Эндрю Хиггинс
Эндрю Хиггинс | |
---|---|
Рожденный | Эндрю Джексон Хиггинс 28 августа 1886 г. |
Умер | 1 августа 1952 г. | ( 65 лет
Образование | Крейтона Подготовительная средняя школа |
Род занятий | Владелец Higgins Industries , судостроитель. |
Супруг | Анджела Колсон Хиггинс (1889–1965) |
Дети | 6 |
Эндрю Джексон Хиггинс (28 августа 1886 – 1 августа 1952) был американским бизнесменом и судостроителем, который основал Higgins Industries , базирующегося в Новом Орлеане производителя « лодок Хиггинса » (десантных кораблей, транспортных средств, персонала или LCVP) во время Второй мировой войны . Компания начинала как небольшое предприятие по производству лодок и превратилась в одну из крупнейших отраслей промышленности в мире с более чем восемьюдесятью тысячами рабочих и государственными контрактами на сумму почти триста пятьдесят миллионов долларов. [ 1 ] Генерал Дуайт Эйзенхауэр сказал: «Эндрю Хиггинс… человек, который выиграл для нас войну… Если бы Хиггинс не спроектировал и не построил эти LCVP, мы бы никогда не смогли приземлиться на открытом пляже. Вся стратегия война была бы другой». Адольф Гитлер признал военные усилия Хиггинса в производстве кораблей и горько окрестил его «Новым Ноем ». [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и баржа / судостроение
[ редактировать ]Эндрю Хиггинс родился 28 августа 1886 года в Колумбусе, штат Небраска , и был младшим ребенком Джона Гонегла Хиггинса и Энни Лонг (О'Конор) Хиггинс. Его отец был адвокатом из Чикаго и репортером газеты, который переехал в Небраску, где работал местным судьей. Отец Хиггинса умер после падения, когда Хиггинсу было семь лет. [ 4 ]
Хиггинс вырос в Омахе и проучился три года в средней школе Крейтона , прежде чем его исключили за драку. [ 2 ] Он служил в Национальной гвардии армии Небраски , получив звание первого лейтенанта , сначала в пехоте , а затем в инженерах . Свой первый опыт строительства лодок и перемещения войск по воде он получил во время манёвров ополчения на реке Платт . [ 5 ]
Он покинул Омаху в 1906 году, чтобы заняться лесозаготовкой в Мобиле, штат Алабама , и работал на различных должностях в лесной, судостроительной и судостроительной промышленности, пытаясь получить опыт для открытия собственной компании. В 1910 году он стал менеджером немецкой фирмы по импорту пиломатериалов в Новом Орлеане. В 1922 году он основал собственную компанию Higgins Lumber and Export Co., которая импортировала древесину лиственных пород из Филиппин , Центральной Америки и Африки , а также экспортировала лысый кипарис и сосну . Он приобрел флот парусных судов, который, как говорят, в то время был крупнейшим в американском реестре. Для обслуживания этого флота он основал верфь, которая строила и ремонтировала его грузовые суда, а также буксиры и баржи, необходимые для их обслуживания. В рамках своей работы в области судостроения и проектирования Хиггинс завершил программу по военно-морской архитектуре в Национальном университете наук в Чикаго, неаккредитованной заочной школе, которая присвоила ему степень бакалавра наук . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1926 году он спроектировал лодку «Эврика», мелкосидящее судно для использования нефтяниками и охотниками при операциях вдоль побережья Персидского залива и в нижнем течении реки Миссисипи . Благодаря гребному винту, утопленному в полутоннель корпуса, лодку можно было эксплуатировать на мелководье, где обломки и подводные препятствия могли засорить гребные винты обычных типов. Он сконструировал для своего корабля лук в форме колпицы, позволяющий запускать его по берегу реки, а затем с легкостью отступать назад. Его лодки оказались рекордсменами; и в течение десяти лет он улучшил конструкцию, чтобы развивать высокую скорость на мелководье и поворачивать почти на свою длину.
Жесткая конкуренция, спад мировой торговли и использование трамвайных пароходов для перевозки лесоматериалов в совокупности привели к тому, что компания Higgins' Lumber and Export Co. обанкротилась. Он продолжал вести свою судостроительную фирму (основанную в 1930 году как Higgins Industries ), строя моторные лодки, буксиры и баржи для частного рынка, а также для береговой охраны США .
Военное судостроение
[ редактировать ]Корпус морской пехоты , заинтересованный в поиске лучших способов переправить людей через пляж с помощью десанта и разочарованный тем, что Бюро строительства и ремонта не смогло удовлетворить его требования, проявил интерес к лодке Хиггинса. При испытаниях в 1938 году ВМФ и Корпусом морской пехоты лодка Хиггинса «Эврика» превзошла по характеристикам лодку, спроектированную ВМФ, и была испытана службами во время десантных учений флота в феврале 1939 года как LCPL . Конструкция была признана удовлетворительной, за исключением процесса разгрузки, при котором люди и техника выгружались через борта, что подвергало их огню противника в боевой обстановке. [ 9 ] [ 10 ]
Однако японцы использовали десантные катера с рампой во время Второй китайско-японской войны с лета 1937 года. Их изучали, наблюдатели ВМФ и Корпуса морской пехоты в Шанхае в частности, . Когда Хиггинсу показали фотографию такого корабля, он позвонил своему главному инженеру и организовал изготовление макета, готового к осмотру по его возвращению в Новый Орлеан.
В течение одного месяца испытания лодки «Эврика» с рампой на озере Пончартрейн показали, что такая лодка вполне осуществима. Так родился LCVP (десантный корабль, транспортное средство, персонал), обычно называемый лодкой Хиггинса. было произведено более 23 000 лодок Он мог перевозить 36 солдат, а во время Второй мировой войны . На пятки пришла более крупная версия, первоначально классифицировавшаяся как «зажигалка танка», предшественник LCM (Десантный Корабль, Механизированный).
С помощью лодки Хиггинса армии могли разгружаться на открытых пляжах, а не в портах, которые тщательно охранялись. Это позволило войскам рассредоточиться и атаковать с самых разных направлений. Эта тактика использовалась во многих операциях союзников, включая высадку в Нормандии . [ 11 ]
Рабочая сила и контракты Higgins Industries
[ редактировать ]Хиггинс верил в то, что на его заводах будет работать разнообразная рабочая сила, включая людей всех рас и полов, и искал высококвалифицированных сотрудников. [ 12 ] Этот тип рабочей силы привлек внимание политиков, в том числе президентов Франклина Д. Рузвельта и Гарри С. Трумэна , которые были частыми посетителями. [ 13 ]
Higgins Industries была одним из крупнейших производителей в мире с более чем 85 000 рабочих и государственными контрактами на сумму 350 000 000 долларов. [ 14 ] Построив свой первый завод на Сити-Парк-авеню, Хиггинс начал безостановочно производить LCVP. По мере того, как все больше и больше железнодорожных вагонов заполнялось и доставлялось в Байю-Сент-Джон , количество его государственных контрактов увеличивалось, что позволило ему расшириться до семи заводов с возможностью производства более крупных десантных кораблей, торпедных катеров и самолетов. Один завод Higgins Industries был построен на Индустриальном канале, что позволило улучшить транспортную доступность. [ 15 ]
Промышленник Второй мировой войны
[ редактировать ]Заводы Хиггинса производили различную военно-морскую технику во время Второй мировой войны, в том числе десантные корабли , моторные торпедные катера (PT Boats), торпедные аппараты, артиллерийские башни и дымогенераторы. За время войны было выпущено более 20 000 лодок. [ 3 ] В операции «Факел» использовались три разных типа десантных кораблей. Первым типом были лодки Хиггинса, сделанные из фанеры и предназначенные для плавания по болотам. Их сочли неудачными из-за того, что камни повредили корпус и потребовали высадки за борт. [ 16 ] Вторым судном операции «Факел» была рампа для персонала десантного корабля. Эта версия лодки Хиггинса доказала свою успешность при разгрузке на пляжи после испытаний на озере Пончартрейн. В этой конструкции пулеметы размещались в носовой части судна сбоку, чтобы обеспечить доступ через центральную аппарель. Третьим судном, участвовавшим в операциях, стал десантный корабль. Пулеметы были перенесены в кормовую часть лодки для увеличения места снабжения. Это изменение максимально увеличивает пространство для перевозки крупногабаритных наземных транспортных средств за счет использования новой рампы во всю ширину. [ 17 ]
Во время войны Хиггинс связался с Престоном Такером , который прославился своим скандальным седаном Tucker 1948 года . Такер привлек внимание ВМС США, разработав артиллерийскую башню Tucker Turret , и основал Tucker Aviation Corporation. Хиггинс приобрел Tucker Aviation Corporation в марте 1942 года, и Такер переехал в Новый Орлеан в качестве вице-президента Higgins Industries, отвечая за подразделение Higgins-Tucker Aviation. Это предприятие производило орудийные башни Такера, вооружение и двигатели для торпедных катеров Хиггинса. Эти отношения не сложились, и Такер уехал в 1943 году. [ 18 ]
Послевоенные усилия
[ редактировать ]Федеральное правительство начало отменять военные контракты после того, как Япония капитулировала и строительство кораблей Хиггинса закончилось 11 октября 1945 года. Это сильно повлияло на Higgins Industries, как и на усиление профсоюзов его рабочих. Хиггинс начал терять деньги из-за многочисленных забастовок и продал большую часть своих заводов. Компания продолжила строительство новых LCVP, но не добилась особых успехов в получении государственных грантов. [ 19 ]
Фабрика Мишуда
[ редактировать ]В 1940 году Higgins Industries заключил с Инженерный корпус армии США контракт на строительство крупного авиастроительного предприятия (оборудованного взлетно-посадочной полосой) в прибрежной зоне деревни Мишуд, Новый Орлеан , стоимостью 180 миллионов долларов (2,8 миллиарда долларов в 2018 году). , известный как Мишудский артиллерийский завод. В 1951 году это предприятие было переоборудовано для производства оборудования для Корейской войны , но не заработало на полную мощность до окончания конфликта. [ 20 ] В 1961 году, благодаря космической гонке , недавно созданное Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства решило, что этот объект можно использовать для производства ракеты «Сатурн-5» . Завод был модернизирован для реализации космического проекта и переименован в сборочный завод Мишуда .
Политика
[ редактировать ]Хиггинс сыграл влиятельную роль в американской истории благодаря своему участию во Второй мировой войне и национальной политике. С ростом успеха Higgins Industries Хиггинс оказался в положении власти и влияния. Когда Франклин Д. Рузвельт баллотировался на свой четвертый срок подряд вместе с кандидатом в вице-президенты Гарри Трумэном, Хиггинс позаботился о том, чтобы его голос и мнение были услышаны. Хиггинс уважал их и призывал нацию проголосовать за них во время президентской избирательной кампании 1944 года, посещая различные города, такие как Бостон и Нью-Йорк. Рузвельт и Трумэн победили и поблагодарили Хиггинса за его настойчивые рекомендации и за то, что он сыграл значительную роль в формировании мнения нации на этих выборах. [ 21 ]
Смерть и погребение
[ редактировать ]Хиггинс умер в Новом Орлеане 1 августа 1952 года и был похоронен на кладбище Метаири . [ 22 ] Он был госпитализирован на неделю для лечения язвы желудка, когда у него случился смертельный инсульт. [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]Хиггинсу принадлежало 30 патентов, в основном касающихся десантных кораблей и транспортных средств. В 1943 году Крейтонский университет присвоил ему степень почетного доктора права . [ 24 ] 1987 году в его честь был назван Fleet Oiler USNS В Эндрю Дж. Хиггинс (T-AO-190). , есть мемориал Хиггинсу В Колумбусе, штат Небраска , а семимильный (11-километровый) участок шоссе 81 США к югу от Колумбуса обозначен как «Скорая автомагистраль Эндрю Джексона Хиггинса».
В 2000 году участок Ховард-авеню из 7 кварталов в складском районе Нового Орлеана рядом с недавно открытым Музеем Дня Д (ныне Национальный музей Второй мировой войны ) был переименован в «Улицу Эндрю Хиггинса». [ 25 ]
Джеральд Мейер, учитель истории в средней школе Колумбуса , работал со своими учениками над созданием Национального мемориала Эндрю Джексона Хиггинса в родном городе Хиггинса Колумбусе, штат Небраска , который был открыт в августе 2001 года. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неушуль, Питер. «Эндрю Джексон Хиггинс и массовое производство десантных кораблей времен Второй мировой войны». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы 39, вып. 2 (весна 1998 г.): 133–166. JSTOR, по состоянию на 6 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бринкли, Дуглас, Человек, который выиграл для нас войну , Американское наследие, 20000101, Том. 51, Выпуск 3
- ^ Jump up to: а б Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 204–6, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Джерри Э. Страхан, Эндрю Джексон Хиггинс и лодки, выигравшие Вторую мировую войну , 1998, с. 5
- ^ Джеймс Саймент, Таддеус Рассел, редакторы, Энциклопедия тыла: США, Великобритания и Канада во Второй мировой войне , Том 1, 2007, стр. 618
- ^ Страхан, с. 11
- ^ Тед Люуцца, Miami Daily News, Судостроитель делает большой бизнес на строительстве малых судов [ постоянная мертвая ссылка ] , 26 апреля 1942 г.
- ^ Питер Нойшал, журнал истории Луизианы , «Эндрю Джексон Хиггинс и массовое производство десантных кораблей времен Второй мировой войны»], весна 1998 г., стр. 142
- ^ Журналы Hearst (30 сентября 1937 г.). «Популярная механика» . Журналы Херста . Проверено 30 мая 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Кинди, Дэвид (3 июня 2019 г.). «Изобретение, которое выиграло Вторую мировую войну: запатентованная в 1944 году лодка Хиггинса дала союзникам преимущество в морских десантах» . Смитсоновский институт . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Лодки Хиггинса - Национальный музей Второй мировой войны (по состоянию на 9 июня 2019 г.)
- ^ Найтингейл, Кейт (21 мая 2017 г.). «Лодка Хиггинса: дерево, сталь и цель» . Журнал малых войн . Маклин, Вирджиния: Фонд малых войн . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Мюлленер, Элизабет. Военные истории: воспоминания о Второй мировой войне. Издательство государственного университета Луизианы, 2002.
- ^ Неушуль, Питер. «Эндрю Джексон Хиггинс и массовое производство десантных кораблей времен Второй мировой войны». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы 39, вып. 2 (весна 1998 г.): 133–166. JSTOR, по состоянию на 6 апреля 2015 г.
- ^ «1994: Компания Higgins Industries в Новом Орлеане вносит свой вклад в военные усилия» The Times Picayune: Большой Новый Орлеан, 17 ноября 2011 г. По состоянию на 4 апреля 2015 г.
- ^ Морисон, Сэмюэл. История военно-морских операций США во Второй мировой войне . Том. 2. Литтл, Браун и компания, 1947 год.
- ^ Вейр, Гэри. Обзор Эндрю Джексона Хиггинса и лодок, выигравших Вторую мировую войну . Джерри Стрэхан, The Northern Mariner 5, вып. 3 (июль 1995 г.): 114–115. EBSCO, по состоянию на 5 апреля 2015 г.
- ^ Страхан, Джерри (1998). Эндрю Джексон Хиггинс и лодки, выигравшие Вторую мировую войну . Батон-Руж : Пресса LSU . п. 400. ИСБН 978-0-8071-2339-3 . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года.
- ^ Сансон, Джерри. Луизиана во время Второй мировой войны: Политика и общество, 1939–1945. Издательство Университета штата Луизиана, 1999. Ebrary, по состоянию на 6 апреля 2015 г.
- ^ «История МАФ – МАФспейс» . mafspace.msfc.nasa.gov . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Макгуайр, Джек. «Эндрю Хиггинс играет в президентскую политику». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы 15, вып. 3 (лето 1974 г.): 273–284. JSTOR, по состоянию на 6 апреля 2015 г.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, с. 342, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Службы международных новостей (1 августа 1952 г.). «Эндрю Хиггинс, судостроитель, терпит неудачу» . Бейкерсфилд Калифорния . Бейкерсфилд, Калифорния. п. 1.
- ↑ Журнал штата Небраска, Хиггинс получил степень Крейтона , 14 мая 1943 г.
- ^ Маркус, Фрэнсис Франк (28 мая 2000 г.). «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; В Новом Орлеане открывается музей Дня Д» . Проверено 30 мая 2019 г. - через NYTimes.com.
- ↑ Проект Мемориала Хиггинса, Домашняя страница, Проект Мемориала Хиггинса. Архивировано 19 ноября 2005 г. в Wayback Machine , получено 15 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект Мемориала Хиггинса. Архивировано 19 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
- Биография Эндрю Дж. Хиггинса в Командовании военно-морской истории и наследия
- Хиггинс и его лодки-победители , Defense Media Network
- Кинди, Дэвид (3 июня 2019 г.). «Изобретение, которое выиграло Вторую мировую войну» . Смитсоновский институт . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.