Эдвард Л. Мойерс
Эдвард Л. Мойерс | |
---|---|
Рожденный | недалеко от Меридиана, Миссисипи , США | 3 октября 1928 г.
Умер | 5 июня 2006 г. Неаполь, Флорида , США | (77 лет)
Известный | руководитель железной дороги |
Эдвард Л. Мойерс-младший (3 октября 1928 г. - 5 июня 2006 г.) [ 1 ] [ 2 ] был руководителем американской железной дороги 20 века. Он занимал пост президента и генерального директора нескольких железных дорог, включая MidSouth Rail , Illinois Central Railroad и Southern Pacific Railroad . [ 1 ] В 1995 году журнал Railway Age назвал Мойерса « Железнодорожником года ». [ 2 ] [ 3 ]
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Эдвард-младший был сыном Эдварда Л. и Люсиль (Льюис) Мойерс. Он родился 3 октября 1928 года недалеко от Меридиана, штат Миссисипи . [ 1 ] Мойерс окончил Технический университет Луизианы по специальности бизнес в 1955 году. [ 4 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]Мойерс работал руководителем железнодорожной компании Пеории и Пекина . [ 5 ]
В 1980-х годах, когда Illinois Central Gulf Railroad выделяла лишние линии, нью-йоркская инвестиционная фирма Prospect Group приобрела 412 миль (663 км) путей, чтобы сформировать MidSouth Rail , и назначила Мойерса первым президентом новой железнодорожной компании. [ 5 ] [ 6 ] Покупка включала активы компании Gulf and Mississippi Railroad (реструктурированной в SouthRail Corporation), которая также принадлежала MidSouth Corporation, материнской компании MidSouth Rail. [ 7 ] Сразу после завершения покупки расписание поездов было обновлено, чтобы обеспечить двойное сообщение между Шривпортом и Меридианом. [ 8 ] Мойерс работал над улучшением и реконструкцией этих линий, чтобы позволить поездам увеличить среднюю скорость с 10 миль в час (16 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч). [ 7 ] эти линии были приобретены Южной железной дорогой Канзас-Сити . После того, как Мойерс покинул MidSouth, в 1993 году [ 9 ] вступил в силу 1 января 1994 г. [ 10 ]
В 1989 году Мойерс был назначен президентом Illinois Central Railroad ее тогдашними новыми владельцами, Prospect Group. [ 6 ] [ 11 ] Фактически покупка была частью плана, разработанного Мойерсом по возвращению Illinois Central к прибыльности. [ 12 ] Вскоре он приступил к работе по сокращению расходов железной дороги, включая сокращение заработной платы и продажу лишнего подвижного состава . [ 11 ] Одним из наиболее спорных проектов, которые Мойерс взял на себя в качестве президента Центрального штата Иллинойс, было сокращение железнодорожного полотна с полностью двухпутной линии с ABS до однопутной магистрали с сигналами CTC . [ 11 ] [ 13 ] Этот проект начался в мае 1989 года и был завершен 28 августа 1991 года. [ 14 ] Лом материалов, изъятый из проекта однопутного строительства, был продан примерно за 50 миллионов долларов , что еще больше сократило бюджет поставок железной дороги на 70 миллионов долларов; По оценкам, установка CTC сэкономит железной дороге около 100 миллионов долларов. [ 12 ] Мойерс также пытался вернуть линии MidSouth обратно в портфель Illinois Central, объявив о поглощении 3 декабря 1990 года, и этот шаг был воспринят железнодорожными аналитиками в то время как положительный. [ 15 ] Но MidSouth, которую теперь возглавляет бывший деловой партнер Мойерса Марк Левин, отклонил это предложение. [ 16 ] Мойерс ушел из Центрального Иллинойса в 1993 году, и на посту президента этой железной дороги его сменил Э. Хантер Харрисон . [ 11 ] [ 17 ] В 1998 году Illinois Central была приобретена Канадской национальной железной дорогой . [ 18 ]
попросил Мойерса вернуться на железнодорожную службу После того, как Мойерс покинул Центральный Иллинойс и перенес операцию на сердце, Филип Аншуц . [ 3 ] [ 19 ] руководитель Rio Grande Railroad покупки компанией компании Southern Pacific Railroad (SP). Мойерс стал председателем и генеральным директором Southern Pacific Company (материнской компании Southern Pacific Railroad) и президентом Southern Pacific Railroad в июле 1993 года. [ 3 ] [ 20 ] привел железную дорогу к слиянию Southern Pacific с Union Pacific Railroad . Часть его стратегии руководства в SP, как и его стратегия в Illinois Central, заключалась в сокращении избыточных мощностей, например, за счет однопутных участков линии Donner Pass компании SP . [ 21 ] Мойерс также поставил под сомнение эффективность бывшей линии Теннесси-Пасс в Рио-Гранде по сравнению с линией туннеля Моффат ; он отметил, что крутые уклоны перевала Теннесси привели к увеличению затрат на топливо и техническое обслуживание железной дороги, в результате чего был отдан предпочтение более короткому и более низкому маршруту Моффата. [ 22 ] Под руководством Мойерса компания SP выросла с убытка в 149 миллионов долларов в 1993 году до прибыли в 242 миллиона долларов в 1994 году. [ 23 ] Компания Southern Pacific Company объявила 8 февраля 1995 года, что Мойерс подал в отставку, ссылаясь на совет своих врачей. [ 19 ] Компания Southern Pacific была приобретена Union Pacific в 1996 году. [ 24 ]
После его ухода из SP компания Railway Age признала вклад Мойерса в американскую железнодорожную отрасль, назвав его « Железнодорожником года » в 1995 году. [ 2 ] [ 3 ]
После выхода на пенсию и личная жизнь
[ редактировать ]Вскоре после того, как Мойерс стал исполнительным директором, в 1988 году он вошел в попечительский совет колледжа Миллсапс в Джексоне, штат Миссисипи , и был назначен пожизненным попечителем колледжа в 1998 году. Мойерс также произнес вступительную речь в колледже в 2000 году. [ 25 ] Он также принимал активное участие в Технологическом институте Луизианы в качестве председателя Кампании к столетнему юбилею университета и вносил пожертвования для отличников бизнес-колледжа школы. [ 4 ]
Уйдя с прямой работы на железной дороге, Мойерс продолжил инвестировать в железнодорожные проекты по всему миру. Он был одним из индивидуальных инвесторов Noel Group , которая потратила 8 миллионов долларов на приобретение западной сети железнодорожных линий в Бразилии у правительства Бразилии; Прямые консультации Мойерса и разработка бизнес-плана были признаны важными в этой сделке. [ 26 ] который создал Ферронорте . [ 25 ]
Мойерс умер 5 июня 2006 года в Неаполе, Флорида . У него остались жена Хелен, сын Пол, дочь Нэнси, сестра Мэри Энн, брат Пэт и их дети. [ 1 ] Он был похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Растоне, штат Луизиана . [ 1 ]
Поместье Мойерса оставило «значительное наследство» Технологическому институту Луизианы, и в декабре 2007 года Технологический институт Луизианы учредил стипендию Мойерса в его память. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мойерс-младший, Эдвард Л.» Чикаго Трибьюн . 8 июня 2006 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бывший генеральный директор железной дороги Эд Мойерс умер в возрасте 77 лет» . Возраст железной дороги : 17 июля 2006 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожник года: Эд Мойерс из SP. (Генеральный директор южной части Тихого океана) (обложка)» . Железнодорожный век . 1 января 1995 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Джудит (17 декабря 2007 г.). «Технологии учреждают стипендии Мойерса» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилпин, Кеннет Н.; Пурдум, Тодд С. (18 ноября 1985 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; «оппортунистический покупатель» будет управлять железной дорогой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кафф, Дэниел Ф. (20 марта 1989 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Центральный лидер Иллинойса, часть железнодорожной семьи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейне, Макс (22 апреля 1988 г.). «Новый владелец железной дороги планирует масштабную модернизацию» . Новости Таскалузы . п. 2 . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «MidSouth Rail Corporation завершает покупку» . Южный Вестник . Либерти, Миссисипи. 3 апреля 1986 г. с. 4 . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Возможность для роста. (Kansas City Southern Industries Inc. приобретает MidSouth Rail Corp.)» . Железнодорожный век . 10 июля 1993 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Определение статуса работодателя: MidSouth Rail Corporation, MidLouisiana Rail Corporation, SouthRail Corporation, TennRail Corporation» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 10. ISBN 978-0-7385-5074-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «История Центральной корпорации Иллинойса» . Финансирование Вселенной . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Макферсон, Мэри Рэй (31 января 2010 г.). «Единое отслеживание Центрального Иллинойса» . Вдоль рельсов . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Сандерс, Крейг (2008). Железные дороги Мэттуна и Чарльстона . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. п. 29. ISBN 978-0-7385-5228-6 .
- ^ Дейзи, Дэвид Дж. (март 1991 г.). «Цель возможного поглощения IC на Среднем Юге» . Pacific Rail News : 12. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Лэмб, Дж. Паркер (2012). Железные дороги Меридиана . Издательство Университета Индианы. стр. 138–9. ISBN 978-0253005922 .
- ^ «Харрисон сменит Эда Мойерса в IC». Железнодорожный век . 194 (3): 14 марта 1993 г.
- ^ Франклин, Стивен (11 февраля 1998 г.). «Центральный Иллинойс переходит на Канадскую национальную железную дорогу» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хау, Кеннет; Пеллин, Джефф; Штатные писатели «Хроники» (9 февраля 1995 г.). «Глава SP Мойерс уходит в отставку / Железная дорога начинает поиск преемника» . СФГейт . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Корпоративная история южной части Тихого океана» . ЮтаРейлс.нет . 5 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Соломон, Брайан (2007). Южно-Тихоокеанская железная дорога . Вояджер Пресс. п. 19. ISBN 978-1610605083 .
- ^ С уважением, Аллен; Куиллен, Эд (ноябрь 1994 г.). «Сколько еще осталось нашего железнодорожного маршрута?» . Центральный журнал Колорадо . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Сотрудники LA Times и репортажи Wire (9 февраля 1995 г.). «Другие новости» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Union Pacific Railroad (21 августа 2006 г.). «Локомотив New Union Pacific награждает мужчин и женщин Южно-Тихоокеанской железной дороги» (пресс-релиз) . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эдвард Л. Мойерс». Журнал Миллсапс . Джексон, Миссисипи: Колледж Миллсапс: 55. Осень – зима 2006 г.
- ^ «Noel Group инвестирует 8,0 миллионов долларов в развитие бразильской железной дороги» (пресс-релиз). 26 марта 1996 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мойерс, Эдвард Л. (1999). Шесть дорог, один путь - Железнодорожная карьера Эдварда Л. Мойерса . АСИН B001HS4U4G .
- 1928 рождений
- смертей в 2006 г.
- Люди Центральной железной дороги Иллинойса
- Сотрудники Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Американские железнодорожники
- Похороны в Луизиане
- Миллсапс Колледж
- Выпускники Технологического университета Луизианы
- Люди из Меридиана, штат Миссисипи