Jump to content

Новый Бассейновый Канал

Координаты : 29 ° 57'28 "с.ш. 90 ° 05'40" з.д.  /  29,95778 ° с.ш. 90,09444 ° з.д.  / 29,95778; -90.09444
Маяк Нью-Канала

Канал Нового Бассейна , также известный как Новый канал и Канал Нового Орлеана , был судоходным каналом в Новом Орлеане , штат Луизиана , действовавшим с 1830-х по 1940-е годы.

Канал Нью-Бейсин был построен Новоорлеанским каналом и банковской компанией, зарегистрированной в 1831 году с капиталом в 4 миллиона долларов США . Намерение состояло в том, чтобы построить судоходный канал от озера Пончартрейн через болотистую местность к быстро развивающейся верхней части города или «американской» части города, чтобы составить конкуренцию существующему каналу Каронделет в центральной креольской части города.

Работы начались в следующем году. Желтая лихорадка опустошила рабочих на болотах в задней части города, и потеря рабов была сочтена слишком дорогой; поэтому большую часть работы выполнили ирландские рабочие-иммигранты. Ирландские рабочие умирали в большом количестве, но Компании без труда удалось найти новых людей на их место, поскольку в Новый Орлеан прибыли корабли бедных ирландцев. Многие были готовы рисковать своей жизнью, выполняя опасную и изнурительную работу ради возможности зарабатывать 1 доллар в день. [ 1 ] К 1838 году, после затрат в 1 миллион долларов, канал шириной 60 футов (18 м) и длиной 3,17 мили (5,10 км) был достаточно завершен, чтобы его можно было открыть для небольших судов длиной 6 футов (1,8 м) по цене 0,375 доллара за тонну. для прохода. В течение следующего десятилетия канал был увеличен до 12 футов (3,7 м) в глубину и 100 футов (30 м) в ширину, а вдоль него появились грунтовые дороги.

Официального подсчета смертей рабочих-иммигрантов не велось; были опубликованы оценки от 500 до 20 000 и более, при этом обычно упоминается 8 000. Многие были похоронены без надгробий на дамбе и насыпи дороги рядом с каналом. [ 1 ] Современные иммиграционные записи и другие первичные документы не подтверждают уровень ирландского населения в городе, достаточный для поддержки верхнего предела предполагаемой смертности. [ 2 ] и историк Лаура Д. Келли в своей книге 2014 года «Ирландцы в Новом Орлеане » призвала пересмотреть в сторону понижения предполагаемое число смертей из-за отсутствия доказательств, подтверждающих утверждения и потребности в рабочей силе в других современных проектах каналов. Она также отметила, что случаи смерти от эпидемий холеры в начале 1830-х годов позже вспоминались как случаи смерти во время строительства канала. [ 3 ] Хотя некоторые рабочие погибли при строительстве канала, первое заявление о гибели 10 000 человек появилось только в 1937 году в в Times-Picayune статье Мейгса О. Фроста . В статью вошли слова популярной песни, в которой упоминалось о 10 000 ирландских рабочих, умерших от холеры во время строительства канала. [ 4 ] За прошедшие годы количество сообщений в прессе выросло до 20 000, а затем упало до общеизвестных 8 000 смертей. [ 5 ] В сообщениях современной прессы больше внимания уделялось волнениям рабочих, когда ирландские рабочие, нанятые из Филадельфии, объявили забастовку в знак протеста против неспособности владельца канала платить им в соответствии с контрактами, а не против смерти рабочих. [ 6 ]

Небольшие прогулочные катера теперь пришвартовываются на единственной оставшейся части канала, который был важен для региональной торговли в 19 веке.

Первоначально канал соединялся с озером Пончартрен вокруг нынешнего пересечения бульваров Роберта Э. Ли и Вест-Энда, но с обеих сторон были добавлены пристани, расширяющие его дальше в озеро. Маяк Нового канала или, чаще, Маяк Нового бассейна, был построен на дальнем конце одного из причалов у входа в канал. Начиная от входа в канал, он направлялся на юг через болото, прорезал возвышенность Метаири-Ридж, через низины в центре города, в город, заканчивался поворотным бассейном на Рампарт-стрит и Ховард-авеню на территории, которая сейчас находится Орлеана Центральный деловой район Нового .

Канал имел коммерческое значение на протяжении 19 века и служил дополнительным целям, например, для улучшения дренажа в близлежащих районах и для сбора урожая лысых кипарисов на территории нынешнего района Лейквью . Их привезли в город возле реки через канал и использовали для строительства многих домов в верхней части города.

Важность канала снизилась после Первой мировой войны , особенно с открытием Промышленного канала в 1923 году. В 1936 году Законодательное собрание штата Луизиана приняло поправку к конституции штата, запрещающую канал. В 1937–38 годах территория до Клэйборн-авеню была засыпана, но остальная часть продолжала функционировать в более ограниченном масштабе до окончания Второй мировой войны . Он был засыпан примерно к 1950 году, за исключением участка длиной в полмили на берегу озера у маяка, который использовался как гавань для небольших лодок и яхт и продолжает существовать.

Большая часть маршрута в 1950-х годах стала скоростной автомагистралью Пончартрейн , которая была включена в состав I-10 в следующем десятилетии . Участок от межштатной автомагистрали до бульвара Роберта Э. Ли был преобразован в современный парк Нью-Бейсин-Канал, линейную зеленую зону, параллельную бульвару Вест-Энд. 4 ноября 1990 года Ирландское культурное общество Нового Орлеана установило большой из Килкенни мраморный кельтский крест в парке Нью-Бейсин-Канал в память обо всех ирландских рабочих, погибших при строительстве канала. [ 7 ]

Маяк , стоящий у входа в канал, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году как Маяк Нового канала . Он был сильно поврежден во время сезона ураганов 2005 ураганами Катрина Рита и года . Обрушился первый этаж, купол отвалился . В 2006 году Фонд бассейна озера Пончартрейн договор аренды подписал с Береговой охраной США на ремонт поврежденного маяка. Его разобрали и здание сдали на склад. Реконструкция маяка началась в феврале 2012 года и завершилась в 2013 году.

Канал Нью-Бейсин и прилегающий к нему парк Вест-Энд в 1915 году, вид со стороны озера Пончартрейн в сторону города Новый Орлеан, в трех милях к югу.

География

[ редактировать ]

Маяк Нового канала расположен на 30 ° 1'37 "N 90 ° 6'47" W  /  30,02694 ° N 90,11306 ° W  / 30,02694; -90,11306 (30,026944, -90,113056). [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мэри Хелен Лагасс. «Призыв вспомнить 8000 ирландцев, погибших при строительстве канала Нового Орлеана» . www.irishcentral.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
  2. ^ Келли, Лаура Д. (15 марта 2016 г.). «Ирландцы в Новом Орлеане» . 64 прихода . Новый Орлеан, Луизиана: Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 8 ноября 2022 г.
  3. ^ Келли, Лаура Д. (2014). Ирландцы в Новом Орлеане . Лафайет, Луизиана: Университет Луизианы в Lafayette Press. стр. 32–36. ISBN  9781935754534 – через Интернет-архив .
  4. ^ Дюпон, Нэнси Маккензи (2021). «История без источника: Повесть об ирландской смерти в Новом Орлеане». Ван Тайлл, Дебра Реддин; О'Брайен, Марк; Броерсма, Марсель (ред.). Политика, культура и ирландско-американская пресса: 1784–1963 гг . Издательство Сиракузского университета. п. 92. ИСБН  9780815655046 .
  5. ^ Дюпон 2021 , с. 95.
  6. ^ Дюпон 2021 , стр. 89–90.
  7. ^ Маккэш, Дуг (16 марта 2020 г.). «Критики требуют убрать ирландские мемориальные скульптуры на нейтральной территории бульвара Вест-Энд» . НОЛА.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
  8. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
[ редактировать ]

29 ° 57'28 "с.ш. 90 ° 05'40" з.д.  /  29,95778 ° с.ш. 90,09444 ° з.д.  / 29,95778; -90.09444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ca7673210b66deb0fe68b3574531dca__1705444500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ca/0ca7673210b66deb0fe68b3574531dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Basin Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)