Jump to content

Список руководителей железной дороги

Это список руководителей железных дорог , определенных как президенты и главные исполнительные директора железных дорог и железнодорожных систем по всему миру.

Oleg Belozyorov
Ральф Бадд
Александр Кассат
У. Грэм Клейтор мл.
Эрастус Корнинг
Чонси М. Депью
Стуйвесант Фиш
Джеймс Фиш
Джон В. Гарретт
Шимпей Гото
Джей Гулд
Э. Х. Гарриман
Сайрус К. Холлидей
Коллис П. Хантингтон
Анн-Мари Идрак
Леонор Лори
Хартмут Медорн
Энсон Моррилл
Уильям Б. Огден
Со Пакер
Гийом Пепи
Джон Джей Фелпс
Сэмюэл Рея
Томас А. Скотт
Джон В. Сноу
Леланд Стэнфорд
Дж. Эдгар Томсон
Корнелиус Вандербильт
Дэниел Уиллард
Vladimir Yakunin

См. также

[ редактировать ]
  • «Дэвидсон, Дэвис заменяют Бернса у руля UP». Журнал «Поезда» . 57 (2):18А. Февраль 1997 года.
  • «Старый Мак вернулся». Журнал «Поезда» . 57 (2): 90. Февраль 1997 г.
  1. ^ «Управление железными дорогами; Изменения в Центральном Висконсине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1890 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
  2. ^ «Чарльз Фрэнсис Адамс-младший» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Политики в железнодорожном транспорте Массачусетса» . Политическое кладбище . 10 марта 2005 года . Проверено 29 декабря 2005 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Политическое кладбище (10 марта 2005 г.), Политики на железной дороге в Коннектикуте. Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2005 г.
  5. ^ Спенсер Маркс (2005), Семья Эймс из Норт-Истона, Массачусетс. Архивировано 30 сентября 2015 года в Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2005 г.
  6. ^ PBS; Американский опыт, люди и события: Оукс Эймс (1804–1873). Архивировано 13 марта 2009 года в Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2005 г.
  7. Union Pacific Railroad, Union Pacific: Важные личности. Архивировано 15 сентября 2012 года в Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2005 г.
  8. ^ Аратани, Лори (26 июня 2017 г.). «Amtrak называет нового генерального директора» . Вашингтон Пост . Проверено 27 июня 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Легг, Джон Ф. (17 января 1999 г.), «Центральная железнодорожная компания штата Мэн» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 29 декабря 2005 г.
  10. ^ «Филип Аншуц» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожный рынок (7 января 2006 г.), Изменения в руководстве компаний PKP. Архивировано 13 октября 2007 г., в Wayback Machine . Проверено 10 января 2006 г.
  12. ^ «WH Болдуин наконец скончался от болезни». Нью-Йорк Таймс . 04.01.1905. п. 9.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Уитмен вступает в должность президента Кэти». Железнодорожный век . 169 (1): 12. 13 июля 1970 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Гьевр, Джон А. (1990). Сага о Су, к западу от Шорхэма (второе изд.). Мурхед, Миннесота: Gjevre Books.
  15. ^ Яндура, Грег. «Список почетных призывников: Джон Дж. Бернет» . Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка . Проверено 29 мая 2007 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Выход и вход» . Время . 1926-12-27. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  17. ^ Стрэттон, Фред. «Президенты железной дороги Эри» . Страница истории железной дороги Эри Фреда . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  18. ^ Браун, Рэндольф Р.; МакКорт, Джон П. и Обед, Мартин Э. (2007). «RPO тяжеловесной стали Эри: 1927 год, до выхода на пенсию». Алмаз . 21 (1): 4–5.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стовер, Джон Ф., Университет Пердью, Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке. Архивировано 5 апреля 2013 г. в Wayback Machine ( PDF ). Проверено 9 февраля 2006 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Армитидж, Мерл (1973). Дань уважения Санта-Фе; Многогранность крупного железнодорожного транспорта (перепечатано в 1986 г.). Хоторн, Калифорния: Omni Publications. стр. 139–140.
  21. ^ Брайант, Кейт Л. младший (1982). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Издательство Университета Небраски. стр. 260–261. ISBN  978-0-8032-6066-5 .
  22. ^ «Amtrak выбирает ветерана транспортной отрасли президентом и генеральным директором» (пресс-релиз). Амтрак. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  23. ^ «Бордман назначен новым генеральным директором Amtrak» . Поезда.com . Издательство Калмбах. 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  24. ^ «Топор для Амтрака» . Время . 19 марта 1979 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  25. ^ «Сегодняшний день в истории Флориды за январь» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  26. ^ Национальный исторический памятник Стимтаун (14 февраля 2002 г.). «Nickel Plate Road (Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис) № 759» . Проверено 30 мая 2007 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Дэвидсон, Дэвис заменяют Бернса у руля UP». Поезда . Вокеша, Висконсин: Калмбах Издательство: 18A. Февраль 1997 г. ISSN   0041-0934 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN  0-9620844-4-1 . ОСЛК   26302871 .
  29. ^ «Бенджамин Ф. Буш» . Вестник эпохи железных дорог . 55 (4). Симмонс-Бордман: 150. 25 июля 1913 г.
  30. ^ «Бенджамин Франклин Буш» . Пост-отправка Сент-Луиса . 29 июля 1927 г. п. 2.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Политическое кладбище (10 марта 2005 г.), Политики на железных дорогах в Нью-Гэмпшире. Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2005 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Бутцелаар сменит ван дер Бурха на посту президента Южной железной дороги Британской Колумбии» . ProgressiveRailroading.com. 09.01.2008 . Проверено 9 января 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «На железной дороге: мистер Риддл говорит, что его не выгоняли» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1884 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Персонал» . Время . 20 октября 1930 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  35. ^ Век железных дорог (26 августа 2019 г.). «Элвин «Пит» Карпентер (1942–2019)» . Проверено 7 сентября 2022 г.
  36. ^ «Веб-сайт отключен» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  37. ^ Глава Риванны, Национальное историческое общество железных дорог. «Этот месяц в истории железных дорог: декабрь» . Проверено 21 декабря 2006 г.
  38. ^ "Некролог". Железнодорожный век . 177 (14). Издательская корпорация Simmons-Boardman : 43. 9 августа 1976 г.
  39. ^ Долзалл, Гэри В.; Долзалл, Стивен Ф. (2002). Монон: Линия Хузьера . Издательство Университета Индианы. стр. 9, 11. ISBN  978-0-253-34083-2 .
  40. ^ Перейти обратно: а б с «История Южнобережной железной дороги» . Чикаго Пост Трибьюн . 29 июня 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ Перейти обратно: а б «Прибытие и отправление». Журнал «Поезда» . 66 (3): 11 марта 2006 г. ISSN   0041-0934 .
  42. ^ Л. Стэнли Крейн, избранный в 1978 году членом Национальной инженерной академии США. Архивировано 10 января 2016 года в Wayback Machine.
  43. ^ Л. Стэнли Крейн (род. Цинциннати, 1915), вырос в Вашингтоне, жил в Маклине, а затем переехал в Филадельфию в 1981 году. Он начал свою карьеру на Южной железной дороге после окончания Университета Джорджа Вашингтона со степенью химического инженера в 1938 году. Он работал на железной дороге, за исключением периода с 1959 по 1961 год на Пенсильванской железной дороге , пока он не достиг обязательного пенсионного возраста в 1980 году. Крейн перешел в Conrail в 1981 году после выдающейся карьеры, в ходе которой он поднялся до должности генерального директора компании Южная железная дорога. Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон-Бич , штат Флорида.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Заявление Amtrak» (Пресс-релиз). Амтрак. 14 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  45. ^ «Ричард К. Дэвидсон» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  46. ^ «История на обложке: Сила и мощь Флориды» . Фолиоеженедельно . Архивировано из оригинала 19 декабря 2002 г. Проверено 30 декабря 2005 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Генри сменит Дэвиса на посту старшего вице-президента Дженеси и Вайоминга, президента железной дороги Юты» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 1 апреля 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
  48. ^ «Кто есть кто на железных дорогах Северной Америки», издание 1940 года . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. 1940. с. 161.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «MTA выбирает Хелену Уильямс руководителем железной дороги Лонг-Айленда» (пресс-релиз). Транспортное управление Нью-Йорка. 4 июня 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г.
  50. ^ «Джон Адамс Дикс» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  51. ^ Северная часть Тихого океана. Годовой отчет. Сент-Пол [Миннесота]: Северная часть Тихого океана, 1939.
  52. ^ Кто есть кто на железных дорогах - США, Канада, Мексика, Куба - Издание 1930 года . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. 1930. стр. 139–140.
  53. ^ Толчин, Мартин (26 декабря 1993 г.). «Амтрак требует капитальных фондов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 12 июня 2008 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Люди в новостях». Железнодорожный век . 164 (12): 68. 25 марта 1968 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Города-побратимы и Западная железная дорога продвигают Вегнера на пост президента» (пресс-релиз). Города-побратимы и Западная железная дорога. 12 апреля 2007 г.
  56. ^ «Финансовый» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1866 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  57. ^ «Говард Эллиотт умирает в возрасте 67 лет; бывший президент железных дорог Нью-Хейвена и Северной части Тихого океана» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 9 июля 1928 года.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Бейдлер, Джон. «Прежде чем одержать победу, основатели Рока столкнулись с трагедией и страданиями» . Железная дорога приходит в город . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  59. ^ «Железнодорожные служащие; исполнительные, финансовые и юридические служащие» . Вестник эпохи железных дорог . 53 (20). Симмонс-Бордман: 968. 15 ноября 1912 г.
  60. ^ «Дж. М. Фицджеральд уходит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1914 г.
  61. ^ «Amtrak назначает Уильяма Флинна генеральным директором и президентом» . Амтрак Медиа . 2020-03-02 . Проверено 2 мая 2020 г.
  62. ^ «Джеймс Гадсден» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  63. ^ «Железная дорога Аляски – История» . Аляскинская железная дорога . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  64. ^ «Пресс-кит» (PDF) . Аляскинская железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
  65. ^ Петля, Свет (15 декабря 2021 г.). «Amtrak назначает ветерана железной дороги Стивена Гарднера новым генеральным директором» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Получено 1 ноября 2023 г.
  66. ^ «ХЬЮГИТТ УХОДИТ С ПРЕЗИДЕНТСТВА; У.А. Гарднер становится главой Чикаго и Северо-западного управления» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1910 г.
  67. ^ Кук, Уилламин А. Гарднер (10 ноября 2018 г.). «История В. А. Гарднера: его жизнь, его семья, времена и город, в котором они жили» . [Sl] : WAG Cook – из Интернет-архива.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Макферсон в FEC». Журнал «Поезда» . 68 (2): 15 февраля 2008 г. ISSN   0041-0934 .
  69. ^ «Железнодорожные офицеры; исполнительный, юридический, финансовый и бухгалтерский учет» . Вестник эпохи железных дорог . 56 (10). Симмонс-Бордман: 488. 6 марта 1914 г.
  70. ^ Канадская Тихоокеанская железная дорога, Фред Грин, президент и главный операционный директор. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine . Проверено 22 февраля 2006 г.
  71. ^ «Джеральд Гринштейн» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  72. ^ Уолд, Мэтью Л. (27 апреля 2002 г.). «Нью-йоркский транзитный спасатель нанят, чтобы возродить компанию Amtrak» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 12 июня 2008 г.
  73. ^ «Правление Amtrak выпускает Ганна» (пресс-релиз). Амтрак. 11 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 июня 2008 г.
  74. ^ «Коротко и важно: Фред Герли из Санта-Фе умирает в 87 лет». Железнодорожный век . 177 (13): 8. 26 июля 1976 г.
  75. ^ Северная часть Тихого океана. Годовой отчет. Сент-Пол [Миннесота]: Северная часть Тихого океана, 1934, с. 17.
  76. Возраст железных дорог, 29 сентября 1934 г., с. 390.
  77. ^ Перейти обратно: а б Чикаго и Северо-Западное историческое общество, Чикаго и Северо-Западный регион — капсульная история, заархивированная 22 мая 2016 года в Wayback Machine . Проверено 9 февраля 2006 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б "Люди". Железнодорожный век . 165 (16): 42. 21 октября 1968 г.
  79. ^ «Показания Дэвида Хьюза перед подкомитетом по железным дорогам комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре» . Амтрак. 5 ноября 2005 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  80. ^ «Умер Джеймс Хьюстис-старший, руководитель железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1942 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Строки о труде». Железнодорожный век . 177 (13): 16. 26 июля 1976 г.
  82. ^ Басби, Т. Аддисон, редактор (1896 г.). Биографический справочник железнодорожных служащих Америки, издание 1896 года . Чикаго, Иллинойс: эпоха железных дорог и северо-западный железнодорожник. п. 244. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  83. ^ «Документы Уэйна А. Джонстона, 1945–1967» . Университет Иллинойса в архивах Урбана-Шампейн . Архивировано из оригинала 7 июня 2002 г. Проверено 9 февраля 2006 г.
  84. ^ «Венгрия: 4 погибших, 26 раненых в результате крушения поезда» . CNN . 6 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 г. Проверено 10 октября 2008 г.
  85. ^ «Венгрия: железнодорожная катастрофа в Моньердо» . Железнодорожный рынок . 7 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  86. ^ Синьхуа (6 октября 2008 г.). «Министр транспорта Венгрии и начальник железной дороги подали в отставку» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  87. ^ Роберт Э. Моховски (2003). Нью-Йоркская Сусукеханна и Западная железная дорога . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-0-8018-7222-8 .
  88. ^ Перейти обратно: а б с Серпико, Филип К. (1988). Маршрут Санта-Фе к Тихому океану . Палмдейл, Калифорния: Omni Publications. стр. 18–24. ISBN  978-0-88418-000-5 .
  89. ^ «Ветеран железнодорожного и промышленного управления Александр Куммант назначен президентом и генеральным директором компании Amtrak» (пресс-релиз). Амтрак . 29 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 30 августа 2006 г.
  90. ^ «Amtrak называет нового президента» . Железнодорожный век . Издательство Simmons-Boardman: 26 сентября 2006 г. ISSN   0033-8826 .
  91. ^ «Александр Константинович Куммант» . Амтрак. 2008 год . Проверено 29 августа 2008 г.
  92. ^ Джон Хьюз и Анджела Грейлинг Кин (14 ноября 2008 г.). «Говорят, что руководитель компании Amtrak Куммант покидает железную дорогу» . Блумберг . Проверено 15 ноября 2008 г.
  93. ^ Ассоциация железных дорог Джорджии. «Джорджия Мидленд Рэйлроуд Компани, Инк» . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года . Проверено 14 августа 2006 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Ханна, Лесли (2006). «Владение и контроль в двадцатом веке: неоднозначные тенденции в браке и разводе» (PDF) . п. 13 . Проверено 14 марта 2008 г.
  95. ^ «Дрю Льюис» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  96. ^ «АТК-4» (Пресс-релиз). Амтрак. 19 мая 1971 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 17 августа 2007 г.
  97. ^ Остхофф, Фредерик К., редактор (1968). Кто есть кто в железнодорожном транспорте Северной Америки . Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. п. 314. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  98. ^ «Начальник железной дороги, его заместитель умер от отравления газом» . УБ Почта. 16 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 октября 2006 г.
  99. Конгресс США, Вашингтон, округ Колумбия . «Макаду, Уильям Гиббс (1863–1941). Архивировано 19 ноября 2016 года в биографическом справочнике Wayback Machine Конгресса США.
  100. Политическое кладбище (10 марта 2005 г.), Политики на железных дорогах в Иллинойсе. Архивировано 9 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 30 декабря 2005 г.
  101. ^ «Моррис Макдональд, бывший начальник железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1938 г.
  102. Архив Исторического общества Массачусетского университета в Лоуэлле, Бостоне и штате Мэн. Архивировано 26 октября 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2005 г.
  103. ^ «ВА МАКГОНЭГЛ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОЖКИ, УМЕР; президент компании Two Duluth Ore Roads - пионер Северо-Запада. Генри Г. Каннингем» . Нью-Йорк Таймс . 1930 год . Проверено 23 июля 2022 г.
  104. ^ «Некролог: Чарльз Сэнгер Меллен». Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1927 г. с. 23.
  105. ^ Перейти обратно: а б «Люди в новостях». Железнодорожный век . 165 (17): 71. 28 октября 1968 г.
  106. ^ «Чарльз В. Мурман» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  107. ^ Биографический справочник железнодорожных служащих Америки за 1887 год . Чикаго, Иллинойс: эпоха железных дорог. 1887. с. 236.
  108. ^ Дэвис, Марк (11 мая 2016 г.). «Южный Канзас-Сити выбирает Патрика Оттенсмейера на место генерального директора Дэвида Старлинга» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 17 августа 2018 г.
  109. ^ «Умер бывший начальник штаба Кретьена Жан Пеллетье» . Новости КТВ . 10 января 2009 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  110. ^ Рид, Томас Уолтер (1949). «Глава VII: Администрация канцлера Эндрю А. Липскомба с 1866 по 1874 год» . История Университета Джорджии . Афины, Джорджия: Университет Джорджии. стр. 941–942 . Проверено 21 февраля 2009 г.
  111. ^ Истон, Ларри Э. (лето 2007 г.). «Центральный Висконсин в О-Клэр». Су . 29 (3). Историко-техническое общество Су-Лайн: 9–43. ISSN   0733-5296 .
  112. ^ «Руководитель египетской железной дороги уволен после крушения» . Новости Би-би-си . 22 августа 2006 года . Проверено 22 августа 2006 г.
  113. ^ «Соревнование за контроль над Вабашем» . Железнодорожный век . 40 (12). Компания Railway Age: 367, 463, 22 сентября 1905 г.
  114. ^ «Джон Шедд Рид, руководитель железной дороги» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 17 марта 2008 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  115. ^ «Юго-восточная глава» . Историческое общество железных дорог и локомотивов . Проверено 17 августа 2007 г.
  116. ^ Железнодорожный век (7 февраля 2006 г.), соучредитель CSX Том Райс умирает в возрасте 93 лет. Архивировано 10 декабря 2005 г., в Wayback Machine . Проверено 8 февраля 2006 г.
  117. ^ «Некролог Уильяма Томаса Райса, подготовленный его семьей» . CSX Транспорт. 6 февраля 2006 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  118. ^ Грейс, Том (10 августа 2007 г.). «Умер председатель железной дороги Рич» . Дейли Стар . Проверено 10 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  119. ^ Канадская Тихоокеанская железная дорога, Роберт Дж. Ричи, генеральный директор. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine . Проверено 22 февраля 2006 г.
  120. ^ Вебер, Тара (31 января 2022 г.). « Все то же самое, то же самое»: почему в Канаде так мало женщин-руководителей» . БНН Блумберг .
  121. ^ Экспонат железнодорожной компании Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго . Нью-Йорк: Х. Анстис. 1857. с. 5.
  122. ^ «Мэттью К. Роуз» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  123. ^ «Сканер». Поезда . Вокеша, Висконсин: Калмбах Публикация: 23 февраля 1997 г. ISSN   0041-0934 .
  124. ^ «DM&E Railroad объявляет о смене руководства» . Фокс Бизнес . 7 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  125. ^ «Польша: Connex не будет покупать скоростную городскую железную дорогу в Труйсити» . Железнодорожный рынок. 6 января 2005 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 января 2006 г.
  126. ^ «Билл Шеффилд» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  127. ^ «Старлинг сменит Шёнера на посту президента и главного операционного директора KCS» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 9 июня 2008 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  128. ^ «Академия инженерного мастерства» (PDF) . Технический колледж Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  129. ^ «Некрологи». Поезда . 66 (8): 17 августа 2006 г. ISSN   0041-0934 .
  130. ^ Бойд, Джон (28 июня 2010 г.). «Южная железная дорога Канзас-Сити назначила генерального директора Старлинг» . Журнал коммерции . Проверено 13 сентября 2018 г.
  131. Алфеус Бид Стикни. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 8 февраля 2006 г.
  132. ^ «Уильям В. Стинсон» . Справочник директоров финансовой почты . Оуэн Медиа Партнеры. 2008. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2008 г.
  133. ^ «Уильям Стинсон: профиль и биография руководителя» . Деловая неделя . 2008 год . Проверено 23 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  134. ^ «Поль Телье» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  135. ^ Варгин, Том (2 июня 1999 г.). «РИТС: Сегодня в истории: 02.06» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  136. ^ Хофсоммер, Дон Л. (2005). Миннеаполис и эпоха железных дорог . Университет Миннесоты Пресс. п. 101. ИСБН  978-0-8166-4501-5 .
  137. ^ «Умер Х. Трусдейл, железнодорожный служащий». Нью-Йорк Таймс. 03.06.1935.
  138. ^ Лой, Уэсли (30 апреля 2005 г.). «Умер Фрэнк Терпин, железнодорожник и нефтяной лидер» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2005 года . Проверено 4 мая 2005 г.
  139. ^ Секрет успеха в работе. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2005 г.
  140. ^ NewJersey.com (24 декабря 2007 г.). «Бывший директор транзитного транспорта штата Нью-Джерси Джордж Уоррингтон умер в возрасте 55 лет» . Нью-Джерси.com . Проверено 27 декабря 2007 г.
  141. ^ «Женщины назначены на высшие посты в CPR, NS, LIRR». Поезда . 67 (9): 9 сентября 2007 г. ISSN   0041-0934 .
  142. ^ Управление железных дорог Северного побережья (31 мая 2006 г.). «NCRA выбирает оператора» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 июня 2006 г.
  143. ^ Басби, Т. Аддисон, редактор (1906). Биографический справочник железнодорожных служащих Америки, издание 1906 года . Чикаго, Иллинойс: эпоха железных дорог. п. 666. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  144. ^ «Джеймс Р. Вулф, 58 лет, руководитель железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1988 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  145. ^ Грант, Х. Роджер (осень 1997 г.). «Роберт Э. Вудрафф: железнодорожный государственный деятель?». История железных дорог (177): 78–86. ISSN   0090-7847 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea0e70cdc086f0833a38295cae91feb__1723407120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/eb/fea0e70cdc086f0833a38295cae91feb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of railroad executives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)