Jump to content

HMS Единорог (I72)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Единорог в японском порту (вероятно, Сасебо )
История
Великобритания
Имя Единорог
Тезка Единорог
Заказал 14 апреля 1939 г.
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст , Северная Ирландия
Расходы £2,531,000
Номер двора 1031 [ 1 ]
Заложен 26 июня 1939 г.
Запущен 20 ноября 1941 г.
Завершенный 12 марта 1943 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации Январь 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию Середина 1949 г.
Выведен из эксплуатации 17 ноября 1953 г.
Идентификация Номер вымпела : I72
Судьба Списан 15 июня 1959 г.
Общие характеристики (как завершено)
Тип Техническое обслуживание авианосца
Смещение
Длина 640 футов (195,1 м)
Луч 90 футов 3 дюйма (27,51 м)
Черновик 23 фута (7,0 м) (глубокая нагрузка)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 паротурбинных агрегата с редуктором
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 7000 миль (13000 км; 8100 миль) при скорости 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час)
Дополнить 1200 (военное время)
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Броня
Самолет перевезен Примерно 33 (оперативное использование)

HMS Unicorn — авиаремонтный корабль и лёгкий авианосец, построенный для Королевского флота в конце 1930-х годов. Он был построен во время Второй мировой войны и обеспечивал прикрытие с воздуха высадки десанта в Салерно, Италия корабль был передан Восточному флоту , в сентябре 1943 года . В конце года в Индийском океане. Unicorn поддерживала авианосцы флота в их операциях до тех пор, пока в ноябре 1944 года не был сформирован Британский Тихоокеанский флот (BPF). В начале 1945 года он был переведен в Австралию для поддержки операций BPF во время операции «Айсберг» — вторжения союзников на Окинаву в мае. Чтобы сократить время пополнения авианосцев БНФ, корабль базировался на островах Адмиралтейства и Филиппинских островах до капитуляции Японии в августе. «Юникорн» был выведен из эксплуатации и переведен в резерв , когда вернулся в Великобританию в январе 1946 года.

Корабль был повторно введен в строй в 1949 году для поддержки легкого авианосца Дальневосточного флота , поскольку после окончания Второй мировой войны Восточный флот был переименован. Она разгружала самолеты и оборудование в Сингапуре в июне 1950 года, когда началась Корейская война . Большую часть войны она провела, переправляя самолеты, войска, припасы и оборудование для поддержки операций Содружества в Корее. Unicorn поддерживала другие авианосцы во время операций в Корее, но она стала единственным авианосцем, который провел бомбардировку берега своими орудиями во время войны, когда во время войны он атаковал северокорейских наблюдателей на побережье. [ 2 ] Корабль вернулся в Великобританию после окончания войны и снова был выведен в резерв. Он был выставлен на утилизацию в 1958 году и продан на металлолом в 1959 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Абиссинский кризис 1934–1935 годов продемонстрировал Адмиралтейству , что ему нужен корабль-база для поддержки находящихся в активной эксплуатации авианосцев, точно так же, как подводных лодок и тендеры эсминцев поддерживали эти типы. Такой корабль сможет выполнять более широкий спектр задач по ремонту и техническому обслуживанию самолетов, чем авианосцы, и на всем спектре самолетов, эксплуатируемых Королевским флотом, включая амфибии . Адмирал Реджинальд Хендерсон , контролер ВМФ, сыграл важную роль в получении одобрения на корабль и обеспечении полной кабины экипажа, которая позволила бы ему приземляться, обслуживать и запускать самолеты в активные операции. [ 3 ] Он был первым кораблем, построенным в военно-морском флоте, который мог «выполнять весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в дополнение к возможности управлять самолетами из кабины экипажа». [ 4 ] На практике «Юникорн» доказал ценность этой концепции, и два аналогичных корабля поддержки, «Персей» и «Пионер», были переоборудованы в корабли технического обслуживания самолетов путем модификации еще строящихся легких авианосцев. [ 5 ]

Unicorn имел общую длину 640 футов (195,1 м), ширину 90 футов 3 дюйма (27,5 м) и осадку 23 фута (7,0 м) при глубокой нагрузке . В завершенном состоянии он имел несколько больший вес и имел водоизмещение 16 510 длинных тонн (16 770 т) при стандартной нагрузке, а не расчетные 14 750 длинных тонн (14 990 т). [ 6 ] Каждый из двух комплектов Parsons с редуктором паровых турбин приводил в движение один гребной винт длиной 15 футов (4,6 м). [ 7 ] Пар подавался шестью трехбарабанными водотрубными котлами Адмиралтейства, работавшими под давлением 400 фунтов на квадратный дюйм (2758 кПа ; 28 кгс/см). 2 ). Турбины были рассчитаны на общую мощность на валу 40 000 лошадиных сил (30 000 кВт) и обеспечивали Unicorn скорость 24 узла (44 км / ч; 28 миль в час). [ 6 ] Корабль перевозил 3000 длинных тонн (3000 т) мазута , что давало ему дальность полета 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при скорости 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час). [ 7 ]

Для посадки самолетов на борт Unicorn был спроектирован с полноразмерной кабиной экипажа длиной 600 футов (180 м) с тормозным механизмом . Он также был оснащен катапультой, способной поднять самолет массой 14 000 фунтов (6 400 кг) на скорость 66 узлов (122 км / ч; 76 миль в час). [ 8 ] На корабле было два ангара , каждый высотой 16 футов 6 дюймов (5,03 м). Размер верхнего ангара составлял 324 на 65 футов, а нижнего — 360 на 62 фута. Транспортировка самолетов между ангарами и полетной палубой осуществлялась двумя авиаподъемниками (лифтами); передний подъемник имел размеры 33 на 45 футов (10,1 м × 13,7 м), а задний - 24 на 46 футов (7,3 м × 14,0 м). Юникорн мог нести около 36 боевых самолетов. Объем хранилища бензина составлял 36 500 британских галлонов (166 000 л; 43 800 галлонов США). [ 9 ] В военное время экипаж корабля насчитывал 1200 человек. [ 10 ] На корабле под задней частью кабины экипажа находился самоходный лихтер , позволяющий перебрасывать неуправляемые самолеты между кораблями или на береговые объекты. Эту лихтеру опускали заподлицо с верхней палубой ангара, чтобы на нее можно было перекатить самолет или поднять на него самолет, когда лихтер окажется в воде. [ 11 ]

«Юникорн» был вооружен четырьмя спаренными установками для QF 45 калибра Mk XVI 4-дюймовой пушки двойного назначения . [ 6 ] Эта установка могла подниматься от −10 до +80°. Орудие Mk XVI выпускало около 12 осколочно-фугасных снарядов массой 35 фунтов (16 кг) в минуту с начальной скоростью 2660 футов/с (810 м/с). По надводным целям он имел дальность действия 19 850 ярдов (18 150 м) и максимальный потолок 39 000 футов (12 000 м), но эффективная дальность действия зенитных систем была намного меньше. [ 12 ] Он также был оснащен четырьмя счетверенными установками для 40-миллиметровой (1,6 дюйма) 2-фунтовой пушки QF Mk VIII («помпон»). [ 10 ] Эти артустановки могли опускаться до −10° и подниматься максимум до +80°. 2-фунтовая пушка Mk VIII выпустила 40-миллиметровый (1,6 дюйма) снаряд массой 0,91 фунта (0,41 кг) с начальной скоростью 1920 футов/с (590 м/с) на расстояние 3800 ярдов (3500 м). Скорострельность орудия составляла примерно 96–98 выстрелов в минуту. [ 13 ] ПВО ближнего боя обеспечивалось двенадцатью Oerlikon 20-мм автопушками , в двух спаренных установках и восьми одиночных. [ 6 ] Oerlikon выпустил снаряд массой 0,272 фунта (0,123 кг) с начальной скоростью 2750 футов/с (840 м/с). Он имел скорострельность 465–480 выстрелов в минуту и ​​максимальную дальность стрельбы 4800 ярдов (4400 м). [ 14 ]

Корабль был оборудован двумя HACS (High Angle Control System) директорами на своем острове , и у каждой установки «помпон» также был свой собственный директор. [ 6 ] «Юникорн» был первым кораблем, на котором была установлена Тип 281В ​​РЛС раннего предупреждения . [ 15 ] и каждый директор HACS был оснащен артиллерийским радаром Тип 285 . [ 6 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Корабль «Юникорн» был заказан 14 апреля 1939 года и заложен на верфи «Харланд энд Вольф» в Белфасте , Северная Ирландия , 29 июня. Его строительство несколько раз откладывалось в пользу более приоритетных проектов, и он был спущен на воду только 20 ноября 1941 года. Корабль был завершен 12 марта 1943 года. [ 6 ] Чтобы ускорить завершение строительства корабля, в 1942 году Адмиралтейство решило, что он не будет оснащен полным набором оборудования для обслуживания и ремонта. [ 16 ] Без учета вооружения «Юникорн» стоил 2 531 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] [ Примечание 1 ]

Во время подготовки , 818-я и 824-я эскадрильи поднялись на борт в апреле 1943 года. 818-я эскадрилья имела девять Fairey Swordfish торпедоносцев а 824-я эскадрилья - шесть. 887-я эскадрилья с девятью истребителями Supermarine Seafire IIC . В это время также была принята на вооружение [ 18 ] В конце мая Unicorn сопровождала конвой MKF 15 в Гибралтар , перевозя несколько истребителей Королевских ВВС Bristol Beaufighter , которые она там выгрузила. она сопровождала возвращающийся конвой обратно в Клайд В начале июня . Вместе с авианосцем «Илластриус» корабль совершил прорыв к норвежскому побережью в рамках операции «Губернатор» — диверсии для высадки союзников на Сицилии в начале июля. [ 19 ] Для этой операции 887-я эскадрилья была заменена 800-й эскадрильей с Hawker Sea Hurricanes . [ 20 ]

«Юникорн» был приписан к Force V , флотилии британских авианосцев под командованием адмирала Филиппа Виана , предназначенной для обеспечения воздушного прикрытия операции «Лавина» — высадки союзников в Салерно . Готовясь к этой миссии, корабль высадил все свои Swordfish, за исключением небольшого отряда из трех человек из 818-й эскадрильи для самообороны и Sea Hurricanes из 800-й эскадрильи. На смену им пришли «Сифайры» 809- й и 897-й эскадрилий . В каждой из эскадрилий Seafire было по 10 самолетов, всего 33. [ 21 ] Unicorn присоединился к эскортным авианосцам Force V в августе в Гибралтаре, прежде чем они двинулись в Центральное Средиземноморье для интенсивной подготовки перед началом высадки десанта 9 сентября. [ 22 ]

Корабельные «Сифайры» совершили 75 боевых вылетов в первый день боевых действий и 60 — 10 сентября, но «Сифайр» не очень подходил для посадки авианосцев в условиях слабого ветра, и многие из них были повреждены в результате аварий при приземлении. 11 сентября было совершено 44 боевых вылета, а 12 сентября — только 18, хотя Юникорн механикам за предыдущую ночь удалось отремонтировать десять «Сифайров». Нехватка истребителей во время операции стала настолько острой, что истребители авианосцев «Илластриус» и «Грозный» , предназначенные для обеспечения дальнего прикрытия от попыток итальянского флота помешать вторжению, выдвинулись вперед к «Юникорну» , чтобы обеспечить прикрытие с воздуха высадки. [ 23 ] К 12 сентября ситуация улучшилась, и 887-я эскадрилья смогла перевезти шесть «Сифайров» на временный аэродром на берегу. [ 21 ]

Корабль вернулся в Великобританию 20 сентября с полной загрузкой поврежденных самолетов Seafire, а также собственных самолетов, которые были выгружены в Глазго для ремонта. После этого строители переоборудовали его и переконфигурировали для выполнения предназначенной ему роли авиаремонтного корабля. [ 24 ]

На Дальнем Востоке

[ редактировать ]
Единорог и прославленный на Цейлоне, 1944 год.

В конце декабря 1943 года «Юникорн» присоединился к «Илластриусу» , крейсеру «Слава» линейному и линкорам «Куин Элизабет» и «Валиант» , другим подкреплениям Восточного флота. [ 25 ] В то время на борту находились только четыре Swordfish из 818-й эскадрильи. [ 26 ] Корабль доставил партию самолетов на авиабазу Королевского военно-морского флота Кочин , Индия, 27 января 1944 года, а затем прибыл в Тринкомали , Цейлон , 2 февраля. Помимо ремонтных работ, корабль часто использовался для тренировок по высадке на палубу. В мае ей провели краткий ремонт в Бомбее . [ 25 ] 23 августа 818-я эскадрилья была переведена в Ателинг , а затем расформирована. 7 ноября 817-я эскадрилья поднялась на борт для обеспечения противолодочной защиты с помощью своих Fairey Barracudas. [ 27 ] как Юникорн был отправлен в Дурбан , Южная Африка. Там ее должны были модифицировать с отдельными мастерскими и дополнительным оборудованием для размещения американских двигателей, в которых использовалась другая резьба и электрооборудование. [ 28 ]

В том же месяце Unicorn была переведена в состав недавно сформированного БНФ. Она покинула Дурбан 1 января 1945 года и прибыла в Коломбо , Цейлон, где проводила тренировку по приземлению на палубу для пилотов, впервые поступивших в BPF. Позже в том же месяце корабль загрузил 82 самолета и 120 двигателей для транспортировки в Австралию, опустошив имеющиеся запасы Восточного флота, и 29 января отправился в Сидней. Юникорн прибыла 12 февраля и высадила хранившийся на борту самолет. 28 февраля она отплыла на остров Манус на островах Адмиралтейства, чтобы поддержать подготовку БНФ перед началом операции «Айсберг» . Корабль прибыл в залив Сан-Педро, Филиппины , 27 марта и должен был служить промежуточной базой пополнения запасов БНФ во время поддержки операции «Айсберг». [ 29 ]

БНФ было поручено атаковать японские аэродромы на островах Сакисима и Формоза до и во время ранних этапов вторжения на Окинаву. В это время Unicorn в основном занималась подготовкой самолетов к передаче оперативным эскадрильям на борту авианосцев. [ 30 ] вместо того, чтобы ремонтировать их, но в марте – мае 1945 года она отремонтировала, модифицировала или обслужила 105 самолетов. Корабль отплыл в Австралию 22 мая и прибыл в Сидней 1 июня. 6 июня он отплыл в Брисбен, чтобы очистить днище на верфи Кэрнкросс и загрузить новые самолеты на замену. Unicorn прибыл в Манус 22 июля для подготовки к операциям у берегов Японии . Она все еще была там, когда Япония капитулировала 15 августа. После капитуляции корабль начал переправлять самолеты, оборудование и людей обратно в Австралию, и эта задача завершилась 6 ноября, когда он прибыл в Сидней. «Юникорн» отправился домой в декабре 1945 года и прибыл в Плимут в январе 1946 года. Он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв. [ 31 ]

Пост-был

[ редактировать ]
HMS Unicorn с кораблями ВМС США в Сасебо, Япония, 1950 год.

В 1949 году «Юникорн» был возобновлен для службы на Дальнем Востоке для поддержки авианосца «Триумф» . Она отплыла из HMNB Девонпорта 22 сентября с грузом Seafires и Fireflies . Когда в июне 1950 года разразилась Корейская война , корабль выгружал самолеты, оборудование и обслуживающий персонал на авиабазе Королевских ВВС Сембаванг в Сингапуре, готовясь вернуться домой, а затем уйти в резерв. Адмиралтейство приказало использовать его в качестве авианосца для пополнения запасов самолетов и снабжения авианосцев Королевского флота и Содружества, действующих в корейских водах. Unicorn покинул Сингапур 11 июля и прибыл в Сасебо , Япония, 20 июля и передал Triumph семь Seafires и пять Fireflies . В августе корабль переправил 1-й батальон Миддлсексского полка и штаб 27-й бригады из Гонконга в Пусан , прибыв туда 29 августа. Она доставила припасы в Сасебо, а затем вернулась в Сингапур, чтобы начать ремонт. [ 32 ]

Юникорн возобновила свои обязанности в декабре, имея на борту около 400 военнослужащих в дополнение к обычным самолетам, припасам и оборудованию. Пилоты использовали его для тренировок по приземлению на палубу в пути. В марте она переправила реактивные истребители Gloster Meteor из 77-й эскадрильи RAAF в Ивакуни , Япония. Корабль оставался там в течение следующих трех месяцев, чтобы его можно было использовать в качестве жилого корабля . После этого Юникорн возобновила свою роль паромного перевозчика. Проходя проливом Симоносеки 2 октября, он разрушил воздушные кабели электропередачи, протянувшиеся между Хонсю и Кюсю, поскольку из-за сильного снегопада они провисали ниже обычного. 21 ноября «Юникорн» и авианосец « Уорриор» обменялись экипажами в Сингапуре, и вскоре после этого корабль начал ремонт. После завершения ремонта 20 января 1952 года она вернулась к своим переправочным обязанностям. [ 33 ] В апреле он был «принят на вооружение» Миддлсексского полка (возможно, одного из трех кораблей, удостоенных чести армейского полка). [ 34 ] Во время операций Ocean в июле корабль выступал в качестве запасной кабины экипажа, позволяя поврежденным самолетам приземлиться, не мешая ударным операциям. Она вернулась в Сингапур 27 июля, чтобы загрузить дополнительные самолеты на замену, включая «Метеоры», и 9 августа отплыла в Японию. В сентябре Unicorn одолжила четыре Ocean компании истребителя Hawker Sea Fury для боевого воздушного патрулирования флота, в то время как последний корабль проводил ударные операции. В октябре он был пришвартован для технического обслуживания и отправился на борт Первого морского лорда адмирала Родерика МакГригора и главнокомандующего Дальневосточной станции для поездки по силам Содружества в Японии. В какой-то момент «Юникорн» стал единственным авианосцем в истории, который проводил береговую бомбардировку во время войны, когда он задействовал северокорейских береговых наблюдателей в районе мыса Чопекки. [ 35 ]

Корабль вернулся в Сингапур для очередного ремонта 15 декабря и не покидал Сингапур до 17 июля 1953 года. 26 июля по пути в Японию «Юникорн» получил сигнал бедствия от SS Inchkilda к югу от региона Уцю в Тайваньском проливе , в котором говорилось, что она подверглась нападению пиратов — 3 канонерских лодок Китайской Республики Антикоммунистической армии национального спасения (АКНСА) . [ 36 ] [ 37 ] Авианосец на высокой скорости приблизился к позиции грузового судна, и пираты покинули свой приз, когда «Юникорн» облетел грузовое судно со всеми орудиями на расстоянии менее 3000 ярдов (2700 м). Соглашение о перемирии в Корее вступило в силу на следующий день, но корабль сопровождал Оушена в двух патрулях 30 июля и 25–29 августа для контроля за соблюдением Северной Кореей условий перемирия. Она отплыла домой 15 октября и прибыла в Девонпорт 17 ноября, где вернулась в резерв. [ 38 ]

Утилизация

[ редактировать ]

В 1951 году «Юникорн» рассматривался для модернизации, чтобы сделать его способным эксплуатировать современные, более тяжелые реактивные самолеты. Это потребовало бы установки паровой катапульты , усиления ее кабины экипажа для обслуживания более тяжелых самолетов, а также перемещения и увеличения ее передней подъемной силы, чтобы освободить место для новой катапульты и более крупных самолетов. новый кран Для обслуживания более тяжелого самолета также потребовался бы . Директор Военно-морского строительства предложил объединить оба ее ангара в один, чтобы устранить проблемы с высотой ангара, но это предложение было отклонено из-за чрезмерной стоимости. Эта реконструкция должна была начаться в июле 1954 года, но вся схема была отменена в ноябре 1952 года, поскольку обеспечить существующие авианосцы наклонными полетными палубами . гораздо важнее было [ 39 ]

В июне 1953 года Unicorn был переименован в паромный перевозчик. [ 40 ] Корабль был переведен в расширенный резерв в марте 1957 года и внесен в список утилизации в 1958 году. «Юникорн» был продан на металлолом в июне 1959 года и прибыл в Далмюр 15 июня, чтобы начать процесс. Ее корпус был разбит в Труне в 1960 году. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Название «Юникорн» уже использовалось на деревянном фрегате «Юникорн» , построенном в 1824 году, который использовался в качестве бурового корабля в Данди , Шотландия. Название фрегата было изменено на Unicorn II в феврале 1939 года, а затем на HMS Cressy 20 ноября 1941 года. Фрегат вернул себе первоначальное имя 14 июля 1959 года после того, как авианосец был списан. [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а б МакКласки, с. 147
  2. ^ Хоббс 2007, стр. 58–59.
  3. ^ Фридман, с. 172
  4. ^ Хоббс 2007, с. 41
  5. ^ Фридман, стр. 237, 239.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лентон, с. 106
  7. ^ Jump up to: а б с Браун 1984, с. 23
  8. ^ Форд, с. 416
  9. ^ Фридман, с. 367
  10. ^ Jump up to: а б Шено, с. 21
  11. ^ Хоббс, с. 43
  12. ^ Кэмпбелл, с. 56
  13. ^ Кэмпбелл, стр. 71–74.
  14. ^ Кэмпбелл, стр. 75–76.
  15. ^ Хауз, с. 169
  16. ^ Хоббс, с. 44
  17. ^ Колледж, с. 365
  18. ^ Стуртивант, стр. 238, 258, 370.
  19. ^ Хоббс 2007, с. 45
  20. ^ Стуртивант, стр. 157–58, 370.
  21. ^ Jump up to: а б Браун, JD, с. 65
  22. ^ Хоббс 2007, стр. 45–46.
  23. ^ Хоббс 2007, стр. 46–47.
  24. ^ Хоббс 2007, с. 47
  25. ^ Jump up to: а б Хоббс 2007, с. 48
  26. ^ Стертивант, с. 238
  27. ^ Стуртивант, стр. 236, 238.
  28. ^ Хоббс 2007, стр. 48, 52.
  29. ^ Хоббс 2007, стр. 52–53.
  30. ^ Хоббс 2011, с. 165
  31. ^ Хоббс 2007, стр. 38, 54–55.
  32. ^ Хоббс 2007, стр. 55–57.
  33. ^ Хоббс 2007, стр. 57–59, 61.
  34. ^ Хоббс 2007, с. 61
  35. ^ Хоббс 2007, стр. 58–59, 61.
  36. ^ Линь Хун-и (2009). «Глава 4, 1953–1960» (PDF) . Блокада материкового побережья Китая - политика Китайской Республики в Гуаньби , 1949-1960 гг. (Диссертация доктора медицинских наук) (на китайском языке (Тайвань)). Национальный университет Чэнчи .
  37. ^ С. Свиггам (1999). «Королевская компания по отправке посылок 1888-1967» . Список кораблей.
  38. ^ Хоббс 2007, стр. 62–63.
  39. ^ Фридман, с. 314
  40. ^ Блэкман 1953, с. 20.
  41. ^ Хоббс 2007, с. 64
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08b5ed63dfb0a798e66d74eb1c318847__1706950560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/47/08b5ed63dfb0a798e66d74eb1c318847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Unicorn (I72) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)