Jump to content

Дэвид Дэвис (пилот-испытатель)

Дэвид Петтит Дэвис OBE DSC (11 апреля 1920 - 30 ноября 2003) был британским летчиком-испытателем , который в течение 33 лет был главным летчиком-испытателем Управления гражданской авиации Соединенного Королевства . [1] Его называли «летчиком-испытателем». [2]

Дэвис родился в Ните , Южный Уэльс. Он присоединился к Королевскому флоту в 1940 году и сначала служил торпедистом. Он пережил затопление HMS Patia в апреле 1941 года. Он вступил в авиацию флота , совершив свой первый одиночный полет на Tiger Moth в 1941 году, и служил в 818-й морской авиационной эскадрилье на авианосце HMS Unicorn у берегов Норвегии, Бискайи и при высадке в Салерно. , [3] полет на рыбе-мече Фейри . Его направили в 854-ю авиационную эскадрилью ВМФ для поддержки Д. высадки в день Он служил на Дальнем Востоке на авианосце HMS Illustrious , летая на Grumman TBF Avenger у берегов Суматры и Японии. В 1945 году он был награжден DSC . [2] [3]

После войны он посетил курс летчиков-испытателей ВМФ и Имперскую школу летчиков-испытателей в 1946 году, затем в течение трех лет был военным летчиком-испытателем в эскадрилье управления Имперской центральной летной школой в Королевских ВВС Халлавингтона . [3] В августе 1949 года он присоединился к Комиссии по регистрации воздуха в качестве главного летчика-испытателя. Он разработал новые правила устойчивости самолета. Среди самолетов, которые он тестировал, были de Havilland Comet , Bristol Britannia , Vickers VC10 , Hawker Siddeley Trident , BAC One-Eleven , Boeing 747 , Boeing 737 , McDonnell Douglas DC-10 , Lockheed L-1011 TriStar и Concorde . [2] [1] Он настоял на том, чтобы компания Boeing модифицировала Boeing 707 , увеличив размер киля для улучшения управления по направлению. Он настоял на том, чтобы Trident, One-Eleven и Boeing 727 были оснащены толкателями , чтобы избежать глубоких сваливания . [1] [2] [4] В то время толкатели палок вызывали споры. [3] Во время работы над «Кометой» он работал с Р.Э. Бишопом . [5]

Его книга «Управление большими самолетами» (1967) является классикой авиации и до сих пор рекомендуется в 21 веке. [2]

Дэвис был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в 1957 году . [6] Он был членом Королевского авиационного общества. вручило ему премию Дороти Спайсер В 1966 году Общество лицензированных авиаинженеров . [3] Он женился на Джин, которая умерла в 1996 году. У них было двое сыновей. Он вышел на пенсию в 1982 году. [2]

  • Дэвис, Дэвид П. (1971). Управление большими реактивными самолетами: объяснение существенных различий в летных качествах между реактивными транспортными самолетами и транспортными самолетами с поршневыми двигателями, а также некоторые другие аспекты управления реактивным транспортом (3-е изд.). Комиссия по регистрации воздуха. ISBN  0903083019 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Умер бывший летчик-испытатель CAA Дэвис» . Полет Глобал . 13 января 2004 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Некролог Дэвида Дэвиса» . Таймс . 1 января 2004 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Дэвид П. (1971). Управление большими реактивными самолетами: объяснение существенных различий в летных качествах между реактивными транспортными самолетами и транспортными самолетами с поршневыми двигателями, а также некоторые другие аспекты управления реактивным транспортом (3-е изд.). Комиссия по регистрации воздуха. ISBN  0903083019 .
  4. ^ «Аудио: интервью Д.П. Дэвиса о Боинге 747, Трайденте, VC10, One Elven и Боинге 727» . Королевское аэронавтическое общество . Проверено 3 июля 2022 г.
  5. ^ «Аудио: интервью Д.П. Дэвиса об испытаниях комет, Боинга 707, Британии и Брабазона» . Королевское аэронавтическое общество . Проверено 3 июля 2022 г.
  6. ^ Список Соединенного Королевства: «№40960» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1956 г. с. 14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba2bcce64aaf464f89dd2a8d55f9896__1722439920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/96/7ba2bcce64aaf464f89dd2a8d55f9896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Davies (test pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)