Поцелуй завтра на прощание (фильм)
Поцелуй завтра на прощание | |
---|---|
Режиссер | Гордон Дуглас |
Автор сценария | Гарри Браун |
На основе | роман « Поцелуй завтра, прощай» Гораций Маккой |
Продюсер: | Уильям Кэгни |
В главных ролях | Джеймс Кэгни Барбара Пэйтон Хелена Картер |
Кинематография | Дж. Певерелл Марли |
Под редакцией | Вальтер Ханнеманн Трумэн К. Вуд |
Музыка | Кармен Дракон |
Производство компания | Уильям Кэгни Продакшнс |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1,7 миллиона долларов [ 1 ] |
«Поцелуй завтра на прощание» — нуар в главной роли 1950 года с Джеймсом Кэгни , режиссёр Гордон Дуглас , продюсер Уильям Кэгни , основанный на романе Горация Маккоя . Фильм был запрещен в Огайо как «грязное, садистское изображение жестокости и крайнее изображение преступления с явными этапами совершения». [ 2 ]
Кэгни поддерживают Лютер Адлер в роли нечестного адвоката, а также Уорд Бонд и Бартон Маклейн в роли двух нечестных полицейских.
Сюжет
[ редактировать ]Ральф Коттер - профессиональный преступник , который при побеге из трудового лагеря убивает своего партнера по побегу Карлтона. На внешней стороне Коттер в конечном итоге добивается расположения сестры Карлтона, Холидей, угрожая разоблачить тот факт, что она участвовала в организации побега из тюрьмы. Холидей не знает, что Коттер убил ее брата. Намеки на садомазохистскую связь между ними есть в сцене, где Коттера провоцируют хлестать Холидей мокрым полотенцем, после чего она страстно обнимает его. Коттер быстро возвращается в криминальную игру, но его расшатывают коррумпированные местные полицейские. С каждым планом все усложняется и ухудшается, когда он меняет ситуацию с плохими полицейскими. Наконец Холидей обнаруживает, что Коттер убил ее брата и бросает ее ради богатой молодой наследницы. Она приходит в ярость.
Бросать
[ редактировать ]- Джеймс Кэгни в роли Ральфа Коттера
- Барбара Пэйтон в роли Холидей Карлтона
- Хелена Картер в роли Маргарет Добсон
- Уорд Бонд в роли вдохновителя. Чарльз Вебер
- Лютер Адлер в роли Кита «Чероки» Мэндона
- Бартон Маклейн, как лейтенант Джон Рис
- Стив Броди в роли Джо «Джинкса» Рейнора
- Рис Уильямс в роли Вика Мейсона
- Герберт Хейес в роли Эзры Добсона
- Джон Лител, как начальник полиции Толгейт
- Уильям Фроули, как Байерс
- Гордон Ричардс в роли дворецкого (в титрах не указан)
- Невилл Брэнд в роли Карлтона (Брат Холидея) (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]«Поцелуй завтра на прощание» был основан на бестселлере Хораса Маккоя, опубликованном в 1948 году. [ 3 ] [ 4 ] Хамфри Богарт и Роберт Лорд были заинтересованы в получении прав на экранизацию до публикации романа. [ 5 ] но в ноябре 1949 года права на экранизацию были проданы Уильяму Шиффрину, независимому продюсеру. [ 6 ] В феврале 1950 года братья Кэгни купили права на экранизацию. [ 7 ] В марте 1950 года на роль была выбрана Барбара Пэйтон. [ 8 ] Хелена Картер присоединилась к актерскому составу в апреле. [ 9 ] Съемки начались 14 апреля 1950 года в студии General Service Studios . [ 10 ]
«Поцелуй завтра, прощай» — первый из четырех фильмов, снятых братьями Кэгни для Warner Bros. [ 11 ] Джеймс Кэгни рассказал, что он и его брат заключили сделку, по которой они передали банкам первые 500 000 долларов, которые принес фильм, чтобы погасить долги за «Время вашей жизни» . [ 12 ] Семьям Кэгни понравилась работа Дугласа, и они подписали с ним контракт на создание нескольких фильмов. [ 13 ]
Восстановление/переиздание
[ редактировать ]В 2011 году фильм был восстановлен Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в сотрудничестве с Paramount Pictures при финансовой поддержке Гуманитарного института Паккарда . [ 14 ] Новый отпечаток был сделан «из оригинального 35-миллиметрового нитратного изображения и негативов, а также 35-миллиметрового безопасного отпечатка». [ 14 ] Премьера реставрации состоялась на Фестивале консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе 14 марта 2011 года. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]часто сравнивают с «Белой жарой» , Хотя Kiss Tomorrow Goodbye он получил неоднозначные отзывы. Критик Фред Кэмпер в The Chicago Reader раскритиковал режиссуру фильма, написав: «Режиссура Гордона Дугласа почти бессвязна по сравнению с режиссурой Рауля Уолша в фильме «Белая жара » (1949), где Кэгни играет в аналогичной роли; композиции и движения камеры, хотя на мгновение они эффективны, они мало связаны друг с другом, и фильм немного напоминает оркестр, играющий без дирижера». [ 15 ]
Кинокритику Деннису Шварцу фильм в целом понравился, и он написал: «Это энергичная прямолинейная криминальная драма, основанная на книге Горация Маккоя (« Они стреляют в лошадей, не так ли? ») и экранизации, которая едва ли имеет смысл и является корнем Одна из проблем фильма принадлежит Гарри Брауну . Гордон М. Дуглас ( «Приходите, наполните чашку» / «Только доблестный» ) руководит им, сохраняя его динамичным, жестоким и циничным, и позволяет звезде Джеймсу Кэгни продолжить с того места, на котором он остановился. годом ранее «Белая жара» в роли несимпатичного убийцы бешеных собак. Это был еще более жесткий фильм, но зрители отреагировали на него не так благосклонно, как на « Белую жару» (что кажется странным, поскольку, по сути, это тот же тип фильмов категории B). )" [ 16 ] Уильяму Брогдону из Variety фильм также понравился, он высоко оценил игру Джеймса Кейна, придав жесткому персонажу «время от времени легкие штрихи». Он также похвалил Дугласа за режиссуру, музыку и ее тщательный монтаж. [ 17 ]
Filmink сказал: «И Пэйтон, и Картер слишком привлекательны для пухлого старого Кэгни, которому в то время было около пятидесяти - он когда-нибудь играл в такую булочку с шипами? Это самый большой недостаток в прочной гангстерской истории». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие сборы 1950 года» . Разнообразие . 3 января 1951 г. с. 58.
- ^ Поцелуй завтра до свидания в каталоге художественных фильмов AFI .
- ^ «Топ бестселлеров» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 1948 г. с. 37 . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Бестселлеры в Атланте» . Конституция Атланты . 25 июля 1948 г. с. 43 . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Хупер, Хедда (8 апреля 1948 г.). «Взгляд на Голливуд» . Чикаго Трибьюн . п. 50 . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Брэди, Томас Ф. (21 ноября 1949 г.). «КИНОГРУППА НАЧИНАЕТ ПРЕМИЮ «ФЛАГШОТ»; Отраслевой совет называет леди Астор первым кандидатом на премию «За рекламу»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Брэди, Томас Ф. (13 февраля 1950 г.). «UNIVERSAL СНИМАЕТ 2 НОВЫХ ОБЪЕКТА; получает «Бонавентура», «Британскую пьесу» и «Белую овцу» для производства 195O» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Краткие сведения о Киноленде» . Лос-Анджелес Таймс . 18 марта 1950 г. с. 11 . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «ХОЛДЕН ПОЛУЧАЕТ РОЛЬ В «РОЖДЕННО ВЧЕРА»; Колумбия назначила его на роль журналиста в киноверсии «Шоу Гарсона Канина»» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1950 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Брэди, Томас Ф. (14 апреля 1950 г.). «КЭЛХАУН И НАЙ ПОЛУЧАЮТ ГЛАВНЫЕ ЛИЦА В ФИЛЬМЕ; Monogram подписывает их на главные роли в новом фильме о гонках на упряжи» «Ярмарка графства»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Брэди, Томас Ф. (6 августа 1950 г.). «ГОЛЛИВУДСКАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ; ГРУСНЫЙ МЕШОК» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Кэгни, Джеймс (1977). Кэгни Автор: Кэгни . Карманные книги. п. 147 . ISBN 978-0-671-80889-1 .
- ^ «Кинострана Брифы» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 1950 г. с. 31 . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тодд Винер. «Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Cry Danger (1951) Поцелуй завтра, до свидания (1950)» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Кампер, Фред . Чикагский читатель, рецензия на фильм. Последний доступ: 11 февраля 2010 г.
- ↑ Шварц, Деннис. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine . Ozus' World Movie Reviews, обзор фильма, 23 января 2007 г. Последний доступ: 11 февраля 2010 г.
- ^ Боргдон, Уильям (2 августа 1950 г.). «Поцелуй завтра на прощание» . Разнообразие . 179 (8): 16 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Вагг, Стивен (14 февраля 2020 г.). «Хелена Картер: Признательность» . Фильминк .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поцелуй завтра на прощание в каталоге художественных фильмов AFI
- Поцелуй завтра на прощание на IMDb
- Поцелуй завтра на прощание на AllMovie
- Поцелуй завтра на прощание в базе данных TCM Movie
- Анализ Kiss Tomorrow Goodbye, проведенный киножурналистом Джоном О'Даудом на выставке Film Noir of the Week
- Поцелуй завтра на прощание на DVD-диске Letterbox
- «Поцелуй завтра на прощание» Трейлер фильма на YouTube
- Рецензия на фильм в Variety
- фильмы 1950 года
- Криминальные фильмы 1950 года
- Американские криминальные триллеры
- Американские черно-белые фильмы
- Фильм нуар
- Фильмы по американским романам
- Фильмы режиссёра Гордона Дугласа
- Фильмы, написанные Кармен Драгон
- Фильмы Warner Bros.
- Фильмы по сценариям Гарри Брауна (сценарист)
- Криминальные триллеры 1950-х годов
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные криминальные триллеры