Jump to content

Эдди Кантор

Эдди Кантор
Кантор в 1945 году
Рожденный
Исидор Ицковиц

( 1892-01-31 ) 31 января 1892 г.
Умер 10 октября 1964 г. ) ( 1964-10-10 ) ( 72 года
Место отдыха Кладбище Hillside Memorial Park в Калвер-Сити, Калифорния
Занятия
  • Актер
  • комик
  • танцор
  • певец
  • автор песен
  • кинопродюсер
  • сценарист
  • автор
Годы активности 1907–1962
Супруг
Ида Тобиас
( м. 1914; умер в 1962)
Дети 5
2-й президент Гильдии киноактеров
В офисе
1933–1935
Предшественник Ральф Морган
Преемник Роберт Монтгомери

Эдди Кантор (урожденный Исидор Ицковиц ; [1] [2] 31 января 1892 — 10 октября 1964) — американский комик, актёр, танцор, певец, автор песен, кинопродюсер, сценарист и писатель. [3] Кантор был одним из выдающихся артистов своего времени.

Некоторые из его хитов включают « Makin' Whoopee », «Ида (сладкая, как яблочный сидр)», « Если бы ты знала Сьюзи », « Ма! Он строит на меня глазки », « Мэнди », « Мой ребенок просто заботится обо мне ». , «Марджи» и « Как ты собираешься держать их на ферме (после того, как они увидели Пари)?» Он также написал несколько песен, в том числе « Merrily We Roll Along », мультфильма Merrie Melodies Warner Bros. тему

Его потрясающие песни и танцы в конечном итоге привели к его прозвищу «Глаза банджо». В 1933 году художник Фредерик Дж. Гарнер изобразил Кантора с большими круглыми глазами, напоминающими барабан банджо. Глаза Кантора стали его визитной карточкой , часто преувеличенной в иллюстрациях, что привело к его появлению на Бродвее в мюзикле « Глаза банджо» (1941).

Его благотворительная и гуманитарная деятельность была обширной. [ нужна ссылка ] Он помог разработать « Марш десятицентовиков» , и ему приписывают создание его названия. [4] Кантор был награжден почетным «Оскаром» в 1956 году за выдающиеся заслуги перед киноиндустрией.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сообщения и рассказы о ранней жизни Кантора часто противоречат друг другу. Что известно, так это то, что он родился в Нью-Йорке , в семье Мечела Исковица (также Майкла), скрипача-любителя, и его жены Меты Кантрович-Исковиц (также Майте), молодой еврейской пары из России . [5] Принято считать, что он родился в 1892 году, хотя дата является предметом споров: сообщается либо о 31 января, либо о Рош ха-Шана , который приходился на 10 или 11 сентября. [6] [7] [8] Хотя сообщалось, что Кантор был сиротой, его мать умерла при родах, а отец от пневмонии , официальные отчеты говорят об обратном; Мета умер от осложнений туберкулеза в июле 1894 года, судьба Мечела неясна, так как свидетельства о его смерти не существует. Есть также разногласия относительно его имени; и в его автобиографии 1957 года, и в некрологе Кантора в газете «Нью-Йорк Таймс» указано его имя при рождении как Исидор Искович, хотя в некоторых статьях, опубликованных после 20-го века, его имя при рождении указано как Эдвард (прозвище, данное ему его будущей женой Идой в 1913 году) или Исраэль Ицковиц. [9] [6] Его бабушка, Эстер Кантровиц (умерла 29 января 1917 г.), взяла его под опеку и называла его Иззи и Ичик, оба уменьшительные от имени Исидор, а его фамилия из-за технической ошибки считалась Кантровитц и была сокращена. в Кантер. [6] у него не Свидетельства о рождении существовало, хотя это не является чем-то необычным для человека, родившегося в Нью-Йорке в 19 веке.

Салунные песни в водевиле

[ редактировать ]

В раннем подростковом возрасте Кантор начал выигрывать конкурсы талантов в местных театрах и начал выступать на сцене. Одной из его первых высокооплачиваемых работ была работа официантом и артистом, он пел за чаевые в салуне Кэри Уолша на Кони-Айленде , где молодой Джимми Дюранте аккомпанировал ему на фортепиано. Он впервые появился на публике в водевиле в 1907 году в нью-йоркском Clinton Music Hall. В 1912 году он был единственным исполнителем старше 20 лет, появившимся в « » Гаса Эдвардса , Kid Kabaret где он создал своего первого персонажа с черным лицом «Джефферсона». Позже он гастролировал с Элом Ли в составе команды Cantor and Lee. Похвалы критиков этого шоу привлекли внимание ведущего бродвейского продюсера Флоренца Зигфельда , который предоставил Кантору место в пост-шоу Зигфельда на крыше «Полночное веселье» (1917). [6]

Год спустя Кантор дебютировал на Бродвее в « Безумствах Зигфельда» 1917 года . Он продолжал выступать в Follies до 1927 года. [10] период, рассматриваемый [ кем? ] лучшие годы многолетнего ревю. В течение нескольких лет Кантор играл одну из главных ролей с комиком-первопроходцем Бертом Уильямсом , оба появлялись в блэкфейсе; Кантор сыграл новоразговорчивого сына Уильямса. Среди других коллег Кантора во время его работы в « Безумствах» были Уилл Роджерс , Мэрилин Миллер , Фанни Брайс и У. К. Филдс . [11] Он прославился благодаря книжным мюзиклам, начиная с Kid Boots (1923) и Whoopee! (1928). [10] Успешный бродвейский показ « Глаза банджо» был прерван, когда у Кантора случился серьезный сердечный приступ , первый из нескольких, которые преследовали его в последние годы.

Стальной пирс, Атлантик-Сити

[ редактировать ]

Кантор был хедлайнером театра Steel Pier в Атлантик-Сити .

Флаер для Midnight Rounders
  • Зигфельд Безумие 1917 года - ревю - исполнитель
  • Безумие Зигфельда 1918 года - ревю - исполнитель, соавтор и соавтор текста песни "В конце концов, Бродвей не такое уж плохое место" с Гарри Руби.
  • Безумие Зигфельда 1919 года - ревю - исполнитель, автор текста песни "(О! Она) Последняя роза лета"
  • Безумие Зигфельда 1920 года - ревю - композитор «Зеленой реки», композитор и автор текстов «Каждый цветок, который я вижу, напоминает мне о тебе» и «Я нашел ребенка на пороге своей двери»
  • Полуночные шулеры 1920 года - ревю - исполнитель
  • Бродвейские краткости 1920 года - ревю - исполнитель
  • Make It Snappy (1922) - ревю - исполнитель, соавтор книги
  • Безумие Зигфельда 1923 года - ревю - автор эскизов
  • Кид Бутс (1923) - музыкальная комедия - актер в роли «Кид Бутс» (Мастер Кэдди).
  • Безумие Зигфельда 1927 года - ревю - исполнитель, соавтор книги
  • Ура! (1928) – музыкальная комедия – актер в роли «Генри Уильямса».
  • Эдди Кантор во дворце (1931) – моноспектакль
  • Глаза банджо (1941) - музыкальная комедия - актер в роли «Эрвина Троубриджа».
  • Нелли Блай (1946) – музыкальная комедия – сопродюсер

Радио и записи

[ редактировать ]

Кантор появился на радио уже 3 февраля 1922 года, о чем свидетельствует эта новость из Bridgeport Telegram в Коннектикуте :

Вчера вечером местные радисты слушали по радиотелефону одну из лучших программ, когда-либо созданных. Программа развлечений, в которой участвовали некоторые звезды бродвейской музыкальной комедии и водевиля, транслировалась со станции WDY в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и станции KDKA в Питтсбурге, штат Пенсильвания , принадлежащих Westinghouse Electric and Manufacturing Company . Развлекательная программа в Ньюарке началась в 7 часов: полчаса музыки и сказок для детей; 7:[35?], Гавайские арии и соло на скрипке; 8:00, новости дня; и в 8:20 радиовечеринка с участием всемирно известных комиков; 9:55 — сигналы времени Арлингтона и 10:01 — правительственный прогноз погоды. Дж. Э. Нотнэгл, который ведет радиотелефонную станцию ​​в своем доме на Уолдемир-авеню, 176, вчера вечером сказал, что он в восторге от программы, особенно от номеров в исполнении Эдди Кантора. Погодные условия превосходны для приема, продолжил он, тон и качество сообщений были в порядке. [12]

Кантор (справа) с Бертом Гордоном, также известным как «Безумный русский».

Появление Кантора с Руди Валле в программе Валле «Дрожжевой час Флейшмана» 5 февраля 1931 года привело к четырехнедельным пробам в The Chase и Sanborn Hour . Заменив Мориса Шевалье , который возвращался в Париж, Кантор присоединился к Чейзу и Сэнборну 13 сентября 1931 года. В этом часовом воскресном вечернем эстрадном сериале Кантор объединился с диктором Джимми Уоллингтоном и скрипачом Дэйвом Рубиноффом. Шоу сделало Кантора ведущим комиком, а его сценариста Дэвида Фридмана - «Капитаном комедии». В команду Фридмана входили, среди прочих, Сэмюэл «Док» Курцман, который также писал для певца и танцора Эла Джолсона, и комика Джека Бенни . Кантор вскоре стал самой высокооплачиваемой радиозвездой в мире. Его выступления начались с того, что толпа скандировала: «Мы хотим Кантора! Мы хотим Кантора!». Эта фраза, как говорят, возникла в водевиле, когда публика скандировала, чтобы прогнать артиста из афиши перед Кантором. Музыкальной темой Кантора была его собственная лирика к песне Лео Робина и Ричарда Уайтинга «One Hour with You». Среди его радиопомощников были Берт Гордон (комикс Барни Городецкий, он же «Безумный русский») и Гарри Парк (более известный как Паркьякаркус). Кантор также открыл для себя и помог направить карьеру певицы Дины Шор , впервые представив ее в своем радиошоу в 1940 году, а также других исполнителей, в том числе Дины Дурбин , Бобби Брина в 1936 году и Эдди Фишера в 1949 году.

Что свидетельствует о его влиянии на массовую аудиторию, в ноябре 1934 года он согласился представить новую песню авторов Дж. Фреда Кутса и Хейвена Гиллеспи , которую другие известные артисты отвергли как «глупую» и «детскую». На песню « Санта-Клаус идет в город » на следующий день сразу же были заказаны 100 000 копий нот. К Рождеству того же года было продано 400 000 копий. [13]

Его радиошоу NBC «Время улыбаться» транслировалось с 1940 по 1946 год. [ нужна ссылка ] за ним последовало его шоу Pabst Blue Ribbon Show с 1946 по 1949 год. Программа Pabst закончилась, когда спонсор захотел, чтобы Кантор добавил еженедельную телевизионную программу. Кантор отказался вести дополнительную трансляцию. Торговое издание Billboard сообщило, что Кантор и Пабст «расстались друзьями» после «несколько месяцев переговоров». [14] Он также был ведущим программы Take It or Leave It в 1949–1950 годах и вел еженедельную программу диск-жокеев для Philip Morris в сезоне 1952–1953 годов. Помимо кино и радио, Кантор записывался для Hit of the Week Records , затем снова для Columbia, Banner и Decca и различных небольших лейблов.

В начале 1960-х он организовал короткую радиопередачу «Спросите Эдди Кантора». [15]

Его активное участие в политической жизни началось в начале его карьеры, включая его участие в забастовке по созданию Actors Equity в 1919 году, что вызвало гнев отца и продюсера Флоренца Зигфельда . На Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году Кантор публично осудил антисемитского радиоведущего отца Чарльза Кафлина , а затем его радиоспонсор отказался от сигарет Camel . Спустя полтора года Кантор смог вернуться в воздух благодаря помощи своего друга Джека Бенни.

Кантор начал делать граммофонные пластинки в 1917 году, записывая как комедийные песни и номера, так и популярные песни того времени, сначала для Виктора , затем для Aeoleon-Vocalion , Pathé и Emerson . С 1921 по 1925 год у него был эксклюзивный контракт с Columbia Records , по которому он возвращался к Виктору до конца десятилетия.

Запись Кантора 1922 года.
Продолжительность: 2 минуты 50 секунд.
Софи из «Make It Snappy» , записанная в 1922 году.

Кантор был одним из самых успешных артистов той эпохи, но крах фондового рынка 1929 года лишил его статуса мультимиллионера и оставил его по уши в долгах. Однако неустанное внимание Кантора к своим собственным заработкам, чтобы избежать бедности, которую он знал в детстве, заставило его использовать свой писательский талант, быстро открыв новый банковский счет с помощью своих очень популярных, пользующихся спросом юмористических книг и мультфильмов о своем опыте « Caught Short!» Сага о плачущей Уолл-стрит [16] в 1929 году «AC» (После краха) и «Ю-ху, процветание!»

Кантор также был композитором, и его самую известную песню редко приписывали ему. В 1935 году вместе с Чарльзом Тобиасом (братом Иды) и Мюрреем Менчером Кантор написал «Весело мы катимся». Она была адаптирована в качестве музыкальной темы для «Веселые мелодии» серии мультфильмов , распространявшихся компанией Warner Brothers Pictures в период с 1936 по 1964 год. Сам Кантор часто изображался в карикатурах в мультфильмах Warner того периода (см. «Кино и телевидение: анимация»). [17]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
в римских скандалах (1933)

Кантор также неоднократно появлялся в кино. Ранее он появлялся в ряде короткометражных фильмов, исполняя свои песни и комедийные номера «Follies» , а также в двух немых фильмах ( «Специальная доставка» и «Kid Boots» ) в 1920-х годах. Ему предложили главную роль в «Певце джаза» отказался после того, как Джордж Джессел . Кантор также отказался от роли (она досталась Элу Джолсону ), но он стал ведущей голливудской звездой в 1930 году с киноверсией « Вупи!» , снято в двухцветной технике Technicolor . Он продолжал сниматься в фильмах в течение следующих двух десятилетий до своей последней главной роли в фильме « Если бы вы знали Сьюзи» (1948). С 1950 по 1954 год Кантор был постоянным гостем телесериала The Colgate Comedy Hour .

Кантор в роли ведущего The Colgate Comedy Hour , 1952 год.

25 мая 1944 года пионерская телевизионная станция WPTZ (ныне KYW-TV ) в Филадельфии представила специальную телепередачу со звездами, которую также транслировали в Нью-Йорке по каналу WNBT (ныне WNBC ), и в ней были вставки из их студий Рокфеллер-центра. Кантор, одна из первых крупных звезд, согласившихся появиться на телевидении, должна была спеть «We're Havin' a Baby, My Baby and Me». Сообщается, что Кантору, прибывшему незадолго до эфира в нью-йоркскую студию, было приказано вырезать песню, поскольку нью-йоркские цензоры NBC посчитали некоторые тексты слишком рискованными. Кантор отказался, сославшись на отсутствие времени на подготовку альтернативного номера. NBC уступила, но звук был отключен, а изображение в некоторых строках песни размылось. Это считается первым случаем телевизионной цензуры. [18]

В 1950 году он стал первым из нескольких ведущих, поочередно выступавших в телешоу NBC «Час комедии Колгейта » , в котором он представлял музыкальных исполнителей, звезд сцены и кино, а также играл комических персонажей, таких как «Такси Макси». Весной 1952 года Кантор попал в маловероятную полемику, когда молодой Сэмми Дэвис-младший в качестве приглашенного исполнителя появился . Кантор обнял Дэвиса и вытер его лоб носовым платком после выступления. Когда обеспокоенные спонсоры заставили NBC пригрозить отменой шоу, Кантор в ответ заказал Дэвису еще две недели. У Кантора случился сердечный приступ после трансляции Colgate в сентябре 1952 года, и после этого он сократил свои выступления до своей последней программы в 1954 году. В 1955 году он появился в сериале, снятом для распространения, а год спустя появился в двух драматических ролях («Джордж Хас День рождения» в цветной трансляции Matinee Theater на канале NBC и «Size.man and Son» на канале CBS Playhouse 90 ). Он продолжал появляться в качестве гостя на нескольких шоу, и в последний раз его видели в цветной трансляции NBC. «Будущее впереди» 22 января 1960 года, в котором также участвовал Морт Сал .

Анимация

[ редактировать ]

Кантор появляется в карикатурной форме в многочисленных мультфильмах Looney Tunes , созданных для Warner Bros., хотя его часто озвучивал подражатель. Начиная с «Мне нравится горная музыка» (1933), среди других анимационных эпизодов Кантора можно назвать «Shuffle Off to Buffalo» ( Харман-Изинг , 1933) и «Шалости в рекламном щите» ( Фриз Фреленг , 1935). Эдди Кантор - один из четырех звезд, которым не повезло (наряду с Бингом Кросби пренебрег , Элом Джолсоном и Джеком Бенни), которых Элмер Фадд в фильме «Что случилось, Док? » ( Боб МакКимсон , 1950). В «Шалости на ферме» ( Боб Клэмпетт , 1941) лошадь, которую рассказчик попросил «сделать галоп», тут же начинает петь, танцевать и закатывать глаза. Однако наибольшую пользу принесла Кантору его часто повторяемая мечта о сыне после пяти знаменитых дочерей. Slap-Happy Pappy (Клэмпетт, 1940) изображает петуха «Эдди Кэклера», который хочет мальчика, но безуспешно. Другие ссылки можно найти в книгах «Baby Bottleneck» (Clampett, 1946) и «Circus Today» ( Tex Avery , 1940). В «Веселых мелодиях» , «Ореховая роща Ку-Ку» О многих дочерях Кантора упоминает группа поющих пятерых девочек. В «Непослушном племяннике Порки» (Клампетт, 1938) плывущий кантор радостно берет в руки «буй». [19] Анимированный Кантор также занимает видное место в фильме Уолта Диснея « Мать гусь едет в Голливуд » ( Уилфред Джексон , 1938) в роли Маленького Джека Хорнера , который поет « Спой песню о шестипенсовике ».

Книги и мерчандайзинг

[ редактировать ]
Кантор и три его дочери позируют в 1926 году для рекламы своего первого фильма «Kid Boots » и детской обуви.

Популярность Кантора привела к продаже таких продуктов, как игра Эдди Кантора «Расскажи это судье» от Parker Brothers . В 1933 году Браун и Бигелоу опубликовали серию из 12 карикатур на Эдди Кантора работы Фредерика Дж. Гарнера. Рекламные карточки были закуплены оптом для прямой почтовой рассылки такими предприятиями, как автомастерские, похоронные бюро, зуботехнические лаборатории и оптовые торговцы овощами. Имея полный набор, компании могли бы отправлять по одной карте Cantor каждый месяц в течение года избранным особым клиентам в рамках постоянной рекламной акции. Кантора часто изображали в карикатурах на обложках нот , а также в журналах и газетах. Кантор был изображен в виде воздушного шара на параде Macy’s в честь Дня благодарения . [20] один из немногих воздушных шаров, созданных на основе реального человека.

В дополнение к Caught Short! Кантор написал или стал соавтором как минимум семи других книг, включая буклеты, выпущенные тогда еще молодой фирмой Simon & Schuster , с именем Кантора на обложке. (Некоторые из них были написаны «как было сказано» или написаны совместно с Дэвидом Фридманом .) Клиенты платили доллар и получали буклет с пенни, вставленным в твердый переплет. Они хорошо продавались, и Х. Л. Менкен утверждал, что книги помогли Америке выйти из Великой депрессии больше , чем все меры правительства вместе взятые.

Активизм и филантропия

[ редактировать ]

Кантор был вторым президентом Гильдии киноактеров с 1933 по 1935 год.

Он придумал название «Марш десятицентовиков » для благотворительной кампании Национального фонда детского паралича , организованного для борьбы с полиомиелитом . Это была пьеса по «Марш времени» мотивам популярной в то время кинохроники . Он начал первую кампанию в своем радиошоу в январе 1938 года, прося слушателей отправить по почте десять центов президенту Франклину Д. Рузвельту . В то время Рузвельт был самой заметной американской жертвой полиомиелита . Другие артисты присоединились к призыву посредством своих собственных выступлений, и почтовый отдел Белого дома был завален 2 680 000 десятицентовиками — крупной суммой по тем временам.

Кантор также записал устное вступление к записи Decca 1938 года " Alexander's Ragtime Band " Бинга Кросби и Конни Босуэлл , в котором он благодарит слушателя за покупку пластинки, которая поддержала Национальный фонд детского паралича. Эта пластинка заняла первое место в чартах, хотя Кантор на ней не пел. Будучи пожизненным демократом , Кантор поддерживал Адлая Стивенсона во время президентских выборов 1952 года . [21]

Дань уважения

[ редактировать ]

Кантор был представлен в программе «Это твоя жизнь» , в которой ничего не подозревающий человек (обычно знаменитость) был удивлен в прямом эфире ведущим Ральфом Эдвардсом с получасовой данью уважения. Кантор был единственным испытуемым, которому заранее сообщили о «сюрпризе»; он восстанавливался после сердечного приступа, и чувствовалось, что шок может ему навредить. [ нужна ссылка ]

В 1951 году он получил степень почётного доктора Университета Темпл . [22]

29 октября 1995 года в рамках общенационального празднования 75-летия радио Кантор был посмертно введен в Зал славы радио Чикагского музея радиовещательной связи. [ нужна ссылка ]

была показана карикатура на Эдди Кантора В Comedy Store , и мигающие огни на ней ознаменовали окончание прослушиваний для комиков. [23]

Warner Bros., пытаясь повторить кассовый успех «Истории Джолсона» , сняли крупнобюджетный художественный фильм «История Эдди Кантора» (1953). Фильм нашел зрителя, но, возможно, был бы лучше, если бы в главной роли был кто-то другой. Актер Киф Брассель сыграл Кантора как карикатуру с напряженными диалогами и широко открытыми глазами навыкате; тот факт, что Брассель был значительно выше Кантора, не придавал реализма. Эдди и Ида Кантор были замечены в кратком прологе и эпилоге, действие которых происходит в проекционной комнате, где они наблюдают за Браселем в действии; в конце фильма Эдди говорит Иде: «Я никогда в жизни не выглядел лучше»… и смотрит на зрителей понимающим и недоверчивым взглядом. [ нужна ссылка ] Джордж Бернс в своих мемуарах « Все мои лучшие друзья » утверждал, что Warner Bros. сотворила чудо, продюсировав фильм, поскольку «он сделал жизнь Эдди Кантора скучной». [24]

Что-то более близкое к реальной истории Эдди Кантора — это его собственный полнометражный фильм «Шоу-бизнес» (1944), посвященный водевилю и людям шоу, который стал RKO в том году. самым кассовым фильмом [ нужна ссылка ]

Вероятно, лучший отчет о карьере Кантора можно найти в одном из шоу Colgate Comedy Hour . [25] переизданный на DVD под названием « Персональный Эдди Кантор» Этот часовой эпизод, , представляет собой виртуальную видео-автобиографию, в которой Эдди рассказывает о своей карьере, поет свои лучшие хиты и воссоздает свои дни поющего официанта с другой легендой водевиля, своим старым приятелем Джимми Дюранте. .

Кантор появляется как повторяющийся персонаж, которого играет Стивен ДеРоса , в сериале «Подпольная империя» .

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]
Канторы в 1952 году

Кантор взял имя «Эдди», когда встретил свою будущую жену Иду Тобиас в 1913 году, потому что она чувствовала, что «Иззи» не подходящее имя для актера. Кантор и Ида (1892–1962) поженились 6 июня 1914 года. У них было пять дочерей – Марджори (1915–1959), [26] [27] [28] Натали (1916–1997), Эдна Джун (1919–2003), Мэрилин (1921–2010) и Джанет (1927–2018). Девочки послужили комической пищей для давней шутки Кантора, особенно по радио, о его пяти дочерях, не состоящих в браке. [26] Несколько историков радио, в том числе Джеральд Нахман (в своей книге «Воспитанные на радио »), заявили, что эта шутка не всегда нравилась девочкам.

Первым мужем Натали был Джозеф Луи Мецгер. [29] бизнесмен из Бостона; они поженились в 1937 году. [30] Ее вторым мужем был американский актер французского происхождения Роберт Клэри , который был наиболее известен своей ролью капрала Луи Лебо в «Героях Хогана» . [31] Эдна вышла замуж за Джеймса Фрэнсиса Макхью-младшего в 1938 году. Макхью-старший был автором песен и был близким другом Эдди Кантора. [30] [32] Джанет вышла замуж за актера Роберто Гари . [33] Мэрилин вышла замуж за канадца Майкла Бейкера в 1960 году. Она была единственным ребенком в семье, который последовал за отцом в шоу-бизнес.

После смерти дочери Марджори в возрасте 44 лет здоровье Эдди и Иды резко ухудшилось. Она была секретарем своего отца и автором журнала. [34] Ида умерла 9 августа 1962 года в возрасте 70 лет от «сердечной недостаточности». [6] [35] и Эдди умер 10 октября 1964 года в Беверли-Хиллз, Калифорния , после второго сердечного приступа в возрасте 72 лет. [36] Он похоронен на кладбище Hillside Memorial Park , еврейском кладбище в Калвер-Сити, Калифорния.

Кантор был масоном через ложу Манна № 190 в Нью-Йорке. [37] [38]

Фильмография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Моя жизнь в твоих руках» Эдди Кантора (1928) с Дэвидом Фридманом; Харпер и братья.
  • Пойманный!: Сага о плачущей Уолл-стрит Эдди Кантора (1929) Саймон и Шустер
  • Между действиями Эдди Кантора (1930) Саймон и Шустер
  • Ю-ху, процветание!: Пятилетний план Эдди Кантора Эдди Кантора (1931) с Дэвидом Фридманом; Саймон и Шустер
  • Гертруда Берг «Восхождение Голдбергов» (1931). Предисловие Эдди Кантора; Барс и Ко.
  • Ваш следующий президент! Эдди Кантора (1932) с Дэвидом Фридманом, илл. С.Л. Хайдман; Рэй Лонг и Ричард Р. Смит, Inc.
  • Эдди Кантор в фильме «Час с тобой: большая маленькая книга» (1934) Уитмен
  • Эдди Кантор Сборник песен и анекдотов (1934), илл. Бен Харрис; М. Витмарк и сыновья
  • Зигфельд: Великий прославитель Эдди Кантора (1934) с Дэвидом Фридманом; Альфред Х. Кинг
  • Книга лучших шуток мира Эдди Кантора (1943) World Publishing Co.
  • Привет, мама Джорджа Джессела (1946). Предисловие Эдди Кантора, иллюстраций. Карл Роуз; Мировая издательская компания.
  • «Забери мою жизнь» Эдди Кантора (1957) с Джейн Кеснер Ардмор ; Даблдэй
  • Ни один человек не остается в одиночестве Барни Росс (1957). Предисловие Эдди Кантора; Б. Липпинкотт Ко.
  • «Как я это вижу» Эдди Кантор (1959) с Филлис Розентер, изд.; Прентис-Холл
  • «Как я их помню» Эдди Кантора (1963) Дуэлл, Слоан и Пирс
  • Ура-ура, процветания! и пойман коротко! Эдди Кантор (1969) Greenwood Press
  • «История Эдди Кантора: еврейская жизнь в выступлениях и политике» Дэвида Вайнштейна (2017) UPNE / Brandeis University Press
  • Золотой век звуковой комедии: комиксы и комики тридцатых годов Дональда В. Маккаффри (1973) А.С. Барнс
  • Радиокомедия Артура Франка Вертхайма (1979) Oxford University Press
  • Водевильцы: Словарь исполнителей водевиля Энтони Слайда (1981) Арлингтонский дом
  • Американский водевиль глазами современников Чарльза В. Стайна, изд. (1984) Альфред А. Кнопф
  • Эдди Кантор: Жизнь в шоу-бизнесе Грегори Коселюка (1995) МакФарланд
  • Эдди Кантор: биобиблиография Джеймса Фишера (1997) Greenwood Press
  • Глаза банджо: Эдди Кантор и рождение современной славы Герберта Г. Голдмана (1997) Oxford University Press
  • Великое американское вещание: празднование золотого века радио Леонарда Малтина (1997) Даттон
  • Моя жизнь в твоих руках , забери мою жизнь , Эдди Кантор (2000) Cooper Square Press
  • Фильм «Клоуны депрессии: двенадцать определяющих комических представлений» Уэса Д. Геринга (2007) МакФарланд
  • Страна смеха » (2008) Kessinger Publishing Эдди Кантор в фильме Гарольда Шермана «
  • Ангелы, которые мы слышали: Истории рождественских песен Джеймса Адама Ричлиано (2002) Книга «Вифлеемская звезда» (включает главу об участии Кантора в истории «Санта-Клауса идет в город»).
  • История Эдди Кантора: еврейская жизнь в деятельности и политике Дэвида Вайнштейна (2018) UPNE/Brandeis University Press
  1. ^ Эдди Кантор с Джейн Кеснер Ардмор, Take My Life, вторая автобиография г-на Кантора, 1957.
  2. ^ Кенрик, Джон. Кто есть кто в мюзиклах: Ca-Cl Musicals101.com, по состоянию на 5 сентября 2011 г.
  3. Некролог Variety , 14 октября 1964 г.
  4. ^ «Происхождение нашего имени» . Официальный сайт March of Dimes . Проверено 29 мая 2024 г.
  5. ^ Дэвид Вайнштейн (7 ноября 2017 г.). История Эдди Кантора: еврейская жизнь в выступлениях и политике . Издательство Университета Брандейса. п. 7. ISBN  978-1-5126-0134-3 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Эдди Кантор мертв. Звезде комедии было 72 года» . Нью-Йорк Таймс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 11 октября 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 мая 2019 г.
  7. ^ «Глаза банджо» . Movies2.nytimes.com . Проверено 13 мая 2019 г.
  8. ^ «История Эдди Кантора» . Официальный сайт Эдди Кантора . Проверено 2 сентября 2013 г.
  9. ^ «Упс!» . Балтимор Еврей Таймс . 3 января 2018 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 13 мая 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Список в базе данных Internet Broadway "Eddie Cantor Broadway Credits" , получен 24 декабря 2009 г.
  11. ^ Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнейли, Дональд. «Водевиль, старый и новый: Энциклопедия эстрадных исполнителей» (2007). Рутледж. ISBN   0-415-93853-8 , с. 193.
  12. ^ «Радисты слышат хороший концерт», Bridgeport Telegram , 4 февраля 1922 г.
  13. ^ Коллинз, Эйс (5 октября 2010 г.). «4 Санта-Клауса приезжают в город» . Истории, стоящие за лучшими рождественскими хитами . Зондерван. п. 224 . ISBN  978-0310327950 . Проверено 20 августа 2014 г. Санта-Клаус приезжает в город.
  14. ^ «Перерыв Cantor & Pabst; «Райли» по сделке с AM-TV» . Рекламный щит . 4 июня 1949 г. с. 5 . Проверено 27 марта 2024 г.
  15. ^ Дэвид Вайнштейн (7 ноября 2017 г.). История Эдди Кантора: еврейская жизнь в выступлениях и политике . Издательство Университета Брандейса. стр. 226–. ISBN  978-1-5126-0134-3 .
  16. ^ «' Пойманный! Сага о плаче Уолл-стрит», номер OCLC: 381325» worldcat.org, по состоянию на 5 сентября 2011 г.
  17. ^ «Тема веселых мелодий: «Весело катимся» |» . Cartoonresearch.com . Проверено 2 июня 2021 г.
  18. ^ « Кантор подвергается цензуре в телетрансляции» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1944 года.
  19. ^ «От The Warner Bros. Cartoon Companion , Э.О. Костелло, изд.» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года.
  20. ^ Нью-Йорк Дейли Ньюс (28 ноября 2008 г.). «Плавание в прошлое на воздушных шарах Macy's, 1940 год, фото №11» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 ноября 2008 г.
  21. ^ Журнал кино и телевидения , ноябрь 1952 г., страница 33, Ideal Publishers.
  22. ^ Хамбер, Чарльз Дж. (2018). Литографии на коробках для сигар: раскрытые внутренние истории . ФризенПресс. п. 73. ИСБН  978-1-5255-4060-8 .
  23. ^ Луи С.К. О Дэвиде Леттермане Полное интервью , 3 марта 2015 г. , получено 1 марта 2022 г.
  24. ^ «Все мои лучшие друзья», Джордж Бернс и Дэвид Фишер, Патнэм, 1989, с. 162.
  25. ^ Пондильо, Боб (2005). «Расовый дискурс и цензура на NBC-TV, 1948–60». Журнал популярного кино и телевидения . 33 (2): 106. doi : 10.3200/JPFT.33.2.102-114 . S2CID   192199749 .
  26. ^ Перейти обратно: а б «Дочь Кантора умерла от рака» . Лексингтон Геральд . 18 мая 1959 г. с. 2 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  27. ^ «Некролог Марджори Кантор» . Чикаго Трибьюн . 18 мая 1959 г. с. 46 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  28. ^ «Некролог Марджори Канторс» . Прогресс-Вестник . 19 мая 1959 г. с. 17 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  29. ^ «Первая из дочерей Кантора выйдет замуж» . Вернон Дейли Рекорд . 7 мая 1937 г. с. 7 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Марджори Кантор называет имена 4 сестер (в завещании)» . Бирмингем Пост-Вестник . 27 мая 1959 г. с. 8 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  31. ^ «Роберт Клэри, актер «Героев Хогана», умер в возрасте 96 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 7 января 2023 г.
  32. ^ «Медовый месяц — свадьба третьей дочери Кантора» . Фресно Пчела . 18 сентября 1938 г. с. 8 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  33. ^ Дети Эдди Кантора» . Статья Дэвида Лобоско в блоге «
  34. ^ «Некролог Марджори Кантор» . Новости Робертса . 21 мая 1959 г. с. 6 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  35. ^ «Смерти», The New York Times , 10 августа 1962 г., стр. 14.
  36. ^ «Эдди Кантор мертв. Звезде комедии было 72 года» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1964 года . Проверено 9 августа 2012 г. Эдди Кантор, водевилист с глазами банджо, чьи танцующие ноги и двойные дубли принесли ему славу в кино, на радио и телевидении, умер сегодня от коронарной окклюзии в возрасте 72 лет.
  37. ^ «Знаменитые масоны (A – Z) (продолжение) – Сообщество масонов» . freemasonscommunity.life . Проверено 19 мая 2023 г.
  38. ^ «Сегодняшний день в масонской истории: скончался Эдвард Исраэль Исковиц (он же Эдди Кантор)» . www.masonrytoday.com . Проверено 19 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 017b130fb163de890078785704b509f9__1720319280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/f9/017b130fb163de890078785704b509f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie Cantor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)