Jump to content

Лихтеровщик (баржа)

Лихтер с плоским дном , — это тип баржи используемой для перевозки грузов и пассажиров на пришвартованные суда и обратно. Зажигалки традиционно не имели двигателя, их перемещали и управляли с помощью длинных весел, называемых «греблями», и движущей силы водных потоков. Их эксплуатировали квалифицированные рабочие, называемые лихтерами , и они были характерным явлением в лондонских доках примерно до 1960-х годов, когда технологические изменения сделали эту форму лихтеров практически ненужной. Однако лихтеры без двигателя по-прежнему перевозятся буксирами с двигателем, и теперь лихтеры сами могут иметь привод. Этот термин также используется в системе Lighter Aboard Ship (LASH).

Само название имеет неопределенное происхождение, но считается, что оно, возможно, происходит от старого голландского или немецкого слова lichten (облегчать или разгружать). В голландском языке слово «lichter» до сих пор используется для обозначения небольших кораблей, которые принимают товары с более крупных кораблей.

было предложено использовать лихтеры, хотя и с электроприводом, В 2007 году в Порт-Линкольне и Уайалле в Южной Австралии для загрузки кораблей типа Capesize , которые слишком велики для мелководья вблизи берега. [1] [2]

Легкий буксир

[ редактировать ]

Более легкая баржа дала начало «легкому буксиру», небольшому маневренному портовому буксиру . Более легкие буксиры — или просто «лихтеры» — предназначены для буксировки более легких барж. По существу, они меньше традиционных портовых буксиров, и им не хватает мощности и оборудования для управления большими судами.

Операции

[ редактировать ]

Гонконг широко использует лихтеры в перевалочных операциях, где лихтеры перевозят грузы, в основном контейнеры, между океанскими судами или к терминалам и обратно. Лихтеры в Гонконге обычно оснащены кранами грузоподъемностью 40-60 тонн , а самые крупные способны перевозить до 300 TEU контейнеров (порожних). Лихтеры обычно не оснащены двигателями, а буксируются или толкаются буксирами. В 2007 году мидстрим-операторы обработали около 2 миллионов TEU, а 5 миллионов TEU были перевезены речными торговыми грузами, которые сильно зависят от лихтеров.

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании некоторые старые лихтеры были переоборудованы в плавучие дома (для проживания на реке). Поскольку у них нет машинного отделения и коробки передач, вала или гребных винтов, это означает максимальное использование пространства корпуса в жилом пространстве. Поскольку у них нет средств передвижения, их буксируют от переоборудованных мест к постоянным или полупостоянным местам швартовки. У них есть мацераторы для сбора туалетных отходов. [3] [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Onesteel говорит нет совместному использованию барж» . Австралийская горная промышленность . www.miningaustralia.com.au. 27 декабря 2007 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  2. ^ Геонауки Австралии. «Железная руда — предварительные данные AIMR 2008 — Атлас рудников Австралии» . www.australianminesatlas.gov.au. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 г. Проверено 17 июня 2010 г.
  3. ^ «Лихеровая баржа Houseboat Thames | 26 м | 1910 | Лодки и подвесные моторы» . www.boatsandoutboards.co.uk . Проверено 3 сентября 2022 г.
  4. ^ «Продается лихтеровая баржа Houseboat Thames, 27,43 м, 1960 г.» . Boatshed.com . Проверено 3 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbae51eb3c029b4f5d013704e32bd6ce__1715815560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ce/dbae51eb3c029b4f5d013704e32bd6ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lighter (barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)