Подразделение Финикса (Union Pacific Railroad)
Подразделение Феникса | |||
---|---|---|---|
![]() UP Phoenix Yard на закате в марте 2024 года, Чейза Филда на фоне | |||
Обзор | |||
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога | ||
Местный | Аризона | ||
Условия | |||
Соединительные линии | |||
Веб-сайт | https://www.up.com/ | ||
Услуга | |||
Тип | Междугородняя железная дорога Грузовой железнодорожный транспорт | ||
Оператор(ы) | Юнион Пасифик Железная дорога | ||
История | |||
Завершенный | 1928 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 1 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Phoenix Subdivision — железнодорожная линия в американском штате Аризона , принадлежащая Union Pacific Railroad . Юго-восточный конец линии соединяется с подразделением Гила возле Элоя , проходит на северо-восток до Финикса и становится промышленным направлением Ролл, идущим на юго-запад, прежде чем снова соединиться с подразделением Гила в Веллтоне . [ 1 ] По состоянию на 2010 год [update]80 миль (130 км) линии между Роллом и Арлингтоном выведены из строя и используются под стоянку автомобилей. [ 2 ] : 15
Железная дорога используется почти исключительно для грузовых перевозок: по состоянию на май 2018 года в день курсирует около четырех поездов. [update]. [ 3 ] Компания McElhaney Cattle Company сохраняет за собой права на железнодорожные пути на западных шести милях (9,7 км) линии, по которым перевозятся зерновозы . [ 2 ] : 15
9 октября 1995 года диверсанты намеренно сошли с рельсов Sunset Limited в ходе события, известного как крушение в Пало-Верде, Аризона, в 1995 году . Преступники так и не были пойманы.
Компания Amtrak управляла автомобилем Sunset Limited на этом маршруте до июня 1996 года. [ 2 ] : 15 когда Union Pacific захотела сократить расходы на содержание западного конца линии; пассажирское сообщение было перенаправлено в Марикопу . [ 4 ] Эта линия является частью системы предлагаемых линий пригородной железной дороги в столичном регионе Финикса и может быть вновь открыта для ее поддержки. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия между Веллтоном и Финиксом была построена Южно-Тихоокеанской железной дорогой , пассажирские перевозки начались в 1928 году. [ 2 ] : 15 В 1997 году линия была преобразована в ветку, поскольку большая часть трафика была перенаправлена через Марикопу. [ 2 ] : 15
Sunset Limited: обход Феникса
[ редактировать ]2 июня 1996 года компания Sunset Limited была перенаправлена на более южный маршрут между Тусоном и Юмой, штат Аризона , в обход Феникса . Union Pacific , которая ранее в этом году приобрела Southern Pacific, хотела отказаться от приходящей в упадок части своей «Западной линии» Феникс-Юма, особенно от линии Roll Industrial Lead, которая ранее использовалась для обслуживания Феникса. UP потребовала от Amtrak оплатить техническое обслуживание, чего они не сделали. [ 6 ] Это сделало Феникс одним из крупнейших городов страны без прямого пассажирского сообщения ; хотя обозначенная остановка в районе Финикса находится в Марикопе , пригородном поселке примерно в 40 милях (64 км) к югу от центра Финикса. Служба Amtrak Thruway , которой управляет Stagecoach Express, соединяет два города. [ 7 ]
Предложения по открытию филиала в Веллтоне
[ редактировать ]После ее закрытия чиновники периодически рассматривали различные варианты возобновления работы линии и восстановления прямого пассажирского сообщения Sunset Limited в Финикс и, возможно, запуска междугороднего сообщения в Лос-Анджелесе. Самое последнее исследование было проведено ADOT с целью понять существующее состояние филиала Веллтона и разработать сценарии улучшения и смету капитальных затрат на грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение между Арлингтоном и Веллтоном, расстоянием 90,8 миль (146,1 км). [ 8 ] В ходе этого исследования было установлено, что текущий спрос на грузоперевозки по ветке Веллтон/подразделению Финикс не гарантирует повторного открытия ветки Веллтон и что повторное открытие этого коридора исключительно для обслуживания пассажиров не является экономически эффективным. [ 9 ] [ 10 ]
Отслеживать оценку | Максимальная скорость груза | Максимальная скорость пассажира | Общая оценка Стоимость (в миллионах) | Среднее Стоимость/миля маршрута (в миллионах) | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Трек класса 2 | 25 миль в час | ЧТО | $165.4 | $1.8 |
2 | Трек класса 3 | 40 миль в час | 60 миль в час | $194.8 | $2.1 |
2А | Класс 3 с PTC | 40 миль в час | 60 миль в час | $266.0 | $2.9 |
3 | Трек класса 4 | 60 миль в час | 79 миль в час | $420.3 | $4.6 |
Интермодальный терминал Финикса
[ редактировать ]Интермодальный терминал Финикса был анонсирован в ноябре 2023 года. [ 11 ] [ 12 ] и эксплуатация началась 1 февраля 2024 года. [ 13 ] Предприятие расположено на территории UP Phoenix Yard и будет обслуживать грузы, поступающие из порта Лос-Анджелеса. [ 14 ] Услугу перевозки будет предоставлять местная логистическая фирма Duncan & Sons. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бурк, Скотт (23 сентября 2019 г.). «Вопросы и ответы: что случилось с железнодорожной линией к западу от Финикса?» . КДЖЗЗ 91,5 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ветвь железной дороги Веллтона» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы. 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2023 г. . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Обновление исследования региональной системы пригородных железных дорог за 2018 г. (PDF) , Ассоциация правительств Марикопы, май 2018 г., стр. 2-45, заархивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2023 г.
- ^ Джонстон, Боб (27 февраля 2024 г.). «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Бурк, Скотт (23 сентября 2019 г.). «Вопросы и ответы: что случилось с железнодорожной линией к западу от Финикса?» . КЖЗЗ . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Джонстон, Боб (27 февраля 2024 г.). «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Ограниченное расписание на закате; с 3 ноября 2019 г.» (PDF) . Амтрак . 3 ноября 2019 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Исследование реабилитации железной дороги ветки Веллтон» . АДОТ . 2014. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование реабилитации филиала Веллтона — брошюра» (PDF) . АДОТ . Март 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2024 г. Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование реабилитации железной дороги Веллтонского отделения – итоговый отчет за 2014 г.» (PDF) . АДОТ . Март 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2024 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Стивенс, Билл (8 декабря 2023 г.). «Union Pacific откроет новый международный интермодальный терминал в Финиксе» . Поезда . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Дженсен, Одри (1 декабря 2023 г.). «Интермодальная железнодорожная станция Union Pacific в Финиксе устанавливает дату открытия в 2024 году» . Бизнес-журнал Феникса . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Юнион Пасифик открывает интермодальный комплекс в Финиксе» . Поезда . 8 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Интермодальный терминал Феникс» . Юнион Пасифик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Марш, Джоанна (29 ноября 2023 г.). «Union Pacific» будет управлять международным интермодальным терминалом в Финиксе . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 2 июля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Прай, Марк; Андерсен, Фред (декабрь 2011 г.). «История транспорта Аризоны» (PDF) . АДОТ . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 11 июля 2024 г.