Рэгтайм-бэнд Александра
"Рэгтайм-бэнд Александра" | |
---|---|
![]() Обложка нот 1911 года. художник Джон Фрю [ 1 ] | |
Сингл от Артура Коллинза и Байрона Дж. Харлана | |
Язык | Английский |
сторона А | «Океанский ролл» Эдди Мортона [ 2 ] |
Выпущенный | 18 марта 1911 г. [ 3 ] ( оформление нот ) |
Записано | 23 мая 1911 г. [ 4 ] ( запись на граммофон ) |
Студия | Виктор Рекордс |
Место проведения | Камден, Нью-Джерси |
Жанр | |
Длина | 3 : 03 [ 4 ] |
Этикетка | Виктор 16908 [ 4 ] |
Автор(ы) песен | Ирвинг Берлин |
« Alexander's Ragtime Band » — из группы Tin Pan Alley песня американского композитора Ирвинга Берлина , выпущенная в 1911 году; его часто ошибочно называют его первым мировым хитом. [ а ] [ 5 ] Несмотря на название, песня представляет собой марш, а не тряпку , и содержит мало синкоп . [ 6 ] Песня является повествовательным продолжением более ранней композиции Берлина 1910 года «Александр и его кларнет». [ 7 ] Эта более ранняя композиция повествует о примирении между афроамериканским музыкантом по имени Александр Адамс и его возлюбленной Элизой Джонсон, а также подчеркивает новаторский музыкальный стиль Александра. [ б ] [ 8 ] Друг Берлина Джек Александер, афроамериканский руководитель оркестра, играющий на корнете, вдохновил на создание главного героя. [ 9 ]
Эмма Карус , знаменитое контральто, известное своей мощной силой легких , представила публике песню Берлина весной 1911 года. [ 10 ] Дерзкое исполнение Каруса «Alexander's Ragtime Band» в American Music Hall в Чикаго 18 апреля 1911 года взбудоражило публику. [ 10 ] и она гастролировала по другим мегаполисам, таким как Детройт и Нью-Йорк, с известными выступлениями под запоминающуюся мелодию. [ 10 ] Тур Каруса продемонстрировал песню в Соединенных Штатах и способствовал ее огромной популярности. [ 11 ]
На фоне успеха национального турне Каруса комедийный дуэт Артура Коллинза и Байрона Дж. Харлана 23 мая 1911 года выпустил граммофонную запись песни, которая стала самой продаваемой пластинкой в Соединенных Штатах в течение десяти недель подряд. [ 3 ] Вскоре после этого веселая мелодия Берлина «продала миллион копий нот в 1911 году, затем еще миллион в 1912 году и продолжала продаваться в течение многих лет после этого» и стала «песней номер один с октября 1911 года по январь 1912 года». [ 11 ] Хоть это и не традиционная песня в стиле рэгтайм, [ 6 ] Композиция Берлина положила начало юбилею рэгтайма — запоздалому празднованию музыки, которую афроамериканцы создали десять лет назад, в 1890-х годах. [ 12 ] Положительный международный прием «Alexander's Ragtime Band» привел к возрождению музыки и танцев, известному как «увлечение рэгтаймом». [ 13 ]
Почти два десятилетия спустя певица Бесси Смит записала кавер 1927 года, который стал одним из хитов того года. [ 14 ] Популярность песни вновь возросла в 1934 году с выпуском близкого гармоничного кавера группы Boswell Sisters . [ 15 ] и одноименный музыкальный фильм в главных ролях 1938 года с Тайроном Пауэром и Элис Фэй . [ 16 ] На песню перепели различные исполнители, такие как Эл Джолсон , Билли Мюррей , Луи Армстронг , Бинг Кросби и другие. [ 17 ] За пятьдесят лет после выпуска у песни было как минимум дюжина каверов-хитов. [ 18 ]
История
[ редактировать ]Состав и трудности
[ редактировать ]В марте 1911 года компания Ted Snyder в Нью-Йорке наняла 23-летнего Ирвинга Берлина в качестве автора песен Tin Pan Alley . [ 19 ] Однажды утром, придя на работу, Берлин решил сочинить инструментальный номер в стиле рэгтайм . [ 19 ] К этому времени феномен рэгтайма, популяризированный пианистом Скоттом Джоплином и другими афроамериканскими музыкантами, начал угасать. [ 20 ] и прошло более десяти лет с момента первоначального расцвета синкопированного жанра в веселые девяностые . [ 19 ]
Неутомимый трудоголик , Берлин сочинил эту пьесу, находясь в шумном офисе Теда Снайдера музыкального издательства , где «пять или шесть фортепиано и столько же вокалистов устраивали хаос песнями дня». [ 21 ] Берлин написал текст песни как повествовательное продолжение своей более ранней композиции 1910 года «Александр и его кларнет». [ 7 ] Эта более ранняя композиция повествует о примирении между афроамериканским музыкантом по имени Александр Адамс и его возлюбленной Элизой Джонсон, а также подчеркивает новаторский музыкальный стиль Александра. [ б ] [ 8 ] Друг Берлина Джек Александер, афроамериканский руководитель оркестра, играющий на корнете, вдохновил на создание главного героя. [ 9 ]
К следующему дню Берлин выполнил четыре страницы заметок для переписчика - аранжировщика . [ 22 ] Берлин зарегистрировал песню на имя компании Теда Снайдера под номером E252990 и опубликовал ее 18 марта 1911 года. [ 23 ] Исполняя композицию для других, [ 24 ] слушатели раскритиковали песню как слишком длинную («выходящую за пределы обычных 32 тактов »), слишком стройную и не «настоящую песню в стиле рэгтайм». [ 25 ] На самом деле мелодия представляет собой марш, а не тряпку и почти не содержит следов синкопы . [ 26 ] Его единственная достопримечательность состоит из цитат из «Свани Ривер» и сигнала горна . [ 18 ] Из-за такой критики мелодия не впечатлила слушателей Ted Snyder Company. [ 25 ]
Не испугавшись столь слабой реакции, Берлин представил песню Джесси Л. Ласки , продюсеру бродвейского театра , планирующему экстравагантный дебют в своем ночном клубе под названием Follies Bergère. [ 25 ] Ласки не решался включить в свое шоу номер псевдо -рэгтайма. [ 27 ] Когда шоу открылось 27 апреля 1911 года, Ласки решил использовать только его мелодию, насвистываемую исполнителем Отисом Харланом . [ 27 ] Таким образом, песня не нашла благодарной публики. [ 28 ]
К счастью для Берлина, его юмористическая композиция понравилась певице водевиля и баритону Эмме Карус , и она представила песню 18 апреля 1911 года в American Music Hall в Чикаго . [ 10 ] В следующий раз она отправилась в тур по Среднему Западу весной 1911 года. [ 10 ] Следовательно, историки музыки благодарны Карусу за то, что он продемонстрировал песню стране и способствовал ее огромной популярности. [ 11 ] В благодарность Берлин указал Каруса на обложке нот. [ 11 ] Запоминающаяся песня стала неразрывно связана с Карусом в общественном сознании, хотя конкурирующие исполнители, такие как Эл Джолсон, позже переняли эту хитовую мелодию. [ 29 ]
На фоне успеха национального турне Каруса комедийный дуэт Артура Коллинза и Байрона Дж. Харлана 23 мая 1911 года выпустил граммофонную запись песни, которая стала самой продаваемой пластинкой в Соединенных Штатах в течение десяти недель подряд. [ 3 ] Пять дней спустя Берлин сам исполнил песню 28 мая 1911 года в специальном благотворительном представлении первого «Frons Frolic» нью -йоркского Клуба монахов в Нью-Амстердамском театре . [ 30 ] Присутствовавший на мероприятии коллега-композитор Джордж М. Коэн сразу же заметил запоминаемость мелодии и сказал Берлину, что песня станет очевидным хитом. [ 31 ] Вскоре после этого веселая мелодия Берлина «продала миллион копий нот в 1911 году, затем еще миллион в 1912 году и продолжала продаваться в течение многих лет после этого». [ 11 ] Группа Александра Рэгтайм стала «песней номер один с октября 1911 года по январь 1912 года». [ 11 ]
Культурная сенсация
[ редактировать ]«Через несколько дней «Alexander's Ragtime Band» будут свистеть на улицах и играть в кафе. Это самое достойное дополнение к списку популярных песен, представленных в этом сезоне. Жизнерадостная комедийная актриса [Эмма Карус] заставила зрителей петь хоры с ней, и те, кто не пел, свистели».
- The New York Sun , май 1911 г. [ 10 ]
Хотя "Alexander's Ragtime Band" не стал ни первым коммерческим хитом Ирвинга Берлина, ни его первой композицией, привлекшей международное внимание, тем не менее, она стала катастрофой в карьере Берлина. [ 5 ] Американские газеты назвали нервную мелодию Берлина музыкальной сенсацией десятилетия. [ 32 ] и за одну ночь он стал культурным светилом . [ 18 ] Восторженная международная пресса впоследствии рекламировала его как «короля регтайма». [ 33 ] неточное название, поскольку песня «имеет мало общего с рэгтаймом и полностью связана с дерзостью рэгтайма, предупреждая Европу о горячих временах в колониях ». [ 34 ] Озадаченный этим новым названием, Берлин публично заявил, что он не был создателем рэгтайма, а просто «кристаллизовал его и довел до сведения людей». [ 35 ] Историк Марк Салливан позже утверждал, что с удачным дебютом «Alexander's Ragtime Band» Берлин внезапно «поднял рэгтайм из глубин грязных затонов к апофеозу модной моды». [ 36 ]
Хоть это и не традиционная песня в стиле рэгтайм, [ 6 ] Яркая композиция Берлина положила начало юбилею рэгтайма — запоздалому популярному празднику музыкального стиля, который афроамериканские композиторы, такие как Скотт Джоплин, зародили десятилетием ранее, в 1890-х годах. [ с ] Положительный международный прием «Александровского рэгтайм-бэнда» в 1911 году привел к музыкальному и танцевальному возрождению, известному как «увлечение рэгтаймом». [ 13 ]

В то время музыка рэгтайм обрела « второе дыхание », а танцы рэгтайм распространились «как лесной пожар». [ 37 ] Одной из танцевальных пар, олицетворявших эту причудливую сенсацию, были Вернон и Ирен Кастл . [ 38 ] Харизматичный, модный дуэт часто танцевал под берлинскую «Alexander's Ragtime Band» и другие его модернистские композиции. [ 26 ] Замков Современные танцы в сочетании с современными берлинскими песнями стали олицетворением продолжающегося культурного столкновения между угасанием приличий эдвардианской эпохи и растущим весельем революции рэгтайма накануне мировой Первой войны . [ 39 ] Газета Daily Express писала в 1913 году, что:
В каждом лондонском ресторане, парке и театре вы слышите [берлинские] мелодии; Париж танцует под это; Вена отказалась от вальса ; Мадрид выбросил свои кастаньеты , а Венеция забыла свои баркаролы . пронесся Рэгтайм вихрем по земле. [ 40 ]
Такие писатели, как Эдвард Яблонски и Ян Уиткомб, подчеркивали иронию того, что в 1910-е годы даже высший класс Российской империи — реакционной предки Берлина нации, из которой еврейские были вынуждены бежать десятилетиями ранее [ 41 ] - был очарован «битом в стиле рэгтайм с энергией, граничащей с манией ». [ 42 ] В частности, британская светская львица леди Диана Купер описала принца Феликса Юсупова , богатого русского аристократа , который женился на племяннице царя Николая II и позже убил Григория Распутина , танцующим «по бальному залу, как сумасшедший червь» и кричащим: «Больше рэгтайма!» [ 41 ]
Услышав о таком поведении, комментаторы диагностировали таких людей как «укушенных рэгтайм-жуком» и ведущих себя как «собака с бешенством ». [ 43 ] Они заявили, что «является ли [рэгтаймомания] просто преходящей фазой нашей декадентской культуры или инфекционным заболеванием , которое надолго останется, как грипп или проказа , может показать только время». [ 44 ]
Продолжающаяся популярность
[ редактировать ]Шли годы, берлинская «Alexander's Ragtime Band» неоднократно выступала, поскольку ее исполняли многие артисты: Билли Мюррей в 1912 году; [ 45 ] Бесси Смит , 1927 год; [ 18 ] Счастливчик Освальд , 1930 год; [ 46 ] сестры Босуэлл в 1934 году; [ 15 ] Луи Армстронг , в 1937 году; [ 18 ] Бинг Кросби и Конни Босуэлл , 1938 год; [ 18 ] Джонни Мерсер , 1945 год; [ 18 ] Эл Джолсон, в 1947 году; [ 18 ] Нелли Лутчер в 1948 году и Рэй Чарльз в 1959 году. [ 18 ] Следовательно, за полвека до 1960 года у "Alexander's Ragtime Band" было дюжина каверов на хиты. [ 18 ]
Размышляя десятилетия спустя о маловероятном успехе песни, Берлин признался, что был поражен ее мгновенным всемирным признанием и продолжающейся популярностью. [ 47 ] Он объяснил его неожиданный успех фарсовыми и глупыми текстами, которые были «фундаментально правильными» и «заставили раскачиваться всю Америку и значительную часть Европы». [ 47 ]
В 1937 году компания 20th Century Fox обратилась к Ирвингу Берлину с просьбой написать сценарий к предстоящему фильму под предварительным названием «Рэгтайм-оркестр Александра» . [ 48 ] Берлин согласился написать сюжет для фильма, в который вошли двадцать шесть известных берлинских музыкальных произведений. [ 49 ]
Во время интервью для прессы, рекламирующих фильм перед его премьерой, Берлин осудил статьи американской прессы, в которых рэгтайм изображался как . предшественник джаза [ 50 ] Берлин заявил: «Рэгтайм на самом деле не следует называть «предшественником джаза» или «отцом джаза», потому что, как каждый скажет, когда услышит некоторые старые тряпки, рэгтайм и джаз — одно и то же». [ 50 ]
Выпущенный 5 августа 1938 года альбом Alexander's Ragtime Band с Тайроном Пауэром , Элис Фэй и Доном Амече в главных ролях стал хитом и собрал более пяти миллионов долларов. [ 51 ] Вскоре после выхода фильма писательница Мари Купер Дикхаус подала иск о плагиате . [ 52 ] После того, как Дикхаус представила доказательства на суде, федеральный судья вынес решение в пользу Дикхауса, что Берлин украл сюжет ее неопубликованной рукописи 1937 года и использовал многие из его элементов для фильма. [ 53 ] В 1937 году Дикхаус представил неопубликованную рукопись различным голливудским студиям , литературным агентам и другим лицам для ознакомления. [ 52 ] Судья полагал, что, отклонив ее рукопись, Берлин, тем не менее, присвоил себе большую часть ее работы. [ 52 ] В 1946 году апелляционный суд отменил решение апелляционной инстанции . [ 54 ]
Предполагаемый плагиат
[ редактировать ]
Есть утверждения, что Берлин похитил мелодию "Alexander's Ragtime Band" (в частности, четыре ноты "oh, ma Honey") из черновиков "Mayflower Rag" и "A Real Slow Drag" плодовитого композитора Скотта Джоплина. [ 55 ] Берлин и Джоплин были знакомы в Нью-Йорке, и у Берлина была возможность услышать партитуры Джоплина перед публикацией. [ 56 ] В то время «одной из функций Берлина в Музыкальной компании Теда Снайдера был поиск музыки других композиторов, подлежащей публикации». [ 56 ]
Якобы Берлин «услышал музыку Джоплина в одном из офисов, которую играл штатный музыкант (поскольку Берлин не умел читать ноты) или сам Джоплин». [ 56 ] Согласно одному из отчетов:
Джоплин отнесла немного музыки Ирвингу Берлину, и Берлин какое-то время хранил ее. Джоплин вернулся, и Берлин сказал, что не может использовать [песню]. Когда вышла «Alexander's Ragtime Band», Джоплин сказала: «Это моя мелодия». [ 45 ]
Джоплина Вдова утверждала, что «после того, как Скотт закончил писать «Тримонишу» , и пока он показывал ее в надежде опубликовать, [Берлин] украл тему и превратил ее в популярную песню. Этот номер тоже стал настоящим хитом. , но это не принесло Скотту никакой пользы». [ 45 ] Родственник Джона Стиллвелла Старка , музыкального издателя Джоплина, утверждал, что «публикация «Alexander's Ragtime Band» довела Джоплина до слез, потому что это была его [собственная] композиция». [ 45 ] Позже Джоплин умер банкротом после того, как взял на себя финансовое бремя своей неудачной оперы «Тримониша» , и был похоронен в могиле нищего (оставшейся безымянной в течение 57 лет) в Квинсе, штат Нью-Йорк , 1 апреля 1917 года. [ 57 ] Как отмечает писатель Эдвард А. Берлин в книге «Король регтайма: Скотт Джоплин и его эпоха» :
По Tin Pan Alley также ходили слухи о том, что «Рэгтайм-бэнд Александра» на самом деле был написан чернокожим человеком, и даже четверть века спустя [композитор] У. К. Хэнди сказал аудитории, что «Ирвинг Берлин уловил все свои идеи и большинство его музыки от покойного Скотта Джоплина». Берлин знал об этих слухах и затронул этот вопрос в интервью журналу в 1916 году. [ 58 ]
В течение следующих полувека Берлин был возмущен обвинением в том, что « черный мальчик » [ так в оригинале ] написал «Alexander's Ragtime Band»». [ 59 ] Отвечая своим хулителям, Берлин заявил: «Если негр мог написать «Александр», почему я не мог этого сделать? ... Если бы они могли создать негра, и в его системе был бы еще один хит, такой как «Александр», я бы задушил его. вытащить из него и дать ему впридачу двадцать тысяч долларов». [ 60 ] В 1914 году Берлин сослался на это обвинение в тексте своей композиции «Он тряпичный сборщик». [ 59 ] В песне есть куплет, в котором « черный персонаж » по имени Моуз заявляет об авторстве «Alexander's Ragtime Band». [ 59 ]
Лирический смысл
[ редактировать ]
Хотя на обложке нот 1911 года, нарисованной художником Джоном Фрю, музыканты группы изображены либо белыми , либо представителями двух рас , [ 1 ] В текстах берлинской песни «Alexander's Ragtime Band» и его более ранней композиции 1910 года «Alexander and His Clarinet» используются определенные идиоматические выражения («о, моя дорогая», «медовый ягненок») и разговорный английский («лучшая группа, какая я есть»). чтобы указать слушателю, что под персонажами песни следует понимать афроамериканцев . [ 61 ]
Например, часто опускаемый и рискованный второй куплет определяет расу кларнетиста Александра: [ 62 ]
Ноты
[ редактировать ]-
Страница 1
-
Страница 2
-
Страница 3
-
Страница 4
-
Страница 5
Записанные версии
[ редактировать ]Бесси Смит и Her Blue Boys записали Alexander's Ragtime Band на Columbia Records в 1927 году.
Выпускать | Исполнитель | Вокалист | Дата записи | Альбом | Этикетка | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1911 | Коллинз и Харлан | Артур Коллинз и Байрон Дж. Харлан | 23 мая 1911 г. | The Oceana Roll/Alexander's Ragtime Band (Сингл) | [ 64 ] | |
1935 | Сестры Босвелл | Сестры Босвелл | 1935 | (Одинокий) | ||
1936 | Бенни Гудман и его оркестр | инструментальный | 7 октября 1936 г. | (Одинокий) | [ 65 ] | |
1937 | Луи Армстронг и его оркестр | Луи Армстронг | 1937 | (Одинокий) | ||
1938 | Бинг Кросби и Конни Босуэлл с Виктором Янгом и его оркестром | Бинг Кросби и Конни Босуэлл | 26 января 1938 г. | (Одинокий) | ||
1948 | Сестры Эндрюс с Виком Шоном и его оркестром | Сестры Эндрюс | Май 1948 г. | Песни Ирвинга Берлина | Декка | |
1958 | Элла Фицджеральд | Элла Фицджеральд | 19 марта 1958 г. | Элла Фицджеральд поет песенник Ирвинга Берлина | Воодушевление | |
1959 | Рэй Чарльз | Рэй Чарльз | 23 июня 1959 г. | Гений Рэя Чарльза | Атлантический | |
1962 | Король Кертис | инструментальный | 15 февраля 1962 г. | Делаем Дикси Твист | Тру-Звук | |
1967 | Джули Лондон | Джули Лондон | 1967 | С телом и душой | Свобода | |
1973 | Смака Фицгиббон | Смака Фицгиббон | август 1973 г. | Альбом вечеринки Smacka |
См. также
[ редактировать ]- Рэгтайм
- Скотт Джоплин
- Список джазовых стандартов до 1920 года
- Когда Александр везет свою рэгтайм-группу во Францию
- Список самых продаваемых нот
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хамм 2012 , с. 38: «'Alexander's Ragtime Band' не была первым коммерческим хитом Ирвинга Берлина; дюжина или более его песен записали на свой счет значительные продажи нот до того, как они были опубликованы в начале 1911 года. Это была не первая его песня, которая привлекла международное внимание».
- ^ Перейти обратно: а б Каплан 2020 , с. 41: «В мае [1910 года] Снайдер и Берлин опубликовали свою собственную книгу «Александр и его кларнет»,… диалог между цветным Ромео и его Джульеттой , с едва уловимым фрейдистским подтекстом: «Ради закона [ пел женский персонаж], не смей идти, / Мой питомец, я тебя еще люблю, / И, кроме того, я люблю твой кларнет ».
- ↑ В интервью 1913 года, опубликованном в черной газете New York Age , Скотт Джоплин утверждал, что «рэгтайм-музыка в Америке существовала с тех пор, как негритянская здесь появилась раса, но белые люди не обращали на нее внимания примерно двадцать лет назад [ в 1890-е годы].» [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хамм 2012 , стр. 47–48.
- ^ Рульманн 2005 , с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б с Рульманн 2005 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с Библиотека Конгресса .
- ^ Перейти обратно: а б Фурия и Паттерсон 2016 , с. 73; Ярость 1992 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б с Фурия 1992 , стр. 49; Корлисс 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б Каплан 2020 , стр. 40–41; Гиддинс 1998 , с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Каплан 2020 , стр. 40–41.
- ^ Перейти обратно: а б Стрейссгут 2011 , с. 30; Фулд 2000 , с. 91; Фридленд 1988 , с. 65.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Яблонски 2012 , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фурия и Паттерсон, 2016 , с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью Джоплина, 1913 год .
- ^ Перейти обратно: а б Золотой 2007 , с. 56; Ярость 1992 , с. 49.
- ^ Фурия и Паттерсон 2016 , с. 73; Корлисс 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б Сестры Босвелл, 1934 год .
- ^ Ньюджент 1938 , с. 7.
- ^ Бергрин 1990 , с. 67; Хамм 2012 , с. 43; Корлисс 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Корлисс 2001 .
- ^ Перейти обратно: а б с Яблонски 2012 , с. 31.
- ^ Яблонски 2012 , с. 29.
- ^ Хамм 2012 , с. 49.
- ^ Яблонски 2012 , с. 32; Рульманн 2005 , с. 23.
- ^ Хамм 2012 , с. 48; Полный 2000 , с. 91.
- ^ Гиддинс 1998 , с. 41; Яблонски 2012 , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с Яблонски 2012 , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Ярость 1992 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Яблонски 2012 , с. 33; Хамм 2012 , с. 51.
- ^ Яблонски 2012 , с. 33; Хамм 2012 , с. 49.
- ^ Бергрин 1990 , с. 67.
- ^ Яблонски 2012 , с. 33; Хамм 2012 , с. 48.
- ^ Яблонски 2012 , стр. 33–34.
- ^ Бергрин 1990 , с. 68.
- ^ Гиддинс 1998 , с. 31; Золотой 2007 , с. 54.
- ^ Гиддинс 1998 , с. 31.
- ^ Яблонски 2012 , с. 36.
- ^ Золотой 2007 , с. 54.
- ^ Золотой 2007 , с. 51.
- ^ Золотой 2007 , с. 51; Ярость 1992 , с. 49.
- ^ Золотой 2007 , стр. 51–54; Фурия 1992 , с. 50; Яблонски 2012 , с. 31.
- ^ Золотой 2007 , с. 56.
- ^ Перейти обратно: а б Уиткомб 1988 , стр. 183–184.
- ^ Уиткомб 1988 , стр. 183–184; Яблонски 2012 , с. 35.
- ^ Золотой 2007 , стр. 52–53.
- ^ Золотой 2007 , с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хамм 2012 , с. 43.
- ^ Ланц 2004 .
- ^ Перейти обратно: а б Бергрин 1990 , с. 69.
- ^ Ньюджент 1938 , с. 7; Дикхаус 1946 .
- ^ Нью-Йорк Таймс 1938 , стр. 126; Ньюджент 1938 , с. 7; Дикхаус 1946 .
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йорк Таймс» , 1938 год , стр. 126.
- ^ Ньюджент 1938 , с. 7; Нью-Йорк Таймс , 1944 , стр. 37; «Нью-Йорк Таймс» , 1938 год , стр. 126.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс , 1944 , стр. 37.
- ^ Нью-Йорк Таймс 1944 , стр. 37; Дикхаус 1946 .
- ^ Дикхаус 1946 .
- ^ Берлин 2016 , с. 253; Хэмм 2012 , стр. 43–44; Рулинг и Левин, 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хамм 2012 , с. 44.
- ^ Рулинг и Левин 2017 .
- ^ Берлин 2016 , стр. 253.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамм 2012 , с. 47.
- ^ Берлин 2016 , с. 254; Хамм 2012 , с. 43.
- ^ Фурия 1992 , с. 49; Хамм 2012 , с. 47; Гердер 1998 , с. 6.
- ^ Каплан 2020 , с. 41; Гердер 1998 , с. 6.
- ^ Гердер 1998 , с. 6.
- ^ Alexander's Ragtime Band Коллинза и Харлана , Secondhandsongs.com.
- ^ Группа Александра Рэгтайма Бенни Гудмана и его оркестра , Secondhandsongs.com.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- «Alexander's Ragtime Band (2011) Коллинза и Харлана» . Библиотека Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 8 апреля 2020 г.
- Берлин, Эдвард А. (2016) [1994]. Король регтайма: Скотт Джоплин и его эпоха . Оксфорд, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-974032-1 – через Google Книги.
- Бергрин, Лоуренс (1990). Как тысячи людей приветствуют: жизнь Ирвинга Берлина . Нью-Йорк: Викинг Пресс . ISBN 978-0-7867-5252-2 – через Интернет-архив.
- Корлисс, Ричард (24 декабря 2001 г.). «Это старое рождественское чувство: Ирвинг Америка» . Время . Нью-Йорк . Проверено 3 апреля 2020 г.
- Фридленд, Майкл (1988). Приветствие Ирвингу Берлину . Сингапур: Знаковые книги . п. 65. ИСБН 978-1-55736-084-7 – через Google Книги.
- Фулд, Джеймс Дж. (2000). Книга всемирно известной музыки: классической, популярной и народной (Пятое изд.). Нью-Йорк: Dover Publications . п. 91. ИСБН 0-486-41475-2 – через Google Книги.
- Фурия, Филип ; Паттерсон, Лори Дж. (2016). Американский песенник: эпоха Tin Pan Alley . Оксфорд, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-939188-2 – через Google Книги.
- Фурия, Филип (1992). Поэты Тин-Пэн-Элли: история великих авторов текстов Америки . Оксфорд, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-802288-6 – через Google Книги.
- Гиддинс, Гэри (1998). Видения джаза: первый век . Оксфорд, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-513241-0 – через Google Книги.
- Голден, Ева (2007). Революция рэгтайма Вернона и Ирен Касл . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки . стр. 41 , 54, 56. ISBN. 978-0-8131-2459-9 – через Интернет-архив.
- Хэмм, Чарльз (19 апреля 2012 г.). «Отрывок из Александра и его группы». В Сирс, Бенджамин (ред.). Читатель Ирвинга Берлина . Читатели американских музыкантов. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (США). стр. 38–52. ISBN 978-0-19-538374-4 – через Google Книги.
- Гердер, Рональд, изд. (1998). «Рэгтайм-бэнд Александра» . 500 самых любимых песен . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 0-486-29725-Х – через Google Книги.
- Яблонски, Эдвард (19 апреля 2012 г.). « Александр и Ирвинг». В Сирс, Бенджамин (ред.). Читатель Ирвинга Берлина . Читатели американских музыкантов. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (США). стр. 29–38. ISBN 978-0-19-538374-4 – через Google Книги.
- Каплан, Джеймс (3 января 2020 г.). Ирвинг Берлин: гений Нью-Йорка . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета . стр. 40–41. ISBN 978-0-300-18048-0 – через Google Книги.
- Ланц, Уолтер (2004). «Энциклопедия Уолтера Ланца Картюна: 1930» . Энциклопедия Уолтера Ланца Картюна. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
- Ньюджент, Фрэнк С. (6 августа 1938 г.). «Рокси принимает у себя «Alexander's Ragtime Band», дань уважения Ирвингу Берлину в двадцатом веке» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 7 . Проверено 8 апреля 2020 г.
- «Иск о плагиате оставлен в силе: постановление Федерального суда в отношении фильма «Рэгтайм-оркестр Александра» » . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 5 марта 1944 г. с. 37 . Проверено 8 апреля 2020 г.
- Рулинг, Нэнси А.; Левин, Александра С. (23 мая 2017 г.). «Вспоминая Скотта Джоплина» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 апреля 2020 г.
- Рульманн, Уильям (2005) [2004]. «1910-е годы». Бьем рекорды: 100 лет хитов . Нью-Йорк и Лондон: Книги Тейлора и Фрэнсиса . стр. 23–24. ISBN 0-415-94305-1 – через Google Книги.
- Стрейссгут, Том (2011). Скажи это музыкой: история об Ирвинге Берлине . Миннеаполис, Миннесота: Millbrook Press . п. 30. ISBN 978-0-87614-810-5 – через Google Книги.
- «Этот юбилей рэгтайма» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 31 июля 1938 г. с. 126 . Проверено 8 апреля 2020 г.
- «Театральный комментарий: использование вульгарных слов во вред рэгтайму». Нью-Йоркский век . Нью-Йорк. 3 апреля 1913 г. с. 6.
- Сестры Босуэлл (23 мая 1934 г.). Alexander's Ragtime Band группы Boswell Sisters ( запись на 78 оборотов в минуту ). Нью-Йорк: Brunswick Records . Получено 8 апреля 2020 г. - из Интернет-архива.
- «Twentieth Century-Fox Film Corp. против Дикхауса» . Сент-Луис, штат Миссури: Апелляционный суд восьмого округа США . 25 марта 1946 года . Получено 8 апреля 2020 г. - через CaseText.com.
- Уиткомб, Ян (1988) [1987]. Ирвинг Берлин и Рэгтайм Америка . Нью-Йорк: Limelight Editions . ISBN 978-0-7126-1664-5 – через Интернет-архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]