Пройти кривую милю
Пройти кривую милю | |
---|---|
![]() Карточка лобби театрального релиза | |
Режиссер | Гордон Дуглас |
Автор сценария | Джордж Брюс |
Рассказ | Бертрам Миллхаузер |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Рассказал | Рид Хэдли |
Кинематография | |
Под редакцией | Джеймс Э. Ньюком |
Музыка | Пол Сотелл |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | Эдвард Смолл Продакшнс |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Пройди кривую милю» — американский антикоммунистический криминальный времен Холодной войны фильм 1948 года режиссёра Гордона Дугласа в главных ролях с Деннисом О’Кифом и Луи Хейвордом .
Сюжет
[ редактировать ]Вскоре после того, как стали известны убедительные доказательства того, что коммунистическая шпионская группа проникла в Лабораторию ядерной физики Лейквью, центр атомных исследований на юге Калифорнии, агент Федерального бюро расследований Дэн О'Хара (Деннис О'Киф) объединяется с детективом Скотланд-Ярда Филипом Грейсоном. (Луи Хейворд), чтобы выследить виновных в утечке, и по крайней мере один из ученых ядерной лаборатории подозревается в причастности к тайному шпионажу. операция.
Бросать
[ редактировать ]- Луи Хейворд в роли Филипа «Скотти» Грейсона
- Деннис О'Киф в роли Дэниела Ф. О'Хары
- Луиза Олбриттон в роли доктора. Тони Нева
- Carl Esmond as Dr. Ritter von Stolb
- Онслоу Стивенс в роли Игоря Брауна
- Рэймонд Берр, как Кребс
- Арт Бейкер в роли доктора Фредерика Таунсенда
- Лоуэлл Гилмор в роли доктора Уильяма Форреста
- Philip Van Zandt as Anton Radchek
- Чарльз Эванс в роли доктора Гомера Аллена
- Frank Ferguson as Carl Bemish
- Рид Хэдли, как рассказчик
Производство
[ редактировать ]Этот фильм был одним из первых фильмов о холодной войне и был снят специально для использования новых антикоммунистических настроений в стране после Второй мировой войны . Продюсер Эдвард Смоллс надеялся повторить успех, которого он недавно добился с фильмами в стиле нуар «Ти-мены» и «Сырая сделка» . Это была режиссера Гордона Дугласа первая крупная постановка ; он снимал фильмы категории B для MGM .
Первоначальное название было «Лицо измены» , которое было изменено на «ФБР против Скотланд-Ярда» . ФБР Директор Дж. Эдгар Гувер попросил его снова переименовать. [ 1 ] в FBI Meets Scotland Yard , но Смолл воздерживался от любого сотрудничества с агентством, поскольку он обнаружил, насколько контролировал Гувера, когда ФБР было вовлечено в кинематографический проект. Гувер участвовал в создании большого хита 1945 года «Дом на 92-й улице» , фильма о преследовании ФБР и победе над местными нацистами , который демонстрировал методы и навыки агентства. К 1948 году в Комитете Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности уже шли слушания о коммунистическом влиянии на страну, и ФБР хотело снять фильм на эту новую горячую тему, но Смолл отказался позволить Гуверу быть со-продюсером фильма. Смолл также отказался предоставить ФБР полномочия утвердить сценарий, поэтому Гувер настоял на том, чтобы из фильма были удалены все следы деятельности агентства. Смолл снова отказался; он считал, что вымышленное обращение с государственным органом было законным. Единственная уступка, которую сделал Смолл, касалась названия, в результате чего The New York Times опубликовала письмо Гувера, в котором отрицалась какая-либо связь с фильмом и говорилось, что он не санкционировал его. [ 2 ]
Экстерьеры в основном сделаны из Сан-Франциско, но фильм начинается с экстерьеров с бульвара Брэнд, Глендейл, Калифорния . [ 3 ] [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Когда фильм был выпущен, The New York Times кинокритик Босли Кроутер , дав неоднозначную оценку фильму, хорошо написал о сценарии: «Нет смысла говорить о действии или игре. Это строго рутина. Но сюжет намеренно продуман. сенсационный». [ 5 ]
Сотрудники Variety дали фильму положительную рецензию, написав: «Действие перемещается в Сан-Франциско и обратно на юг, постоянно бьясь под умелым руководством Гордона Дугласа. Съемки на месте добавляют аутентичности. Джордж Брюс наполнил свой сценарий изящными поворотами, которые добавляют реальности событиям Меллера в истории Бертрама Миллхаузера. Диалоги хороши, а ситуации развиваются правдоподобно, даже в весьма надуманной мелодраматичности. Финал документального фильма подчеркивается заслуживающим доверия повествованием Рида Хэдли». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шойер, Филип К. (23 августа 1948 г.). «Деннис О'Киф Костар из «Темной страницы» Смолла; Кармен, Уолли воссоединился». Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
- ^ Мюллер, Эдди. «Аллея Нуар: Пройди кривую милю (1948) Инро» . Ю Тьюб . Тюнер классических фильмов . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ СитиСыщик (18 августа 2019 г.). «Пройди кривую милю — 1 — Красная паника» . Рил СФ . Проверено 11 апреля 2022 г.
Локации кинотеатров Сан-Франциско из классических фильмов
- ^ СитиСыщик (29 марта 2020 г.). «Пройди кривую милю — 9 — пирс 36» . Рил СФ . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Кроутер, Босли . The New York Times , обзор фильма, 13 октября 1948 г. Последний доступ: 27 февраля 2011 г.
- ^ Эстрада , обзор фильма. 2 сентября 1949 г. Последний доступ: 27 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1948 года
- Триллеры 1940-х годов
- Американские антикоммунистические пропагандистские фильмы
- Американские триллеры
- Американские шпионские фильмы
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Шпионские фильмы времен холодной войны
- Фильм нуар
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Фильмы, снятые в Сан-Франциско
- Фильмы продюсера Эдварда Смолла
- Драматические фильмы 1948 года
- Фильмы, написанные Полом Сотеллом
- Фильмы режиссёра Гордона Дугласа
- Американские фильмы 1940-х годов