Следуйте за флотом
Следуйте за флотом | |
---|---|
![]() оригинальная театральная афиша | |
Режиссер | Марк Сандрич |
Написал | Аллан Скотт Дуайт Тейлор Лью Липтон (дополнительный диалог) |
На основе | Увольнение на берег спектакль 1922 года Хьюберт Осборн |
Продюсер: | Пандро С. Берман |
В главных ролях | Фред Астер Джинджер Роджерс Бетти Грейбл Рэндольф Скотт |
Кинематография | Дэвид Абель |
Под редакцией | Генри Берман |
Музыка | Ирвинг Берлин Макс Штайнер |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $747,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $2,727,000 [ 1 ] |
«Следуй за флотом» - это американская RKO музыкальная комедия 1936 года на морскую тему с Фредом Астером и Джинджер Роджерс в главных ролях в их пятой совместной работе в качестве партнеров по танцам. В нем также участвуют Рэндольф Скотт , Гарриет Хиллиард и Астрид Олвин , а музыку и слова написал Ирвинг Берлин . Люсиль Болл и Бетти Грейбл также появляются в ролях второго плана. Режиссер фильма Марк Сэндрич , сценарий Аллана Скотта и Дуайта Тейлора основан на пьесе Хьюберта Осборна 1922 года на берег» « Отпуск .
«Следование за флотом» прошло чрезвычайно успешно. [ 2 ] в прокате, а в 1936 году записанные Астером версии « Let Yourself Go », « Я кладу все яйца в одну корзину » и « Давайте столкнемся с музыкой и танцами » достигли своих самых высоких позиций. [ 3 ] 3-го, 2-го и 3-го места соответственно в хит-параде США. В этом фильме дебютировали на экране Гарриет Хиллиард и Тони Мартин. Для производства RKO позаимствовала Рэндольфа Скотта у Paramount и Астрид Олвин у Fox. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Моряк «Бейк» Бейкер и Шерри - бывшие партнеры по танцам, теперь разлученные: Бейкер служит на флоте, а Шерри работает хозяйкой танцев в бальном зале Paradise в Сан-Франциско .
Бэйк посещает бальный зал со своим приятелем из ВМФ «Билджем» в период свободы , воссоединяясь с Шерри (но это стоит ей работы), в то время как Бильджа изначально привлекает сестра Шерри Конни. Когда Конни начинает говорить о браке, Билдж быстро переключает свое внимание на подругу Шерри, Айрис, разведенную светскую львицу.
Моряки возвращаются в море, а Конни пытается собрать деньги, чтобы спасти парусник своего умершего отца-капитана. Когда мальчики возвращаются в Сан-Франциско, Бэйк пытается найти Шерри работу в бродвейском шоу, но терпит неудачу из-за шквала ошибочных личностей и недоразумений. Он искупает свою вину, устраивая благотворительное шоу, в ходе которого собираются последние семьсот долларов, необходимые для ремонта корабля, хотя для этого ему приходится покинуть корабль. Бильге, ныне старшему старшине , приказано найти и арестовать его, но он позволяет Бэйку завершить шоу.
После концерта Бэйку и Шерри предлагают шоу на Бродвее, на которое Бэйк уходит в самоволку при условии, что Шерри попросит его жениться на ней. Конечно, сначала его нужно отправить на гауптвахту и понести наказание.
Бросать
[ редактировать ]- Фред Астер в роли Бэйка Бейкера
- Джинджер Роджерс в роли Шерри Мартин
- Рэндольф Скотт в роли Билджа Смита
- Гарриет Хиллиард в роли Конни Мартин
- Астрид Олвин в роли миссис Айрис Мэннинг
- Бетти Грейбл — певица трио
- Гарри Бересфорд, как капитан Хики
- Рассел Хикс в роли Нолана
- Брукс Бенедикт в роли Дэвида Салливана
- Рэй Майер в роли Допи Уильямса
- Люсиль Болл в роли Китти Коллинз
- Тони Мартин, как моряк
- Джейн Гамильтон — официантка Paradise Ballroom
- Дорис Ллойд, как миссис Кортни
- Хамфри Богарт — моряк
Примечания к актерскому составу:
- Певица Харриет Хиллиард позже была хорошо известна как жена Оззи Нельсона и мать Рикки и Дэвида Нельсонов, которые все изобразили себя в сериале « Приключения Оззи и Харриет» .
Музыкальные номера
[ редактировать ]Гермес Пан сотрудничал с Астером в хореографии. Две песни, «Moonlight Maneuvers» и «With a Smile on My Face», были написаны для фильма, но не использовались. [ нужна ссылка ]
- «We Saw The Sea»: В фильме Астер знакомится с этой песней. [ 5 ]
- « Let Yourself Go »: Роджерс в морском костюме, поддерживаемый трио, в состав которого входит Бетти Грейбл, поет этот берлинский стандарт , за которым, после интерлюдии (в которую входит песня «Get Thee Behind Me» Гарриет Хиллиард), следует шуточный чечёточный дуэт с Астером. Эта программа начинается как состязание между Астером-Роджерсом и другой парой (Боб Кромер и Дороти Флейшман, которые вскоре отказываются от участия) и перерастает в энергичный дуэт с большим упором на удары ногами галопом, покачивание ногами и бегущие движения. [ 6 ]
- « Get Thee Behind Me satan »: этот номер в исполнении Харриет Хиллиард изначально предназначался для Роджерса в «Цилиндре» .
- «Я бы лучше возглавил оркестр»: после исполнения этого номера Астер приступает к чечёточному соло, в котором он танцует в такт, в такт и вокруг него – способность, которой он давно известен в театре. После того, как он возглавил группу в песне, он бросает эстафету и начинает сольную часть своего выступления. После этого к нему присоединяется хор моряков, которых он поочередно возглавляет и бросает им вызов.
- «Let Yourself Go» (сольный танец): Это единственный сольный танец Джинджер Роджерс в ее десяти фильмах с Астером.
- «Но где ты?»: в исполнении Харриет Хиллиард.
- « Я кладу все яйца в одну корзину « Я не буду танцевать » »: Как и в номере Роберты , песне предшествует сольная игра Астера на фортепиано – стиль игры, который он назвал своим «чувственным фортепиано». Затем Астер и Роджерс поют по очереди припевы, прежде чем приступить к комическому танцевальному дуэту, в котором обыгрывается идея о том, что оба танцора не могут идти в ногу друг с другом. Между прочим, Люсиль Болл появляется прямо перед этим номером, чтобы усыпить поклонника моряков фразой: «Скажи мне, мальчик, ты получил свисток или бейсбольную биту с этим костюмом?»
- « Let's Face the Music and Dance »: Астер поет это Роджерсу, после чего танец начинается медленно и завершается статичной выходной позой. Танец снят одним непрерывным кадром продолжительностью две минуты пятьдесят секунд. Во время первого дубля платье Роджерса, которое было сильно утяжелено, чтобы обеспечить контролируемое вращение, ударило Астера по лицу. [ 7 ] в середине рутины, хотя эффект едва заметен. Тем не менее он выбрал [ 8 ] это дубль из двадцати для окончательного изображения. Декорацию, разработанную Кэрроллом Кларком под руководством Ван Неста Полгласа , часто называют ведущим примером ар-деко, с влиянием художественного направления известного как Hollywood Moderne . Видеоклипы с этой программой были показаны в фильме 1981 года «Гроши с небес» , который Астер ненавидел. [ 9 ] - где он также был переосмыслен Стивом Мартином и Бернадетт Питерс с измененной хореографией Дэнни Дэниэлса .
Прием
[ редактировать ]Современные отзывы были положительными. «Несмотря на то, что это не лучшая серия [Астера и Роджерса], она все же достаточно хороша, чтобы возглавить класс этого года по песенным и танцевальным развлечениям», - написал Фрэнк С. Ньюджент в The New York Times . «Они так же весело постукивают, так же красиво вальсируют и спорят так же весело, как всегда». [ 10 ]
«С Джинджер Роджерс снова напротив и музыкой Ирвинга Берлина, под которую можно танцевать и петь, Астер снова вносит себя и свою картину в класс больших развлечений», - написал Variety в положительном обзоре, хотя нашел продолжительность спектакля 110 минут. «за бортом» и предположил, что можно было бы выиграть, если бы его сократили на 20 минут. [ 11 ]
«Много развлечений для массового удовлетворения», - сообщает Film Daily . [ 12 ]
Джон Мошер из The New Yorker написал, что «Фред Астер покачивается в своих лучших проявлениях ... Я не думаю, что он ступил куда-либо лучше, чем на этой фотографии, и маленькая аккуратная Джинджер Роджерс все время не отстает от него». Их было достаточно, писал Мошер, чтобы преодолеть чрезмерную длину фильма и сюжет, которому не хватало «легкости ног Астера». [ 13 ]
Написав для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму умеренно хорошую рецензию, назвав его «лучшим фильмом Фреда Астера со времен развода геев ». Сравнивая игру Астера с анимационным персонажем Микки Маусом , Грин предполагает, что они одинаково «нарушают законы природы». Однако Грин подводит черту, сравнивая Джинджер Роджерс с Минни . Грин также осудил цензуру, введенную Британским советом киноцензоров при удалении слова «Сатана» из песни Хиллиарда « Get Thee Behind Me satan ». [ 14 ]
Танцевальные комментаторы Арлин Кроче и Джон Мюллер отмечают, что, помимо очевидной слабости, [ 15 ] дискурсивный и слишком затянутый сюжет, в котором отсутствуют качественные специалисты-комики, [ 16 ] В фильме представлены некоторые из самых ценных дуэтов партнерства Астер-Роджерс, не в последнюю очередь культовый « Давайте столкнемся с музыкой и танцем ». По словам Арлин Кроче : «Одна из причин, по которой цифры в «Следуй за флотом» так велики, заключается в том, что Роджерс значительно улучшилась как танцовщица. Под руководством Астера она развила необыкновенный диапазон, и номера в фильме созданы, чтобы показать это. выключенный." [ 17 ] Замечательная оценка этого фильма [ 18 ] был выпущен сразу после того, как его саундтрек к фильму « Цилиндр» стал хитом , возможно, является свидетельством утверждения Берлина о том, что способности Астера вдохновили его на создание некоторых из своих лучших работ. [ 19 ] Однако как актер Астер делает неубедительные [ 20 ] пытается избавиться от образа богатого горожанина, надев матросскую форму, в то время как Роджерс в своей пятой паре с Астером привносит свой обычный комедийный и драматический талант в свою роль конферансье в ночном клубе.
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
- 2006: Величайшие мюзиклы AFI - номинированы [ 21 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм заработал 1 532 000 долларов в США и Канаде и 1 175 000 долларов в других странах, а прибыль составила 945 000 долларов. Это было немного хуже, чем у Top Hat , но все же оставалось одним из самых популярных фильмов десятилетия RKO. [ 1 ]
Это был 14-й по популярности фильм в прокате Великобритании в 1935–1936 годах. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ричард Джуэл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 14, № 1, 1994, стр. 55.
- ^ Кроче: «При всех своих недостатках Follow the Fleet был сокрушительным хитом», стр.84
- ^ Мюллер стр.412
- ^ TCM.com
- ↑ Существует отдельная запись, на которой Ирвинг Берлин поет эту песню под свой собственный аккомпанемент фортепиано, запись, которая была представлена партнером Астера по хореографии Гермесом Паном и пианистом-репетиционистом Хэлом Борном в ARTE документальном фильме 2004 года «Искусство Фреда Астера» .
- ^ Мюллер стр.92
- ↑ Астер: «Мне летящий рукав попал в челюсть и частично в глаз», стр.220
- ↑ Астер: «Первый дубль был идеален. Он нам всем понравился больше всего», стр.220
- ↑ Сатчелл, стр.251: «Я никогда в жизни не проводил более двух несчастных часов. Каждая сцена была дешевой и вульгарной. Они не понимают, что тридцатые годы были очень невинным веком, а действие этого события должно было происходить в восьмидесятых. — это была просто пена, до слез, это так противно».
- ^ Ньюджент, Фрэнк С. (21 февраля 1936 г.). «Обзор фильма – Следуй за флотом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Следуй за флотом». Разнообразие . Нью-Йорк. 26 февраля 1936 г. с. 15.
- ^ «Обзоры новых фильмов». Фильм Ежедневно . Нью-Йорк. 19 февраля 1936 г. с. 4.
- ^ Мошер, Джон (29 февраля 1936 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 50.
- ^ Грин, Грэм (24 апреля 1936 г.). «Следуй за флотом / Фильм мира». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . стр. 67–69 . ISBN 0192812866 . )
- ^ Кроче: «его сюжет — мертвый груз», с. 82; Мюллер: «увяз в мрачном, вымученном заговоре», с. 89
- ^ Мюллер с. 90
- ^ Кроче, стр. 82.
- ^ Астер: «один из лучших» с. 218
- ^ Мюллер с. 78
- ^ Мюллер: «никого не берут», с. 89
- ^ «Номинанты на лучший мюзикл по версии AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Кинобизнес в Соединенных Штатах и Великобритании в 1930-е годы», Джон Седжвик и Майкл Покорни, The Economic History Review Новая серия , Vol. 58, № 1 (февраль 2005 г.), стр.97.
Общая библиография
[ редактировать ]- Астер, Фред . Шаги во времени , 1959, Хайнеманн, Лондон.
- Кроче, Арлин . Книга Фреда и Джинджер , Galahad Books, 1974, ISBN 0-88365-099-1
- Грин, Стэнли (1999). Голливудские мюзиклы год за годом (2-е изд.), паб. Корпорация Хэла Леонарда ISBN 0-634-00765-3 стр. 53
- Мюллер, Джон. Танец Астера: Музыкальные фильмы Фреда Астера , Кнопф, 1985, ISBN 0-394-51654-0
- Сатчелл, Тим. Астер: Биография . Хатчинсон, Лондон. 1987. ISBN 0-09-173736-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1936 года
- Музыкальные комедии 1936 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские музыкальные комедии
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы Марка Сэндрича
- Фильмы, написанные Ирвингом Берлином
- Фильмы, написанные Максом Штайнером
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы о ВМС США
- Американские фильмы 1930-х годов