Jump to content

Крестовые походы (фильм 1935 года)

Крестовые походы
Постер фильма
Режиссер Сесил Б. Демилль
Написал
Продюсер: Сесил Б. Демилль
В главных ролях Лоретта Янг
Генри Уилкоксон
Ян Кейт
К. Обри Смит
Кэтрин Демилль
Джозеф Шильдкраут
Алан Хейл
Кинематография Виктор Мильнер
Под редакцией Энн Баученс
Музыка Рудольф Г. Копп
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • 21 августа 1935 г. ) ( 1935-08-21 ) ( Нью-Йорк , премьера [ 1 ] )
  • 25 октября 1935 г. 1935-10-25 ) ( (США)
Время работы
125 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,4 миллиона долларов [ 2 ]
Театральная касса 1,7 миллиона долларов [ 3 ]

Крестовые походы — американский историко- приключенческий драматический фильм 1935 года , снятый и продюсером Сесилом Б. Демиллем для компании Paramount Pictures , в общих чертах основанный на жизни короля Англии Ричарда I во время Третьего крестового похода и его браке с Беренгарией Наваррской . В фильме снимались Генри Уилкоксон в роли Ричарда, Лоретта Янг в роли Беренгарии и Ян Кейт в роли Саладина , а также К. Обри Смит , Кэтрин Демилль , Джозеф Шильдкраут и Алан Хейл-старший в ролях второго плана.

Премьера фильма состоялась 21 августа 1935 года в Нью-Йорке, а в широкий прокат он вышел 25 октября. Он имел успех у критиков и коммерческий успех, получив номинацию на лучший иностранный фильм на 3-м Венецианском международном кинофестивале и премию Оскар за лучший фильм. Операторская работа ( Виктор Мильнер ). [ 4 ]

В фильме многие элементы и главные герои взяты из Третьего крестового похода , который был вызван сарацинами захватом Иерусалима и государств крестоносцев на Святой Земле в 1187 году нашей эры. Персонаж короля Ричарда Львиное Сердце — человек действия, но мало мысль. Отшельник из Иерусалима прибывает в Европу и начинает собирать поддержку для крестового похода. Отшельник убеждает ряд европейских правителей отправиться в Иерусалим , чтобы передать Святой город в руки христиан. Ричард вступает в армию, чтобы избежать организованной помолвки с сестрой короля Франции, принцессой Франции Алисой , но за ним следует графиня в крестовом походе. Против жизни Ричарда замышляют заговор его брат принц Джон и Конрад, маркиз Монферратский . По пути на войну Ричард встречает Беренгарию, принцессу Наваррскую . Чтобы добыть еду для своих людей, Ричард неохотно женится на ней в обмен на скот и зерно ее отца. Беренгария вынуждена сопровождать Ричарда в Святую Землю.

Во время попыток крестоносцев пройти через стены Акры союзники собираются на конференцию, но в беспорядке. Ричард получает известие, что его брат Джон захватил трон Англии. Союзник Ричарда, Филипп II Французский , в ярости из-за того, что Ричард отверг свою сестру Алису, но Ричард бросает вызов Филиппу и другим обеспокоенным союзникам, провозглашая Беренгарию королевой Англии. Христианские лидеры встречаются на переговорах с мусульманским султаном и лидером Саладином . Саладин поражен красотой и храбростью Беренгарии, поддержавшей своего мужа. Однако он отвергает любое перемирие с крестоносцами и заявляет, что высокомерный Ричард «никогда не пройдет через ворота Иерусалима».

Беренгария опасается, что ее присутствие в лагере вызовет нелояльность среди союзников Ричарда, в частности могущественного французского короля Филиппа, и может навредить их священным поискам. В поисках смерти она входит на нейтральную территорию между линиями только для того, чтобы быть раненой и взятой в плен силами Саладина. Отшельник, христианский «святой человек», проповедовавший крестовый поход, также попадает в плен. Саладин сбегает из осады и, обнаружив Беренгарию раненой, с восхищением и растущей привязанностью приводит ее в Иерусалим, чтобы позаботиться о ней. Не зная об этом, Ричард и крестоносцы штурмуют Акру, чтобы спасти английскую королеву.

Внутренний заговор против жизни Ричарда вынашивается Конрадом и неверными солдатами. Конрад раскрывает свой заговор Саладину, ожидая награды. Потрясенный предательством Конрада, Саладин приказывает немедленно казнить Конрада. Беренгария предлагает себя Саладину, если он вмешается и спасет жизнь Ричарда. Саладин отправляет нескольких своих солдат предупредить Ричарда, который ночью ищет на поле битвы тело друга. Люди Конрада нападают на Ричарда, но терпят поражение от солдат Саладина, которые уводят английского короля к Саладину. Ричард и Саладин соглашаются на перемирие, и ворота Иерусалима открыты для всех христиан, за исключением Ричарда, в соответствии с предыдущим обещанием Саладина. Потеряв королевский сан, жену и возможность увидеть Святой город, Ричард впервые молится, прося Бога о воссоединении его с женой. Ричард встречает Беренгарию на пути в Святой город. Он признает свои ошибки, и Беренгария сообщает ему, что Саладин освободил ее вместе с другими пленниками-христианами. Беренгария в одиночестве отправляется в Иерусалим, чтобы посетить Святой город, и обещает вернуться к нему.

Культурный контекст

[ редактировать ]

Лоррейн К. Сток пишет в Голливуде на Святой Земле в своей главе «Теперь в главной роли в Третьем крестовом походе», что фильмы о крестовых походах использовались европейскими и американскими странами для распространения политической или культурной повестки дня. Один из способов сделать это — через главных «героев» крестоносцев, таких как Ричард Львиное Сердце и главный антагонист Саладин. Во многих фильмах использовались отношения Ричарда I и Саладина. В этом конкретном фильме отношения Ричарда I и Саладина связаны не только конфликтом Крестового похода, но и «невероятным, хотя и занимательным, эротическим треугольником» с Беренгарией Наваррской . Сток отмечает, что эти отношения и происходящие события можно рассматривать как реакцию на события после Первой мировой войны и особенно на изоляционизм Америки. Например, Ричард Львиное Сердце поначалу не хочет жениться, поэтому отправляется в крестовый поход, несмотря на признаки нерелигиозности. Беренгарию также можно рассматривать как «средневековую Лигу Наций», когда в конце фильма происходят переговоры между Саладином и Ричардом I.

Изображение арабских и мусульманских персонажей

[ редактировать ]

Основное беспокойство в таких фильмах вызывает то, как изображаются мусульмане и крестоносцы. На протяжении всего фильма Сток отмечает, что Саладин и мусульман изображаются в негативном свете. Например, Сток отмечает, что все крестоносцы одеты в кольчужные доспехи с крестом на груди, в то время как Саладин и сарацины одеты в основном в «струящиеся одежды из роскошных тканей» и «шелковые пояса». По словам Стока, сарацины показаны как восточные, но также «экзотически феминизированные». В другой сцене сарацины стреляют в посланника крестоносцев, который требует сдачи города, причем один из них носит шлем с дьявольскими рогами. Есть и другие моменты, когда европейцы упоминают чертовщину или называют мусульман неверными. Сток говорит, что Демилль установил «стереотипы Ричарда и Саладина, которые будут повторяться в последующих фильмах…». [ 6 ]

Однако Саладин также изображен как благородный и респектабельный человек по сравнению с коварной европейской христианской знатью, которая пытается подорвать авторитет Ричарда. В книге «Ислам, мусульмане и арабы в популярном голливудском кино» Антон К. Козлович пишет: « Крестовые походы не были приняты на Западе с таким энтузиазмом, как хотелось бы Демиллю, вероятно, потому, что они показали добрую и благородную сторону мусульман и контрастировали с ней». с темными делами христианства». [ 7 ] Саладин в фильме отказывается помочь убить Ричарда I и фактически посылает помощь, чтобы предотвратить убийство Ричарда коварными другими европейцами. Козлович также отмечает, что, когда Саладин предлагает мир «врагам ислама», Ричард в ответ обнажает меч «и говорит: «Мы собираемся зарезать вас!», Однако фильм заканчивается перемирием между Ричардом и Саладином. Козлович рассматривает фильм Демилля как вызов стереотипным нормам и негативному образу мусульман, который рисуется в частности в фильмах о крестоносцах. [ 8 ]

Изучая египетские места съемок «Десяти заповедей» (1956), Сесил Б. Демилль был обеспокоен тем, что администрация президента Гамаля Абдель Насера ​​откажет ему в разрешении на производство из-за негативного изображения египетских персонажей в сценарии. К своему удивлению, Насер с энтузиазмом принял просьбу Демилля, поскольку «Крестовые походы» пользовались огромной популярностью в Египте, и он высоко оценил детальное изображение Саладина и мусульманских персонажей в фильме. [ 9 ] [ 10 ] Кэтрин Оррисон пишет в книге «Написано в камне: Создание эпоса Сесила Б. Демилля «Десять заповедей»» , что военный министр Насера ​​Абдель Хаким Амер заявил: « Крестовые походы пользовались огромной популярностью здесь, в Египте. В течение трех лет они шли в одном и том же театре в Каире, и Мы с полковником Нассером смотрели ее не менее двадцати раз. Это была наша любимая фотография, когда мы учились в военной школе. Остальные студенты называли полковника Насера ​​«Генри Уилкоксоном», потому что он вырос и стал великим военачальником. когда-нибудь, как и Львиное Сердце». [ 9 ]

Музыкальное сопровождение

[ редактировать ]

Фильм известен своей впечатляющей музыкой, написанной Рудольфом Г. Коппом , а также произведениями таких других композиторов, в титрах не указанных, как Хайнц Ремхельд , Милан Родер, Фредерик Холландер , Джон Лейпольд и Герман Хэнд. В него входят «Гимн радости» Коппа на слова Гарольда Лэмба ; «Солдатская песня» Коппа и Лэмба; и волнующая «Песнь о крестовых походах» Коппа и Ричарда А. Уайтинга на слова Лэмба и Лео Робина , а также специальные хоровые тексты Джини Макферсон , которые звучат в начале фильма и во время марша крестоносцев на битву. [ 11 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

При бюджете в 1 376 260 долларов США [ 2 ] В общей сложности фильм заработал на внутреннем рынке 1 491 471 доллар. [ 2 ] и 208 529 долларов за рубежом на общую сумму 1 700 000 долларов по всему миру. [ 3 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Андре Сеннвальд из The New York Times назвал фильм «грандиозным шоу» и «двумя часами бурной феерии». Сеннвальд также похвалил «великолепно организованную» постановку нападения на город Акко и отметил «превосходное исполнение» всех вокруг, заявив в заключение: «Она полна волнения, которое непреодолимо тянет аудиторию на край сиденья. ." [ 12 ] Variety также похвалил фильм, написав: «Наверное, только Демилль мог сделать такую ​​картину, как «Крестовые походы », и избежать наказания за это. [ 13 ] Film Daily назвал его «одним из лучших фильмов Демилля… Батальные сцены — одни из самых захватывающих, созданных с момента появления говорящих картин». [ 14 ] Джон Мошер из The New Yorker был в меньшем восторге, посчитав «довольно мягким Де Миллем», который «ни в коем случае не может сравниться со многими другими сценами из коллекции Мастера. В фильме нет ничего более удивительного, чем его «Прохождение через Красное море, нет ничего более удивительно декоративного, чем его арены императорского Рима». Однако Мошер похвалил игру Уилкоксона, особенно в его сценах с Янгом. [ 15 ] Столь же сдержанно Грэм Грин , писавший для The Spectator, описал его как «очень длинный фильм» с «душной атмосферой конского волоса, бороды и бакенбардов» и раскритиковал его историческую достоверность как «немного тихого развлечения за счет Клио » с «как» полное отсутствие чувства периода», как «украшенные Библии середины викторианской эпохи». Однако Грин похвалил «детский взгляд» де Милля на детали и охарактеризовал стандартные сцены (например, кавалерийскую атаку и штурм Акры) как «сцены настоящего исполнительного гения». [ 16 ]

Авторские права на фильм были продлены в 1962 году. [ 17 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Этот фильм вместе с «Крестным знамением» , «Четыреми напуганными людьми» , «Клеопатрой» и «Юнион Пасифик » был выпущен на DVD в 2006 году компанией Universal Studios как часть коллекции Сесила Б. Демилля .

  1. ^ Бирчард, Роберт (2004). Голливуд Сесила Б. Демилля . Университетское издательство Кентукки. п. 292. ИСБН  9780813126364 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Берчард, с. 283.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Бестселлеры всех времен» . Международный киноальманах 1937-38 гг . Издательская компания Куигли . п. 942 . Проверено 8 апреля 2018 г.
  4. ^ «Восьмые лауреаты премии Оскар» . oscars.org . Проверено 18 сентября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Крестовые походы (1935)» . Каталог АФИ . Проверено 1 апреля 2024 г.
  6. ^ Сток, Лоррейн К. (2009). 3. Сейчас играет главную роль в Третьем крестовом походе. Изображения Ричарда I и Саладина в фильмах и телесериалах . MacFarland & Company Inc. (2009). Голливуд на Святой Земле: очерки киноизображений крестовых походов и христианско-мусульманских столкновений . Под редакцией Николаса Хейдока и Э. Л. Рисдена. стр. 97-122. ISBN   978-0-7864-4156-3
  7. ^ Козлович, Антон Карл (1 ноября 2007 г.). «Ислам, мусульмане и арабы в популярном голливудском кино» . Сравнительные исламские исследования . 3 (2): 213–246. дои : 10.1558/cis.v3i2.213 . ISSN   1743-1638 .
  8. ^ Козлович, Антон К. (2007). Ислам, мусульмане и арабы в популярном голливудском кино . Издательство «Эквинокс Паблишинг Лтд.» (2009 г.). СНГ 3.2 (2007) с. 213-246 Сравнительные исламские исследования (печать). ISSN   1740-7125
  9. ^ Перейти обратно: а б Оррисон, Кэтрин (30 марта 1999 г.). Написано в камне: создание эпоса Сесила Б. Демилля «Десять заповедей» . Вестал Пресс. ISBN  978-1879511248 .
  10. ^ Эйман, Скотт (21 сентября 2013 г.). Империя грез: Эпическая жизнь Сесила Б. Демилля . Саймон и Шустер . п. 20. ISBN  978-0743289566 .
  11. ^ Саундтреки к Крестовым походам, IMDb
  12. ^ Сеннвальд, Андре (22 августа 1935 г.). «Сесил Б. Демилль представляет свой последний спектакль «Крестовые походы» в театре Астор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2015 г.
  13. ^ «Крестовые походы» . Разнообразие . Нью-Йорк: 12. 28 августа 1935 года.
  14. ^ «Обзоры новых фильмов». Фильм Ежедневно . Нью-Йорк: Wid's Films and Film Folk, Inc.: 16, 5 августа 1935 г.
  15. ^ Мошер, Джон (31 августа 1935 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 51.
  16. ^ Грин, Грэм (30 августа 1935 г.). «Крестовые походы». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . стр. 16–18 . ISBN  0192812866 . )
  17. ^ «Каталог записей авторских прав, кинофильмы 1962 года, январь-декабрь, 3D, серия, том 16, PTS 12–13» . Правительство США. Распечатать. Выключенный. 1962.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17ad7a1f7e5adaf47e28b894abe16033__1713123480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/33/17ad7a1f7e5adaf47e28b894abe16033.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Crusades (1935 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)