Беззаботный (фильм)
Беззаботный | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Марк Сандрич |
Написал | Оригинальная идея: Мэриан Эйнсли Гай Эндор Сюжет и адаптация: Дадли Николс Хагар Уайльд Сценарий: Аллан Скотт Эрнест Пагано |
Продюсер: | Пандро С. Берман |
В главных ролях | Фред Астер Джинджер Роджерс Ральф Беллами |
Кинематография | Роберт Де Грасс |
Под редакцией | Уильям Гамильтон |
Музыка | Ирвинг Берлин (песни) Виктор Баравалле (партитура) |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 83 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $1,253,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $1,731,000 [ 1 ] |
«Беззаботность» — американская музыкальная комедия 1938 года режиссёра Марка Сэндрича с Фредом Астером , Джинджер Роджерс и Ральфом Беллами в главных ролях . С сюжетом, похожим на эксцентричные комедии того периода, «Беззаботность» — самый короткий из фильмов Астера-Роджерса, в котором всего четыре музыкальных номера. «Беззаботность» часто вспоминают как фильм, в котором Астер и Роджерс долго целовались на экране в конце танца под песню « Раньше я был дальтоником », причем все предыдущие поцелуи были либо быстрыми поцелуями, либо просто подразумеваемыми.
«Беззаботность» стала воссоединением команды Астера и Роджерса после короткого перерыва после «Давайте потанцуем» и шести других предыдущих картин RKO . Следующий фильм в серии, «История Вернона и Ирен Кастл» (1939), станет их последним совместным фильмом RKO, хотя они воссоединятся в 1949 году для MGM фильма «Баркли с Бродвея» .
Сюжет
[ редактировать ]Психиатр доктор Тони Флэгг оказывает услугу своему другу Стивену Ардену, взяв в качестве пациентки его невесту Аманду Купер. Аманда, радиопевица, похоже, не может принять решение по поводу многочисленных предложений руки и сердца Стивена, поэтому Тони исследует ее подсознание, чтобы интерпретировать ее сны. Когда Аманда мечтает потанцевать со своим врачом, она убеждена, что влюблена, и, чтобы не рассказать Тони об этом сне, придумывает дикий сон. Это заставляет Тони поверить, что у Аманды серьезные психиатрические проблемы, и он вводит ее в наркоз, чтобы она действовала согласно ее подсознательным импульсам.
Случайно мимо проходит Стивен, не зная, что она находится под действием анестетика, а Аманда сходит с ума на публике, уничтожая имущество и пиная полицейского. На следующий день устраивается вечеринка, и Аманда уговаривает Тони потанцевать с ней (Ям), и, пытаясь сказать Стивену, что она влюблена в своего врача, Стивен думает, что она говорит, что любит его. Затем Аманда танцует с Тони, говоря ему, что «произошло что-то ужасное, и ты в этом замешан».
Тони гипнотизирует Аманду, говоря, что Тони не любит ее и что «таких людей, как он, следует пристреливать, как собак». Тони, пока Аманда все еще находится в трансе, понимает, что влюблен в нее, но пока он разговаривает сам с собой в другой комнате, Аманда снова выходит. Она находит Стивена в загородном клубе, стреляющего по мишеням из дробовика. Она берет один и начинает стрелять в Тони, который отчаянно пытается исправить то, что он сделал. Стивен обвиняет его в попытке увести невесту. В день свадьбы Аманды и Стивена Тони пробирается и хочет ударить Аманду, чтобы она потеряла сознание, и он мог загипнотизировать ее, но не может заставить себя сделать это. Врывается Стивен, наносит удар Тони, но вместо этого бьет Аманду до потери сознания. Тони говорит Аманде, что любит ее, и они женятся.
Бросать
[ редактировать ]- Фред Астер в роли Тони Флэгга
- Джинджер Роджерс в роли Аманды Купер
- Ральф Беллами в роли Стивена Ардена
- Луэлла Гир в роли тети Коры
- Джек Карсон в роли Томаса Коннорса
- Кларенс Колб в роли судьи Джо Трэверса
- Франклин Пэнгборн в роли Роланда Хантера
- Уолтер Кингсфорд в роли доктора Пауэрса
- Кей Саттон в роли мисс Адамс
- Джеймс Финлейсон (в титрах) — Мужчина на поле для гольфа
- Литые заметки
- Хэтти МакДэниел ненадолго появляется как горничная по имени «Хэтти».
- RKO позаимствовало Ральфа Беллами у Columbia Pictures . Для этого фильма [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]«Беззаботность» шла с 14 по 15 апреля 1938 года (танец Астера при игре в гольф) и с 9 мая по 21 июля. [ 3 ] Натурные съемки проходили в Буш Гарденс в Пасадене, Калифорния . [ 4 ] и на ранчо Колумбия. [ 2 ]
Номер «Раньше я был дальтоником» планировался как цветной эпизод из черно-белого фильма. [ 5 ] В выпущенном виде фильм полностью черно-белый.
Астеру не нравились «мягкие любовные сцены», и он предпочитал, чтобы занятия любовью между ним и Роджерсом ограничивались их танцами. Поскольку появились слухи о том, что жена Астера не позволяла ему целоваться на экране или что Роджерс и Астер не любили друг друга, Астер согласился на долгий поцелуй в конце «Раньше я был дальтоником», «чтобы помириться». за все поцелуи, которые я не дарил Джинджер все эти годы». [ 6 ]
Помимо номера «Давайте сделаем все возможное из нашей мечты», из выпущенного фильма была исключена еще одна сцена, где Астер пытается проанализировать рассеянного пациента, которого играет Грейс Хейл . [ 7 ]
Фильм вышел 2 сентября 1938 года. [ 8 ] Предыдущий фильм Астера-Роджерса « Потанцуем » вышел в мае 1937 года. [ 9 ] и 16-месячный перерыв между фильмами был самым длинным между фильмами Астера-Роджерса на тот момент. [ 2 ]
Песни
[ редактировать ]Все песни в Carefree были написаны Ирвингом Берлином . [ 10 ] и за исключением «Смены партнеров», которую он написал для Астера и Роджерса несколько лет назад, он написал их все за несколько дней, находясь в отпуске в Фениксе, штат Аризона . [ 2 ] Армия неизвестных оркестраторов внесла свой вклад в запоминающуюся настройку мелодий, в основном среди них Роберт Рассел Беннетт с Бродвея и будущий MGM стойкий приверженец Конрад Сэлинджер .
Как обычно, хореографию создал Астер с помощью своего главного соавтора Гермеса Пана . [ 11 ] : 140 При подготовке к «Истории Вернона и Ирен Кастл» , фильму Астера-Роджерса, который уже должен был последовать за «Беззаботностью» , хореография этого фильма содержит больше лифтов, чем обычно. [ 2 ]
- «С тех пор, как они превратили «Лох-Ломонд» в свинг» - Фреду Астеру пришла в голову идея ударить по мячам для гольфа для этого номера, и он провел две недели, репетируя ее. Он был снят за три недели до остальной части фильма, где Астер выступал под фортепианную композицию - оркестровая аранжировка была добавлена позже. Из-за сложности действия спектакль собирался из нескольких дублей, что было очень необычно для Астера, предпочитавшего, чтобы его танцевальные номера составлялись из минимального количества длинных дублей. [ 2 ]
- « Раньше я был дальтоником » - танец для этого номера был снят со скоростью, в четыре раза превышающей нормальную, чтобы создать эффект замедленного движения, наблюдаемый при показе фильма на нормальной скорости.
- "The Night Is Filled With Music" (инструментал) - RKO наняла Рэя Хендрикса для исполнения этой песни, но она была исключена из производства и сохранилась только как инструментал. [ 2 ]
- "The Yam" - Фред Астер, как сообщается, посчитал эту песню глупой и отказался ее петь, поэтому Джинджер Роджерс поет ее одна - хотя после вокальной части они танцуют вместе. [ 7 ] Тем не менее, Астер записал его и "The Yam Step" с Рэем Ноублом и его оркестром в 1938 году с большим количеством текстов, чем было использовано в записи фильма. Этот релиз включал сторону B с комедийными диалогами и инструкциями по танцевальным шагам. [ 12 ] [ 13 ]
- « Change Partners » — единственная песня из этого фильма, у которой была загробная жизнь, «Change Partners» была номинирована на премию Оскар.
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Когда фильм был выпущен, «Беззаботность» получила в целом неоднозначные отзывы, хотя критик Motion Picture Herald Уильям Р. Уивер назвал его «величайшей картиной Астера-Роджерса». [ 14 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм заработал 1 113 000 долларов в США и Канаде и 618 000 долларов в других странах, но, по данным RKO Records, студия все же потеряла 68 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ] Это был первый фильм Астера и Роджерса, который не принес прибыли после первого выхода.
Награды
[ редактировать ]«Беззаботность» была номинирована на три премии «Оскар» : лучшая художественная постановка ( Ван Нест Полглас ), лучшее музыкальное сопровождение ( Виктор Баравалле ) и лучшая песня « Change Partners ». автор Ирвинг Берлин . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ричард Джуэл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Vol. 14 № 1, 1994 г. с. 41
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ТКМ Примечания
- ^ TCM Примечания
- ^ IMDB Места съемок
- ^ Грин, Стэнли (1999). Голливудские мюзиклы год за годом . Корпорация Хэла Леонарда. п. 84. ИСБН 978-0-634-00765-1 .
- ^ Маргарита Ландазури «Беззаботная» (статья TCM)
- ^ Jump up to: а б IMDB Общая информация
- ^ IMDB Даты выпуска
- ^ Даты выпуска IMDB («Давайте потанцуем»)
- ^ ТКМ Музыка
- ^ Мюллер, Джон (1986). Астер Танцует – Музыкальные фильмы . Лондон: Хэмиш Гамильтон. ISBN 0-241-11749-6 .
- ^ Например , Великий Фред Астер , RedX Entertainment, бокс-сет из 3 компакт-дисков, 2000 (RMGR0030)
- ^ "Ямс" и "Шаг батата" Фреда Астера с Рэем Ноублом и его оркестром, 1938 г. , получено 19 августа 2023 г.
- ^ «АФИ|Каталог» . Каталог.afi.com . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ IMDB Награды
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1938 года
- Музыкальные фильмы 1938 года
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы Марка Сэндрича
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы по сценарию Дадли Николса
- Психотерапия в художественной литературе
- Фильмы, написанные Ирвингом Берлином
- Американские музыкальные фильмы
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов