Луизиана шоссе 10
Луизианское шоссе 10 ( LA 10 ) — автомагистраль штата, расположенная на юге Луизианы . Он проходит на 255,51 миль (411,20 км) в направлении восток-запад от шоссе США 171 (US 171) к югу от Лисвилля до границы штата Миссисипи к востоку от Богалузы .
Маршрут соединяет ряд небольших городов и поселков в регионах Центральной Луизианы , Акадианы и Флориды штата. Он проходит параллельно и к северу от более оживленного коридора US 190 . Лос-Анджелес 10 пересекает реку Миссисипи через мост Джона Джеймса Одюбона , единственный такой переход между Батон-Руж и Натчезом, штат Миссисипи . Западная конечная остановка в округе Вернон находится в пределах 15 миль (24 км) от реки Сабина на границе штата Техас , что делает Лос-Анджелес 10 настоящим маршрутом через штат.
Во время своего длинного маршрута Лос-Анджелес 10 пересекает десять округов и соединяет шесть округов , включая Вилль-Платт , Нью-Роудс , Сент-Фрэнсисвилл , Клинтон , Гринсбург и Франклинтон . Он также проходит через города Окдейл и Богалуса, а также такие города, как Вашингтон и Джексон . Лос-Анджелес 10 пересекает большинство основных автомагистралей штата с севера на юг, включая межштатную автомагистраль 49 (I-49), межштатную автомагистраль 55 (I-55), США 51 , США 61 , США 71 , США 165 , США 167 и США 171.
С конца 2010 года Лос-Анджелес 10 существовал на двух отключенных участках, поскольку паромное сообщение Мелвилла через реку Атчафалайя было прекращено. Ближайший мостовой переход находится на шоссе US 190 в Кроц-Спрингс , в 16,5 милях (26,6 км) к югу через LA 77 и LA 81 . В качестве альтернативы автомобилисты могут пересечь реку по шоссе LA 1 в Симмеспорте , в 21,5 милях (34,6 км) к северу.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка до Вилль Платт
[ редактировать ]С запада LA 10 начинается на пересечении с US 171 в Пикеринге , точке в округе Вернон, расположенной между ДеРиддером и Лисвиллем . Он идет на восток как неделимое двухполосное шоссе, непосредственно пересекающее пути Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS), и проходит вдоль южной окраины базы армии США в Форт-Джонсоне . Затем Лос-Анджелес 10 поворачивает на юго-восток на 5,6 миль (9,0 км) и проходит через Вернонский участок национального леса Кисачи . Повернув обратно на восток, шоссе продолжается 10,0 миль (16,1 км) и пересекает Лос-Анджелес 399 в районе, известном как Крейвенс . После непродолжительного совмещения с LA 10, LA 399 поворачивает на северо-восток в сторону озера Фуллертон . К востоку от Крейвенса, Лос-Анджелес 10 поворачивает на юго-восток и проходит через небольшой поселок Питкин . Здесь он пересекает LA 113 , который направляется на юг к US 190 в Ривзе . LA 10 и LA 113 вместе направляются на восток от Питкина. Затем Лос-Анджелес 113 разделяется на северо-восток в сторону Гленморы, а Лос-Анджелес 10 направляется на юго-восток через Дидону в направлении Гленморы. Аллен Пэриш . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Сразу за линией округа LA 10 проходит вдоль северной стороны города Элизабет и на короткое время совпадает с LA 112 , который соединяется с ДеРиддером на западе и Юнион-Хилл на востоке. LA 10 продолжается на юго-восток примерно на 7,0 миль (11,3 км) и пересекает мост через реку Кальказье . Вскоре после этого шоссе въезжает в город Окдейл , расширяясь до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной поворотной полосой и поворачивает на восток. LA 10 пересекает US 165 , который проходит параллельно путям Union Pacific Railroad (UPRR). US 165 соединяется с Александрией на северо-востоке и Лейк-Чарльзом на юго-западе. Пройдя вдоль южной окраины центра города, LA 10 пересекает LA 372 (Южная 21-я улица). Незадолго до пересечения границы города шоссе сужается до двух полос и направляется к границе округа. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
После пересечения с приходом Эванджелин , Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 106 в точке, известной как Бивер . LA 106 направляется прямо на восток в сторону Pine Prairie , а LA 10 начинает делать длинный поворот на юг через малонаселенную местность. Спустя 9,4 мили (15,1 км) маршрут возобновляет свое движение на восток. В Барбер-Спур LA 10 пересекает LA 13 на расстоянии 3,3 мили (5,3 км) к северу от Маму . Лос-Анджелес 13 соединяется с Александрией на севере, а также с Юнис и Кроули на юге. Вскоре после этого перекрестка LA 10 проезжает мимо муниципального аэропорта Маму и пересекает LA 376 в Видрине . Спустя 5,3 мили (8,5 км) LA 10 пересекается и начинает совпадать с US 167 на западной окраине Вилль Платт , центра прихода . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Вилль Платт — Мелвиллу
[ редактировать ]US 167 и LA 10 въезжают в Вилль-Платт на Вест-Мейн-стрит как неделимое четырехполосное шоссе с центральной поворотной полосой, но вскоре проезжая часть разделяется и следует за Мейн-стрит в восточном направлении и Ла-Салль-стрит в западном направлении, становясь разделенным четырехполосным шоссе. Проходя через коммерческую часть города, шоссе пересекает пути железной дороги Акадиана (АКДН) и LA 29 (улица Саут-Шатенье). Лос-Анджелес 29 начинает краткое совмещение с США 167 и Лос-Анджелесом 10, прежде чем повернуть на север на Тейт-Коув-роуд. На этом перекрестке знаки предписывают автомобилистам следовать по шоссе LA 29 в северном направлении до шоссе I-49 . Вскоре после этого куплет с односторонним движением заканчивается, когда шоссе US 167 и LA 10 продолжают двигаться на восток от Вилль-Платта по неразделенному четырехполосному шоссе с центральной поворотной полосой. Сразу за чертой города шоссе сужается до двух полос, а затем поворачивает на юго-восток у LA 748 (Гранд-Прейри-роуд) по пути к линии округа Сент-Лэндри . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
В округе Сент-Лэндри шоссе US 167 и LA 10 пересекаются и на короткое время проходят одновременно с шоссе 103 к югу от Гранд-Прери . Пройдя на юго-восток через Плезанс , маршрут пересекает шоссе LA 749 , которое ведет на юг в Опелусас . Вскоре после этого, в точке, известной как Нуба , длительное совмещение US 167 и LA 10 заканчивается на пересечении с LA 182 . US 167 продолжает движение на восток на небольшом расстоянии от I-49 и следует по межштатной автомагистрали через Опелусас до Лафайета . Тем временем Лос-Анджелес 10 поворачивает на север и следует за Лос-Анджелесом 182 в небольшой город Вашингтон , расположенный на Байу-Куртабло . Маршрут проходит через исторический центр города вдоль Мейн-стрит и во второй раз пересекает LA 103, соединение города с I-49. LA 10 и LA 182 следуют на северо-восток через мост через Байу-Куртабло, выезжая из Вашингтона. Спустя 1,7 мили (2,7 км), повернув на север, маршрут входит в развязку с I-49 на выезде 27, соединяясь с Опелусасом и Александрией. После пересечения с шоссе LA 745 (дорога лагеря бойскаутов Тистлтуэйт) на Макланд , Лос-Анджелес 10 и Лос-Анджелес 182 разделяются в точке, известной как Беггс . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-восток в сторону Лебо , где пересекает шоссе US 71 , соединяясь с Александрией через Банки на северо-западе и Кроц-Спрингс на юго-востоке. От этого перекрестка Лос-Анджелес 10 поворачивает на восток и идет параллельно путям Union Pacific Railroad через деревню Пальметто . Следующие 8,3 мили (13,4 км) LA 10 проходит через практически незаселенную территорию, которая является частью бассейна Атчафалайя . Маршрут продолжается по путям UPRR в город Мелвилл , где он становится известен как улица Лафлер. На Фонтено-стрит шоссе LA 10 пересекается и на короткое время начинает совпадать с шоссе LA 105 , которое обычно проходит вдоль дамбы на западном берегу реки Атчафалайя . LA 105 поворачивает на север на улицу Ландрам и пересекает пути UPRR, а LA 10 следует по дамбе к тупику у реки Атчафалайя, которая образует границу между приходами Сент-Ландри и приходами Пуэнт-Купе . [ 2 ] [ 9 ] [ 11 ]
От реки Атчафалайя до реки Миссисипи
[ редактировать ]Маршрут возобновляется гравийной дорогой на восточном берегу реки Атчафалайя в районе прихода Пуэнт-Купе, известном как Красный Крест . Лос-Анджелес 10 поворачивает на север, пересекая дамбу реки. Теперь шоссе проходит параллельно дамбе и проходит под мостом Union Pacific Railroad. Вскоре после этого он поворачивает на восток, а LA 417 продолжает путь на север вдоль дамбы. Следующие 4,0 мили (6,4 км) LA 10 следует на восток по Лайо-роуд через практически безлюдный водосброс Морганза . Шоссе поворачивает на юг через Рэйвенсвуд, затем возобновляет движение на восток и пересекает Лос-Анджелес 77 . Этот участок LA 77, образующий его северную конечную точку, не имеет знаков и также имеет гравийное покрытие. Лос-Анджелес 10 поворачивает на север, продолжая маршрут Лос-Анджелеса 77, и поворачивает на восток через вторую дамбу, чтобы выйти из водосброса Морганзы. Он сразу же пересекает LA 77 Spur , асфальтированное шоссе, обозначенное как основной маршрут. Автомобилистам предписывается повернуть на юг на этот маршрут, чтобы добраться до US 190. От этого перекрестка Лос-Анджелес 10 поворачивает на север и снова становится шоссе с твердым покрытием. Маршрут проходит рядом Байю-Фордоч поворачивает на восток в сторону деревни Морганза , расположенной на западном берегу реки Миссисипи . Здесь LA 10 пересекает пути Южной железной дороги Канзас-Сити и пересекает LA 1 , который направляется на северо-запад через Симмеспорт . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
LA 10 поворачивает на юго-восток и начинает совпадать с LA 1 вдоль железнодорожной линии на расстоянии 7,8 миль (12,6 км) до небольшого города Нью-Роудс , центра прихода. По пути маршрут пересекает шоссе LA 420 (Pointe Coupee Road), которое соединяется с различными точками реки Миссисипи. LA 1 и LA 10 пересекают пределы города Нью-Роудс сразу после проезда регионального аэропорта Фолс-Ривер . Параллелизм заканчивается, когда Лос-Анджелес 1 поворачивает на юг, на Хоспитал-роуд, минуя город. LA 10 продолжает двигаться вперед, подписав соглашение с LA 1 Bus. до пересечения с Родительской улицей. Деловые маршруты LA 1 и LA 10 идут на юго-восток по Родительской улице в город, а основная линия LA 10 проходит по северному обходу центра города. 2,3 мили (3,7 км) спустя, автобус LA 10. вновь присоединяется к основному маршруту на втором перекрестке с LA 420. LA 10 следует на восток на 4,4 мили (7,1 км), проезжая через железнодорожную эстакаду, к подножию моста Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи. Непосредственно перед переходом моста дорога ведет к LA 981 , который следует вдоль речной дамбы. Лос-Анджелес 10 расширяется до разделенного четырехполосного шоссе, идущего вдоль вантового моста через реку и пересекающего приход Вест-Фелисиана . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
От Сент-Фрэнсисвилля до межштатной автомагистрали 55
[ редактировать ]LA 10 возвращается на горизонт через 2,3 мили (3,7 км) как неделимое двухполосное шоссе и поворачивает на северо-восток через сельскую и лесную местность. Спустя 2,6 мили (4,2 км) маршрут достигает пересечения с шоссе US 61 в районе, известном как Стархилл . Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-запад и следует за шоссе US 61, становясь разделенным четырехполосным шоссе. US 61 и LA 10 пересекают сельские шоссе LA 966 и LA 965 по пути к резиденции прихода, небольшому городку Сент-Фрэнсисвилл . Пересекая границу города, медиана переходит в центральную поворотную полосу, а пересечение с Коммерческой улицей соединяется с историческим центром города. Когда центральная полоса исчезает, шоссе US 61 и LA 10 продолжают движение на северо-запад на небольшом расстоянии до четырехстороннего перекрестка на Джексон-роуд. Здесь шоссе US 61 направляется на север к границе штата Миссисипи , а шоссе Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-восток в сторону Джексона . Лос-Анджелес 10 продолжается на северо-восток как неделимое двухполосное шоссе через сельский округ Вест-Фелисиана на протяжении 6,8 миль (10,9 км), проходя через Вязовый парк до точки, известной как Карни , где шоссе поворачивает на восток. Спустя 3,5 мили (5,6 км) он достигает второго перекрестка LA 965. Затем LA 10 пересекает LA 421 прямо перед тем, как пересечь мост через Томпсон-Крик и попасть в город Джексон в округе Ист-Фелисиана . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
Лос-Анджелес 10 проходит через Джексон по Чартер-стрит, центральной улице города. Через несколько кварталов он пересекает LA 952 (Колледж-стрит). На восточной окраине города находится перекресток с Лос-Анджелесом 68 (Каррс-Крик-роуд), соединяющийся с Уилсоном на севере и Батон-Руж через шоссе US 61 на юге. В 3,2 милях (5,1 км) к востоку от Джексона, Лос-Анджелес 10 пересекает линию Южной железной дороги Глостер (GLSR) в точке, известной как Макманус . Вскоре после этого шоссе пересекает LA 19 , еще один маршрут с севера на юг, соединяющий Батон-Руж и Уилсон. Проехав 3,0 мили (4,8 км) на северо-восток, LA 10 поворачивает на восток на пересечении с LA 963 . Шоссе проходит между жилым комплексом и большим участком открытой земли незадолго до пересечения с шоссе LA 955 , которое направляется на юг через Грейс к точке недалеко от Слотера . Спустя 1,5 мили (2,4 км) Лос-Анджелес 10 въезжает в Клинтон , административный центр прихода, идущий вдоль улицы Святой Елены. Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 67 на Либерти-стрит, и две автомагистрали идут одновременно на протяжении двух кварталов, пока Лос-Анджелес 67 не поворачивает на юг, на Планк-роуд, главное сообщение города с Батон-Руж. На выезде из Клинтона шоссе Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-восток и продолжается еще 10,0 миль (16,1 км), прежде чем пересечь Река Амите впадает в Св. Хелена Пэриш . [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ]
После въезда в сельскую местность на западе округа Св. Елены, LA 10 поворачивает на юго-восток и пересекает LA 38 в Коулман-Тауне , к югу от Чиполы , за которым следует LA 448 в Дарлингтоне . LA 448 соединяется с LA 37 до Батон-Руж. Продолжая движение на юго-восток, Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 1043 до Ливерпуля . Спустя 5,0 миль (8,0 км) Лос-Анджелес 10 въезжает в Гринсбург , административный центр прихода, и становится известен как Мейн-стрит. Ближе к центру города LA 10 пересекает сам LA 37, а четырьмя кварталами позже следует LA 43 (Кендрик-стрит). Лос-Анджелес 43 делает зигзаг с Лос-Анджелесом 10 на один квартал, затем поворачивает на юг на Ситман-стрит в сторону Монтпилиера . За пределами города LA 10 пересекает LA 10 Spur, альтернативный маршрут в Гринсбург с востока. Направляясь из прихода Святой Елены, LA 10 пересекается и на короткое время совпадает с LA 441 , сельской автомагистралью. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ]
Приход Тангипахоа в Богалуса
[ редактировать ]Вскоре после пересечения с приходом Тангипахоа , Лос-Анджелес 10 проходит через развязку с I-55 на выезде 53, соединяясь с Хаммондом на юге и Джексоном, штат Миссисипи, на севере. Двигаясь прямо на восток, Лос-Анджелес 10 пересекает шоссе US 51 у Флукера и поворачивает на юг, следуя по этому шоссе, идущему параллельно путям Канадской национальной железной дороги (CNRR). Через 3,1 мили (5,0 км) маршрут пересекает LA 1048 , что приводит к еще одной развязке с I-55. К югу от этого перекрестка, в точке, известной как Аркола , Лос-Анджелес 10 возобновляет свой курс на восток и отделяется от шоссе US 51, которое продолжается на юг через Роузленд и Амит-Сити в сторону Хаммонда. Перейдя мост через реку Тангипахоа , LA 10 начинает двигаться в общем северо-восточном направлении и пересекает сельские шоссе LA 1058 , LA 1054 и LA 1061 на следующих 8,3 мили (13,4 км). Последний перекресток расположен в районе, известном как Уилмер , а Лос-Анджелес 10 продолжается на восток на 4,4 мили (7,1 км), прежде чем пересечь реку Чефункте в округ Вашингтон. . [ 12 ] [ 18 ] [ 19 ]
Сразу за линией округа Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 450 в Стони-Пойнт . LA 450 соединяется с Санни-Хилл на севере и Фолсомом на юге. Вскоре после этого шоссе поворачивает на северо-восток в сторону Ричардсона , где пересекает LA 440 . Лос-Анджелес 10 поворачивает на восток и продолжает движение по шоссе в сторону Франклинтона . По пути LA 10 пересекает параллельные LA 16 и LA 25 , соединяясь с Амайт-Сити и Фолсомом соответственно. Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к параллелизму через реку Бог Читто и во Франклинтон, центр прихода. Маршрут сразу поворачивает в центр города и пересекает Мейн-стрит, где LA 16 и LA 25 сворачивают на юг и север соответственно. Лос-Анджелес 10 продолжается вдоль Вашингтон-стрит и пересекает Лос-Анджелес 436 (Мотт-стрит), а затем поворачивает на восток через восточную часть города. За Франклинтоном LA 10 проходит через малонаселенную территорию и через 6,1 мили (9,8 км) пересекает LA 439 . Вскоре после этого LA 10 пересекает LA 62 в Шеридане . Лос-Анджелес 62 направляется на север через поселок Сосна . Лос-Анджелес 10 поворачивает на юго-восток и проходит вдоль границы зоны управления дикой природой Бенс-Крик . [ 12 ] [ 18 ] [ 20 ]
Через 8,1 мили (13,0 км) Лос-Анджелес 10 пересекает северо-западный угол города Богалуса . Шоссе въезжает в город на Сансет-Драйв, затем зигзагом поворачивает на юг на улицу Рио-Гранде и на восток на Супериор-авеню. На улице Шенандоа LA 10 пересекает LA 60 . Шоссе ненадолго расширяется до четырех полос, проходя через коммерческий район и пересекая пути Канадской национальной железной дороги. Лос-Анджелес 10 ненадолго выезжает на Каролина-авеню, а затем поворачивает на северо-восток на Луизиана-авеню, разделенную на две полосы жилую улицу. Через несколько кварталов Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 21 (улица Северной Колумбии), которая соединяется с Ковингтоном на юго-западе и Колумбией, штат Миссисипи, на севере. Медиана исчезает, когда Лос-Анджелес 10 проходит мимо кладбища Понема и снова становится неделимым двухполосным шоссе. Менее чем в 1,0 миле (1,6 км) к востоку от границ города Богалуса, Лос-Анджелес 10 пересекает мост через Жемчужную реку и въезжает в штат Миссисипи, где продолжается по шоссе Миссисипи 26 (MS 26) в сторону Попларвилля. . [ 12 ] [ 18 ] [ 20 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]Лос-Анджелес 10 служит основным маршрутом с востока на запад для многих небольших городов, которые он пересекает. Примерно половина маршрута классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная сельская артерия. Участки маршрута, проходящие через малонаселенные районы или районы, обслуживаемые системой автомагистралей между штатами, часто классифицируются как крупные коллекторы. Очень малонаселенный и посещаемый участок непосредственно к востоку от реки Атчафалайя является второстепенным коллектором. Тем не менее, несколько коротких участков LA 10 служат основными магистралями, например, участок, проходящий через Богалузу, и участки, совпадающие с US 61 и US 167, через Сент-Франсисвилл и Вилль-Платт соответственно. [ 21 ]
Ежедневный объем трафика в 2013 году составлял в среднем от 3000 до 5000 автомобилей на большинстве сельских участков маршрута. Наибольшее количество зарегистрированных автомобилей составляло от 14 000 до 17 000 автомобилей на трассе US 167 к востоку от Вилль-Платта; 13 000 через Франклинтона; и 11 700 для параллелизма US 61 недалеко от Сент-Фрэнсисвилля. Наименьшее количество было зарегистрировано по обе стороны от разрыва маршрута у реки Атчафалайя: в среднем от 1000 до 2000 автомобилей. На участке, расположенном непосредственно к востоку от реки между Красным Крестом и Лос-Анджелесом 77, в среднем было менее 200 автомобилей. [ 21 ] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 25 миль в час (40 км/ч) и 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ] [ 12 ]
Несколько участков Лос-Анджелеса 10 включены в систему туристических маршрутов штата, известную как « Живописные переулки Луизианы» . Они состоят из «Дороги мифов и легенд» к западу от Окдейла. [ 22 ] и дорога Zydeco Cajun Prairie Byway между Вилле Платтом и Мелвиллом. [ 23 ] Короткий участок маршрута между Нью-Роудс и Сент-Фрэнсисвиллем также является частью Национальной живописной дороги десяти штатов, известной как Дорога Грейт-Ривер . Сюда входит мост Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи, который используется в качестве соединителя между маршрутами западного и восточного берегов Грейт-Ривер-роуд. [ 24 ] Кроме того, весь Лос-Анджелес 10 к востоку от Морганзы является частью бульвара Закари Тейлора . [ 25 ] действующий проект бульвара, впервые одобренный законодательным собранием штата в 1992 году. [ 26 ]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 10 был частью нескольких автомагистралей различных штатов. К западу от реки Миссисипи они включают государственную трассу 257 от западной конечной остановки в Пикеринге до Сэнди-Хилл; Государственный маршрут 118 до Крейвенса; [ 27 ] Государственная трасса 22 до современного перекрестка с Лос-Анджелесом 749 к западу от Нубы; [ 28 ] [ 29 ] Государственный маршрут 217 на Нубу; Государственный маршрут 5 до Беггса; Государственный маршрут 27 до Лебо; [ 30 ] Государственная трасса 1 до современного перекрестка с Лос-Анджелесом 77 к востоку от Рэйвенсвуда; Государственный маршрут 41 до Морганзы; и государственная трасса 30 до новых дорог. [ 31 ] Современного маршрута в обход Нью-Роудс и пересечения реки Миссисипи по мосту до шоссе US 61 в Стархилле не существовало до 1955 года.
К востоку от реки Миссисипи обозначение государственных автомагистралей до 1955 года включало Государственную трассу 3 от Стархилла до Сент-Фрэнсисвилля; [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Государственный маршрут 35 до Флукера; Государственные маршруты 33 и 35 одновременно от Флукера до Арколы; [ 35 ] Государственный маршрут 302 до Ричардсона; Государственная трасса 137 до современного перекрестка с LA 16/LA 25 к западу от Франклинтона; Государственные маршруты 34 и 35 одновременно во Франклинтон; и State Route 35 на оставшейся части расстояния до границы штата Миссисипи к востоку от Богалузы. [ 36 ]
Все вышеперечисленные шоссейные маршруты были определены актами законодательного собрания штата между 1921 и 1928 годами. [ 37 ] [ 38 ] Части маршрутов, используемые современным Лос-Анджелесом 10, оставались в основном неизменными до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , за исключением бывшего Маршрута 22 через округ Аллен. Первоначальное шоссе шло по нынешнему Лос-Анджелесу 1156 через Элизабет, а затем шло по участкам дорог на юг и восток в Окдейл. [ 39 ] Нынешний диагональный маршрут, соединяющий Элизабет и Окдейл, был проложен вдоль существующей железнодорожной линии и открыт примерно в 1941 году. [ 40 ] [ 41 ]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 10 был создан в результате изменения нумерации 1955 года и в значительной степени объединил маршруты бывших государственных маршрутов 22 и 35. [ 42 ] Фрагменты важных маршрутов между штатами, таких как бывшие государственные маршруты 1 и 5, а также короткие развязки, такие как бывшие государственные маршруты 27, 41 и 257, были использованы для создания непрерывного маршрута, проходящего к северу от существующего коридора США 190 и параллельно ему. по всему штату.
Класс «А»: La 10 - от перекрестка с La-US 171 в Пикеринге или рядом с ним через Питкин, Элизабет, Окдейл, Вилль-Платт и Вашингтон или рядом с ним до перекрестка с La-US 71 в Лебо или рядом с ним и от перекрестка с Лос-Анджелес 19 в Макманусе или рядом с ним через Клинтон, Гринсбург, Флукер, Франклинтон и Богалуса или рядом с ним до границы штата Миссисипи к востоку от Богалузы.
Класс «B»: La 10 - от перекрестка с La-US 71 в Лебо или рядом с ним через Мелвилл, Морганзу, Нью-Роудс, Сент-Фрэнсисвилл и Джексон или рядом с ним до перекрестка с La 19 в Макманусе или рядом с ним.- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 42 ]
Несмотря на свою длину, большая часть маршрута Лос-Анджелеса 10 осталась прежней с 1955 года. Единственным серьезным изменением стал обход Нью-Роудс и Сент-Фрэнсисвилля в результате строительства вантового моста через реку Миссисипи, который заменил платный паром, соединяющий два населенных пункта.
Мост Джона Джеймса Одюбона
[ редактировать ]До 2011 года Лос-Анджелес 10 следовал по нынешнему деловому маршруту через Нью-Роудс. Затем он пересек нынешнюю трассу к северу от города и следовал по нынешним дорогам LA 420 и LA 981 к бывшей паромной пристани напротив Сент-Фрэнсисвилля. Переправившись через реку на пароме, LA 10 продолжил движение по Фердинанд-стрит через Сент-Фрэнсисвилл до нынешнего перекрестка US 61 и LA 10. [ 14 ] [ 43 ] Мост Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи был построен в период с мая 2006 года по февраль 2012 года в месте, расположенном в 3,6 милях (5,8 км) вниз по реке от платной паромной переправы. В мае 2011 года мост был открыт для движения раньше, когда паводок во время наводнения на реке Миссисипи в 2011 году привел к приостановке работы паромов. Новые дороги – ул. Работа Фрэнсисвиллского парома была окончательно прекращена с открытием моста. [ 44 ] [ 45 ]
Проект моста привел к перепланировке нескольких автомобильных маршрутов в этом районе. Северный обход New Roads был построен, чтобы связать Лос-Анджелес 10 с мостом, а старый маршрут через город был обозначен как Автобус LA 10. LA 420 и LA 981 были расширены, чтобы охватить оставшуюся часть старого маршрута на северной стороне нынешнего маршрута. В то же время LA 1 был перенаправлен на Hospital Road, объездную дорогу, ранее обозначавшуюся как LA 3131 , на западной стороне New Roads. Его прежний маршрут через город стал автобусом LA 1, разделяя тротуар с автобусом LA 10. На противоположной стороне реки было построено новое шоссе, которое соединило мост Одюбон с шоссе US 61 в Стархилле, а шоссе Лос-Анджелес 10 теперь следовало за шоссе US 61 в Сент-Фрэнсисвилл. Старый маршрут LA 10 через город был переименован в LA 1263 на несколько лет, пока не был передан под местное управление в 2018 году. [ 14 ] [ 43 ]
Другие улучшения
[ редактировать ]Остальные изменения маршрута в основном связаны со строительством небольших участков дороги для устранения зигзагов через несколько городов. Весь маршрут через Окдейл был перенесен вдоль бывшей железнодорожной полосы отвода в 2000-х годах, что исключило шесть поворотов под прямым углом к востоку от шоссе US 165. [ 6 ] [ 46 ] Первоначальный маршрут 1955 года входил в город по 6-й авеню и поворачивал на юг на 13-ю улицу, на восток на 5-ю авеню, на юг на Ирен-стрит, на восток на Джексон-стрит, на юг на Милл-стрит и на восток на Саут-стрит, продолжая через Лос-Анджелес 372 (21-я улица). на Старый Лос-Анджелес 10, чтобы воссоединиться с нынешним мировоззрением. [ 47 ] Позже маршрут был немного изменен: он следовал по Джексон-стрит прямо до 21-й улицы, поворачивая на юг к Старому Лос-Анджелесу 10 и устраняя два поворота. [ 46 ] Текущий маршрут представляет собой оптимизированный четырехполосный коридор через весь Окдейл.
В Гринсбурге зигзаг был устранен, когда в 1994 году был открыт новый участок шоссе, ведущий на восток за пределы города. Старый маршрут был сохранен как LA 10 Spur. [ 17 ] [ 48 ] Два зигзага были устранены в Богалузе на пересечении Канадской национальной дороги (бывшая железная дорога Персидского залива, Мобила и Огайо ). Лос-Анджелес 10 первоначально повернул на север, на Камберленд-стрит, сразу за пересечением с Лос-Анджелесом 60, затем повернул на восток, чтобы пересечь железнодорожные пути на Онтарио-авеню. Затем маршрут повернул на юг на Остин-стрит и на восток на Каролина-авеню, продолжая движение по нынешнему маршруту. Расширение Супериор-авеню на восток упростило эту часть маршрута. [ 20 ] [ 49 ]
Две замены мостов в приходе Восточная Феличиана также устранили зигзаги в городах. Первоначально Лос-Анджелес 10 въезжал в Джексон по ныне снесенному мосту, граничащему с Сикамор-стрит, что потребовало пробежки на Чартер-стрит, главную улицу. [ 16 ] [ 50 ] Нынешний мостовой переход, выходящий на Чартер-стрит, был построен в 1959 году. [ 51 ] Подъездные пути к старому мосту до сих пор существуют в заброшенном состоянии. [ 12 ] Совсем недавно был также заменен первоначальный мост, пересекающий Клинтон. До 2005 года Лос-Анджелес 10 въезжал в город по Джексон-стрит и поворачивал на север, на Бэнк-стрит, а затем двинулся на восток по улице Св. Елены. [ 16 ] [ 50 ] [ 52 ]
Дополнительным улучшением стало расширение коридора Вилль-Платт до четырех полос примерно в 1982 году за счет направления движения в западном направлении на улицу Ла-Салль, расположенную в двух кварталах к северу от Мейн-стрит, где раньше было двустороннее движение. [ 53 ] [ 54 ] Наконец, нынешний мост через Жемчужную реку на границе штата Миссисипи был построен в 1998 году, заменив первоначальный пролет, существовавший чуть севернее. [ 49 ] [ 55 ] Старая подъездная дорога со стороны Луизианы до сих пор используется как местная дорога, включая меньший пролет через озеро Питерс. [ 12 ]
Закрытие Мелвиллского парома
[ редактировать ]31 декабря 2010 года паромное сообщение Мелвилла через реку Атчафалайя между приходами Сент-Ландри и Пуэнт-Купе было прекращено, что фактически сократило маршрут Лос-Анджелеса 10 вдвое. [ 56 ] Паромное сообщение и прилегающие части Лос-Анджелеса 10 когда-то были частью основного шоссе между Батон-Руж и Александрией и, в более широком смысле, Новым Орлеаном и Шривпортом . Когда в 1921 году была создана первоначальная система автомагистралей штата, она была обозначена как часть государственного маршрута 1, который следовал по Джефферсон-Хайвей автотрассе . [ 37 ] [ 57 ] Пять лет спустя он стал первоначальным маршрутом US 71, когда была создана система автомагистралей США . [ 58 ] [ 59 ] Его обходили как основной сквозной маршрут в 1930-х годах, когда были построены мосты на нынешнем шоссе US 190 в Кротц-Спрингс и Лос-Анджелесе 1 в Симмеспорте. Мост в Мелвилле так и не был построен, и паром обслуживал небольшое количество путешественников до своего окончательного закрытия в конце 2010 года. [ 56 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 60 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы государственных автомагистралей предлагается удалить два коротких участка LA 10, поскольку они не выполняют важную функцию междугороднего сообщения. В округе Сент-Лэндри необходимо ликвидировать участок шоссе 10 от Нубы до I-49 к северу от Вашингтона. [ 61 ] Этот участок маршрута проходит одновременно с LA 182 и проходит параллельно I-49. Оставшаяся часть Лос-Анджелеса 10, которая будет удалена, состоит из участков дороги, которые обслуживали несуществующий паром Мелвилл в округе Пуэнт-Купе. Он существует по обе стороны реки Атчафалайя и простирается от Лос-Анджелеса 105 в Мелвилле до Лос-Анджелеса 417 в Красном Кресте. [ 62 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вернон | Пикеринг | 0.000– 0.017 | 0.000– 0.027 | ![]() | Западная конечная остановка; до Форт-Джонсона главных ворот |
Крейвенс | 16.683 | 26.849 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 399 | |
17.532 | 28.215 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 399 | ||
Вдоль | 23.096 | 37.169 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 113; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 458 | |
23.164 | 37.279 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 463 | ||
24.855 | 40.000 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия LA 113 | ||
Дидона | 26.613 | 42.829 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 377 | |
Аллен | Элизабет | 32.065 | 51.604 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 112 |
33.202 | 53.433 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть одновременного действия LA 112; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3206 | ||
39.417 | 63.436 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3205 | ||
40.259– 40.513 | 64.791– 65.199 | Мост через реку Кальказье | |||
Окдейл | 41.767 | 67.217 | ![]() | ||
42.789 | 68.862 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 372 | ||
Эванджелин | Бобр | 47.578 | 76.569 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 106 |
Барбер Спер | 60.603 | 97.531 | ![]() | ||
60.693– 60.745 | 97.676– 97.760 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3149 | ||
Окно | 62.404 | 100.430 | ![]() | ||
Вилле Платт | 67.623– 67.767 | 108.829– 109.060 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 167 | |
67.803 | 109.118 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3097 | ||
69.477 | 111.812 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3042 | ||
70.243 | 113.045 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29 | ||
70.631 | 113.670 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29 | ||
71.738 | 115.451 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1168 | ||
72.961– 73.008 | 117.419– 117.495 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 748 | ||
Сент-Ландри | 76.687 | 123.416 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 103 | |
78.128 | 125.735 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма LA 103 | ||
83.133– 83.226 | 133.790– 133.939 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 749 | ||
пасмурно | 84.681– 84.713 | 136.281– 136.332 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 167; западный конец Лос-Анджелеса 182, параллелизм | |
Вашингтон | 87.020– 87.066 | 140.045– 140.119 | ![]() ![]() ![]() | Пара в одну сторону на восток | |
87.267 | 140.443 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 745 | ||
88.796– 89.165 | 142.903– 143.497 | ![]() | Выход 27 на I-49 | ||
Макланд | 90.192 | 145.150 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 745 | |
Беггс | 91.646 | 147.490 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 182 | |
95.360 | 153.467 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 359 | ||
Лебо | 97.574– 97.597 | 157.030– 157.067 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 71 | |
97.744 | 157.304 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 71 | ||
102.982 | 165.733 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 360; 0,6 мили (0,97 км) к востоку от Пальметто | ||
Мелвилл | 111.986 | 180.224 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 105 | |
112.214 | 180.591 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия LA 105 | ||
Река Атчафалая | 112.378 | 180.855 | Пробел в Лос-Анджелесе 10; тупик на заброшенной Мелвилл-Ферри пристани | ||
Пуэнт-купе | Красный Крест | 112.836 | 181.592 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 417 |
116.875 | 188.092 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 77 | ||
117.992– 118.014 | 189.890– 189.925 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка LA 77 Spur (обозначена как LA 77) | ||
Морганза | 124.792 | 200.833 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3050 | |
124.813 | 200.867 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 1 | ||
Лабарр | 128.725 | 207.163 | ![]() | Западная конечная остановка LA 420 | |
Новые дороги | 132.625 | 213.439 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность параллелизма LA 1; северная конечная остановка автобуса LA 1; западный конец автобуса LA 1. параллелизм | |
133.532 | 214.899 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса LA 1. параллелизм; западная конечная остановка автобуса LA 10. | ||
135.808 | 218.562 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса LA 10. и Лос-Анджелес 420 | ||
139.780 | 224.954 | ![]() ![]() | Доступ через подъездную дорогу | ||
Река Миссисипи | 140.231– 142.522 | 225.680– 229.367 | Мост Джона Джеймса Одюбона | ||
Западная Фелициана | Стархилл | 145.083– 145.097 | 233.488– 233.511 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 61 |
145.720 | 234.514 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 966 | ||
147.694 | 237.690 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма 965 Лос-Анджелеса; до государственного исторического памятника Одюбон | ||
147.843 | 237.930 | ![]() ![]() | Восточный конец Лос-Анджелеса, 965 параллелизма | ||
Сент-Фрэнсисвилл | 148.966 | 239.738 | Коммерс-стрит – центр города Сент-Фрэнсисвилл | ||
149.669– 149.702 | 240.869– 240.922 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 61 | ||
159.256 | 256.298 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 965; до государственного исторического памятника Одюбон | ||
160.473 | 258.256 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 421 | ||
Восточная Фелициана | Джексон | 161.446 | 259.822 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 952; до Столетнего государственного исторического памятника |
163.134 | 262.539 | ![]() | |||
МакМанус | 166.495 | 267.948 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 953 | |
167.080 | 268.889 | ![]() | |||
170.060 | 273.685 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 963 | ||
171.961 | 276.744 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 955 | ||
Клинтон | 173.865 | 279.809 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 67 | |
174.003 | 280.031 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 67 | ||
176.686 | 284.349 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 961 | ||
184.252– 184.371 | 296.525– 296.716 | Мост через реку Амит | |||
Святая Елена | Коулман Таун | 185.983 | 299.311 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 38 |
Дарлингтон | 188.440 | 303.265 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 448 | |
189.735 | 305.349 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1043 | ||
Гринсбург | 195.802 | 315.113 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 37 | |
196.007 | 315.443 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 43 | ||
196.072 | 315.547 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 43 | ||
197.269 | 317.474 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка LA 10 Spur | ||
198.590 | 319.600 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 441 | ||
199.222 | 320.617 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма LA 441 | ||
Плач | 203.830– 204.329 | 328.033– 328.836 | ![]() | Выход 53 на I-55 | |
счастливая случайность | 205.380 | 330.527 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 51 | |
Аркола | 208.491 | 335.534 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1048 | |
208.677 | 335.833 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 51 | ||
209.354– 209.445 | 336.923– 337.069 | Мост через реку Тангипахоа | |||
211.985 | 341.157 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1058 | ||
213.094 | 342.942 | ![]() ![]() | Западный конец Лос-Анджелеса, 1054 параллелизма | ||
213.369 | 343.384 | ![]() ![]() | Восточный конец Лос-Анджелеса, 1054 параллелизма | ||
Уилмер | 218.138– 218.165 | 351.059– 351.103 | ![]() | ||
Вашингтон | Стоуни-Пойнт | 223.215 | 359.230 | ![]() | |
Ричардсон | 228.743 | 368.126 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 440 | |
231.576 | 372.685 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец одновременного действия LA 16 и LA 25 | ||
Франклинтон | 232.210– 232.460 | 373.706– 374.108 | Мост Чесса Ричардсона через реку Бог Читто | ||
232.738 | 374.556 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия LA 16 и LA 25 | ||
232.944 | 374.887 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 436 | ||
241.038 | 387.913 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 439 | ||
Шеридан | 242.117 | 389.650 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 62 | |
Богалуса | 252.560 | 406.456 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 60 | |
253.266 | 407.592 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3124 | ||
253.514 | 407.991 | ![]() | |||
254.887– 255.505 | 410.201– 411.195 | Мост через Жемчужную реку | |||
255.505 | 411.195 | ![]() | Восточная конечная остановка; продолжение в Миссисипи | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой маршрут «Новые дороги»
[ редактировать ]Расположение | Новые дороги |
---|---|
Длина | 3441 миль [ 1 ] (5,538 км) |
Существовал | 2011 – настоящее время |
Луизианское шоссе 10 Business ( автобус LA 10 ) проходит на 3,44 мили (5,54 км) в направлении с юго-запада на северо-восток от автобуса LA 1. и LA 10 до второго перекрестка с LA 10 к северу от New Roads . [ 21 ] [ 63 ] Шоссе следует по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 10 через Нью-Роудс до того, как строительство моста Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи привело к перестройке нескольких шоссейных маршрутов в этом районе.
С юго-запада автобус LA 10. направляется на восток по Родительской улице, подписанный совместно с автобусом LA 1. и сразу въезжает в город Новых Дорог. На улице Нью-Роудс, напротив католической церкви и кладбища Св. Августина, автобус LA 1. поворачивает на юг в сторону центра города, расположенного вдоль реки Фолс . Автобус ЛА 10. ненадолго поворачивает на север на улицу Нью-Роудс, а затем поворачивает на северо-восток и уходит от города. Через 1,7 мили (2,7 км) автобус LA 10. заканчивается на пересечении с исходным маршрутом напротив восточной конечной остановки LA 420 . [ 13 ] [ 14 ]
Автобус ЛА 10. представляет собой неделимую двухполосную магистраль на всем протяжении. [ 63 ] Часть маршрута используется совместно с автобусом LA 1. классифицируется La DOTD как второстепенная городская магистраль со среднесуточным объемом движения от 5800 до 6300 автомобилей в 2013 году. [ 21 ] Остальная часть маршрута представляет собой смесь городских коллекторов и крупных сельских коллекторов, в среднем по городу ежедневно проезжает 4800 автомобилей, а по мере приближения к Лос-Анджелесу 10 количество автомобилей сокращается до 1220. [ 21 ] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 30 миль в час (50 км/ч) в городе и 55 миль в час (90 км/ч) в противном случае. [ 63 ]
До 1955 года этот маршрут был частью государственных маршрутов 30 и 35 . [ 13 ] [ 31 ] Он стал частью первоначального маршрута Лос-Анджелеса 10 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [ 42 ] [ 64 ] и оставался таковым до тех пор, пока в 2011 году не были открыты мост Одюбон и прилегающая к нему объездная дорога Нью-Роудс. [ 14 ] [ 43 ] В это время старый маршрут через Нью-Роудс был сохранен в системе автомагистралей штата как автобус LA 10. [ 13 ]
Все шоссе находится в округе Пуэнт-Купе .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец автобуса LA 1. параллелизм | ||
Новые дороги | 1.591 | 2.560 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса LA 1. параллелизм | |
3.441 | 5.538 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса LA 10. и Лос-Анджелес 420 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездная дорога Гринсбурга
[ редактировать ]Расположение | Гринсбург |
---|---|
Длина | 0,830 миль [ 1 ] (1336 м) |
Существовал | 1994 – настоящее время |
Луизианское шоссе 10 Spur ( LA 10 Spur ) проходит на 0,83 мили (1,34 км) в направлении восток-запад от местной дороги в Гринсбурге до перекрестка с LA 10 к востоку от корпоративных границ. [ 21 ] [ 65 ] Это остаток первоначального маршрута Лос-Анджелеса 10 через Гринсбург. [ 17 ] [ 34 ]
LA 10 Spur представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 65 ] классифицирует ее как сельскую дорогу местного значения La DOTD со средней ежедневной интенсивностью движения 1270 автомобилей в 2013 году. [ 21 ] Установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час (55 км/ч), а за пределами города увеличивается до 55 миль в час (90 км/ч). [ 65 ]
До 1955 года маршрут был частью государственного шоссе 35 . [ 17 ] [ 34 ] Он стал частью первоначального маршрута Лос-Анджелеса 10 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [ 42 ] [ 48 ] и оставался таковым до тех пор, пока в 1994 году не была открыта нынешняя параллельная трасса. [ 66 ] [ 67 ] В это время Лос-Анджелес 10 перестал двигаться на юг по Ситман-стрит и на восток по этому маршруту, который остался в системе автомагистралей штата как LA 10 Spur. Западная часть, простирающаяся от LA 43 (Ситман-стрит) до нынешнего пункта государственного обслуживания, была возвращена под местный контроль в 2015 году в рамках программы LaDOTD по передаче дорог, а остальную часть предлагается удалить в будущем. [ 1 ] [ 68 ]
Все шоссе находится в округе Святой Елены .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гринсбург | 0.000 | 0.000 | Начать государственное обслуживание | Западная конечная остановка | |
0.830 | 1.336 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзорная карта Лос-Анджелеса 10 (Западный участок)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вернон (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вернон (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Аллен Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Обзорная карта Лос-Анджелеса 10 (восточный участок)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Пуэнт-Купе (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вест-Фелисиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Восточная Фелициана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Святой Елены (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Тангипахоа (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вашингтонский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Дорога мифов и легенд» . Живописные переулки Луизианы. 2017 . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ "Зайдеко Каджун Прейри Байуэй" . Живописные переулки Луизианы. 2017 . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ «Дорога Грейт-Ривер Луизианы» . Живописные переулки Луизианы. 2017 . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ «Ехать по бульвару» . Закари Тейлор Паркуэй . Комиссия Закари Тейлор-Паркуэй . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «История» . Закари Тейлор Паркуэй . Комиссия Закари Тейлор-Паркуэй . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Вернон (Южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Аллен Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Пуэнт-Купе (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Вест-Фелисиана (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Восточная Фелициана (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Елены (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Тангипахоа (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Вашингтонский приход (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 8Б.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (апрель 1929 г.). Аллен Пэриш (Карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Общий чертеж (1940). Happy Motoring в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (Карта). Эссо .
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы; А.Б. Рэтклифф-младший (1941). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы (весна 2010 г.). Официальная карта автомагистралей Луизианы 2010 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «DOTD ускоряет экстренное открытие моста Джона Джеймса Одюбона» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Строительство моста Джона Джеймса Одюбона завершено» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 27 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1996). Аллен Пэриш (Карта) (изд. 1999 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Аллен Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Елены (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Вашингтонский приход (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Восточная Фелициана (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «LA0010 над Томпсон-Крик» . Uglybridges.com: Данные национальной инвентаризации мостов . 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «LA0010 над Красивым ручьем» . Uglybridges.com: Данные национальной инвентаризации мостов . 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «SR 26 над Жемчужной рекой» . Uglybridges.com: Данные национальной инвентаризации мостов . 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «DOTD напоминает автомобилистам, что паром в Мелвилле окончательно закроется 31 декабря» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 20 декабря 2010 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Компания Clason Map Company (1925). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ «Через Луизиану проходят десять автомагистралей США общей протяженностью около 1800 миль». Утренний адвокат . Батон Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Лэндри (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Пуэнт-Купе (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта LA 10 Business» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Пуэнт-Купе (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта LA 10 Spur» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1991–1992 годы). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (осень 1994 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Св. Елены (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Домашняя страница живописных переулков Луизианы
- Государственные автомагистрали в Луизиане
- Транспорт в округе Аллен, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Ист-Фелисиана, штат Луизиана
- Транспорт в округе Эванджелин, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Пуэнт-Купи, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Святой Елены, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Лэндри, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Тангипахоа, штат Луизиана
- Транспорт в округе Вернон, штат Луизиана
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Вест-Фелисиана, штат Луизиана