Jump to content

Эдвард Л. Мойерс

Эдвард Л. Мойерс
Рожденный ( 1928-10-03 ) 3 октября 1928 г.
недалеко от Меридиана, Миссисипи , США
Умер 5 июня 2006 г. (05.06.2006) (77 лет)
Известный руководитель железной дороги

Эдвард Л. Мойерс-младший (3 октября 1928 г. - 5 июня 2006 г.) [ 1 ] [ 2 ] был руководителем американской железной дороги 20 века. Он занимал пост президента и генерального директора нескольких железных дорог, включая MidSouth Rail , Illinois Central Railroad и Southern Pacific Railroad . [ 1 ] В 1995 году журнал Railway Age назвал Мойерса « Железнодорожником года ». [ 2 ] [ 3 ]

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Эдвард-младший был сыном Эдварда Л. и Люсиль (Льюис) Мойерс. Он родился 3 октября 1928 года недалеко от Меридиана, штат Миссисипи . [ 1 ] Мойерс окончил Технический университет Луизианы по специальности бизнес в 1955 году. [ 4 ]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Мойерс работал руководителем железнодорожной компании Пеории и Пекина . [ 5 ]

В 1980-х годах, когда Illinois Central Gulf Railroad выделяла лишние линии, нью-йоркская инвестиционная фирма Prospect Group приобрела 412 миль (663 км) путей, чтобы сформировать MidSouth Rail , и назначила Мойерса первым президентом новой железнодорожной компании. [ 5 ] [ 6 ] Покупка включала активы компании Gulf and Mississippi Railroad (реструктурированной в SouthRail Corporation), которая также принадлежала MidSouth Corporation, материнской компании MidSouth Rail. [ 7 ] Сразу после завершения покупки расписание поездов было обновлено, чтобы обеспечить двойное сообщение между Шривпортом и Меридианом. [ 8 ] Мойерс работал над улучшением и реконструкцией этих линий, чтобы позволить поездам увеличить среднюю скорость с 10 миль в час (16 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч). [ 7 ] эти линии были приобретены Южной железной дорогой Канзас-Сити . После того, как Мойерс покинул MidSouth, в 1993 году [ 9 ] вступил в силу 1 января 1994 г. [ 10 ]

В 1989 году Мойерс был назначен президентом Illinois Central Railroad ее тогдашними новыми владельцами, Prospect Group. [ 6 ] [ 11 ] Фактически покупка была частью плана, разработанного Мойерсом по возвращению Illinois Central к прибыльности. [ 12 ] Вскоре он приступил к работе по сокращению расходов железной дороги, включая сокращение заработной платы и продажу лишнего подвижного состава . [ 11 ] Одним из наиболее спорных проектов, которые Мойерс взял на себя в качестве президента Центрального штата Иллинойс, было сокращение железнодорожного полотна с полностью двухпутной линии с ABS до однопутной магистрали с сигналами CTC . [ 11 ] [ 13 ] Этот проект начался в мае 1989 года и был завершен 28 августа 1991 года. [ 14 ] Лом материалов, изъятый ​​из проекта однопутного строительства, был продан примерно за 50 миллионов долларов , что еще больше сократило бюджет поставок железной дороги на 70 миллионов долларов; По оценкам, установка CTC сэкономит железной дороге около 100 миллионов долларов. [ 12 ] Мойерс также пытался вернуть линии MidSouth обратно в портфель Illinois Central, объявив о поглощении 3 декабря 1990 года, и этот шаг был воспринят железнодорожными аналитиками в то время как положительный. [ 15 ] Но MidSouth, которую теперь возглавляет бывший деловой партнер Мойерса Марк Левин, отклонил это предложение. [ 16 ] Мойерс ушел из Центрального Иллинойса в 1993 году, и на посту президента этой железной дороги его сменил Э. Хантер Харрисон . [ 11 ] [ 17 ] В 1998 году Illinois Central была приобретена Канадской национальной железной дорогой . [ 18 ]

попросил Мойерса вернуться на железнодорожную службу После того, как Мойерс покинул Центральный Иллинойс и перенес операцию на сердце, Филип Аншуц . [ 3 ] [ 19 ] руководитель Rio Grande Railroad покупки компанией компании Southern Pacific Railroad (SP). Мойерс стал председателем и генеральным директором Southern Pacific Company (материнской компании Southern Pacific Railroad) и президентом Southern Pacific Railroad в июле 1993 года. [ 3 ] [ 20 ] привел железную дорогу к слиянию Southern Pacific с Union Pacific Railroad . Часть его стратегии руководства в SP, как и его стратегия в Illinois Central, заключалась в сокращении избыточных мощностей, например, за счет однопутных участков линии Donner Pass компании SP . [ 21 ] Мойерс также поставил под сомнение эффективность бывшей линии Теннесси-Пасс в Рио-Гранде по сравнению с линией туннеля Моффат ; он отметил, что крутые уклоны перевала Теннесси привели к увеличению затрат на топливо и техническое обслуживание железной дороги, в результате чего был отдан предпочтение более короткому и более низкому маршруту Моффата. [ 22 ] Под руководством Мойерса компания SP выросла с убытка в 149 миллионов долларов в 1993 году до прибыли в 242 миллиона долларов в 1994 году. [ 23 ] Компания Southern Pacific Company объявила 8 февраля 1995 года, что Мойерс подал в отставку, ссылаясь на совет своих врачей. [ 19 ] Компания Southern Pacific была приобретена Union Pacific в 1996 году. [ 24 ]

После его ухода из SP компания Railway Age признала вклад Мойерса в американскую железнодорожную отрасль, назвав его « Железнодорожником года » в 1995 году. [ 2 ] [ 3 ]

После выхода на пенсию и личная жизнь

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Мойерс стал исполнительным директором, в 1988 году он вошел в попечительский совет колледжа Миллсапс в Джексоне, штат Миссисипи , и был назначен пожизненным попечителем колледжа в 1998 году. Мойерс также произнес вступительную речь в колледже в 2000 году. [ 25 ] Он также принимал активное участие в Технологическом институте Луизианы в качестве председателя Кампании к столетнему юбилею университета и вносил пожертвования для отличников бизнес-колледжа школы. [ 4 ]

Уйдя с прямой работы на железной дороге, Мойерс продолжил инвестировать в железнодорожные проекты по всему миру. Он был одним из индивидуальных инвесторов Noel Group , которая потратила 8 миллионов долларов на приобретение западной сети железнодорожных линий в Бразилии у правительства Бразилии; Прямые консультации Мойерса и разработка бизнес-плана были признаны важными в этой сделке. [ 26 ] который создал Ферронорте . [ 25 ]

Мойерс умер 5 июня 2006 года в Неаполе, Флорида . У него остались жена Хелен, сын Пол, дочь Нэнси, сестра Мэри Энн, брат Пэт и их дети. [ 1 ] Он был похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Растоне, штат Луизиана . [ 1 ]

Поместье Мойерса оставило «значительное наследство» Технологическому институту Луизианы, и в декабре 2007 года Технологический институт Луизианы учредил стипендию Мойерса в его память. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мойерс-младший, Эдвард Л.» Чикаго Трибьюн . 8 июня 2006 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Бывший генеральный директор железной дороги Эд Мойерс умер в возрасте 77 лет» . Возраст железной дороги : 17 июля 2006 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожник года: Эд Мойерс из SP. (Генеральный директор южной части Тихого океана) (обложка)» . Железнодорожный век . 1 января 1995 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Джудит (17 декабря 2007 г.). «Технологии учреждают стипендии Мойерса» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гилпин, Кеннет Н.; Пурдум, Тодд С. (18 ноября 1985 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; «оппортунистический покупатель» будет управлять железной дорогой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кафф, Дэниел Ф. (20 марта 1989 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Центральный лидер Иллинойса, часть железнодорожной семьи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гейне, Макс (22 апреля 1988 г.). «Новый владелец железной дороги планирует масштабную модернизацию» . Новости Таскалузы . п. 2 . Проверено 21 февраля 2014 г.
  8. ^ «MidSouth Rail Corporation завершает покупку» . Южный Вестник . Либерти, Миссисипи. 3 апреля 1986 г. с. 4 . Проверено 21 февраля 2014 г.
  9. ^ «Возможность для роста. (Kansas City Southern Industries Inc. приобретает MidSouth Rail Corp.)» . Железнодорожный век . 10 июля 1993 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  10. ^ «Определение статуса работодателя: MidSouth Rail Corporation, MidLouisiana Rail Corporation, SouthRail Corporation, TennRail Corporation» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников . Проверено 21 февраля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 10. ISBN  978-0-7385-5074-9 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «История Центральной корпорации Иллинойса» . Финансирование Вселенной . Проверено 20 февраля 2014 г.
  13. ^ Макферсон, Мэри Рэй (31 января 2010 г.). «Единое отслеживание Центрального Иллинойса» . Вдоль рельсов . Проверено 20 февраля 2014 г.
  14. ^ Сандерс, Крейг (2008). Железные дороги Мэттуна и Чарльстона . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. п. 29. ISBN  978-0-7385-5228-6 .
  15. ^ Дейзи, Дэвид Дж. (март 1991 г.). «Цель возможного поглощения IC на Среднем Юге» . Pacific Rail News : 12. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  16. ^ Лэмб, Дж. Паркер (2012). Железные дороги Меридиана . Издательство Университета Индианы. стр. 138–9. ISBN  978-0253005922 .
  17. ^ «Харрисон сменит Эда Мойерса в IC». Железнодорожный век . 194 (3): 14 марта 1993 г.
  18. ^ Франклин, Стивен (11 февраля 1998 г.). «Центральный Иллинойс переходит на Канадскую национальную железную дорогу» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 февраля 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хау, Кеннет; Пеллин, Джефф; Штатные писатели «Хроники» (9 февраля 1995 г.). «Глава SP Мойерс уходит в отставку / Железная дорога начинает поиск преемника» . СФГейт . Проверено 20 февраля 2014 г.
  20. ^ «Корпоративная история южной части Тихого океана» . ЮтаРейлс.нет . 5 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  21. ^ Соломон, Брайан (2007). Южно-Тихоокеанская железная дорога . Вояджер Пресс. п. 19. ISBN  978-1610605083 .
  22. ^ С уважением, Аллен; Куиллен, Эд (ноябрь 1994 г.). «Сколько еще осталось нашего железнодорожного маршрута?» . Центральный журнал Колорадо . Проверено 20 февраля 2014 г.
  23. ^ Сотрудники LA Times и репортажи Wire (9 февраля 1995 г.). «Другие новости» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
  24. ^ Union Pacific Railroad (21 августа 2006 г.). «Локомотив New Union Pacific награждает мужчин и женщин Южно-Тихоокеанской железной дороги» (пресс-релиз) . Проверено 21 февраля 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Эдвард Л. Мойерс». Журнал Миллсапс . Джексон, Миссисипи: Колледж Миллсапс: 55. Осень – зима 2006 г.
  26. ^ «Noel Group инвестирует 8,0 миллионов долларов в развитие бразильской железной дороги» (пресс-релиз). 26 марта 1996 года . Проверено 20 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мойерс, Эдвард Л. (1999). Шесть дорог, один путь - Железнодорожная карьера Эдварда Л. Мойерса . АСИН   B001HS4U4G .
Деловые позиции
Новое название Президент MidSouth Rail
1986–1989
Преемник
Марк Левин
Предшественник Председатель, президент и генеральный директор Центральной железной дороги Иллинойса
1990–1993
Преемник
Предшественник Председатель Южно-Тихоокеанской компании совета директоров
1993–1995
слилась с Union Pacific Railroad
Награды и достижения
Предшественник Железнодорожник года
1995
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ada876bdb2901993f7daa52e283c056__1700346120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/56/4ada876bdb2901993f7daa52e283c056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward L. Moyers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)