Jump to content

Автомагистраль между штатами 10 в Луизиане

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 10

Автомагистраль между штатами 10

I-10 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 474,42 миль [ 1 ] (441,64 км)
Существовал 1957 – настоящее время
История Завершено в 1978 году. [ 2 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-10 / US 90 на Техас границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-10 на Миссисипи границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Кальказье , Джефферсон Дэвис , Акадия , Лафайет , Сен-Мартен , Ибервиль , Вест-Батон-Руж , Восточный Батон-Руж , Вознесение , Сент-Джеймс , Сент-Джон Креститель , Сент-Чарльз , Джефферсон , Орлеан , Сент-Таммани
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 9 Лос-Анджелес 10
Лос-Анджелес 3026 3027 Лос-Анджелес 3028

Межштатная автомагистраль 10 ( I-10 ), крупная трансконтинентальная автомагистраль между штатами на юге США , проходит через южную часть Луизианы на протяжении 274,42 миль (441,64 км). [ 1 ] [ 3 ] от Техаса до Миссисипи . Он проходит через озера Чарльз , Лафайет и Батон-Руж , опускается к югу от озера Пончартрейн , обслуживая столичный район Нового Орлеана , затем пересекает озеро Пончартрейн и покидает штат.

29 августа 2005 г. двухпролетный мост I-10 был серьезно поврежден ураганом Катрина, что сделало его непригодным для использования. Мост был отремонтирован, а затем заменен двумя более высокими пролетами в 2009 и 2010 годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-10 въезжает в Луизиану на юго-западном углу штата из Оринджа , штат Техас , одновременно с шоссе 90 США (US 90), которое покидает автостраду на первом выезде. Эти два маршрута тесно параллельны друг другу на большей части штата. Первый населенный пункт I-10 в штате — Винтон, штат Луизиана . Между Салфером и Лейк-Чарльзом есть развязка с I-210 . I-10 пересекает мост через реку Кальказье в Лейк-Чарльз, проходя к северу от центра города, прежде чем встретить западный конец I-210. Между Лейк-Чарльзом и Лафайетом I-10 обходит несколько небольших городов, включая Айову , Уэлш , Дженнингс и Кроули . В Лафайете I-10 встречает нынешнюю южную конечную станцию ​​I-49 , выезжая на северо-запад из города и проезжая мимо района Бро-Бридж .

Из Лафайета шоссе направляется с востока на северо-восток в сторону Батон-Руж через шоссе Атчафалая Болото , мост длиной 18,2 мили (29,3 км) через реку Атчафалайя и прилегающее к ней болото . Между двумя городами трасса I-10 проходит параллельно шоссе US 190 , от Опелусаса до Батон-Руж. Этот маршрут имеет указатели и обозначен как альтернативный объезд I-10, который проходит от I-10/I-49 на север до US 190 (выход 19B в Опелусасе), затем на восток через Батон-Руж и обратно к I-10 через I- 110 юг. Движение по этому маршруту можно перенаправить в обе стороны, если возникнет необходимость перекрыть автомагистраль I-10 через автостраду Атчафалая Болотная, а также она будет использоваться в качестве маршрута эвакуации после урагана.

I-10 проходит к западу от Нового Орлеана, пересекая водосброс Боннет-Карре на озере Пончартрейн.

В столице Батон-Руж шоссе US 190 продолжается на восток вдоль I-12 до Хаммонда и Слайделла , а I-10 поворачивает на юго-восток и идет параллельно шоссе US 61 ( шоссе авиакомпании ) до Нового Орлеана . В Кресент-Сити шоссе I-10 вновь соединяется с шоссе US 90 (а позже и с шоссе US 11 ), направляясь в сторону Слайделла . В Слайделле шоссе US 11 продолжает движение на северо-восток в сторону Хаттисберга, штат Миссисипи, а шоссе I-10 и шоссе US 90 поворачивают на восток в сторону прибрежного штата Миссисипи .

Основные мосты на I-10 в Луизиане включают мост через реку Сабин (ок. 1952 г., заменен в 2003 г.), мост Лейк-Чарльз I-10 (1952 г.), шоссе Атчафалая Болото (1973 г.), мост Горация Уилкинсона через реку Миссисипи ( 1968 г.), мост Водосброса Бонне Карре (ок. 1972 г.), Мост через Индустриальный канал ). (ок. 1960 г.), Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» (1965 г., заменен в 2010 г.) и мост через Жемчужную реку (ок. 1970 г. ).

I-10 в восточном направлении, проходящая через реку Лейк-Чарльз / Кальказье возле озера Чарльз.
Примерно до 1960 года автомагистрали I-10 и I-59 разделялись возле нынешней развязки I-510 в восточной части Нового Орлеана.

К началу планирования системы межштатных автомагистралей в 1939 году (тогда называвшейся Межрегиональной системой автомагистралей) коридор Хьюстон – Новый Орлеан – Мобил был частью этой системы. По предварительным планам, он проходил по шоссе US 90 через всю Луизиану, обслуживая Лейк-Чарльз и Лафайет, но не Батон-Руж. [ 4 ] К ц. В 1943 году он был перенесен на северо-запад Нового Орлеана, используя коридоры Луизианского шоссе 12 (LA 12), US 190 и US 61 и обслуживая Батон-Руж, но не Лейк-Чарльз или Лафайет. [ 5 ] План 1947 года сдвинул его примерно к нынешнему направлению, включая длинный участок нового коридора через болото Атчафалайя. [ 6 ] В середине 1957 года коридору было присвоено обозначение И-10. [ 7 ]

До получения федерального финансирования для межштатной системы в конце 1950-х годов было предложено построить платную дорогу Acadian Thruway между Лафайетом и точкой возле Грамерси на шоссе Airline Highway (US 61). Это обеспечило бы более короткий маршрут, чем I-10, в обход Батон-Руж на юге. Позже мост Грамерси был построен по запланированному маршруту: Лос-Анджелес 3125 соединялся с Грамерси, но никакая дорога не шла на запад от моста через болото Атчафалайя до Лафайета.

Автострада Атчафалайя Болото в приходе Ибервиль
Развязка между I-10, I-12 и I-59 в Слайделле.

I-12, служащая объездной дорогой Нового Орлеана вокруг северной стороны озера Пончартрейн, не была добавлена ​​до 17 октября 1957 года. В то время I-10 и I-59 разделились в восточной части Нового Орлеана, а за ней следовала I-59. нынешние I-10 и I-10 следуют по коридору US 90 в Миссисипи, поэтому I-12 доходит только до I-59 к северу от Слайделла. [ 8 ] К середине 1960-х годов маршруты были преобразованы в их нынешнюю конфигурацию: I-12 и I-59 заканчивались на I-10 возле Слайделла. [ 9 ]

Строительство системы автомагистралей между штатами в Луизиане началось в 1957 году. [ 10 ] Первые контракты на I-10 заключались под обозначением маршрута LA 3027. Большая часть раннего строительства коридора I-10 была сосредоточена на решении проблем с дорожным движением в городских центрах. Несколько таких проектов уже находились в стадии реализации и были включены в маршрут I-10 во время строительства, например, скоростная автомагистраль Пончартрейн в Новом Орлеане. Кроме того, два основных моста на маршруте в приходе Кальказье между границей штата Техас и озером Чарльз были построены для 90 долларов США в начале 1950-х годов и модернизированы для движения по автомагистрали I-10. Участки I-10, проходящие через сельские районы, и / или те участки, которые уже адекватно обслуживаются существующими автомагистралями, такими как Airline Highway (US 61) между Батон-Руж и Новым Орлеаном, были построены позже в рамках программы. К весне 1975 года весь маршрут I-10 был открыт через Луизиану, за исключением проблемного участка длиной 5,5 миль (8,9 км) между Гонсалесом и Сорренто , который не был завершен еще три года.

Сегмент Год открытия
Мост через реку Сабин (линия штата Техас-Луизиана): Существующий мост US 90 открылся 11 мая 1954 года. [ 11 ]
Река Сабина в Винтон Существующие US 90 открылись 11 мая 1954 года; модернизирован до межгосударственных стандартов и открыт 24 февраля 1967 г. [ 12 ]
Винтон в Серу 21 сентября 1965 г. [ 13 ]
Сера в Вестлейк : 16 апреля 1962 г. [ 14 ]
Мост через реку Кальказье (Уэстлейк-Лейк-Чарльз) Существующий мост US 90, открытый 28 сентября 1951 г. [ 15 ]
От реки Кальказье до США 171 (озеро Чарльз): 3 апреля 1963 г. [ 16 ]
От 171 США (Лейк-Чарльз) до 165 США ( Айова ): 17 февраля 1964 г. [ 17 ]
США 165 (Айова) на валлийский 9 декабря 1964 г. [ 18 ]
Валлийский — Дженнингсу : Весна 1965 г. [ 18 ]
Дженнингс Кроули : 28 марта 1963 г. [ 19 ]
Кроули Дюсону 19 декабря 1966 г. [ 20 ]
Дюсон — США 167 (Лафайет): 30 октября 1968 г. [ 21 ]
US 167 (Лафайет) до Гросс-Тете (включая мост через бассейн Атчафалайя ): 12 марта 1973 г. [ 22 ]
Гросс Тете — Лобделлу: 28 марта 1974 г. [ 23 ]
Лобделл — Порт-Аллен : 7 ноября 1970 г. [ 24 ]
Батон-Руж: мост через реку Миссисипи (Порт-Аллен-Батон-Руж) 10 апреля 1968 г. [ 25 ]
Батон-Руж: от реки Миссисипи до Перкинс-роуд: 18 сентября 1964 г. [ 26 ]
Батон-Руж: Перкинс-роуд к Колледж-Драйв Октябрь 1965 г. [ 27 ]
Батон-Руж: Колледж-драйв на Хайленд-роуд 31 мая 1974 г. [ 28 ]
Хайленд-роуд в Гонсалес 19 декабря 1974 г. [ 29 ]
Гонсалес в Сорренто 5 мая 1978 г. [ 30 ]
Сорренто — Лаплас : 16 апреля 1975 г. [ 31 ]
От Лапласа до бульвара Уильямс ( Кеннер ) (включая мост Бонне Карре Спилуэй ) 17 декабря 1971 г. [ 32 ]
Приход Джефферсона: от бульвара Уильямс до шоссе ветеранов ( Метаири ): 17 мая 1968 г. [ 33 ]
Приход Джефферсона: от бульвара Мемориала ветеранов до бульвара Козуэй (Метаири): декабрь 1967 г. [ 34 ]
Приход Джефферсона: от бульвара Козуэй-Метейри до скоростной автомагистрали Пончартрейн (Новый Орлеан): 26 марта 1965 г. [ 35 ]
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Пончартрейн от Флорида-авеню до Маунд-авеню. 4 октября 1962 г. [ 36 ]
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Пончартрейн от Маунд-авеню до шоссе авиакомпании (США 61): 16 февраля 1962 г. [ 37 ]
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Пончартрейн от шоссе Эйрлайн (США 61) до Клэйборн-авеню (США 90): 19 февраля 1960 г. [ 38 ]
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Клэйборн от скоростной автомагистрали Пончартрейн до Тулейн-авеню: 8 декабря 1972 г. [ 39 ]
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Клэйборн от Тулейн-авеню до Орлеан-авеню: 16 июня 1969 г. [ 40 ]
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Клэйборн от Орлеан-авеню до Сен-Бернар-авеню. 14 марта 1968 г. [ 41 ]
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Клэйборн от авеню Сен-Бернар до авеню Франклин. 27 февраля 1968 г. [ 42 ]
Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Клэйборн от Франклин-авеню до Индустриального канала апрель 1966 г. [ 43 ]
Новый Орлеан: Мост через Индустриальный канал 21 декабря 1965 г. [ 44 ]
Новый Орлеан: Промышленный канал до Моррисон-роуд : 8 декабря 1966 г. [ 45 ]
Новый Орлеан: от Моррисон-роуд до Пэрис-роуд 18 октября 1972 г. [ 46 ]
Новый Орлеан: Парижская дорога в США 11 24 апреля 1967 г. [ 47 ]
США 11 (Новый Орлеан) до I-12/I-59 (Слайделл) (включая двухпролетный мост на озере Пончартрейн ) 21 декабря 1965 г. [ 48 ]
I-12/I-59 (Слайделл) до Ист-Жемчужной реки : 16 февраля 1971 г. [ 49 ]
Мост через Жемчужную реку (линия штатов Луизиана-Миссисипи)

16 февраля 1971 г. [ 49 ]

После урагана Катрина двухпролетный мост I-10, часть автомагистрали I-10 между Новым Орлеаном и Слайделлом, охватывающая восточную оконечность озера Пончартрейн, был серьезно поврежден, что привело к обрыву автомагистрали I-10 в этом месте. В отличие от моста через залив Эскамбия (к востоку от Пенсаколы , штат Флорида , поврежденного ураганом «Иван» ), который является главной артерией, I-12 доступна для обхода Нового Орлеана. Поездка по шоссе I-12 до дамбы озера Пончартрейн позволяла въезжать и выходить из района Большого Нового Орлеана с востока. 14 октября 2005 г. в 15:00 пролет восточного направления был вновь открыт для двустороннего движения. 6 января 2006 г. в 6:00 обе полосы пролета западного направления были вновь открыты для движения с использованием временных металлических ферм и дорожных панелей для замены поврежденных участков. [ 50 ] [ ненадежный источник ] Это восстановило все четыре полосы движения I-10 Twin Span для нормального движения с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч) для полос движения на запад и 60 миль в час (97 км / ч) для полос движения на восток. Негабаритное и тяжеловесное движение было запрещено до тех пор, пока два временно отремонтированных пролета не будут заменены новым постоянным шестиполосным пролетом. Пролет восточного направления открылся для движения 9 июля 2009 г., а пролет западного направления открылся 7 апреля 2010 г., при этом старый мост был окончательно закрыт. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Подъезды к полосам движения западного направления были завершены церемонией перерезания ленточки 8 сентября 2011 года и открытием всех шести полос движения на следующее утро. [ 55 ] Старый Twin Span будет снесен в ближайшее время. [ 56 ] В 2014 году Законодательное собрание штата Луизиана официально назвало Твин-пролет Мемориальным мостом Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» . [ 57 ]

Трехлетний строительный проект стоимостью 68,9 миллиона долларов был завершен между бульваром Козуэй и каналом 17-й улицы в Метаири, штат Луизиана . Были добавлены новые полосы движения в обоих направлениях и улучшены съезды и въезды на Козуэй и бульваре Боннабель. [ нужна ссылка ]

В 2012 году штат завершил проект расширения между Козуэй и Клирвью-Паркуэй, а также между развязкой I-10/I-610 и шоссе Airline Highway ( US 61 ). [ 58 ] [ ненадежный источник? ] В 2015 году дополнительные полосы движения были расширены в Метаири, от бульвара Клирвью на запад до бульвара Ветеранов . [ нужна ссылка ]

I-10 было расширено до трех полос в каждом направлении от развилки I-10/ I-12 до Хайленд-роуд (выезд 166). С конца 2008 года по весну 2013 года шоссе [ нужна ссылка ]

8 апреля 2017 года Министерство транспорта Луизианы приступило к реконструкции семи миль (11 км) автомагистрали I-10 между I-49 (выход 103) и бассейном Атчафалайя. Было построено центральное бетонное ограждение, отремонтирована дорога и построена дополнительная полоса движения, в результате чего на I-10 появилось три полосы движения в каждом направлении. Строительство началось в мае 2017 года, завершилось в октябре 2021 года, а 22 ноября 2021 года состоялась церемония перерезания ленточки. [ 59 ]

Чтобы уменьшить количество заторов для путешественников, пытающихся добраться до международного аэропорта Луи Армстронга в Новом Орлеане , на развязке I-10 и Лойола Драйв в Кеннере были построены эстакады. [ 60 ] Частью проекта является строительство расходящейся алмазной развязки на месте пересечения обеих дорог. [ 61 ] Проект соединил I-10 с новым терминалом аэропорта, строительство которого было завершено в ноябре 2019 года, и обеспечил быстрый доступ к запланированной станции на предлагаемом маршруте Батон-Руж – Новый Орлеан Amtrak на южной стороне аэропорта. [ 62 ] Строительство началось после завершения строительства терминала и должно было быть завершено в ноябре 2022 года. [ 63 ] Однако проблемы с цепочкой поставок и ущерб, нанесенный ураганом Ида в 2021 году, отложили завершение проекта до начала 2023 года. [ 64 ] Дождливая погода летом 2022 года еще больше отложила завершение проекта до лета 2023 года. Работы на расходящейся алмазной развязке, которая станет первой построенной в штате, не должны были начинаться до завершения строительства эстакадных мостов. . [ 65 ] [ 66 ] Съезд I-10 в западном направлении на Лойола Драйв был наконец открыт для движения 29 сентября 2023 года; [ 67 ] [ 68 ] съезд из аэропорта на восток I-10 открылся через две недели, 13 октября. [ 66 ] Расходящийся ромб, открытие 30 октября. [ 69 ]

Раздаются призывы убрать I-10 со скоростной автомагистрали Клэйборн в Новом Орлеане и переименовать I-610 в I-10. Вся длина скоростной автомагистрали Пончартрейн, скорее всего, будет переименована в I-910 или I-49. [ 70 ] Движение за снос скоростной автомагистрали получило поддержку президента Байдена в апреле 2021 года. [ 71 ] Однако противники сноса, который может стоить более 4 миллиардов долларов, отметили, что снос дороги, среди прочего, увеличит и ухудшит движение транспорта в этом районе, а также в других районах. Вместо этого в октябре 2022 года правительства Луизианы и Нового Орлеана представили предложение на сумму 94,7 миллиона долларов по улучшению эстакады и пространства под ней, а также по удалению четырех съездов в Треме . Они предложили выделить на проект грант в размере 47 миллионов долларов. [ 72 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Река Сабина 0.00 0.00

I-10 запад / США 90 запад - Бомонт , Хьюстон
Продолжение в Ориндж, штат Техас.
0.00–
0.5
0.00–
0.80
Луизиана Техас Линия
Кальказье 0.6 0.97 1 на реке Сабина Разворот Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Туми 4.0–
4.4
6.4–
7.1
4

США 90 на восток до Лос-Анджелеса 109 - Туми , Старкс
Ист-Энд параллелизма США 90
Уинтон 7.4–
7.8
11.9–
12.6
7 Лос-Анджелес 3063 - Винтон Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3063
8.7–
9.3
14.0–
15.0
8 LA 108 - Винтон Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 108
сера 20.3–
21.0
32.7–
33.8
20
От Лос-Анджелеса 1256 до Лос-Анджелеса 27 Сера , Кэмерон
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1256
21.4–
21.9
34.4–
35.2
21 Лос-Анджелес 27 ДеКуинси
23.4–
23.9
37.7–
38.5
23 LA 108 – Промышленность, сера
24.9–
25.7
40.1–
41.4
25
I-210 восток (объезд озера Чарльз)
Западная конечная остановка I-210 (выход 1 на I-210)
26.1–
27.1
42.0–
43.6
26
США 90 запад / PPG Drive / Трусдейл-роуд
Вест-Энд параллелизма США 90; в восточном направлении подписано только как «PPG Drive».
Вестлейк 27.7–
28.0
44.6–
45.1
27 Лос-Анджелес 378 - Вестлейк Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 378
Река Кальказье 28.0–
29.3
45.1–
47.2
Мемориальный мост Луизианы времен Второй мировой войны
Лейк-Чарльз 29.5–
30.2
47.5–
48.6
29 LA 1262 (Лейкшор Драйв) – центр города Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1262; подписано как выезд 30А в западном направлении
30.4–
30.7
48.9–
49.4
30Б Райан-стрит - центр города Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
31.0–
31.5
49.9–
50.7
31А
Автобус США 90. (Бульвар Предприятия)
Западная конечная остановка автобуса US 90; дополнительный вход в западном направлении со стороны Киркман-стрит
31.7–
32.0
51.0–
51.5
31Б

США 90 на восток до Лос-Анджелеса 14

Шаттак-стрит
Указатели восточного направления; восточная часть параллелизма США 90
Вывески западного направления
32.4–
32.7
52.1–
52.6
32 улица Опелусас Нет входа на восток
32.7–
33.3
52.6–
53.6
33
США 171 север - ДеРиддер , Шривпорт

В Лос-Анджелес 14 Кэмерон
Доступ к Лос-Анджелесу 14 по шоссе US 171 на юг; LA 14 не подписан на восточное направление; доступ в восточном направлении к US 171 на юг через выход 32.
33.8–
34.4
54.4–
55.4
34
I-210 запад (объезд озера Чарльз)
Восточная конечная остановка I-210 (выезд 12 на I-210)
35.8–
36.4
57.6–
58.6
36 LA 397 креол , Кэмерон
Айова 42.8–
43.1
68.9–
69.4
43 ДЕНЬ 383 Айова
Джефферсон Дэвис 44.3–
44.6
71.3–
71.8
44 США 165 Киндер , Александрия
Лакасин 47.9–
48.2
77.1–
77.6
48 LA 101 - Лакассин
валлийский 54.3–
54.6
87.4–
87.9
54 LA 99 - валлийский
Роанок 59.1–
59.5
95.1–
95.8
59 Лос-Анджелес 395 - Роанок
Дженнингс 63.6–
64.1
102.4–
103.2
64 Лос-Анджелес 26 Элтон , Дженнингс
65.7–
66.1
105.7–
106.4
65 Лос-Анджелес 97 Эванджелин , Дженнингс
Акадия 71.8–
72.2
115.6–
116.2
72 Иган До LA 91 / LA 100 по Trumps Road (без подписи)
75.8–
76.2
122.0–
122.6
76 LA 91 Йота , Эстервуд
Кроули 80.4–
81.0
129.4–
130.4
80 Лос-Анджелес 13 Юнис , Кроули
81.8–
82.3
131.6–
132.4
82 Лос-Анджелес 1111 Ист-Кроули
Рейн 87.5–
88.0
140.8–
141.6
87 LA 35 / LA 98 Черч-Пойнт , Рэйн
Дюсон 92.2–
92.6
148.4–
149.0
92 LA 95 Смотри , Дюсон
Лафайет Скотт 97.3–
97.7
156.6–
157.2
97 Лос-Анджелес 93 Канктон , Скотт
Лафайет 99.7–
100.2
160.5–
161.3
100 США 167 (Амбассадор Кэффери-Паркуэй) / Лос-Анджелес 3184 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3184
101.6–
102.2
163.5–
164.5
101 LA 182 (Авеню Северного университета)
102.9–
103.5
165.6–
166.6
103

I-49 север / US 167 (Evangeline Thruway) до US 90 - Опелусас , Морган-Сити
Текущая южная конечная остановка и выезд 1 на I-49; обозначены как выходы 103A (юг) и 103B (север).
104.1–
105.0
167.5–
169.0
104 Луизиана Авеню
Святой Мартин Мост Бро 109.4–
109.9
176.1–
176.9
109 LA 328 - Мост Бро
114.6–
115.2
184.4–
185.4
115 LA 347 Сесилия , Хендерсон
Бассейн Атчафалая 117.3 188.8 Западный конец Мемориального моста воздушно-десантников Луизианы
121.4–
121.7
195.4–
195.9
121 Лос-Анджелес 3177 - Бьютт ЛаРоуз Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3177; в Центр приема Атчафалаи
Ибервиль 127.3–
127.6
204.9–
205.4
127 Лос-Анджелес 975 Виски Бэй Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 975
135.1 217.4 Восточный конец Мемориального моста воздушно-десантников Луизианы
Дружелюбно 135.2–
135.5
217.6–
218.1
135 Лос-Анджелес 3000 Рама , Марингуэн Южная конечная остановка LA 3000; к LA 76 (не подписано)
Большая голова 139.3–
139.9
224.2–
225.1
139 LA 77 Роуздейл , Гросс-Тете
Вест Батон Руж 151.1–
151.7
243.2–
244.1
151
От Лос-Анджелеса 415 до США 190 - Лобделл
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 415
Порт Аллен 153.2–
153.8
246.6–
247.5
153 Лос-Анджелес 1 Порт-Аллен , Плакемин
Река Миссисипи 153.4–
155.0
246.9–
249.4
Мост Горация Уилкинсона
Восточный Батон-Руж Батон-Руж 154.8 249.1 155А LA 30 (Николсон Драйв) / Хайленд-Роуд - LSU Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
155.1–
155.6
249.6–
250.4
155Б
I-110 север – центр города , аэропорт метро
Южная конечная остановка I-110; съезд 1I-J на I-110
155.9 250.9 155С Луиза Стрит Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
155.7 250.6 156А Вашингтон-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
156.2 251.4 156Б Далримпл Драйв - LSU Нет входа на восток
156.9–
157.1
252.5–
252.8
157А Перкинс Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
157.2–
157.7
253.0–
253.8
157Б Акадская автомагистраль ( LA 427 ) – LSU
157.9–
158.3
254.1–
254.8
158 Колледж Драйв
159.3–
160.0
256.4–
257.5
159
I-12 восток - Хаммонд
Западная конечная остановка I-12 (выход 1А на I-12)
160.4–
161.0
258.1–
259.1
160 LA 3064 (Эссен переулок)
161.6–
163.3
260.1–
262.8
162 LA 1248 (бульвар Блюбоннет)
Торговый центр Луизианы Бульвар
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1248; обозначен как выход 162A (LA 1248) и 162B (Mall of Louisiana Boulevard) в обоих направлениях; совмещенные выезды в западном направлении
162.9–
163.8
262.2–
263.6
163 LA 3246 (Зиген-лейн)
164 Пекуэ-лейн Строительство новой развязки
Маленький Питер 166.5–
167.1
268.0–
268.9
166 LA 42 (Хайленд-роуд)
LA 427 (Перкинс-роуд)
Вознесение Преривилль 172.6–
173.2
277.8–
278.7
173 Олд-Джефферсон-Шоссе ( LA 73 ) – Преривилл , Гейсмар
Гонсалес 177.2–
177.9
285.2–
286.3
177 LA 30 Гонсалес , Сен-Габриэль
179.3–
180.0
288.6–
289.7
179 Лос-Анджелес 44 Гонсалес , Бернсайд
Сорренто 182.3–
183.0
293.4–
294.5
182 LA 22 Сорренто , Дональдсонвилл
186.9 300.8 187
США 61 юг ( Airline Highway ) - Грамерси
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
187.5 301.8
США 61 север ( шоссе авиакомпании ) - Сорренто
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Сент-Джеймс 194.5–
195.1
313.0–
314.0
194
LA 641 юг - Грамерси , Лутчер
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 641
Святой Иоанн Креститель ЛаПлас 205.6–
206.3
330.9–
332.0
206
Лос-Анджелес 3188 юг - ЛаПлас
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3188
209.1–
209.8
336.5–
337.6
209

От США 51 до I-55 на север - Хаммонд , ЛаПлас
На I-55 знак только в восточном направлении.
Боннет Карре Водосброс 209.2 336.7 Западный конец моста I-10 Bonnet Carré Spillway
210.1 338.1 210
I-55 север - Хаммонд
Южная конечная остановка I-55 (выезд 1 на I-55); вход в восточном направлении и выход в западном направлении
Сент-Чарльз 219.6–
220.8
353.4–
355.3
220
I-310 юг – Бутте , Хоума
Северная конечная остановка и выезды 1-1А на I-310.
Джефферсон 221.1 355.8 Восточный конец моста I-10 Bonnet Carré Spillway
Кеннер 221.2–
222.0
356.0–
357.3
221 Лойола Драйв / Международный аэропорт Н.О. Обозначено как выход 221A (НЕ международный аэропорт) и 221B (Лойола Драйв) в западном направлении; совмещенные выезды в восточном направлении
223.1–
224.0
359.0–
360.5
223 LA 49 (бульвар Уильямс) / 32-я улица
Парковка в аэропорту эконом-класса / Объединенная аренда автомобилей
Обозначено как выход 223A на бульвар Уильямс / 32-ю улицу и 223B в аэропорт; 32-я улица (только выход в западном направлении), Аэропорт (вход в восточном направлении и выход в западном направлении)
Метаири 224.5–
224.7
361.3–
361.6
224 Силовой бульвар Вход в восточном направлении (с южного бульвара Пауэр) и выход в западном направлении.
224.9–
225.5
361.9–
362.9
225 Бульвар Ветеранов
226.5–
227.2
364.5–
365.6
226 Clearview Parkway ( LA 3152 юг) - мост Хьюи Лонг Северная конечная остановка беззнакового LA 3152; Выход в западном направлении на северный бульвар Клирвью также включает прямой съезд на Фронтидж-роуд.
228.1–
229.0
367.1–
368.5
228 Бульвар Козуэй - Мандевиль
Бульвар Боннабель
В Мандевиль по дамбе на озере Пончартрейн
229.5–
229.7
369.3–
369.7
229 Бульвар Боннабель Доступ в восточном направлении является частью выхода 228.
Джефферсон Орлеан
приходская линия
Метаири - Нового Орлеана линия 230.3–
231.1
370.6–
371.9
230
I-610 восток - Слайделл
Западная конечная остановка I-610 (выход 1B на I-610); нет выхода на запад
Северный конец скоростной автомагистрали Пончартрейн
Орлеан Новый Орлеан 230.7–
231.1
371.3–
371.9
231Б Бульвар Флорида / Бульвар Вест-Энд Бульвар Вест-Энд — улица с односторонним движением ; выход только в западном направлении
Бульвар Пончартрен улица с односторонним движением ; вход только в восточном направлении
231.3–
232.0
372.2–
373.4
231А Метэйри-роуд ( LA 611-9 запад) / Сити-Парк-авеню Восточная конечная остановка неподписанного LA 611-9
231.9–
233.3
373.2–
375.5
232
США 61 север ( шоссе авиакомпании )

США 61 юг (Тьюлейн-авеню)
Кэрроллтон-авеню
233.8–
234.1
376.3–
376.7
234А


До автобуса US 90 ( Клэйборн-авеню ) / US 90. / Скоростная автомагистраль Пончартрейн юг – Супердоум , Вестбенк
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Южная скоростная автомагистраль Пончартрейн - это неподписанная I-910.
234.3 377.1 234Б Пойдрас-стрит Супердоум Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
234.5–
234.8
377.4–
377.9
234С
США 90 запад ( Клэйборн-авеню )


Автобус США 90. запад ( скоростная автомагистраль Пончартрейн ) - Вестбанк
Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; будущая южная конечная остановка I-49
235.0 378.2 235Б Канал-стрит Супердоум Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
235.4–
235.9
378.8–
379.6
235А Орлеан-авеню – Старый Карре
235.6 379.2 236А Эспланада Авеню Выход только в восточном направлении
236.0–
236.2
379.8–
380.1
236Б LA 39 ( Норт-Клэйборн-авеню ) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 39; выход на восток и вход на запад
236.4 380.4 236С Сен-Бернар Авеню Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
236.7–
237.2
380.9–
381.7
237 Авеню Елисейских полей ( LA 3021 ) Нет входа/выхода в восточном направлении, соединяющего проспект Елисейских полей, идущего на юг, или входа в западном направлении с проспекта Елисейских полей, идущего на север.
238.0–
238.3
383.0–
383.5
238Б
I-610 запад – международный аэропорт NO , Батон-Руж
Восточная конечная остановка I-610; вход в восточном направлении и выход в западном направлении
238А Франклин Авеню Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
238.5–
239.2
383.8–
385.0
239 Луиза-стрит / бульвар Альмонастер Разделен на выходы 239A (юг/восток) и 239B (север/запад) в восточном направлении; Бульвар Альмонастер не имеет указателя на западное направление
238.9–
240.2
384.5–
386.6
Высотный мост через навигационный канал Внутренней гавани (или промышленный канал)
239.8–
240.0
385.9–
386.2
240А Даунман Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
240.4–
240.8
386.9–
387.5
240Б США 90 ( Шеф-шоссе )
241.5–
241.9
388.7–
389.3
241 Моррисон-роуд ( LA 1253 запад) Восточная конечная остановка неподписанного Лос-Анджелеса 1253
242.6–
243.0
390.4–
391.1
242 Бульвар Краудер
243.6–
244.2
392.0–
393.0
244 Читать бульвар
244.8–
245.3
394.0–
394.8
245 Буллард Авеню
246.3–
247.0
396.4–
397.5
246
I-510 / LA 47 юг – Чалметт , НАСА

Лос-Анджелес 47 север - Литл-Вудс
Северная конечная остановка I-510 (выход 1А на I-510); подписано как выход 246A (юг) и 246B (север).
247.9–
248.5
399.0–
399.9
248 Мишо Бульвар
249.3–
249.8
401.2–
402.0
249 Национальный заповедник дикой природы Байу-Соваж Соединительная дорога так и не построена; предоставил бы доступ к Национальному заповеднику дикой природы Байю-Соваж.
250.7–
251.3
403.5–
404.4
251 Национальный заповедник дикой природы Байу-Соваж Закрыто; обслуживает гравийную дорогу, открытую только для разрешенного движения
254.2–
254.9
409.1–
410.2
254 США 11 - Норт-Шор , Ирландский залив
Озеро Поншартрен 254.8–
260.4
410.1–
419.1
Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» (или двухпролетный мост I-10)
Сент-Таммани 260.9–
261.7
419.9–
421.2
261 Лейкшор , Оук-Харбор
Слайделл 263.2–
263.7
423.6–
424.4
263 LA 433 ( Старая испанская тропа )
264.8–
265.3
426.2–
427.0
265
Автобус США 190. (Авеню Фремо)
265.9–
266.4
427.9–
428.7
266 США 190 (бульвар Гаузе)
267.1–
268.2
429.9–
431.6
267

I-12 запад / I-59 север - Хаммонд , Батон-Руж , Хаттисберг
Восточная конечная остановка I-12; выезжает с 85A-C на I-12; южная конечная остановка I-59; выходит из 1B-C на I-59; обозначены как выезды 267А (И-59) и 267Б (И-12).
Жемчужная река 273.1–
273.6
439.5–
440.3
Луизиана Миссисипи Линия
273.6 440.3
I-10 восток - залив Сент-Луис , Мобил
Продолжение в Миссисипи.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
I-10 пересекает реку Миссисипи в Батон-Руж по мосту Горация Уилкинсона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (6 мая 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 декабря 2021 г.
  2. ^ Альбарадо, Сонни (6 мая 1978 г.). «Долгожданная линия I-10, открытая губернатором Эдвардсом» . Утренний адвокат . Батон Руж. п. 1Б.
  3. ^ Перейти обратно: а б Google (2 июня 2013 г.). «Обзорная карта I-10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 июня 2013 г.
  4. ^ Бюро дорог общего пользования (1939). Предлагаемая система межрегиональных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. — через Wikimedia Commons .
  5. ^ Бюро дорог общего пользования (ок. 1943 г.). Маршруты рекомендуемой системы межрегиональных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
  6. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
  7. ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
  8. ^ Управление дорог общего пользования (17 октября 1957 г.). Маршруты, которые будут добавлены в национальную систему межгосударственных и оборонных дорог (карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
  9. ^ Управление дорог общего пользования (ок. 1963 г.). Национальная система межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
  10. ^ «Федеральный фонд дорог». Государство-Таймс . Батон Руж. 7 августа 1957 г. с. 8А.
  11. ^ «Состоялось посвящение Сабинского моста». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 мая 1954 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  12. ^ «Новое межгосударственное сообщение завершилось до линии Техаса». Государство-Таймс . Батон Руж. 23 февраля 1967 г. с. 10А.
  13. ^ «Открывается автомагистраль Сульфур-Винтон» . Утренний адвокат . Батон Руж. 22 сентября 1965 г. с. 10Б. ISSN   1056-2125 .
  14. ^ «Участок автомагистрали между штатами открыт в Лейк-Чарльзе». Государство-Таймс . Батон Руж. 17 апреля 1962 г. с. 5Б.
  15. ^ «Мост через реку Кальказье откроется». Утренний адвокат . Батон Руж. 28 сентября 1951 г. с. 7Б. ISSN   1056-2125 .
  16. ^ «Набор, посвящённый скоростной автомагистрали Лейк-Чарльз». Государство-Таймс . Батон Руж. 2 апреля 1963 г. с. 7Б.
  17. ^ «Набор посвящения главному звену межштатной автомагистрали 10». Утренний адвокат . Батон Руж. 15 февраля 1964 г. с. 9А. ISSN   1056-2125 .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Открывается межгосударственное сообщение Айова-Уэльс» . Утренний адвокат . Батон Руж. 10 декабря 1964 г. с. 15Б. ISSN   1056-2125 .
  19. ^ «Участок межштатной автомагистрали 10 откроется сегодня» . Утренний адвокат . Батон Руж. 28 марта 1963 г. с. 14Д. ISSN   1056-2125 .
  20. ^ «Стюарт говорит, что 66-й год был лучшим для дорог». Государство-Таймс . Батон Руж. 16 декабря 1966 г. с. 1.
  21. ^ «Полоса I-10 готова к открытию рано утром в среду» . Утренний адвокат . Батон Руж. 29 октября 1968 г. с. 5Б. ISSN   1056-2125 .
  22. ^ «Открытие линии I-10 в понедельник» . Государство-Таймс . Батон Руж. 8 марта 1973 г. с. 1Б.
  23. ^ «Последний участок межштатной автомагистрали 10 между BR, Техас посвящен». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 29 марта 1974 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  24. ^ «Участок I-10 открывается в субботу». Утренний адвокат . Батон Руж. 6 ноября 1970 г. с. 10Б. ISSN   1056-2125 .
  25. ^ «Завтра здесь откроется новый мост». Государство-Таймс . Батон Руж. 9 апреля 1968 г. с. 1.
  26. ^ «Межгосударственный участок BR открывается в пятницу утром» . Государство-Таймс . Батон Руж. 15 сентября 1964 г. с. 1.
  27. ^ «На этой неделе запланировано открытие участка шоссе». Государство-Таймс . Батон Руж. 20 октября 1965 г. с. 8С.
  28. ^ «Она перерезает ленточку; путь открывается». Утренний адвокат . Батон Руж. 1 июня 1974 г. с. 1Б. ISSN   1056-2125 .
  29. ^ «Участок I-10 откроется в четверг». Государство-Таймс . Батон Руж. 17 декабря 1974 г. с. 1.
  30. ^ Пунеки, Клэр (6 мая 1978 г.). «Участок I-10 посвящен». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. стр. 1–2. ISSN   1055-3053 .
  31. ^ «Вчера открылся участок ЛаПлас-Сорренто на автомагистрали I-10» . Государство-Таймс . Батон Руж. 17 апреля 1975 г. с. 1.
  32. ^ «Участок I-10 Лаплас-Кеннер откроется в пятницу» . Государство-Таймс . Батон Руж. 14 декабря 1971 г. с. 1.
  33. ^ «Будет посвящен новый участок I-10». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 мая 1968 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  34. ^ «2,4-мильная линия I-10 планируется открыть 1 декабря» . Утренний адвокат . Батон Руж. 14 ноября 1967 г. с. 9А. ISSN   1056-2125 .
  35. ^ «Маршрут для облегчения пробок». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 26 марта 1965 г. с. 2-2. ISSN   1055-3053 .
  36. ^ «Открывается ссылка на скоростную автомагистраль Пончартрейн» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 4 октября 1962 г. стр. 2–4. ISSN   1055-3053 .
  37. ^ «Дорожная артерия откроется в пятницу». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 февраля 1962 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  38. ^ «Большая экономия времени на скоростной автомагистрали». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 февраля 1960 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  39. ^ «Участок межштатной автомагистрали 10 в НЕТ откроется сегодня» . Государство-Таймс . Батон Руж. 8 декабря 1972 г. с. 16А.
  40. ^ «Участок I-10 открывается в понедельник». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 июня 1969 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  41. ^ «Авеню Сен-Бернар-улица Орлеан, звено I-10 будет посвящено». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 12 марта 1968 г. стр. 1–15. ISSN   1055-3053 .
  42. ^ «Связь I-10 Сен-Бернар, Франклин-авеню завершена». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 23 февраля 1968 г. стр. 1–5. ISSN   1055-3053 .
  43. ^ «Межгосударственные участки завершены в срок». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 30 января 1966 г. с. 7-2. ISSN   1055-3053 .
  44. ^ «Дано разрешение на использование диапазона». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 22 декабря 1965 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  45. ^ «Выделенная линия межштатной автомагистрали 10» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 9 декабря 1966 г. стр. 1–2. ISSN   1055-3053 .
  46. ^ «Открытие комплекта части И-10». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 17 октября 1972 г. стр. 1–16. ISSN   1055-3053 .
  47. ^ «Время НЕТ для Слайделла сокращено после открытия межштатной автомагистрали 10» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 апреля 1967. стр. 1–12. ISSN   1055-3053 .
  48. ^ «Двойные мосты NO-Slidell, выделено шоссе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 22 декабря 1965 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственное сообщение открывается сегодня». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 16 февраля 1971 г. с. 1. ISSN   1055-3053 .
  50. ^ «6 альбом | Фотогалерея Энди категории 6 (и другие) | Fotki.com, обмен фотографиями и видео стал проще» . Public.fotki.com. 13 июля 2005 года . Проверено 19 сентября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  51. ^ Дюверне, Адам (6 июля 2009 г.). «Новый Twin Spans в восточном направлении откроется 9 июля» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. ISSN   1055-3053 . Проверено 8 июля 2009 г.
  52. ^ Келли, Джон (6 апреля 2010 г.). «Старые двойные пролеты I-10 закроются в среду» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. ISSN   1055-3053 . Проверено 6 апреля 2010 г.
  53. ^ «Модернизированный двухпролетный комплекс открыт для пассажиров» . Новый Орлеан: WDSU-TV . 7 апреля 2010 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  54. ^ Волкерт Строительные услуги. «Движение перейдет на новый мост» . Волкерт Строительные услуги. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  55. ^ Офис общественной информации (8 сентября 2011 г.). «Губернатор Джиндал открывает движение по новому проекту Twin Span стоимостью 803 миллиона долларов» (пресс-релиз). Департамент транспорта и развития Луизианы . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  56. ^ Мутон, Дуг (10 августа 2011 г.). «Обновленные Twin Spans откроется на несколько месяцев раньше» . Новый Орлеан: WWL-TV . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  57. ^ Уокер, Джуди (11 декабря 2013 г.). «Кулинарное наследие Фрэнка Дэвиса будет жить» . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Проверено 17 августа 2014 г.
  58. ^ «Интерстейт 10» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 15 февраля 2008 г.
  59. ^ Льюис, Скотт; Аллен, Рене (23 ноября 2021 г.). «Эдвардс, государственные и местные чиновники перерезали ленточку в рамках проекта расширения автомагистрали I-10 от Лафайета до моста Бро» . KLFY.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  60. ^ Кэрролл, Метия (27 сентября 2023 г.). «DOTD объявляет об открытии западной эстакады I-10 в аэропорту MSY» . ВДСУ . Проверено 19 октября 2023 г.
  61. ^ Джусти, Осеннее Кафьеро (29 мая 2021 г.). «Эстакады I-10 для ускорения доступа к аэропорту NOLA» . Инженерные новости-запись . Проверено 19 марта 2023 г.
  62. ^ Колдер, Чад. «Расширение пассажирского железнодорожного сообщения из Нового Орлеана: где остановиться, какие препятствия остаются» . НОЛА.com . № 17 июля 2022 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  63. ^ Колдер, Чад (16 января 2021 г.). «Проект эстакады в аэропорту Нового Орлеана обретает форму и должен завершиться во второй половине 2022 года» . НОЛА.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  64. ^ Следж, Мэтт (22 июля 2022 г.). «Аэропорт Нового Орлеана планирует за 85 миллионов долларов построить соединительную дорогу к пассажирской железной дороге; эстакада I-10 отложена» . НОЛА.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  65. ^ Патерсон, Блейк (6 сентября 2022 г.). «Проект съезда с эстакады I-10 в аэропорт Нового Орлеана снова отложен» . НОЛА.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Брукс, Джесси (13 октября 2023 г.). «Открывается эстакада I-10; соединение MSY напрямую с NOLA, дальнейшее движение в восточном направлении» . www.fox8live.com . Проверено 19 октября 2023 г.
  67. ^ «https://gov.louisiana.gov/index.cfm/newsroom/detail/4288» . gov.louisiana.gov/ . КАНЦЕЛЯРИЯ ГУБЕРНАТОРА . Проверено 19 октября 2023 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  68. ^ Мюллер, Уэсли (29 сентября 2023 г.). «Открывается новая эстакада I-10 в аэропорт Нового Орлеана» . Луизианский иллюминатор . Проверено 19 октября 2023 г.
  69. ^ Робертс III, Файмон А. (26 сентября 2023 г.). «Долгожданная эстакада в аэропорт Нового Орлеана завершена; дата открытия назначена» . НОЛА.com . Проверено 19 октября 2023 г.
  70. ^ Эгглер, Брюс (22 июля 2010 г.). «Снос скоростной автомагистрали на Клэйборн-авеню получил поддержку в отчете» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. ISSN   1055-3053 . Проверено 15 августа 2012 г.
  71. ^ Ферран, Кейси (12 апреля 2021 г.). «Движение за снос Клэйборнской скоростной автомагистрали получает поддержку президента» . ВДСУ . Проверено 19 марта 2023 г.
  72. ^ Следж, Мэтт (14 октября 2022 г.). «Луизиана рекламирует план стоимостью 95 миллионов долларов на благоустройство скоростной автомагистрали Клэйборн и удаление съездов в Треме» . НОЛА.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. я. OCLC   4165975 . Проверено 15 августа 2012 г. - через Wikimedia Commons.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «Вторая битва за Новый Орлеан — скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной (I-310)» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 августа 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 10
Предыдущее состояние:
Техас
Луизиана Следующее состояние:
Миссисипи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df8c24fee5c10a6928b5bbc6012a4667__1722808380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/67/df8c24fee5c10a6928b5bbc6012a4667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 10 in Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)