Jump to content

Ричард Х. Андерсон (бизнесмен)

Ричард Андерсон
Рожденный ( 1955-05-02 ) 2 мая 1955 г. (69 лет)
Образование Техасский технологический университет, Лаббок
Хьюстонский университет, Клир-Лейк ( бакалавр )
Юридический колледж Южного Техаса ( JD )
Супруг Сью Андерсон
Дети 2
генеральный директор компании «Амтрак»
В офисе
12 июля 2017 г. – 15 апреля 2020 г.
Предшественник Чарльз Мурман
Преемник Уильям Дж. Флинн

Ричард Х. Андерсон (родился 2 мая 1955 г.) - американский юрист и руководитель бизнеса на пенсии. В начале своей карьеры он работал прокурором и корпоративным адвокатом, а затем перешел на руководящие должности. Его наиболее заметные должности были в качестве генерального директора нескольких крупных компаний транспортной отрасли: Northwest Airlines (2001–2004 гг.), Delta Air Lines (2007–2016 гг.) и Amtrak (2017–2020 гг.).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Андерсон родился в Галвестоне, штат Техас , в семье Хейла Андерсона, офисного работника железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , и Фрэнсис Андерсон, медицинской регистраторши. Его семья, в которую также входили пять сестер, переехала в Даллас, а затем в Амарилло, штат Техас . Его родители умерли от рака, когда Ричарду было 20 лет. [ 1 ]

Андерсон учился в Техасском технологическом университете и Хьюстонском университете , окончив последний в 1977 году по специальности политология. Он получил степень доктора права в 1982 году в Юридическом колледже Южного Техаса, а затем работал прокурором в окружной прокуратуре округа Харрис, штат Техас . [ 1 ]

Андерсон пришел в авиационную отрасль после того, как занял юридическую должность в Continental Airlines и был представителем авиакомпании во время расследования рейса 1713 Continental Airlines в 1987 году. [ 1 ] Андерсон, который никогда не думал о карьере в авиационной отрасли, принял эту должность по настоянию Бена Херста, соседа, который работал в Continental юрисконсультом. [ 2 ]

Херст и Андерсон покинули Continental и перешли в Northwest Airlines в 1990 году, причем последний работал заместителем генерального юрисконсульта авиакомпании. [ 1 ] В Northwest Андерсону первоначально было поручено заниматься трудовыми отношениями и государственными делами. Несмотря на отсутствие опыта работы в авиакомпаниях, он был назначен старшим вице-президентом по техническим операциям и работе аэропортов. [ 3 ] [ 4 ] Андерсон был назначен генеральным директором Northwest Airlines в июне 2001 года после ухода Джона Дасбурга .

Андерсон занимал должность главного исполнительного директора Northwest Airlines с 2001 по 2004 год, исполнительного вице-президента United Healthcare с 2004 по 2007 год и генерального директора Delta Air Lines с 2007 по 2016 год, которая позже объединилась с Northwest. [ 5 ] [ 6 ] В 2010 году, во время своего пребывания в «Дельте», Андерсон возглавил антипрофсоюзную кампанию против Ассоциации бортпроводников , назвав профсоюз «нехристианским» и «аморальным». [ 7 ]

3 февраля 2016 года Delta Air Lines объявила, что Андерсон уйдет с поста генерального директора со 2 мая 2016 года и вступит в должность исполнительного председателя совета директоров Delta Air Lines . [ 8 ] 11 октября 2016 года Андерсон объявил о своем выходе из совета директоров в тот же день. Его сменил бывший председатель и генеральный директор The Home Depot Фрэнсис Блейк . [ 9 ]

В июне 2017 года компания Amtrak объявила Андерсона следующим президентом и генеральным директором организации, заменив Чарльза «Вика» Мурмана . [ 10 ] Андерсон вступил в должность президента 12 июля 2017 года. В тот же день Андерсон также взял на себя роль со-генерального директора, работая вместе с Мурманом. Андерсон оставался со-генеральным директором вместе с Мурманом до конца 2017 года, после чего взял на себя роль единоличного генерального директора. 2 марта 2020 года было объявлено, что Андерсон уйдет с поста генерального директора 15 апреля 2020 года после выполнения своих трехлетних обязательств перед компанией. Он оставался в Amtrak до конца года в качестве старшего советника своего преемника Уильяма Дж. Флинна. [ 11 ] Во время своего пребывания в Amtrak Андерсон инициировал ряд противоречивых политик, таких как хранение оборудования во время Covid вместо поддержания его в работоспособном состоянии, неспособность предвидеть растущий спрос на пассажиров после Covid и содействие выходу на пенсию многих старших менеджеров Amtrak, которые ограбили компанию. значительной части своих институциональных знаний и опыта.

В мае 2024 года Андерсон вошел в совет директоров Norfolk Southern Railway . [ 12 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Андерсон был назван Aviation Week в 2015 году. человеком года [ 13 ] В 2013 году он был удостоен премии Тони Яннуса за выдающиеся достижения в области коммерческих авиаперевозок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Рид, Дэн (14 февраля 2008 г.). «Представительский люкс: руководитель «Дельты» выбирает маловероятный маршрут полета» . США сегодня . Проверено 8 февраля 2018 г. - через ABC News .
  2. ^ Рид, Дэн (4 февраля 2016 г.). «Уход Андерсона из «Дельты» может быть таким же уникальным, как и его карьера» . Форбс . Проверено 8 февраля 2018 г.
  3. ^ «Генеральный директор Delta Андерсон станет лидером авиакомпании» . Рейтер . 14 апреля 2008 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  4. ^ Бьорхус, Дженнифер (19 апреля 2008 г.). «Ричард Андерсон: человек, стоящий за сделкой «Дельта-Северо-Запад»» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 8 февраля 2018 г.
  5. ^ «Биобокс: Ричард Андерсон, генеральный директор Delta Air Lines» . Ассошиэйтед Пресс . Ассошиэйтед Пресс . 26 июня 2013. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  6. ^ «Ричард Х. Андерсон» . Инвестопедия . Проверено 14 августа 2014 г.
  7. ^ Браун, Дженни (4 ноября 2010 г.). «Стюардессы проигрывают в Дельте» . Трудовые заметки . Проверено 2 ноября 2019 г.
  8. ^ «Дельта объявляет о преемственности руководителей» (Пресс-релиз). Атланта, Джорджия: Delta Air Lines. 3 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  9. ^ «Андерсон уходит из совета директоров Delta; Фрэнк Блейк назначен неисполнительным председателем» . Центр новостей Дельта . Дельта Эйрлайнз . Проверено 11 октября 2016 г.
  10. ^ Аратани, Лори (26 июня 2017 г.). «Amtrak называет нового генерального директора» . Вашингтон Пост . Проверено 18 июля 2020 г.
  11. ^ «Amtrak назначает Уильяма Флинна генеральным директором и президентом» . Амтрак Медиа . 3 марта 2020 г. . Проверено 18 июля 2020 г.
  12. ^ Стивенс, Билл. «По итогам подсчета голосов акционеров с большим перевесом победил генеральный директор Norfolk Southern Алан Шоу» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 16 мая 2024 г.
  13. Неделя авиации (18 декабря 2015 г.). « Aviation Week назвала генерального директора Delta Air Lines Ричарда Андерсона человеком года », пресс-релиз через PR Newswire .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ричардом Х. Андерсоном, на Викискладе?

Деловые позиции
Предшественник Генеральный директор Northwest Airlines
2001–2004
Преемник
Предшественник генеральный директор Delta Air Lines
2007–2016
Преемник
Предшественник Председатель Delta Air Lines
2016
Преемник
Предшественник Президент и генеральный директор Amtrak
2017–2020
Преемник
Уильям Дж. Флинн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faceffb4c8f85094d2e526aecc9cd9f2__1720029780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/f2/faceffb4c8f85094d2e526aecc9cd9f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard H. Anderson (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)