Дэвид Дэвис (пилот-испытатель)
Дэвид Петтит Дэвис OBE DSC (11 апреля 1920 - 30 ноября 2003) был британским летчиком-испытателем , который в течение 33 лет был главным летчиком-испытателем Управления гражданской авиации Соединенного Королевства . [1] Его называли «летчиком-испытателем». [2]
Карьера
[ редактировать ]Дэвис родился в Ните , Южный Уэльс. Он присоединился к Королевскому флоту в 1940 году и сначала служил торпедистом. Он пережил затопление HMS Patia в апреле 1941 года. Он вступил в авиацию флота , совершив свой первый одиночный полет на Tiger Moth в 1941 году, и служил в 818-й морской авиационной эскадрилье на авианосце HMS Unicorn у берегов Норвегии, Бискайи и при высадке в Салерно. , [3] полет на рыбе-мече Фейри . Его направили в 854-ю авиационную эскадрилью ВМФ для поддержки Д. высадки в день Он служил на Дальнем Востоке на авианосце HMS Illustrious , летая на Grumman TBF Avenger у берегов Суматры и Японии. В 1945 году он был награжден DSC . [2] [3]
После войны он посетил курс летчиков-испытателей ВМФ и Имперскую школу летчиков-испытателей в 1946 году, затем в течение трех лет был военным летчиком-испытателем в эскадрилье управления Имперской центральной летной школой в Королевских ВВС Халлавингтона . [3] В августе 1949 года он присоединился к Комиссии по регистрации воздуха в качестве главного летчика-испытателя. Он разработал новые правила устойчивости самолета. Среди самолетов, которые он тестировал, были de Havilland Comet , Bristol Britannia , Vickers VC10 , Hawker Siddeley Trident , BAC One-Eleven , Boeing 747 , Boeing 737 , McDonnell Douglas DC-10 , Lockheed L-1011 TriStar и Concorde . [2] [1] Он настоял на том, чтобы компания Boeing модифицировала Boeing 707 , увеличив размер киля для улучшения управления по направлению. Он настоял на том, чтобы Trident, One-Eleven и Boeing 727 были оснащены толкателями , чтобы избежать глубоких сваливания . [1] [2] [4] В то время толкатели палок вызывали споры. [3] Во время работы над «Кометой» он работал с Р.Э. Бишопом . [5]
Его книга «Управление большими самолетами» (1967) является классикой авиации и до сих пор рекомендуется в 21 веке. [2]
Дэвис был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в 1957 году . [6] Он был членом Королевского авиационного общества. вручило ему премию Дороти Спайсер В 1966 году Общество лицензированных авиаинженеров . [3] Он женился на Джин, которая умерла в 1996 году. У них было двое сыновей. Он вышел на пенсию в 1982 году. [2]
Книги
[ редактировать ]- Дэвис, Дэвид П. (1971). Управление большими реактивными самолетами: объяснение существенных различий в летных качествах между реактивными транспортными самолетами и транспортными самолетами с поршневыми двигателями, а также некоторые другие аспекты управления реактивным транспортом (3-е изд.). Комиссия по регистрации воздуха. ISBN 0903083019 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Умер бывший летчик-испытатель CAA Дэвис» . Полет Глобал . 13 января 2004 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Некролог Дэвида Дэвиса» . Таймс . 1 января 2004 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Дэвид П. (1971). Управление большими реактивными самолетами: объяснение существенных различий в летных качествах между реактивными транспортными самолетами и транспортными самолетами с поршневыми двигателями, а также некоторые другие аспекты управления реактивным транспортом (3-е изд.). Комиссия по регистрации воздуха. ISBN 0903083019 .
- ^ «Аудио: интервью Д.П. Дэвиса о Боинге 747, Трайденте, VC10, One Elven и Боинге 727» . Королевское аэронавтическое общество . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Аудио: интервью Д.П. Дэвиса об испытаниях комет, Боинга 707, Британии и Брабазона» . Королевское аэронавтическое общество . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Список Соединенного Королевства: «№40960» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1956 г. с. 14.