Jump to content

Железная дорога метро долины

Карта маршрута :

Железная дорога метро долины
первого поколения Kinki Sharyo LRV
Обзор
Владелец Долина Метро
Местный Финикс - Темпе - Меса , Аризона, США
Условия
Станции 41 ( Список станций )
Веб-сайт долинаметро .org /maps-расписания /рельс
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро долины
Оператор(ы) Альтернативные концепции, Inc.
Подвижной состав
Ежедневное количество пассажиров 34 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Пассажиропоток 10,797,600 (2023) [2]
История
Открыто 27 декабря 2008 г .; 15 лет назад ( 27 декабря 2008 )
Технический
Длина линии 29,8 миль (48 км) [3]
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Железная дорога метро Valley выделена синим цветом
Метро Бульвар
Маунтин-Вью/25-я авеню
25-я авеню / Данлэп
19-я авеню / Данлэп
Северная/19-я авеню
Глендейл/19-я авеню
19-я авеню/Монтебелло
19-я авеню / Кэмелбэк
7-я авеню / Кэмелбэк
Центральный проспект / Кэмелбэк
Кэмпбелл / Центральный проспект
Индийская школа/Центральный проспект
Осборн / Центральный проспект
Томас/Центральный проспект
Энканто/Центральный проспект
Макдауэлл / Центральный проспект
Рузвельт/Центральный проспект
Мак-Кинли Луп
Ван Бюрен/
1-я авеню
Ван Бюрен/
Центральный проспект
Джефферсон/
1-я авеню
Вашингтон/
Центральный проспект
3-я улица/
Джефферсон
3-я улица/
Вашингтон
Петля 5-й улицы
12-я улица/
Джефферсон
12-я улица/
Вашингтон
24-я улица/
Джефферсон
24-я улица/
Вашингтон
38-я улица/Вашингтон
44-я улица/Вашингтон увеличить… Развязка в аэропорту
50-я улица/Вашингтон
Центр эксплуатации и технического обслуживания
Прист Драйв/Вашингтон
Центр-Паркуэй/Вашингтон
Милл-авеню/Третья улица
Путь ветеранов / Колледж-авеню
Университетский проезд/сельская местность
Дорси/Бульвар Апач
МакКлинток / Бульвар Апач
Смит-Мартин / Бульвар Апач
Прайс – шоссе 101/бульвар Апач
Платан / Мейн-стрит
Школа Альмы / Главная улица
Загородный клуб/Мейн-стрит
Центр/Мейн-стрит
Меса Драйв/Мейн-стрит
Стэпли / Мейн-стрит
Гилберт-роуд / Мейн-стрит

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Железная дорога Valley Metro Rail (в стиле METRO ) составляет 29,8 миль (48 км). [3] система легкорельсового транспорта, обслуживающая города Феникс , Темпе и Меса в Аризоне , США. Сеть, которая является частью системы общественного транспорта Valley Metro , начала работу 27 декабря 2008 года. В 2023 году пассажиропоток системы составил 10 797 600 человек, или около 34 400 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

За годы, прошедшие с момента открытия в 2008 году, система претерпела шесть расширений (включая заправочную станцию ​​на 50-й улице в Вашингтоне и трамвай Темпе ), и запланировано как минимум еще три. Кроме того, ведутся расширения до Западного Феникса в торговом центре Desert Sky и Южного Феникса на Бейслайн-Роуд , причем все они были расширены в результате получения финансирования в рамках повышения налога с продаж по Предложению 104.

Восстановленный троллейбус 1928 года служил оригинальной троллейбусной системе Phoenix с 1928 по 1947 год.

Введению легкорельсового транспорта предшествовало множество планов. Железная дорога на Феникс-стрит обеспечивала трамвайное сообщение с 1887 по 1948 год. Исторические транспортные средства можно увидеть в Музее троллейбусов Феникса , а вагон № 116 отмечает свое 80-летие 25 декабря 2008 года, всего за несколько дней до открытия современного железнодорожного сообщения. В 1989 году предложение надземной железной дороги ВалТранс было отклонено избирателями на референдуме из-за соображений стоимости и осуществимости. [4] Последующие инициативы 1990-х годов потерпели неудачу по тем же причинам.

Метро Valley было создано в рамках Регионального транспортного плана Transit 2000 (RTP) , также называемого планом Transit 2000 , который включал налог с продаж в полцента, и был одобрен избирателями Финикса в 2000 году. Transit 2000 был направлен на улучшение местного автобусного сообщения ( считается неприемлемо недостаточным по сравнению с другими крупными городами США) и добавление новых маршрутов скоростного автобусного транспорта. В нем использовались расположение маршрутов и цветовые обозначения из плана ВалТранса 1989 года. План также предусматривал строительство новой линии легкорельсового транспорта по всему столичному региону Финикса , возобновив железнодорожное транзитное сообщение, отсутствовавшее с 1940-х годов. Дополнительное финансирование новой железнодорожной линии было обеспечено в 2004 году, когда жители одобрили Предложение 400, продлевающее налог с продаж в размере полцента по всему округу. [5] [6]

Начальный сегмент легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

Строительство новой линии легкорельсового транспорта началось в марте 2005 года. [7] Ожидаемая стоимость строительства линии составила 1,4 миллиарда долларов, или 70 миллионов долларов за милю. [8] Первоначальный участок линии длиной двадцать миль (32 км) состоял из 28 станций, проходящих между Фениксом и Месой. В марте 2008 года были обнаружены трещины в рельсах системы. Причиной появления трещин было установлено неправильное использование плазменных резаков . подрядчиками [9] Пострадавшая трасса была отремонтирована к маю за 600 000 долларов, но пока неизвестно, какие стороны будут нести финансовую ответственность. [10] Последняя часть бетона и рельсов для системы была установлена ​​в конце апреля, и генеральный директор заявил, что система будет построена вовремя и в рамках бюджета. [11]

Установлен участок срединных путей легкорельсового транспорта. Однако проезжая часть с обеих сторон грунтовая и неровная.
Строительство первого участка легкорельсового транспорта, 2007 г.

Линия отпраздновала свое торжественное открытие 27 декабря 2008 года официальными церемониями перерезания ленточки и общественными праздниками в Фениксе, Темпе и Месе. Мероприятие было организовано компанией Entertainment Solutions, Inc. в Аризоне. [12] и на нем присутствовали тысячи местных жителей, которые ждали по часу или больше, чтобы покататься на транспортных средствах. [13] [14] Станции были спроектированы так, чтобы дополнять свое непосредственное окружение. [15] Платформы станции имеют ширину примерно 16 футов (4,9 м) и длину 300 футов (91 м).

По состоянию на начало 2014 года доход превысил заявленную цель Metro: возмещение стоимости проезда составило 44,6%, отчасти из-за того, что количество пассажиров легкорельсового транспорта намного превысило первоначальные прогнозы. Легкорельсовый транспорт также привел к быстрому развитию городов в центре Финикса и Темпе, принося дополнительные доходы за счет налогов.

В апреле 2017 года у Valley Metro был самый загруженный месяц: общее количество пассажиров составило 1 514 456 человек, а средняя посещаемость в будние дни составила 52 910 человек. В выходные с 31 марта 2017 г. по 2 апреля 2017 г. в поезд легкорельсового транспорта сели 275 615 пассажиров в связи с несколькими крупными мероприятиями, включая фестиваль фанатов «Финала четырех», музыкальный фестиваль «Мартовское безумие», открытие домашнего стадиона «Аризона Даймондбэкс» , фестиваль гордости в Фениксе, Игра Phoenix Suns и Фестиваль искусств Темпе. В то воскресенье, 2 апреля 2017 года, из-за этих крупных событий в поезд сели 80 210 пассажиров. [16]

Станция Mesa Dr/Main Street была восточной конечной станцией легкорельсового транспорта до открытия расширения Gilbert Road Extension в 2019 году.

Расширение Центральной Месы

[ редактировать ]

Расширение Central Mesa Extension продлило железнодорожное сообщение на 3,1 мили (5,0 км) от первоначальной восточной конечной остановки линии на Сикамор / Мейн-стрит до Меса-Драйв / Мейн-стрит . [17] Он добавил четыре новые станции посередине Мейн-стрит на Алма-Скул-роуд , Кантри-Клаб-Драйв , Сентер-стрит и Меса-Драйв, обеспечивая железнодорожное сообщение прямо в центр города Меса. В марте 2012 года Valley Metro выбрала проектно-строительное совместное предприятие Kiewit Corporation и Mass. Electric для строительства пристройки. [18]

Строительство началось в июле 2012 года, а пассажирские перевозки начались 22 августа 2015 года. [19] В начале 2012 года Меса провела саммит, на котором городские застройщики высказали свои идеи о том, как оживить центр города. [20] Расширение обошлось в 200 миллионов долларов, оплаченных за счет налоговых поступлений по Предложению 400, федерального качества воздуха и грантов New Starts. По оценкам, ежедневно к нему добавилось 5000 пассажиров. [17]

Северо-западное расширение, фаза I

[ редактировать ]

В 2016 году система была продлена на север от предыдущей западной конечной остановки на 19-й авеню / Монтебелло вдоль медианы 19-й авеню до новой конечной остановки и парка аттракционов на 19-й авеню / Данлэп в Фениксе. Расширение включает в себя 3,2 мили путей, три дополнительные станции, и до открытия предполагалось, что оно будет обслуживать 5000 гонщиков в день в течение первого полного года работы.

Станция Данлэп-авеню в марте 2016 года.

Это расширение, являющееся первоначальной частью плана Transit 2000, первоначально планировалось открыть к 2012 году. [21] Однако из-за более низких, чем ожидалось, доходов от налога с продаж и неуверенности в наличии федеральных средств для поддержки проекта дата открытия была отложена. снова перенес его на 9 лет, на 2023 финансовый год . Первоначально он был перенесен на 2014 год, а затем городской совет Финикса в июне 2009 года [22] В июле 2012 года было проведено голосование за перенос сроков открытия этого расширения на 2016 год. В соответствии с этим планом город Финикс выделил 60 миллионов долларов местных средств компании Valley Metro Rail, которая затем профинансировала оставшуюся стоимость проекта (приблизительно 267 миллионов долларов США). ) с фондами Transit 2000 и Proposition 400, [23] тем самым позволяя начать работу над проектом.

Контракт на проектирование и строительство был заключен с совместным предприятием Сундта, Стейси и Витбека на расширение протяженностью 3,2 мили (5,1 км). [24] Строительство началось в январе 2013 года. [25] а в июле 2014 года состоится торжество по случаю укладки первого участка пути. [26] Строительные работы продолжались до декабря 2015 года, когда было объявлено о начале испытаний на новом участке. [27] [28] Расширение открылось 19 марта 2016 года.

Заправочная станция на 50-й улице

[ редактировать ]

добавил Проект заправочной станции на 50-й улице новую станцию ​​к существующей трассе на 50-й улице и Вашингтоне, первую и единственную заправочную станцию, добавленную в систему метро Valley. Проект был направлен на улучшение связи с близлежащими предприятиями, а также с недавними проектами коммерческого и жилого строительства в этом районе. [29] Проект, полностью финансируемый городом Финикс, начал строительство в июне 2017 года. Хотя все станции метро Valley доступны для доступа ADA , новая станция имела более доступные функции, включая более широкие платформы и пологие входные склоны. [30] Станция открылась 25 апреля 2019 года. [31]

Расширение Гилберт-роуд

[ редактировать ]

В октябре 2016 года началось строительство расширения дальше на восток, в 1,9 мили (3,1 км) от конечной остановки на Меса Драйв / Мейн-стрит до Гилберт-роуд / Мейн-стрит . [32] и начал работать 18 мая 2019 года. [33] [34] Линия, бюджет которой составляет около 184 миллионов долларов, проходит по середине Мейн-стрит и имеет одну промежуточную остановку на Стэпли-Драйв . Контракт на проектирование и строительство этого проекта был заключен с компаниями Sundt/Stacy и Witbeck, а компания Jacobs Engineering предоставила услуги по проектированию для этого проекта. [35] [36] Обслуживание новых станций началось 18 мая 2019 года. [37]

Трамвай Темпе

[ редактировать ]
Поезд Valley Metro Rail и трамвай Tempe останавливаются рядом друг с другом на станции Dorsey/Apache Blvd.
Системы трамвая Темпе и метро Valley соединяются на Dorsey/Apache Blvd. станции

Трамвай Темпе состоит из 14 станций, идущих от Дорси-лейн на запад по бульвару Апач, а затем на север по Милл-авеню. [38] Оттуда он огибает центр города Темпе по проспектам Милл и Эш. [39] Маршрут продолжается вдоль бульвара Рио-Саладо до Марина-Хайтс с возможным продолжением до Месы, чтобы соединиться с новой весенней тренировочной базой «Чикаго Кабс », а также с рынком Темпе . [40] [41] Служба началась 20 мая 2022 года. [42]

Северо-западное расширение, фаза II

[ редактировать ]

После завершения первой фазы Северо-Запада акцент сместился на фазу II проекта. Это расширение продолжается на запад по Данлэп-авеню, а затем поворачивает на север по 25-й авеню. Оттуда система направляется на запад по Маунтин-Вью-роуд, затем пересекает межштатную автомагистраль 17 и заканчивается на восточной стороне торгового центра Metrocenter . Расширение включает в себя три новые станции: одну рядом с 25-й авеню и Данлэпом, другую рядом со спортивным комплексом Роуз Моффорд, а также перемещенный транзитный центр (Транзитный центр Тельды Уильямс) на восточной стороне торгового центра Metrocenter. [35]

Первоначально планировалось открыть расширение в 2026 году, но оно было ускорено до 2024 года после того, как городской совет Феникса принял в 2015 году Предложение 104 о повышении налога с продаж. [43] В октябре 2017 года проект перешел на этап экологической оценки (ЭО). [44] [45] Контракт на строительство был заключен с Kiewit -McCarthy в июле 2020 года, а начало строительства планировалось начать этой осенью. [46] Служба началась 27 января 2024 года. [47]

Станция метро Parkway в июне 2024 года.

Предложение 105 и южное расширение

[ редактировать ]

Как и в случае с Северо-западным расширением, финансирование по Предложению 104 сдвинуло сроки строительства расширения легкорельсового транспорта до Южного Феникса на десятилетие. [48] Связи с жителями и владельцами бизнеса Южного Феникса стали напряженными, когда расширение потребовало сокращения полос движения вдоль Центральной авеню с четырех до двух . [49] В феврале 2019 года оппоненты смогли собрать достаточно подписей, чтобы потребовать от города проведения референдума о будущем расширении легкорельсового транспорта. [50] Референдум о прекращении расширения легкорельсового транспорта, известный как Предложение 105, не прошел на внеочередных выборах 27 августа 2019 года. [51] Строительство пристройки South Central началось в октябре 2019 года. [52] Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2025 году. [53]

Операции

[ редактировать ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Карта системы с момента открытия расширения Гилберт-Роуд и второго этапа Северо-Западного расширения.

По состоянию на 2024 год Система метро Valley состоит из одной линии, обслуживающей все 41 станцию ​​на 29,8 миль (48,0 км) путей в городах Феникс, Темпе и Меса. Линия легкорельсового транспорта начинается в Финиксе на восточной стороне бывшего торгового центра Metrocenter на станции Metro Parkway . Железнодорожная линия проходит на восток по эстакаде, пересекая межштатную автомагистраль 17. После пересечения линия проходит параллельно Маунтин-Вью-роуд, а затем поворачивает на юг на 25-й улице. Линия проходит на юг по 25-й улице, пересекает Аризонский канал и проходит мимо спортивного комплекса Роуз Моффорд. Он продолжается до тех пор, пока не достигнет Данлэп-авеню, где поворачивает на восток от Данлэпа, а затем снова поворачивает на юг на 19-й авеню на 4 мили (6,4 км). После трех остановок он снова поворачивает на восток по Кэмелбэк-роуд на 2,5 мили (4,0 км), затем поворачивает на юг на Центральную авеню, где продолжает свой путь в центр города Финикс . На Рузвельт-стрит линия разделяется на сегменты с односторонним движением: линия в восточном направлении проходит по Первой авеню на юг, а затем поворачивает на восток на Джефферсон-стрит; Аналогичным образом, движение в одну сторону в западном направлении начинается на 26-й улице на Вашингтон-стрит, а затем поворачивает на север на Центральную авеню.

Железная дорога метро Valley ночью на озере Темпе-Таун, 2008 г.

Оба пути соединяются к востоку от 24-й улицы на Вашингтон-стрит. Продолжая движение на восток от Вашингтона, железнодорожная линия проходит мимо аэропорта Финикс Скай-Харбор , с которым соединяется поездом PHX Sky Train на 44-й улице/Вашингтоне . [54] а затем поворачивает на юго-восток в сторону Темпе. После станции Center Parkway/Washington линия покидает середину Вашингтон-стрит и идет на юг по мосту, который пересекает озеро Темпе-Таун , параллельно железной дороге Union Pacific . Затем он поворачивает на восток вдоль Милл-авеню и соединяется с трамваем Темпе на Милл-авеню/3-й улице, а затем продолжает движение по собственной полосе отвода возле Университета штата Аризона . Двигаясь на юг, он соединяется с бульваром Апач, направляющимся на восток, который становится главной улицей в Месе. Линия легкорельсового транспорта заканчивается на пересечении с Гилберт-роуд на станции Гилберт-роуд / Мейн-стрит .

Поезда в основном курсируют по городским улицам в « центральной резервации », аналогичной красной линии Хьюстоне и легкорельсового транспорта METRORail в наземным участкам MBTA метро зеленой линии в Бостоне . Некоторые части линии, такие как мост через озеро Темпе-Таун , не имеют контакта с другим транспортным средством.

Железная дорога метро Valley № 116 на пути ветеранов и 6-й улице в Темпе

Часы и частота

[ редактировать ]

Полное железнодорожное сообщение (обслуживающее все остановки между Metro Parkway и Gilbert Road/Main Street) начинается с понедельника по пятницу примерно в 4:30 утра, а в субботу и воскресенье движение начинается примерно в 4:50 утра. Полное железнодорожное сообщение заканчивается примерно в 23:00 ежедневно. Поскольку полная поездка на легкорельсовом транспорте от начала до конца занимает около 110 минут, полное железнодорожное сообщение не ходит раньше или позже этого времени. Вместо этого ранним утром и поздней ночью ограниченное железнодорожное сообщение курсирует от Прист Драйв / Вашингтон до Гилберт-Роуд / Мейн-стрит и от 50-й улицы / Вашингтон до Метро-Паркуэй. Эта ограниченная услуга продлевает время работы линии до 3:30 утра и до 1 часа ночи. [55]

В течение дня поезда ходят каждые 15 минут по будням и субботам и каждые 20 минут по воскресеньям. Все поезда ходят каждые 20 минут с 20:00 до конца движения. [55]

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год Компания Valley Metro Rail управляет парком из 50 Kinki Sharyo низкопольных легкорельсовых транспортных средств (LRV), которые были построены эксклюзивно для VMR. Каждый автомобиль вмещает 66 мест. [56] Из-за пустынного климата района Феникса в квартирах была предусмотрена дополнительная изоляция и окна, отражающие солнечную энергию, а также более крупные кондиционеры. [57] Транспортные средства доступны для четырех инвалидных колясок и четырех велосипедов на каждое транспортное средство, а также имеют гидравлическую систему выравнивания для устранения потенциального вертикального зазора и облегчения погрузки. [58] До трех транспортных средств могут работать вместе в одном составе поезда, но обычно их объединяют в составы по два. [59] Транспортные средства развивают максимальную скорость 58 миль в час (93 км/ч). [60] Автомобили LF-LRV также оснащены энергопоглощающими бамперами для уменьшения последствий столкновений транспортных средств, что оправдано, поскольку легкорельсовый транспорт в основном курсирует по центру улиц. [61]

LRV S700 201 прибывает на Дорси-Лн/Апач-бульвар в сторону Месы

В 2017 году Valley Metro заключила контракт с Brookville Equipment Corporation и Siemens Mobility на шесть и одиннадцать легкорельсовых транспортных средств соответственно, при этом парк Бруквилля планировалось использовать для обслуживания трамваев Tempe . [62] Первый автомобиль Siemens прибыл в марте 2020 года. [63] и первый автомобиль Brookville для Темпе в марте 2021 года. [64]

Производитель Модель Количество Номера флота Лет на службе
Кинки Шарё Низкопольный легкорельсовый транспорт [56] 50 101–150 2008 – настоящее время
Бруквилл Трамвай Свободы [65] 6 [62] 180–185 2022 – настоящее время [66]
Сименс С700 [67] [а] 25 (53 варианта) [62] [69] 201–225 2022 – настоящее время [70]

Valley Metro Rail разделяет свою систему оплаты проезда с системой Valley Metro Bus , но использует систему подтверждения оплаты , позволяющую упростить посадку и доступ к платформе. Проездные можно приобрести в автоматах по продаже билетов у входа на все станции или приобрести в приложении Valley Metro, но их необходимо подтвердить или отсканировать перед посадкой в ​​поезд. [71] Проездные также можно приобрести в автобусах или в некоторых магазинах.

Проверки тарифов проводятся по всей системе выборочно для обеспечения соответствия. По состоянию на 2015 год , система имеет уровень соответствия тарифам 94%. [72]

Будущие расширения и улучшения

[ редактировать ]

Южное центральное расширение (2025 г.)

[ редактировать ]

Южное центральное расширение будет проходить от центра города Финикс на юг вдоль Центральной авеню до Бэйслайн-роуд, добавляя 4,9 мили (7,9 км) и семь станций, а также соединяясь с двумя местами для парковки и аттракционов. [73] Кроме того, этот проект сформирует узел легкорельсового транспорта в центре Финикса, между Центральной и Первой авеню на западе и востоке, а также улицами Вашингтона и Джефферсона на севере и юге. Также включены новые пути для разворота и перестановки на Третьей авеню и Пятой улице для повышения гибкости во время пиковой нагрузки. [74] Планируется, что поезда на этом сегменте будут работать как новая линия, начинающаяся от Бейслайн-роуд и идущая до центра города, а затем пересекающаяся с существующей системой легкорельсового транспорта и продолжающаяся на север до конечной остановки на Метро-Паркуэй. [75] Строительство началось в 2019 году, завершение ожидается в 2025 году.

Расширение Капитолия (2027)

[ редактировать ]
Капитолий / I-10 Запад
79-я авеню/Томас
79-я авеню/Шарм
79-я авеню / Макдауэлл
67-я авеню
59-я авеню
51-я авеню
35-я авеню
21-я авеню / Ван Бюрен
I-10 Запад (открытие в 2030 г.)
Капитолий (открытие в 2027 г.)
15-я авеню
7-я авеню
Джефферсон/3-я авеню
3-я улица/
Джефферсон
|
3-я улица/
Вашингтон

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Расширение Капитолия будет проходить от Центрального вокзала и 1-й авеню/Джефферсона в центре города Финикс на запад до 15-й авеню, добавляя 0,75 мили (1,21 км) и две станции. По состоянию на 2024 год Ведутся работы по экологической экспертизе. [76] [77]

В марте 2024 года компания Valley Metro выбрала компанию Jacobs Engineering для основного гражданского проектирования и PGH Wong Engineering для основного проектирования системы. [78]

В мае 2024 года проект вступил в фазу экологической оценки (ЭО).

Западное расширение I-10 (2030 г.)

[ редактировать ]

Западное расширение I-10 будет проходить от 15-й авеню на запад до межштатной автомагистрали 17, а затем повернуть на север к развязке межштатных автомагистралей 10 и I-17 (« Стек »). Затем линия повернет на запад и продолжит движение по I-10 посередине 43-й авеню. Затем она проедет по полосам I-10, идущим на запад, и продолжит путь вдоль шоссе до торгового центра Desert Sky Mall , добавив 10 миль (16 км) и 8 станций, чтобы соединить Западную долину и уменьшить заторы на межштатной автомагистрали 10. Линия перейдет через I. -10 от середины до обочины для размещения петли 202 , которая соединится с I-10 в районе 51-й авеню. [79] [80] Осенью 2021 года городской совет Финикса одобрил продление проектного коридора до транзитного центра Desert Sky, примыкающего к торговому центру Desert Sky .

В мае 2024 года проект вступил в стадию предварительного проектирования (PE). [81] [82]

Вест Финикс

[ редактировать ]
Карта системы легкорельсового транспорта метро с указанием начальной линии и коридоров будущего расширения.

Начиная с 2013 года компания Valley Metro вместе с городами Глендейл и Финикс утвердила проект по изучению потенциального расширения легкорельсового транспорта, скоростного автобусного транспорта или трамвая до Глендейла . Первоначально были предложены три различных варианта маршрута, все они направлялись на запад от нынешней системы легкорельсового транспорта и имели общую конечную остановку в районе центра города Глендейл. Варианты включали проезд прямо через Глендейл-авеню, а также маршруты, идущие по Кэмелбэк-роуд и комбинации 43-й и 51-й авеню, прежде чем попасть в общую конечную зону центра города.

В феврале 2016 года рабочая группа сообщества рекомендовала маршрут для этого проекта: этот маршрут проходит по Кэмелбэк-роуд до 43-й авеню, после чего легкорельсовый транспорт будет двигаться на север по 43-й авеню до Глендейл-авеню, оттуда он продолжит движение на запад, пока не достигнет 56-й авеню. Авеню, где маршрут, вероятно, переместится примерно на 500 футов (150 м) на север к Гленн Драйв, где он продолжится до конечной остановки в центре города. В качестве предпочтительного вида транспорта на маршруте был выбран легкорельсовый транспорт, а не скоростной автобус или трамвай. [83]

17 октября 2017 года городской совет Глендейла приказал персоналу не двигаться вперед по маршруту, ведущему в центр Глендейла, что фактически положило конец планам пристройки к Глендейлской части. [84] В начале 2019 года городской совет Финикса проголосовал за отсрочку реализации оставшейся части проекта в Финиксе на неопределенный срок. [85]

Начиная с 2022 года Valley Metro снова начала переговоры о расширении Западного Феникса. Расширение Вест-Финикс будет проходить от 91-й авеню и Томас-роуд до 75-й авеню, а затем Томас повернет на север, на Индиан-Скул-роуд и соединится со станцией Индиан-Скул-роуд и Центральной авеню. По состоянию на 2023 год проект находится в процессе альтернативного принятия на местном уровне. Расширение Вест-Финикс также будет соединено с расширением I-10 на 79-й авеню и Томас-роуд, а также с BRT Phoenix на 35-й авеню и Индиан-Скул-роуд. [86] [87]

30 мая 2024 года городской совет Финикса одобрил проект. [88]

По состоянию на 2019 год В 2044 году планировалось расширить штата Аризона Университета Западный кампус . [89] Также изучалось расширение легкорельсового транспорта в Темпе, Месе и Чандлере. [90] [91] [92] Предыдущее исследование северо-восточного коридора легкорельсового транспорта было приостановлено на неопределенный срок, и вместо этого городской совет Финикса направил средства на содержание улиц. [93]

См. также

[ редактировать ]

Информационные примечания

  1. ^ Первые 11 из них на момент размещения заказа были моделью S70, но в 2020 году компания Siemens задним числом переименовала их в модель S700. [68]

Цитаты

  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Легкорельсовый транспорт достигнет восточного конца линии с открытием расширения Меса» . азцентральный . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  4. ^ Транзитные выборы в Финиксе . – Ассоциация железнодорожных пассажиров Аризоны. Архивировано 12 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «История и финансирование» . Метро Долина . Проверено 4 февраля 2024 г.
  6. ^ «Годовой отчет о ходе реализации предложения 400 за 2005 г.» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . Сентябрь 2005 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
  7. ^ pncadmin (6 апреля 2021 г.). «Трамвайный трамвай» . Альта Юго-Запад . Проверено 31 января 2024 г.
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы и краткие факты» (pdf) . – ValleyMetro.org . Архивировано 17 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Трещины в трамвае: кто виноват? Архивировано 20 февраля 2022 года в Wayback Machine . – Республика Аризона . – AZCentral.com.
  10. ^ «30 секций легкорельсового транспорта отремонтированы на сумму 600 тысяч долларов». Архивировано 20 февраля 2022 года в Wayback Machine . – Республика Аризона . – AZCentral.com. – 16 мая 2008 г.
  11. ^ "Строительство легкорельсового транспорта: конец близок?" Архивировано 20 февраля 2022 года в Wayback Machine . – Республика Аризона . – AZCentral.com. – 29 апреля 2008 г.
  12. ^ Компания «Интертеймент Солюшнс Инк» . Solutionsaz.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  13. ^ «Долгое ожидание встречает пассажиров на остановках легкорельсового транспорта» . archive.azcentral.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  14. ^ «Торжественное открытие легкорельсового транспорта Phoenix 27.12.08, 08:00» . Метро Долина . 27 декабря 2008. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 25 декабря 2008 г.
  15. ^ «Проектирование станции легкорельсового транспорта» . Метро Долина . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  16. ^ «Количество пассажиров на железнодорожных выходных выросло на 79 процентов» (пресс-релиз). Метро Долина . 3 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Продление легкорельсового транспорта Центральной Месы» (PDF) . Метро Долина . Декабрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2015 г. . Проверено 9 мая 2015 г.
  18. ^ «Подрядчик по проектированию и строительству выбран для расширения Центральной Месы» (пресс-релиз). Долина Метро. 22 марта 2012. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  19. ^ Митчелл, Гаррет (22 августа 2015 г.). «Расширение легкорельсового транспорта Mesa дебютирует для тысяч пассажиров» . Республика Аризона . Проверено 25 августа 2015 г.
  20. ^ Грофф, Гарин (16 февраля 2012 г.). «Саммит в центре Месы по решению вопросов городского развития вдоль легкорельсового транспорта - East Valley Tribune: Mesa» . Ист-Вэлли Трибьюн. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  21. ^ «Valley Metro - Брошюра RTP» (PDF) . п. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  22. ^ Холстеге, Шон (25 июня 2009 г.). «Расширение легкорельсового транспорта на 19-й авеню отложено до 2014 года» . Республика Аризона . Проверено 20 марта 2016 г.
  23. ^ Буи, Лин (21 июля 2012 г.). «Phoenix OKs планирует ускорить расширение легкорельсового транспорта» . Республика Аризона . Проверено 20 марта 2016 г.
  24. ^ «Совместное предприятие Sundt Construction-Stacy и Witbeck выбрано для расширения линии легкорельсового транспорта Valley Metro» . 5 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  25. ^ «Партнерство Sundt начинает работу над проектом легкорельсового транспорта в Фениксе» . 15 января 2013. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  26. ^ «Сообщество празднует прогресс в расширении северо-западного легкорельсового транспорта» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  27. ^ «Северо-западная пристройка знаменует прибытие поездов» . Долина Метро. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  28. ^ Гот, Бренна (10 декабря 2015 г.). «Расширение легкорельсового транспорта Северо-Западного Финикса откроется в марте» . Республика Аризона . Проверено 20 марта 2016 г.
  29. ^ Гот, Бренна (28 сентября 2016 г.). «Новая станция легкорельсового транспорта в Фениксе стоимостью 23 миллиона долларов для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями» . АЗЦентральный . Проверено 5 октября 2017 г.
  30. ^ «Станция 50-я улица» . Метро Долина . Проверено 4 февраля 2024 г.
  31. ^ Бём, Джессика (24 апреля 2019 г.). «Феникс открывает новую, доступную станцию ​​легкорельсового транспорта, поскольку движение против железнодорожной программы набирает обороты» . Республика Аризона . Проверено 26 апреля 2019 г.
  32. ^ «Церемония закладки фундамента продления легкорельсового транспорта до Гилберт-роуд» . Город Меса. 15 октября 2016. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  33. ^ «Расширение Гилберт-Роуд (информационный бюллетень, третий квартал 2017 г.)» (PDF) . Долина метро. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2020 г. Проверено 5 октября 2017 г.
  34. ^ «Отпразднуйте вместе с нами 18 мая! В Месе откроются еще две мили легкорельсового транспорта. | Метро Долины» . www.valleymetro.org . 20 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Гот, Бренна (9 февраля 2016 г.). «Легкорельсовый транспорт Южного Финикса скоро появится на десятилетии раньше» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  36. ^ «Продление легкорельсового транспорта на Гилберт-Роуд» (PDF) . Долина Метро. Апрель 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июля 2015 г. . Проверено 5 июня 2015 г.
  37. ^ «Расширение Гилберт-роуд» . Метро Долина . Проверено 4 февраля 2024 г.
  38. ^ «Трамвай Темпе» (PDF) . Долина Метро. Декабрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2015 г. . Проверено 9 мая 2015 г.
  39. ^ «Метро Долины – трамвай Темпе» . Метро Долина . Проверено 20 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Южный берег - Развитие городского сообщества смешанного использования - озеро Темпе-Таун, Темпе, Аризона» . Southbanktempe.com. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  41. ^ «Центр города Темпе - Хайден-Ферри-Лейксайд» . Хайденферри.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  42. ^ «Трамвай теперь открыт в Темпе» (Пресс-релиз). Метро Долина . Май 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  43. ^ Гот, Бренна. «Легкорельсовый транспорт Южного Финикса скоро появится на десятилетии раньше» . Республика Аризона . Проверено 5 февраля 2024 г.
  44. ^ «Пакет Valley Metro Rail Board (сентябрь 2017 г.)» (PDF) . Долина метро. п. 85. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  45. ^ «Северо-Западный этап II (информационный бюллетень, второй квартал 2017 г.)» (PDF) . Долина метро. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г.
  46. ^ «Valley Metro заключает контракт на строительство второй фазы северо-западного расширения с СП Kiewit-McCarthy» . Журнал общественного транспорта. 17 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  47. ^ Рейган, Кевин (27 января 2024 г.). «Расширенный маршрут легкорельсового транспорта в Финиксе открыт» . 12 Новости . Проверено 27 января 2024 г.
  48. ^ Гот, Бренна. «Легкорельсовый транспорт Южного Финикса скоро появится на десятилетии раньше» . Республика Аризона . Проверено 5 февраля 2024 г.
  49. ^ Эстес, Кристина; Гольдштейн, Стив; Гилджер, Лорен (13 августа 2019 г.). «Предложение 105: Проверка фактов о легкорельсовом транспорте для избирателей Финикса» . КЖЗЗ. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г. Кристина Эстес: Ну, это началось с некоторых жителей и владельцев бизнеса в южном Финиксе, которые не хотели, чтобы Центральная авеню сократилась с четырех до двух полос, чтобы освободить место для легкорельсового транспорта. С тех пор она превратилась в полноценную инициативу против легкорельсового транспорта. Если избиратели одобрит Предложение 105, это остановит расширение Южного Централа, а также другие будущие проекты легкорельсового транспорта.
  50. ^ Бём, Джессика (6 февраля 2019 г.). «Избиратели Финикса решат будущее легкорельсового транспорта в августе» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  51. ^ Гольдштейн, Стив; Броди, Марк (28 августа 2019 г.). «Лидеры Феникса реагируют на подавляющее отклонение предложений 105 и 106» . КЖЗЗ. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  52. ^ «Начинается строительство южно-центрального расширения проекта легкорельсового транспорта в центре города» . Массовый транзитный маг. 21 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  53. ^ «Южное центральное расширение / центр города» . Метро Долина . 22 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  54. ^ «Небесный поезд PHX®» . Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор . Проверено 31 января 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Valley Metro Rail – Расписание» (PDF) . 27 января 2024 г. . Проверено 27 января 2024 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Технические данные низкопольного легкорельсового транспорта Valley Metro Rail» (PDF) . Кинки Шарьо . Проверено 28 ноября 2022 г.
  57. ^ «Факты о железной дороге метро Valley» (PDF) . Метро Долина . 19 августа 2021. с. 10. Архивировано (PDF) оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  58. ^ «Факты о железной дороге метро Valley» (PDF) . Метро Долина . п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  59. ^ Привет, Джина. «Трамвай Феникс: на ходу» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2015 г. Проверено 15 января 2015 г.
  60. ^ «Valley Metro Rail – Технические данные» (PDF) . Кинкишарио Интернэшнл. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г.
  61. ^ «Феникс, железная дорога метро долины Аризоны (VMR)» . Кинкисарё. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «Valley Metro заключает контракт с Siemens, Бруквилл, на поставку нового железнодорожного парка» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  63. ^ Метро Долина (18 марта 2020 г.). «Доставка вагонов Сименс» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  64. ^ «Бруквиль доставил первый из шести трамваев с автономным управлением в метро Valley» . Журнал Метро . 15 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  65. ^ «Бруквиль заключил контракт на трамвай Темпе на 33 миллиона долларов» . Железнодорожный век . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  66. ^ Уэст, Брайан (22 января 2018 г.). «Рельсы доставлены в Темпе для проекта трамвая длиной 3 мили» . КПНХ . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  67. ^ «Siemens построит одиннадцать легкорельсовых транспортных средств для Феникса» . Сименс АГ. 14 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  68. ^ «Siemens меняет брендинг североамериканских низкопольных автомобилей» . Трамваи и городской транспорт . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., сентябрь 2020 г., с. 336. ISSN   1460-8324 .
  69. ^ Кларк, Дуглас (6 октября 2020 г.). «Региональное управление общественного транспорта Valley Metro расширит парк легкорельсового транспорта в Финиксе, штат Аризона» . Транспорт сегодня. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  70. ^ «Valley Metro пополняет свой парк новым легкорельсовым транспортом» . Yahoo Новости. 11 января 2022 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  71. ^ «Подтверждение оплаты – Valley Metro» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  72. ^ «Протоколы RMC Valley Metro (3 февраля 2016 г.)» (PDF) . Долина Метро. стр. 198–199. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2016 г. Проверено 22 февраля 2016 г.
  73. ^ «Южный Центральный округ (информационный бюллетень, второй квартал 2017 г.)» (PDF) . Долина метро. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г.
  74. ^ «Узел легкорельсового транспорта приближается к центру Финикса» . Город Феникс. 27 сентября 2017. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  75. ^ «Экологическая оценка расширения южно-центрального легкорельсового транспорта» (PDF) . Метро Долина . Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2022 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  76. ^ Гудман, Джессика (27 мая 2020 г.). «Город Феникс и компания Valley Metro хотят получить ваше мнение о Капитолии и расширении западного легкорельсового транспорта I-10» . AZFamily. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  77. ^ «Расширение Капитолия» . www.valleymetro.org . Проверено 13 декабря 2022 г.
  78. ^ «Капитолий (информационный бюллетень, второй квартал 2024 г.)» (PDF) . Метро Долина . Проверено 5 июня 2024 г.
  79. ^ «Проект кольцевой дороги 202 South Mountain Freeway» . Аризона ДОТ. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  80. ^ «Информационный бюллетень о Капитолии / I-10 West» (PDF) . Долина Метро. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2022 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  81. ^ «Западное расширение I-10» . www.valleymetro.org . Проверено 13 декабря 2022 г.
  82. ^ Дженсен, Одри (27 апреля 2023 г.). «Феникс предлагает транзит с высокой пропускной способностью через Мэривейл до петли 101 в Западной долине» . Бизнес-журнал Феникса . Проверено 10 июля 2023 г.
  83. ^ Гиблин, Пол (11 февраля 2016 г.). «Valley Metro выбирает предпочтительный маршрут легкорельсового транспорта через запад Финикса в центр Глендейла» . Республика Аризона. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  84. ^ Ванделл, Перри (23 октября 2017 г.). «Городской совет Глендейла отменяет планы строительства легкорельсового транспорта в центре города» . азцентральный . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  85. ^ «Исследование транзитного коридора Западного Финикса | Метро долины» . www.valleymetro.org . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  86. ^ «Valley Metro запускает исследование альтернатив общественного транспорта в Западном Финиксе» . РТ&С . 7 марта 2023 г.
  87. ^ «Анализ альтернатив высокопроизводительного транзита в Западном Финиксе» . Метро Долина . 10 октября 2023 г.
  88. ^ «Предлагаемый маршрут легкорельсового транспорта выбран для западного Финикса» . 12 Новости . 30 мая 2024 г.
  89. ^ Гот, Бренна (9 февраля 2016 г.). «Легкорельсовый транспорт Южного Финикса скоро появится на десятилетии раньше» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  90. ^ «Анализ альтернатив Аризона-авеню | Метро долины» . www.valleymetro.org . 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  91. ^ «Анализ альтернатив района Фиеста | Метро долины» . www.valleymetro.org . 6 января 2018 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  92. ^ «Технико-экономическое обоснование трамвая Темпе / Меса | Метро долины» . www.valleymetro.org . 13 января 2018 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  93. ^ «Северо-восток | Метро Долина» . www.valleymetro.org . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8798b3990f2d3a3adc58cf775ee075__1717970220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/75/4d8798b3990f2d3a3adc58cf775ee075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valley Metro Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)