История столичного авторитета Атланты быстрое транзит
Столичный администратор транзитного транспорта Атланты был создан как первое общественное транзитное агентство в столичном Атланте. Его формирование в 1965 году стало результатом кампании государственных учреждений по планированию и бизнесменов Атланты. Система сломалась на своей железнодорожной системе в 1975 году.
Ранняя история
[ редактировать ]
Первое упоминание о быстром транспорте для Атланты произошло в серии региональных отчетов о планировании, подготовленных Митрополитенной комиссией по планированию (MPC) в 1950 и 1954 годах. Отчет 1950 года, названный в будущем , и отчет 1954 года, названный сейчас на завтра , оба в первую очередь. Работал с планированием автострады, но оба конкретно упоминали о долгосрочной потребности в быстром транспорте в Атланте.
MPC начал изучать быстрый транзит дальше, и в двух последующих отчетах ( доступ к Центральной Атланте и Кросстауне и обходные скоростные автомагистрали ) MPC пришел к выводу, что повышение строительства шоссе не будет достаточным для удовлетворения будущих транспортных потребностей. Эти рекомендации не были приветствованы Департаментом шоссе Джорджии, который полагал, что шоссе являются адекватным решением.
Три сообщения были опубликованы в начале 1960 -х годов, помогли дать импульс стремлению к быстрому транзиту. Два доклада были из Метрополитической комиссии по планированию региона Атланты (ARMPC): отчет 1960 года под названием «Что вы должны знать о быстрого транзита и отчет 1961 года под названием« Комплексный план региона Атланты: быстрый транзит », который требовал 60 миль (97 км) высокой скорости Железнодорожный транспорт обслуживает пять округов по цене 200–215 миллионов долларов. Эти отчеты рассматривали транзит как средство для формирования и планирования будущего региона Атланты, а также поддерживать роль Атланты как регионального центра на юго -востоке. Третий отчет под названием «Rapid Atlanta» был опубликован в 1960 году системой транзитной системы Atlanta , которая предложила первую фазу 59 млн. Долл. США 16-мильной (26 км) системы быстрого транзита. Этот отчет получил поддержку в бизнес -сообществе Атланты; В 1961 году президент Торговой палаты Атланты Иван Аллен назвал быстрого управляемого транспортного управления, в который вошел Роберт Л. Соммервилль, президент транзитной системы Атланты (система общественных автобусов Атланты) и возглавлял Ричард Рич , бывший президент палаты. Этот комитет работал с ARMPC, чтобы отправить докладчиков в гражданские организации и бизнес -группы для обсуждения быстрого транзита. Также в 1961 году мэр Атланты Уильям Хартсфилд назначил комитет по быстрому транзиту, который работал с ARMPC, чтобы лоббировать членов Генеральной Ассамблеи Джорджии, чтобы благосклонно посмотреть на быстрый транзит. В 1962 году усилия по лоббированию оказались успешными; Законодательное собрание Джорджии создало Учебную комиссию по транзитной исследовании Атланты (MATSC).
Формирование Марты
[ редактировать ]
Для создания регионального транспортного агентства была необходима конституционная поправка штата. В ноябре 1962 года эта поправка была одобрена большинством избирателей в округах ДеКалб и Фултон , но не смогла пройти по всему штату. Поправка не указала состав агентства, но в более общих терминах изложено характер полномочий для агентства (налогообложения, выдающаяся домена , расходы государственных средств), которые будут назначены государством более низким агентством для целей транзита планирование В результате многие сельские избиратели полагали, что они обязаны платить за транзитную систему в Атланте. Оппозиция была также поднята транспортной индустрией в защиту фондов шоссе.
В декабре 1962 года MATSC опубликовал отчет под названием «План и программу быстрого транспорта в столичном регионе Атланты, в котором», в котором говорилось 66-мильное (106 км), 42 станционные железнодорожные транзитные системы с питательными автобусами и оборудованиями для парков Пять округов были сосредоточены на центре города Атланта. В марте 1963 года MATSC сформировал комитет, который стал известен как Комитет по быстрому транзиту 100 с целью финансирования и публикации кампании «Быстрый транзит», как указано в отчете в декабре 1962 года. В том же году MATSC был распущен государством и заменен новой организацией под названием Комиссия по государственной учебе штата Джорджия. Исследовательская комиссия рассмотрела и утвердила предыдущий план транзита MATSC. Продолжающаяся кампания по региональным и местным группам привела к принятию второй поправки к конституционной поправке штата в 1964 году. Эта вторая поправка, однако, не была предложена по всему штату, но была помещена только на бюллетени пяти столичных округов Атланта (Фултон, Кобб , Гвиннетт , ДеКалб и Клейтон ). Одобрение было тонким в округе Кобб, где маржа составляла всего 403 голоса.
Закон о столичном транзитном управлении Атланты 1965 года 1965 года [ 1 ] был написан сенатором штата Бен Ф. Джонсон из округа ДеКальб. [ 2 ] В марте того же года он был принят законодательным собранием Грузии, создавшим быстрое транзитное агентство, но требовало ратификации пяти округов. В июне 1965 года избиратели в четырех из пяти округов одобрили создание Марты; Только 43 процента избирателей одобрили Марту в округе Кобб. Марта была официально сформирована в январе 1966 года.
1968 референдум
[ редактировать ]Марта начала работать над разработкой нового плана быстрого транзита в 4 округа. В 1967 году агентство опубликовало новый план под названием «Специальный отчет»-быстрый транзит для столичной Атланты , 54-мильную (87 км) систему транзита, стоимостью 190 миллионов долларов больше, чем предыдущая 66-мильная (106 км) MATSC план. Опасения по поводу стоимости плана были опубликованы в контр-протологии Робертом Сомервилем из транзитной системы Атланты под названием « Rapid Busions , оспаривая план MARTA». Rapid Busways призвал к созданию 32-мильной (51 км) сети вагонов стоимостью 52 млн. Долл. США в качестве промежуточного плана для потребностей в транзите Атланты.
Консультанты Marta работали над обновлением оригинального плана MATSC в более 40 миль (64 км) Rail Rail System, однако этот отчет не был опубликован до сентября 1968 года. В ноябре 1968 года округ Фултон, округ ДеКальб и город Атланта разрешают Marta Чтобы перейти в капитальные программы не прошли, получив только 44,5 % поддержки избирателей. Неудача референдума о финансировании был связан со многими причинами:
- Продолжающиеся споры по поводу использования железнодорожного транспорта над автобусным транспортом
- Решение местных транзитных союзов о кампании против референдума, поскольку в нем не было коллективных переговоров положения
- Консерваторы утверждали, что план был финансово безответственным, поскольку финансовая поддержка федерального правительства не была гарантирована
- Домовладельцы с низким уровнем дохода и пригород возражали против использования налога на недвижимость для финансирования MARTA
- Избиратели на грани системы возражали, потому что они чувствовали, что жители города Атланта получат больше преимуществ
- Черное сообщество Атланты жаловалось, что не было вовлечено в планирование и не получит адекватного обслуживания
- Местные чиновники в регионе не участвовали в планировании
- Обглашение плана Марты была бедной (несмотря на спонсируемое MARTA поездку по вопросам, связанную с фактами в Монреал и Торонто, в которых присутствовали многие бизнес-лидеры Атланты, чтобы ездить на своих существующих метро)
Референдум 1971 года
[ редактировать ]В результате неудачи референдума 1968 года Марта начала решать некоторые противоречивые вопросы. Марта заручилась поддержкой организованного труда, внести изменения в законодательство MARTA, чтобы включить коллективные переговоры. Также Марта начала кампанию, чтобы привлечь государственных чиновников и чернокожих в планирование Марты. Marta также изменила предлагаемые планы обслуживания, чтобы включить улучшение обслуживания в черные районы, включая его решение использовать железнодорожные рельсы вместо автобусного обслуживания для линий Восточного Запада и Proctor Creek. Кроме того, финансовая поддержка системы была изменена с непопулярного повышения налога на недвижимость до одного процентного налога с продаж. Наконец Марта пообещала сократить тарифы на автобус до 15 центов в течение первых семи лет.
План на референдуме 1971 года показал 56,2 мили (90,4 км) быстрых железнодорожных линий в 4 округах и 14,4 мили (23,2 км) путей. Избиратели в округах Dekalb (52% поддержка) и Фултона (51% поддержки) одобрили это предложение, а избиратели в Клейтоне (23% поддержка) и Гвиннетт (21% поддержка) победили это предложение. Избиратели в Клейтоне и Гвиннетте, возможно, отрицательно отреагировали на предлагаемый план, который включал только 9 миль (14 км) железнодорожной системы, служил бы обоим округам. Кроме того, метод подсчета голосов был изменен для референдума 1971 года. В 1968 году избиратели были сгруппированы в три группы (все они требовали большинства для прохождения): избиратели в пределах города Атланты, избиратели в округе Фултон за пределами города и избиратели в Декалбе за пределами города. В 1971 году городские голоса были подсчитаны в соответствующих округах (Dekalb и Fulton), что позволило в основном забрать голоса за город из города против в основном отсутствия голосов из пригородных районов округа.
Начальная конструкция
[ редактировать ]В 1971 году Марта приобрела систему транзита в Атланте за 12,8 миллиона долларов. В 1973 году законодательный орган штата установил Комитет по обзору Rapid Transit Atlanta Rapid. В 1975 году произошла новаторская рельсовая система. Также в 1975 году Администрация городского массового транспорта предложила Марту 600 миллионов долларов на шестилетний период для строительства железнодорожного транспорта.
Строительство линии восток-запад
[ редактировать ]Строительство на восточной линии началось в 1975 году, и первая железнодорожная служба началась 30 июня 1979 года между станциями штата Джорджия и Авондейлом. В июне 1993 года открылись станции Kensington и Indian Creek, что также ознаменовало первый раз, когда Marta Rail Service вышла на улицу I-285 .
Западная линия открылась между Хайтауэр (теперь Гамильтон Э. Холмс) и пяти очков, 22 декабря 1979 года. 12 декабря 1992 года открылись филиал Proctor Creek и станция Bankhead. План 1979 года для West Line также включал дополнительную станцию на Фэрберн-роуд (позже сокращена до парка Браунли-Боулдер), а другая станция была запланирована в тогдашнем жилищном проекте Perry Homes на линии Proctor Creek.
Строительство север-юг
[ редактировать ]4 декабря 1981 года линия север-юг открылась от Гарнетта до Норт-авеню, включая Гражданский центр и нижний уровень пяти очков. 11 сентября 1982 года линия была расширена до центра искусств, а также открылась станция Peachtree Center (открытие которой было отложено с 1981 года). Секция между Линдберг Центр и Брукхейвен открылась 15 декабря 1984 года. Линия достигла Шамбе в 1987 году, а до Доравилля была закончена в 1992 году. Секция между Леносом и Доравилем была переименована в северо -восточную линию 8 июня 1996 года, когда северный Линия открылась между станциями Бакхеда и Данвуди, в том числе на участке в медиане Джорджии 400 . Последние две станции North Line, чтобы открыть, были Сэнди -Спрингс и Норт -Спрингс, 16 декабря 2000 года.
Станция Гарнетта открылась 4 декабря 1981 года и была первой станцией Южной линии, которая открылась. Секция между Уэст-Эндом и Лейквуд-Фортом МакФерсон открылась 15 декабря 1984 года. Станция Ист-Пойнт открылась 16 августа 1986 года. И Колледж-Парк и Аэропортные станции открылись 18 июня 1988 года. Однако станция аэропорта была построена В 1980 году в рамках строительства международного аэропорта Хартсфилда и не использовалась до тех пор, пока линия не была подключена в 1988 году.
Предыдущие планы расширения
[ редактировать ]Марта была построена как минимум с тремя заглушками для железнодорожных линий, которые никогда не были построены. Северо -западная линия в направлении округа Кобб имеет туннель с к востоку от Атлантической станции , но эта перепланировка скорее всего, получит скоростную железнодорожную не была построена с учетом станции Марта, и вместо этого округ Кобб , систему (любой из которых был изучен) или автобусная служба быстрого транзита (см. Северо -западный коридор HOV/BRT ). Северо -западная линия была вырезана на расстояние от двух станций, а затем идея была исключена полностью.

Филиал Южной линии в Хапивилле рассматривался для расширения в округе Клейтон так же далеко, как Форест -парк , но эта идея также была отрезана, когда избиратели этого округа изначально отказались утверждать налоговое финансирование этой линии. Другая идея для рельсовой линии Spur была для надземной линии от международного аэропорта для линии Spur в город Хапивилль , но не было выполнено никакой работы. Идея о возрождении планов расширения в форме тяжелых железных дорог и автобуса была одобрена, чтобы снова дойти до избирателей в ноябре 2014 года комиссарами округа Клэйтон в июле 2014 года, причем 1% налог с продаж обеспечил финансирование указанного расширения. На этот раз референдум был утвержден, и округ Клэйтон проголосовал за присоединение к Марте, первое расширение системы за пределами Фултона, ДеКалба и города Атланта.
Еще одна предложенная линия Spur будет разветвляться от голубой линии в округе ДеКальб, пройдя к северо -востоку до района Северного Друид -Хиллз , Университета Эмори и города Такер . Теперь рассматривается идея для линии скоростной железы (а не тяжелой железной дороги) от станции Avondale до Lindbergh Center, через Emory/CDC.
Северо-восточная линия железнодорожной системы, которая закончилась в Доравилле в течение двух десятилетий, была рассмотрена для расширения в графство Гвиннетт до северо-востока, как Норкросс , но эта идея была отрезана, когда избиратели этого округа отказались утверждать финансирование продаж. для этого.
Прогнозируется, что филиал Proctor Creek также пройдет еще на одну станцию на северо -западе до района Западного Хайлендса, но на этом тоже не было работы. [ 3 ]
Отсутствие финансирования
[ редактировать ]С 2000 года в системе не было никаких активных проектов по расширению железной дороги в системе MARTA из-за отсутствия дополнительного финансирования налога на продажи, необходимость потратить ограниченный капитальный бюджет на ремонт его более старого пробега , заменив систему сборов за проезд, ремонт Треки и их электрические системы, а также другие долгосрочные требования к обслуживанию, ремонту и эксплуатации .
Финансовый кризис
[ редактировать ]В начале апреля 2009 года Генеральная Ассамблея Джорджии создала бюджетный кризис для Marta, не приняв законопроект, который позволит ему получить доступ к своему собственному счету резервного капитала , чтобы компенсировать серьезное снижение доходов от продаж в течение позднего Рецессия 2000 -х годов . Марта заявила, что это может заставить агентство прекратить операции на один день за неделю, возможно, в будний день. Бюджетный кризис агентства заставил Марту уволить 700 сотрудников. Сокращение услуг и другие меры по станологии бюджета начались в 2011 финансовом году , с первой пострадавшей в сентябре 2010 года. Губернатор Сонни Пердью отказался вызвать специальную сессию по запросу, и не выпустил исполнительный приказ, поскольку он заявил, что он будет Не будьте законным, чтобы сделать это.
Текущие планы расширения
[ редактировать ]Торговый центр в расширении StoneCrest
[ редактировать ]Расширение на восток фокусируется на автобусном быстрого транспорта из центра города Атланта вдоль I-20 и расширении тяжелого железнодорожного транспорта от станции Индиан-Крик , юг вдоль I-285 до I-20, затем на восток вдоль коридора I-20 до торгового центра в Стонекрет . Нынешняя зеленая линия также будет продлена на восток от его нынешнего терминала на станции Edgewood/Candler Park до торгового центра в Stonecrest. [ 4 ]
Мемориальный драйв Brt
[ редактировать ]В настоящее время единственным недавним расширением во всей системе MARTA было развитие автобусного быстрого транспорта вдоль Мемориальной дороги от станции Кенсингтон до парка Голдсмит -роуд Марта и участка Ride в Стоун -Маунтин и Ponce de Leon Avenue. (Автобусная служба начала работать 27 сентября 2010 г.). У автобуса было два маршрута: Q Express пробегает между станцией Кенсингтонской станции Марты и бесплатным парковым участком на 150 автомобилей в Голдсмит-роуд и Мемориальном Драйве; Экспресс останавливается только дважды по пути на Северной Хайрстон -роуд и снова в колледже Георгии Периметра.
Q Limited также пробежала на север вдоль Мемориальной поездки от станции Кенсингтон, но разветвилась на Северной Хайрстон -роуд по дороге к Ист -Понсе де Леон -авеню. Q Limited имела четыре остановки по пути, кроме того, те же остановки для экспресса. Внедрение услуг, выплачивающих выручки, первоначально была запланирована на начало 2009 года. [ 5 ]
Из -за низкого пассажира, сервис BRT был прекращен.
Атланта Beltline
[ редактировать ]
Кроме того, в настоящее время MARTA изучается несколько дорожных коридоров для возможного расширения системы. Lelline и , является текущим предложением для использования скоростного трамвая возможно, автобусных или трамвая на существующих правах на железнодорожные права вокруг центральных деловых районов Атланты. [ 6 ] Преобразование существующей полосы проезда в предлагаемую линию пояса также требует создания трех дополнительных станций Marta Rapid Transit, где существующие линии пересекают линию пояса на Simpson Road, Hulsey Yard и Murphy Crossing.
Клифтон -коридор
[ редактировать ]Альтернативы быстрого транспорта составляют по состоянию на октябрь 2011 года, рассматриваемые в коридоре Клифтон , от Центра Линдберга , следуя по железнодорожному коридору CSX до Университета Эмори и Центра контроля заболеваний , с возможным продолжением вдоль северного края Декейтера на станции Авондейл Марта . Были рассмотрены варианты быстрого транзинта автобуса, скоростного оборота и тяжелых железнодорожных железной дороги, [ 7 ] с легким железнообразием выбирается в качестве предпочтительного варианта. [ 8 ]
Подключите 400
[ редактировать ]Инициатива Transit Georgia 400 (также известная как «Connect 400») является проектом MARTA по изучению вариантов расширения транзита высокой емкости вдоль коридора штата Джорджия 400 в северные границы округа Фултон. [ 9 ] [ 10 ] Эта инициатива, начатая в декабре 2011 года, предусматривает расширение быстрого транспортного транспортного сервиса на 11,9 мили, начиная с юга на транзитной станции Норт-Спрингс , нынешний терминал существующей линии Marta Red . Оттуда такое расширение будет продолжаться к северу через города Сэнди -Спрингс , Розуэлл и Альфаретта , заканчиваясь в окрестностях Уиндворд Паркуэй.
По состоянию на пятое публичное собрание по этому вопросу 26 сентября 2013 года, исследование сузило область альтернативы транзитной технологии до трех, все это использовав существующую полосу проезда вдоль SR 400: Транзит с тяжелым RAIL (HRT, расширяя красный Линия на север), транзит с легким выражением (LRT) или Bus Rapid Transit (BRT). Ранние проекты для всех трех вариантов включают станции возле Нортридж -роуд, Холкомб -Бридж -роуд, Манселл -роуд, Норт -Пойнт Молл и Уиндруд Паркуэй; Первоначальные наброски вариантов LRT и BRT также включают станцию возле Old Milton Parkway. [ 11 ]
По состоянию на июнь 2015 года, [ 12 ] Проект переходит на этап изучения воздействия на окружающую среду процесса планирования. По словам представителей MARTA на заседаниях в апреле 2015 года, расширение может открыться в 2025 году с самым ранним предполагающим сценарием. Федеральное финансирование до сих пор не одобрено; Исследование воздействия на окружающую среду должно быть завершено. На встрече в апреле 2015 года вариант LRT был отброшен. Вариант HRT был утвержден в качестве локально предпочтительной альтернативы, [ 13 ] Хотя существуют два варианта BRT - один, который будет работать в специальном направляющем автобусе, а другой для интеграции с запланированной работой Georgia Dot для коридора. Интегрированный вариант GDOT будет включать в себя обмен обычными полосами движения, по крайней мере, в некоторых частях маршрута. Планы на станции в Mansell Rd. и Хейнс Бридж Р.Д. были объединены в одну станцию в торговом центре North Point.
Предложенные новые станции заполнения
[ редактировать ]Добавление еще одной станции к существующей линии возле Armor Ward Marta (главный Railyard , открытый 2005), также обсуждался, так как Red and Gold Lines Marta Lines, северо -восточная световая линия, предложившие железнодорожные линии пригородной железы, такие как Афины (The Athens (The »(« The » Brain Train ») и Гейнсвилл , все пройдут через Armor Yard. Другие станции, которые были предложены; Mechanicsville, Boone, Murphy Crossing и Krog.
Предлагаемый мультимодальный пассажирский терминал Атланты (MMPT) будет построен рядом с станцией Five Point, соединяющей Marta с поверхностной пассажирской рельсом , включая пригородные рельсы, будущие межгородские железнодорожные рельсы , Amtrak и возможную высокоскоростную рельс на юго-восточном коридоре .
Дополнительные планы экспансии для транспортных агентств Marta и других транспортных агентств Metro Atlanta подробно описаны в мобильности 2030 г. Сроки Региональной комиссии Атланты для улучшения транзита до 2030 года.
Последние годы
[ редактировать ]Клейтон округ
[ редактировать ]5 июля 2014 года Совет комиссаров округа Клэйтон, с маржой 3-1 (Джефф Тернер, Шана Рукс и Сонна Грегори, одобрив контракт с Мартой на продление службы в округе, финансируемый 1 процент налог с продаж. Лидеры округа Фултон и ДеКалб одобрили расширение. 4 ноября 2014 года жители округа Клейтон одобрили 1% налог с продаж, чтобы присоединиться к MARTA. Автобусная служба была реализована 21 марта 2015 года. Контракт также включает в себя положения о будущем железнодорожном транспорте в округе к 2025 году. [ 14 ]
Одно высокопоставленное предложение по железной дороге призывает к станциям в Хапивилле, Mountain View/Atl Hartsfield International Terminal, Forest Park, Fort Gillem, Clayton State/Morrow, Morrow/Southlake и Jonesboro к 2022 году. Открыть как более поздний этап. [ 15 ] В 2018 году пригородная железная дорога была выбрана в качестве локально предпочтительной альтернативы транзитного режима вдоль коридора. [ 16 ]
Увеличение затрат и отсутствие участия со стороны железной дороги привело к отмене проекта в 2021 году. Марта решила изучить другие варианты транспорта в округе. [ 17 ] [ 18 ]
ATL Transit Law
[ редактировать ]В ноябре 2016 года избиратели Gwinnett и Fulton утвердили увеличение налога на налог с продаж на полцентра для расширения услуг. Когда мост межштатной автомагистрали 85 рухнул, Марта объявила о продлении службы в ответ на инцидент. Генеральный директор Кит Паркер сообщил, что пассажирство увеличилось на 25% в день после краха. В январе 2018 года законодательный орган штата внедрил законопроект 930 Палаты представителей, позволяющий 13 округам Метро Атланта повысить налог с продаж на 1 цент для расширения транзита, если избиратели утвердят, 3 мая 2018 года губернатор Натан Дид подписал законопроект. [ 19 ] [ 20 ]
Графство Гвиннетт
[ редактировать ]В сентябре 2018 года совет директоров MARTA и совет комиссаров округа Гвиннетт дали условное одобрение соглашению, которое предположило бы, что Марта предположит и значительно расширил работу автобусной системы Гвиннетта (с 2001 года) и прояснить путь для долгого времени Востребовано после расширения железнодорожной системы Марты в округ от его нынешнего термина в Доравилле.
Контракт с Мартой вступит в силу только в том случае, если публичное голосование, которое было запланировано на 19 марта 2019 года, преуспел. Соглашение призвано к новому налогу с продаж в один цент, который будет собран в округе Гвиннетт до 2057 года. [ 21 ]
19 марта 2019 года третий референдум по транзиту не удался, причем 54,32% голосов «не» расширяется. [ 22 ] [ 23 ]
Другой референдум был проведен в рамках президентских выборов 3 ноября 2020 года, это только финансирует расширение железнодорожной системы, не заставляя Marta принять операции автобусной системы Гвиннетта. [ 24 ] Этот референдум потерпел неудачу, а 50,13% голосов выступили против. [ 25 ] [ 26 ]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]Во время Covid-19 Pandemic Marta приостановила несколько автобусных маршрутов в попытке содействовать социальному дистанцированию на более оживленных маршрутах. По состоянию на 24 апреля 2021 года все приостановленные автобусные маршруты были восстановлены.
В апреле 2021 года правительство штата Джорджия наконец -то объявило о финансировании для Марты. Объявлено в рамках государственного плана расходов, Marta собирается получить 6 миллионов долларов на реабилитацию станции Bankhead , которая будет обслуживаться на месте запланированного кампуса Microsoft . [ 27 ]
14 января 2022 года генеральный директор Marta Джеффри Паркер покончил жизнь самоубийством, наступив перед движущимся поездом на станции Ист -Лейк.
История проезда
[ редактировать ]Ниже приведена история одиночных односторонних тарифов на Марте: [ 28 ] [ 29 ]
- 1972: MARTA приобретает компанию Atlanta Transit и снижает проезд на автобусе с 0,40 долл. США до 0,15 долл. США .
- 1979: Марта поднимает тариф до долл. США. 0,25
- 1980: Марта поднимает тариф до долл. США 0,50
- 1981: Марта поднимает плату за проезд до долл. США 0,60
- 1987: Марта поднимает плату за проезд до долл. США 0,75
- 1989: Марта поднимает плату за проезд до долл. США 0,85
- 1990: Марта поднимает тариф до долл. США 1,00
- 1992: Марта поднимает плату за проезд до долл. США 1,25
- 1996: Марта поднимает тариф до долл. США 1,50
- 2000: Марта поднимает тариф до долл. США 1,75
- 2006: MARTA завершает переход от коллекции токенов и наличных денег на Smart -Card System; Тариф остается долл. США 1,75
- 2009: Тариф повышается до 2,00 долл. США, когда законодательный орган штата не позволяет Марте тратить свои собственные капитальные деньги на операции.
- 2011: тариф повышается до 2,50 долл. США
Специальные мероприятия
[ редактировать ]Марта сыграла важную роль в проведении крупных событий Атланты, в том числе:
- 1994 Super Bowl XXVIII
- 1996 Летние Олимпийские игры
- 2000 Super Bowl XXXIV
- Национальный чемпионат по футболу в колледже 2018 года
- 2019 Super Bowl liii
Для некоторых из этих важных событий были выпущены специальные токены. [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о столичном транзитном управлении Атланты
- ^ "Бен Джонсон -младший" . Атланта журнал-конституция . Атланта, Джорджия. 2 июля 2006 г. Получено 30 марта 2017 года .
- ^ Marta Provisions . World.nycsubway.org. Получено 16 августа 2013 года.
- ^ «Информации I-20 Восточного коридора» . Столичный администратор транзитного транзита Атланты. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 24 февраля 2008 года .
- ^ «Мемориальный привод артериального автобуса быстрого транспорта» . Столичный администратор транзитного транзита Атланты. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 24 февраля 2008 года .
- ^ «Подробности коридора пояса» . Столичный администратор транзитного транзита Атланты. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 24 февраля 2008 года .
- ^ Марта Клифтон Коридор Архивировал 24 января 2012 года на машине Wayback
- ^ Светолевой транзит Рекомендуется для коридора Клифтона - Анналы транспорта - Ордбедовая Атланта . Atlanta.curbed.com (22 марта 2012 г.). Получено на 2013-08-16.
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 25 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Marta, Connect 400. "26 сентября 2013 г. презентация" (PDF) . Марта GA 400 Презентации . Марта Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Получено 28 октября 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ , Connect 400 Marta . Марта Г.А. 400 Коридор Информационные бюллетени . Марта Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2014 года . Получено 28 октября 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 года . Получено 22 июля 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ « Transit Initiative" Connect 400 "продвигается вперед» . 9 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2015 года . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ Джон Руч (2014-07-05). «Клейтон одобряет контракт Marta на ноябрьский бюллетень» . Творческий бездельник Атланта . Получено 2014-07-05 .
- ^ «Марта предложила службу округа Клейтон в 2025 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ Спорт, Мэри (13 июля 2018 г.). Графство Марты Клейтон . -журнал Бизнес 13 2018июля
- ^ Доннелли, Грейс (16 сентября 2021 г.). «Угородка округа Клейтон, вероятно, мертва, говорит Марта» . Атланта бизнес -хроника . Получено 17 декабря 2021 года .
- ^ Сондерс, Джессика (30 ноября 2021 г.). «Лидеры района аэропорта хотят финансирования демонстрационных проектов по мобильности Southside» . Атланта бизнес -хроника . Получено 17 декабря 2021 года .
- ^ Виккерт, Дэвид. «Закон о транзите приветствуется как веха для метро Атланты» . Атланта журнал-конституция . Получено 22 июня 2018 года .
- ^ Виккерт, Дэвид. «Метро Атланта Транзит Расширение: смотрит на округ» . Атланта журнал-конституция . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ Эстеп, Тайлер (6 сентября 2018 г.). «Правление MARTA утверждает исторический контракт Gwinnett» . Atlanta Journal-Constitution (AJC.com) . Получено 12 сентября 2018 года .
- ^ Курт Йоманс. «Гвиннетт вернулся на площади после того, как Марта отвергли в голосовании» . Gwinnett Daily Post . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ «Результаты специальных выборов в Грузии 19 марта 2019 года» . AJC . Получено 2019-03-20 .
- ^ Касс, Ариэль. «Текущий план транзита gwinnett отличается от предложения, отклоненного в 2019 году» . Атланта журнал-конституция .
- ^ «Выборы ночью сообщают» .
- ^ «Транзит округа Гвиннетт: избиратели возражали против тяжелой железной дороги, отклонил референдум» . 15 ноября 2020 года.
- ^ Капюшон, Кэмерон. «Марта получит 6 миллионов долларов от штата» . Получено 27 мая 2021 года .
- ^ Marta FY06 Годовой отчет Архивировал 2007-06-15 на The Wayback Machine
- ^ История Марты
- ^ США: Атланта Фарикарты
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оценка планирования сообщества для массового транспорта: Том 2-Тематическое исследование Атланты . Конгресс Соединенных Штатов, Управление по оценке технологий. Февраль 1976.
- История Марты