Jump to content

Рэгтайм-бэнд Александра

"Рэгтайм-бэнд Александра"
Обложка художника Джона Фрю, изображающая вымышленного руководителя оркестра Александра и его людей, выступающих на эстраде.
Обложка нот 1911 года.
художник Джон Фрю [ 1 ]
Сингл от Артура Коллинза и Байрона Дж. Харлана
Язык Английский
сторона А «Океанский ролл» Эдди Мортона [ 2 ]
Выпущенный 18 марта 1911 г. [ 3 ]
( оформление нот )
Записано 23 мая 1911 г. ( 23 мая 1911 г. ) [ 4 ]
( запись на граммофон )
Студия Виктор Рекордс
Место проведения Камден, Нью-Джерси
Жанр
Длина 3 : 03 [ 4 ]
Этикетка Виктор 16908 [ 4 ]
Автор(ы) песен Ирвинг Берлин

« Alexander's Ragtime Band » — из группы Tin Pan Alley песня американского композитора Ирвинга Берлина , выпущенная в 1911 году; его часто ошибочно называют его первым мировым хитом. [ а ] [ 5 ] Несмотря на название, песня представляет собой марш, а не тряпку , и содержит мало синкоп . [ 6 ] Песня является повествовательным продолжением более ранней композиции Берлина 1910 года «Александр и его кларнет». [ 7 ] Эта более ранняя композиция повествует о примирении между афроамериканским музыкантом по имени Александр Адамс и его возлюбленной Элизой Джонсон, а также подчеркивает новаторский музыкальный стиль Александра. [ б ] [ 8 ] Друг Берлина Джек Александер, афроамериканский руководитель оркестра, играющий на корнете, вдохновил на создание главного героя. [ 9 ]

Эмма Карус , знаменитое контральто, известное своей мощной силой легких , представила публике песню Берлина весной 1911 года. [ 10 ] Дерзкое исполнение Каруса «Alexander's Ragtime Band» в American Music Hall в Чикаго 18 апреля 1911 года взбудоражило публику. [ 10 ] и она гастролировала по другим мегаполисам, таким как Детройт и Нью-Йорк, с известными выступлениями под запоминающуюся мелодию. [ 10 ] Тур Каруса продемонстрировал песню в Соединенных Штатах и ​​способствовал ее огромной популярности. [ 11 ]

На фоне успеха национального турне Каруса комедийный дуэт Артура Коллинза и Байрона Дж. Харлана 23 мая 1911 года выпустил граммофонную запись песни, которая стала самой продаваемой пластинкой в ​​​​Соединенных Штатах в течение десяти недель подряд. [ 3 ] Вскоре после этого веселая мелодия Берлина «продала миллион копий нот в 1911 году, затем еще миллион в 1912 году и продолжала продаваться в течение многих лет после этого» и стала «песней номер один с октября 1911 года по январь 1912 года». [ 11 ] Хоть это и не традиционная песня в стиле рэгтайм, [ 6 ] Композиция Берлина положила начало юбилею рэгтайма — запоздалому празднованию музыки, которую афроамериканцы создали десять лет назад, в 1890-х годах. [ 12 ] Положительный международный прием «Alexander's Ragtime Band» привел к возрождению музыки и танцев, известному как «увлечение рэгтаймом». [ 13 ]

Почти два десятилетия спустя певица Бесси Смит записала кавер 1927 года, который стал одним из хитов того года. [ 14 ] Популярность песни вновь возросла в 1934 году с выпуском близкого гармоничного кавера группы Boswell Sisters . [ 15 ] и одноименный музыкальный фильм в главных ролях 1938 года с Тайроном Пауэром и Элис Фэй . [ 16 ] На песню перепели различные исполнители, такие как Эл Джолсон , Билли Мюррей , Луи Армстронг , Бинг Кросби и другие. [ 17 ] За пятьдесят лет после выпуска у песни было как минимум дюжина каверов-хитов. [ 18 ]

Состав и трудности

[ редактировать ]
Фотография композитора Ирвинга Берлина около 1906 года.
Фотография певицы Эммы Карус.
Композитор Ирвинг Берлин и певица Эмма Карус

В марте 1911 года компания Ted Snyder в Нью-Йорке наняла 23-летнего Ирвинга Берлина в качестве автора песен Tin Pan Alley . [ 19 ] Однажды утром, придя на работу, Берлин решил сочинить инструментальный номер в стиле рэгтайм . [ 19 ] К этому времени феномен рэгтайма, популяризированный пианистом Скоттом Джоплином и другими афроамериканскими музыкантами, начал угасать. [ 20 ] и прошло более десяти лет с момента первоначального расцвета синкопированного жанра в веселые девяностые . [ 19 ]

Неутомимый трудоголик , Берлин сочинил эту пьесу, находясь в шумном офисе Теда Снайдера музыкального издательства , где «пять или шесть фортепиано и столько же вокалистов устраивали хаос песнями дня». [ 21 ] Берлин написал текст песни как повествовательное продолжение своей более ранней композиции 1910 года «Александр и его кларнет». [ 7 ] Эта более ранняя композиция повествует о примирении между афроамериканским музыкантом по имени Александр Адамс и его возлюбленной Элизой Джонсон, а также подчеркивает новаторский музыкальный стиль Александра. [ б ] [ 8 ] Друг Берлина Джек Александер, афроамериканский руководитель оркестра, играющий на корнете, вдохновил на создание главного героя. [ 9 ]

К следующему дню Берлин выполнил четыре страницы заметок для переписчика - аранжировщика . [ 22 ] Берлин зарегистрировал песню на имя компании Теда Снайдера под номером E252990 и опубликовал ее 18 марта 1911 года. [ 23 ] Исполняя композицию для других, [ 24 ] слушатели раскритиковали песню как слишком длинную («выходящую за пределы обычных 32 тактов »), слишком стройную и не «настоящую песню в стиле рэгтайм». [ 25 ] На самом деле мелодия представляет собой марш, а не тряпку и почти не содержит следов синкопы . [ 26 ] Его единственная достопримечательность состоит из цитат из «Свани Ривер» и сигнала горна . [ 18 ] Из-за такой критики мелодия не впечатлила слушателей Ted Snyder Company. [ 25 ]

Фотография Артура Коллинза
Фотография Байрона Дж. Харлана
Коллинз и Харлан выпустили первую фонографическую запись песни в мае 1911 года.

Не испугавшись столь слабой реакции, Берлин представил песню Джесси Л. Ласки , продюсеру бродвейского театра , планирующему экстравагантный дебют в своем ночном клубе под названием Follies Bergère. [ 25 ] Ласки не решался включить в свое шоу номер псевдо -рэгтайма. [ 27 ] Когда шоу открылось 27 апреля 1911 года, Ласки решил использовать только его мелодию, насвистываемую исполнителем Отисом Харланом . [ 27 ] Таким образом, песня не нашла благодарной публики. [ 28 ]

К счастью для Берлина, его юмористическая композиция понравилась певице водевиля и баритону Эмме Карус , и она представила песню 18 апреля 1911 года в American Music Hall в Чикаго . [ 10 ] В следующий раз она отправилась в тур по Среднему Западу весной 1911 года. [ 10 ] Следовательно, историки музыки благодарны Карусу за то, что он продемонстрировал песню стране и способствовал ее огромной популярности. [ 11 ] В благодарность Берлин указал Каруса на обложке нот. [ 11 ] Запоминающаяся песня стала неразрывно связана с Карусом в общественном сознании, хотя конкурирующие исполнители, такие как Эл Джолсон, позже переняли эту хитовую мелодию. [ 29 ]

На фоне успеха национального турне Каруса комедийный дуэт Артура Коллинза и Байрона Дж. Харлана 23 мая 1911 года выпустил граммофонную запись песни, которая стала самой продаваемой пластинкой в ​​​​Соединенных Штатах в течение десяти недель подряд. [ 3 ] Пять дней спустя Берлин сам исполнил песню 28 мая 1911 года в специальном благотворительном представлении первого «Frons Frolic» нью -йоркского Клуба монахов в Нью-Амстердамском театре . [ 30 ] Присутствовавший на мероприятии коллега-композитор Джордж М. Коэн сразу же заметил запоминаемость мелодии и сказал Берлину, что песня станет очевидным хитом. [ 31 ] Вскоре после этого веселая мелодия Берлина «продала миллион копий нот в 1911 году, затем еще миллион в 1912 году и продолжала продаваться в течение многих лет после этого». [ 11 ] Группа Александра Рэгтайм стала «песней номер один с октября 1911 года по январь 1912 года». [ 11 ]

Культурная сенсация

[ редактировать ]
«Заслуженное дополнение»

«Через несколько дней «Alexander's Ragtime Band» будут свистеть на улицах и играть в кафе. Это самое достойное дополнение к списку популярных песен, представленных в этом сезоне. Жизнерадостная комедийная актриса [Эмма Карус] заставила зрителей петь хоры с ней, и те, кто не пел, свистели».

- The New York Sun , май 1911 г. [ 10 ]

Хотя "Alexander's Ragtime Band" не стал ни первым коммерческим хитом Ирвинга Берлина, ни его первой композицией, привлекшей международное внимание, тем не менее, она стала катастрофой в карьере Берлина. [ 5 ] Американские газеты назвали нервную мелодию Берлина музыкальной сенсацией десятилетия. [ 32 ] и за одну ночь он стал культурным светилом . [ 18 ] Восторженная международная пресса впоследствии рекламировала его как «короля регтайма». [ 33 ] неточное название, поскольку песня «имеет мало общего с рэгтаймом и полностью связана с дерзостью рэгтайма, предупреждая Европу о горячих временах в колониях ». [ 34 ] Озадаченный этим новым названием, Берлин публично заявил, что он не был создателем рэгтайма, а просто «кристаллизовал его и довел до сведения людей». [ 35 ] Историк Марк Салливан позже утверждал, что с удачным дебютом «Alexander's Ragtime Band» Берлин внезапно «поднял рэгтайм из глубин грязных затонов к апофеозу модной моды». [ 36 ]

Хоть это и не традиционная песня в стиле рэгтайм, [ 6 ] Яркая композиция Берлина положила начало юбилею рэгтайма — запоздалому популярному празднику музыкального стиля, который афроамериканские композиторы, такие как Скотт Джоплин, зародили десятилетием ранее, в 1890-х годах. [ с ] Положительный международный прием «Александровского рэгтайм-бэнда» в 1911 году привел к музыкальному и танцевальному возрождению, известному как «увлечение рэгтаймом». [ 13 ]

Замок Ирен и Вернон , ок. 1912 год

В то время музыка рэгтайм обрела « второе дыхание », а танцы рэгтайм распространились «как лесной пожар». [ 37 ] Одной из танцевальных пар, олицетворявших эту причудливую сенсацию, были Вернон и Ирен Кастл . [ 38 ] Харизматичный, модный дуэт часто танцевал под берлинскую «Alexander's Ragtime Band» и другие его модернистские композиции. [ 26 ] Замков Современные танцы в сочетании с современными берлинскими песнями стали олицетворением продолжающегося культурного столкновения между угасанием приличий эдвардианской эпохи и растущим весельем революции рэгтайма накануне мировой Первой войны . [ 39 ] Газета Daily Express писала в 1913 году, что:

В каждом лондонском ресторане, парке и театре вы слышите [берлинские] мелодии; Париж танцует под это; Вена отказалась от вальса ; Мадрид выбросил свои кастаньеты , а Венеция забыла свои баркаролы . пронесся Рэгтайм вихрем по земле. [ 40 ]

Такие писатели, как Эдвард Яблонски и Ян Уиткомб, подчеркивали иронию того, что в 1910-е годы даже высший класс Российской империи реакционной предки Берлина нации, из которой еврейские были вынуждены бежать десятилетиями ранее [ 41 ] - был очарован «битом в стиле рэгтайм с энергией, граничащей с манией ». [ 42 ] В частности, британская светская львица леди Диана Купер описала принца Феликса Юсупова , богатого русского аристократа , который женился на племяннице царя Николая II и позже убил Григория Распутина , танцующим «по бальному залу, как сумасшедший червь» и кричащим: «Больше рэгтайма!» [ 41 ]

Услышав о таком поведении, комментаторы диагностировали таких людей как «укушенных рэгтайм-жуком» и ведущих себя как «собака с бешенством ». [ 43 ] Они заявили, что «является ли [рэгтаймомания] просто преходящей фазой нашей декадентской культуры или инфекционным заболеванием , которое надолго останется, как грипп или проказа , может показать только время». [ 44 ]

Продолжающаяся популярность

[ редактировать ]
Рекламная фотография Ирвинга Берлина с актерами Тайроном Пауэром , Элис Фэй и Доном Амече на съемках «Alexander's Ragtime Band» (1938).

Шли годы, берлинская «Alexander's Ragtime Band» неоднократно выступала, поскольку ее исполняли многие артисты: Билли Мюррей в 1912 году; [ 45 ] Бесси Смит , 1927 год; [ 18 ] Счастливчик Освальд , 1930 год; [ 46 ] сестры Босуэлл в 1934 году; [ 15 ] Луи Армстронг , в 1937 году; [ 18 ] Бинг Кросби и Конни Босуэлл , 1938 год; [ 18 ] Джонни Мерсер , 1945 год; [ 18 ] Эл Джолсон, в 1947 году; [ 18 ] Нелли Лутчер в 1948 году и Рэй Чарльз в 1959 году. [ 18 ] Следовательно, за полвека до 1960 года у "Alexander's Ragtime Band" было дюжина каверов на хиты. [ 18 ]

Размышляя десятилетия спустя о маловероятном успехе песни, Берлин признался, что был поражен ее мгновенным всемирным признанием и продолжающейся популярностью. [ 47 ] Он объяснил его неожиданный успех фарсовыми и глупыми текстами, которые были «фундаментально правильными» и «заставили раскачиваться всю Америку и значительную часть Европы». [ 47 ]

В 1937 году компания 20th Century Fox обратилась к Ирвингу Берлину с просьбой написать сценарий к предстоящему фильму под предварительным названием «Рэгтайм-оркестр Александра» . [ 48 ] Берлин согласился написать сюжет для фильма, в который вошли двадцать шесть известных берлинских музыкальных произведений. [ 49 ]

Во время интервью для прессы, рекламирующих фильм перед его премьерой, Берлин осудил статьи американской прессы, в которых рэгтайм изображался как . предшественник джаза [ 50 ] Берлин заявил: «Рэгтайм на самом деле не следует называть «предшественником джаза» или «отцом джаза», потому что, как каждый скажет, когда услышит некоторые старые тряпки, рэгтайм и джаз — одно и то же». [ 50 ]

Выпущенный 5 августа 1938 года альбом Alexander's Ragtime Band с Тайроном Пауэром , Элис Фэй и Доном Амече в главных ролях стал хитом и собрал более пяти миллионов долларов. [ 51 ] Вскоре после выхода фильма писательница Мари Купер Дикхаус подала иск о плагиате . [ 52 ] После того, как Дикхаус представила доказательства на суде, федеральный судья вынес решение в пользу Дикхауса, что Берлин украл сюжет ее неопубликованной рукописи 1937 года и использовал многие из его элементов для фильма. [ 53 ] В 1937 году Дикхаус представил неопубликованную рукопись различным голливудским студиям , литературным агентам и другим лицам для ознакомления. [ 52 ] Судья полагал, что, отклонив ее рукопись, Берлин, тем не менее, присвоил себе большую часть ее работы. [ 52 ] В 1946 году апелляционный суд отменил решение апелляционной инстанции . [ 54 ]

Предполагаемый плагиат

[ редактировать ]
Скотт Джоплин утверждал, что его знакомый Ирвинг Берлин заимствовал мелодию из его произведений.

Есть утверждения, что Берлин похитил мелодию "Alexander's Ragtime Band" (в частности, четыре ноты "oh, ma Honey") из черновиков "Mayflower Rag" и "A Real Slow Drag" плодовитого композитора Скотта Джоплина. [ 55 ] Берлин и Джоплин были знакомы в Нью-Йорке, и у Берлина была возможность услышать партитуры Джоплина перед публикацией. [ 56 ] В то время «одной из функций Берлина в Музыкальной компании Теда Снайдера был поиск музыки других композиторов, подлежащей публикации». [ 56 ]

Якобы Берлин «услышал музыку Джоплина в одном из офисов, которую играл штатный музыкант (поскольку Берлин не умел читать ноты) или сам Джоплин». [ 56 ] Согласно одному из отчетов:

Джоплин отнесла немного музыки Ирвингу Берлину, и Берлин какое-то время хранил ее. Джоплин вернулся, и Берлин сказал, что не может использовать [песню]. Когда вышла «Alexander's Ragtime Band», Джоплин сказала: «Это моя мелодия». [ 45 ]

Джоплина Вдова утверждала, что «после того, как Скотт закончил писать «Тримонишу» , и пока он показывал ее в надежде опубликовать, [Берлин] украл тему и превратил ее в популярную песню. Этот номер тоже стал настоящим хитом. , но это не принесло Скотту никакой пользы». [ 45 ] Родственник Джона Стиллвелла Старка , музыкального издателя Джоплина, утверждал, что «публикация «Alexander's Ragtime Band» довела Джоплина до слез, потому что это была его [собственная] композиция». [ 45 ] Позже Джоплин умер банкротом после того, как взял на себя финансовое бремя своей неудачной оперы «Тримониша» , и был похоронен в могиле нищего (оставшейся безымянной в течение 57 лет) в Квинсе, штат Нью-Йорк , 1 апреля 1917 года. [ 57 ] Как отмечает писатель Эдвард А. Берлин в книге «Король регтайма: Скотт Джоплин и его эпоха» :

По Tin Pan Alley также ходили слухи о том, что «Рэгтайм-бэнд Александра» на самом деле был написан чернокожим человеком, и даже четверть века спустя [композитор] У. К. Хэнди сказал аудитории, что «Ирвинг Берлин уловил все свои идеи и большинство его музыки от покойного Скотта Джоплина». Берлин знал об этих слухах и затронул этот вопрос в интервью журналу в 1916 году. [ 58 ]

В течение следующих полувека Берлин был возмущен обвинением в том, что « черный мальчик » [ так в оригинале ] написал «Alexander's Ragtime Band»». [ 59 ] Отвечая своим хулителям, Берлин заявил: «Если негр мог написать «Александр», почему я не мог этого сделать? ... Если бы они могли создать негра, и в его системе был бы еще один хит, такой как «Александр», я бы задушил его. вытащить из него и дать ему впридачу двадцать тысяч долларов». [ 60 ] В 1914 году Берлин сослался на это обвинение в тексте своей композиции «Он тряпичный сборщик». [ 59 ] В песне есть куплет, в котором « черный персонаж » по имени Моуз заявляет об авторстве «Alexander's Ragtime Band». [ 59 ]

Лирический смысл

[ редактировать ]

Хотя на обложке нот 1911 года, нарисованной художником Джоном Фрю, музыканты группы изображены либо белыми , либо представителями двух рас , [ 1 ] В текстах берлинской песни «Alexander's Ragtime Band» и его более ранней композиции 1910 года «Alexander and His Clarinet» используются определенные идиоматические выражения («о, моя дорогая», «медовый ягненок») и разговорный английский («лучшая группа, какая я есть»). чтобы указать слушателю, что под персонажами песни следует понимать афроамериканцев . [ 61 ]

Например, часто опускаемый и рискованный второй куплет определяет расу кларнетиста Александра: [ 62 ]

Есть скрипка с нотами, которая визжит
Как курица , как курица,
А кларнет цветной любимец . [ 63 ]

Записанные версии

[ редактировать ]

Бесси Смит и Her Blue Boys записали Alexander's Ragtime Band на Columbia Records в 1927 году.

Выпускать Исполнитель Вокалист Дата записи Альбом Этикетка Источник
1911 Коллинз и Харлан Артур Коллинз и Байрон Дж. Харлан 23 мая 1911 г. The Oceana Roll/Alexander's Ragtime Band (Сингл) [ 64 ]
1935 Сестры Босвелл Сестры Босвелл 1935 (Одинокий)
1936 Бенни Гудман и его оркестр инструментальный 7 октября 1936 г. (Одинокий) [ 65 ]
1937 Луи Армстронг и его оркестр Луи Армстронг 1937 (Одинокий)
1938 Бинг Кросби и Конни Босуэлл с Виктором Янгом и его оркестром Бинг Кросби и Конни Босуэлл 26 января 1938 г. (Одинокий)
1948 Сестры Эндрюс с Виком Шоном и его оркестром Сестры Эндрюс Май 1948 г. Песни Ирвинга Берлина Декка
1958 Элла Фицджеральд Элла Фицджеральд 19 марта 1958 г. Элла Фицджеральд поет песенник Ирвинга Берлина Воодушевление
1959 Рэй Чарльз Рэй Чарльз 23 июня 1959 г. Гений Рэя Чарльза Атлантический
1962 Король Кертис инструментальный 15 февраля 1962 г. Делаем Дикси Твист Тру-Звук
1967 Джули Лондон Джули Лондон 1967 С телом и душой Свобода
1973 Смака Фицгиббон Смака Фицгиббон август 1973 г. Альбом вечеринки Smacka

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хамм 2012 , с. 38: «'Alexander's Ragtime Band' не была первым коммерческим хитом Ирвинга Берлина; дюжина или более его песен записали на свой счет значительные продажи нот до того, как они были опубликованы в начале 1911 года. Это была не первая его песня, которая привлекла международное внимание».
  2. ^ Перейти обратно: а б Каплан 2020 , с. 41: «В мае [1910 года] Снайдер и Берлин опубликовали свою собственную книгу «Александр и его кларнет»,… диалог между цветным Ромео и его Джульеттой , с едва уловимым фрейдистским подтекстом: «Ради закона [ пел женский персонаж], не смей идти, / Мой питомец, я тебя еще люблю, / И, кроме того, я люблю твой кларнет ».
  3. В интервью 1913 года, опубликованном в черной газете New York Age , Скотт Джоплин утверждал, что «рэгтайм-музыка в Америке существовала с тех пор, как негритянская здесь появилась раса, но белые люди не обращали на нее внимания примерно двадцать лет назад [ в 1890-е годы].» [ 12 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хамм 2012 , стр. 47–48.
  2. ^ Рульманн 2005 , с. 24.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рульманн 2005 , с. 23.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Библиотека Конгресса .
  5. ^ Перейти обратно: а б Фурия и Паттерсон 2016 , с. 73; Ярость 1992 , с. 49.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Фурия 1992 , стр. 49; Корлисс 2001 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Каплан 2020 , стр. 40–41; Гиддинс 1998 , с. 41.
  8. ^ Перейти обратно: а б Каплан 2020 , стр. 40–41.
  9. ^ Перейти обратно: а б Стрейссгут 2011 , с. 30; Фулд 2000 , с. 91; Фридленд 1988 , с. 65.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Яблонски 2012 , с. 34.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фурия и Паттерсон, 2016 , с. 73.
  12. ^ Перейти обратно: а б Интервью Джоплина, 1913 год .
  13. ^ Перейти обратно: а б Золотой 2007 , с. 56; Ярость 1992 , с. 49.
  14. ^ Фурия и Паттерсон 2016 , с. 73; Корлисс 2001 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Сестры Босвелл, 1934 год .
  16. ^ Ньюджент 1938 , с. 7.
  17. ^ Бергрин 1990 , с. 67; Хамм 2012 , с. 43; Корлисс 2001 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Корлисс 2001 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Яблонски 2012 , с. 31.
  20. ^ Яблонски 2012 , с. 29.
  21. ^ Хамм 2012 , с. 49.
  22. ^ Яблонски 2012 , с. 32; Рульманн 2005 , с. 23.
  23. ^ Хамм 2012 , с. 48; Полный 2000 , с. 91.
  24. ^ Гиддинс 1998 , с. 41; Яблонски 2012 , с. 33.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Яблонски 2012 , с. 33.
  26. ^ Перейти обратно: а б Ярость 1992 , с. 49.
  27. ^ Перейти обратно: а б Яблонски 2012 , с. 33; Хамм 2012 , с. 51.
  28. ^ Яблонски 2012 , с. 33; Хамм 2012 , с. 49.
  29. ^ Бергрин 1990 , с. 67.
  30. ^ Яблонски 2012 , с. 33; Хамм 2012 , с. 48.
  31. ^ Яблонски 2012 , стр. 33–34.
  32. ^ Бергрин 1990 , с. 68.
  33. ^ Гиддинс 1998 , с. 31; Золотой 2007 , с. 54.
  34. ^ Гиддинс 1998 , с. 31.
  35. ^ Яблонски 2012 , с. 36.
  36. ^ Золотой 2007 , с. 54.
  37. ^ Золотой 2007 , с. 51.
  38. ^ Золотой 2007 , с. 51; Ярость 1992 , с. 49.
  39. ^ Золотой 2007 , стр. 51–54; Фурия 1992 , с. 50; Яблонски 2012 , с. 31.
  40. ^ Золотой 2007 , с. 56.
  41. ^ Перейти обратно: а б Уиткомб 1988 , стр. 183–184.
  42. ^ Уиткомб 1988 , стр. 183–184; Яблонски 2012 , с. 35.
  43. ^ Золотой 2007 , стр. 52–53.
  44. ^ Золотой 2007 , с. 52.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Хамм 2012 , с. 43.
  46. ^ Ланц 2004 .
  47. ^ Перейти обратно: а б Бергрин 1990 , с. 69.
  48. ^ Ньюджент 1938 , с. 7; Дикхаус 1946 .
  49. ^ Нью-Йорк Таймс 1938 , стр. 126; Ньюджент 1938 , с. 7; Дикхаус 1946 .
  50. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йорк Таймс» , 1938 год , стр. 126.
  51. ^ Ньюджент 1938 , с. 7; Нью-Йорк Таймс , 1944 , стр. 37; «Нью-Йорк Таймс» , 1938 год , стр. 126.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс , 1944 , стр. 37.
  53. ^ Нью-Йорк Таймс 1944 , стр. 37; Дикхаус 1946 .
  54. ^ Дикхаус 1946 .
  55. ^ Берлин 2016 , с. 253; Хэмм 2012 , стр. 43–44; Рулинг и Левин, 2017 .
  56. ^ Перейти обратно: а б с Хамм 2012 , с. 44.
  57. ^ Рулинг и Левин 2017 .
  58. ^ Берлин 2016 , стр. 253.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Хамм 2012 , с. 47.
  60. ^ Берлин 2016 , с. 254; Хамм 2012 , с. 43.
  61. ^ Фурия 1992 , с. 49; Хамм 2012 , с. 47; Гердер 1998 , с. 6.
  62. ^ Каплан 2020 , с. 41; Гердер 1998 , с. 6.
  63. ^ Гердер 1998 , с. 6.
  64. ^ Alexander's Ragtime Band Коллинза и Харлана , Secondhandsongs.com.
  65. ^ Группа Александра Рэгтайма Бенни Гудмана и его оркестра , Secondhandsongs.com.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1949276d9f8db38106c8b1c96ce3da4__1716300600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a4/a1949276d9f8db38106c8b1c96ce3da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander's Ragtime Band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)