Jump to content

Луизиана шоссе 10

Карта маршрута :
Маркер Луизианского шоссе 10
Луизиана шоссе 10
Маршрут Лос-Анджелеса 10 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 255 505 миль [ 1 ] (411,195 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Туристический
маршруты
Основные узлы
Вест-Энд США 171 к югу от Лисвилля
Основные перекрестки
Ист-Энд MS 26 на границе штата Миссисипи к востоку от Богалузы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Вернон , Аллен , Эванджелин , Сент-Ландри , Пуэнт-Купе , Вест-Фелисиана , Восточная Фелисиана , Св. Елены , Тангипахоа , Вашингтон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
И-10 США 11

Луизианское шоссе 10 ( LA 10 ) — автомагистраль штата, расположенная на юге Луизианы . Он проходит на 255,51 миль (411,20 км) в направлении восток-запад от шоссе США 171 (US 171) к югу от Лисвилля до границы штата Миссисипи к востоку от Богалузы .

Маршрут соединяет ряд небольших городов и поселков в регионах Центральной Луизианы , Акадианы и Флориды штата. Он проходит параллельно и к северу от более оживленного коридора US 190 . Лос-Анджелес 10 пересекает реку Миссисипи через мост Джона Джеймса Одюбона , единственный такой переход между Батон-Руж и Натчезом, штат Миссисипи . Западная конечная остановка в округе Вернон находится в пределах 15 миль (24 км) от реки Сабина на границе штата Техас , что делает Лос-Анджелес 10 настоящим маршрутом через штат.

Во время своего длинного маршрута Лос-Анджелес 10 пересекает десять округов и соединяет шесть округов , включая Вилль-Платт , Нью-Роудс , Сент-Фрэнсисвилл , Клинтон , Гринсбург и Франклинтон . Он также проходит через города Окдейл и Богалуса, а также такие города, как Вашингтон и Джексон . Лос-Анджелес 10 пересекает большинство основных автомагистралей штата с севера на юг, включая межштатную автомагистраль 49 (I-49), межштатную автомагистраль 55 (I-55), США 51 , США 61 , США 71 , США 165 , США 167 и США 171.

С конца 2010 года Лос-Анджелес 10 существовал на двух отключенных участках, поскольку паромное сообщение Мелвилла через реку Атчафалайя было прекращено. Ближайший мостовой переход находится на шоссе US 190 в Кроц-Спрингс , в 16,5 милях (26,6 км) к югу через LA 77 и LA 81 . В качестве альтернативы автомобилисты могут пересечь реку по шоссе LA 1 в Симмеспорте , в 21,5 милях (34,6 км) к северу.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка до Вилль Платт

[ редактировать ]

С запада LA 10 начинается на пересечении с US 171 в Пикеринге , точке в округе Вернон, расположенной между ДеРиддером и Лисвиллем . Он идет на восток как неделимое двухполосное шоссе, непосредственно пересекающее пути Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS), и проходит вдоль южной окраины базы армии США в Форт-Джонсоне . Затем Лос-Анджелес 10 поворачивает на юго-восток на 5,6 миль (9,0 км) и проходит через Вернонский участок национального леса Кисачи . Повернув обратно на восток, шоссе продолжается 10,0 миль (16,1 км) и пересекает Лос-Анджелес 399 в районе, известном как Крейвенс . После непродолжительного совмещения с LA 10, LA 399 поворачивает на северо-восток в сторону озера Фуллертон . К востоку от Крейвенса, Лос-Анджелес 10 поворачивает на юго-восток и проходит через небольшой поселок Питкин . Здесь он пересекает LA 113 , который направляется на юг к US 190 в Ривзе . LA 10 и LA 113 вместе направляются на восток от Питкина. Затем Лос-Анджелес 113 разделяется на северо-восток в сторону Гленморы, а Лос-Анджелес 10 направляется на юго-восток через Дидону в направлении Гленморы. Аллен Пэриш . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Сразу за линией округа LA 10 проходит вдоль северной стороны города Элизабет и на короткое время совпадает с LA 112 , который соединяется с ДеРиддером на западе и Юнион-Хилл на востоке. LA 10 продолжается на юго-восток примерно на 7,0 миль (11,3 км) и пересекает мост через реку Кальказье . Вскоре после этого шоссе въезжает в город Окдейл , расширяясь до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной поворотной полосой и поворачивает на восток. LA 10 пересекает US 165 , который проходит параллельно путям Union Pacific Railroad (UPRR). US 165 соединяется с Александрией на северо-востоке и Лейк-Чарльзом на юго-западе. Пройдя вдоль южной окраины центра города, LA 10 пересекает LA 372 (Южная 21-я улица). Незадолго до пересечения границы города шоссе сужается до двух полос и направляется к границе округа. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

После пересечения с приходом Эванджелин , Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 106 в точке, известной как Бивер . LA 106 направляется прямо на восток в сторону Pine Prairie , а LA 10 начинает делать длинный поворот на юг через малонаселенную местность. Спустя 9,4 мили (15,1 км) маршрут возобновляет свое движение на восток. В Барбер-Спур LA 10 пересекает LA 13 на расстоянии 3,3 мили (5,3 км) к северу от Маму . Лос-Анджелес 13 соединяется с Александрией на севере, а также с Юнис и Кроули на юге. Вскоре после этого перекрестка LA 10 проезжает мимо муниципального аэропорта Маму и пересекает LA 376 в Видрине . Спустя 5,3 мили (8,5 км) LA 10 пересекается и начинает совпадать с US 167 на западной окраине Вилль Платт , центра прихода . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Вилль Платт — Мелвиллу

[ редактировать ]

US 167 и LA 10 въезжают в Вилль-Платт на Вест-Мейн-стрит как неделимое четырехполосное шоссе с центральной поворотной полосой, но вскоре проезжая часть разделяется и следует за Мейн-стрит в восточном направлении и Ла-Салль-стрит в западном направлении, становясь разделенным четырехполосным шоссе. Проходя через коммерческую часть города, шоссе пересекает пути железной дороги Акадиана (АКДН) и LA 29 (улица Саут-Шатенье). Лос-Анджелес 29 начинает краткое совмещение с США 167 и Лос-Анджелесом 10, прежде чем повернуть на север на Тейт-Коув-роуд. На этом перекрестке знаки предписывают автомобилистам следовать по шоссе LA 29 в северном направлении до шоссе I-49 . Вскоре после этого куплет с односторонним движением заканчивается, когда шоссе US 167 и LA 10 продолжают двигаться на восток от Вилль-Платта по неразделенному четырехполосному шоссе с центральной поворотной полосой. Сразу за чертой города шоссе сужается до двух полос, а затем поворачивает на юго-восток у LA 748 (Гранд-Прейри-роуд) по пути к линии округа Сент-Лэндри . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

В округе Сент-Лэндри шоссе US 167 и LA 10 пересекаются и на короткое время проходят одновременно с шоссе 103 к югу от Гранд-Прери . Пройдя на юго-восток через Плезанс , маршрут пересекает шоссе LA 749 , которое ведет на юг в Опелусас . Вскоре после этого, в точке, известной как Нуба , длительное совмещение US 167 и LA 10 заканчивается на пересечении с LA 182 . US 167 продолжает движение на восток на небольшом расстоянии от I-49 и следует по межштатной автомагистрали через Опелусас до Лафайета . Тем временем Лос-Анджелес 10 поворачивает на север и следует за Лос-Анджелесом 182 в небольшой город Вашингтон , расположенный на Байу-Куртабло . Маршрут проходит через исторический центр города вдоль Мейн-стрит и во второй раз пересекает LA 103, соединение города с I-49. LA 10 и LA 182 следуют на северо-восток через мост через Байу-Куртабло, выезжая из Вашингтона. Спустя 1,7 мили (2,7 км), повернув на север, маршрут входит в развязку с I-49 на выезде 27, соединяясь с Опелусасом и Александрией. После пересечения с шоссе LA 745 (дорога лагеря бойскаутов Тистлтуэйт) на Макланд , Лос-Анджелес 10 и Лос-Анджелес 182 разделяются в точке, известной как Беггс . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-восток в сторону Лебо , где пересекает шоссе US 71 , соединяясь с Александрией через Банки на северо-западе и Кроц-Спрингс на юго-востоке. От этого перекрестка Лос-Анджелес 10 поворачивает на восток и идет параллельно путям Union Pacific Railroad через деревню Пальметто . Следующие 8,3 мили (13,4 км) LA 10 проходит через практически незаселенную территорию, которая является частью бассейна Атчафалайя . Маршрут продолжается по путям UPRR в город Мелвилл , где он становится известен как улица Лафлер. На Фонтено-стрит шоссе LA 10 пересекается и на короткое время начинает совпадать с шоссе LA 105 , которое обычно проходит вдоль дамбы на западном берегу реки Атчафалайя . LA 105 поворачивает на север на улицу Ландрам и пересекает пути UPRR, а LA 10 следует по дамбе к тупику у реки Атчафалайя, которая образует границу между приходами Сент-Ландри и приходами Пуэнт-Купе . [ 2 ] [ 9 ] [ 11 ]

От реки Атчафалайя до реки Миссисипи

[ редактировать ]

Маршрут возобновляется гравийной дорогой на восточном берегу реки Атчафалайя в районе прихода Пуэнт-Купе, известном как Красный Крест . Лос-Анджелес 10 поворачивает на север, пересекая дамбу реки. Теперь шоссе проходит параллельно дамбе и проходит под мостом Union Pacific Railroad. Вскоре после этого он поворачивает на восток, а LA 417 продолжает путь на север вдоль дамбы. Следующие 4,0 мили (6,4 км) LA 10 следует на восток по Лайо-роуд через практически безлюдный водосброс Морганза . Шоссе поворачивает на юг через Рэйвенсвуд, затем возобновляет движение на восток и пересекает Лос-Анджелес 77 . Этот участок LA 77, образующий его северную конечную точку, не имеет знаков и также имеет гравийное покрытие. Лос-Анджелес 10 поворачивает на север, продолжая маршрут Лос-Анджелеса 77, и поворачивает на восток через вторую дамбу, чтобы выйти из водосброса Морганзы. Он сразу же пересекает LA 77 Spur , асфальтированное шоссе, обозначенное как основной маршрут. Автомобилистам предписывается повернуть на юг на этот маршрут, чтобы добраться до US 190. От этого перекрестка Лос-Анджелес 10 поворачивает на север и снова становится шоссе с твердым покрытием. Маршрут проходит рядом Байю-Фордоч поворачивает на восток в сторону деревни Морганза , расположенной на западном берегу реки Миссисипи . Здесь LA 10 пересекает пути Южной железной дороги Канзас-Сити и пересекает LA 1 , который направляется на северо-запад через Симмеспорт . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

LA 10 поворачивает на юго-восток и начинает совпадать с LA 1 вдоль железнодорожной линии на расстоянии 7,8 миль (12,6 км) до небольшого города Нью-Роудс , центра прихода. По пути маршрут пересекает шоссе LA 420 (Pointe Coupee Road), которое соединяется с различными точками реки Миссисипи. LA 1 и LA 10 пересекают пределы города Нью-Роудс сразу после проезда регионального аэропорта Фолс-Ривер . Параллелизм заканчивается, когда Лос-Анджелес 1 поворачивает на юг, на Хоспитал-роуд, минуя город. LA 10 продолжает двигаться вперед, подписав соглашение с LA 1 Bus. до пересечения с Родительской улицей. Деловые маршруты LA 1 и LA 10 идут на юго-восток по Родительской улице в город, а основная линия LA 10 проходит по северному обходу центра города. 2,3 мили (3,7 км) спустя, автобус LA 10. вновь присоединяется к основному маршруту на втором перекрестке с LA 420. LA 10 следует на восток на 4,4 мили (7,1 км), проезжая через железнодорожную эстакаду, к подножию моста Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи. Непосредственно перед переходом моста дорога ведет к LA 981 , который следует вдоль речной дамбы. Лос-Анджелес 10 расширяется до разделенного четырехполосного шоссе, идущего вдоль вантового моста через реку и пересекающего приход Вест-Фелисиана . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

От Сент-Фрэнсисвилля до межштатной автомагистрали 55

[ редактировать ]
Маркер на восточном направлении Лос-Анджелеса 10 между Клинтоном и Гринсбургом, обозначающий маршрут как часть бульвара Закари Тейлора.

LA 10 возвращается на горизонт через 2,3 мили (3,7 км) как неделимое двухполосное шоссе и поворачивает на северо-восток через сельскую и лесную местность. Спустя 2,6 мили (4,2 км) маршрут достигает пересечения с шоссе US 61 в районе, известном как Стархилл . Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-запад и следует за шоссе US 61, становясь разделенным четырехполосным шоссе. US 61 и LA 10 пересекают сельские шоссе LA 966 и LA 965 по пути к резиденции прихода, небольшому городку Сент-Фрэнсисвилл . Пересекая границу города, медиана переходит в центральную поворотную полосу, а пересечение с Коммерческой улицей соединяется с историческим центром города. Когда центральная полоса исчезает, шоссе US 61 и LA 10 продолжают движение на северо-запад на небольшом расстоянии до четырехстороннего перекрестка на Джексон-роуд. Здесь шоссе US 61 направляется на север к границе штата Миссисипи , а шоссе Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-восток в сторону Джексона . Лос-Анджелес 10 продолжается на северо-восток как неделимое двухполосное шоссе через сельский округ Вест-Фелисиана на протяжении 6,8 миль (10,9 км), проходя через Вязовый парк до точки, известной как Карни , где шоссе поворачивает на восток. Спустя 3,5 мили (5,6 км) он достигает второго перекрестка LA 965. Затем LA 10 пересекает LA 421 прямо перед тем, как пересечь мост через Томпсон-Крик и попасть в город Джексон в округе Ист-Фелисиана . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]

Лос-Анджелес 10 проходит через Джексон по Чартер-стрит, центральной улице города. Через несколько кварталов он пересекает LA 952 (Колледж-стрит). На восточной окраине города находится перекресток с Лос-Анджелесом 68 (Каррс-Крик-роуд), соединяющийся с Уилсоном на севере и Батон-Руж через шоссе US 61 на юге. В 3,2 милях (5,1 км) к востоку от Джексона, Лос-Анджелес 10 пересекает линию Южной железной дороги Глостер (GLSR) в точке, известной как Макманус . Вскоре после этого шоссе пересекает LA 19 , еще один маршрут с севера на юг, соединяющий Батон-Руж и Уилсон. Проехав 3,0 мили (4,8 км) на северо-восток, LA 10 поворачивает на восток на пересечении с LA 963 . Шоссе проходит между жилым комплексом и большим участком открытой земли незадолго до пересечения с шоссе LA 955 , которое направляется на юг через Грейс к точке недалеко от Слотера . Спустя 1,5 мили (2,4 км) Лос-Анджелес 10 въезжает в Клинтон , административный центр прихода, идущий вдоль улицы Святой Елены. Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 67 на Либерти-стрит, и две автомагистрали идут одновременно на протяжении двух кварталов, пока Лос-Анджелес 67 не поворачивает на юг, на Планк-роуд, главное сообщение города с Батон-Руж. На выезде из Клинтона шоссе Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-восток и продолжается еще 10,0 миль (16,1 км), прежде чем пересечь Река Амите впадает в Св. Хелена Пэриш . [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ]

После въезда в сельскую местность на западе округа Св. Елены, LA 10 поворачивает на юго-восток и пересекает LA 38 в Коулман-Тауне , к югу от Чиполы , за которым следует LA 448 в Дарлингтоне . LA 448 соединяется с LA 37 до Батон-Руж. Продолжая движение на юго-восток, Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 1043 до Ливерпуля . Спустя 5,0 миль (8,0 км) Лос-Анджелес 10 въезжает в Гринсбург , административный центр прихода, и становится известен как Мейн-стрит. Ближе к центру города LA 10 пересекает сам LA 37, а четырьмя кварталами позже следует LA 43 (Кендрик-стрит). Лос-Анджелес 43 делает зигзаг с Лос-Анджелесом 10 на один квартал, затем поворачивает на юг на Ситман-стрит в сторону Монтпилиера . За пределами города LA 10 пересекает LA 10 Spur, альтернативный маршрут в Гринсбург с востока. Направляясь из прихода Святой Елены, LA 10 пересекается и на короткое время совпадает с LA 441 , сельской автомагистралью. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ]

Приход Тангипахоа в Богалуса

[ редактировать ]

Вскоре после пересечения с приходом Тангипахоа , Лос-Анджелес 10 проходит через развязку с I-55 на выезде 53, соединяясь с Хаммондом на юге и Джексоном, штат Миссисипи, на севере. Двигаясь прямо на восток, Лос-Анджелес 10 пересекает шоссе US 51 у Флукера и поворачивает на юг, следуя по этому шоссе, идущему параллельно путям Канадской национальной железной дороги (CNRR). Через 3,1 мили (5,0 км) маршрут пересекает LA 1048 , что приводит к еще одной развязке с I-55. К югу от этого перекрестка, в точке, известной как Аркола , Лос-Анджелес 10 возобновляет свой курс на восток и отделяется от шоссе US 51, которое продолжается на юг через Роузленд и Амит-Сити в сторону Хаммонда. Перейдя мост через реку Тангипахоа , LA 10 начинает двигаться в общем северо-восточном направлении и пересекает сельские шоссе LA 1058 , LA 1054 и LA 1061 на следующих 8,3 мили (13,4 км). Последний перекресток расположен в районе, известном как Уилмер , а Лос-Анджелес 10 продолжается на восток на 4,4 мили (7,1 км), прежде чем пересечь реку Чефункте в округ Вашингтон. . [ 12 ] [ 18 ] [ 19 ]

Сразу за линией округа Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 450 в Стони-Пойнт . LA 450 соединяется с Санни-Хилл на севере и Фолсомом на юге. Вскоре после этого шоссе поворачивает на северо-восток в сторону Ричардсона , где пересекает LA 440 . Лос-Анджелес 10 поворачивает на восток и продолжает движение по шоссе в сторону Франклинтона . По пути LA 10 пересекает параллельные LA 16 и LA 25 , соединяясь с Амайт-Сити и Фолсомом соответственно. Лос-Анджелес 10 поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к параллелизму через реку Бог Читто и во Франклинтон, центр прихода. Маршрут сразу поворачивает в центр города и пересекает Мейн-стрит, где LA 16 и LA 25 сворачивают на юг и север соответственно. Лос-Анджелес 10 продолжается вдоль Вашингтон-стрит и пересекает Лос-Анджелес 436 (Мотт-стрит), а затем поворачивает на восток через восточную часть города. За Франклинтоном LA 10 проходит через малонаселенную территорию и через 6,1 мили (9,8 км) пересекает LA 439 . Вскоре после этого LA 10 пересекает LA 62 в Шеридане . Лос-Анджелес 62 направляется на север через поселок Сосна . Лос-Анджелес 10 поворачивает на юго-восток и проходит вдоль границы зоны управления дикой природой Бенс-Крик . [ 12 ] [ 18 ] [ 20 ]

Через 8,1 мили (13,0 км) Лос-Анджелес 10 пересекает северо-западный угол города Богалуса . Шоссе въезжает в город на Сансет-Драйв, затем зигзагом поворачивает на юг на улицу Рио-Гранде и на восток на Супериор-авеню. На улице Шенандоа LA 10 пересекает LA 60 . Шоссе ненадолго расширяется до четырех полос, проходя через коммерческий район и пересекая пути Канадской национальной железной дороги. Лос-Анджелес 10 ненадолго выезжает на Каролина-авеню, а затем поворачивает на северо-восток на Луизиана-авеню, разделенную на две полосы жилую улицу. Через несколько кварталов Лос-Анджелес 10 пересекает Лос-Анджелес 21 (улица Северной Колумбии), которая соединяется с Ковингтоном на юго-западе и Колумбией, штат Миссисипи, на севере. Медиана исчезает, когда Лос-Анджелес 10 проходит мимо кладбища Понема и снова становится неделимым двухполосным шоссе. Менее чем в 1,0 миле (1,6 км) к востоку от границ города Богалуса, Лос-Анджелес 10 пересекает мост через Жемчужную реку и въезжает в штат Миссисипи, где продолжается по шоссе Миссисипи 26 (MS 26) в сторону Попларвилля. . [ 12 ] [ 18 ] [ 20 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Лос-Анджелес 10 служит основным маршрутом с востока на запад для многих небольших городов, которые он пересекает. Примерно половина маршрута классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная сельская артерия. Участки маршрута, проходящие через малонаселенные районы или районы, обслуживаемые системой автомагистралей между штатами, часто классифицируются как крупные коллекторы. Очень малонаселенный и посещаемый участок непосредственно к востоку от реки Атчафалайя является второстепенным коллектором. Тем не менее, несколько коротких участков LA 10 служат основными магистралями, например, участок, проходящий через Богалузу, и участки, совпадающие с US 61 и US 167, через Сент-Франсисвилл и Вилль-Платт соответственно. [ 21 ]

Ежедневный объем трафика в 2013 году составлял в среднем от 3000 до 5000 автомобилей на большинстве сельских участков маршрута. Наибольшее количество зарегистрированных автомобилей составляло от 14 000 до 17 000 автомобилей на трассе US 167 к востоку от Вилль-Платта; 13 000 через Франклинтона; и 11 700 для параллелизма US 61 недалеко от Сент-Фрэнсисвилля. Наименьшее количество было зарегистрировано по обе стороны от разрыва маршрута у реки Атчафалайя: в среднем от 1000 до 2000 автомобилей. На участке, расположенном непосредственно к востоку от реки между Красным Крестом и Лос-Анджелесом 77, в среднем было менее 200 автомобилей. [ 21 ] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 25 миль в час (40 км/ч) и 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ] [ 12 ]

Несколько участков Лос-Анджелеса 10 включены в систему туристических маршрутов штата, известную как « Живописные переулки Луизианы» . Они состоят из «Дороги мифов и легенд» к западу от Окдейла. [ 22 ] и дорога Zydeco Cajun Prairie Byway между Вилле Платтом и Мелвиллом. [ 23 ] Короткий участок маршрута между Нью-Роудс и Сент-Фрэнсисвиллем также является частью Национальной живописной дороги десяти штатов, известной как Дорога Грейт-Ривер . Сюда входит мост Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи, который используется в качестве соединителя между маршрутами западного и восточного берегов Грейт-Ривер-роуд. [ 24 ] Кроме того, весь Лос-Анджелес 10 к востоку от Морганзы является частью бульвара Закари Тейлора . [ 25 ] действующий проект бульвара, впервые одобренный законодательным собранием штата в 1992 году. [ 26 ]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 10 был частью нескольких автомагистралей различных штатов. К западу от реки Миссисипи они включают государственную трассу 257 от западной конечной остановки в Пикеринге до Сэнди-Хилл; Государственный маршрут 118 до Крейвенса; [ 27 ] Государственная трасса 22 до современного перекрестка с Лос-Анджелесом 749 к западу от Нубы; [ 28 ] [ 29 ] Государственный маршрут 217 на Нубу; Государственный маршрут 5 до Беггса; Государственный маршрут 27 до Лебо; [ 30 ] Государственная трасса 1 до современного перекрестка с Лос-Анджелесом 77 к востоку от Рэйвенсвуда; Государственный маршрут 41 до Морганзы; и государственная трасса 30 до новых дорог. [ 31 ] Современного маршрута в обход Нью-Роудс и пересечения реки Миссисипи по мосту до шоссе US 61 в Стархилле не существовало до 1955 года.

К востоку от реки Миссисипи обозначение государственных автомагистралей до 1955 года включало Государственную трассу 3 от Стархилла до Сент-Фрэнсисвилля; [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Государственный маршрут 35 до Флукера; Государственные маршруты 33 и 35 одновременно от Флукера до Арколы; [ 35 ] Государственный маршрут 302 до Ричардсона; Государственная трасса 137 до современного перекрестка с LA 16/LA 25 к западу от Франклинтона; Государственные маршруты 34 и 35 одновременно во Франклинтон; и State Route 35 на оставшейся части расстояния до границы штата Миссисипи к востоку от Богалузы. [ 36 ]

Все вышеперечисленные шоссейные маршруты были определены актами законодательного собрания штата между 1921 и 1928 годами. [ 37 ] [ 38 ] Части маршрутов, используемые современным Лос-Анджелесом 10, оставались в основном неизменными до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , за исключением бывшего Маршрута 22 через округ Аллен. Первоначальное шоссе шло по нынешнему Лос-Анджелесу 1156 через Элизабет, а затем шло по участкам дорог на юг и восток в Окдейл. [ 39 ] Нынешний диагональный маршрут, соединяющий Элизабет и Окдейл, был проложен вдоль существующей железнодорожной линии и открыт примерно в 1941 году. [ 40 ] [ 41 ]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 10 был создан в результате изменения нумерации 1955 года и в значительной степени объединил маршруты бывших государственных маршрутов 22 и 35. [ 42 ] Фрагменты важных маршрутов между штатами, таких как бывшие государственные маршруты 1 и 5, а также короткие развязки, такие как бывшие государственные маршруты 27, 41 и 257, были использованы для создания непрерывного маршрута, проходящего к северу от существующего коридора США 190 и параллельно ему. по всему штату.

Класс «А»: La 10 - от перекрестка с La-US 171 в Пикеринге или рядом с ним через Питкин, Элизабет, Окдейл, Вилль-Платт и Вашингтон или рядом с ним до перекрестка с La-US 71 в Лебо или рядом с ним и от перекрестка с Лос-Анджелес 19 в Макманусе или рядом с ним через Клинтон, Гринсбург, Флукер, Франклинтон и Богалуса или рядом с ним до границы штата Миссисипи к востоку от Богалузы.
Класс «B»: La 10 - от перекрестка с La-US 71 в Лебо или рядом с ним через Мелвилл, Морганзу, Нью-Роудс, Сент-Фрэнсисвилл и Джексон или рядом с ним до перекрестка с La 19 в Макманусе или рядом с ним.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 42 ]

Несмотря на свою длину, большая часть маршрута Лос-Анджелеса 10 осталась прежней с 1955 года. Единственным серьезным изменением стал обход Нью-Роудс и Сент-Фрэнсисвилля в результате строительства вантового моста через реку Миссисипи, который заменил платный паром, соединяющий два населенных пункта.

Мост Джона Джеймса Одюбона

[ редактировать ]

До 2011 года Лос-Анджелес 10 следовал по нынешнему деловому маршруту через Нью-Роудс. Затем он пересек нынешнюю трассу к северу от города и следовал по нынешним дорогам LA 420 и LA 981 к бывшей паромной пристани напротив Сент-Фрэнсисвилля. Переправившись через реку на пароме, LA 10 продолжил движение по Фердинанд-стрит через Сент-Фрэнсисвилл до нынешнего перекрестка US 61 и LA 10. [ 14 ] [ 43 ] Мост Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи был построен в период с мая 2006 года по февраль 2012 года в месте, расположенном в 3,6 милях (5,8 км) вниз по реке от платной паромной переправы. В мае 2011 года мост был открыт для движения раньше, когда паводок во время наводнения на реке Миссисипи в 2011 году привел к приостановке работы паромов. Новые дороги – ул. Работа Фрэнсисвиллского парома была окончательно прекращена с открытием моста. [ 44 ] [ 45 ]

Проект моста привел к перепланировке нескольких автомобильных маршрутов в этом районе. Северный обход New Roads был построен, чтобы связать Лос-Анджелес 10 с мостом, а старый маршрут через город был обозначен как Автобус LA 10. LA 420 и LA 981 были расширены, чтобы охватить оставшуюся часть старого маршрута на северной стороне нынешнего маршрута. В то же время LA 1 был перенаправлен на Hospital Road, объездную дорогу, ранее обозначавшуюся как LA 3131 , на западной стороне New Roads. Его прежний маршрут через город стал автобусом LA 1, разделяя тротуар с автобусом LA 10. На противоположной стороне реки было построено новое шоссе, которое соединило мост Одюбон с шоссе US 61 в Стархилле, а шоссе Лос-Анджелес 10 теперь следовало за шоссе US 61 в Сент-Фрэнсисвилл. Старый маршрут LA 10 через город был переименован в LA 1263 на несколько лет, пока не был передан под местное управление в 2018 году. [ 14 ] [ 43 ]

Другие улучшения

[ редактировать ]

Остальные изменения маршрута в основном связаны со строительством небольших участков дороги для устранения зигзагов через несколько городов. Весь маршрут через Окдейл был перенесен вдоль бывшей железнодорожной полосы отвода в 2000-х годах, что исключило шесть поворотов под прямым углом к ​​востоку от шоссе US 165. [ 6 ] [ 46 ] Первоначальный маршрут 1955 года входил в город по 6-й авеню и поворачивал на юг на 13-ю улицу, на восток на 5-ю авеню, на юг на Ирен-стрит, на восток на Джексон-стрит, на юг на Милл-стрит и на восток на Саут-стрит, продолжая через Лос-Анджелес 372 (21-я улица). на Старый Лос-Анджелес 10, чтобы воссоединиться с нынешним мировоззрением. [ 47 ] Позже маршрут был немного изменен: он следовал по Джексон-стрит прямо до 21-й улицы, поворачивая на юг к Старому Лос-Анджелесу 10 и устраняя два поворота. [ 46 ] Текущий маршрут представляет собой оптимизированный четырехполосный коридор через весь Окдейл.

В Гринсбурге зигзаг был устранен, когда в 1994 году был открыт новый участок шоссе, ведущий на восток за пределы города. Старый маршрут был сохранен как LA 10 Spur. [ 17 ] [ 48 ] Два зигзага были устранены в Богалузе на пересечении Канадской национальной дороги (бывшая железная дорога Персидского залива, Мобила и Огайо ). Лос-Анджелес 10 первоначально повернул на север, на Камберленд-стрит, сразу за пересечением с Лос-Анджелесом 60, затем повернул на восток, чтобы пересечь железнодорожные пути на Онтарио-авеню. Затем маршрут повернул на юг на Остин-стрит и на восток на Каролина-авеню, продолжая движение по нынешнему маршруту. Расширение Супериор-авеню на восток упростило эту часть маршрута. [ 20 ] [ 49 ]

Две замены мостов в приходе Восточная Феличиана также устранили зигзаги в городах. Первоначально Лос-Анджелес 10 въезжал в Джексон по ныне снесенному мосту, граничащему с Сикамор-стрит, что потребовало пробежки на Чартер-стрит, главную улицу. [ 16 ] [ 50 ] Нынешний мостовой переход, выходящий на Чартер-стрит, был построен в 1959 году. [ 51 ] Подъездные пути к старому мосту до сих пор существуют в заброшенном состоянии. [ 12 ] Совсем недавно был также заменен первоначальный мост, пересекающий Клинтон. До 2005 года Лос-Анджелес 10 въезжал в город по Джексон-стрит и поворачивал на север, на Бэнк-стрит, а затем двинулся на восток по улице Св. Елены. [ 16 ] [ 50 ] [ 52 ]

Дополнительным улучшением стало расширение коридора Вилль-Платт до четырех полос примерно в 1982 году за счет направления движения в западном направлении на улицу Ла-Салль, расположенную в двух кварталах к северу от Мейн-стрит, где раньше было двустороннее движение. [ 53 ] [ 54 ] Наконец, нынешний мост через Жемчужную реку на границе штата Миссисипи был построен в 1998 году, заменив первоначальный пролет, существовавший чуть севернее. [ 49 ] [ 55 ] Старая подъездная дорога со стороны Луизианы до сих пор используется как местная дорога, включая меньший пролет через озеро Питерс. [ 12 ]

Закрытие Мелвиллского парома

[ редактировать ]

31 декабря 2010 года паромное сообщение Мелвилла через реку Атчафалайя между приходами Сент-Ландри и Пуэнт-Купе было прекращено, что фактически сократило маршрут Лос-Анджелеса 10 вдвое. [ 56 ] Паромное сообщение и прилегающие части Лос-Анджелеса 10 когда-то были частью основного шоссе между Батон-Руж и Александрией и, в более широком смысле, Новым Орлеаном и Шривпортом . Когда в 1921 году была создана первоначальная система автомагистралей штата, она была обозначена как часть государственного маршрута 1, который следовал по Джефферсон-Хайвей автотрассе . [ 37 ] [ 57 ] Пять лет спустя он стал первоначальным маршрутом US 71, когда была создана система автомагистралей США . [ 58 ] [ 59 ] Его обходили как основной сквозной маршрут в 1930-х годах, когда были построены мосты на нынешнем шоссе US 190 в Кротц-Спрингс и Лос-Анджелесе 1 в Симмеспорте. Мост в Мелвилле так и не был построен, и паром обслуживал небольшое количество путешественников до своего окончательного закрытия в конце 2010 года. [ 56 ]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 60 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы государственных автомагистралей предлагается удалить два коротких участка LA 10, поскольку они не выполняют важную функцию междугороднего сообщения. В округе Сент-Лэндри необходимо ликвидировать участок шоссе 10 от Нубы до I-49 к северу от Вашингтона. [ 61 ] Этот участок маршрута проходит одновременно с LA 182 и проходит параллельно I-49. Оставшаяся часть Лос-Анджелеса 10, которая будет удалена, состоит из участков дороги, которые обслуживали несуществующий паром Мелвилл в округе Пуэнт-Купе. Он существует по обе стороны реки Атчафалайя и простирается от Лос-Анджелеса 105 в Мелвилле до Лос-Анджелеса 417 в Красном Кресте. [ 62 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вернон Пикеринг 0.000–
0.017
0.000–
0.027
США 171 (шоссе Лейк-Чарльз) - Лисвилл , ДеРиддер Западная конечная остановка; до Форт-Джонсона главных ворот
Крейвенс 16.683 26.849
Лос-Анджелес 399 юг
Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 399
17.532 28.215
Лос-Анджелес 399 север
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 399
Вдоль 23.096 37.169
Лос-Анджелес 113 юг - Ривз

Лос-Анджелес 458 запад (Фуллертон-Блэктоп-роуд)
Западный конец параллелизма LA 113; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 458
23.164 37.279
Лос-Анджелес 463 север
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 463
24.855 40.000
Лос-Анджелес 113 север - Гленмора
Восточный конец одновременного действия LA 113
Дидона 26.613 42.829
Лос-Анджелес 377 юг (Петля Дидоны)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 377
Аллен Элизабет 32.065 51.604
Лос-Анджелес 112 юг - ДеРиддер
Западный конец параллелизма LA 112
33.202 53.433
Лос-Анджелес 112 север - Юнион-Хилл

Лос-Анджелес 3206 юг
Восточная часть одновременного действия LA 112; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3206
39.417 63.436 LA 3205 (Саут-Ривер-роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3205
40.259–
40.513
64.791–
65.199
Мост через реку Кальказье
Окдейл 41.767 67.217 США 165 - Александрия , Лейк-Чарльз
42.789 68.862
Лос-Анджелес 372 юг (Южная 21-я улица)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 372
Эванджелин Бобр 47.578 76.569
Лос-Анджелес 106 восток (Бивер-роуд) - Пайн-Прери
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 106
Барбер Спер 60.603 97.531 LA 13 (Шоссе Мемориала ветеранов) – Пайн-Прери , Юнис , Александрия
60.693–
60.745
97.676–
97.760
Лос-Анджелес 3149 (Старое шоссе 13) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3149
Окно 62.404 100.430 LA 376 (Тайгер-лейн, Дорога наследия)
Вилле Платт 67.623–
67.767
108.829–
109.060

США 167 север - Александрия
Западный конец параллелизма US 167
67.803 109.118 Лос-Анджелес 3097 (Снукс-роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3097
69.477 111.812 LA 3042 (Норт-Дюпре-стрит) - Государственный парк Шико Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3042
70.243 113.045
LA 29 юг (улица Шатенье)
Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29
70.631 113.670
Лос-Анджелес, 29 север (Тейт-Коув-роуд) - Банки
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29
71.738 115.451 LA 1168 (Белэр-Коув-роуд) - Белэр-Коув Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1168
72.961–
73.008
117.419–
117.495
LA 748 (Гранд-Прейри-роуд) – Гранд-Прейри , Вашингтон Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 748
Сент-Ландри 76.687 123.416
Лос-Анджелес 103 север (Шоссе Гранд-Прейри) – Гранд-Прейри , Вашингтон
Западный конец параллелизма LA 103
78.128 125.735
Лос-Анджелес 103 юг (шоссе Прейри Ронд) - Прейри Ронд , Лотелл
Восточный конец параллелизма LA 103
83.133–
83.226
133.790–
133.939
Лос-Анджелес 749 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 749
пасмурно 84.681–
84.713
136.281–
136.332

США 167 юг - Лафайет

LA 182 юг - Опелусас
Восточная часть параллелизма US 167; западный конец Лос-Анджелеса 182, параллелизм
Вашингтон 87.020–
87.066
140.045–
140.119

LA 103 (шоссе Мемориала ветеранов Сент-Лэндри, Вест-Деджин-стрит) до I-49 - Гранд-Прери , Порт-Барре
Пара в одну сторону на восток
87.267 140.443 Лос-Анджелес 745 Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 745
88.796–
89.165
142.903–
143.497
I-49 Опелусас , Александрия Выход 27 на I-49
Макланд 90.192 145.150 Лос-Анджелес 745 (дорога лагеря бойскаутов Тистлтуэйт) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 745
Беггс 91.646 147.490
Лос-Анджелес 182 север
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 182
95.360 153.467 Лос-Анджелес 359 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 359
Лебо 97.574–
97.597
157.030–
157.067

США 71 север - Александрия
Западный конец параллелизма US 71
97.744 157.304
США 71 юг - Кроц-Спрингс
Восточная часть параллелизма US 71
102.982 165.733 LA 360 - Байю Каррент , Симмеспорт Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 360; 0,6 мили (0,97 км) к востоку от Пальметто
Мелвилл 111.986 180.224

Лос-Анджелес 105 на юг (Фонтено-стрит) до США 190 - Кроц-Спрингс
Западный конец параллелизма LA 105
112.214 180.591
Лос-Анджелес 105 север (Ландрум-стрит) - Байу-Каррент , Симмеспорт
Восточный конец одновременного действия LA 105
Река Атчафалая 112.378 180.855 Пробел в Лос-Анджелесе 10; тупик на заброшенной Мелвилл-Ферри пристани
Пуэнт-купе Красный Крест 112.836 181.592 Лос-Анджелес 417 Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 417
116.875 188.092
От Лос-Анджелеса 77 до США 190
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 77
117.992–
118.014
189.890–
189.925


От LA 77 Spur до US 190
Северная конечная остановка LA 77 Spur (обозначена как LA 77)
Морганза 124.792 200.833 Лос-Анджелес 3050 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3050
124.813 200.867
Лос-Анджелес 1 север (Гайден-роуд) - Симмеспорт
Западный конец параллелизма LA 1
Лабарр 128.725 207.163 LA 420 (Пуэнт-Купе-роуд) Западная конечная остановка LA 420
Новые дороги 132.625 213.439
LA 1 юг (Hospital Road) – Батон-Руж , Опелусас


Автобус LA 1 начинается .
Восточная оконечность параллелизма LA 1; северная конечная остановка автобуса LA 1; западный конец автобуса LA 1. параллелизм
133.532 214.899



Автобус ЛА 1. юг / Автобус LA 10. восток (Родительская улица) – Новые дороги
Восточный конец автобуса LA 1. параллелизм; западная конечная остановка автобуса LA 10.
135.808 218.562


Автобус ЛА 10. запад / Лос-Анджелес 420 север (Ферри-роуд) - Новые дороги
Восточная конечная остановка автобуса LA 10. и Лос-Анджелес 420
139.780 224.954
Лос -Анджелес 981
Доступ через подъездную дорогу
Река Миссисипи 140.231–
142.522
225.680–
229.367
Мост Джона Джеймса Одюбона
Западная Фелициана Стархилл 145.083–
145.097
233.488–
233.511

США 61 юг - Батон-Руж
Западный конец параллелизма US 61
145.720 234.514
Лос-Анджелес 966 восток
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 966
147.694 237.690
Лос-Анджелес 965 восток
Западная часть параллелизма 965 Лос-Анджелеса; до государственного исторического памятника Одюбон
147.843 237.930
Лос-Анджелес, 965, запад (Боллс-лейн)
Восточный конец Лос-Анджелеса, 965 параллелизма
Сент-Фрэнсисвилл 148.966 239.738 Коммерс-стрит – центр города Сент-Фрэнсисвилл
149.669–
149.702
240.869–
240.922

США 61 север - Вудвилл
Восточная часть параллелизма US 61
159.256 256.298 Лос-Анджелес 965 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 965; до государственного исторического памятника Одюбон
160.473 258.256 Лос-Анджелес 421 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 421
Восточная Фелициана Джексон 161.446 259.822 LA 952 (Колледж-стрит) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 952; до Столетнего государственного исторического памятника
163.134 262.539 Лос-Анджелес 68 Батон-Руж
МакМанус 166.495 267.948 Лос-Анджелес 953 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 953
167.080 268.889 LA 19 Сентервиль , Батон-Руж
170.060 273.685 Лос-Анджелес 963 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 963
171.961 276.744 Лос-Анджелес 955 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 955
Клинтон 173.865 279.809
Лос-Анджелес 67 север (улица Либерти)
Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 67
174.003 280.031
Лос-Анджелес 67 юг (Планк-роуд) - Батон-Руж
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 67
176.686 284.349 Лос-Анджелес 961 Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 961
184.252–
184.371
296.525–
296.716
Мост через реку Амит
Святая Елена Коулман Таун 185.983 299.311
Лос-Анджелес 38 восток – Чипола , Кентвуд
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 38
Дарлингтон 188.440 303.265
Лос-Анджелес 448 юг - Грейнджвилл , Денхэм-Спрингс
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 448
189.735 305.349
Лос-Анджелес 1043 север
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1043
Гринсбург 195.802 315.113
Лос-Анджелес 37 юг - Батон-Руж
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 37
196.007 315.443
Лос-Анджелес 43 север (Кендрик-стрит)
Западный конец параллелизма LA 43
196.072 315.547
Лос-Анджелес 43 юг (Ситман-стрит)
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 43
197.269 317.474
Лос-Анджелес 10 Спер
Восточная конечная остановка LA 10 Spur
198.590 319.600
Лос-Анджелес 441 север
Западный конец параллелизма LA 441
199.222 320.617
Лос-Анджелес 441 юг
Восточный конец параллелизма LA 441
Плач 203.830–
204.329
328.033–
328.836
I-55 Хаммонд , Джексон Выход 53 на I-55
счастливая случайность 205.380 330.527
США 51 север - Тангипахоа
Западный конец параллелизма US 51
Аркола 208.491 335.534

Лос-Анджелес 1048 на запад до I-55
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1048
208.677 335.833
США 51 юг - Роузленд , Амит-Сити
Восточная часть параллелизма US 51
209.354–
209.445
336.923–
337.069
Мост через реку Тангипахоа
211.985 341.157
Лос-Анджелес 1058 север
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1058
213.094 342.942
Лос-Анджелес 1054 юг
Западный конец Лос-Анджелеса, 1054 параллелизма
213.369 343.384
Лос-Анджелес 1054 север
Восточный конец Лос-Анджелеса, 1054 параллелизма
Уилмер 218.138–
218.165
351.059–
351.103
Лос-Анджелес 1061
Вашингтон Стоуни-Пойнт 223.215 359.230 LA 450 Санни-Хилл , Фолсом
Ричардсон 228.743 368.126
Лос-Анджелес 440 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 440
231.576 372.685

Лос-Анджелес 16 на запад / Лос-Анджелес 25 на юг – Фолсом , Амит-Сити
Западный конец одновременного действия LA 16 и LA 25
Франклинтон 232.210–
232.460
373.706–
374.108
Мост Чесса Ричардсона через реку Бог Читто
232.738 374.556

Лос-Анджелес 16 восток / Лос-Анджелес 25 север (Мейн-стрит)
Восточный конец одновременного действия LA 16 и LA 25
232.944 374.887
Лос-Анджелес, 436 восток (Мотт-стрит)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 436
241.038 387.913
Лос-Анджелес 439 юг
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 439
Шеридан 242.117 389.650
LA 62 север - Сосна
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 62
Богалуса 252.560 406.456
Лос-Анджелес 60 запад (Шенандоа-стрит)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 60
253.266 407.592
Лос-Анджелес 3124 юг (Ричмонд-стрит)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3124
253.514 407.991 LA 21 (Северная Колумбия-стрит) – Ковингтон , Колумбия
254.887–
255.505
410.201–
411.195
Мост через Жемчужную реку
255.505 411.195 MS 26 - Топольвиль Восточная конечная остановка; продолжение в Миссисипи
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Деловой маршрут «Новые дороги»

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Луизиана шоссе 10 Бизнес-маркер
Луизиана шоссе 10 Бизнес
Расположение Новые дороги
Длина 3441 миль [ 1 ] (5,538 км)
Существовал 2011 – настоящее время

Луизианское шоссе 10 Business ( автобус LA 10 ) проходит на 3,44 мили (5,54 км) в направлении с юго-запада на северо-восток от автобуса LA 1. и LA 10 до второго перекрестка с LA 10 к северу от New Roads . [ 21 ] [ 63 ] Шоссе следует по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 10 через Нью-Роудс до того, как строительство моста Джона Джеймса Одюбона через реку Миссисипи привело к перестройке нескольких шоссейных маршрутов в этом районе.

С юго-запада автобус LA 10. направляется на восток по Родительской улице, подписанный совместно с автобусом LA 1. и сразу въезжает в город Новых Дорог. На улице Нью-Роудс, напротив католической церкви и кладбища Св. Августина, автобус LA 1. поворачивает на юг в сторону центра города, расположенного вдоль реки Фолс . Автобус ЛА 10. ненадолго поворачивает на север на улицу Нью-Роудс, а затем поворачивает на северо-восток и уходит от города. Через 1,7 мили (2,7 км) автобус LA 10. заканчивается на пересечении с исходным маршрутом напротив восточной конечной остановки LA 420 . [ 13 ] [ 14 ]

Автобус ЛА 10. представляет собой неделимую двухполосную магистраль на всем протяжении. [ 63 ] Часть маршрута используется совместно с автобусом LA 1. классифицируется La DOTD как второстепенная городская магистраль со среднесуточным объемом движения от 5800 до 6300 автомобилей в 2013 году. [ 21 ] Остальная часть маршрута представляет собой смесь городских коллекторов и крупных сельских коллекторов, в среднем по городу ежедневно проезжает 4800 автомобилей, а по мере приближения к Лос-Анджелесу 10 количество автомобилей сокращается до 1220. [ 21 ] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 30 миль в час (50 км/ч) в городе и 55 миль в час (90 км/ч) в противном случае. [ 63 ]

До 1955 года этот маршрут был частью государственных маршрутов 30 и 35 . [ 13 ] [ 31 ] Он стал частью первоначального маршрута Лос-Анджелеса 10 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [ 42 ] [ 64 ] и оставался таковым до тех пор, пока в 2011 году не были открыты мост Одюбон и прилегающая к нему объездная дорога Нью-Роудс. [ 14 ] [ 43 ] В это время старый маршрут через Нью-Роудс был сохранен в системе автомагистралей штата как автобус LA 10. [ 13 ]

Все шоссе находится в округе Пуэнт-Купе .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000

Автобус ЛА 1. север / Лос-Анджелес 10 – Морганза , Сент-Фрэнсисвилл
Западная конечная остановка; западный конец автобуса LA 1. параллелизм
Новые дороги 1.591 2.560

Автобус ЛА 1. юг (улица Нью-Роудс)
Восточный конец автобуса LA 1. параллелизм
3.441 5.538 LA 10 – Морганза , ул. Франсисвилл

Лос-Анджелес 420 север (Ферри-роуд)
Восточная конечная остановка автобуса LA 10. и Лос-Анджелес 420
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Гринсбурга

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога шоссе Луизиана 10
Луизиана шоссе 10 отрог
Расположение Гринсбург
Длина 0,830 миль [ 1 ] (1336 м)
Существовал 1994 – настоящее время

Луизианское шоссе 10 Spur ( LA 10 Spur ) проходит на 0,83 мили (1,34 км) в направлении восток-запад от местной дороги в Гринсбурге до перекрестка с LA 10 к востоку от корпоративных границ. [ 21 ] [ 65 ] Это остаток первоначального маршрута Лос-Анджелеса 10 через Гринсбург. [ 17 ] [ 34 ]

LA 10 Spur представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 65 ] классифицирует ее как сельскую дорогу местного значения La DOTD со средней ежедневной интенсивностью движения 1270 автомобилей в 2013 году. [ 21 ] Установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час (55 км/ч), а за пределами города увеличивается до 55 миль в час (90 км/ч). [ 65 ]

До 1955 года маршрут был частью государственного шоссе 35 . [ 17 ] [ 34 ] Он стал частью первоначального маршрута Лос-Анджелеса 10 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [ 42 ] [ 48 ] и оставался таковым до тех пор, пока в 1994 году не была открыта нынешняя параллельная трасса. [ 66 ] [ 67 ] В это время Лос-Анджелес 10 перестал двигаться на юг по Ситман-стрит и на восток по этому маршруту, который остался в системе автомагистралей штата как LA 10 Spur. Западная часть, простирающаяся от LA 43 (Ситман-стрит) до нынешнего пункта государственного обслуживания, была возвращена под местный контроль в 2015 году в рамках программы LaDOTD по передаче дорог, а остальную часть предлагается удалить в будущем. [ 1 ] [ 68 ]

Все шоссе находится в округе Святой Елены .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гринсбург 0.000 0.000 Начать государственное обслуживание Западная конечная остановка
0.830 1.336 Лос-Анджелес 10 (бульвар Закари Тейлора) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзорная карта Лос-Анджелеса 10 (Западный участок)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 марта 2018 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вернон (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вернон (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Аллен Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  7. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  10. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Обзорная карта Лос-Анджелеса 10 (восточный участок)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Пуэнт-Купе (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вест-Фелисиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Восточная Фелициана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Святой Елены (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  19. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Тангипахоа (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вашингтонский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  22. ^ «Дорога мифов и легенд» . Живописные переулки Луизианы. 2017 . Проверено 9 июня 2017 г.
  23. ^ "Зайдеко Каджун Прейри Байуэй" . Живописные переулки Луизианы. 2017 . Проверено 9 июня 2017 г.
  24. ^ «Дорога Грейт-Ривер Луизианы» . Живописные переулки Луизианы. 2017 . Проверено 9 июня 2017 г.
  25. ^ «Ехать по бульвару» . Закари Тейлор Паркуэй . Комиссия Закари Тейлор-Паркуэй . Проверено 8 сентября 2013 г.
  26. ^ «История» . Закари Тейлор Паркуэй . Комиссия Закари Тейлор-Паркуэй . Проверено 8 сентября 2013 г.
  27. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Вернон (Южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  28. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Аллен Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  29. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Пуэнт-Купе (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  32. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Вест-Фелисиана (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  33. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Восточная Фелициана (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  34. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Елены (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  35. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Тангипахоа (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  36. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Вашингтонский приход (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  37. ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  38. ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 8Б.
  39. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (апрель 1929 г.). Аллен Пэриш (Карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  40. ^ Общий чертеж (1940). Happy Motoring в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (Карта). Эссо .
  41. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы; А.Б. Рэтклифф-младший (1941). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  42. ^ Jump up to: а б с д «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  43. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы (весна 2010 г.). Официальная карта автомагистралей Луизианы 2010 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 8 сентября 2013 г.
  44. ^ «DOTD ускоряет экстренное открытие моста Джона Джеймса Одюбона» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  45. ^ «Строительство моста Джона Джеймса Одюбона завершено» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 27 февраля 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1996). Аллен Пэриш (Карта) (изд. 1999 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  47. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Аллен Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  48. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Елены (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  49. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Вашингтонский приход (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  50. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Восточная Фелициана (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  51. ^ «LA0010 над Томпсон-Крик» . Uglybridges.com: Данные национальной инвентаризации мостов . 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
  52. ^ «LA0010 над Красивым ручьем» . Uglybridges.com: Данные национальной инвентаризации мостов . 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
  53. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  54. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  55. ^ «SR 26 над Жемчужной рекой» . Uglybridges.com: Данные национальной инвентаризации мостов . 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
  56. ^ Jump up to: а б «DOTD напоминает автомобилистам, что паром в Мелвилле окончательно закроется 31 декабря» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 20 декабря 2010 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  57. ^ Компания Clason Map Company (1925). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  58. ^ «Через Луизиану проходят десять автомагистралей США общей протяженностью около 1800 миль». Утренний адвокат . Батон Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11.
  59. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  60. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 8 сентября 2013 г.
  61. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Лэндри (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 июля 2017 г.
  62. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Пуэнт-Купе (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 июля 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта LA 10 Business» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 марта 2018 г.
  64. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Пуэнт-Купе (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  65. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта LA 10 Spur» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 марта 2018 г.
  66. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1991–1992 годы). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  67. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (осень 1994 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  68. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Св. Елены (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 марта 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09cb3ae610f30eb38f9e9cb806362cba__1708222860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ba/09cb3ae610f30eb38f9e9cb806362cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)