Jump to content

Артур Стилвелл

Артур Стилвелл
Артур Эдвард Стилвелл
Рожденный ( 1859-10-21 ) 21 октября 1859 г.
Умер 26 сентября 1928 г. ) ( 1928-09-26 ) ( 68 лет
Подпись

Артур Эдвард Стилвелл (21 октября 1859 — 26 сентября 1928) был основателем железной дороги Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива , предшественницы Южной железной дороги Канзас-Сити . [ 1 ] Он занимал пост президента KCPG с 1897 по 1900 год. Он также был основателем Порт-Артура, штат Техас .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стилуэлл родился в Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1859 году. Работая коммивояжером, он ухаживал за Дженни А. Вуд и женился на ней , и пара переехала в Канзас-Сити, штат Миссури , а затем в Чикаго , штат Иллинойс , где Артур продавал страховки для путешественников. Страховая компания , изобретшая купонный аннуитетный полис страхования жизни , по которому держателю полиса выплачивался доход после достижения определенного возраста.

Железнодорожные предприятия

[ редактировать ]

На деньги, заработанные на продаже этих полисов, Стилвеллы вернулись в Канзас-Сити, где Артур продал недвижимость и начал строительство пригородной кольцевой железной дороги Канзас-Сити. В своем стремлении соединить Канзас-Сити с Мексиканским заливом по железной дороге он начал строить и приобретать железнодорожные линии для железнодорожной компании Канзас-Сити, Питтсбурга и Персидского залива (позже ставшей Южной железной дорогой Канзас-Сити), планируя по пути городские территории, в том числе Мена, Арканзас , Стилвелл, Оклахома , Порт-Артур, Техас и многие другие.

, передал KCPG в управление Неудачи, в том числе судебные иски, ураган и желтая лихорадка, вызвали финансовые проблемы для успешного предприятия, и 1 апреля 1899 года один из его финансистов, Джон Уорн Гейтс из-за неоплаченного счета за печать. Стилуэлл отсутствовал, но открытие гигантского нефтяного месторождения в Техасе в 1901 году обеспечило будущий успех железной дороги.

Не обеспокоенный потерей контроля над KCPG, Стилуэлл объявил о планах построить железную дорогу, соединяющую Канзас-Сити с Тихим океаном, и организовал Канзас-Сити, Мексику и Восточную железную дорогу . Несмотря на достигнутый прогресс, финансовые проблемы и Мексиканская революция привели к тому, что в марте 1912 года эта компания была вынуждена передать управление компании. По иронии судьбы, под ее следами была обнаружена нефть, которая должна была внести свой вклад в состояние ее получателя Уильяма Т. Кемпера . [ 2 ]

После этого Стилвеллы переехали в Нью-Йорк, где Артур проводил время за написанием книг, пьес, стихов и гимнов.

Артур Стилвелл умер от апоплексического удара 26 сентября 1928 года в Нью-Йорке. Его обезумевшая жена Дженни покончила жизнь самоубийством , выпрыгнув из окна их квартиры в Нью-Йорке тринадцать дней спустя. Говорят, что Стилвеллы оставили поместье стоимостью всего 1000 долларов. Кремированные останки Стилвеллов так и не были обнаружены. [ 3 ]

Всего за свою карьеру Артур Стилвелл организовал 41 компанию различного рода. Ему приписывают строительство более 2300 миль (3700 км) железных дорог за свою жизнь и основание более 40 городов. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

После выхода на пенсию в 1912 году Стилуэлл опубликовал множество книг. Он писал романы, стихи и пьесы. Он также писал политические работы по мировым делам и денежной системе. Его сочинения привлекли внимание, поскольку в них он утверждал, что многие свои жизненные и деловые решения он основывал на шепоте тех, кого он называл фейри или домовых . В своих мемуарах, опубликованных в 1927 году, он назвал это догадками. [ 4 ]

В 1887 году Стилвелл основал велосипедный клуб Fairmount и построил развлекательный центр Fairmount Park между Канзас-Сити и Индепенденсом, штат Миссури , якобы для увеличения трафика на одной из принадлежащих ему троллейбусных линий. он стал Спортивным клубом Канзас-Сити . В 1893 году [ 5 ] Новый клуб мог похвастаться полем для гольфа на шесть лунок, вторым в этом районе после загородного клуба Канзас-Сити, расположенного на территории, которая стала называться Луз-Парк . Клуб Fairmount в конечном итоге стал клубом Эванстона в 1901 году, а позже переехал в новое место в Своуп-парке в 1905 году. Быстрое распространение гольфа и быстрый рост города потребовали еще одного переезда в сельскую местность площадью 137 акров (0,55 км 2). 2 ) тракт за пределами города в 1916 году, став загородным клубом Хиллкрест, который сейчас находится на 82-й улице и Хиллкрест-роуд в Канзас-Сити. Благодаря расположению клуба за пределами города, это было гораздо более либеральное и дикое место, чем богатые клубы города, где разрешались азартные игры и в котором было наибольшее количество женщин и членов меньшинств. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кейт Л. Брайант-младший, Артур Э. Стилвелл и основание Порт-Артура: случай предпринимательской ошибки, Southwestern Historical Quarterly 75 (июль 1971 г.).
  • Кейт Л. Брайант-младший, Артур Э. Стилвелл: промоутер с догадкой (Нэшвилл: издательство Vanderbilt University Press, 1971).
  • Дэвид М. Плетчер, Рельсы, шахты и прогресс: семь американских промоутеров в Мексике, 1867–1911 (Итака: издательство Корнельского университета, 1958).
  • Артур Э. Стилвелл и Джеймс Р. Кроуэлл, У меня была догадка (Историческое общество Порт-Артура, 1972).
  1. ^ Питчер, Чарльз (июль 1950 г.). «Южные линии Канзас-Сити» . Южное историческое общество Канзас-Сити. Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года . Проверено 26 сентября 2006 г.
  2. ^ «Уильям Т. Кемпер-старший» . kcpl.lib.mo.us. ​Публичная библиотека Канзас-Сити. 2004. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  3. ^ Стилвелл, Артур (1995). Сазерлин, Ивонн (ред.). Сорок лет деловой жизни . Остин: Nortex Press. п. viii.
  4. ^ Брайант-младший, Кейт Л. (1971). Артур Э. Стиллвелл - Промоутер с догадкой . Обзор профессора Э. Дейла Одама в журнале Business History Review 1972, стр. 248. Издательство Университета Вандербильта. JSTOR   3113514 .
  5. ^ Спортивный клуб Канзас-Сити записывает коллекцию западных исторических рукописей - Канзас-Сити, 1 ноября 2005 г. . По состоянию на январь 2010 г.
  6. ^ Брэдли, Дональд (2 декабря 2011 г.). «Загородный клуб с ярким прошлым сталкивается с неопределенным будущим» . Звезда Канзас-Сити .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Президент Южной железной дороги Канзас-Сити
1897 – 1900
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbad4fa778ba460af64918b31bbf358a__1693694400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/8a/cbad4fa778ba460af64918b31bbf358a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Stilwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)