Медная бассейновая железная дорога
![]() CBRY 403, по пути к шахте Рэй, 2011 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хейден, Аризона |
Отчетный знак | КБРИ |
Местный | Магма – Винкельман, Аризона |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Другой | |
Веб-сайт | www |

Железная дорога Коппер-Бейсин ( подотчетный знак CBRY ) — это в Аризоне железная дорога короткой линии , которая работает от соединения с Union Pacific Railroad (UP) в Магме до Винкельмана , протяженностью 54 мили (87 км). У железной дороги также есть ветка длиной 7 миль (11 км), которая проходит от Рэй-Джанкшен до Рэя, штат Аризона . была развязка с железной дорогой Сан-Мануэль-Аризона (SMA) Раньше в Хайдене . CBRY существует в первую очередь для обслуживания медного рудника . Л.С. «Джейк» Джейкобсон был президентом и главным операционным директором и ушел в отставку в 2020 году, проработав на этой должности более 30 лет. Летом 2006 года ASARCO Copper Corporation приобрела всю железную дорогу.
Трафик
[ редактировать ]107 000 автомобилей в год (оценка 1996 г.) [ нужна ссылка ]
- медные концентраты
- руда
- готовая и необработанная медь
- серная кислота
- пиломатериалы
- военная техника
- гипс
История
[ редактировать ]Линия Магмы – Винкельмана
[ редактировать ]Линия Магма-Винкельман была построена дочерней компанией Phoenix and Eastern Railroad компании Atchison, Topeka and Santa Fe Railway (ATSF) в период с 1902 по 1904 год. Компания Phoenix and Eastern Railroad построила железную дорогу из Феникса -Винкельмана через Флоренцию . Первоначально предлагалось построить соединение с Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) в Бенсоне, но линия так и не была построена мимо Винкельмана.
- 10 декабря 1904 года — железная дорога была сдана в аренду компании Санта-Фе после завершения строительства и эксплуатировалась дочерней компанией ATSF Santa Fe, Prescott and Phoenix Railway .
- 13 марта 1907 г. - Phoenix & Eastern стала дочерней компанией SP.
- 10 марта 1910 года — компания Phoenix & Eastern была сдана в аренду и стала недействующей дочерней компанией SP и управлялась Arizona Eastern Railroad .
- 1911 г. - путь в Винкельмане был продлен на 6,35 миль (10,22 км) до Рождества, штат Аризона , с помощью Восточной железной дороги Аризоны.
- 31 октября 1945 г. — железная дорога продана Восточной железной дороге Аризоны.
- 30 сентября 1955 г. - Восточная железная дорога Аризоны была объединена с SP.
- 1961 год — трасса от Винкельмана до Рождества, штат Аризона, заброшена компанией SP.
- В какой-то момент SP продала линию оператору шахты Kennecott Copper .
- 15 августа 1986 г. - линия была продана компанией Kennecott Copper и запущен CBRY.
- 1986–2005 — CBRY принадлежал Rail Management Corporation .
- 2006 г. (лето) - ASARCO Copper Corporation приобрела всю железную дорогу. ASARCO также владеет Ray Mine и Hayden Smelter, основными клиентами CBRY.
Эта железная дорога послужила фоном для Дуайта Йокама « Тысяча миль из ниоткуда клипа ». На протяжении всего видео его видно возле путей и движущегося по поезду.
Маршрут
[ редактировать ]Медная бассейновая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Маршрут в основном следует по реке Гила .
- Магма (Вебстер) – UP/MAA
- Флорентийский перекресток
- Флоренция
- Усталый
- Барр
- Манн (Высокий)
- Цена
- Туннель 1 (длиной более 630 футов или 190 метров, второй в Аризоне после туннеля длиной 680 футов или 210 метров на Центральной железной дороге Аризоны ).
- Кокран
- К северу от реки Хила можно увидеть коксовые печи и несколько печей-ульев. Сделанные из камня, они изначально предназначались для производства кокса из местной древесины и медной/серебряной руды.
- Бьютт
- Зеллвегер
- Вули
- Рэй Джанкшен
- Туннель 2
- Риверсайд
- Эрман
- Туннель 3
- Кирни
- Бранман
- Бернс
- Хайден-Джанкшен. Расположение операционного центра SP до тех пор, пока система не была перестроена, чтобы поезда с рудой отправлялись напрямую из Рэя в Хайден для разгрузки на новую конвейерную систему.
- Хайден (офис)
- Переход к медеплавильному заводу Кеннекотта (KCCX)
- KCCX Разгрузка руды
- Железнодорожный узел Сан-Мануэля, Аризона (к Сан-Мануэлю и Мамонтовой шахте)
- Продавец
Ссылки
[ редактировать ]
- Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. ISBN 0-87004-305-6 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-04-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даннеман, Майк (апрель 2018 г.). «Гордость Медного бассейна». Поезда . Том. 78, нет. 4. С. 40–47. ISSN 0041-0934 .