Jump to content

Медная бассейновая железная дорога

Медная бассейновая железная дорога
CBRY 403, по пути к шахте Рэй, 2011 г.
Обзор
Штаб-квартира Хейден, Аризона
Отчетный знак КБРИ
Местный Магма – Винкельман, Аризона
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Другой
Веб-сайт www .асарко /медная-бассейн-железная дорога /
Медный бассейн № 402 перевозит резервуары с серной кислотой с плавильного завода Винкельмана на рудник Рэй для использования в операции по выщелачиванию.

Железная дорога Коппер-Бейсин ( подотчетный знак CBRY ) — это в Аризоне железная дорога короткой линии , которая работает от соединения с Union Pacific Railroad (UP) в Магме до Винкельмана , протяженностью 54 мили (87 км). У железной дороги также есть ветка длиной 7 миль (11 км), которая проходит от Рэй-Джанкшен до Рэя, штат Аризона . была развязка с железной дорогой Сан-Мануэль-Аризона (SMA) Раньше в Хайдене . CBRY существует в первую очередь для обслуживания медного рудника . Л.С. «Джейк» Джейкобсон был президентом и главным операционным директором и ушел в отставку в 2020 году, проработав на этой должности более 30 лет. Летом 2006 года ASARCO Copper Corporation приобрела всю железную дорогу.

107 000 автомобилей в год (оценка 1996 г.) [ нужна ссылка ]

Линия Магмы – Винкельмана

[ редактировать ]

Линия Магма-Винкельман была построена дочерней компанией Phoenix and Eastern Railroad компании Atchison, Topeka and Santa Fe Railway (ATSF) в период с 1902 по 1904 год. Компания Phoenix and Eastern Railroad построила железную дорогу из Феникса -Винкельмана через Флоренцию . Первоначально предлагалось построить соединение с Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) в Бенсоне, но линия так и не была построена мимо Винкельмана.

  • 10 декабря 1904 года — железная дорога была сдана в аренду компании Санта-Фе после завершения строительства и эксплуатировалась дочерней компанией ATSF Santa Fe, Prescott and Phoenix Railway .
  • 13 марта 1907 г. - Phoenix & Eastern стала дочерней компанией SP.
  • 10 марта 1910 года — компания Phoenix & Eastern была сдана в аренду и стала недействующей дочерней компанией SP и управлялась Arizona Eastern Railroad .
  • 1911 г. - путь в Винкельмане был продлен на 6,35 миль (10,22 км) до Рождества, штат Аризона , с помощью Восточной железной дороги Аризоны.
  • 31 октября 1945 г. — железная дорога продана Восточной железной дороге Аризоны.
  • 30 сентября 1955 г. - Восточная железная дорога Аризоны была объединена с SP.
  • 1961 год — трасса от Винкельмана до Рождества, штат Аризона, заброшена компанией SP.
  • В какой-то момент SP продала линию оператору шахты Kennecott Copper .
  • 15 августа 1986 г. - линия была продана компанией Kennecott Copper и запущен CBRY.
  • 1986–2005 — CBRY принадлежал Rail Management Corporation .
  • 2006 г. (лето) - ASARCO Copper Corporation приобрела всю железную дорогу. ASARCO также владеет Ray Mine и Hayden Smelter, основными клиентами CBRY.

Эта железная дорога послужила фоном для Дуайта Йокама « Тысяча миль из ниоткуда клипа ». На протяжении всего видео его видно возле путей и движущегося по поезду.

Медная бассейновая железная дорога
0.0
UP Phoenix Подразделение
на перекрестке магмы
Магма Аризона, железная дорога до Супериора
Маршрут штата Аризона 79
9.2
Флоренция
19.2
Цена
Туннель 1
Кокран
19.2
Вули, Аризона
38.0
Рэй Джанкшен
Туннель 2
Туннель 3
49.9
Бернс
50.4
Хайден Джанкшен
52.3
Хейден
53.7
Продавец

Маршрут в основном следует по реке Гила .

  • Магма (Вебстер) – UP/MAA
  • Флорентийский перекресток
  • Флоренция
  • Усталый
  • Барр
  • Манн (Высокий)
  • Цена
  • Туннель 1 (длиной более 630 футов или 190 метров, второй в Аризоне после туннеля длиной 680 футов или 210 метров на Центральной железной дороге Аризоны ).
  • Кокран
  • К северу от реки Хила можно увидеть коксовые печи и несколько печей-ульев. Сделанные из камня, они изначально предназначались для производства кокса из местной древесины и медной/серебряной руды.
  • Бьютт
  • Зеллвегер
  • Вули
  • Рэй Джанкшен
  • Туннель 2
  • Риверсайд
  • Эрман
  • Туннель 3
  • Кирни
  • Бранман
  • Бернс
  • Хайден-Джанкшен. Расположение операционного центра SP до тех пор, пока система не была перестроена, чтобы поезда с рудой отправлялись напрямую из Рэя в Хайден для разгрузки на новую конвейерную систему.
  • Хайден (офис)
    • Переход к медеплавильному заводу Кеннекотта (KCCX)
  • KCCX Разгрузка руды
  • Железнодорожный узел Сан-Мануэля, Аризона (к Сан-Мануэлю и Мамонтовой шахте)
  • Продавец
  • Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. ISBN  0-87004-305-6 .
  • Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  0-89024-290-9 .
  • Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN  1-874745-04-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Даннеман, Майк (апрель 2018 г.). «Гордость Медного бассейна». Поезда . Том. 78, нет. 4. С. 40–47. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b4c9eec1ef9f1898e5e8119ad8f04db__1691421300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/db/4b4c9eec1ef9f1898e5e8119ad8f04db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copper Basin Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)