Jump to content

Джеральд Гринштейн

Джеральд («Джерри») Гринштейн (род. 1932) — американский бизнесмен, бывший главный исполнительный директор (генеральный директор) авиакомпании Delta Air Lines . Он был генеральным директором Burlington Northern Railroad с 1985 по 1995 год и вошел в совет директоров Delta в 1987 году. Он стал генеральным директором Delta в 2004 году, во время финансового кризиса для авиакомпании. После наблюдения за выживанием фирмы в результате банкротства и реализации программы реструктуризации он ушел с поста генерального директора в 2007 году.

Образование

[ редактировать ]

Гринштейн получил степень бакалавра Йельского университета в 1954 году и степень доктора права Гарвардской школы права в 1957 году.

Деловая карьера

[ редактировать ]

Берлингтонская Северная железная дорога

[ редактировать ]

С 1985 по 1995 год Гринштейн был генеральным директором Burlington Northern Railroad (BN). [ 1 ] На этой должности он помог сформировать юридическое лицо, которое привело к слиянию BN, в результате которого образовалась BNSF Railway . [ 2 ] Находясь у руля БН, Гринштейн принял новую схему окраски служебных вагонов железной дороги. Названный в честь своего создателя, «Зеленый Гринштайн» был нанесен на F-образные единицы поезда вместе с полосой кремового цвета посередине. Эта схема окраски позже была применена к последнему заказу железной дороги на локомотивы перед слиянием - EMD SD70MAC . Даже сегодня эту схему окраски называют просто окраской «Grinstein» или «Executive», и многие из SD70MAC в списке до сих пор имеют эту схему. [ 3 ]

Гринштейн получил награду «Железнодорожник года» в 1996 году. [ 4 ]

Дельта Эйр Лайнс

[ редактировать ]

Когда в 1987 году Western Airlines и Delta Air Lines, Inc. из Атланты , штат Джорджия, объединились, Гринштейн, генеральный директор Western Airlines с 1985 года, был назначен в совет директоров Delta и остается в нем с тех пор. Он занял пост генерального директора в 2004 году, когда Delta находилась в глубоком финансовом кризисе после того, как генеральный директор Лео Ф. Маллин ушел в отставку из-за разногласий по поводу выхода на пенсию руководителей и планов денежных премий, которые были сочтены чрезмерными. [ 5 ] Гринштейн предпринял ряд мер по сокращению расходов, включая крупную внесудебную реструктуризацию долгосрочного долга компании и передачу на аутсорсинг некоторых операций по техническому обслуживанию тяжелых самолетов и погрузочно-разгрузочных работ. [ 6 ] В ходе переговоров с ALPA , профсоюзом пилотов Delta, он добился глубоких уступок, чтобы помочь компании предотвратить банкротство.

Гринштейн также приступил к восстановлению доверия сотрудников Delta. Он назначил себе годовую зарплату в размере 450 000 долларов без каких-либо бонусов или опционов на акции, что значительно ниже многомиллионных компенсационных пакетов, принятых Маллином и его высшими руководителями в то время, когда Delta теряла миллиарды долларов. Гринштейн назначил в Delta новых руководителей, которые помогли компании выжить, несмотря на шаткое финансовое положение авиакомпании. Он стремился поддерживать связь с Советом правления Delta и представителями рядовых сотрудников.

Банкротство и реструктуризация

[ редактировать ]

Хотя эти инициативы были в основном успешными, повышательное давление на цены на топливо и жесткая конкуренция со стороны бюджетных перевозчиков продолжали держать Delta на опасной грани банкротства. Ураган Катрина привел к резкому скачку цен на авиационное топливо в Атланте , где расположен крупнейший транспортный узел Delta. Delta, которая ранее продала свои запасы топлива в попытке привлечь денежные средства, оказалась в несостоятельной денежной позиции. 14 сентября 2005 г. «Дельта» и ее дочерние компании подали ходатайство о защите от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. На момент подачи заявления о банкротстве общий долг Delta составлял примерно 23,8 миллиарда долларов.

Во время банкротства Delta Гринштейн и его команда менеджеров ускорили процесс реструктуризации, который они начали в 2004 году. Delta избавилась от неработающих активов, сократила основной парк автомобилей с девяти моделей до пяти и сократила тысячи рабочих мест. К 2007 году на основном предприятии Delta работало около 47 000 человек по сравнению с 78 000 в 2001 году. Гринштейн заключил второе концессионное соглашение с ALPA, ввел второй раунд сокращений заработной платы работникам, не состоящим в профсоюзе, и заморозил пенсионный план для сотрудников, не состоящих в профсоюзе. Он сократил свою зарплату на 25%, примерно до 325 000 долларов в год.

Гринштейн также курировал масштабную реструктуризацию сети Delta, закрыв хаб авиакомпании Даллас-Форт-Уэрт и сократив расписание внутренних рейсов через оставшиеся хабы, чтобы перераспределить самолеты и персонал на более прибыльные международные рынки. В период с 2005 по 2007 год Delta вышла на более чем 50 новых международных рынков и с момента слияния с Northwest Airlines в 2008 году стала крупнейшим авиаперевозчиком в мире.

В ноябре 2006 года US Airways подала заявку на нежелательное поглощение Delta, которую Гринштейн и его исполнительная команда во главе с Джимом Уайтхерстом и Эдвардом Бастианом отклонили, поддержав возглавляемую сотрудниками кампанию «Держи Delta моей Дельтой». [ 7 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Гринштейн ушел в отставку летом 2007 года. [ 8 ] выделил гранты на акции на случай банкротства для создания стипендиального фонда для сотрудников Delta и их детей, а также фонда помощи семьям Delta. Его сменил Ричард Андерсон , бывший руководитель Northwest Airlines. Гринштейн и его жена Кэролин живут в Медине , штат Вашингтон . [ 9 ]

  1. ^ Велти, Гас. «Наша риторика была потрясающей, но результативности не было» (Генеральный директор Burlington Northern Джеральд Гринштейн) (Конкуренты) (Главная история) (Интервью)». Железнодорожный век. Simmons-Boardman Publishing Corp., 1 сентября 1994 г.
  2. ^ «Джеральд Гринштейн» . ННДБ . Сойлент Коммуникейшнс. 2008 год . Проверено 28 февраля 2008 г.
  3. ^ «Пасхальное угощение». Поезда . Кальмбах . Февраль 2023. стр. 56–57.
  4. ^ Велти, Гас. «Железнодорожники года: свахи Роб Кребс, Джерри Гринштейн. (Роб Кребс, президент и генеральный директор Burlington Northern Santa Fe Corp. и бывший глава Santa Fe до слияния; Джерри Гринштейн, бывший председатель Burlington Northern Santa Fe Corp. .) (История на обложке)». Железнодорожный век. Simmons-Boardman Publishing Corp., 1 января 1996 г.
  5. ^ Кулидж, Александр. «ДЕЛЬТА В ПЕРЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ \ ЭРА МУЛЛИНА ПОДХОДИТ К НЕОЖИДАННОМУ ЗАКОНЧЕНИЮ (Бизнес)». The Cincinnati Post (Цинциннати, Огайо). ООО Диалог. 25 ноября 2003 г.
  6. ^ «Delta Air Lines необходимо сократить расходы, - говорит генеральный директор. (Говорит Джеральд Гринштейн) (Краткая статья)». Информация об авиакомпании. Normans Media Ltd., 24 марта 2005 г.
  7. ^ МИШЕЛЬ НОРРИС. «Конгресс рассматривает возможность возможного слияния авиакомпаний Delta и США». NPR Все учтено. Национальное общественное радио. 24 января 2007 г.
  8. ^ "Знак времени" . The Salt Lake Tribune (Солт-Лейк-Сити, Юта). Информационные службы McClatchy-Tribune. 2 мая 2007 г.
  9. ^ Уильям Ракелсхаус и Джеральд Гринштейн отмечают 80-летие поездкой на рыбалку на лосося | The Seattle Times, получено 12 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Предшественник Генеральный директор Берлингтонской Северной железной дороги
1985 – 1995
Преемник
никто
Предшественник Железнодорожник года
1996
совместно с Робертом Д. Кребсом ( ATSF )
Преемник
Предшественник Генеральный директор Delta Air Lines
2004–2007
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dab5884a963cc522a2dc32749b5ac5b__1701669900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/5b/8dab5884a963cc522a2dc32749b5ac5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Grinstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)