Американская федерация артистов телевидения и радио
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Аббревиатура | АФТРА |
---|---|
Объединено в | САГ-АФТРА |
Основан | 16 августа 1937 г. |
Растворенный | 30 марта 2012 г. |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Расположение |
|
Члены | 74,449 [1] |
Принадлежности | |
Ранее назывался | Американская федерация радиоартистов (1937–1952) |
Американская федерация артистов телевидения и радио ( AFTRA исполнителей ) была союзом , который представлял широкий спектр талантов, в том числе актеров радио и телевидения , дикторов радио и телевидения и журналистов, певцов и записывающихся артистов (как королевских артистов, так и бэк-вокалистов ). , дикторы промо-роликов и закадрового голоса, а также другие исполнители рекламных роликов, каскадеры и специальные артисты - как публично заявила сама организация, «членство AFTRA включает в себя множество талантов». [2] 30 марта 2012 года члены AFTRA и Гильдии киноактеров (SAG) проголосовали за слияние и образование SAG-AFTRA . [3] [4]
Фон
[ редактировать ]AFTRA располагалась по адресу 5757 Wilshire Blvd, 7th Floor, Лос-Анджелес , Калифорния . Были также офисы в Нью-Йорке , Чикаго и ряде других американских городов. В целом в федерации работало 804 человека, а общая стоимость активов составляла 30 403 661 доллар. [5] AFTRA работала в интересах своих членов, прежде всего в области переговоров по контрактам и обеспечения их исполнения, пропаганды (включая лоббирование , законодательство и вопросы государственной политики) и льгот для членов, таких как планы медицинского страхования, оплачиваемые работодателем. [2] AFTRA была связана с АФТ-КПП , Международной федерацией журналистов и Международной федерацией актеров . AFTRA также делила юрисдикцию в отношении радио, телевидения, Интернета и других новых средств массовой информации со своим родственным профсоюзом SAG, в то время как последний был органом, единолично ответственным за показы кинофильмов. [6]
История
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Радио лет
[ редактировать ]Воодушевленные Законом о национальных трудовых отношениях, принятым Конгрессом в 1935 году, радиоартисты из Лос-Анджелеса объединились, чтобы сформировать Гильдию радиоактеров. Примерно в то же время бродвейский актер Джордж Хеллер начал лоббировать Ассоциацию актерского капитала в Нью-Йорке с целью заключения контракта, защищающего радиоартистов. Это привело к созданию Radio Equity, существующей под эгидой Actors' Equity.
16 августа 1937 года была основана Американская федерация радиоартистов. [8] : 21 преемник Radio Equity и Гильдии радиоактеров. «Четыре А» – Ассоциированные актеры и артисты Америки – предоставили устав новому профсоюзу, насчитывающему 400 членов в двух местах. Чикаго, центр производства «мыльных опер», быстро последовал за Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, где исполнители сформировали свое собственное местное отделение. К декабрю 1937 года в AFRA насчитывалось более 2000 членов.
12 июля 1938 года при поддержке звезд радио Эдди Кантора , Эдгара Бергена , Джека Бенни , Бинга Кросби и других члены AFRA заключили первое коллективное соглашение в национальном масштабе — с NBC и CBS, — что привело к повышению заработной платы. 125%. В 1939 году, спустя всего два года существования, AFRA охватывала 70% прямого радиовещания на основании коллективных договоров.
В 1941 году члены AFRA согласовали Кодекс транскрипции, предусматривающий запись программ для последующей трансляции и включающий повышение стоимости жизни в контракты.
Телевизионные годы
[ редактировать ]16 апреля 1950 года из-за спора о юрисдикции в отношении телевизионных исполнителей несколько профсоюзов индустрии развлечений, включая Chorus Equity , Американскую гильдию артистов эстрады , Ассоциированных актеров и артистов Америки , Американскую гильдию музыкальных исполнителей и Actors' Equity Ассоциация сформировала Управление телевидения (TVA), которое в декабре заключило первый контракт на сетевое телевидение.
К 23 апреля 1951 года шесть телеканалов Лос-Анджелеса подписали контракты, удостоверяющие Управление телевидения как единственного представителя профсоюза своих исполнителей. [9]
В 1951 году цель резолюции Национального съезда 1947 года была наконец реализована: AFRA согласовала первый Кодекс записи фонографов для певцов с крупными звукозаписывающими компаниями.
17 сентября 1952 года Управление телевидения и AFRA объединились, чтобы создать новый союз: Американскую федерацию артистов телевидения и радио. Джордж Хеллер был первым главой AFTRA, в которой насчитывалось около 10 000 членов. В 1954 году AFTRA заключила договор о пенсионном и социальном плане AFTRA (позже ставший Фондом здравоохранения и пенсионного обеспечения AFTRA), который стал первым пакетом льгот в отрасли и был включен в другие соглашения.
В 1956 году первые телевизионные соглашения основывались на живых выступлениях, но к середине 1950-х годов видеокассеты усовершенствовались до такой степени, что программы можно было транслировать неоднократно. Члены AFTRA договорились о первой в истории формуле платежей за повторы выступлений, которая стала основой для остатков и синдикации во всей телеиндустрии. В 1960 году члены AFTRA и Гильдии киноактеров провели первые совместные переговоры по телевизионной рекламе.
В 1967 году члены AFTRA объявили первую национальную забастовку профсоюза 29 марта 1967 года, после того как сорвались переговоры по поводу контрактов штатных дикторов на принадлежащих им станциях в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе, а также по поводу первых контрактов для «журналистов». на сетях и собственных станциях. Поскольку AFTRA придерживалась принципа переговоров, согласно которому не существует общего соглашения до тех пор, пока не будут приняты все кодексы и контракты, в 13-дневной забастовке приняли участие все 18 000 членов в более чем 100 населенных пунктах по всей стране. Соглашение по нерешенным вопросам было достигнуто в 20:05 по восточному стандартному времени в понедельник, 10 апреля 1967 года - как раз вовремя, чтобы обеспечить трансляцию ежегодной программы вручения премии Оскар в прямом эфире из аудитории Санта-Моники.
В 1974 году иск Уильяма Ф. Бакли против профсоюзных соглашений AFTRA с новостными вещателями потерпел неудачу, поскольку Верховный суд США отказался рассматривать дело. Члены AFTRA и SAG впервые совместно заключили контракт, охватывающий драматические программы в прайм-тайм на крупных телевизионных сетях.
В 1978 году, это была всего лишь вторая общенациональная забастовка в истории AFTRA, члены AFTRA и SAG ударили по рекламным агентствам и национальным рекламодателям из-за совместно заключенных коммерческих контрактов. [10]
Кабельное/Домашнее видео/Цифровые годы
[ редактировать ]В 1980 году члены AFTRA и SAG провели забастовку против телевидения в прайм-тайм, желая разработать формулу участия исполнителей в прибыли от продажи видеокассет и платного телевидения . В 1981 году в результате слияния AFTRA и SAG было совместно заключено «Соглашение фазы 1», предусматривающее заключение ряда совместно согласованных, ратифицированных и администрируемых контрактов.
AFTRA стала объектом судебного иска со стороны Tuesday Productions, джингл-хауса из Сан-Диего , не входящего в профсоюз, который выдвинул антимонопольные обвинения против профсоюза за попытку организовать исполнителей. Решение жюри о тройном возмещении ущерба компании в размере 12 миллионов долларов привело AFTRA к банкротству по главе 11 в 1982 году. После финансового урегулирования AFTRA и SAG (которая также является стороной в иске) AFTRA вышла из главы 11 в 1983 году и начала восстанавливать . AFTRA не выплатила компании Tuesday Production денег из-за объявления о банкротстве.
В 1986 году забастовка против сетевого телевидения была предотвращена, когда компании отказались от требования к новостным вещателям AFTRA взять на себя широкие технические обязанности.
В 1992 году в составе коалиции записывающихся артистов, певцов, музыкантов и других члены AFTRA работали с Конгрессом над принятием Закона о домашней аудиозаписи 1992 года, Закона о праве на цифровое исполнение в звукозаписях 1995 года и Закона об авторском праве в цифровую эпоху. 1998 года. Все три закона предоставили право на исполнение звукозаписей для широкого спектра цифровых целей, включая домашнюю запись и распространение через Интернет, кабельное и спутниковое телевидение. AFTRA помогла разработать механизмы, обеспечивающие выплаты записывающимся артистам за счет сбора и распределения гонораров, установленных законодательством.
В 1993 году члены AFTRA заключили первое соглашение об интерактивных медиа для освещения выступлений в видеоиграх . В 1996 году Конгресс принял Закон о телекоммуникациях, открывший дверь для массовой концентрации собственности в секторе вещания.
В 2000 году члены AFTRA и SAG устроили шестимесячную забастовку против рекламодателей, чтобы добиться улучшения базовой кабельной и интернет-рекламы, сохранив устоявшиеся остаточные формулы для новых средств массовой информации. [11]
В 2003 году на референдуме по слиянию AFTRA и SAG члены AFTRA поддержали объединение более чем 75%, в то время как члены SAG отвергли слияние, за него проголосовали 58%. Для принятия требовалось не менее 60% голосов, в результате чего не хватило 640 голосов. [12]
В 2005 году, когда в октябре было объявлено о цифровом распространении программ Apple iTunes и видео iPod, AFTRA присоединилась к другим профсоюзам индустрии развлечений, призвав к постоянному диалогу с работодателями, чтобы обеспечить справедливую и надлежащую компенсацию за труд исполнителей.
В 2006 году AFTRA возглавила кампанию против смягчения Федеральной комиссией по связи правил владения СМИ. В течение 2007 года избранные руководители, члены и сотрудники AFTRA давали показания на многочисленных слушаниях, проходивших по всей стране, и направляли письма в Федеральную комиссию по связи, выступая против консолидации собственности СМИ.
Члены AFTRA и SAG договорились с рекламной индустрией изучить модели вознаграждения исполнителей за рекламу, появляющуюся на телевидении, радио и в Интернете, а также растущее количество существующих и еще не разработанных средств массовой информации. Исследование было призвано помочь в переговорах по коммерческим контрактам после истечения срока действия двухлетнего соглашения о продлении 28 октября 2008 года. [13]
Слияние с SAG
[ редактировать ]Слияние AFTRA и Гильдии киноактеров (SAG) с образованием SAG-AFTRA было одобрено членами обоих профсоюзов с поддержкой 86% и 82% соответственно 30 марта 2012 года. [3]
Историческое лидерство: 1937-2012 гг.
[ редактировать ]Президент | Срок |
---|---|
Эдди Кантор | 1937–1940 |
Лоуренс Тиббетт | 1940–1946 |
Кен Карпентер | 1946–1948 |
Бад Коллайер | 1948–1950 |
Нокс Мэннинг | 1950–1952 |
Алан Банс | 1952–1954 |
Фрэнк Нельсон | 1954–1957 |
Бад Коллайер | 1957–1959 |
Вирджиния Пейн | 1959–1961 |
Арт Гилмор | 1961–1963 |
Вики Вола | 1963–1965 |
Тайлер Маквей | 1965–1967 |
Мел Брандт | 1967–1970 |
Билл Болдуин | 1970–1973 |
Кен Харви | 1973–1976 |
Джо Слэттери | 1976–1979 |
Билл Хиллман | 1979–1984 |
Фрэнк Максвелл | 1984–1989 |
Рид Фаррелл | 1989–1993 |
Шелби Скотт | 1993–2001 |
Джон Коннолли | 2001–2007 |
Роберта Рирдон | 2007–2012 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-030. Отчет представлен 30 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Люди, которые развлекают и информируют Америку» . aftra.org/ . АФТРА. 2009. Архивировано из оригинала (веб-страница) 6 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Члены SAG и AFTRA одобрили слияние с образованием SAG-AFTRA» . САГ-АФТРА . 30 марта 2012. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Дэниел Леман (29 февраля 2012 г.). «SAG и AFTRA отправляют членам бюллетени о слиянии» (веб-страница) . backstage.com/ . Задняя сцена . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Артисты телевидения и радио AFTRA» (Интернет-страница) . Unionfacts.com/ . Центр фактов Союза. 20 марта 2011 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ mjflick (12 августа 2007 г.). «Вверху: Искусство: Исполнительское искусство: Актерское мастерство: Союзы» (Веб-страница) . Open-Site: Бесплатная Интернет-энциклопедия . Открыть сайт . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-030. ( Поиск )
- ^ Харви, Рита Морли, Эти чудесные, ужасные годы: Джордж Хеллер и Американская федерация артистов телевидения и радио . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса , 1999. ISBN 0-8093-2022-3
- ^ «Радио: Победа ТВА» . Журнал Time.com . 23 апреля 1951 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Актеры планируют забастовку в телевизионной рекламе» . Нью-Йорк Таймс . 08.12.1978. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «CNN.com – Развлечения – Профсоюз актеров США прекращает самую продолжительную забастовку в истории – 23 октября 2000 г.» . www.cnn.com . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ↑ Джонатан Хэндель , «Проходит слияние SAG/AFTRA: теперь SAG-AFTRA» , The Hollywood Reporter , 30 марта 2012 г.
- ↑ Скотт Коллинз, «Забастовка SAG не повредит телевидению» , Los Angeles Times , 1 декабря 2008 г.
- ^ «Президенты АФТРА» . САГ–АФТРА . Проверено 20 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баар, К. Кевин. «Что мой профсоюз сделал для меня?» Гильдия киноактеров, Американская федерация артистов телевидения и радио и Ассоциация актерского капитала отреагировали на внесение в черный список времен Маккарти». История кино (2008): 437-455. онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История АФТРА
- Американская федерация артистов телевидения и радио (AFTRA) , Национальный офис, Библиотека Тамимента и Трудовой архив Роберта Ф. Вагнера в Нью-Йоркском университете.