Jump to content

Экспресс-полосы Северо-Западного коридора

Экспресс-полосы Северо-Западного коридора

Толлеркастер
Полосы экспресса Северо-Западного коридора выделены красным.
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 49,7 миль [ 1 ] (47,8 км)
Существовал 2018 – настоящее время
Компонент
шоссе
Ограничения Peach Pass Для использования необходим
Экспресс-полосы I-75
Южный конец I-75 в Камберленде
Основные перекрестки
Северный конец I-75 в Акворте
I-575 Экспресс-переулок
Южный конец I-75 / SR 5 в Кеннесо
Северный конец I-575 / SR 5 в Кантоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия

( Экспресс-полосы Северо-западного коридора ранее HOV/BRT Северо-западного коридора ), известные в местном масштабе как Tollercoaster , [ 2 ] - это завершенный проект Министерства транспорта Джорджии (GDOT), в рамках которого для Peach Pass только были созданы платные полосы вдоль межштатных автомагистралей 75 (I-75) и I-575 в северо-западных пригородах столичного региона Атланты . Он обеспечивает движение между северо-западной Атлантой и округами Кобб и Чероки , добавив две полосы для платных транспортных средств вдоль I-75, одна из которых продолжается до выделенного выезда на I-575 к Сиксес-роуд (миля 11, бывший выезд 6), а другая - прямо. по I-75 до Хикори-Гроув-роуд, сразу за Уэйд-Грин-роуд (273 миля, бывший выезд 118). К северу от развязки , где они разделяются, новые полосы расположены посередине , между исходными полосами движения на север и юг. От Периметра ( I-285 на северной стороне) до I-575 уже была построена дорога с 12–16 полосами движения, что требовало других планов, в том числе через выдающийся домен .

Оригинальные планы

[ редактировать ]

Съезды только для грузовых автомобилей будут построены на дорогах, которые в настоящее время пересекают автомагистрали, но не имеют к ним доступа. автобусные станции В этих точках также будут построены с перехватывающими парковками . Новые полосы будут отделены от обычных бетонными барьерами , а не просто белыми двойными полосами, как это было сделано GDOT внутри Периметра. Первоначально не было планов разрешать или даже проектировать позднее использование встречных полос в часы пик .

Полосы для грузовиков

[ редактировать ]

Также планировалось добавить по две полосы движения только для грузовых автомобилей в каждом направлении, что еще больше расширит шоссе еще на шесть полос (включая аварийные полосы ). Было предложено разделить движение, потому что это сгладило бы движение и сделало основные полосы более безопасными для автомобилей. Однако это также фактически положит конец субсидиям, которые отрасль получает за использование дорог, которые в основном оплачиваются населением (в отличие от железных дорог, которые обслуживают свои собственные пути и вдобавок к этому платят помильный налог).

Планы сокращены

[ редактировать ]

Ссылаясь на огромную стоимость плана (около четырех миллиардов долларов), летом 2009 года его сократили до строительства двух реверсивных полос , разделенных барьерами , от I-75 до I-575 и по одной посередине на каждой дороге к северу от нее. На I-575 больше не будет съездов для HOV, будут только объездные дороги в северном и южном направлении для доступа к обычным съездам и обратно. Не было указано, сколько земли будет отведено в южной части. Уже был предусмотрен будущий выезд HOV посередине подземного перехода Террелл Милл Роуд , однако на остальной части нет медианы, только широкая левая обочина и бетонный барьер. Также осталось неизвестным, как полосы будут соединяться с развязкой на I-285.

Завершение

[ редактировать ]

Проект был завершен и открыт для движения 8 сентября 2018 года. Автобусная система округа Кобб ( CobbLinc ) и финансируемая государством система пригородных автобусов ( GRTA Xpress ). [ 3 ] перенесли автобусные маршруты, ранее использовавшиеся по I-75 или I-575, на платные полосы для скоростных поездов. Когда 8 сентября полосы были открыты для публики, звонки по ним были бесплатными в течение двухнедельного испытательного периода; однако всем, кто пользовался полосами в то время, по-прежнему требовалось иметь Peach Pass (с минимальной платой за проезд в размере 20 долларов плюс другие сборы ) для доступа к нему. В отличие от северо-восточных скоростных полос на I-85 в Гвиннетте , на северо-западных полосах взимается плата за транспортные средства с высокой посещаемостью и транспортные средства, работающие на альтернативном топливе . В 2018 году отраслевое издание Roads & Bridges назвало скоростные полосы Северо-Западного коридора дорожным проектом номер один 2018 года в США. [ 4 ]

Министерство транспорта США предоставило округу Кобб грант, который поможет оплатить проект по установке съезда между южной конечной станцией скоростных полос и Акерс-Милл-роуд. Новый пандус улучшит доступ к бульвару Камберленд со скоростных полос. Министерство транспорта округа Кобб планирует начать строительство пандуса в 2021 году. [ 5 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Разметка миль скоростных полос имеет ту же нумерацию, что и магистральные межштатные магистрали. Выходы не пронумерованы.

Межгосударственная 75 экспресс-полос

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кобб .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Камберленд 258 415
I-75 юг ( SR 401 юг) - центр Атланты
Доступ к скоростным полосам движения в северном направлении, выезд на магистраль в южном направлении (в зависимости от интенсивности движения)
259 417 I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Бирмингем , Тампа , Огаста , Гринвилл
Мариетта 260.6 419.4 Террелл Милл Роуд
264.2 425.2
От SR 3 Conn. (Розуэлл-роуд) до SR 120 - Мариетта
Кеннесо 268.2 431.6 I-575 (I-575 Express Lane / SR 417 ) - Кантон Выход в северном направлении на экспресс-переулок I-575, въезд в южном направлении на экспресс-переулок I-75 (в зависимости от интенсивности движения)
270.6 435.5 Большая трущобная дорога
Акворт 274 441 Хикори Гроув Роуд Выход на север на Хикори-Гроув-роуд, выезд на экспресс-полосу на юг (в зависимости от интенсивности движения)
275 443
I-75 север ( SR 401 север) - Чаттануга
Доступ к скоростным полосам южного направления, выезд на магистраль в северном направлении (в зависимости от интенсивности движения)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Межгосударственный экспресс-переулок 575

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Кобб Кеннесо 0 0.0

I-75 юг (I-75 Express Lanes / SR 401 юг) / SR 5 юг - Атланта
Выход в северном направлении на экспресс-переулок I-575, въезд в южном направлении на экспресс-переулок I-75 (в зависимости от интенсивности движения)
0.7 1.1 Въезд в южном направлении на экспресс-переулок I-575.
1.4 2.3 Честейн-роуд / Беллс-Ферри-роуд Выход на север на I-575.
5.4 8.7 SR 92 - Вудсток / Таун-Лейк-бульвар / Риджуок-бульвар Выход в северном направлении на I-575, въезд в южном направлении на экспресс-переулок I-575 (в зависимости от интенсивности движения)
Чероки Кантон 10 16

I-575 север ( SR 417 ) / SR 5 север - Кантон
Доступ к скоростным полосам южного направления, выезд на магистраль в северном направлении (в зависимости от интенсивности движения)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Северо-западный коридор» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 14 ноября 2018 г.
  2. ^ Викерт, Дэвид (13 ноября 2018 г.). « Скорые полосы «Tollercoaster» влияют на движение транспорта в метро Атланты» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 14 ноября 2018 г.
  3. ^ «Северо-западные экспресс-полосы откроются в субботу, чтобы повысить мобильность пассажиров и дальнобойщиков» . Проверено 14 ноября 2018 г.
  4. ^ «10 лучших дорог 2018» . Дороги и мосты . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 14 ноября 2018 г.
  5. ^ Диксон, Кристал. «Грант в размере 5 миллионов долларов выделен на съезд с полосы скоростного шоссе I-75 в Коббе» . Проверено 9 августа 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 334bcfea3064570dedd4e37f82d3a5f8__1711698000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f8/334bcfea3064570dedd4e37f82d3a5f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Corridor Express Lanes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)