Автомагистраль между штатами 10 в Луизиане
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 474,42 миль [ 1 ] (441,64 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1978 году. [ 2 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-10 / US 90 на Техас границе штата | |||
Ист-Энд | I-10 на Миссисипи границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Кальказье , Джефферсон Дэвис , Акадия , Лафайет , Сен-Мартен , Ибервиль , Вест-Батон-Руж , Восточный Батон-Руж , Вознесение , Сент-Джеймс , Сент-Джон Креститель , Сент-Чарльз , Джефферсон , Орлеан , Сент-Таммани | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 10 ( I-10 ), крупная трансконтинентальная автомагистраль между штатами на юге США , проходит через южную часть Луизианы на протяжении 274,42 миль (441,64 км). [ 1 ] [ 3 ] от Техаса до Миссисипи . Он проходит через озера Чарльз , Лафайет и Батон-Руж , опускается к югу от озера Пончартрейн , обслуживая столичный район Нового Орлеана , затем пересекает озеро Пончартрейн и покидает штат.
29 августа 2005 г. двухпролетный мост I-10 был серьезно поврежден ураганом Катрина, что сделало его непригодным для использования. Мост был отремонтирован, а затем заменен двумя более высокими пролетами в 2009 и 2010 годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-10 въезжает в Луизиану на юго-западном углу штата из Оринджа , штат Техас , одновременно с шоссе 90 США (US 90), которое покидает автостраду на первом выезде. Эти два маршрута тесно параллельны друг другу на большей части штата. Первый населенный пункт I-10 в штате — Винтон, штат Луизиана . Между Салфером и Лейк-Чарльзом есть развязка с I-210 . I-10 пересекает мост через реку Кальказье в Лейк-Чарльз, проходя к северу от центра города, прежде чем встретить западный конец I-210. Между Лейк-Чарльзом и Лафайетом I-10 обходит несколько небольших городов, включая Айову , Уэлш , Дженнингс и Кроули . В Лафайете I-10 встречает нынешнюю южную конечную станцию I-49 , выезжая на северо-запад из города и проезжая мимо района Бро-Бридж .
Из Лафайета шоссе направляется с востока на северо-восток в сторону Батон-Руж через шоссе Атчафалая Болото , мост длиной 18,2 мили (29,3 км) через реку Атчафалайя и прилегающее к ней болото . Между двумя городами трасса I-10 проходит параллельно шоссе US 190 , от Опелусаса до Батон-Руж. Этот маршрут имеет указатели и обозначен как альтернативный объезд I-10, который проходит от I-10/I-49 на север до US 190 (выход 19B в Опелусасе), затем на восток через Батон-Руж и обратно к I-10 через I- 110 юг. Движение по этому маршруту можно перенаправить в обе стороны, если возникнет необходимость перекрыть автомагистраль I-10 через автостраду Атчафалая Болотная, а также она будет использоваться в качестве маршрута эвакуации после урагана.
В столице Батон-Руж шоссе US 190 продолжается на восток вдоль I-12 до Хаммонда и Слайделла , а I-10 поворачивает на юго-восток и идет параллельно шоссе US 61 ( шоссе авиакомпании ) до Нового Орлеана . В Кресент-Сити шоссе I-10 вновь соединяется с шоссе US 90 (а позже и с шоссе US 11 ), направляясь в сторону Слайделла . В Слайделле шоссе US 11 продолжает движение на северо-восток в сторону Хаттисберга, штат Миссисипи, а шоссе I-10 и шоссе US 90 поворачивают на восток в сторону прибрежного штата Миссисипи .
Основные мосты на I-10 в Луизиане включают мост через реку Сабин (ок. 1952 г., заменен в 2003 г.), мост Лейк-Чарльз I-10 (1952 г.), шоссе Атчафалая Болото (1973 г.), мост Горация Уилкинсона через реку Миссисипи ( 1968 г.), мост Водосброса Бонне Карре (ок. 1972 г.), Мост через Индустриальный канал ). (ок. 1960 г.), Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» (1965 г., заменен в 2010 г.) и мост через Жемчужную реку (ок. 1970 г. ).
История
[ редактировать ]К началу планирования системы межштатных автомагистралей в 1939 году (тогда называвшейся Межрегиональной системой автомагистралей) коридор Хьюстон – Новый Орлеан – Мобил был частью этой системы. По предварительным планам, он проходил по шоссе US 90 через всю Луизиану, обслуживая Лейк-Чарльз и Лафайет, но не Батон-Руж. [ 4 ] К ц. В 1943 году он был перенесен на северо-запад Нового Орлеана, используя коридоры Луизианского шоссе 12 (LA 12), US 190 и US 61 и обслуживая Батон-Руж, но не Лейк-Чарльз или Лафайет. [ 5 ] План 1947 года сдвинул его примерно к нынешнему направлению, включая длинный участок нового коридора через болото Атчафалайя. [ 6 ] В середине 1957 года коридору было присвоено обозначение И-10. [ 7 ]
До получения федерального финансирования для межштатной системы в конце 1950-х годов было предложено построить платную дорогу Acadian Thruway между Лафайетом и точкой возле Грамерси на шоссе Airline Highway (US 61). Это обеспечило бы более короткий маршрут, чем I-10, в обход Батон-Руж на юге. Позже мост Грамерси был построен по запланированному маршруту: Лос-Анджелес 3125 соединялся с Грамерси, но никакая дорога не шла на запад от моста через болото Атчафалайя до Лафайета.
I-12, служащая объездной дорогой Нового Орлеана вокруг северной стороны озера Пончартрейн, не была добавлена до 17 октября 1957 года. В то время I-10 и I-59 разделились в восточной части Нового Орлеана, а за ней следовала I-59. нынешние I-10 и I-10 следуют по коридору US 90 в Миссисипи, поэтому I-12 доходит только до I-59 к северу от Слайделла. [ 8 ] К середине 1960-х годов маршруты были преобразованы в их нынешнюю конфигурацию: I-12 и I-59 заканчивались на I-10 возле Слайделла. [ 9 ]
Строительство системы автомагистралей между штатами в Луизиане началось в 1957 году. [ 10 ] Первые контракты на I-10 заключались под обозначением маршрута LA 3027. Большая часть раннего строительства коридора I-10 была сосредоточена на решении проблем с дорожным движением в городских центрах. Несколько таких проектов уже находились в стадии реализации и были включены в маршрут I-10 во время строительства, например, скоростная автомагистраль Пончартрейн в Новом Орлеане. Кроме того, два основных моста на маршруте в приходе Кальказье между границей штата Техас и озером Чарльз были построены для 90 долларов США в начале 1950-х годов и модернизированы для движения по автомагистрали I-10. Участки I-10, проходящие через сельские районы, и / или те участки, которые уже адекватно обслуживаются существующими автомагистралями, такими как Airline Highway (US 61) между Батон-Руж и Новым Орлеаном, были построены позже в рамках программы. К весне 1975 года весь маршрут I-10 был открыт через Луизиану, за исключением проблемного участка длиной 5,5 миль (8,9 км) между Гонсалесом и Сорренто , который не был завершен еще три года.
Сегмент | Год открытия |
---|---|
Мост через реку Сабин (линия штата Техас-Луизиана): | Существующий мост US 90 открылся 11 мая 1954 года. [ 11 ] |
Река Сабина в Винтон | Существующие US 90 открылись 11 мая 1954 года; модернизирован до межгосударственных стандартов и открыт 24 февраля 1967 г. [ 12 ] |
Винтон в Серу | 21 сентября 1965 г. [ 13 ] |
Сера в Вестлейк : | 16 апреля 1962 г. [ 14 ] |
Мост через реку Кальказье (Уэстлейк-Лейк-Чарльз) | Существующий мост US 90, открытый 28 сентября 1951 г. [ 15 ] |
От реки Кальказье до США 171 (озеро Чарльз): | 3 апреля 1963 г. [ 16 ] |
От 171 США (Лейк-Чарльз) до 165 США ( Айова ): | 17 февраля 1964 г. [ 17 ] |
США 165 (Айова) на валлийский | 9 декабря 1964 г. [ 18 ] |
Валлийский — Дженнингсу : | Весна 1965 г. [ 18 ] |
Дженнингс Кроули : | 28 марта 1963 г. [ 19 ] |
Кроули Дюсону | 19 декабря 1966 г. [ 20 ] |
Дюсон — США 167 (Лафайет): | 30 октября 1968 г. [ 21 ] |
US 167 (Лафайет) до Гросс-Тете (включая мост через бассейн Атчафалайя ): | 12 марта 1973 г. [ 22 ] |
Гросс Тете — Лобделлу: | 28 марта 1974 г. [ 23 ] |
Лобделл — Порт-Аллен : | 7 ноября 1970 г. [ 24 ] |
Батон-Руж: мост через реку Миссисипи (Порт-Аллен-Батон-Руж) | 10 апреля 1968 г. [ 25 ] |
Батон-Руж: от реки Миссисипи до Перкинс-роуд: | 18 сентября 1964 г. [ 26 ] |
Батон-Руж: Перкинс-роуд к Колледж-Драйв | Октябрь 1965 г. [ 27 ] |
Батон-Руж: Колледж-драйв на Хайленд-роуд | 31 мая 1974 г. [ 28 ] |
Хайленд-роуд в Гонсалес | 19 декабря 1974 г. [ 29 ] |
Гонсалес в Сорренто | 5 мая 1978 г. [ 30 ] |
Сорренто — Лаплас : | 16 апреля 1975 г. [ 31 ] |
От Лапласа до бульвара Уильямс ( Кеннер ) (включая мост Бонне Карре Спилуэй ) | 17 декабря 1971 г. [ 32 ] |
Приход Джефферсона: от бульвара Уильямс до шоссе ветеранов ( Метаири ): | 17 мая 1968 г. [ 33 ] |
Приход Джефферсона: от бульвара Мемориала ветеранов до бульвара Козуэй (Метаири): | декабрь 1967 г. [ 34 ] |
Приход Джефферсона: от бульвара Козуэй-Метейри до скоростной автомагистрали Пончартрейн (Новый Орлеан): | 26 марта 1965 г. [ 35 ] |
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Пончартрейн от Флорида-авеню до Маунд-авеню. | 4 октября 1962 г. [ 36 ] |
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Пончартрейн от Маунд-авеню до шоссе авиакомпании (США 61): | 16 февраля 1962 г. [ 37 ] |
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Пончартрейн от шоссе Эйрлайн (США 61) до Клэйборн-авеню (США 90): | 19 февраля 1960 г. [ 38 ] |
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Клэйборн от скоростной автомагистрали Пончартрейн до Тулейн-авеню: | 8 декабря 1972 г. [ 39 ] |
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Клэйборн от Тулейн-авеню до Орлеан-авеню: | 16 июня 1969 г. [ 40 ] |
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Клэйборн от Орлеан-авеню до Сен-Бернар-авеню. | 14 марта 1968 г. [ 41 ] |
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Клэйборн от авеню Сен-Бернар до авеню Франклин. | 27 февраля 1968 г. [ 42 ] |
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Клэйборн от Франклин-авеню до Индустриального канала | апрель 1966 г. [ 43 ] |
Новый Орлеан: Мост через Индустриальный канал | 21 декабря 1965 г. [ 44 ] |
Новый Орлеан: Промышленный канал до Моррисон-роуд : | 8 декабря 1966 г. [ 45 ] |
Новый Орлеан: от Моррисон-роуд до Пэрис-роуд | 18 октября 1972 г. [ 46 ] |
Новый Орлеан: Парижская дорога в США 11 | 24 апреля 1967 г. [ 47 ] |
США 11 (Новый Орлеан) до I-12/I-59 (Слайделл) (включая двухпролетный мост на озере Пончартрейн ) | 21 декабря 1965 г. [ 48 ] |
I-12/I-59 (Слайделл) до Ист-Жемчужной реки : | 16 февраля 1971 г. [ 49 ] |
Мост через Жемчужную реку (линия штатов Луизиана-Миссисипи) |
16 февраля 1971 г. [ 49 ] |
После урагана Катрина двухпролетный мост I-10, часть автомагистрали I-10 между Новым Орлеаном и Слайделлом, охватывающая восточную оконечность озера Пончартрейн, был серьезно поврежден, что привело к обрыву автомагистрали I-10 в этом месте. В отличие от моста через залив Эскамбия (к востоку от Пенсаколы , штат Флорида , поврежденного ураганом «Иван» ), который является главной артерией, I-12 доступна для обхода Нового Орлеана. Поездка по шоссе I-12 до дамбы озера Пончартрейн позволяла въезжать и выходить из района Большого Нового Орлеана с востока. 14 октября 2005 г. в 15:00 пролет восточного направления был вновь открыт для двустороннего движения. 6 января 2006 г. в 6:00 обе полосы пролета западного направления были вновь открыты для движения с использованием временных металлических ферм и дорожных панелей для замены поврежденных участков. [ 50 ] [ ненадежный источник ] Это восстановило все четыре полосы движения I-10 Twin Span для нормального движения с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч) для полос движения на запад и 60 миль в час (97 км / ч) для полос движения на восток. Негабаритное и тяжеловесное движение было запрещено до тех пор, пока два временно отремонтированных пролета не будут заменены новым постоянным шестиполосным пролетом. Пролет восточного направления открылся для движения 9 июля 2009 г., а пролет западного направления открылся 7 апреля 2010 г., при этом старый мост был окончательно закрыт. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Подъезды к полосам движения западного направления были завершены церемонией перерезания ленточки 8 сентября 2011 года и открытием всех шести полос движения на следующее утро. [ 55 ] Старый Twin Span будет снесен в ближайшее время. [ 56 ] В 2014 году Законодательное собрание штата Луизиана официально назвало Твин-пролет Мемориальным мостом Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» . [ 57 ]
Трехлетний строительный проект стоимостью 68,9 миллиона долларов был завершен между бульваром Козуэй и каналом 17-й улицы в Метаири, штат Луизиана . Были добавлены новые полосы движения в обоих направлениях и улучшены съезды и въезды на Козуэй и бульваре Боннабель. [ нужна ссылка ]
В 2012 году штат завершил проект расширения между Козуэй и Клирвью-Паркуэй, а также между развязкой I-10/I-610 и шоссе Airline Highway ( US 61 ). [ 58 ] [ ненадежный источник? ] В 2015 году дополнительные полосы движения были расширены в Метаири, от бульвара Клирвью на запад до бульвара Ветеранов . [ нужна ссылка ]
I-10 было расширено до трех полос в каждом направлении от развилки I-10/ I-12 до Хайленд-роуд (выезд 166). С конца 2008 года по весну 2013 года шоссе [ нужна ссылка ]
8 апреля 2017 года Министерство транспорта Луизианы приступило к реконструкции семи миль (11 км) автомагистрали I-10 между I-49 (выход 103) и бассейном Атчафалайя. Было построено центральное бетонное ограждение, отремонтирована дорога и построена дополнительная полоса движения, в результате чего на I-10 появилось три полосы движения в каждом направлении. Строительство началось в мае 2017 года, завершилось в октябре 2021 года, а 22 ноября 2021 года состоялась церемония перерезания ленточки. [ 59 ]
Чтобы уменьшить количество заторов для путешественников, пытающихся добраться до международного аэропорта Луи Армстронга в Новом Орлеане , на развязке I-10 и Лойола Драйв в Кеннере были построены эстакады. [ 60 ] Частью проекта является строительство расходящейся алмазной развязки на месте пересечения обеих дорог. [ 61 ] Проект соединил I-10 с новым терминалом аэропорта, строительство которого было завершено в ноябре 2019 года, и обеспечил быстрый доступ к запланированной станции на предлагаемом маршруте Батон-Руж – Новый Орлеан Amtrak на южной стороне аэропорта. [ 62 ] Строительство началось после завершения строительства терминала и должно было быть завершено в ноябре 2022 года. [ 63 ] Однако проблемы с цепочкой поставок и ущерб, нанесенный ураганом Ида в 2021 году, отложили завершение проекта до начала 2023 года. [ 64 ] Дождливая погода летом 2022 года еще больше отложила завершение проекта до лета 2023 года. Работы на расходящейся алмазной развязке, которая станет первой построенной в штате, не должны были начинаться до завершения строительства эстакадных мостов. . [ 65 ] [ 66 ] Съезд I-10 в западном направлении на Лойола Драйв был наконец открыт для движения 29 сентября 2023 года; [ 67 ] [ 68 ] съезд из аэропорта на восток I-10 открылся через две недели, 13 октября. [ 66 ] Расходящийся ромб, открытие 30 октября. [ 69 ]
Будущее
[ редактировать ]Раздаются призывы убрать I-10 со скоростной автомагистрали Клэйборн в Новом Орлеане и переименовать I-610 в I-10. Вся длина скоростной автомагистрали Пончартрейн, скорее всего, будет переименована в I-910 или I-49. [ 70 ] Движение за снос скоростной автомагистрали получило поддержку президента Байдена в апреле 2021 года. [ 71 ] Однако противники сноса, который может стоить более 4 миллиардов долларов, отметили, что снос дороги, среди прочего, увеличит и ухудшит движение транспорта в этом районе, а также в других районах. Вместо этого в октябре 2022 года правительства Луизианы и Нового Орлеана представили предложение на сумму 94,7 миллиона долларов по улучшению эстакады и пространства под ней, а также по удалению четырех съездов в Треме . Они предложили выделить на проект грант в размере 47 миллионов долларов. [ 72 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Сабина | 0.00 | 0.00 | I-10 запад / США 90 запад - Бомонт , Хьюстон | Продолжение в Ориндж, штат Техас. | ||
0.00– 0.5 | 0.00– 0.80 | Луизиана – Техас Линия | ||||
Кальказье | 0.6 | 0.97 | 1 | на реке Сабина Разворот | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Туми | 4.0– 4.4 | 6.4– 7.1 | 4 | США 90 на восток до Лос-Анджелеса 109 - Туми , Старкс | Ист-Энд параллелизма США 90 | |
Уинтон | 7.4– 7.8 | 11.9– 12.6 | 7 | Лос-Анджелес 3063 - Винтон | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3063 | |
8.7– 9.3 | 14.0– 15.0 | 8 | LA 108 - Винтон | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 108 | ||
сера | 20.3– 21.0 | 32.7– 33.8 | 20 | От Лос-Анджелеса 1256 до Лос-Анджелеса 27 – Сера , Кэмерон | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1256 | |
21.4– 21.9 | 34.4– 35.2 | 21 | Лос-Анджелес 27 – ДеКуинси | |||
23.4– 23.9 | 37.7– 38.5 | 23 | LA 108 – Промышленность, сера | |||
24.9– 25.7 | 40.1– 41.4 | 25 | I-210 восток (объезд озера Чарльз) | Западная конечная остановка I-210 (выход 1 на I-210) | ||
26.1– 27.1 | 42.0– 43.6 | 26 | США 90 запад / PPG Drive / Трусдейл-роуд | Вест-Энд параллелизма США 90; в восточном направлении подписано только как «PPG Drive». | ||
Вестлейк | 27.7– 28.0 | 44.6– 45.1 | 27 | Лос-Анджелес 378 - Вестлейк | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 378 | |
Река Кальказье | 28.0– 29.3 | 45.1– 47.2 | Мемориальный мост Луизианы времен Второй мировой войны | |||
Лейк-Чарльз | 29.5– 30.2 | 47.5– 48.6 | 29 | LA 1262 (Лейкшор Драйв) – центр города | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1262; подписано как выезд 30А в западном направлении | |
30.4– 30.7 | 48.9– 49.4 | 30Б | Райан-стрит - центр города | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
31.0– 31.5 | 49.9– 50.7 | 31А | Автобус США 90. (Бульвар Предприятия) | Западная конечная остановка автобуса US 90; дополнительный вход в западном направлении со стороны Киркман-стрит | ||
31.7– 32.0 | 51.0– 51.5 | 31Б | США 90 на восток до Лос-Анджелеса 14 Шаттак-стрит | Указатели восточного направления; восточная часть параллелизма США 90 Вывески западного направления | ||
32.4– 32.7 | 52.1– 52.6 | 32 | улица Опелусас | Нет входа на восток | ||
32.7– 33.3 | 52.6– 53.6 | 33 | США 171 север - ДеРиддер , Шривпорт В Лос-Анджелес 14 – Кэмерон | Доступ к Лос-Анджелесу 14 по шоссе US 171 на юг; LA 14 не подписан на восточное направление; доступ в восточном направлении к US 171 на юг через выход 32. | ||
33.8– 34.4 | 54.4– 55.4 | 34 | I-210 запад (объезд озера Чарльз) | Восточная конечная остановка I-210 (выезд 12 на I-210) | ||
35.8– 36.4 | 57.6– 58.6 | 36 | LA 397 — креол , Кэмерон | |||
Айова | 42.8– 43.1 | 68.9– 69.4 | 43 | ДЕНЬ 383 – Айова | ||
Джефферсон Дэвис | 44.3– 44.6 | 71.3– 71.8 | 44 | США 165 – Киндер , Александрия | ||
Лакасин | 47.9– 48.2 | 77.1– 77.6 | 48 | LA 101 - Лакассин | ||
валлийский | 54.3– 54.6 | 87.4– 87.9 | 54 | LA 99 - валлийский | ||
Роанок | 59.1– 59.5 | 95.1– 95.8 | 59 | Лос-Анджелес 395 - Роанок | ||
Дженнингс | 63.6– 64.1 | 102.4– 103.2 | 64 | Лос-Анджелес 26 – Элтон , Дженнингс | ||
65.7– 66.1 | 105.7– 106.4 | 65 | Лос-Анджелес 97 – Эванджелин , Дженнингс | |||
Акадия | 71.8– 72.2 | 115.6– 116.2 | 72 | Иган | До LA 91 / LA 100 по Trumps Road (без подписи) | |
75.8– 76.2 | 122.0– 122.6 | 76 | LA 91 – Йота , Эстервуд | |||
Кроули | 80.4– 81.0 | 129.4– 130.4 | 80 | Лос-Анджелес 13 – Юнис , Кроули | ||
81.8– 82.3 | 131.6– 132.4 | 82 | Лос-Анджелес 1111 – Ист-Кроули | |||
Рейн | 87.5– 88.0 | 140.8– 141.6 | 87 | LA 35 / LA 98 – Черч-Пойнт , Рэйн | ||
Дюсон | 92.2– 92.6 | 148.4– 149.0 | 92 | LA 95 – Смотри , Дюсон | ||
Лафайет | Скотт | 97.3– 97.7 | 156.6– 157.2 | 97 | Лос-Анджелес 93 – Канктон , Скотт | |
Лафайет | 99.7– 100.2 | 160.5– 161.3 | 100 | США 167 (Амбассадор Кэффери-Паркуэй) / Лос-Анджелес 3184 | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3184 | |
101.6– 102.2 | 163.5– 164.5 | 101 | LA 182 (Авеню Северного университета) | |||
102.9– 103.5 | 165.6– 166.6 | 103 | I-49 север / US 167 (Evangeline Thruway) до US 90 - Опелусас , Морган-Сити | Текущая южная конечная остановка и выезд 1 на I-49; обозначены как выходы 103A (юг) и 103B (север). | ||
104.1– 105.0 | 167.5– 169.0 | 104 | Луизиана Авеню | |||
Святой Мартин | Мост Бро | 109.4– 109.9 | 176.1– 176.9 | 109 | LA 328 - Мост Бро | |
114.6– 115.2 | 184.4– 185.4 | 115 | LA 347 – Сесилия , Хендерсон | |||
Бассейн Атчафалая | 117.3 | 188.8 | Западный конец Мемориального моста воздушно-десантников Луизианы | |||
121.4– 121.7 | 195.4– 195.9 | 121 | Лос-Анджелес 3177 - Бьютт ЛаРоуз | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3177; в Центр приема Атчафалаи | ||
Ибервиль | 127.3– 127.6 | 204.9– 205.4 | 127 | Лос-Анджелес 975 – Виски Бэй | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 975 | |
135.1 | 217.4 | Восточный конец Мемориального моста воздушно-десантников Луизианы | ||||
Дружелюбно | 135.2– 135.5 | 217.6– 218.1 | 135 | Лос-Анджелес 3000 – Рама , Марингуэн | Южная конечная остановка LA 3000; к LA 76 (не подписано) | |
Большая голова | 139.3– 139.9 | 224.2– 225.1 | 139 | LA 77 – Роуздейл , Гросс-Тете | ||
Вест Батон Руж | 151.1– 151.7 | 243.2– 244.1 | 151 | От Лос-Анджелеса 415 до США 190 - Лобделл | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 415 | |
Порт Аллен | 153.2– 153.8 | 246.6– 247.5 | 153 | Лос-Анджелес 1 – Порт-Аллен , Плакемин | ||
Река Миссисипи | 153.4– 155.0 | 246.9– 249.4 | Мост Горация Уилкинсона | |||
Восточный Батон-Руж | Батон-Руж | 154.8 | 249.1 | 155А | LA 30 (Николсон Драйв) / Хайленд-Роуд - LSU | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
155.1– 155.6 | 249.6– 250.4 | 155Б | I-110 север – центр города , аэропорт метро | Южная конечная остановка I-110; съезд 1I-J на I-110 | ||
155.9 | 250.9 | 155С | Луиза Стрит | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
155.7 | 250.6 | 156А | Вашингтон-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
156.2 | 251.4 | 156Б | Далримпл Драйв - LSU | Нет входа на восток | ||
156.9– 157.1 | 252.5– 252.8 | 157А | Перкинс Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
157.2– 157.7 | 253.0– 253.8 | 157Б | Акадская автомагистраль ( LA 427 ) – LSU | |||
157.9– 158.3 | 254.1– 254.8 | 158 | Колледж Драйв | |||
159.3– 160.0 | 256.4– 257.5 | 159 | I-12 восток - Хаммонд | Западная конечная остановка I-12 (выход 1А на I-12) | ||
160.4– 161.0 | 258.1– 259.1 | 160 | LA 3064 (Эссен переулок) | |||
161.6– 163.3 | 260.1– 262.8 | 162 | LA 1248 (бульвар Блюбоннет) Торговый центр Луизианы Бульвар | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1248; обозначен как выход 162A (LA 1248) и 162B (Mall of Louisiana Boulevard) в обоих направлениях; совмещенные выезды в западном направлении | ||
162.9– 163.8 | 262.2– 263.6 | 163 | LA 3246 (Зиген-лейн) | |||
164 | Пекуэ-лейн | Строительство новой развязки | ||||
Маленький Питер | 166.5– 167.1 | 268.0– 268.9 | 166 | LA 42 (Хайленд-роуд) LA 427 (Перкинс-роуд) | ||
Вознесение | Преривилль | 172.6– 173.2 | 277.8– 278.7 | 173 | Олд-Джефферсон-Шоссе ( LA 73 ) – Преривилл , Гейсмар | |
Гонсалес | 177.2– 177.9 | 285.2– 286.3 | 177 | LA 30 – Гонсалес , Сен-Габриэль | ||
179.3– 180.0 | 288.6– 289.7 | 179 | Лос-Анджелес 44 – Гонсалес , Бернсайд | |||
Сорренто | 182.3– 183.0 | 293.4– 294.5 | 182 | LA 22 – Сорренто , Дональдсонвилл | ||
186.9 | 300.8 | 187 | США 61 юг ( Airline Highway ) - Грамерси | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
187.5 | 301.8 | США 61 север ( шоссе авиакомпании ) - Сорренто | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Сент-Джеймс | 194.5– 195.1 | 313.0– 314.0 | 194 | LA 641 юг - Грамерси , Лутчер | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 641 | |
Святой Иоанн Креститель | ЛаПлас | 205.6– 206.3 | 330.9– 332.0 | 206 | Лос-Анджелес 3188 юг - ЛаПлас | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3188 |
209.1– 209.8 | 336.5– 337.6 | 209 | От США 51 до I-55 на север - Хаммонд , ЛаПлас | На I-55 знак только в восточном направлении. | ||
Боннет Карре Водосброс | 209.2 | 336.7 | Западный конец моста I-10 Bonnet Carré Spillway | |||
210.1 | 338.1 | 210 | I-55 север - Хаммонд | Южная конечная остановка I-55 (выезд 1 на I-55); вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
Сент-Чарльз | 219.6– 220.8 | 353.4– 355.3 | 220 | I-310 юг – Бутте , Хоума | Северная конечная остановка и выезды 1-1А на I-310. | |
Джефферсон | 221.1 | 355.8 | Восточный конец моста I-10 Bonnet Carré Spillway | |||
Кеннер | 221.2– 222.0 | 356.0– 357.3 | 221 | Лойола Драйв / Международный аэропорт Н.О. | Обозначено как выход 221A (НЕ международный аэропорт) и 221B (Лойола Драйв) в западном направлении; совмещенные выезды в восточном направлении | |
223.1– 224.0 | 359.0– 360.5 | 223 | LA 49 (бульвар Уильямс) / 32-я улица Парковка в аэропорту эконом-класса / Объединенная аренда автомобилей | Обозначено как выход 223A на бульвар Уильямс / 32-ю улицу и 223B в аэропорт; 32-я улица (только выход в западном направлении), Аэропорт (вход в восточном направлении и выход в западном направлении) | ||
Метаири | 224.5– 224.7 | 361.3– 361.6 | 224 | Силовой бульвар | Вход в восточном направлении (с южного бульвара Пауэр) и выход в западном направлении. | |
224.9– 225.5 | 361.9– 362.9 | 225 | Бульвар Ветеранов | |||
226.5– 227.2 | 364.5– 365.6 | 226 | Clearview Parkway ( LA 3152 юг) - мост Хьюи Лонг | Северная конечная остановка беззнакового LA 3152; Выход в западном направлении на северный бульвар Клирвью также включает прямой съезд на Фронтидж-роуд. | ||
228.1– 229.0 | 367.1– 368.5 | 228 | Бульвар Козуэй - Мандевиль Бульвар Боннабель | В Мандевиль по дамбе на озере Пончартрейн | ||
229.5– 229.7 | 369.3– 369.7 | 229 | Бульвар Боннабель | Доступ в восточном направлении является частью выхода 228. | ||
Джефферсон – Орлеан приходская линия | Метаири - Нового Орлеана линия | 230.3– 231.1 | 370.6– 371.9 | 230 | I-610 восток - Слайделл | Западная конечная остановка I-610 (выход 1B на I-610); нет выхода на запад |
Северный конец скоростной автомагистрали Пончартрейн | ||||||
Орлеан | Новый Орлеан | 230.7– 231.1 | 371.3– 371.9 | 231Б | Бульвар Флорида / Бульвар Вест-Энд | Бульвар Вест-Энд — улица с односторонним движением ; выход только в западном направлении |
Бульвар Пончартрен | улица с односторонним движением ; вход только в восточном направлении | |||||
231.3– 232.0 | 372.2– 373.4 | 231А | Метэйри-роуд ( LA 611-9 запад) / Сити-Парк-авеню | Восточная конечная остановка неподписанного LA 611-9 | ||
231.9– 233.3 | 373.2– 375.5 | 232 | США 61 север ( шоссе авиакомпании ) США 61 юг (Тьюлейн-авеню) Кэрроллтон-авеню | |||
233.8– 234.1 | 376.3– 376.7 | 234А | До автобуса US 90 ( Клэйборн-авеню ) / US 90. / Скоростная автомагистраль Пончартрейн юг – Супердоум , Вестбенк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Южная скоростная автомагистраль Пончартрейн - это неподписанная I-910. | ||
234.3 | 377.1 | 234Б | Пойдрас-стрит – Супердоум | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
234.5– 234.8 | 377.4– 377.9 | 234С | США 90 запад ( Клэйборн-авеню ) Автобус США 90. запад ( скоростная автомагистраль Пончартрейн ) - Вестбанк | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; будущая южная конечная остановка I-49 | ||
235.0 | 378.2 | 235Б | Канал-стрит – Супердоум | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
235.4– 235.9 | 378.8– 379.6 | 235А | Орлеан-авеню – Старый Карре | |||
235.6 | 379.2 | 236А | Эспланада Авеню | Выход только в восточном направлении | ||
236.0– 236.2 | 379.8– 380.1 | 236Б | LA 39 ( Норт-Клэйборн-авеню ) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 39; выход на восток и вход на запад | ||
236.4 | 380.4 | 236С | Сен-Бернар Авеню | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
236.7– 237.2 | 380.9– 381.7 | 237 | Авеню Елисейских полей ( LA 3021 ) | Нет входа/выхода в восточном направлении, соединяющего проспект Елисейских полей, идущего на юг, или входа в западном направлении с проспекта Елисейских полей, идущего на север. | ||
238.0– 238.3 | 383.0– 383.5 | 238Б | I-610 запад – международный аэропорт NO , Батон-Руж | Восточная конечная остановка I-610; вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
238А | Франклин Авеню | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||||
238.5– 239.2 | 383.8– 385.0 | 239 | Луиза-стрит / бульвар Альмонастер | Разделен на выходы 239A (юг/восток) и 239B (север/запад) в восточном направлении; Бульвар Альмонастер не имеет указателя на западное направление | ||
238.9– 240.2 | 384.5– 386.6 | Высотный мост через навигационный канал Внутренней гавани (или промышленный канал) | ||||
239.8– 240.0 | 385.9– 386.2 | 240А | Даунман Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
240.4– 240.8 | 386.9– 387.5 | 240Б | США 90 ( Шеф-шоссе ) | |||
241.5– 241.9 | 388.7– 389.3 | 241 | Моррисон-роуд ( LA 1253 запад) | Восточная конечная остановка неподписанного Лос-Анджелеса 1253 | ||
242.6– 243.0 | 390.4– 391.1 | 242 | Бульвар Краудер | |||
243.6– 244.2 | 392.0– 393.0 | 244 | Читать бульвар | |||
244.8– 245.3 | 394.0– 394.8 | 245 | Буллард Авеню | |||
246.3– 247.0 | 396.4– 397.5 | 246 | I-510 / LA 47 юг – Чалметт , НАСА Лос-Анджелес 47 север - Литл-Вудс | Северная конечная остановка I-510 (выход 1А на I-510); подписано как выход 246A (юг) и 246B (север). | ||
247.9– 248.5 | 399.0– 399.9 | 248 | Мишо Бульвар | |||
249.3– 249.8 | 401.2– 402.0 | 249 | Национальный заповедник дикой природы Байу-Соваж | Соединительная дорога так и не построена; предоставил бы доступ к Национальному заповеднику дикой природы Байю-Соваж. | ||
250.7– 251.3 | 403.5– 404.4 | 251 | Национальный заповедник дикой природы Байу-Соваж | Закрыто; обслуживает гравийную дорогу, открытую только для разрешенного движения | ||
254.2– 254.9 | 409.1– 410.2 | 254 | США 11 - Норт-Шор , Ирландский залив | |||
Озеро Поншартрен | 254.8– 260.4 | 410.1– 419.1 | Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» (или двухпролетный мост I-10) | |||
Сент-Таммани | 260.9– 261.7 | 419.9– 421.2 | 261 | Лейкшор , Оук-Харбор | ||
Слайделл | 263.2– 263.7 | 423.6– 424.4 | 263 | LA 433 ( Старая испанская тропа ) | ||
264.8– 265.3 | 426.2– 427.0 | 265 | Автобус США 190. (Авеню Фремо) | |||
265.9– 266.4 | 427.9– 428.7 | 266 | США 190 (бульвар Гаузе) | |||
267.1– 268.2 | 429.9– 431.6 | 267 | I-12 запад / I-59 север - Хаммонд , Батон-Руж , Хаттисберг | Восточная конечная остановка I-12; выезжает с 85A-C на I-12; южная конечная остановка I-59; выходит из 1B-C на I-59; обозначены как выезды 267А (И-59) и 267Б (И-12). | ||
Жемчужная река | 273.1– 273.6 | 439.5– 440.3 | Луизиана – Миссисипи Линия | |||
273.6 | 440.3 | I-10 восток - залив Сент-Луис , Мобил | Продолжение в Миссисипи. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- I-110 - это ответвление на север через центр Батон-Руж к северной части города. Его не было в первоначальных планах, но он был добавлен в 1960-х годах взамен отмененного И-410 .
- I-210 — это объездная дорога вокруг южной стороны озера Чарльз . Он был добавлен в 1962 году. [ 73 ]
- I-310 - это ответвление от I-10 к западу от Нового Орлеана на юг до US 90 (будущая I-49 ). С 1969 по 1977 год он был частью более длинного И-410 . [ 74 ]
- Предыдущая I-310 была добавлена в 1964 году и отменена в 1969 году. Она должна была проходить от I-10 к востоку от центра Нового Орлеана на юг и юго-запад через Французский квартал до моста Большого Нового Орлеана . [ 74 ]
- Первая I-410 была северной объездной дорогой Батон-Руж вдоль коридора Airline Highway ( US 61 / US 190 ). Добавлен в сентябре 1955 г. [ 73 ] и удален к концу 1960-х годов.
- I-510 - это ответвление от I-10 в восточной части Нового Орлеана на юг до Парижского автомобильного моста через внутрибережный водный путь залива ( выходной канал река Миссисипи-залив ). С 1969 по 1977 год он был частью более длинного И-410 . [ 74 ]
- I-610 — это объездная дорога для сквозного движения к северу от центра Нового Орлеана. Он был добавлен в сентябре 1955 года. [ 73 ]
- I-910 — это часть будущей I-49 от центра Нового Орлеана на юг и запад до Марреро . Временное обозначение было присвоено Федеральным управлением шоссейных дорог и Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников в 1999 году, но не подписано и не принято Министерством транспорта и развития Луизианы .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (6 мая 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Альбарадо, Сонни (6 мая 1978 г.). «Долгожданная линия I-10, открытая губернатором Эдвардсом» . Утренний адвокат . Батон Руж. п. 1Б.
- ^ Перейти обратно: а б Google (2 июня 2013 г.). «Обзорная карта I-10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (1939). Предлагаемая система межрегиональных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Бюро дорог общего пользования (ок. 1943 г.). Маршруты рекомендуемой системы межрегиональных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Управление дорог общего пользования (17 октября 1957 г.). Маршруты, которые будут добавлены в национальную систему межгосударственных и оборонных дорог (карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Управление дорог общего пользования (ок. 1963 г.). Национальная система межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Федеральный фонд дорог». Государство-Таймс . Батон Руж. 7 августа 1957 г. с. 8А.
- ^ «Состоялось посвящение Сабинского моста». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 мая 1954 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Новое межгосударственное сообщение завершилось до линии Техаса». Государство-Таймс . Батон Руж. 23 февраля 1967 г. с. 10А.
- ^ «Открывается автомагистраль Сульфур-Винтон» . Утренний адвокат . Батон Руж. 22 сентября 1965 г. с. 10Б. ISSN 1056-2125 .
- ^ «Участок автомагистрали между штатами открыт в Лейк-Чарльзе». Государство-Таймс . Батон Руж. 17 апреля 1962 г. с. 5Б.
- ^ «Мост через реку Кальказье откроется». Утренний адвокат . Батон Руж. 28 сентября 1951 г. с. 7Б. ISSN 1056-2125 .
- ^ «Набор, посвящённый скоростной автомагистрали Лейк-Чарльз». Государство-Таймс . Батон Руж. 2 апреля 1963 г. с. 7Б.
- ^ «Набор посвящения главному звену межштатной автомагистрали 10». Утренний адвокат . Батон Руж. 15 февраля 1964 г. с. 9А. ISSN 1056-2125 .
- ^ Перейти обратно: а б «Открывается межгосударственное сообщение Айова-Уэльс» . Утренний адвокат . Батон Руж. 10 декабря 1964 г. с. 15Б. ISSN 1056-2125 .
- ^ «Участок межштатной автомагистрали 10 откроется сегодня» . Утренний адвокат . Батон Руж. 28 марта 1963 г. с. 14Д. ISSN 1056-2125 .
- ^ «Стюарт говорит, что 66-й год был лучшим для дорог». Государство-Таймс . Батон Руж. 16 декабря 1966 г. с. 1.
- ^ «Полоса I-10 готова к открытию рано утром в среду» . Утренний адвокат . Батон Руж. 29 октября 1968 г. с. 5Б. ISSN 1056-2125 .
- ^ «Открытие линии I-10 в понедельник» . Государство-Таймс . Батон Руж. 8 марта 1973 г. с. 1Б.
- ^ «Последний участок межштатной автомагистрали 10 между BR, Техас посвящен». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 29 марта 1974 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Участок I-10 открывается в субботу». Утренний адвокат . Батон Руж. 6 ноября 1970 г. с. 10Б. ISSN 1056-2125 .
- ^ «Завтра здесь откроется новый мост». Государство-Таймс . Батон Руж. 9 апреля 1968 г. с. 1.
- ^ «Межгосударственный участок BR открывается в пятницу утром» . Государство-Таймс . Батон Руж. 15 сентября 1964 г. с. 1.
- ^ «На этой неделе запланировано открытие участка шоссе». Государство-Таймс . Батон Руж. 20 октября 1965 г. с. 8С.
- ^ «Она перерезает ленточку; путь открывается». Утренний адвокат . Батон Руж. 1 июня 1974 г. с. 1Б. ISSN 1056-2125 .
- ^ «Участок I-10 откроется в четверг». Государство-Таймс . Батон Руж. 17 декабря 1974 г. с. 1.
- ^ Пунеки, Клэр (6 мая 1978 г.). «Участок I-10 посвящен». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. стр. 1–2. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Вчера открылся участок ЛаПлас-Сорренто на автомагистрали I-10» . Государство-Таймс . Батон Руж. 17 апреля 1975 г. с. 1.
- ^ «Участок I-10 Лаплас-Кеннер откроется в пятницу» . Государство-Таймс . Батон Руж. 14 декабря 1971 г. с. 1.
- ^ «Будет посвящен новый участок I-10». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 мая 1968 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «2,4-мильная линия I-10 планируется открыть 1 декабря» . Утренний адвокат . Батон Руж. 14 ноября 1967 г. с. 9А. ISSN 1056-2125 .
- ^ «Маршрут для облегчения пробок». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 26 марта 1965 г. с. 2-2. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Открывается ссылка на скоростную автомагистраль Пончартрейн» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 4 октября 1962 г. стр. 2–4. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Дорожная артерия откроется в пятницу». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 февраля 1962 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Большая экономия времени на скоростной автомагистрали». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 февраля 1960 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Участок межштатной автомагистрали 10 в НЕТ откроется сегодня» . Государство-Таймс . Батон Руж. 8 декабря 1972 г. с. 16А.
- ^ «Участок I-10 открывается в понедельник». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 июня 1969 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Авеню Сен-Бернар-улица Орлеан, звено I-10 будет посвящено». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 марта 1968 г. стр. 1–15. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Связь I-10 Сен-Бернар, Франклин-авеню завершена». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 23 февраля 1968 г. стр. 1–5. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Межгосударственные участки завершены в срок». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 30 января 1966 г. с. 7-2. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Дано разрешение на использование диапазона». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 22 декабря 1965 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Выделенная линия межштатной автомагистрали 10» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 9 декабря 1966 г. стр. 1–2. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Открытие комплекта части И-10». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 17 октября 1972 г. стр. 1–16. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Время НЕТ для Слайделла сокращено после открытия межштатной автомагистрали 10» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 апреля 1967. стр. 1–12. ISSN 1055-3053 .
- ^ «Двойные мосты NO-Slidell, выделено шоссе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 22 декабря 1965 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственное сообщение открывается сегодня». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 16 февраля 1971 г. с. 1. ISSN 1055-3053 .
- ^ «6 альбом | Фотогалерея Энди категории 6 (и другие) | Fotki.com, обмен фотографиями и видео стал проще» . Public.fotki.com. 13 июля 2005 года . Проверено 19 сентября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Дюверне, Адам (6 июля 2009 г.). «Новый Twin Spans в восточном направлении откроется 9 июля» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. ISSN 1055-3053 . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Келли, Джон (6 апреля 2010 г.). «Старые двойные пролеты I-10 закроются в среду» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. ISSN 1055-3053 . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ «Модернизированный двухпролетный комплекс открыт для пассажиров» . Новый Орлеан: WDSU-TV . 7 апреля 2010 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Волкерт Строительные услуги. «Движение перейдет на новый мост» . Волкерт Строительные услуги. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Офис общественной информации (8 сентября 2011 г.). «Губернатор Джиндал открывает движение по новому проекту Twin Span стоимостью 803 миллиона долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта и развития Луизианы . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ Мутон, Дуг (10 августа 2011 г.). «Обновленные Twin Spans откроется на несколько месяцев раньше» . Новый Орлеан: WWL-TV . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Уокер, Джуди (11 декабря 2013 г.). «Кулинарное наследие Фрэнка Дэвиса будет жить» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Интерстейт 10» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Льюис, Скотт; Аллен, Рене (23 ноября 2021 г.). «Эдвардс, государственные и местные чиновники перерезали ленточку в рамках проекта расширения автомагистрали I-10 от Лафайета до моста Бро» . KLFY.com . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Кэрролл, Метия (27 сентября 2023 г.). «DOTD объявляет об открытии западной эстакады I-10 в аэропорту MSY» . ВДСУ . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Джусти, Осеннее Кафьеро (29 мая 2021 г.). «Эстакады I-10 для ускорения доступа к аэропорту NOLA» . Инженерные новости-запись . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Колдер, Чад. «Расширение пассажирского железнодорожного сообщения из Нового Орлеана: где остановиться, какие препятствия остаются» . НОЛА.com . № 17 июля 2022 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Колдер, Чад (16 января 2021 г.). «Проект эстакады в аэропорту Нового Орлеана обретает форму и должен завершиться во второй половине 2022 года» . НОЛА.com . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Следж, Мэтт (22 июля 2022 г.). «Аэропорт Нового Орлеана планирует за 85 миллионов долларов построить соединительную дорогу к пассажирской железной дороге; эстакада I-10 отложена» . НОЛА.com . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Патерсон, Блейк (6 сентября 2022 г.). «Проект съезда с эстакады I-10 в аэропорт Нового Орлеана снова отложен» . НОЛА.com . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, Джесси (13 октября 2023 г.). «Открывается эстакада I-10; соединение MSY напрямую с NOLA, дальнейшее движение в восточном направлении» . www.fox8live.com . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «https://gov.louisiana.gov/index.cfm/newsroom/detail/4288» . gov.louisiana.gov/ . КАНЦЕЛЯРИЯ ГУБЕРНАТОРА . Проверено 19 октября 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ Мюллер, Уэсли (29 сентября 2023 г.). «Открывается новая эстакада I-10 в аэропорт Нового Орлеана» . Луизианский иллюминатор . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Робертс III, Файмон А. (26 сентября 2023 г.). «Долгожданная эстакада в аэропорт Нового Орлеана завершена; дата открытия назначена» . НОЛА.com . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Эгглер, Брюс (22 июля 2010 г.). «Снос скоростной автомагистрали на Клэйборн-авеню получил поддержку в отчете» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. ISSN 1055-3053 . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Ферран, Кейси (12 апреля 2021 г.). «Движение за снос Клэйборнской скоростной автомагистрали получает поддержку президента» . ВДСУ . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Следж, Мэтт (14 октября 2022 г.). «Луизиана рекламирует план стоимостью 95 миллионов долларов на благоустройство скоростной автомагистрали Клэйборн и удаление съездов в Треме» . НОЛА.com . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. я. OCLC 4165975 . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «Вторая битва за Новый Орлеан — скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной (I-310)» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 10 в Луизиане, на Викискладе?
- Автомагистраль между штатами 10
- Межгосударственные автомагистрали в Луизиане
- Транспорт в округе Акадия, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Вознесения, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Кальказье, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Ист-Батон-Руж, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Ибервилл, штат Луизиана
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Джефферсон-Дэвис, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Лафайет, штат Луизиана
- Транспорт в Новом Орлеане
- Транспорт в приходе Сент-Чарльз, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Джеймс, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Св. Иоанна Крестителя, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Мартин, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Таммани, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Вест-Батон-Руж, штат Луизиана