Jump to content

Промышленный канал

Координаты : 30 ° 00'56 "с.ш. 90 ° 01'45" з.д.  /  30,01567 ° с.ш. 90,02927 ° з.д.  / 30,01567; -90.02927

Судоходный канал Внутренней гавани
Промышленный канал
Индустриальный канал от реки к озеру. Миссисипи . находится внизу слева, а озеро Поншартрен - вверху вдалеке Вид на северо-запад. Фотография сделана до 29 августа 2005 года.
Расположение Новый Орлеан , Луизиана
Страна Соединенные Штаты
Координаты 30 ° 00'56 "с.ш. 90 ° 01'45" з.д.  /  30,01567 ° с.ш. 90,02927 ° з.д.  / 30,01567; -90.02927
Технические характеристики
Длина 5,5 миль (8,9 км)
(первоначально 5,3 мили или 8,5 км)
Длина замка 640 футов (200 м)
Ширина замка 75 футов (23 м)
Максимальная осадка лодки 30 футов (9,1 м)
Замки 1 ( Шлюз промышленного канала )
Общий рост 20 футов (6,1 м)
Статус Открыть
История
Дата акта 1914
Строительство началось 6 июня 1918 г.
Дата первого использования 5 мая 1923 г.
География
Начальная точка Озеро Поншартрен
Конечная точка Нижняя река Миссисипи
Подключается к Внутрибережный водный путь Персидского залива

Индустриальный канал длиной 5,5 миль (9 км) — водный путь в Новом Орлеане , штат Луизиана , США . Собственное название водного пути, используемое армии США Инженерным корпусом и на NOAA морских картах , — Навигационный канал Внутренней гавани ( IHNC ). Более распространенное название «Промышленный канал» используется на местном уровне как торговыми моряками, так и жителями прибрежных районов. [1]

Канал соединяет реку Миссисипи с озером Пончартрейн . Он отделяет Восточный Новый Орлеан от остальной части города, а также Нижний 9-й округ от Верхнего 9-го округа . Примерно половина русла водного пути, от Индустриального шлюза до точки к северу от моста Флорида-авеню , сливается как с Внутрибережным водным путем Персидского залива , так и с выходом из залива реки Миссисипи ( MRGO ).

Весь канал проходит через 9-й район города. Вдоль набережной канал образует границу Верхнего 9-го округа на верхнем берегу канала и района Нижнего 9-го округа на нижнем берегу реки. Рядом с озером оно обычно считается восточной границей района Джентилли и западной границей Восточного Нового Орлеана .

Шлюзы канала, вид с моста на Клэйборн-авеню, вид на реку Миссисипи.
Временная земляная дамба после Катрины строится на месте провала паводковой стены, находится мост на Флорида-авеню. вдалеке

Мечта о судоходном канале, соединяющем реку Миссисипи с озером Пончартрейн, восходит к испанским колониальным временам (1763–1803 гг.). колониальной эпохи Канал Каронделет соединял заднюю часть Французского квартала с озером через Байу-Сент-Джон , но не был продлен до реки из-за разного уровня реки и озера. Инженеры подтвердили, что шлюзы на каналах потребуются.

Слияние водных путей
На этой упрощенной схеме показано, как южная половина Индустриального канала также служит каналом для Внутрибережного водного пути Персидского залива и Выходного канала река-Залив Миссисипи ( MRGO ).

Канал, предложенный в начале 19 века, так и не был построен, но полоса отвода для предлагаемого водного пути дала название городской улице Канал-стрит .

В июле 1914 года правительство штата Луизиана разрешило порту Нового Орлеана построить глубоководный судоходный канал между рекой и озером. После этого инженеры Форд, Бэкон и Дэвис провели исследование порта, и результаты были представлены в отчете от 30 июня 1915 года. строительство Панамского канала и конкуренция с железными дорогами за счет улучшения морских перевозок и судоходства. Были представлены пять мест для строительства канала, в том числе одно через район Кэрроллтон до канала Нью-Бейсин , второе между Джексон-авеню и Канал-стрит, соединяющееся с истоком канала Нью-Бейсин, третье через Французский квартал до канала Каронделет , четвертый от Пресс-стрит до озера Пончартрейн и пятый через казармы Джексона до озера Пончартрейн. [2]

Каждый из вариантов изначально рассматривался для движения барж и основывался на строительстве шлюзов на реке Миссисипи, обеспечивающих осадку над порогом 10 футов. Однако в отчете отмечается, что варианты «Пресс-стрит» и «Джексон-Барракс» могут быть расширены с учетом осадки кораблей. Помимо базового варианта, для локации «Пресс-стрит» были представлены три альтернативные. Помимо шлюза на высоте 10 футов над подоконником, запасные исследовали осадку 15, 30 и 35 футов. [2] В конечном итоге было выбрано и установлено 30 футов.

В августе 1917 года на продажу был выставлен на продажу земельный участок, ранее занимавший монастырь урсулинок, который включал 700 футов береговой линии реки, через несколько лет после того, как орден урсулинок переехал с этого участка на новое место на Стейт-стрит. [3] Порт приобрел собственность и объявил о местонахождении шлюзов и окончательном выравнивании канала в мае 1918 года. [4]

Значительная часть земли была экспроприирована в нижней части города. Со стороны озера это было преимущественно малоосвоенное болото. Однако вдоль набережной реки были снесены здания, чтобы освободить место для канала, включая дома и Урсулинский монастырь , чьему объекту на Дофин-стрит в то время было почти столетие.

Дноуглубительные работы канала начались 6 июня 1918 года. Участок от озера до шлюза у реки был построен с глубиной 30 футов (9 м), шириной 300 футов (90 м) в верхней части канала и шириной 300 футов (90 м) в верхней части канала. не менее 150 футов (45 м) внизу. Первоначальная система шлюзов имела 5 ворот, ширину 74 фута (23 м) и глубину 50 футов (15 м) с возможностью функционировать на разнице уровней реки до 20 футов (6 м). и озеро. Церемония открытия прошла под председательством Луизианы губернатора Джона М. Паркера 5 мая 1923 года. Стоимость церемонии составила 19 миллионов долларов .

Первоначальная длина канала составляла 5,3 мили (8,5 км) с полосой отвода 1600 футов (500 м). Большая текущая длина (5,5 миль (8,9 км)) связана с расширением берега озера за счет дноуглубительных работ в конце 1920-х годов.

После открытия канала по его длине были добавлены стапели и доки, что позволило ему функционировать в качестве гавани не только в качестве транзитного канала, но и и промышленной зоны. С открытием в 1930-х годах Внутрибережного водного пути Персидского залива ( GIWW ) Промышленный канал служил каналом, соединяющим на озере Пончартрейн сегмент GIWW с его продолжающимся участком, доступ к которому осуществляется через реку Миссисипи . Во время Второй мировой войны Береговой водный путь был изменен, и недавно раскопанный участок, проходящий через болото к западу от Ригольца, присоединился к Промышленному каналу примерно на середине пути между рекой и озером. В 1944 году федеральное правительство арендовало шлюз Индустриального канала и южный участок канала длиной 2,1 мили (3,4 км) и взяло на себя его эксплуатацию и техническое обслуживание. [5]

В 1960-х годах соединение Индустриального канала и Берегового водного пути было расширено в ожидании ожидаемого увеличения трафика в результате завершения (1965 г.) выхода из залива реки Миссисипи . Во многом из-за провала порта Нового Орлеана инициативы Centroport USA (которая предусматривала полный перенос порта с причалов вдоль реки Миссисипи на новые объекты вдоль Берегового водного пути ), этот всплеск трафика не состоялся.

Ущерб от урагана

[ редактировать ]

канала Прорыв дамб привел к затоплению Нижнего 9-го округа во время урагана Бетси в 1965 году. Впоследствии вместо дамб были построены бетонные дамбы.

В 2005 году, с приближением урагана «Катрина» , штормовой нагон, вызванный слиянием дамб GIWW и MRGO, создал многочисленные проломы в бетонных дамбах канала, в том числе впечатляющий обвал длиной в четверть мили в Нижнем 9-м округе. сторону, что привело к катастрофическому наводнению. На стороне Верхнего 9-го округа канал пролился через пролом возле Флорида-авеню . На противоположной стороне было два нарушения между Флорида-авеню и Клэйборн-авеню . Большая баржа, ING 4727 , проплыла через пролом ближе к реке и была остановлена ​​в Нижнем 9-м округе . Сама баржа могла стать причиной одного или нескольких нарушений; эта возможность находится в стадии изучения. Шлюз канала работал через два дня после удара Катрины , сначала в основном для барж, привозивших насыпь для устранения пробоин. Месяц спустя ураган «Рита» вновь затопил недавно осушенные участки вдоль канала, совершив аварийную засыпку в местах прорывов.

Гражданские инженерные работы

[ редактировать ]

Сибрук Фладгейт

[ редактировать ]

После урагана «Катрина» в 2005 году были внесены предложения закрыть северную оконечность канала путем строительства дамбы у входа в озеро Пончартрейн в рамках усилий по блокированию штормового нагона . [6] Подкомитет Комиссии по возвращению Нового Орлеана одобрил такой шаг. [7] Поскольку плотина запретила бы судоходство между озером и каналом, Инженерный корпус армии США спроектировал барьер для защиты от волн IHNC Seabrook Floodgate Structure . Строительство началось осенью 2010 года. [8] и хотя строительные работы будут продолжаться после срока, установленного Корпусом на 1 июня 2011 года, была построена временная перемычка , чтобы снизить риск для этого района во время строительства.

Барьер на озере Боргне

[ редактировать ]

Чтобы предотвратить попадание будущих штормовых нагонов в IHNC через GIWW из озера Боргне , был построен барьер IHNC Lake Borgne Surge Barrier рядом с местом слияния GIWW и MRGO . [9] Этот проект стоимостью 1,1 миллиарда долларов был завершен в 2013 году. Барьер имеет судоходные ворота на GIWW и Bayou Bienvenue . Эти ворота можно закрыть, когда ожидается штормовой нагон.

Промышленный шлюзовой канал

[ редактировать ]

Промышленный шлюзовой канал обеспечивает соединение с рекой Миссисипи . Поскольку он короче и уже, чем большинство современных шлюзов в системе реки Миссисипи , старинный шлюз 1920-х годов стал узким местом между двумя крупнейшими водными путями страны — Миссисипи и внутрибережным водным путем Персидского залива . [10]

участвует Инженерный корпус армии США канала в проекте по замене исторических шлюзов более крупными современными шлюзами, расположенными к северу от Клэйборн-авеню . [11]

Морские интересы утверждают, что в свете закрытия MRGO и потери глубоководного доступа к Мексиканскому заливу современные океанские суда не могут получить доступ к внутренней гавани Промышленного канала, что навсегда ограничивает полезность канала как площадка для верфей и других производств, требующих доступа к воде. Без нового шлюза портовый контейнерный терминал France Road и пристань Jourdan Road также останутся закрытыми из-за недостаточного глубоководного доступа. Сторонники нового шлюза также ссылаются на сокращение движения барж как на свидетельство того, что существующий устаревший шлюз душит торговлю. Оппоненты указывают на те же цифры, чтобы поддержать свое утверждение о том, что существует недостаточный спрос, чтобы оправдать новый замок. Соседские ассоциации и экологические группы выступили против проекта и 6 октября 2006 года были представлены Клиникой экологического права Тулейна , Ассоциацией соседей Святого Креста , Сетью действий по охране окружающей среды Луизианы и Сетью восстановления Персидского залива. получила постановление Окружного суда США Восточного округа Луизианы, запрещающее реализацию проекта до тех пор, пока Корпус не будет соблюдать Закон о национальной экологической политике . [12]

Мосты через канал

[ редактировать ]
Вид со стороны конца канала на берегу реки Миссисипи : видны конструкции мостов Сен-Клод, Клэйборн и Флорида-авеню .
Вид с воздуха на Индустриальный канал и мост на Клэйборн-авеню . Вид на юго-юго-запад над Новым Орлеаном . В случае реализации новый шлюз займет часть канала на переднем плане, к северу от моста Клэйборн.

восемь мостов Через Индустриальный канал . Каждый из них обеспечивает достаточный вертикальный зазор для движения судов . Мосты, начинающиеся в северной части канала:

Сибрукский мост
Это двухподъёмный четырехполосный средней проезжий мост этажности. Дорога - Лейкшор Драйв, соединяющаяся с Леоном К. Саймоном Драйв на верхней стороне моста и бульваром Хейн на нижней стороне. Официальное название моста — Мост Сенатора Теда Хики . Он находится в ведении округа Орлеан-Ливи . Обычно он остается в нижнем положении при движении транспортных средств, но обеспечивает достаточный зазор для большинства морских перевозок. [13]
Железнодорожный мост Сибрук
Это разводной железнодорожный мост, по которому проходят два железнодорожных пути. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . Обычно он остается в верхнем положении. компания Amtrak 's Crescent Этот мост использует . Автомобильное движение использовалось по этому мосту до строительства моста выше. Бывшие автомобильные полосы с ветхими деревянными настилами до сих пор пересекают железнодорожный пролет.
Данцигский мост
Это подъемный мост с семью полосами движения ( US Highway 90 / Chef Menteur Highway). Когда этот мост был построен в 1988 году и заменил предыдущий одноименный мост, он стал самым широким подъемным мостом в мире. Большая часть морского транспорта осуществляется в нижнем положении. [14]
Высотный мост I-10
Это высотная шестиполосная автострада, которую местные жители называют « высоткой I-10 » или просто «высоткой».
Мост на Алмонастер-авеню
Это разводной мост с двумя железнодорожными путями и одной полосой для движения транспорта в каждом направлении, расположенный между железнодорожным мостом. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . Поскольку ураган Катрина разрушил ведущие к нему дороги, мост закрыт для движения автотранспорта. Мост продолжает эксплуатироваться для железнодорожного и морского сообщения.
Флорида-авеню-бридж
Это подъемный мост с одним железнодорожным путем и двумя полосами для движения транспорта. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . Планируется строительство параллельного четырехполосного высотного автомобильного моста. [15]
Мост на Клэйборн-авеню
Это подъемный мост , официально названный мостом судьи Уильяма Сибера , с четырьмя полосами движения транспорта ( Норт-Клэйборн-авеню ). В нижнем положении он подходит для большинства морских перевозок.
Мост на авеню Сен-Клод
Это разводной мост с четырьмя полосами движения для транспорта. Первоначально это был комбинированный железнодорожно-автомобильный мост с двумя парами железнодорожных путей в центре подъемного пролета и автомобильными полосами, пересекающими его. Однако железной дороги давно нет, и по одной полосе в каждую сторону проходит через ферму моста, а одна полоса проходит вдоль фермы. Мост интегрирован в конструкцию промышленного шлюза на стороне реки от шлюзовой камеры. Он поднимается, когда морской транспорт входит в шлюз или выходит из него.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Об ИХНК» . Проект замены шлюза промышленного канала . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 2 апреля 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сопроводительное письмо и краткий обзор отчета о судоходном канале и терминале Нового Орлеана / . 1915. hdl : 2027/ien.35556030739874 .
  3. ^ «Исторические газеты Америки» . infoweb.newsbank.com . Проверено 29 июля 2017 г.
  4. ^ «Исторические газеты Америки» . infoweb.newsbank.com . Проверено 29 июля 2017 г.
  5. ^ «Отчет об оценке навигационного канала Внутренней гавани, март 1997 г.» . Инженерный корпус, округ Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 2 апреля 2006 г.
  6. ^ Анхель Бержерон. «Выдвинутые идеи по усилению защиты от шторма в Новом Орлеане» . Инженерные новости (30 января 2006 г.). Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 года.
  7. ^ Кернер Дж., Б. Томпсон, Б. Маршал, Р. Леманн (2006). «Отчет Подкомитета по дамбам и защите от наводнений, Комитет по инфраструктуре по возвращению Нового Орлеана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Flickr.com: фотография строительства шлюза Сибрук в декабре 2010 г. Архивировано 12 января 2016 г. в Wayback Machine.
  9. ^ 1,1 миллиарда работ по строительству барьера от перенапряжения завершено. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Шлюз Промышленного канала открывается по графику» (пресс-релиз). Инженерный корпус, округ Нового Орлеана. 23 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г.
  11. ^ «Инженерный корпус армии США, округ Нового Орлеана: детали проекта» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  12. ^ Ассоциация соседства Святого Креста против Инженерного корпуса армии США, 455 F. Supp.2d 532 (ED La. 2006)
  13. ^ «Мосты» . Порт Нового Орлеана . Январь 2012. Архивировано из оригинала 7 февраля 2006 года . Проверено 5 марта 2006 г.
  14. ^ Альфред Р. Мангус (2005). «Свежий взгляд на ортотропную технологию» . Дороги общего пользования . 68 (5). Архивировано из оригинала 4 марта 2006 года . Проверено 15 ноября 2005 г.
  15. ^ «Мост Флорида-авеню» . Программа Луизиана TIMED . Январь 2012. Архивировано из оригинала 30 октября 2005 года . Проверено 5 марта 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8adb344078baa7d694ec157343a55613__1715111820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/13/8adb344078baa7d694ec157343a55613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)