Jump to content

Подразделение Финикса (Union Pacific Railroad)

Подразделение Феникса
UP Phoenix Yard на закате в марте 2024 года, Чейза Филда на фоне
Обзор
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Местный Аризона
Условия
Соединительные линии
Веб-сайт https://www.up.com/
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Грузовой железнодорожный транспорт
Оператор(ы) Юнион Пасифик Железная дорога
История
Завершенный 1928
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Карта
🔴 Подразделение Феникса (UP) ⚫ Неактивная часть 🔵 Подразделение Гила 🟠 Подразделение Феникса (BNSF)
Ролл Промышленный свинец
Roll Industrial Lead
Phoenix Subdivision
(Промышленные отроги Западного Финикса)
Отрог Солт-Ривер
Phoenix Yard и интермодальный терминал
Темпе
Темпе Промышленный лидер
Чандлер Индустриальный руководитель
Кулидж

Phoenix Subdivision — железнодорожная линия в американском штате Аризона , принадлежащая Union Pacific Railroad . Юго-восточный конец линии соединяется с подразделением Гила возле Элоя , проходит на северо-восток до Финикса и становится промышленным направлением Ролл, идущим на юго-запад, прежде чем снова соединиться с подразделением Гила в Веллтоне . [ 1 ] По состоянию на 2010 год 80 миль (130 км) линии между Роллом и Арлингтоном выведены из строя и используются под стоянку автомобилей. [ 2 ] : 15 

Железная дорога используется почти исключительно для грузовых перевозок: по состоянию на май 2018 года в день курсирует около четырех поездов. . [ 3 ] Компания McElhaney Cattle Company сохраняет за собой права на железнодорожные пути на западных шести милях (9,7 км) линии, по которым перевозятся зерновозы . [ 2 ] : 15 

9 октября 1995 года диверсанты намеренно сошли с рельсов Sunset Limited в ходе события, известного как крушение в Пало-Верде, Аризона, в 1995 году . Преступники так и не были пойманы.

Компания Amtrak управляла автомобилем Sunset Limited на этом маршруте до июня 1996 года. [ 2 ] : 15  когда Union Pacific захотела сократить расходы на содержание западного конца линии; пассажирское сообщение было перенаправлено в Марикопу . [ 4 ] Эта линия является частью системы предлагаемых линий пригородной железной дороги в столичном регионе Финикса и может быть вновь открыта для ее поддержки. [ 5 ]

Железнодорожная линия между Веллтоном и Финиксом была построена Южно-Тихоокеанской железной дорогой , пассажирские перевозки начались в 1928 году. [ 2 ] : 15  В 1997 году линия была преобразована в ветку, поскольку большая часть трафика была перенаправлена ​​через Марикопу. [ 2 ] : 15 

Sunset Limited: обход Феникса

[ редактировать ]

2 июня 1996 года компания Sunset Limited была перенаправлена ​​на более южный маршрут между Тусоном и Юмой, штат Аризона , в обход Феникса . Union Pacific , которая ранее в этом году приобрела Southern Pacific, хотела отказаться от приходящей в упадок части своей «Западной линии» Феникс-Юма, особенно от линии Roll Industrial Lead, которая ранее использовалась для обслуживания Феникса. UP потребовала от Amtrak оплатить техническое обслуживание, чего они не сделали. [ 6 ] Это сделало Феникс одним из крупнейших городов страны без прямого пассажирского сообщения ; хотя обозначенная остановка в районе Финикса находится в Марикопе , пригородном поселке примерно в 40 милях (64 км) к югу от центра Финикса. Служба Amtrak Thruway , которой управляет Stagecoach Express, соединяет два города. [ 7 ]

Предложения по открытию филиала в Веллтоне

[ редактировать ]

После ее закрытия чиновники периодически рассматривали различные варианты возобновления работы линии и восстановления прямого пассажирского сообщения Sunset Limited в Финикс и, возможно, запуска междугороднего сообщения в Лос-Анджелесе. Самое последнее исследование было проведено ADOT с целью понять существующее состояние филиала Веллтона и разработать сценарии улучшения и смету капитальных затрат на грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение между Арлингтоном и Веллтоном, расстоянием 90,8 миль (146,1 км). [ 8 ] В ходе этого исследования было установлено, что текущий спрос на грузоперевозки по ветке Веллтон/подразделению Финикс не гарантирует повторного открытия ветки Веллтон и что повторное открытие этого коридора исключительно для обслуживания пассажиров не является экономически эффективным. [ 9 ] [ 10 ]

Результаты исследования ADOT по восстановлению железной дороги в Веллтонском филиале [ 9 ] [ 10 ]
Отслеживать оценку Максимальная скорость груза Максимальная скорость пассажира Общая оценка Стоимость (в миллионах) Среднее Стоимость/миля маршрута (в миллионах)
1 Трек класса 2 25 миль в час ЧТО $165.4 $1.8
2 Трек класса 3 40 миль в час 60 миль в час $194.8 $2.1
Класс 3 с PTC 40 миль в час 60 миль в час $266.0 $2.9
3 Трек класса 4 60 миль в час 79 миль в час $420.3 $4.6

Интермодальный терминал Финикса

[ редактировать ]

Интермодальный терминал Финикса был анонсирован в ноябре 2023 года. [ 11 ] [ 12 ] и эксплуатация началась 1 февраля 2024 года. [ 13 ] Предприятие расположено на территории UP Phoenix Yard и будет обслуживать грузы, поступающие из порта Лос-Анджелеса. [ 14 ] Услугу перевозки будет предоставлять местная логистическая фирма Duncan & Sons. [ 15 ]

  1. ^ Бурк, Скотт (23 сентября 2019 г.). «Вопросы и ответы: что случилось с железнодорожной линией к западу от Финикса?» . КДЖЗЗ 91,5 . Проверено 16 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Ветвь железной дороги Веллтона» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы. 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2023 г. . Проверено 18 августа 2021 г.
  3. ^ Обновление исследования региональной системы пригородных железных дорог за 2018 г. (PDF) , Ассоциация правительств Марикопы, май 2018 г., стр. 2-45, заархивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2023 г.
  4. ^ Джонстон, Боб (27 февраля 2024 г.). «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  5. ^ Бурк, Скотт (23 сентября 2019 г.). «Вопросы и ответы: что случилось с железнодорожной линией к западу от Финикса?» . КЖЗЗ . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  6. ^ Джонстон, Боб (27 февраля 2024 г.). «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  7. ^ «Ограниченное расписание на закате; с 3 ноября 2019 г.» (PDF) . Амтрак . 3 ноября 2019 г. Проверено 29 января 2020 г.
  8. ^ «Исследование реабилитации железной дороги ветки Веллтон» . АДОТ . 2014. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Исследование реабилитации филиала Веллтона — брошюра» (PDF) . АДОТ . Март 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2024 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Исследование реабилитации железной дороги Веллтонского отделения – итоговый отчет за 2014 г.» (PDF) . АДОТ . Март 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2024 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
  11. ^ Стивенс, Билл (8 декабря 2023 г.). «Union Pacific откроет новый международный интермодальный терминал в Финиксе» . Поезда . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  12. ^ Дженсен, Одри (1 декабря 2023 г.). «Интермодальная железнодорожная станция Union Pacific в Финиксе устанавливает дату открытия в 2024 году» . Бизнес-журнал Феникса . Проверено 2 марта 2024 г.
  13. ^ «Юнион Пасифик открывает интермодальный комплекс в Финиксе» . Поезда . 8 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  14. ^ «Интермодальный терминал Феникс» . Юнион Пасифик . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  15. ^ Марш, Джоанна (29 ноября 2023 г.). «Union Pacific» будет управлять международным интермодальным терминалом в Финиксе . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 2 июля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d01e3a84fa82d2b0f3685528e6d43902__1721928840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/02/d01e3a84fa82d2b0f3685528e6d43902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phoenix Subdivision (Union Pacific Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)