Экспресс-полосы Северо-Западного коридора
Экспресс-полосы Северо-Западного коридора | |
---|---|
Толлеркастер | |
Полосы экспресса Северо-Западного коридора выделены красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается GDOT | |
Длина | 49,7 миль [ 1 ] (47,8 км) |
Существовал | 2018 – настоящее время |
Компонент шоссе | |
Ограничения | Peach Pass Для использования необходим |
Экспресс-полосы I-75 | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
I-575 Экспресс-переулок | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Грузия |
Система автомагистралей | |
|
( Экспресс-полосы Северо-западного коридора ранее HOV/BRT Северо-западного коридора ), известные в местном масштабе как Tollercoaster , [ 2 ] - это завершенный проект Министерства транспорта Джорджии (GDOT), в рамках которого для Peach Pass только были созданы платные полосы вдоль межштатных автомагистралей 75 (I-75) и I-575 в северо-западных пригородах столичного региона Атланты . Он обеспечивает движение между северо-западной Атлантой и округами Кобб и Чероки , добавив две полосы для платных транспортных средств вдоль I-75, одна из которых продолжается до выделенного выезда на I-575 к Сиксес-роуд (миля 11, бывший выезд 6), а другая - прямо. по I-75 до Хикори-Гроув-роуд, сразу за Уэйд-Грин-роуд (273 миля, бывший выезд 118). К северу от развязки , где они разделяются, новые полосы расположены посередине , между исходными полосами движения на север и юг. От Периметра ( I-285 на северной стороне) до I-575 уже была построена дорога с 12–16 полосами движения, что требовало других планов, в том числе через выдающийся домен .
История
[ редактировать ]Оригинальные планы
[ редактировать ]Съезды только для грузовых автомобилей будут построены на дорогах, которые в настоящее время пересекают автомагистрали, но не имеют к ним доступа. автобусные станции В этих точках также будут построены с перехватывающими парковками . Новые полосы будут отделены от обычных бетонными барьерами , а не просто белыми двойными полосами, как это было сделано GDOT внутри Периметра. Первоначально не было планов разрешать или даже проектировать позднее использование встречных полос в часы пик .
Полосы для грузовиков
[ редактировать ]Также планировалось добавить по две полосы движения только для грузовых автомобилей в каждом направлении, что еще больше расширит шоссе еще на шесть полос (включая аварийные полосы ). Было предложено разделить движение, потому что это сгладило бы движение и сделало основные полосы более безопасными для автомобилей. Однако это также фактически положит конец субсидиям, которые отрасль получает за использование дорог, которые в основном оплачиваются населением (в отличие от железных дорог, которые обслуживают свои собственные пути и вдобавок к этому платят помильный налог).
Планы сокращены
[ редактировать ]Ссылаясь на огромную стоимость плана (около четырех миллиардов долларов), летом 2009 года его сократили до строительства двух реверсивных полос , разделенных барьерами , от I-75 до I-575 и по одной посередине на каждой дороге к северу от нее. На I-575 больше не будет съездов для HOV, будут только объездные дороги в северном и южном направлении для доступа к обычным съездам и обратно. Не было указано, сколько земли будет отведено в южной части. Уже был предусмотрен будущий выезд HOV посередине подземного перехода Террелл Милл Роуд , однако на остальной части нет медианы, только широкая левая обочина и бетонный барьер. Также осталось неизвестным, как полосы будут соединяться с развязкой на I-285.
Завершение
[ редактировать ]Проект был завершен и открыт для движения 8 сентября 2018 года. Автобусная система округа Кобб ( CobbLinc ) и финансируемая государством система пригородных автобусов ( GRTA Xpress ). [ 3 ] перенесли автобусные маршруты, ранее использовавшиеся по I-75 или I-575, на платные полосы для скоростных поездов. Когда 8 сентября полосы были открыты для публики, звонки по ним были бесплатными в течение двухнедельного испытательного периода; однако всем, кто пользовался полосами в то время, по-прежнему требовалось иметь Peach Pass (с минимальной платой за проезд в размере 20 долларов плюс другие сборы ) для доступа к нему. В отличие от северо-восточных скоростных полос на I-85 в Гвиннетте , на северо-западных полосах взимается плата за транспортные средства с высокой посещаемостью и транспортные средства, работающие на альтернативном топливе . В 2018 году отраслевое издание Roads & Bridges назвало скоростные полосы Северо-Западного коридора дорожным проектом номер один 2018 года в США. [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]Министерство транспорта США предоставило округу Кобб грант, который поможет оплатить проект по установке съезда между южной конечной станцией скоростных полос и Акерс-Милл-роуд. Новый пандус улучшит доступ к бульвару Камберленд со скоростных полос. Министерство транспорта округа Кобб планирует начать строительство пандуса в 2021 году. [ 5 ]
Список соединений
[ редактировать ]Разметка миль скоростных полос имеет ту же нумерацию, что и магистральные межштатные магистрали. Выходы не пронумерованы.
Межгосударственная 75 экспресс-полос
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кобб .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камберленд | 258 | 415 | — | ![]() ![]() | Доступ к скоростным полосам движения в северном направлении, выезд на магистраль в южном направлении (в зависимости от интенсивности движения) |
259 | 417 | — | ![]() | ||
Мариетта | 260.6 | 419.4 | — | Террелл Милл Роуд | |
264.2 | 425.2 | — | ![]() ![]() ![]() | ||
Кеннесо | 268.2 | 431.6 | — | ![]() | Выход в северном направлении на экспресс-переулок I-575, въезд в южном направлении на экспресс-переулок I-75 (в зависимости от интенсивности движения) |
270.6 | 435.5 | — | Большая трущобная дорога | ||
Акворт | 274 | 441 | — | Хикори Гроув Роуд | Выход на север на Хикори-Гроув-роуд, выезд на экспресс-полосу на юг (в зависимости от интенсивности движения) |
275 | 443 | — | ![]() ![]() | Доступ к скоростным полосам южного направления, выезд на магистраль в северном направлении (в зависимости от интенсивности движения) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Межгосударственный экспресс-переулок 575
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кобб | Кеннесо | 0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в северном направлении на экспресс-переулок I-575, въезд в южном направлении на экспресс-переулок I-75 (в зависимости от интенсивности движения) |
0.7 | 1.1 | — | Въезд в южном направлении на экспресс-переулок I-575. | |||
1.4 | 2.3 | — | Честейн-роуд / Беллс-Ферри-роуд | Выход на север на I-575. | ||
5.4 | 8.7 | — | ![]() | Выход в северном направлении на I-575, въезд в южном направлении на экспресс-переулок I-575 (в зависимости от интенсивности движения) | ||
Чероки | Кантон | 10 | 16 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к скоростным полосам южного направления, выезд на магистраль в северном направлении (в зависимости от интенсивности движения) |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северо-западный коридор» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Викерт, Дэвид (13 ноября 2018 г.). « Скорые полосы «Tollercoaster» влияют на движение транспорта в метро Атланты» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Северо-западные экспресс-полосы откроются в субботу, чтобы повысить мобильность пассажиров и дальнобойщиков» . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «10 лучших дорог 2018» . Дороги и мосты . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Диксон, Кристал. «Грант в размере 5 миллионов долларов выделен на съезд с полосы скоростного шоссе I-75 в Коббе» . Проверено 9 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в округе Кобб, Джорджия
- Транспорт в округе Чероки, Джорджия
- Предлагаемый скоростной автобусный транспорт в США.
- Скоростной автобусный транзит в Джорджии (штат США)
- Предлагаемый общественный транспорт в Джорджии (штат США)
- Автомагистраль между штатами 75
- Атланта: Транспорт
- Дороги с реверсивной полосой движения