Jump to content

Фред Астер и Джинджер Роджерс

Фреда Астера и Джинджер Роджерс Первым совместным фильмом стал «Полет в Рио» .

Фред Астер (10 мая 1899 г. - 22 июня 1987 г.) и Джинджер Роджерс (16 июля 1911 г. - 25 апреля 1995 г.) были танцевальными партнерами в общей сложности в 10 фильмах, девять из которых были выпущены RKO Radio Pictures с 1933 по 1939 год. и один, «Баркли с Бродвея» режиссера «Метро-Голдвин-Майер» в 1949 году, их единственный фильм в цвете . [1]

Карьера в РКО

[ редактировать ]

Астер и Роджерс впервые встретились вместе в фильме 1933 года « Полет в Рио» . Им были предложены роли второго плана, получив пятую и четвертую роли соответственно, но их выступление в номере «Кариока» стало изюминкой фильма. [2] и RKO Radio Pictures стремились извлечь выгоду из своей популярности.

В 1934 году Астер и Роджерс сняли музыкальный фильм «Разведенный гей» , в котором главную роль сыграл Эдвард Эверетт Хортон . Это была их первая совместная главная роль в кино, и она собрала даже больше, чем «Полет в Рио» с прокатом по всему миру в 1,8 миллиона долларов; [3] в фильме также прозвучала классическая песня Коула Портера « Night and Day ». Песня « The Continental » из фильма стала хитом, а также стала первой песней, получившей премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню на церемонии вручения премии «Оскар» 1934 года.

Астер и Роджерс сняли два фильма в 1935 году. В фильме «Роберта» , в котором была показана песня « Я не буду танцевать », Астер и Роджерс получили второй и третий фильмы соответственно после Ирен Данн . Это был хит: аренда по всему миру составила 2,3 миллиона долларов. [3] «Цилиндр» , в котором также снимался Хортон, стал первым фильмом, написанным дуэтом исключительно для них, и он оказался одним из самых успешных фильмов года с прокатом по всему миру в размере 3,2 миллиона долларов. [3] Это был самый прибыльный фильм RKO, снятый в 1930-х годах, с прибылью в 1,3 миллиона долларов. [3]

Они заняли четвертое место в рейтинге десяти самых зарабатывающих звезд за 1934–1935 годы, опубликованном издательством Quigley Publishing Company . [4]

К 1936 году Астер и Роджерс стали лидерами кассовых сборов. В том же году они вместе сняли еще два фильма: « Следуй за флотом» и «Время качелей» , которые стали хитами и собрали в прокате по всему миру 2,7 миллиона долларов и 2,6 миллиона долларов соответственно. [3] Follow the Fleet похвастался еще одной партитурой Ирвинга Берлина, в которой была виньетка « Встретимся лицом к лицу с музыкой и танцем ». Swing Time породил оскароносную песню « The Way You Look Tonight », написанную Джеромом Керном на слова Дороти Филдс, которую Астер спел Роджерсу. Джон Мюллер назвал Swing Time «величайшим танцем в истории вселенной». [5] Танцевальные сцены для Swing Time (например, « Never Gonna Dance считает ») Арлин Кроче высшим достижением своего искусства. [6] На доводку этой сцены потребовалось 47 дублей, во время которых танцорам приходилось подниматься по лестнице, вращаясь, пока они не довели ее до совершенства. К концу съемок ноги Роджерса кровоточили. [ нужна ссылка ] По результатам ежегодного опроса Quigley они были признаны третьими по величине звездами по зарабатыванию денег в 1936 году. [7]

В 1937 году Астер и Роджерс сняли один фильм « Давайте потанцуем » с Эдвардом Эвереттом Хортоном в главной роли. Хотя этот фильм стал крупнейшим фильмом года RKO, его прокат по всему миру составил 2,2 миллиона долларов. [3] он показал себя не так хорошо, как ожидала студия. [8] В альбом «Shall We Dance» вошли первые голливудские саундтреки братьев Джорджа и Иры Гершвин , в которые входила песня « Они не могут отобрать это у меня ». Хотя Астер и Роджерс вместе сняли еще два фильма для RKO, относительное разочарование фильма в прокате стало началом конца их партнерства.

После необычно долгого периода разлуки Астер и Роджерс сняли вместе только один фильм в 1938 году - 80-минутный «Беззаботная» . [9] Во время их разлуки Роджерс появился в успешном фильме « Дверь сцены» , а Астер появился вместе с Джоан Фонтейн в мюзикле «Девица в беде» , первом фильме, который он снял, чтобы потерять деньги. [10] «Беззаботность» ознаменовала отход от их экранной формулы, в которой Астер играл роль, отличную от его обычного типового персонажа, а также меньше внимания уделялось музыкальным элементам. [10] «Беззаботность» будет включать в себя эпизоды, снятые в цвете Technicolor, но RKO посчитала, что стоимость непомерно высока, поэтому фильм был снят в черно-белом режиме. Первоначально предполагалось, что [9] В этом фильме используется музыкальная партитура Ирвинга Берлина, состоящая всего из четырех песен, это наименьшее количество в любом фильме Астера и Роджерса. Хотя фильм был хорошо принят критиками, а Уильям Р. Уивер из Motion Picture Herald назвал его «величайшей картиной Астера-Роджерса», это был их самый дорогой фильм на сегодняшний день, стоивший 1,3 миллиона долларов и в конечном итоге принесший убытки студии. несмотря на то, что арендная плата по всему миру составила 1,7 миллиона долларов. [9] [3]

В 1939 году Астер и Роджерс сняли «Историю Вернона и Ирен Кастл» . Это был конец их десятилетнего сотрудничества. Несмотря на несколько успешных фильмов, RKO грозило банкротство. Из-за высокой стоимости и низкой прибыли последних автомобилей Астера-Роджерса, а также взаимного желания звезд расширяться, RKO объявила о прекращении экранного партнерства. [11] Хотя их отношения оставались дружескими, оба хотели исследовать новые возможности. Роджерс интересовали более драматические роли, чем те, которые ей предлагали с Астером. Между тем, Астер, который на протяжении всей своей карьеры работал со многими танцорами, хотел быть известен как самостоятельный танцор, а не всегда работать в паре с одним постоянным партнером. [12] [13]

Роджерс давно стремилась к более драматическим ролям, что ей успешно удалось после окончания сотрудничества с Астером. На церемонии вручения премии Оскар 1941 года Роджерс получила премию Оскар за лучшую женскую роль за роль в фильме «Китти Фойл». [14] и к середине 1940-х годов она была самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, хотя после войны ее карьера пошла на убыль. [15]

Астер продолжал сниматься в мюзиклах, в том числе «Холидей Инн» (1942) с Бингом Кросби , «Небесный предел» (1943) с Джоан Лесли и «Голубое небо» (1946), его второй и последний фильм с Кросби. Он также сотрудничал со многими другими танцорами, включая Риту Хейворт , Сида Чарисса и Джуди Гарланд . Опасаясь, что его карьера пошла на убыль, «Голубое небо» должно было стать последним фильмом Астера, после чего он ушел на два года. [16] В 1948 году Джин Келли должен был сыграть главную роль в Metro-Goldwyn-Mayer с пасхальном параде Джуди Гарланд , но сломал лодыжку, и по просьбе Келли MGM убедила Астера заменить его, положив конец его отставке. [ нужна ссылка ]

Воссоединение и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Благодаря успеху в партнерстве, Гарланд и Астер должны были воссоединиться для «Баркли с Бродвея» , но Гарланд была вынуждена уйти из-за болезни, и ее место занял Роджерс. Этот фильм, выпущенный в 1949 году, был их единственным фильмом для MGM и единственным цветным фильмом. [1] Во время съемок Астер получил почетную премию «Оскар», которую ему вручил Роджерс. Когда Астер и Роджерс снимали свою последнюю танцевальную сцену в этом фильме, «Миссурийский вальс», они собрали большую толпу коллег и членов съемочной группы из RKO и многих других студий, которые пришли, чтобы эмоционально попрощаться с великой танцевальной командой. [17] Этот фильм был с радостью встречен критиками, которые были рады снова увидеть это сотрудничество. «Баркли с Бродвея» станут последним совместным фильмом Астера и Роджерса, хотя оба продолжат снимать фильмы с другими звездами. [18]

В 1950 году Роджерс вручил Астеру почетную премию «Оскар» «за его уникальный артистизм и вклад в технику музыкального изображения».

На протяжении 1950-х годов кинокарьера Роджерс пошла на убыль, и она стала больше сосредотачиваться на бродвейских ролях; она получила большое признание за роли главных героев в фильмах «Мэйм» и «Привет, Долли!» . Несколько раз она выражала заинтересованность в создании еще одного фильма с Астером, но этого так и не произошло. Астер остался в киноиндустрии, а также занялся телевидением. Несмотря на то, что карьера пошла в разных направлениях, дуэт остался друзьями на всю оставшуюся жизнь. На мероприятии в честь Роджерса в 1979 году Астер сказал: «Она была таким замечательным партнером. Ходят всевозможные слухи, с которыми мы ссорились. Но это не так. Я отрицаю это последние двадцать или больше лет. " В интервью в следующем году Роджерс разделил это мнение; «Студийные рекламщики всегда пытались создать впечатление, что мы ссорились, просто чтобы наши имена остались в газетах».

После смерти Астера в 1987 году Роджерс сказал в интервью: «Я просто обожал Фреда и восхищался им всем сердцем… Он был лучшим партнером, который только мог быть». [19]

Фильмография

[ редактировать ]
Заголовок Год Коллеги по фильму Музыкальные номера Награды и номинации
Полет в Рио 1933 Долорес Дель Рио ; Джин Рэймонд ; Рауль Рульен «Музыка делает меня»; « Кариока »; «Орхидеи в лунном свете»; «Полет в Рио» 7-я церемония вручения премии «Оскар» : лучшая песня Винсент Юманс , Эдвард Элиску и Гас Кан Кариока »)
Разведенный гей 1934 Эдвард Эверетт Хортон ; Элис Брейди ; Эрик Роудс ; Эрик Блор «Не позволяй этому тебя беспокоить»; «Это все равно, что искать иголку в стоге сена»; «Давайте похлопаем сынишкам»; « Ночь и День »; « Континенталь » 7-я церемония вручения премии «Оскар» : «Выдающаяся постановка» Пандро С. Берман ; Лучшее озвучивание Музыкальный отдел студии Радио РКО ; Лучшая песня Кон Конрад и Херб Магидсон Континенталь ») ; Лучшая звукозапись Карл Дреер ; Лучшая художественная постановка Ван Нест Полглас и Кэрролл Кларк.
Роберта 1935 Ирен Данн ; Рэндольф Скотт ; Хелен Уэстли «Начнем»; « Вчерашние дни »; « Со мной будет трудно справиться »; « Я не буду танцевать »; « Дым попадает в глаза »; «Русская колыбельная»; "Приятно смотреть" 8-я церемония вручения премии «Оскар» : лучшая песня Джером Керн , Дороти Филдс и Джимми Макхью («На приятно смотреть»)
Цилиндр 1935 Эдвард Эверетт Хортон ; Хелен Бродерик ; Эрик Роудс ; Эрик Блор «Без условий»; « Разве это не прекрасный день, чтобы попасть под дождь »; « Цилиндр, белый галстук и фрак »; « Щука к щеке »; "Пикколино" 8-я премия Американской киноакадемии : «Выдающаяся постановка» Пандро С. Берман ; Лучшая песня Ирвинг Берлин Cheek to Cheek »); Лучшая художественная постановка Ван Нест Полглас и Кэрролл Кларк ; Лучшее танцевальное направление Hermes Pan
Следуйте за флотом 1936 Рэндольф Скотт ; Гарриет Хиллиард ; Астрид Олвин «Мы видели море»; « Отпусти себя »; « Отойди от меня, сатана »; «Я бы лучше возглавил группу»; «Но где ты?»; « Я кладу все яйца в одну корзину »; « Давайте встретимся с музыкой и танцами »
Время свинга 1936 Виктор Мур ; Хелен Бродерик ; Эрик Блор ; Жорж Метакса « Возьми себя в руки »; « Как ты выглядишь сегодня вечером »; «Вальс в стиле свинг»; « Прекрасный романс »; «Боджанглы из Гарлема»; " Никогда не буду танцевать " 9-я премия «Оскар» : лучшая песня Джером Керн и Дороти Филдс The Way You Look Tonight ») ; Лучшее танцевальное направление Hermes Pan
Давайте потанцуем 1937 Эдвард Эверетт Хортон ; Эрик Блор ; Джером Коуэн ; Кетти Галлиан « Пощечину этому басу »; « Прогулка с собакой » / « (У меня) удача новичка »; « Они все смеялись »; « Давай отменим все это »; « Они не могут отнять это у меня »; "Давайте потанцуем" 10-я церемония вручения премии «Оскар» : лучшая песня Джордж Гершвин и Айра Гершвин Они не могут отнять это у меня »)
Беззаботный 1938 Ральф Беллами ; Луэлла Гир ; Джек Карсон ; Кларенс Колб «С тех пор, как они превратили озеро Лох-Ломонд в качели»; « Раньше я был дальтоником »; «Ямс»; « Смена партнера » 11-я церемония вручения премии «Оскар» : лучший результат Виктор Баравалле ; Лучшая песня Ирвинг Берлин Смена партнёров »); Лучшая художественная постановка Ван Нест Полглас
История Вернона и Ирен Кастл 1939 Эдна Мэй Оливер ; Уолтер Бреннан ; Лью Филдс « Привет! Привет! Кто твоя подруга? »; « При свете серебристой луны »; « В ожидании Роберта Э. Ли »; « Слишком много горчицы »; «Медли Монтаж»; «Последний вальс»
Баркли с Бродвея 1949 Оскар Левант ; Билли Берк ; Гейл Роббинс ; Жак Франсуа «Свинг-рысь»; « Танец с саблями »; «Вас будет трудно заменить»; «Блюз»; «Мой единственный роман в Хайленде»; «Выходные на даче»; «Туфли с крыльями»; « Они не могут отнять это у меня »; "Манхэттен Даун Бит" 22-я церемония вручения премии «Оскар» : лучшая операторская работа в цвете Гарри Стрэдлинг
2-я премия Гильдии писателей Америки : лучший написанный мюзикл Бетти Комден и Адольф Грин

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Баркли с Бродвея (1949)» . Катушка Классика . 16 декабря 2008 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  2. ^ Аластер Маколей (14 августа 2009 г.). «Кажется, они нашли счастье, которое искали» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ричард Джуэл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Vol. 14, № 1, 1994, с. 55
  4. ^ «Самые богатые звезды 1934–1935 годов» . Вестник кинофильмов . Издательская компания Куигли . 28 декабря 1935 г. с. 13 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  5. ^ «Мир чистого воображения», «В [Swing Time] есть одни из лучших танцев, которые…» Мир чистого воображения . Проверено 2 октября 2018 года .
  6. ^ Кроче, Арлин (1972). Книга Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Лондон: WH Аллен. стр. 98–115. ISBN   0-491-00159-2 .
  7. ^ «Самые богатые звезды 1936 года» . Вестник кинофильмов . Издательская компания Куигли. 9 января 1937 г. с. 13 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  8. ^ «Давайте потанцуем (1937) — Примечания — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 2 октября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Беззаботность (1938): Заметки» . ТКМ . 2015 . Проверено 25 декабря 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Беззаботная (1938)» . Катушка Классика . 16 декабря 2008 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  11. ^ «История Вернона и Ирен Кастл (1939) - Х.К. Поттер - Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее - AllMovie» . AllMovie . Проверено 2 октября 2018 г.
  12. ^ Мюллер, Джон (1986). Астер Танцует – Музыкальные фильмы. Лондон: Хэмиш Гамильтон. ISBN   0-241-11749-6 .
  13. ^ «Почему Фред Астер так упорно боролся против «Фреда и Джинджер» » . Австралийский финансовый обзор . 12 января 2018 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  14. ^ «13-я церемония вручения премии Оскар» . Академия кинематографических искусств и наук .
  15. ^ «Джинджер Роджерс – золотой век Голливуда» . www.hollywoodsgoldenage.com . Проверено 2 октября 2018 г.
  16. ^ «Голубое небо (1946) — Примечания — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 2 октября 2018 г.
  17. ^ «История Вернона и Ирен Кастл» . Классические фильмы Тернера . Проверено 2 октября 2018 г.
  18. ^ «Баркли с Бродвея (1949) — Примечания — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 2 октября 2018 г.
  19. ^ «Из архива: великая Джинджер Роджерс умерла в возрасте 83 лет» . Лос-Анджелес Таймс . 26 апреля 1995 г. Проверено 7 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c4b9aa1f1ed6bd67dee49964ba34842__1719574800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/42/1c4b9aa1f1ed6bd67dee49964ba34842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Astaire and Ginger Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)