Jump to content

История МакКоннелла

История МакКоннелла
Режиссер Гордон Дуглас
Написал
На основе История
Тед Шердеман
Продюсер: Генри Бланк
В главных ролях
Кинематография Джон Ф. Зейтц
Под редакцией Оуэн Маркс
Музыка Макс Штайнер
Цветовой процесс УорнерКолор
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 29 сентября 1955 г. ( ) 1955-09-29 Нью-Йорк) (
Время работы
107 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 3,5 миллиона долларов (США) [ 1 ]

«История МакКоннелла» — это инсценировка жизни и карьеры пилота ВВС США (ВВС США) Джозефа К. МакКоннелла (1922–1954) 1955 года, поставленная Гордоном Дугласом . МакКоннелл служил штурманом во время Второй мировой войны , прежде чем стал лучшим американским асом во время Корейской войны и был убит 25 августа 1954 года, когда служил летчиком -испытателем на базе ВВС Эдвардс в пустыне Мохаве , Калифорния . В постановке Warner Brothers , снятой в CinemaScope и Warner Color , в главных ролях Алан Лэдд в роли МакКоннелла и Джун Эллисон в роли его жены. давний штатный композитор Warners Макс Штайнер . Музыкальную музыку к фильму написал

В 1941 году Джозеф «Мак» МакКоннелл-младший ( Алан Лэдд ), рядовой армейского медицинского корпуса недалеко от Фитчбурга, штат Массачусетс, мечтает стать пилотом и даже уходит в самоволку , чтобы брать частные уроки. Летя со своим инструктором, он понимает, что в аэропорту его ждет военная полиция, и, чтобы избежать ареста, он прыгает с парашютом из самолета и отправляется в поездку с подростком Бобом Брауном ( Роберт Эллис ). Боб забирает Мака с собой домой, где он встречает мать Боба ( Сара Селби ), младшего брата Ронни (Рэй Феррелл) и сестру Перл ( Джун Эллисон ), которую Мак называет «Буч».

Преследуя военную полицию, Мак уходит через заднее окно и возвращается на базу, где его начальник, сержант. Сайкс ( Фрэнк Фэйлен ) приговаривает его к тюремному заключению. Мак ускользает и возвращается в дом Браунов, чтобы увидеть Бутча, а позже, после непродолжительного ухаживания, делает ей предложение на боксерском поединке. Сайкс неохотно дает свое разрешение и рекомендует Маку повыситься по службе и перевестись в медицинскую школу в Техасе, но перевод происходит в день свадьбы МакКоннеллов, предваряя их медовый месяц.

На новой базе Мак убеждает своих инструкторов, что ему место в летной школе. Когда его переводят в штат Вашингтон, домой возвращается беременный Бутч. Во время рождественских каникул Мак пытается путешествовать автостопом через всю страну, но сдается, когда понимает, что не успеет к родам. Мак снова попадает в беду, его приговаривают к караульной службе, но он узнает о рождении дочери от однокурсника Тая Уитмена ( Джеймс Уитмор ).

Несмотря на желание стать пилотом, Мака назначают штурманом бомбардировщика Boeing B-17 Flying Fortress . Пролетая над Францией, его бомбардировщик подвергается нападению нового немецкого реактивного самолета, и после аварийной посадки экипаж спасается. В мирное время Мак несчастен на офисной работе в Небраске. Когда Тай рассказывает ему о наборе в ВВС опытных летчиков, он становится добровольцем. Бутч поддерживает решение Мака.

Чувствуя, что он «рожден для полета», Мак совершает свой первый самостоятельный полет на одном из новых реактивных самолетов. Мака переправляют с базы на базу вместе со своей семьей, в которую в конечном итоге входят еще одна дочь и сын. Прежде чем его отправят сражаться на Корейской войне, Мак берет Бутча на пикник в Эппл-Вэлли, Калифорния , где он купил недвижимость и планирует построить дом. Самолеты, пролетающие над головой, летят в « строе пропавших без вести », и Мак объясняет, что пилоты чтят память погибшего коллеги. [ Примечание 1 ]

В Корее Мак помогает спасти людей на сбитом самолете посреди вражеской территории. Во время другой миссии его North American F-86 Sabre сбит над морем, и ему приходится спрыгнуть с парашютом в безопасное место. Мак становится «главным асом» конфликта, сбив 15 МиГ-15 истребителей . Его называют первым тройным реактивным асом в истории, но после того, как он сбил его 16-й МиГ, Тай и его начальство опасаются, что он устает и становится безрассудным, и переводят его в США для обучения новых пилотов.

Вернувшись домой, Мака встречают как героя, и он встречается с президентом. Когда семья обосновывается в Эппл-Вэлли, соседи дарят им ключи от специально построенного для них дома. Тай, теперь уже полковник, просит Мака устроиться на работу по тестированию новых самолетов, но Бутч боится за свою безопасность. Мак тестирует F-86H Sabre , новейшую версию F -86 , летящую все быстрее и быстрее, несмотря на предупреждение Тая о необходимости снизить скорость. Внезапно управление зависает, и Тай просит Мака спастись. Полагая, что он сможет восстановить контроль, Мак погиб в результате последующей аварии.

Бутч видит над головой самолет в строю пропавшего человека и понимает, что произошло. Несколько месяцев спустя Тай берет Бутча на базу, где она узнает, что изменения, вызванные аварией Мака, спасут жизни.

Производство

[ редактировать ]

О фильме было анонсировано в мае 1954 года, и с самого начала к нему присоединились Алан Лэдд и Джун Эллисон. [ 2 ] Это был второй подряд фильм Алана Лэдда для Warner Bros. после Drum Beat (1954). Однако, в отличие от этого фильма, он был снят для Warner Bros., а не для собственной продюсерской компании Лэдда. [ 3 ] Через несколько месяцев после анонса «Истории МакКоннелла» МакКоннелл погиб в автокатастрофе. Это потребовало переписывания сценария. [ 4 ]

Основные съемки «Истории МакКоннелла» проходили с 24 ноября 1954 года по конец января 1955 года. [ 5 ] В съемках помогали ВВС США, предоставившие оборудование и доступ к авиабазам. [ Примечание 2 ] Для сцен воздушной войны в Корее восемь республиканских F-84F Thunderstreaks из 614-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи были окрашены в темно-синюю краску с красными звездами, изображая МиГ-15 Микояна-Гуревича, ведущих перед камерами имитацию боя с F-86 Sabre из 366-й истребительной эскадрильи. -Бомбардировочная эскадрилья , оба подразделения базируются на авиабазе Александрия , штат Луизиана. [ 7 ] В январе 1955 года штаб командования ПВО уведомил своих пилотов о том, что макеты МиГов будут действовать над некоторыми частями юго-запада США. [ 8 ]

Для эпизода, показывающего спасение экипажа сбитого Boeing B-29 Superfortress , которого МакКоннелл пытался защитить, Sikorsky H-19 из 48-й воздушно-спасательной эскадрильи , авиабаза Эглин был отправлен на авиабазу Александрия , штат Луизиана, на семь дней , штат Флорида. в феврале 1955 года. Капитан Э.Р. Тон и летчик первого класса Рональд К. Опиц из 48-го полка ARS были Экипаж вертолета, TDY, чтобы снять сцену спасения.

полковник Уильям Л. Оррис, командир отряда № 1 Центра эксплуатационных испытаний ВВС на авиабазе Киртланд , штат Нью-Мексико. Техническим консультантом фильма был [ 9 ] Другим техническим консультантом был капитан Мануэль «Пит» Фернандес, третий по рангу американский реактивный ас Корейской войны, который вернулся домой из Кореи вместе с МакКоннеллом в 1953 году. Фернандес также летал в большинстве воздушных сцен F-86 в фильме.

Ведущий программы Movie Classics American Боб Дориан рассказал, что Лэдд, который ненавидел летать, снимал свои сцены в макетах перед синими экранами. [ 10 ] Он также отметил, что Лэдд и Эллисон полюбили друг друга во время съемок; Сообщается, что Лэдд позвонил мужу Эллисон, актеру и режиссеру Дику Пауэллу , и сказал ему: «Я влюблен в твою жену», на что Пауэлл ответил: «Все влюблены в мою жену». [ 11 ]

Дуглас жил в бунгало рядом с домом Лэдда и слышал, как Лэдда рвало перед съемками в первый день съемок. Лэдд сказал ему, что делал это в первый день каждого своего фильма. «Алан боялся диалога», — сказал Дуглас. «Он заходил на съемочную площадку, и его рвало. Это была печальная история. Он начал бить кувшин… Но Алан, по сути, был очень милым парнем». [ 12 ]

Премьера «Истории МакКоннелла» состоялась в Нью-Йорке, ей предшествовал парад в честь Ассоциации жен ВВС. [ 13 ] Фильм получил критическую рецензию Арманда Уайта (AW) для The New York Times в номере от 25 сентября 1955 года. Он отметил: «Сага о покойном капитане Джозефе МакКоннелле, которая опирается на факты о беспокойном, бесстрашном летчике, который стал первым трехместным асом Америки во время неприятностей в Корее, драматична только тогда, когда она летит в дикой синеве там. . Он тянется без воображения каждый раз, когда его приземляют». [ 14 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«История МакКоннелла» была выпущена в формате домашнего видео VHS в 1995 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История МакКоннелла помогла сформировать формирование «Пропавший без вести» как часть культуры военной авиации.
  2. Фильм начинается с посвящения ВВС США как «хранителям мира». [ 6 ]
  1. ^ "Лучшие кассовые хиты 1955 года". Variety Weekly , 25 января 1956 года.
  2. ^ Прайор, Томас. «Специально для «Нью-Йорк Таймс». «Нью-Йорк Таймс» , 14 мая 1954 г., стр. 20.
  3. ^ Прайор, Томас. «Алан Лэдд играет главную роль в «Темных часах»; фильм Warner, мелодрама, будет снят собственной продюсерской компанией актера». «Нью-Йорк Таймс» , 18 ноября 1954 г., стр. 40.
  4. ^ Генри, Билл. «Кстати, с Биллом Генри: на завтра запланированы обряды для реактивного аса». Лос-Анджелес Таймс , 27 августа 1954 г., стр. А1.
  5. ^ «Оригинальная информация для печати: «История МакКоннелла» (1955)». Классические фильмы Тернера . Получено: 29 апреля 2017 г.
  6. ^ Любовь 1985, с. 235.
  7. ^ Бек 2016, с. 139.
  8. ^ «Не стреляйте по этим МиГам! Это замаскированные F-84, летающие для кино». The Sun-Telegram , Сан-Бернардино, Калифорния, том VIII, номер 40, 9 января 1955 г., стр. 1.
  9. ^ "Группа Эглина помогает в истории фильма". Новости детской площадки (Форт Уолтон-Бич, Флорида), том 9, номер 57, 3 марта 1955 г., стр. 3.
  10. ^ Эллисон и Лейтон 1982, с. 145.
  11. ^ Эллисон и Лейтон 1982, с. 158.
  12. ^ Дэвис, Рональд Л. (2005). Просто снимаю фильмы . Университетское издательство Миссисипи. п. 198 . ISBN  9781578066902 .
  13. ^ Париж 1995, с. 189.
  14. ^ Уайт, Арманд (AW). «Обзор фильма: «История МакКоннелла» кланяется Астору». The New York Times , 30 сентября 1955 г. Дата обращения: 29 апреля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллисон, Джун и Фрэнсис Спатц Лейтон . Джун Эллисон, Джун Эллисон. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1982. ISBN   0-399-12726-7 .
  • Бек, Саймон Д. Спутник наблюдателя за самолетами по кино и телевидению . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и компания, 2016. ISBN   978-1-4766-2293-4 .
  • Пэрис, Майкл. От братьев Райт до Top Gun: авиация, национализм и популярное кино. Манчестер, Великобритания: Издательство Манчестерского университета, 1995. ISBN   978-0-7190-4074-0 .
  • Пендо, Стивен. Авиация в кино . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1985. ISBN   0-8-1081-746-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2ce196883175e8780aae38e76293af__1716817500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/af/8c2ce196883175e8780aae38e76293af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The McConnell Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)