Озеро Поншартрен
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2023 г. ) |
Озеро Поншартрен | |
---|---|
![]() Сентинел-2 Изображение | |
![]() Карта | |
Расположение | Луизиана |
Координаты | 30 ° 11'20 "N 90 ° 06'05" W / 30,18889 ° N 90,10139 ° W |
Тип озера | Устье , соленый |
бассейна Страны | Соединенные Штаты |
Макс. длина | 40 миль (64 км) |
Макс. ширина | 24 мили (39 км) |
Площадь поверхности | 630 квадратных миль (1630 км ) 2 ) |
Средняя глубина | 12–14 футов (3,7–4,3 м) |
Макс. глубина | 65 футов (20 м) |
Высота поверхности | 1 фут (0,30 м) |


Озеро Пончартрейн ( / ˈ p ɒ n tʃ ə t r eɪ n / PON -chə-trayn ) [1] — устье реки, расположенное на юго-востоке Луизианы в США. Он занимает площадь в 630 квадратных миль (1600 км²). 2 ) со средней глубиной от 12 до 14 футов (от 3,7 до 4,3 м). Некоторые судоходные каналы углубляются за счет дноуглубительных работ . Он имеет примерно овальную форму, около 40 миль (64 км) с запада на восток и 24 мили (39 км) с юга на север.
В порядке убывания площади озеро расположено в частях шести округов Луизианы : Сент-Таммани , Орлеан , Джефферсон , Сент-Джон Креститель , Сент-Чарльз и Тангипахоа . Границы воды были определены в 1979 году (см. список приходов Луизианы ).
Озеро пересекает дамба на озере Пончартрейн , самый длинный непрерывный мост через воду в мире. [2] Через озеро также проходит линия электропередачи. Его башни стоят на кессонах в озере Поншартрен, а его длину можно использовать для наглядной демонстрации кривизны Земли . [3]
Топонимия
[ редактировать ]Озеро Поншартрен названо в честь Луи Фелипо , графа де Поншартрен . Он был французским морским министром , канцлером и генеральным контролером финансов во время правления французского «Короля-Солнца» Людовика XIV , в честь которого была названа колония Ла-Луизиана . [4]
Само название Поншартрен происходит от места во Франции, где . Фелипо расположен замок Считается, что это название происходит от того места, где мост ( французский : Pont ) пересекал реку Молдре на древнем маршруте из Лютеса в Шартр ( chartrain ). [ нужна ссылка ]
Озеро Морепа , расположенное непосредственно к западу от озера Поншартрен, было названо в честь сына Луи Фелипо , Жана-Фредрика Фелипо , графа де Морепа , который также был французским государственным деятелем.
Описание
[ редактировать ]Озеро Поншартрен — это устье, соединенное с Мексиканским заливом через Риголе пролив (известный как «Риголет») и перевал Шеф-Ментер с озером Боргне , еще одной большой лагуной, и поэтому испытывает небольшие приливные изменения. Он получает пресную воду из рек Тангипахоа , Чефункте , Тикфау , Амит и Бог Фалайя , а также из Байу-Лакомб и Байу-Чинчуба . Это одно из крупнейших водно-болотных угодий на побережье Мексиканского залива Северной Америки. [5] Он включает более 125 000 акров водно-болотных угодий, включая низинные лиственные леса и кипарисовые болота (хотя они были сильно деградированы в результате прошлых вырубок), а также сложную смесь травянистых водно-болотных угодий, включая пресные, средние и солоноватые болота . [6] Само озеро Пончартрейн является частью более крупного бассейна Пончартрейн, водораздела площадью 10 000 квадратных миль, который включает 16 округов Луизианы и 4 округа Миссисипи. [7] Бассейн является одной из крупнейших устьевых систем Мексиканского залива. Бассейн Поншартрен включает озеро Поншартрен и территорию водосбора его притоков, озеро Морепа и территорию водосбора его притоков, Риголе, озера Борнь, болото Билокси и пролив Чандлер.
Соленость озера Поншартрейн варьируется от незначительной на северном выступе к западу от Мандевиля до почти половины солености морской воды на его восточном выступе возле межштатной автомагистрали 10 . Озеро Морепас , настоящее пресноводное озеро, соединяется с озером Пончартрейн на западе через перевал Манчак . Индустриальный канал соединяет реку Миссисипи с озером в Новом Орлеане . Водосброс Боннет-Карре отводит воду из Миссисипи в озеро во время речных наводнений .
История
[ редактировать ]Озеро образовалось от 2600 до 4000 лет назад, когда развивающаяся дельта реки Миссисипи сформировала его южную и восточную береговую линию с аллювиальными отложениями . [8] Заселение этого региона началось как минимум 3500 лет назад. Одно из зарегистрированных коренных названий озера - Оквата («широкая вода»). [9]
С приходом европейцев численность населения быстро увеличивалась; В 1699 году французский исследователь Пьер Ле Муан д'Ибервиль переименовал озеро Поншартрен в честь Луи Фелипо, графа де Поншартрен .
В 1777 году великий американский натуралист Уильям Бартрам исследовал северный берег во время путешествия на запад. [10] В 1852 году была построена железная дорога, которая свяжет Новый Орлеан с севером. Двигатели включились на перевале Манчак. Однако во время Гражданской войны сваи сгорели до уровня воды. [11]
В начале 20 века огромные кипарисовые болота в этом районе были сильно вырублены, и многие из них так и не выросли. [12] [13] [ самостоятельный источник ]
После того, как за более чем 30 лет бурения нефтяных скважин было добыто всего 12 миллионов баррелей нефти и конденсата и 119 миллиардов кубических футов природного газа, что вызвало серьезное загрязнение озера, Государственный совет по минеральным ресурсам ввел мораторий на бурение нефтяных скважин. По состоянию на 2009 год насчитывалось 4 действующие скважины, находящиеся в предыдущей аренде, и 25 заброшенных скважин. [14] По данным Департамента качества окружающей среды Луизианы (LDEQ), они и Береговая охрана США видят как минимум один разлив нефти в день на водно-болотных угодьях Луизианы. [14] : 6 Устьевые водно-болотные угодья занимают одно из первых мест по Индексу экологической чувствительности (ESI). [14] : 6
Консервация и реставрация
[ редактировать ]В связи с прошлой эксплуатацией, [ который? ] экосистемы озера оказались под нагрузкой. Например, болота превращаются в открытую воду, а кипарисовые болота погибают из-за вторжения соленой воды. Однако с 2004 года коричневые пеликаны и белоголовые орланы, когда-то редкие, были обычным явлением на побережье. [15] Группа экспертов, собранная организацией The Nature Conservancy, оценила ситуацию в 2004 году и определила семь целевых типов местообитаний, которые особенно нуждаются в природоохранном управлении: пойменные лиственные леса , кипарисовые болота, реликтовые грядовые леса, пресные/средние болота, солоноватые/соленые болота, открытое озеро. вода и прибрежная подводная водная растительность. Низинные лиственные леса и кипарисовые болота страдают от нехватки пресной воды и отложения наносов из-за дамб вверх по течению от озера. Кроме того, пойменные лиственные породы заселяются экзотическими видами, такими как китайский жир , а пресноводные болота заселяются экзотическими видами, такими как слоновье ухо . [5] Команда определила четыре ключевых вида животных, которые могут указывать на степень ухудшения или улучшения системы. Это были моллюск рангия (представляющий среду обитания на дне озера), заливной осетр и веслонос (представляющие рыбные сообщества), а также щелкающая черепаха-аллигатор (одна из крупнейших пресноводных черепах в мире, численность которой сокращается из-за чрезмерного вылова). [5]
Будущее озера частично зависит от восстановления ежегодных весенних паводков на водно-болотных угодьях бассейна озера и контроля за разрастанием городов на северном берегу. Отдельные виды, такие как веслонос и щелкающая черепаха-аллигатор, выиграют от сокращения добычи. Озеро может значительно измениться без такого планирования сохранения. По состоянию на 2007 год несколько примеров будущих изменений включали превращение большего количества кипарисовых болот в антропогенные болота или открытую воду, вытеснение местных лесов китайским жиром, а с потеплением климата мангровые деревья заменили солоноватые болота. [16] Следовательно, экосистемы озера сейчас и в будущем во многом зависят от некоторых основных решений относительно деятельности человека в окрестностях озера и, тем более, от деятельности человека вверх по течению реки Миссисипи.
По состоянию на 2006 год население региона составляло более 1,5 миллиона человек. Было много проблем с управлением сохранением лесов и водно-болотных угодий . [17] [18] По состоянию на 1995 год Геологическая служба США отслеживала экологические последствия эрозии береговой линии , утраты водно-болотных угодий , загрязнения городских территорий и сельского хозяйства, проникновения соленой воды из искусственных водных путей, дноуглубительных работ , оседания бассейна и разломов, штормов и повышения уровня моря , а также пресной воды. отвод от Миссисипи и других рек. [19] При правильном управлении этим озером и его водно-болотными угодьями существует большой потенциал для повышения продуктивности водно-болотных угодий и сохранения биологического разнообразия для поддержки индустрии экотуризма, которая диверсифицирует экономику. [13]
Нортшор
[ редактировать ]Район к северу от озера Пончартрейн известен как Северный берег или Нортшор. В него входят города Мандевиль , Ковингтон , Абита-Спрингс , Мэдисонвилл , Перл-Ривер , Лакомб и Слайделл в округе Сент-Таммани ; Пончатула , Хаммонд , Амит и Кентвуд в округе Тангипахоа ; и Богалуса и Франклинтон в Вашингтонском приходе .
Эти три прихода Нортшора являются приходами восточной Флориды . Ландшафт здесь в основном представляет собой возвышенности, где когда-то преобладали длиннолистные сосновые саванны и время от времени прерывались большими реками . Саванны поддерживались регулярными пожарами, вызванными молниями; они создали самобытную фауну и флору этого региона. [13]
Районы южного берега озера Пончартрейн (где доминирует Новый Орлеан ), вместо того, чтобы обозначаться этим названием, скорее всего, будут называться либо «Восточным берегом», либо «Западным берегом», в зависимости от их положения по отношению к общему северу. южное течение реки Миссисипи . Озеро Пончартрейн образует северную границу города Новый Орлеан, который граничит с Орлеанским приходом , и северную границу двух его крупнейших пригородов, Метаири и Кеннер ; а также формирует северные границы приходов Джефферсон и прихода Сент-Чарльз , а также большую часть северных и восточных границ прихода Святого Иоанна Крестителя .
Новый Орлеан
[ редактировать ]Новый Орлеан был основан на переправе коренных американцев между рекой Миссисипи и озером Пончартрейн. Озеро обеспечивает многочисленные развлекательные мероприятия для жителей Нового Орлеана, а также является домом для Южного яхт-клуба . В 1920-х годах открылся Индустриальный канал в восточной части города, обеспечивший прямое судоходное водное сообщение со шлюзами между рекой Миссисипи и озером. В том же десятилетии начался проект по выемке новых земель от берега озера за новой бетонной дамбой; это приведет к расширению города до бывшего болота между Метаири / Джентилли-Риджес и берегом озера. Дорога к озеру Пончартрейн была построена в 1950-х и 1960-х годах, соединяя Новый Орлеан (через Метаири) с Мандевилем и деля озеро пополам по линии северо-северо-востока.
Ураганы
[ редактировать ]
Во время ураганов . штормовой нагон в озере Пончартрен может возникнуть Ветер гонит воду в озеро из Мексиканского залива, когда ураган приближается с юга, и оттуда она может перелиться в Новый Орлеан.
Ураган в 1947 году затопил большую часть Метаири , большая часть которой находится немного ниже уровня моря из-за оседания земли после осушения болот. После урагана дамбы вдоль южного берега озера Пончартрейн были построены для защиты от ураганов, чтобы защитить Новый Орлеан и близлежащие населенные пункты. Штормовой нагон высотой 10 футов (3,0 м) от урагана Бетси разрушил некоторые дамбы в восточной части Нового Орлеана в 1965 году, в то время как штормовой нагон, направленный через выходной канал реки Миссисипи и залива , и обрушение дамбы затопило большую часть Нижнего 9-го округа . После этого дамбы, окружающие город и прилегающие приходы, были подняты на высоту от 14 до 23 футов (от 4,3 до 7,0 м). Из соображений стоимости дамбы были построены так, чтобы защищать только от урагана 3-й категории ; однако некоторые из дамб первоначально выдержали штормовой нагон 5-й категории урагана Катрина в последнюю минуту (август 2005 г.), который замедлился до 3-й категории только в течение нескольких часов после выхода на берег (из-за цикла замены глазных стенок ).
Эксперты, использующие компьютерное моделирование в Университете штата Луизиана после урагана Катрина, пришли к выводу, что дамбы так и не были преодолены, а скорее ошибочный дизайн, неадекватное строительство или некоторая комбинация этих двух факторов стали причиной наводнения большей части Нового Орлеана. Некоторые стены канала протекали снизу, потому что фундамент стен был недостаточно глубоко залег в торфяном грунте, чтобы выдержать давление более высоких вод. [20]
Финансирование
[ редактировать ]Конгресс не смог полностью профинансировать модернизацию, запрошенную в 1990-х годах Инженерным корпусом армии , а финансирование было сокращено в 2003–2004 годах, несмотря на исследование 2001 года, проведенное Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, предупреждающее, что ураган в Новом Орлеане был одним из трех самых сильных в стране. вероятные катастрофы. [21] На возведение и укрепление дамб, чтобы противостоять урагану 5-й категории, может потребоваться 25 лет. [22] По некоторым оценкам, стоимость проекта составит 25 миллиардов долларов.
Ураган Катрина
[ редактировать ]

Когда в 2005 году ураган «Катрина» достиг 5-й категории, некоторые эксперты предсказывали, что система дамб может полностью выйти из строя, если ураган пройдет близко к городу. Хотя «Катрина» ослабла до 3-й категории перед тем, как выйти на берег 29 августа (в Новом Орлеане на более слабой стороне очага урагана были только ветры 1-2 категории силы), восточная часть Нового Орлеана вдоль южного озера Пончартрейн находилась в зоне урагана. Стена глаза с ветрами, предшествующими глазу, почти такими же сильными, как в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи . Каналы возле Чалметта начали протекать в 8 утра. [ нужна ссылка ] а некоторые дамбы/каналы, спроектированные так, чтобы выдерживать штормы категории 3, на следующий день несколько раз прорвались (см. « Последствия урагана Катрина в Новом Орлеане »), затопив 80% города.
Стены Индустриального канала были прорваны штормовым нагоном через выход из залива реки Миссисипи , в то время как канал на 17-й улице и канал на Лондон-авеню подверглись катастрофическим прорывам, хотя уровень воды так и не превысил их паводковые стены. Эксперты Университета штата Луизиана представили доказательства того, что некоторые из этих сооружений могли иметь конструктивные недостатки или неисправную конструкцию. [23]
Есть признаки того, что мягкая земля и торф, лежащие под стенками канала, могли разрушиться. За несколько недель до Катрины анализы солености в водоемах возле каналов показали, что это вода из озера, а не пресная вода из сломанной магистрали. длиной 5,5 миль (8,9 км), Двухпролетный мост I-10 ведущий на северо-восток между Новым Орлеаном и Слайделлом, был разрушен. Более короткий мост Форт-Пайк , пересекающий выход к озеру Борнь, остался нетронутым.
Большая часть северного сектора пригородных районов Метаири и Кеннера была затоплена водой на глубину от 2 до 3 футов (0,6–0,9 м). В этом районе наводнение не было результатом перекрытия дамбы, а было вызвано решением правительственной администрации округа Джефферсон отказаться от дренажных насосных станций, расположенных вдоль дамбы. [24] Это привело к обратному потоку озерной воды через насосные станции в дренажные каналы, которые впоследствии переполнились, вызвав обширное затопление территории между автомагистралью I-10 и береговой линией озера. Когда операторы насосов вернулись на свои станции, вода из Метаири и Кеннера была слита менее чем за сутки. [ нужна ссылка ]
5 сентября 2005 года Инженерный корпус армии начал устранять проломы дамбы, сбрасывая огромные мешки с песком с вертолетов «Чинук» . Канал Лондон-авеню и Индустриальный канал были заблокированы на берегу озера, поскольку начался капитальный ремонт. 6 сентября Корпус начал откачивать паводковую воду обратно в озеро после семи дней, проведенных на улицах Нового Орлеана. Поскольку озеро было загрязнено трупами животных, сточными водами, тяжелыми металлами , нефтехимическими веществами и другими опасными веществами, армейский корпус сотрудничал с Агентством по охране окружающей среды США и Департаментом качества окружающей среды штата Луизиана (LDEQ), чтобы избежать серьезного загрязнения и эвтрофикации озера. [25]
Аэрофотосъемка показывает, что 25 миллиардов галлонов США (95 000 000 м3) 3 ) воды покрывало Новый Орлеан по состоянию на 2 сентября, что составляет около 2% объема озера Пончартрейн. [ нужна ссылка ] Из-за отсутствия электроэнергии город не смог очистить воду перед тем, как закачать ее в озеро. Неясно, как долго будет сохраняться загрязнение и каков будет экологический ущерб озеру, а также каковы долгосрочные последствия для здоровья города от плесени и других загрязнений.
24 сентября 2005 г. ураган «Рита» не нарушил временный ремонт в основной части города, но ремонт на стене Промышленного канала в Нижнем 9-м районе был нарушен, в результате чего около 2 футов (0,6 м) воды вернулись в воду. этот район.
Известные смерти
[ редактировать ]- Рейс 304 компании Eastern Air Lines врезался в озеро 25 февраля 1964 года, в результате чего погиб 51 пассажир и 7 членов экипажа.
- 16 июня 1964 года автобус Trailways врезался в озеро Пончартрейн с дороги озера Пончартрейн, в результате чего погибли шесть человек. [ нужна ссылка ]
- 31 декабря 1967 года зафрахтованный самолет врезался в озеро Пончартрейн, в результате чего погибли 5 военнослужащих и пилот. [ нужна ссылка ]
- 15 сентября 1978 года шестилетний Бенджамин Дейли вместе с пилотом погиб, когда частный самолет, зафрахтованный его родителями, упал в озеро. Его родители выжили. [ нужна ссылка ]
- 23 февраля 1980 года двухмоторный самолет врезался в озеро Пончартрейн, в результате чего погибли 7 человек. [ нужна ссылка ]
- 15 января 1981 года самолет Piper PA-23, летевший в густом тумане, врезался в озеро Пончартрейн на конечном заходе на посадку в аэропорт Нового Орлеана Лейкфронт . [26] убийство владельца и пилота самолета Джойс В. Хорнади, 73-летнего генерального директора Hornady Manufacturing Company , и двух других сотрудников компании Эдварда А. Хирса, 34-летнего инженера, и Джеймса В. Гарбера, 29-летнего. летний менеджер по работе с клиентами. [27] [28] Все трое должны были присутствовать и представлять свою компанию на выставке SHOT Show 1981 года в Новом Орлеане. [29]
- В 1986 году двое рыбаков нашли разлагающееся тело женщины. Причиной смерти стало убийство в результате асфиксии . Ее личность не была установлена, и по этому делу не было выявлено никаких зацепок. [30]
- New England Patriots Защитник , уроженец Нового Орлеана и бывшая звезда LSU Маркиз Хилл был найден мертвым в озере Пончартрейн 28 мая 2007 года. [31]
- ВМС США Учебный самолет Т-34 упал в озеро 23 января 2010 года после обычного тренировочного полета. Инструктор лейтенант Клинтон Вермерс был найден мертвым в 01:00 27 января 2010 года. Пилот-студент был спасен примерно через два часа после крушения. [32] [33]
См. также
[ редактировать ]- Дорога у озера Пончартрейн
- Боннет Карре Водосброс
- Таммани Трейс Железнодорожная тропа
- 1-й избирательный округ Луизианы
- Список озер США
- « Озера Поншартрена »
- Ломбардская плантация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нефть из разлива в Персидском заливе просачивается в озеро Пончартрейн в Новом Орлеане» . Ассошиэйтед Пресс. 6 июля 2010 г.
Пончартрейн (произносится как PAHN-chuh-trayn)
[в других источниках пишется как «ponch-a-train»] - ^ «Самый длинный мост через воду (непрерывный)» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Линии электропередачи над озером Поншартрен элегантно демонстрируют кривизну Земли» . ЗМЭ Наука . 27 июля 2017 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Исторический указатель озера Пончартрейн» . Департамент культуры, отдыха и туризма Луизианы .
- ^ Jump up to: а б с Кедди, Пенсильвания, Д. Кэмпбелл, Т. Макфоллс, Г. Шаффер, Р. Моро, К. Дранге и Р. Хелениак. 2007. Водно-болотные угодья озер Поншартрен и Морепа: прошлое, настоящее и будущее. Экологические обзоры 15: 1-35.
- ^ Кедди, Пенсильвания, Д. Кэмпбелл, Т. Макфоллс, Г. Шаффер, Р. Моро, К. Дранге и Р. Хелениак. 2007. Водно-болотные угодья озер Поншартрен и Морепа: прошлое, настоящее и будущее. Экологические обзоры 15: 1-35. Таблица 2.
- ^ «История бассейна» . Охрана природы Пончартрейн . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Экологический атлас бассейна озера Пончартрейн» . Программа прибрежной и морской геологии Геологической службы США. 14 мая 2002 года . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ «ИСТОРИЯ БАССЕЙНА ПОНТШАРТРЕН» . scienceforourcoast.org . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Кедди, Пенсильвания, Д. Кэмпбелл, Т. Макфоллс, Г. Шаффер, Р. Моро, К. Дранге и Р. Хелениак. 2007. Водно-болотные угодья озер Поншартрен и Морепа: прошлое, настоящее и будущее. Экологические обзоры 15: 1-35.
- ^ Перрин, Дж. М. 2000. Родной город Пончатула. История сообщества Пончатулы, штат Луизиана. Самостоятельная публикация. Пончатула, Луизиана.
- ^ Норгресс, RE (1947). История лесозаготовительной промышленности из кипариса в Луизиане. Louisiana Historical Quarterly 30: 979–1059.
- ^ Jump up to: а б с Кедди, Пенсильвания, 2008. Вода, Земля, Огонь: Природное наследие Луизианы. Кслибрис, Филадельфия. 229 с. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с «Мораторий на лизинг нефти и газа в озере Поншартрен: анализ» (PDF) . Фонд бассейна озера Пончартрейн . 2010.
- ^ Мэйгарден, Д. и другие. 2004. План заповедника для устья озера Пончартрейн. Охрана природы, Лос-Анджелес.
- ^ Кедди, Пенсильвания, Д. Кэмпбелл, Т. Макфоллс, Г. Шаффер, Р. Моро, К. Дранге и Р. Хелениак. 2007. Водно-болотные угодья озер Поншартрен и Морепа: прошлое, настоящее и будущее. Экологические обзоры 15: 1- 35. Рис. 21.
- ^ Хоук, О. 2006. Можем ли мы спасти Новый Орлеан? Журнал экологического права Тулейна 19: 1–68.
- ^ Кедди, Пенсильвания, 2010. Экология водно-болотных угодий: принципы и охрана (2-е издание). Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания. 497 с.
- ^ С «Бассейн озера Пончартрейн: проблемное городское устье Луизианы» . Геологическая служба США. 3 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2006 года . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ Грюнволл, Майкл; Глассер, Сьюзен Б. (21 сентября 2005 г.). «Эксперты говорят, что неисправные дамбы стали причиной наводнений» . Washingtonpost.com . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ Блюменталь, Сидней (31 августа 2005 г.). «Никто не может сказать, что не предвидел этого» . Салон.com . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ Хандверк, Брайан (2 сентября 2005 г.). «Дамбы Нового Орлеана не созданы для наихудших событий» . Национальные географические новости. Архивировано из оригинала 5 сентября 2005 года.
- ^ Грюнвальд, Майкл; Глассер, Сьюзен Б. (21 сентября 2005 г.). «Эксперты говорят, что неисправные дамбы стали причиной наводнений» . Washingtonpost.com . Проверено 15 июня 2006 г.
- ^ Бруссард говорит, что он не отсылал операторов насосов - Бюллетень Кеннера - NOLA.com. Архивировано 29 апреля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ США (сентябрь 2005 г.). «Быстрые и скоординированные усилия уменьшают воздействие на окружающую среду озера Пончартрейн» . usace.army.mil. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «Двухмоторный самолет, на борту которого находились три человека, выполнявший рейс из Небраски, в четверг в сильном тумане врезался в озеро Пончартрейн на подходе к аэропорту Нового Орлеана Лейкфронт» . www.upi.com/archives . 15 января 1981 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Самолет врезался в озеро в густом тумане» . www.upi.com/archives . 16 января 1981 г.
- ^ «Трое погибли в результате крушения самолета у озера недалеко от поля Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1981 г.
- ^ «Наследие и видение Hornady» .
- ^ «Обнаружено тело: начинается загадка двух десятилетий» . Sex-offenders.info . Проверено 27 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Симпсон, апрель; Левенсон, Майкл (29 мая 2007 г.). «Патриот Хилл найден мертвым» . Бостон.com . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «Пилот ВМФ предположительно погиб после крушения на озере Пончартрейн» . cnn.com. 25 января 2010 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ↑ Тело пилота ВМФ найдено в озере Пончартрейн , The Times-Picayune, 27 января 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Озеро Пончартрейн , 2007 год, ISBN 978-0-7385-4392-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Путеводитель по озеру Пончартрейн
- Фонд бассейна озера Пончартрейн
- Информационный бюллетень Геологической службы США по озеру Пончартрейн
- Данные о воде в реальном времени для озера Пончартрейн
- История озера Нового Орлеана
- Морской музей бассейна озера Пончартрейн
- Экологический атлас USGS озера Пончартрейн
- Управление водными ресурсами округа Нового Орлеана
- Статья Washington Post о неисправностях дамбы, 21 сентября 2005 г.
- Статья National Geographic о дамбах, 2 сентября 2005 г.
- Салонная статья о прогнозах стихийных бедствий, 31 августа 2005 г.
- Статья Геологической службы США о бассейне озера Пончартрейн, 3 ноября 1995 г.
- Статья BBC о воздействии на окружающую среду озера после наводнения в Новом Орлеане, 8 сентября 2005 г.
- Озеро Поншартрен
- Устья Луизианы
- Водоемы округа Джефферсон, штат Луизиана
- Водоемы округа Орлеан, штат Луизиана
- Водоемы прихода Сент-Чарльз, Луизиана
- Водоемы прихода Святого Иоанна Крестителя, Луизиана
- Водоемы прихода Сент-Таммани, Луизиана
- Водоемы округа Тангипахоа, Луизиана
- Лагуны Луизианы
- Туристические достопримечательности в округе Джефферсон, штат Луизиана
- Туристические достопримечательности Нового Орлеана
- Туристические достопримечательности в приходе Сент-Чарльз, штат Луизиана
- Туристические достопримечательности прихода Святого Иоанна Крестителя, штат Луизиана
- Туристические достопримечательности округа Сент-Таммани, штат Луизиана
- Туристические достопримечательности округа Тангипахоа, штат Луизиана
- Нефтяные месторождения США