гильдии. Среди этих положений были: минимальные ставки заработной платы, адекватные условия труда, особые требования к защите и образованию для несовершеннолетних , арбитраж споров и жалоб , а также позитивные действия при прослушиваниях и приеме на работу.
Стандартизированная оплата и условия труда
[ редактировать ]Все члены Гильдии согласились работать только с продюсерами, заключившими контракты с SAG. В этих контрактах подробно прописаны обязанности, которые продюсеры должны взять на себя при найме исполнителей SAG. В частности, в базовом контракте SAG указано: количество часов, в течение которых артисты могут работать, частота требуемых перерывов на обед , минимальная заработная плата или «шкала», по которой артисты должны получать компенсацию за свою работу, сверхурочной работы оплата надбавки за , проезд , гардероб , трюки. оплата, частные гримерки и достаточные периоды отдыха между выступлениями. Когда это применимо, и с должным учетом безопасности отдельных лиц, актеров и съемочной группы, женщин и представителей меньшинств следует рассматривать возможность дублирования ролей и выполнения описанных и неописуемых трюков на функциональной, недискриминационной основе.
Производители и пенсионные планы и планы медицинского страхования
[ редактировать ]Исполнители, которые соответствуют критериям отбора, проработав определенное количество дней или достигнув определенного порога дохода, полученного от постановок SAG, могут присоединиться к планам пенсионного обеспечения и медицинского страхования продюсеров, предлагаемым Гильдией. Квалификационные требования варьировались в зависимости от возраста исполнителя и выбранного плана (было два плана медицинского страхования). также были включены страховки Dental , Vision и Life & Disability . В эти два плана [15]
Остатки
[ редактировать ]Гильдия обеспечила трансляцию своим членам бессрочные выплаты за и ретрансляцию фильмов, телешоу и телевизионной рекламы в соответствии с положениями основных соглашений SAG с продюсерами.
Крупные забастовки и бойкоты
[ редактировать ]Ранние удары
[ редактировать ]В июле 1948 года забастовку удалось предотвратить в последнюю минуту, поскольку SAG и крупные производители согласовали новый коллективный договор. Основные согласованные пункты включали: продолжение работы профсоюза актеров, переговоры о фильмах, отправляемых прямо на телевидение, продюсеры не могли подать в суд на актера за нарушение контракта, если он забастует (но гильдия могла бастовать только по истечении срока контракта). [16]
В марте 1960 года SAG объявила забастовку семи крупных студий . Это была первая общеотраслевая забастовка за 50-летнюю историю кинопроизводства. Ранее забастовки касались производства продукции для телевидения. Гильдия писателей Америки бастовала с 31 января 1960 года с аналогичными требованиями к актерам. Независимых компаний это не коснулось, поскольку они подписали новые контракты. В основе спора лежало желание актеров получать 6% или 7% валового дохода от картин, снятых с 1948 года и проданных телевидению. Актеры также хотели создать пенсионный и социальный фонд. [17]
В декабре 1978 года члены SAG объявили забастовку в четвертый раз за свою 45-летнюю историю. Он присоединился к Американской федерации артистов телевидения и радио в пикетах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Профсоюзы заявили, что требование руководства приведет к сокращению зарплат актеров. Ссора возникла из-за съемок рекламы. Руководство согласилось повысить зарплату с 218 до 250 долларов за сцену, но если сцена вообще не будет использоваться, актеру не заплатят. [18]
Бойкот Премий Страйк и Эмми в 1980 году
[ редактировать ]В июле члены SAG вышли на забастовку вместе с AFTRA, профсоюзом артистов телевидения и радио, и Американской федерацией музыкантов. Профсоюз присоединился к телевизионным артистам, призвав к успешному бойкоту вручения премии «Эмми» в прайм-тайм того года . Пауэрс Бут был единственным из 52 номинированных актеров, присутствовавших на мероприятии: «Это либо самый смелый момент в моей карьере, либо самый глупый», - пошутил он во время своей благодарственной речи. Гильдия ратифицировала новый пакт о повышении минимальной зарплаты на 32,25% и доле фильмов, снятых для платного телевидения, на 4,5%, и забастовка закончилась 25 октября. [19]
Рекламная забастовка 2000 года
[ редактировать ]Забастовка рекламистов 2000 года вызвала крайне спорную ситуацию. Некоторые фракции внутри SAG называют это успехом, утверждая, что это не только сэкономило Pay-Per-Play (остатки), но и увеличило остатки кабельного телевидения на 140%, с 1014 до 2460 долларов. Другие предположили, что почти идентичные условия могут быть доступны в ходе переговоров без забастовки. После забастовки SAG и ее родственный профсоюз AFTRA собрали доказательства в отношении более чем 1500 лиц, не являющихся членами профсоюза, которые работали во время забастовки. Судебные комиссии SAG признали Элизабет Херли и Тайгера Вудса виновными в участии в рекламе, не связанной с профсоюзом, и каждый был оштрафован на 100 000 долларов. [20]
За пределами крупных студий
[ редактировать ]Основные члены SAG не могли работать над постановками, не относящимися к профсоюзу. Профсоюзные деятели не были полностью охвачены по всей стране и могли работать вне профсоюзов за пределами фоновых зон. Эти фоновые зоны включали штат Гавайи, 4 зоны в Калифорнии, Лас-Вегас, штат Невада, и радиус 300 миль вокруг Нью-Йорка. Многие киношколы заключили соглашения о студенческих фильмах SAG с Гильдией, позволяющие актерам SAG работать в их проектах. SAGIndie была основана в 1997 году для продвижения актеров SAG; У SAG также были малобюджетные контракты, которые должны были поощрять использование членов SAG для создания фильмов, производимых за пределами крупных студий, и предотвращать выезд кинопроизводства за пределы страны, известные как « Беглое производство ». В борьбе с «безудержным производством» Национальный совет SAG единогласно проголосовал за поддержку Комитета действий в области кино и телевидения (FTAC) и его петиции 301 (a), в которой торговому представителю США предлагалось расследовать канадские субсидии на фильмы на предмет нарушения ими торговых соглашений. Канада подписала соглашение с США.
Финансовое ядро
[ редактировать ]Финансовое ядро , или Fi-Core , представляло собой плату профсоюзу, позволяющую кому-либо работать в профсоюзной среде, не будучи членом профсоюза. Эта концепция была определена в 1963 году в деле Верховного суда « Совет по труду против General Motors». [21] и разъяснено для отрасли связи в 1988 году в деле «Работники связи Америки» против Бека .
Примерно 96% обычных профсоюзных взносов было уплачено для того, чтобы актер стал членом финансового ядра SAG. [21] [22] и членам Financial Core не разрешалось «представлять себя членами Гильдии киноактеров». [23] Кроме того, Гильдия киноактеров заявила, что «Fi-Core/FPNM рассматриваются как корки… члены SAG, режиссеры и писатели, большинство из которых также принадлежат к союзам развлечений». [23] Это заявление было встречено некоторыми скептически. [21] [24]
Бывший президент SAG Чарлтон Хестон, очевидно, был сторонником Fi-Core. [24] [25] [26] [27]
Национальный женский комитет
[ редактировать ]Развлечения остаются одной из отраслей с наибольшим гендерным неравенством в Соединенных Штатах. Национальный женский комитет действовал в рамках Национального заявления о целях по обеспечению равных возможностей трудоустройства для женщин-членов SAG. Он также поощрял позитивный образ женщин в кино и на телевидении, чтобы положить конец сексуальным стереотипам и просвещать индустрию о представлении женщин, как в количественном, так и в качественном представлении. [28]
Женский комитет SAG посвятил себя работе над достижением стратегических целей, принятых на Пекинской платформе Четвертой Всемирной конференции по положению женщин в 1995 году. Эти цели включали поддержку исследований по всем аспектам женщин и средств массовой информации, чтобы определить области, требующие внимания и действий. Женский комитет SAG Hollywood Division также призвал средства массовой информации воздерживаться от представления женщин как низших существ и их эксплуатации в качестве сексуальных объектов и товара. [28]
График работы Женского комитета
[ редактировать ]- 1972: Основан женский комитет Гильдии киноактеров. Университет Бригама Янга проводит исследование, которое показывает, что 81,7% телевизионных ролей приходится на мужчин и на 18,3% женщин.
- 1974–1976: Совместно с Гильдией режиссеров Америки Гильдия киноактеров собирает статистические исследования, которые явно документируют лишение избирательных прав ее женщин-членов, часто связывая данные с конкретной студией, сетью и в некоторых случаях отдельными телешоу. Эти усилия возглавляют отдельные женские комитеты обеих организаций.
- 1975: Кэтлин Нолан становится первой женщиной-президентом Гильдии киноактеров. [29]
- 1979: Исследование показывает, что в период с 1949 по 1979 год крупными дистрибьюторами было снято и выпущено 7332 художественных фильма. Четырнадцать, всего 0,19%, были режиссерами-женщинами.
- 10 октября 1979 г.: Митинг женщин и меньшинств. Президент Кэтлин Нолан возглавляет митинг протеста с плакатами с надписями «Женщины и меньшинства: их не видно на американской сцене»… «Витрина на съемочной площадке»… и «Телевидение: пришло время подтяжки лица». [29]
- 1981–1985: Лесли Хоффман , первая каскадерша, избранная в Совет киноактеров Голливуда. Она работает над тем, чтобы нанимать больше женщин, представителей меньшинств, пожилых людей и артистов с ограниченными возможностями в качестве каскадеров. Она занесена в черный список Совета Гильдии киноактеров и групп каскадеров.
- 1984: SAG заключает дополнительное соглашение о малобюджетных фильмах, давая преимущества постановкам, в которых нанимается больше женщин, представителей меньшинств, пожилых людей и актеров с ограниченными возможностями. Нью-йоркский филиал SAG формирует Женский комитет по озвучке, чтобы выяснить, почему женщинам достается только 10–20% работы по озвучке. [29]
- 1986: Исследование закадрового голоса женщин, проведенное McCollum / Spielman and Company, показывает, что «нет абсолютно никакой разницы, используется ли мужской или женский голос в качестве закадрового голоса в телевизионной рекламе», разрушая давнее утверждение рекламной индустрии о том, что мужские голоса «продаются лучше». и нести «больше власти». [29]
- 1989: Отчет SAG показывает, что 71% всех ролей в художественных фильмах и 64% всех ролей на телевидении достались мужчинам. В докладе говорится, что совокупный доход мужчин более чем вдвое превышает доход женщин (от 644 до 296 миллионов долларов).
- 1990: На Национальной женской конференции SAG Мерил Стрип выступает с основным докладом на первом национальном мероприятии, подчеркивая сокращение возможностей трудоустройства женщин, паритета оплаты труда и образцов для подражания в киноиндустрии. [29] Она критикует киноиндустрию за то, что она преуменьшает значение женщин как на экране, так и за его пределами.
- 1996: Состав женщин на ведущих ролях возрастает до 40%, но доля женщин на второстепенных ролях снижается до 33%.
- 1997: Контракты SAG для актрис превышают 472 миллиона долларов, а контракты с мужчинами SAG составляют более 928 миллионов долларов.
- 2004: Только 37% всех ролей SAG на телевидении и в кино достаются женщинам. [30]
- 2008: Кэтрин Бигелоу становится первой женщиной, получившей «Оскар» за лучшую режиссуру кинофильма, будучи лишь четвертой женщиной в истории, получившей эту номинацию. Статистика показывает, что только 9% директоров — женщины. [31]
- 2009: Доктор Марта Лаузен из Альянса женщин-киножурналистов проводит исследование, которое показывает, что из 250 лучших фильмов 2009 года по кассовым сборам женщины составляли только 16% режиссеров, продюсеров, сценаристов и других высокопоставленных сотрудников. Это представляет собой снижение на 3% по сравнению с исследованием 2001 года, которое показало, что женский состав составляет 19%. [32] Доля женщин-директоров упала с низких 9% в 2008 году до скудных 7%. Warner Brothers Pictures и Paramount Pictures не выпустили ни одного фильма, снятого женщиной. [33]
- 2010: Исследование, проведенное Школой коммуникации Анненберга и Институтом гендерных вопросов в средствах массовой информации Джины Дэвис, показало, что количество мужских персонажей в самых кассовых американских фильмах превышает число женских персонажей в 2,42 раза.
- 2010: Бывший член правления Лесли Хоффман успешно борется за получение планов медицинского страхования по инвалидности для двух каскадеров и возмещения расходов каскадерше-инвалиду.
Историческое лидерство: 1933-2012 гг.
[ редактировать ]Президент | Срок |
---|---|
Ральф Морган | 1933 |
Эдди Кантор | 1933-1935 |
Роберт Монтгомери | 1935-1938 |
Ральф Морган | 1938-1940 |
Эдвард Арнольд | 1940-1942 |
Джеймс Кэгни | 1942-1944 |
Джордж Мерфи | 1944-1946 |
Роберт Монтгомери | 1946-1947 |
Рональд Рейган | 1947-1952 |
Уолтер Пиджон | 1952-1957 |
Леон Эймс | 1957-1958 |
Говард Кил | 1958-1959 |
Рональд Рейган | 1959-1960 |
Джордж Чендлер | 1960-1963 |
Дана Эндрюс | 1963-1965 |
Чарльтон Хестон | 1965-1971 |
Джон Гэвин | 1971-1973 |
Деннис Уивер | 1973-1975 |
Кэтлин Нолан | 1975-1979 |
Уильям Шаллерт | 1979-1981 |
Эдвард Аснер | 1981-1985 |
Пэтти Дьюк | 1985-1988 |
Барри Гордон | 1988-1995 |
Ричард Мазур | 1995-1999 |
Уильям Дэниелс | 1999-2001 |
Мелисса Гилберт | 2001–2005 |
Алан Розенберг | 2005–2009 |
Кен Ховард | 2009–2012 |
См. также
[ редактировать ]- Американская федерация артистов телевидения и радио (AFTRA)
- Фонд САГ
- Награды Гильдии киноактеров
- Театр «Экран Гильдия»
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-113. Отчет представлен 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Члены SAG и AFTRA одобряют слияние с образованием SAG-AFTRA» (пресс-релиз). САГ-АФТРА. 30 марта 2012. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Заявление о миссии» . Официальный сайт SAG .
- ^ Лондонская академия медиа, кино и телевидения, Гильдия киноактеров . Архивировано 26 июля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пауза после истечения срока действия контракта с Гильдией киноактеров» . Yahoo Новости . Архивировано из оригинала 28 июля 2008 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Официальный сайт Клуба Маскеров» . Архивировано из оригинала 14 января 2006 года . Проверено 1 февраля 2006 г.
- ^ ГЕРБЕРТ МИТГАНГ. Опасные досье: разоблачение тайной войны против величайших авторов Америки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Donald I. Fine, Inc, стр. 31–33.
- ^ Крисман, Грег. «Голливуд помнит черный список». Архивировано 3 февраля 2007 г. в Wayback Machine , киноактёр , январь 1998 г. (специальное издание).
- ^ «Актриса Эдит Диас умирает в 70 лет» . Голливудский репортер . 8 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-113. ( Поиск )
- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-391. ( Поиск )
- ^ Гендель, Джонатан (24 января 2012 г.). «Слияние SAG-AFTRA означает более жесткий прием и потенциально более дорогостоящее членство» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ [1] Архивировано 16 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Глобальное правило номер один» . САГ-АФТРА . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Вкладки Health BenefitTabs-Право на получение льгот» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Угроза забастовки актеров исчезает; Баллы согласованы. (8 июля 1948 г.). Лос-Анджелес Таймс, стр. А1. Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ АКТЕРЫ НАЧИНАЮТ ЗАБАСТОВКУ НА 7 КРУПНЫХ СТУДИЯХ: Гильдия отклоняет предложение завершить работу над 8 фильмами. (7 марта 1960 г.). Лос-Анджелес Таймс, стр. 1. Проверено 24 июня 2008 г.
- ↑ ГАРРИ БЕРНШТЕЙН (20 декабря 1978 г.). Забастовка актеров радио и телевизионной рекламы: Профсоюзы заявляют, что рекламные агентства ищут больше работы за меньшие деньги. Лос-Анджелес Таймс, стр. oc_a12. Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Факты в файле Ежегодника 1980 года, стр. 805.
- ^ МакНэри, Дэйв (29 октября 2001 г.). «Члены SAG критикуют Клуни» . Новости АВС . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация о Фикоре» . Fi-Core.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Fi-Core от Bizparentz.com» . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Узнайте факты о финансовой основе» . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Лани Минелла на Fi-Core» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Дэйв Курвуазье о Fi-Core» . 4 апреля 2008 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Fi-Core.com — Ресурсы» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Марк Пирро о Fi-Core» . 19 апреля 2012. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Женский комитет» . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История SAG — Хронология SAG» . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Женщины-профессионалы: важные статистические данные» (PDF) . Департамент профессиональных сотрудников, АФТ-КПП. Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 г. . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Тейлор, Элла (21 октября 2009 г.). «Новое поколение женщин-режиссеров» . Журнал Элль . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Мерин, Дженнифер (28 февраля 2009 г.). «Женщины в кино - отчет доктора Марты Лаузен о целлулоидном потолке за 2009 год» . Альянс женщин-киножурналистов. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Даргис, Манохла (10 декабря 2009 г.). «Женщины на сиденьях, но не за камерой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ «Президенты SAG» . САГ-АФТРА . Проверено 20 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баар, К. Кевин. «Что мой профсоюз сделал для меня?» Гильдия киноактеров, Американская федерация артистов телевидения и радио и Ассоциация актерского капитала отреагировали на внесение в черный список времен Маккарти». История кино (2008): 437–455. онлайн