Jump to content

Южная железная дорога Канзас-Сити

Южная железная дорога Канзас-Сити
Карта системы KCS ( права отслеживания выделены фиолетовым цветом), включая KCSM .
KCS 3999, EMD SD70ACe
Обзор
Материнская компания Канзас-Сити Южный
Канадский Пасифик Канзас-Сити
Штаб-квартира Канзас-Сити, Миссури
Отчетный знак ККС
Местный Средний Запад и Юго-восток США
Основатель Артур Стиллвелл
Даты работы 1887–2023
Предшественник Пригородная кольцевая железная дорога Канзас-Сити
Канзас-Сити, Питтсбург и железная дорога Персидского залива
Преемник ЦПКК
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 3984 мили (6412 км)
Другой
Веб-сайт kcsouthern.com

Южная железнодорожная компания Канзас-Сити ( отчетная марка KCS ) была американской железной дорогой класса I. Основанная в 1887 году, она действовала в 10 Среднего Запада и Юго-Востока штатах США : Иллинойс , Миссури , Канзас , Оклахома , Арканзас , Теннесси , Алабама , Миссисипи , Луизиана и Техас . KCS владеет кратчайшим железнодорожным маршрутом с севера на юг между Канзас-Сити, штат Миссури , и несколькими ключевыми портами вдоль Мексиканского залива .

В центре внимания маршрутов был самый быстрый способ соединить Канзас-Сити с морскими портами, поскольку от Канзас-Сити до Мексиканского залива было всего 800 миль по сравнению с 1400 милями между Канзас-Сити и портами Атлантического океана. [1]

KCS управляет железнодорожной системой протяженностью 3984 мили (6412 км), которая простирается на юг до границы Мексики и США , после чего другая железная дорога, которой управляет KCS, Канзас-Сити, Южный де-Мексико (KCSM), доставляет грузы в северо-восточную и центральную Мексику. а также в несколько портов Мексиканского залива и тихоокеанский порт Ласаро Карденас .

Canadian Pacific Railway приобрела KCS в декабре 2021 года за 31 миллиард долларов США . 14 апреля 2023 года KCS стала 100% дочерней компанией CPR, и обе компании начали вести бизнес под названием своей материнской компании Canadian Pacific Kansas City . [2]

Артур Стилвелл , основатель KCS

Происхождение (1887–1900)

[ редактировать ]

Артур Стилвелл начал строительство первой линии того, что в конечном итоге стало Южной железной дорогой Канзас-Сити, в 1887 году в пригороде Канзас-Сити, штат Миссури . Вместе с Эдвардом Л. Мартином Стилуэлл построил пригородную кольцевую железную дорогу Канзас-Сити , железную дорогу длиной 20 миль, которая была основана в 1887 году и начала работу в 1890 году.

В 1897 году Стилвелл завершил строительство железнодорожной компании Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива (KCP&G) с маршрутом, идущим на север и юг от Канзас-Сити до Шривпорта, штат Луизиана , и заканчивающегося в Порт-Артуре, штат Техас . В целях соблюдения законов штата Луизиана Стилуэлл, Уильям С. Тейлор, Э.Л. Мартин и другие, сотрудники Трастовой компании Миссури, Канзас и Техас в Канзас-Сити, штат Миссури, а также KCP&G учредили компании Канзас-Сити, Шривпорт и Галф. Железнодорожная компания (KCS&G) 27 сентября 1894 года для строительства или приобретения железных дорог в Луизиане. Строительная компания Арканзаса завершила строительство линии длиной 41,10 мили от линии штата Арканзас-Луизиана (северная конечная остановка железнодорожной компании Тексаркана и Форт-Смит) до Шривпорта 15 апреля 1896 года. Строительная компания терминала Канзас-Сити завершила строительство линии из Шривпорта во многие линия 26 октября 1896 года, линия Мани-Де-Куинси длиной 85,80 миль 30 июня 1897 года и линия Де-Куинси длиной 19,16 миль до линии штата Луизиана-Техас 11 сентября 1897 года, где южная конечная остановка находилась на линии Тексаркана. и железнодорожная компания Форт-Смит. Узкоколейная ветка протяженностью 26,60 миль была приобретена у железнодорожной компании Кальказье, Вернон и Шривпорт (CV&S) через строительную компанию Арканзаса, которая шла от Де-Куинси, Вест-Лейк, Лейк-Чарльз и Локпорт, а строительная компания расширила гусеницы стандартной колеи. В 1895 году KCP&G заключила с KCS&G договор на эксплуатацию и обслуживание своей собственности. [3]

В 1900 году KCP&G перешла во владение Южной железнодорожной компании Канзас-Сити (KCS). [4]

К 1914 году KCS владела отдельными предприятиями Arkansas Western Railway Company, Fort Smith & Van Buren Railway Company, Kansas City, Shreveport & Gulf Railway Company, Kansas City, Shreveport & Gulf Terminal Company, Maywood & Sugar Creek Railway Company. , компания Port Arthur Canal & Dock Company, компания Poteau Valley Railroad, компания Texarkana & Fort Smith Railway Company, компания Arkansas Western Railway Company, компания Glenn Pool Tank Line, компания Joplin Union Depot, железнодорожная компания терминала Канзас-Сити и Лифтовая компания ККС. [5]

20 век (1900–2000)

[ редактировать ]

В 1962 году была основана компания Kansas City Southern Industries, Inc. (KCSI), когда компания начала диверсифицировать свои интересы в другие отрасли. В то время KCS стала дочерней компанией KCSI. В 2002 году KCSI официально сменила название на Kansas City Southern (KCS), при этом KCS осталась дочерней компанией.

С 1940 по 1969 год компания Kansas City Southern управляла двумя основными пассажирскими поездами: Flying Crow (поезда № 15 и 16) между Канзас-Сити и Порт-Артуром (остановка прекращена 11 мая 1968 года) и Southern Belle (поезда № 1 и 2). между Канзас-Сити и Новым Орлеаном (прекращено 2 ноября 1969 г.). [6] В 1995 году был создан новый поезд Southern Belle как поезд представительского класса для развлечения грузоотправителей и гостей. В декабре он также обслуживает поезд Holiday Express , курсирующий по нескольким городам и станциям KCS. [7]

Доступ в Мексику

[ редактировать ]

В 1996 году компания Kansas City Southern Industries выиграла концессию правительства Мексики на эксплуатацию «Северо-восточной железной дороги», потенциально прибыльной железнодорожной системы протяженностью 5335 километров, соединяющей ключевые города и порты. Эта линия, по которой осуществлялась значительная часть железнодорожных перевозок Мексики и грузов из США, пользовалась большим спросом благодаря своему стратегическому расположению, включая близость к многочисленным автосборочным заводам. [8]

21 век (2000–2023 гг.)

[ редактировать ]

21 марта 2021 года Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) объявила о покупке KCS за 29 миллиардов долларов США. (CN) сделала конкурирующее предложение денежных средств и акций Ранее 20 апреля 2021 года Канадская национальная железная дорога на сумму 33,7 миллиарда долларов. [9] 13 мая 2021 года KCS объявила в своем заявлении, что они планируют принять более высокое предложение от CN, но дадут CP до 21 мая, чтобы предложить более высокую ставку, которая не была сделана. [10] Однако попытка слияния CN будет заблокирована постановлением STB в августе 2021 года, согласно которому компания не может использовать голосующий траст для принятия на себя контроля над KCS из-за опасений по поводу потенциального снижения конкуренции в железнодорожной отрасли. [11]

12 сентября 2021 года KCS приняла новое предложение от CP на сумму 31 миллиард долларов. Хотя предложение CP было ниже, чем предложение CN, STB разрешило CP использовать голосующий траст для получения контроля над KCS. [11] Голосующий траст позволил CP стать бенефициарным владельцем KCS в декабре 2021 года, но две железные дороги действовали независимо, пока не получили одобрение на слияние операций от STB. [12] [13] Это одобрение было получено 15 марта 2023 года, что позволило железным дорогам объединиться уже 14 апреля 2023 года. [14] [15]

Операции

[ редактировать ]

KCS перевозит грузы для семи основных государственных и деловых секторов: сельского хозяйства и полезных ископаемых, военного дела, автомобилестроения, химической и нефтяной промышленности, энергетики, промышленных и потребительских товаров, а также интермодальных перевозок. [ нужна ссылка ]

KCS имеет самый короткий железнодорожный маршрут с севера на юг между Канзас-Сити, штат Миссури , и несколькими ключевыми портами Мексиканского залива в Алабаме, Луизиане, Миссисипи и Техасе. [16] KCS, наряду с железной дорогой Union Pacific , является одной из двух железных дорог класса I, базирующихся в Соединенных Штатах , которые возникли не в результате слияния ранее отдельных компаний.

Компания владеет или заключает договор с интермодальными объектами на своей железнодорожной сети в Канзас-Сити, штат Миссури; Джексон, Миссисипи ; Уайли, Техас ; Кендлтон, Техас ; и Ларедо, Техас . [17]

KCS работает на железнодорожной системе протяженностью 3984 мили (6412 км). [18] которые простираются на юг до границы Мексики и США, и в этом месте другая железная дорога KCS, Канзас-Сити, Южная Мексика (KCSM), может доставлять грузы в северо-восточную и центральную Мексику , а также в порты Мексиканского залива Тампико , Альтамира и Веракрус , как а также в тихоокеанский порт Ласаро Карденас , воплощая видение основателя KCS Артура Эдварда Стилвелла . [19]

Корпоративная структура

[ редактировать ]

Южная железная дорога Канзас-Сити принадлежала компании Kansas City Southern , известной как Kansas City Southern Industries до 2002 года, которая, в свою очередь, также владела другими компаниями, такими как Kansas City Southern de México и оператором железной дороги Панамского канала , Panama Canal Railway Company.

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекция: записи компании пригородной кольцевой железной дороги Канзас-Сити | Архивные коллекции исследовательской библиотеки Кеннета Спенсера» .
  2. ^ Рейнольдс, Кристофер (14 апреля 2023 г.). «Слияние CP Rail и южной части Канзас-Сити открывает путь для большего количества грузов, но проблемы остаются» . Новости ЦБК . Проверено 18 апреля 2023 г.
  3. ^ Страус, Л.К. (январь 1924 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 75. США. Межгосударственная торговая комиссия. стр. 275–292 . Проверено 21 ноября 2021 г.
  4. ^ Группа «Карл Бернар и Ромб». «САГА О ЮЖНЫХ ЛИНИЯХ КАНЗАС-СИТИ» . www.kcshs.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  5. ^ Страус, Л.К. (январь 1924 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 75. США. Межгосударственная торговая комиссия. п. 288 . Проверено 21 ноября 2021 г.
  6. ^ Южный Канзас-Сити (июль 2005 г.). «Южная красавица» . Южные линии Канзас-Сити. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  7. ^ « Holiday Express останавливается, чтобы помочь нуждающимся» . Лидер «Дейли Таймс» . 10 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  8. Хистер, Рэндольф (6 декабря 2005 г.). «Южная железная дорога Канзас-Сити получила новое имя». Канзас-Сити Стар, 6 декабря 2005 г.
  9. ^ «CN выдвинула предложение на 33 миллиарда долларов за Южный Канзас-Сити, превзойдя предложение CP на 25 миллиардов долларов». Новости Си-Би-Си. 20 апреля 2021 г.
  10. ^ Блэк, Томас; Портер, Киль; Дево, Скотт (13 мая 2021 г.). «CN Rail близка к сделке с KC Southern на 33 миллиарда долларов» . Блумберг . Проверено 14 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Южный Канзас-Сити выбирает предложение Canadian Pacific на 31 миллиард долларов на строительство железной дороги» . CNBC . 12 сентября 2021 г. . Проверено 13 сентября 2021 г.
  12. ^ Каберлайн, Брайан (16 марта 2021 г.). «Регулятор распорядился сделать паузу в рассмотрении слияния Canadian Pacific-KC Southern» . Проверено 4 июля 2022 г.
  13. ^ «Великий захват поезда — FT Big Deal» . Финансовая трибуна . Проверено 4 июля 2022 г.
  14. ^ Франц, Джастин (15 марта 2023 г.). «ПРЯМОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Регулирующие органы одобрили слияние CP-KCS» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 15 марта 2023 г.
  15. ^ «Регулирующие органы одобряют слияние компаний Canadian Pacific и Kansas City Southern (обновлено)» . Поезда . 15 марта 2023 г. Проверено 15 марта 2023 г.
  16. ^ «Годовой отчет Южного Канзас-Сити за 2017 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2023 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  17. ^ «Карта южной сети Канзас-Сити» .
  18. ^ https://www.kcsouthern.com/pdf/community/kcs-sustainability-data-2021.pdf?language_id=1 [ пустой URL PDF ]
  19. ^ Брик, Уильям (21 апреля 2001 г.). «Видение Мексики эксцентричным железнодорожным промоутером» . Штраус Медиа . Проверено 12 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7985e333b6b4b8858c68c3618f18d2a0__1722294840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a0/7985e333b6b4b8858c68c3618f18d2a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas City Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)