Jump to content

HMS Пионер (R76)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пионер на якоре, 3 февраля 1945 г.
История
Великобритания
Имя пионер
Заказал 7 августа 1942 г.
Строитель Викерс-Армстронг , Барроу-ин-Фернесс
Заложен 2 декабря 1942 г.
Запущен 20 мая 1944 г.
Завершенный 8 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1954
Идентификация Номер вымпела : R76
Судьба Продан на металлолом , сентябрь 1954 г.
Общие характеристики
Класс и тип Колосс класса Корабль технического обслуживания самолетов
Смещение
Длина 695 футов (211,8 м)
Луч 80 футов 4 дюйма (24,49 м)
Черновик 23 фута (7,0 м) (глубокая нагрузка)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 паротурбинных агрегата с редуктором
Скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час)
Диапазон 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час)
Дополнить 1,076
Датчики и
системы обработки
6 × Тип 262 артиллерийских РЛС
Вооружение
Самолет перевезен Никто

HMS Pioneer «Колосс», типа авианосец построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны . Во время строительства он был модифицирован в авианосец. Корабль прибыл в Австралию в середине 1945 года для поддержки операций Британского Тихоокеанского флота против японских войск. Она поддерживала британские атаки на Японские острова с середины июня до конца войны в августе с базы на островах Адмиралтейства . Корабль и его оборудование использовались для ремонта инфраструктуры Гонконга в конце 1945 года, и он вернулся в Великобританию в начале 1946 года. По прибытии Pioneer был немедленно переведен в резерв и продан в 1954 году на металлолом .

Проектирование, описание и конструкция

[ редактировать ]

Авианосцы Колосс типа « » были предназначены для устранения нехватки летных палуб ВМФ . Их конструкция была основана на конструкции «Прославленный авианосцев класса » , но модифицирована для обеспечения быстрого строительства на коммерческих верфях. Pioneer не был завершен в соответствии с первоначальным дизайном; Успех авианосца технического обслуживания Unicorn побудил модифицировать корабль, находившийся в стадии строительства, в корабль технического обслуживания самолетов без авиационных катапульт . [ 1 ]

Pioneer имел общую длину 695 футов (211,8 м), ширину 80 футов 4 дюйма (24,5 м) и осадку 23 фута (7,0 м) при глубокой загрузке . Его водоизмещение 12 000 длинных тонн (12 000 т) при стандартной нагрузке . Каждый из двух комплектов Parsons с редуктором паровых турбин приводил в движение один гребной вал. Пар подавался четырьмя трехбарабанными водотрубными котлами Адмиралтейства , работавшими под давлением 400 фунтов на квадратный дюйм (2758 кПа ; 28 кгс/см). 2 ). Турбины были рассчитаны на общую мощность на валу 40 000 лошадиных сил (30 000 кВт) и давали Pioneer скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час). [ 2 ] Корабль перевозил 3196 длинных тонн (3247 т) мазута , что давало ему дальность полета 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) при скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 3 ]

Чтобы максимально увеличить пространство для мастерских и складов, на корабле не были установлены тормозное устройство и катапульта; две большие рубки были добавлены в левой части острова и в задней части полетной палубы. На корабле был единственный ангар высотой 17 футов 6 дюймов (5,33 м). Транспортировка самолетов между ангарами и кабиной экипажа осуществлялась с помощью двух авиационных лифтов ; каждый имел размеры 34 на 45 футов (10,4 × 13,7 м). [ 4 ] два больших крана На кабине экипажа были установлены для перемещения самолетов и грузов в кабину экипажа и обратно. На корабле было два небольших самоходных лихтера , позволяющих перебрасывать нелетающие самолеты между кораблями или на береговые объекты. Объем хранилища бензина составлял 98 600 британских галлонов (448 000 л; 118 400 галлонов США). [ 5 ] Экипаж корабля насчитывал 854 человека, плюс 222 человека в авиаремонтном цехе. [ 2 ]

Корабль был оснащен шестью счетверенными установками для 40-миллиметровой (1,6 дюйма) 2-фунтовой пушки QF Mk VIII («помпон»). [ 3 ] Эти артустановки могли опускаться до −10° и подниматься максимум до +80°. 2-фунтовая пушка Mk VIII выпустила 40-миллиметровый (1,6 дюйма) снаряд на расстояние 3800 ярдов (3500 м) со скорострельностью примерно 96–98 выстрелов в минуту на ствол. [ 6 ] Он также был оснащен 19 40-мм пушками Bofors в одиночных установках. [ 3 ] «Бофорс» имел скорострельность около 120 выстрелов в минуту и ​​максимальную дальность стрельбы 10 750 ярдов (9 830 м). [ 7 ] Все орудия устанавливались на полетной палубе, а не в спонсонах по бокам корпуса, как у ее сводных сестер, построенных как авианосцы. [ 8 ] Каждая установка «помпон» имела отдельную наводку управления огнем с артиллерийской радиолокационной станцией Тип 262 . [ 2 ]

«Пионер» был заказан 7 августа 1942 года под названием «Эталион» . [ 9 ] но был переименован в Марс . позже, в 1942 году, [ 10 ] Он был заложен на авиабазе «Виккерс-Армстронг» в Барроу-ин-Фернесс 2 декабря и спущен на воду 20 мая 1944 года. [ 9 ] корабль был переименован в «Пионер». В июле 1944 года [ 10 ] после того, как было принято решение переоборудовать ее в судно технического обслуживания самолетов. [ 1 ] и был завершен 8 февраля 1945 года. [ 9 ]

После тренировки 30 марта 1945 года отплыл в Австралию . «Пионер» Он прибыл в Сидней 13 мая и 21 июня был переведен на остров Манус на островах Адмиралтейства для подготовки к операциям у берегов Японии . Она все еще была там, когда Япония капитулировала 15 августа, и с момента ее прибытия отремонтировала 24 самолета. Пионер прибыл в Гонконг в конце сентября, чтобы помочь с восстановлением инфраструктуры колонии. Ее моряки восстановили электроэнергию, телефонную связь, отремонтировали поезда и автобусы. Она совершила одну поездку обратно в Манус, но в конце ноября вернулась в Гонконг. В следующем месяце корабль отплыл в Сидней и отбыл в Великобританию 17 февраля 1946 года. По прибытии он был переведен в резерв. Pioneer был продан компании Thos. W. Ward на слом в сентябре 1954 года и разобран в Инверкейтинге . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фридман, стр. 237, 239.
  2. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 107
  3. ^ Jump up to: а б с Хоббс, с. 73
  4. ^ Фридман, с. 367
  5. ^ Хоббс, стр. 69, 73.
  6. ^ Кэмпбелл, стр. 71–74.
  7. ^ Кэмпбелл, стр. 67, 70.
  8. ^ Хоббс, с. 68
  9. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 108
  10. ^ Jump up to: а б Колледж, с. 217
  11. ^ Хоббс, стр. 68–69, 73.
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (1988). Британская авианосная авиация: эволюция кораблей и их самолетов . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-054-8 .
  • Хоббс, Дэвид, командир (2007). Передвижные базы: авианосцы Королевского флота и MONAB . Лискирд, Корнуолл, Великобритания: Морские книги. ISBN  978-1-904459-30-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Лентон, ХТ (1998). Военные корабли Великобритании и стран Содружества времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 971430cac5f788b3a4c9bcef8e75344b__1718298720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/4b/971430cac5f788b3a4c9bcef8e75344b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Pioneer (R76) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)