Jump to content

Трамвай Атланты

Карта маршрута :

Трамвай Атланты
Обзор
Владелец МАРТА
Местный Атланта , Джорджия, США
Тип транзита Трамвай
Количество строк 1
Количество станций 12
Ежедневное количество пассажиров 700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 184,500 (2023) [2]
Операция
Начало работы 30 декабря 2014 г .; 9 лет назад ( 30 декабря 2014 )
Характер на уровне класса Уличный бег
Подвижной состав 4 × Сименс S70
Длина поезда 1 машина
Продвижение 15 минут (плановое среднее)
Технический
Длина системы 2,7 миль (4,3 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока [3]
Карта системы
Карта
Трамвай Атланты выделен черным цветом
Столетний Олимпийский парк
Карнеги весной
Счастливчик в Конусе
Пичтри Центр
Вудрафф Парк
Парк Плейс
Херт Парк
Оберн в Пьемонте
Рынок Свит-Оберн
Доббс Плаза
транспортное средство
объект технического обслуживания
Эджвуд в Хиллиарде
Королевский исторический район
 
Восточное расширение
до пояса (2028)
 
to the BeltLine (2028)
 
Edgewood at Boulevard
Auburn at Irwin
BeltLine Eastside Trail
Freedom-Highland
Ralph McGill
Ponce de Leon
BeltLine Eastside Trail

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны
Трамвай поворачивает на Оберн-авеню со стороны Джексон-стрит, приближаясь к остановке King Historic District, 2017 год.

Трамвай Атланты (также известный как Downtown Loop ) — линия трамвая в Атланте , штат Джорджия. Тестирование на линии началось летом 2014 года. [4] пассажирские перевозки начнутся по графику 30 декабря 2014 г. [5] [6] [7] [8] [9] В 2023 году на линии было совершено 184 500 поездок, или около 700 в будний день в первом квартале 2024 года.

Петля в центре города - это первая фаза проекта трамвая в Атланте, который планируется расширить до кольцевой линии, окружающей центральную Атланту. Этот проект является первым регулярным пассажирским трамваем в Атланте с тех пор, как оригинальные трамваи в Атланте были прекращены в 1949 году.

Операции

[ редактировать ]

проходит Петля центра города в 2,7 мили (4,3 км) с востока на запад, обслуживая 12 остановок. [10] от Олимпийского парка Сентенниал до Национального исторического памятника Мартина Лютера Кинга-младшего , дорожки которого сходятся в парке Вудрафф . [11] Маршрут обеспечивает доступ к MARTA линиям тяжелой железной дороги в центре Пичтри . [12] Пункт технического обслуживания автомобилей расположен под эстакадой I-75/I-85 на Эджвуд-авеню. [13]

Точный маршрут:

  • От исторического места Кинга на Джексон-стрит и Оберн-авеню в западном направлении вдоль Оберн-авеню до Пичтри-стрит .
  • На север по Пичтри-стрит, остановка на станции Peachtree Center MARTA и до Эллис-стрит.
  • На запад от Эллис-стрит до Карнеги-Уэй.
  • Северо-запад по Карнеги-Уэй до международного бульвара Эндрю Янга.
  • Запад на международном бульваре Эндрю Янга. до Centennial Olympic Park Drive.
  • Юг от Centennial Olympic Park. Поездка на Лаки-стрит.
  • Юго-восток по Лаки-стрит, через Пичтри-стрит до Парк-плейс.
  • Юг от Парк-плейс до Эджвуд-авеню.
  • На восток от Эджвуд-авеню до Джексон-стрит.
  • На север от Джексон-стрит до Оберн-авеню. [14]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В системе трамвая Атланты используются Siemens S70 (LRV). легкорельсовые транспортные средства [15] Всего было закуплено четыре автомобиля S70. [9] и были построены на двух разных объектах; Сами автомобили были построены в Сакраменто, штат Калифорния, в то время как большинство других основных компонентов, таких как силовая установка , собирались на заводе примерно в 30 милях (48 км) к северу от Атланты, в Альфаретте . [16] [17] Они были доставлены в первые месяцы 2014 года и имеют номера 1001–1004. [18]

Атлантский трамвай, Inc.

[ редактировать ]

Atlanta Streetcar, Inc. ( ASC ) — некоммерческая организация, основанная в 2003 году с целью вернуть трамваи в центр Атланты. В состав совета директоров ASC входят руководители Технологического института Джорджии и Университета штата Джорджия , MARTA , Всемирного конгресс-центра Джорджии , Района улучшения сообщества Бакхеда, Коалиции Бакхеда, Underground Atlanta , Central Atlanta Progress , Центра искусств Вудраффа , а также многих лидеров местного корпоративного бизнеса. [19]

Партнерство «Персиковый коридор»

[ редактировать ]

Летом 2007 года была сформирована новая частная группа под названием « Партнерство по коридору Пичтри» с целью определить, как лучше всего продвинуть вперед предложенную реконструкцию Пичтри-стрит как более привлекательную и удобную для пешеходов улицу. [20] Добавление современной трамвайной линии было (и остается) одним из основных компонентов предложенного преобразования коридора, поэтому многие члены правления ASC стали членами Целевой группы по коридору Пичтри, и партнерство в конечном итоге заменило функцию ASC как организация, выступающая за строительство трамвайной линии вдоль Пичтри-стрит.

В июле 2009 года городской совет Атланты одобрил финансирование технико-экономического обоснования для проработки некоторых деталей предлагаемой трамвайной линии, чтобы успеть подать заявку на федеральные фонды экономического стимулирования для строительства такой линии. [21] Однако позже несколько членов совета выразили сомнения по поводу того, вероятен ли остаток финансирования, необходимого для реализации проекта, особенно во время рецессии. [22]

Профинансирован маршрут Downtown Loop

[ редактировать ]

В сентябре 2010 года было объявлено, что Фаза I проекта трамвая в Атланте получила 47 миллионов долларов в виде федерального финансирования инвестиций в транспорт, способствующего экономическому восстановлению (TIGER) II. Финансирование составляет 8% от общего объема ассигнований TIGER II и будет финансировать строительство кольцевой линии центра города, а не линии «Коридор Пичтри», которая сейчас считается этапом V проекта. [23] [24]

В мае 2011 года компания Siemens объявила, что выиграла контракт на сумму 17,2 миллиона долларов на строительство четырех трамваев, которые будут курсировать по линии Downtown Connector. компании Они будут основаны на платформе легкорельсового транспорта S70 , причем сами вагоны будут собираться в Сакраменто, Калифорния , а другие основные компоненты, включая двигательную установку, должны были собираться на заводе Siemens примерно в 30 милях (48 км) к северу. Атланты, в Альфаретте . [16] [17]

В феврале 2012 года город объявил, что бюджет увеличится с 70 до 90 миллионов долларов. Власти города объяснили увеличение: [25]

  • около 9 миллионов долларов на приобретение более новых и дорогих трамваев, которые смогут прослужить на 20 лет дольше, чем отремонтированные, которые изначально планировалось приобрести.
  • 4 миллиона долларов, чтобы Инициатива «Живые центры» Региональной комиссии Атланты могла предоставить гранты на улучшение тротуаров и велосипедных дорожек.
  • Дополнительные работы водоканала по переносу водопроводных и канализационных труб

В марте 2012 года совет директоров MARTA официально утвердил контракт на проектирование и строительство с корпорацией URS . трамвая в Атланте [26]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Закладка фундамента проекта состоялась 1 февраля 2012 года. [25] [27] На тот момент планировалось, что линия откроется в мае 2013 года, но из-за различных задержек открытие было отложено сначала на лето 2014 года, а затем на декабрь. [9] Первые два трамвая S70 были доставлены в феврале 2014 года. [18] и весной начали тестовые запуски линии. Первоначальная петля длиной 2,7 мили обошлась в 98 миллионов долларов, что почти на 30 миллионов долларов больше, чем первоначально планировалось.

Петля длиной 2,7 мили (4,3 км) открылась для эксплуатации 30 декабря 2014 г. [5] все поездки бесплатны до 1 января 2016 года. [8] [9]

Поглощение МАРТА

[ редактировать ]

К июню 2018 года MARTA согласилась взять на себя управление трамваем; Планируется, что маршрут будет интегрирован в более крупную систему легкорельсового транспорта MARTA . [28] 1 июля 2018 года операции были переданы под контроль недавно созданного Управления эксплуатации легкорельсового транспорта. [29]

Расширение

[ редактировать ]

Планы предусматривают продление линии трамвая вдоль поясной линии Атланты . [30] Первая фаза расширения, известная как Восточное расширение трамвая, в настоящее время находится на стадии окончательного проектирования, и ее ввод в эксплуатацию планируется начать в 2028 году. [31] При расширении пути будут продлены на восток вдоль Эджвуд-авеню, Рэндольф-стрит и Оберн-авеню, а затем на север вдоль Белтлайн до Понсе-Сити-маркета . [32] Ожидается, что проект будет стоить 230 миллионов долларов и полностью финансироваться за счет налога More MARTA, одобренного избирателями в 2016 году. В 2015 году город подал заявку на грант TIGER 7 для финансирования проекта, но безуспешно. [33]

Есть также планы продлить трамвай на запад до станции Bankhead MARTA. [ нужна ссылка ]

Список станций трамвая

[ редактировать ]

Петля против часовой стрелки между Олимпийским парком Столетия и историческим районом Кинга.

Останавливаться Направление Примечания
Столетний Олимпийский парк Южное направление Обслуживает Олимпийский парк Столетия , Центр CNN , Аквариум Джорджии , Стадион Мерседес-Бенц , GWCC , Национальный центр по гражданским правам и правам человека , Арену совхоза и Мир Coca-Cola.
Конечная остановка
Счастливчик в Конусе На восток Обслуживает исторический район Фэрли-Поплар.
Парк Плейс Южное направление Обслуживает парк Вудрафф и метро Атланты (пешком)
Херт Парк На восток Обслуживает Капитолий штата Джорджия , Университет штата Джорджия и парк Хёрт.
Рынок Свит-Оберн На восток Платформа на острове посреди улицы
Обслуживает больницу Грейди и рынок Sweet Auburn Curb.
Эджвуд в Хиллиарде На восток В нескольких минутах ходьбы от Селены С. Батлер. парка
Королевский исторический район Западное направление Пересечение улиц Оберн и Джексон.
Обслуживает Национальный исторический парк Мартина Лютера Кинга-младшего и Оклендское кладбище (пешком)
Доббс Плаза Западное направление Платформа расположена под соединителем центра города (I-75/85).
Подает Доббс Плаза и Свит Оберн.
Оберн в Пьемонте Западное направление Обслуживает Калхун Парк
Вудрафф Парк Западное направление Обслуживает парк Вудрафф
Пичтри Центр На север Прямое соединение со станцией скоростного транспорта MARTA на станции Peachtree Center.
Обслуживает Пичтри-Центр. район
Карнеги весной Западное направление Обслуживает исторический район Фэрли-Поплар.
Конечная остановка перед конечной остановкой на остановке Centennial Olympic Park.

С момента открытия трамвай Атланты подвергался критике со стороны чиновников и жителей за короткий маршрут, безопасность, плохое управление и более низкий, чем ожидалось, пассажиропоток. Хотя сторонники утверждают, что благодаря трамваю можно отнести на счет нового строительства до 2,5 миллиардов долларов, независимый анализ показывает, что многие из этих проектов (на общую сумму не менее 323 миллионов долларов) предшествуют ему, а другие, такие как Зал студенческого футбола в Слава — не принял в расчет трамвай. Тем не менее, трамвай способствовал хотя бы некоторому экономическому росту; например, Southeast Capital Companies заявила, что это напрямую повлияло на их решение построить жилой дом недалеко от Эджвуд-авеню, а на Атлантическом рынке морепродуктов за несколько месяцев после начала обслуживания бизнес вырос на 10%. [34]

В сентябре 2015 года представители Федеральной транзитной администрации выразили обеспокоенность по поводу недостаточной безопасности системы, плохого управления и несоблюдения требований по информированию об авариях. Мэр Атланты Касим Рид и генеральный директор MARTA Кейт Паркер изложили шаги по решению этих проблем. [35]

23 мая 2016 года государственные чиновники направили письмо (тогдашнему мэру) Касиму Риду и генеральному директору MARTA Киту Паркеру с угрозами остановить трамвай, если город не устранит с ним многочисленные проблемы, которые были выявлены в ходе многочисленных недавних проверок. [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Шилд, Обри (1 августа 2014 г.). «Чего ожидать от поездки на трамвае в Атланте» . Журнал Атланта . Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ «Обновление налоговой службы» . Трамвай Атланты. 23 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дэвид Викерт (30 декабря 2014 г.). «Трамвай Атланты отправляется в первый рейс» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 30 декабря 2014 г.
  6. ^ Томас Уитли (23 декабря 2014 г.). «Трамвай Атланты начнет обслуживание пассажиров во вторник» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 23 декабря 2014 г.
  7. ^ Кейт Лэнг (23 декабря 2014 г.). «Трамвай в Атланте, поддерживаемый ФРС, откроется 30 декабря» . Холм . Проверено 23 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Трамвай Атланты введён в эксплуатацию» . Пассажирский транспорт . Американская ассоциация общественного транспорта . 9 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Атланта встречает новогодний срок: трамваи возвращаются на улицы Джорджии после 65-летнего перерыва». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Февраль 2015. с. 53.
  10. ^ «Лучший способ передвижения» . Трамвай Атланты. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  11. ^ Джош Грин (26 февраля 2014 г.). «Как сейчас выглядит кольцо трамвая в Атланте» . Обузданная Атланта . Vox Media Inc. Проверено 10 марта 2014 г.
  12. ^ Дуглас Джон Боуэн (14 мая 2013 г.). «MARTA пересматривает контракт на трамвай в Атланте» . Железнодорожный век . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 10 марта 2014 г.
  13. ^ Грегори Уоллес (1 ноября 2012 г.). «Строительство трамвая в центре города идет полным ходом» . Атланта INtown Paper . ООО «Спрингс Паблишинг» . Проверено 10 марта 2014 г.
  14. ^ «Куда пойдет трамвай?» . Трамвай Атланты. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Трамвай Атланты. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 г. Проверено 1 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Siemens построит трамваи в Атланте» . Бизнес-хроника Атланты . Американские городские деловые журналы . Проверено 2 августа 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Siemens поставляет в Атланту американские автомобили типа S70 LRT» . Siemens.com . Сименс . Проверено 2 августа 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Всемирное обозрение (постоянный раздел новостей)». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Апрель 2014. с. 175.
  19. ^ "Совет директоров" . Atlanta Streetcar, Inc. Архивировано из оригинала 27 июля 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
  20. ^ «Сотрудничество в строительстве «улицы назначения» » . Партнерство «Персиковый коридор». 2007. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  21. ^ Дэйв Уильямс (20 июля 2009 г.). «Городской совет Атланты одобрил исследование трамвая» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 15 ноября 2009 г.
  22. ^ Дэйв Уильямс (12 октября 2009 г.). «Члены совета ставят под сомнение финансирование трамвая» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 15 ноября 2009 г.
  23. ^ «Самый большой укус TIGER: предложение по трамваю в Атланте получило 47 миллионов долларов» . Стритсблог США . 15 октября 2010 г.
  24. ^ Джей Букман (15 октября 2010 г.). «Деньги от трамвая прерывают полосу неудач в транзите Атланты» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Медиа Групп. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Джеремия МакВильямс (1 февраля 2012 г.). «В Атланте начинается строительство трамвая» . Атланта Журнал-Конституция .
  26. ^ Дуг ДеЛоач (30 марта 2012 г.). «Начинается этап проектирования и строительства трамвая в Атланте» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 30 августа 2014 г.
  27. ^ «Трамвай Атланты прокладывает путь» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 февраля 2012 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  28. ^ «MARTA возьмет на себя управление трамваем Атланты 1 июля» . ВАБЕ. 6 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  29. ^ Кинг, Майкл (1 июля 2018 г.). «MARTA официально берет на себя управление трамваем Атланты» . 11Живой . Проверено 1 июля 2018 г.
  30. ^ Кинан, Шон (5 октября 2018 г.). «После победы компании Beltline в транзите список проектов More MARTA официально утвержден» . Обузданный . Проверено 11 декабря 2018 г.
  31. ^ «МАРТА ВЫБИРАЕТ ФИРМУ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВОСТОЧНОЙ РАСШИРЕНИЯ ТРАМВАЯ» . itmarta.com . Управление скоростного транспорта столичной Атланты . Проверено 21 февраля 2024 г.
  32. ^ Грин, Джош. «MARTA выбирает дизайнера для расширения трамвая до Atlanta BeltLine» . Урбанизация Атланты . ООО «Урбанайз Медиа» . Проверено 21 февраля 2024 г.
  33. ^ «Атланта ищет финансирование TIGER для подключения трамвая к BeltLine» . АТЛ Урбанист . 27 мая 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  34. ^ «Cling Clang Clunk? Внутри первого года существования трамвая в Атланте» . 19 декабря 2015 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  35. ^ «FTA направляет суровое письмо в город MARTA по поводу проблем с трамваем» . Атланта Журнал-Конституция . 29 сентября 2015 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  36. ^ Дэвид Викерт (26 мая 2016 г.). «Штат угрожает закрыть трамвай в Атланте» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 3 июня 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 070f4d84f3ba5bc4db0a3df7931dd1cd__1718974260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/cd/070f4d84f3ba5bc4db0a3df7931dd1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)