Jump to content

Поцелуй завтра на прощание (фильм)

Послушайте эту статью
Поцелуй завтра на прощание
Афиша театрального релиза
Режиссер Гордон Дуглас
Автор сценария Гарри Браун
На основе роман « Поцелуй завтра, прощай»
Гораций Маккой
Продюсер: Уильям Кэгни
В главных ролях Джеймс Кэгни
Барбара Пэйтон
Хелена Картер
Кинематография Дж. Певерелл Марли
Под редакцией Вальтер Ханнеманн
Трумэн К. Вуд
Музыка Кармен Дракон
Производство
компания
Уильям Кэгни Продакшнс
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 4 августа 1950 г. 1950-08-04 ) ( (США)
Время работы
102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1,7 миллиона долларов [ 1 ]

«Поцелуй завтра на прощание» нуар в главной роли 1950 года с Джеймсом Кэгни , режиссёр Гордон Дуглас , продюсер Уильям Кэгни , основанный на романе Горация Маккоя . Фильм был запрещен в Огайо как «грязное, садистское изображение жестокости и крайнее изображение преступления с явными этапами совершения». [ 2 ]

Кэгни поддерживают Лютер Адлер в роли нечестного адвоката, а также Уорд Бонд и Бартон Маклейн в роли двух нечестных полицейских.

Ральф Коттер - профессиональный преступник , который при побеге из трудового лагеря убивает своего партнера по побегу Карлтона. На внешней стороне Коттер в конечном итоге добивается расположения сестры Карлтона, Холидей, угрожая разоблачить тот факт, что она участвовала в организации побега из тюрьмы. Холидей не знает, что Коттер убил ее брата. Намеки на садомазохистскую связь между ними есть в сцене, где Коттера провоцируют хлестать Холидей мокрым полотенцем, после чего она страстно обнимает его. Коттер быстро возвращается в криминальную игру, но его расшатывают коррумпированные местные полицейские. С каждым планом все усложняется и ухудшается, когда он меняет ситуацию с плохими полицейскими. Наконец Холидей обнаруживает, что Коттер убил ее брата и бросает ее ради богатой молодой наследницы. Она приходит в ярость.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Поцелуй завтра на прощание» был основан на бестселлере Хораса Маккоя, опубликованном в 1948 году. [ 3 ] [ 4 ] Хамфри Богарт и Роберт Лорд были заинтересованы в получении прав на экранизацию до публикации романа. [ 5 ] но в ноябре 1949 года права на экранизацию были проданы Уильяму Шиффрину, независимому продюсеру. [ 6 ] В феврале 1950 года братья Кэгни купили права на экранизацию. [ 7 ] В марте 1950 года на роль была выбрана Барбара Пэйтон. [ 8 ] Хелена Картер присоединилась к актерскому составу в апреле. [ 9 ] Съемки начались 14 апреля 1950 года в студии General Service Studios . [ 10 ]

«Поцелуй завтра, прощай» — первый из четырех фильмов, снятых братьями Кэгни для Warner Bros. [ 11 ] Джеймс Кэгни рассказал, что он и его брат заключили сделку, по которой они передали банкам первые 500 000 долларов, которые принес фильм, чтобы погасить долги за «Время вашей жизни» . [ 12 ] Семьям Кэгни понравилась работа Дугласа, и они подписали с ним контракт на создание нескольких фильмов. [ 13 ]

Восстановление/переиздание

[ редактировать ]

В 2011 году фильм был восстановлен Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в сотрудничестве с Paramount Pictures при финансовой поддержке Гуманитарного института Паккарда . [ 14 ] Новый отпечаток был сделан «из оригинального 35-миллиметрового нитратного изображения и негативов, а также 35-миллиметрового безопасного отпечатка». [ 14 ] Премьера реставрации состоялась на Фестивале консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе 14 марта 2011 года. [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

часто сравнивают с «Белой жарой» , Хотя Kiss Tomorrow Goodbye он получил неоднозначные отзывы. Критик Фред Кэмпер в The Chicago Reader раскритиковал режиссуру фильма, написав: «Режиссура Гордона Дугласа почти бессвязна по сравнению с режиссурой Рауля Уолша в фильме «Белая жара » (1949), где Кэгни играет в аналогичной роли; композиции и движения камеры, хотя на мгновение они эффективны, они мало связаны друг с другом, и фильм немного напоминает оркестр, играющий без дирижера». [ 15 ]

Кинокритику Деннису Шварцу фильм в целом понравился, и он написал: «Это энергичная прямолинейная криминальная драма, основанная на книге Горация Маккоя (« Они стреляют в лошадей, не так ли? ») и экранизации, которая едва ли имеет смысл и является корнем Одна из проблем фильма принадлежит Гарри Брауну . Гордон М. Дуглас ( «Приходите, наполните чашку» / «Только доблестный» ) руководит им, сохраняя его динамичным, жестоким и циничным, и позволяет звезде Джеймсу Кэгни продолжить с того места, на котором он остановился. годом ранее «Белая жара» в роли несимпатичного убийцы бешеных собак. Это был еще более жесткий фильм, но зрители отреагировали на него не так благосклонно, как на « Белую жару» (что кажется странным, поскольку, по сути, это тот же тип фильмов категории B). )" [ 16 ] Уильяму Брогдону из Variety фильм также понравился, он высоко оценил игру Джеймса Кейна, придав жесткому персонажу «время от времени легкие штрихи». Он также похвалил Дугласа за режиссуру, музыку и ее тщательный монтаж. [ 17 ]

Filmink сказал: «И Пэйтон, и Картер слишком привлекательны для пухлого старого Кэгни, которому в то время было около пятидесяти - он когда-нибудь играл в такую ​​​​булочку с шипами? Это самый большой недостаток в прочной гангстерской истории». [ 18 ]

  1. ^ «Лучшие сборы 1950 года» . Разнообразие . 3 января 1951 г. с. 58.
  2. ^ Поцелуй завтра до свидания в каталоге художественных фильмов AFI .
  3. ^ «Топ бестселлеров» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 1948 г. с. 37 . Проверено 26 марта 2024 г.
  4. ^ «Бестселлеры в Атланте» . Конституция Атланты . 25 июля 1948 г. с. 43 . Проверено 26 марта 2024 г.
  5. ^ Хупер, Хедда (8 апреля 1948 г.). «Взгляд на Голливуд» . Чикаго Трибьюн . п. 50 . Проверено 26 марта 2024 г.
  6. ^ Брэди, Томас Ф. (21 ноября 1949 г.). «КИНОГРУППА НАЧИНАЕТ ПРЕМИЮ «ФЛАГШОТ»; Отраслевой совет называет леди Астор первым кандидатом на премию «За рекламу»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
  7. ^ Брэди, Томас Ф. (13 февраля 1950 г.). «UNIVERSAL СНИМАЕТ 2 НОВЫХ ОБЪЕКТА; получает «Бонавентура», «Британскую пьесу» и «Белую овцу» для производства 195O» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
  8. ^ «Краткие сведения о Киноленде» . Лос-Анджелес Таймс . 18 марта 1950 г. с. 11 . Проверено 26 марта 2024 г.
  9. ^ «ХОЛДЕН ПОЛУЧАЕТ РОЛЬ В «РОЖДЕННО ВЧЕРА»; Колумбия назначила его на роль журналиста в киноверсии «Шоу Гарсона Канина»» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1950 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  10. ^ Брэди, Томас Ф. (14 апреля 1950 г.). «КЭЛХАУН И НАЙ ПОЛУЧАЮТ ГЛАВНЫЕ ЛИЦА В ФИЛЬМЕ; Monogram подписывает их на главные роли в новом фильме о гонках на упряжи» «Ярмарка графства»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
  11. ^ Брэди, Томас Ф. (6 августа 1950 г.). «ГОЛЛИВУДСКАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ; ГРУСНЫЙ МЕШОК» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
  12. ^ Кэгни, Джеймс (1977). Кэгни Автор: Кэгни . Карманные книги. п. 147 . ISBN  978-0-671-80889-1 .
  13. ^ «Кинострана Брифы» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 1950 г. с. 31 . Проверено 26 марта 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Тодд Винер. «Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Cry Danger (1951) Поцелуй завтра, до свидания (1950)» . Проверено 7 ноября 2011 г.
  15. ^ Кампер, Фред . Чикагский читатель, рецензия на фильм. Последний доступ: 11 февраля 2010 г.
  16. Шварц, Деннис. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine . Ozus' World Movie Reviews, обзор фильма, 23 января 2007 г. Последний доступ: 11 февраля 2010 г.
  17. ^ Боргдон, Уильям (2 августа 1950 г.). «Поцелуй завтра на прощание» . Разнообразие . 179 (8): 16 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  18. ^ Вагг, Стивен (14 февраля 2020 г.). «Хелена Картер: Признательность» . Фильминк .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 4 минуты )
Продолжительность: 3 минуты 38 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 16 августа 2019 г. ( 16 августа 2019 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92f0fab8ea9c12c5a88452dd76892b72__1719739440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/72/92f0fab8ea9c12c5a88452dd76892b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiss Tomorrow Goodbye (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)