Новый Бассейновый Канал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |

Канал Нового Бассейна , также известный как Новый канал и Канал Нового Орлеана , был судоходным каналом в Новом Орлеане , штат Луизиана , действовавшим с 1830-х по 1940-е годы.
История
[ редактировать ]Канал Нью-Бейсин был построен Новоорлеанским каналом и банковской компанией, зарегистрированной в 1831 году с капиталом в 4 миллиона долларов США . Намерение состояло в том, чтобы построить судоходный канал от озера Пончартрейн через болотистую местность к быстро развивающейся верхней части города или «американской» части города, чтобы составить конкуренцию существующему каналу Каронделет в центральной креольской части города.
Работы начались в следующем году. Желтая лихорадка опустошила рабочих на болотах в задней части города, и потеря рабов была сочтена слишком дорогой; поэтому большую часть работы выполнили ирландские рабочие-иммигранты. Ирландские рабочие умирали в большом количестве, но Компании без труда удалось найти новых людей на их место, поскольку в Новый Орлеан прибыли корабли бедных ирландцев. Многие были готовы рисковать своей жизнью, выполняя опасную и изнурительную работу ради возможности зарабатывать 1 доллар в день. [ 1 ] К 1838 году, после затрат в 1 миллион долларов, канал шириной 60 футов (18 м) и длиной 3,17 мили (5,10 км) был достаточно завершен, чтобы его можно было открыть для небольших судов длиной 6 футов (1,8 м) по цене 0,375 доллара за тонну. для прохода. В течение следующего десятилетия канал был увеличен до 12 футов (3,7 м) в глубину и 100 футов (30 м) в ширину, а вдоль него появились грунтовые дороги.
Официального подсчета смертей рабочих-иммигрантов не велось; были опубликованы оценки от 500 до 20 000 и более, при этом обычно упоминается 8 000. Многие были похоронены без надгробий на дамбе и насыпи дороги рядом с каналом. [ 1 ] Современные иммиграционные записи и другие первичные документы не подтверждают уровень ирландского населения в городе, достаточный для поддержки верхнего предела предполагаемой смертности. [ 2 ] и историк Лаура Д. Келли в своей книге 2014 года «Ирландцы в Новом Орлеане » призвала пересмотреть в сторону понижения предполагаемое число смертей из-за отсутствия доказательств, подтверждающих утверждения и потребности в рабочей силе в других современных проектах каналов. Она также отметила, что случаи смерти от эпидемий холеры в начале 1830-х годов позже вспоминались как случаи смерти во время строительства канала. [ 3 ] Хотя некоторые рабочие погибли при строительстве канала, первое заявление о гибели 10 000 человек появилось только в 1937 году в в Times-Picayune статье Мейгса О. Фроста . В статью вошли слова популярной песни, в которой упоминалось о 10 000 ирландских рабочих, умерших от холеры во время строительства канала. [ 4 ] За прошедшие годы количество сообщений в прессе выросло до 20 000, а затем упало до общеизвестных 8 000 смертей. [ 5 ] В сообщениях современной прессы больше внимания уделялось волнениям рабочих, когда ирландские рабочие, нанятые из Филадельфии, объявили забастовку в знак протеста против неспособности владельца канала платить им в соответствии с контрактами, а не против смерти рабочих. [ 6 ]

Первоначально канал соединялся с озером Пончартрен вокруг нынешнего пересечения бульваров Роберта Э. Ли и Вест-Энда, но с обеих сторон были добавлены пристани, расширяющие его дальше в озеро. Маяк Нового канала или, чаще, Маяк Нового бассейна, был построен на дальнем конце одного из причалов у входа в канал. Начиная от входа в канал, он направлялся на юг через болото, прорезал возвышенность Метаири-Ридж, через низины в центре города, в город, заканчивался поворотным бассейном на Рампарт-стрит и Ховард-авеню на территории, которая сейчас находится Орлеана Центральный деловой район Нового .
Канал имел коммерческое значение на протяжении 19 века и служил дополнительным целям, например, для улучшения дренажа в близлежащих районах и для сбора урожая лысых кипарисов на территории нынешнего района Лейквью . Их привезли в город возле реки через канал и использовали для строительства многих домов в верхней части города.
Важность канала снизилась после Первой мировой войны , особенно с открытием Промышленного канала в 1923 году. В 1936 году Законодательное собрание штата Луизиана приняло поправку к конституции штата, запрещающую канал. В 1937–38 годах территория до Клэйборн-авеню была засыпана, но остальная часть продолжала функционировать в более ограниченном масштабе до окончания Второй мировой войны . Он был засыпан примерно к 1950 году, за исключением участка длиной в полмили на берегу озера у маяка, который использовался как гавань для небольших лодок и яхт и продолжает существовать.
Большая часть маршрута в 1950-х годах стала скоростной автомагистралью Пончартрейн , которая была включена в состав I-10 в следующем десятилетии . Участок от межштатной автомагистрали до бульвара Роберта Э. Ли был преобразован в современный парк Нью-Бейсин-Канал, линейную зеленую зону, параллельную бульвару Вест-Энд. 4 ноября 1990 года Ирландское культурное общество Нового Орлеана установило большой из Килкенни мраморный кельтский крест в парке Нью-Бейсин-Канал в память обо всех ирландских рабочих, погибших при строительстве канала. [ 7 ]
Маяк , стоящий у входа в канал, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году как Маяк Нового канала . Он был сильно поврежден во время сезона ураганов 2005 ураганами Катрина Рита и года . Обрушился первый этаж, купол отвалился . В 2006 году Фонд бассейна озера Пончартрейн договор аренды подписал с Береговой охраной США на ремонт поврежденного маяка. Его разобрали и здание сдали на склад. Реконструкция маяка началась в феврале 2012 года и завершилась в 2013 году.

География
[ редактировать ]Маяк Нового канала расположен на 30 ° 1'37 "N 90 ° 6'47" W / 30,02694 ° N 90,11306 ° W (30,026944, -90,113056). [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Новый бассейновый канал, вид с воздуха, 1948 год.
-
Маяк Нового канала - повреждения после ураганов Катрина и Рита - 2005 г.
-
Маяк Нового канала – обрушение после ураганов Катрина и Рита – 2005 г.
-
Маяк Нового канала - 2013 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэри Хелен Лагасс. «Призыв вспомнить 8000 ирландцев, погибших при строительстве канала Нового Орлеана» . www.irishcentral.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Келли, Лаура Д. (15 марта 2016 г.). «Ирландцы в Новом Орлеане» . 64 прихода . Новый Орлеан, Луизиана: Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Келли, Лаура Д. (2014). Ирландцы в Новом Орлеане . Лафайет, Луизиана: Университет Луизианы в Lafayette Press. стр. 32–36. ISBN 9781935754534 – через Интернет-архив .
- ^ Дюпон, Нэнси Маккензи (2021). «История без источника: Повесть об ирландской смерти в Новом Орлеане». Ван Тайлл, Дебра Реддин; О'Брайен, Марк; Броерсма, Марсель (ред.). Политика, культура и ирландско-американская пресса: 1784–1963 гг . Издательство Сиракузского университета. п. 92. ИСБН 9780815655046 .
- ^ Дюпон 2021 , с. 95.
- ^ Дюпон 2021 , стр. 89–90.
- ^ Маккэш, Дуг (16 марта 2020 г.). «Критики требуют убрать ирландские мемориальные скульптуры на нейтральной территории бульвара Вест-Энд» . НОЛА.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
29 ° 57'28 "с.ш. 90 ° 05'40" з.д. / 29,95778 ° с.ш. 90,09444 ° з.д.