Тост за Нью-Йорк
Тост за Нью-Йорк | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Rowland V. Lee |
Автор сценария | |
На основе | Книга Дэниела Дрю Бука Уайта и «Баронов-разбойников» Мэтью Джозефсон |
Продюсер: | Эдвард Смолл |
В главных ролях | |
Кинематография | Певерелл Марли |
Под редакцией | Джордж Хайвли Сэмюэл Э. Битли |
Музыка | Натаниэль Шилкрет |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 109 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,07 миллиона долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 1,05 миллиона долларов [ 2 ] |
«Тост за Нью-Йорк» — американский биографический фильм 1937 года режиссёра Роуленда В. Ли в главных ролях с Эдвардом Арнольдом , Кэри Грантом , Фрэнсис Фармер и Джеком Оки . Фильм представляет собой художественный рассказ о жизни финансистов Джеймса Фиска и Эдварда С. Стоукса . [ 3 ] В основу сценария и легла книга Книга Дэниела Дрю» « Бука Уайта рассказ Мэтью Джозефсона «Бароны-разбойники» .
Сюжет
[ редактировать ]В Америке после Гражданской войны недобросовестные и амбициозные партнеры Джим Фиск и Ник Бойд уговаривают скупого бизнесмена Дэниела Дрю продать им свою судоходную компанию, заплатив бесполезными облигациями Конфедерации. Позже, обеспокоенный тем, что его давний соперник Корнелиус Вандербильт пытается взять под свой контроль его железную дорогу, Дрю обращается за помощью к Фиску, но тот поворачивает ситуацию в свою пользу. Фиск и Бойд в конечном итоге стали силами, с которыми нужно считаться на Уолл-стрит .
Тем временем оба мужчины влюбляются в артистку Джози Мэнсфилд . Мэнсфилд соглашается выйти замуж за Фиска из благодарности, но очень любит Бойда.
Жадность Фиска выходит за рамки всякой разумности, и он пытается захватить рынок золота. Когда Фиск игнорирует предупреждения Бойда, Бойд восстает против него, обеспокоенный тем, что возникшая паника угрожает финансовой системе всей страны. В конце концов федеральное правительство вмешивается, высвобождая свои золотые резервы, в результате чего Фиск становится банкротом.
Бросать
[ редактировать ]- Эдвард Арнольд в роли Джима Фиска
- Кэри Грант в роли Ника Бойда (по мотивам Эдварда С. Стоукса )
- Фрэнсис Фармер в роли Джози Мэнсфилд
- Джек Оки, как Люк
- Дональд Мик в роли Дэниела Дрю
- Тельма Лидс в роли Флерик
- Кларенс Колб в роли Вандербильта
- Билли Гилберт, как фотограф
- Джордж Ирвинг, как брокер
- Рассел Хикс — юрист
- Дадли Клементс в роли Коллинза
- Лайонел Белмор как президент совета директоров
- Джеймс Финлейсон - в титрах не указан
- Роберт МакКлунг, как посыльный
- Роберт Дадли, как уборщик
- Дьюи Робинсон в роли Бифа Дули
- Стэнли Филдс, как старший сержант
Производство
[ редактировать ]Первоначально фильм был анонсирован как «Бароны-разбойники» в главной роли, с Робертом Донатом который только что снял «Графа Монте-Кристо» для продюсера Эдварда Смолла . [ 4 ]
Съемки должны были занять четыре недели, но в итоге у Арнольда ушло пятнадцать с оплатой 10 000 долларов в неделю, половина из которых досталась Б. П. Шульбергу , которому принадлежал его контракт. Стоимость Смолла таких больших денег удовлетворила Арнольда, которому продюсер отказал, добиваясь его представительства в качестве агента в 1918 году. [ 5 ] Затраты на производство были огромными, и в итоге над сценарием работали как минимум семь авторов. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Отзывы были неоднозначными. Фрэнк С. Ньюджент написал, что это было «в меру развлекательное» и «знакомое шоу Арнольда по формуле». [ 7 ] Variety назвал это «хорошим развлечением, несмотря на его глупость, экстравагантность и преувеличения». [ 8 ] В «Отчетах Харрисона» писалось, что ему «не хватало драматической силы» и в нем были неприятные персонажи, но было «несколько захватывающих моментов». [ 9 ] Рассел Мэлони из The New Yorker назвал историю «неуклюжей и бесцельной» и обнаружил в диалогах «шокирующие анахронизмы», заключив: «Не рекомендуется». [ 10 ]
Фильм оказался коммерческим разочарованием: он потерял 530 000 долларов, что сделало его самым большим убытком RKO за год. [ 2 ] Это привело к тому, что Эдвард Смолл покинул RKO и вернулся в United Artists .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэнсон, Патрисия Кинг, изд. (1993). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США: художественные фильмы, 1931–1940 гг . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 2223. ИСБН 0-520-07908-6 .
- ^ Jump up to: а б с Ричард Джуэл, «Бороды фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 14, № 1, 1994, стр. 57.
- ^ «Тост за Нью-Йорк» . Классические фильмы Тернера .
- ^ «Роберт Донат, Джек Оки и другие звезды будут блестеть в программе R.-K.-O.: небольшая сделка по закрытию сделки для следующего европейского полнометражного фильма Reliance Films Киепуры под руководством режиссера «Каста Дива»; Джин Артур и Мелвин Дуглас присоединятся к талантам «Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 27 января 1936 г.: A15.
- ^ «ГОЛЛИВУДСКИЙ ПИКЕТ: Промышленность наблюдает за ИТ-директором - Удовлетворение - Р. Халлибертон Флинн» ДУГЛАС У. ЧЕРЧИЛЛЬ. Нью-Йорк Таймс, 18 апреля 1937 г.: 169.
- ^ «ГОЛЛИВУД В ДОРОГЕ» ДУГЛАСА ЧЕРЧИЛЛЯ. Нью-Йорк Таймс, 21 марта 1937 г.: 173.
- ^ Обзоры фильмов New York Times, том 2: 1932–1938 . Нью-Йорк Таймс и Арно Пресс. 1970. с. 1411.
- ^ «Кинообзоры». Разнообразие . Нью-Йорк. 14 июля 1937 г. с. 20.
- ^ «Тост за Нью-Йорк». Отчеты Харрисона . Нью-Йорк: 127. 7 августа 1937 г.
- ^ Мэлони, Рассел (31 июля 1937 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 49.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1937 года
- Американские биографические фильмы
- Американские бизнес-фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в 1860-х годах.
- Фильмы режиссера Роуленда В. Ли
- Фильмы по сценарию Дадли Николса
- Фильмы продюсера Эдварда Смолла
- Деловые фильмы 1930-х годов
- Фильмы, написанные Натаниэлем Шилкретом
- Биографические фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные биографические фильмы