Jump to content

Летчик-испытатель

Леон Лемартен , первый в мире профессиональный летчик-испытатель. [1] по контракту с Луи Блерио в ок. 1910 год
Джимми Дулиттл в 1928 году на своем Curtiss R3C-2 , примерно в то же время, когда он впервые совершил полет вслепую.
Чак Йегер и Bell X-1 , первый летчик-испытатель, преодолевший звуковой барьер на скорости 1 Маха в 1947 году.
Нил Армстронг и North American X-15 после испытательного полета в 1960 году.

Летчик -испытатель — это пилот самолета, прошедший дополнительную подготовку для полетов и оценки экспериментальных, вновь произведенных и модифицированных самолетов с помощью определенных маневров, известных как методы летных испытаний. [2]

История [ править ]

Испытательные полеты как систематическая деятельность начались во время Первой мировой войны в Королевском авиационном заводе (RAE) в Соединенном Королевстве . был сформирован «Экспериментальный полет» В Центральной летной школе .В 1920-е годы испытательные полеты получили дальнейшее развитие в RAE в Великобритании и Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA) в США . В 1950-х годах NACA было преобразовано в Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). В эти годы, когда велась работа над устойчивостью и управляемостью самолета, испытательные полеты превратились в более качественную научную профессию. В 1950-е годы летчиков-испытателей гибли примерно по одному в неделю. [ нужна ссылка ] но риски сократились до небольшой доли из-за развития авиационных технологий, улучшения наземных испытаний и моделирования характеристик самолетов, технологии дистанционного управления и, в последнее время, использования беспилотных летательных аппаратов для проверки характеристик экспериментальных самолетов. Тем не менее, пилотирование экспериментальных самолетов остается более опасным, чем большинство других видов полетов.

По настоянию президента Дуайта Д. Эйзенхауэра все первые американские астронавты « Меркурий -7 » были военными летчиками-испытателями, как и некоторые из более поздних астронавтов.

Старейшая в мире школа летчиков-испытателей - это то, что сейчас называется Имперской школой летчиков-испытателей (девиз «Учись тестировать - тестируй, чтобы учиться») в RAF Boscombe Down в Великобритании. существует ряд По всему миру подобных заведений . В Америке Школа летчиков-испытателей ВВС США расположена на базе ВВС Эдвардс , Школа летчиков-испытателей ВМС США расположена на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, и Эпнер ( Ecole du Personnel Navigant d'Essai et de Reception – Ecole du Personnel Navigant d'Essai et de Reception – «Школа летно-испытательного и приемочного персонала»), французская школа летчиков-испытателей, расположена в Истре , Франция. Есть только две гражданские школы; Международная школа летчиков-испытателей в Лондоне, Онтарио , и Национальная школа летчиков-испытателей , некоммерческое образовательное учреждение, находится в Мохаве, Калифорния. В России существует Российская авиационная школа летчиков-испытателей им. Федотова (основана в 1947 году). [3] расположен в Жуковском на территории Летно-исследовательского института имени Громова .

Квалификация [ править ]

  • Понять план тестирования
  • Придерживайтесь плана испытаний, управляя самолетом весьма специфическим способом.
  • Тщательно документируйте результаты каждого теста.
  • Иметь превосходное чувство самолета и точно понимать, почему он ведет себя странно, если он это делает.
  • Быстро решайте проблемы, если во время испытаний с самолетом что-то пойдет не так.
  • Справиться с множеством разных вещей, которые идут не так одновременно
  • Эффективно сообщать инженерам результаты летных испытаний и доводить инженерные результаты до сообщества пилотов, тем самым сокращая разрыв между теми, кто проектирует и строит самолеты, и теми, кто использует самолет для выполнения миссии.
  • Имейте отличные знания в области авиационной техники , чтобы понимать, как и почему испытываются самолеты.
  • Будьте пилотами выше среднего, с отличными аналитическими навыками и способностью точно летать, следуя плану полета.

Летчики-испытатели могут быть летчиками -экспериментаторами и инженерами -испытателями (исследующими характеристики новых типов самолетов в ходе разработки) или летчиками-испытателями производства (более приземленная роль подтверждения характеристик новых самолетов по мере их схода с производственной линии). Многие летчики-испытатели в течение своей карьеры выполняли обе роли. Современные летчики-испытатели часто проходят формальную подготовку в тщательно отобранных военных школах летчиков-испытателей, но другие летчики-испытатели получают подготовку и опыт в гражданских учреждениях и / или программах подготовки летчиков-испытателей производителей (см. список школ летчиков-испытателей ).

летчики-испытатели список Известные ( неполный )

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Леон Лемартен (Ай, 1899 г.)
  2. ^ Стинтон, Дэррол. Летные качества и летные испытания самолета. Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc., 1996, с. 265
  3. ^ Знаменская, Наталья, ed. (2002). ШЛИ со временем [ ShLI in Time ] (in Russian) (2 ed.). Жуковский: ООО "Редакция газеты "Жуковские вести". p. 400.

Библиография [ править ]

  • Халлион, Ричард П. Летчики-испытатели: пограничники полета . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1988. ISBN   978-0874745498
  • Варзиц, Лутц: ПЕРВЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ПИЛОТО - История немецкого летчика-испытателя Эриха Варзица , Pen and Sword Books Ltd., Англия, 2009 г., ISBN   978-1-84415-818-8

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03fe4d1bafc421baba5f92a195b4e5dc__1717435860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/dc/03fe4d1bafc421baba5f92a195b4e5dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Test pilot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)