Jump to content

Маршрут штата Джорджия 92

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 92

Государственная трасса 92

SR 92 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 97,81 миль [ 1 ] (157,41 км)
Существовал Январь 1932 г. [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Автобус США 19. / Автобус США 41. / SR 16 в Гриффине
Основные перекрестки
Северный конец SR 9 / SR 120 / SR 140 в Розуэлле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Сполдинг , Фейетт , Фултон , Дуглас , Полдинг , Кобб , Чероки
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 91 СР 93

State Route 92 ( SR 92 длиной 97,81 мили (157,41 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия . Его южная конечная остановка является пересечением с автобусом US 19. / Автобус США 41. / SR 16 в Грифоне . Его северная конечная остановка является пересечением с SR 9 / SR 120 / SR 140 в Розуэлле . Шоссе соединяет Гриффин с Розуэллом через Фейетвилл , Фэрберн , Дугласвилл , Хайрам , Акворт и Вудсток . SR 92, изначально обозначенная с юга на север, представляет собой сельскую автомагистраль, которая проходит через три округа . Его можно рассматривать как западный обход города Атланты .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южная конечная остановка в Гриффине
Государственная трасса 92 в Розуэлле

Шоссе начинается на пересечении Вест-Макинтош-роуд и Северной скоростной автомагистрали, по последней проходят шоссе US 19/US 41/SR 3, на северной стороне Гриффина. SR 92 идет на запад от перекрестка в центре коммерческого района города. Шоссе является разделенным , поскольку оно проходит через жилые кварталы и выходит из города. Повернув на северо-запад по Фейетвилл-роуд, SR 92 следует по двухполосной дороге через сельский округ Сполдинг , проходящей через сочетание лесов и фермерских полей. Шоссе огибает северную оконечность водохранилища Хедс-Крик, а затем пересекает реку Флинт и въезжает в округ Фейетт . За рекой шоссе поворачивает на север, проходит рядом с озером Хортон и въезжает в город Вулси . Продолжая двигаться на север, пейзаж снова переходит в жилые кварталы, когда шоссе выходит на окраину Фейетвилля . SR 92 следует по бульвару Джимми Мэйфилд на север, а затем поворачивает на запад на бульвар Хелен Сэмс, разделенное шоссе. SR 92 поворачивает обратно на север, когда сливается с СР 85 ; два маршрута проходят одновременно на север по Гленн-стрит в центр города. [ 4 ] [ 5 ]

В центре Фейетвилля дороги SR 85/SR 92 пересекаются с парой улиц с односторонним движением , ведущих в два направления по SR 54 . Дальше на север SR 92 отделяется от SR 85, когда поворачивает на северо-запад вдоль Форест-авеню и выходит из центра города. Он извивается на север и северо-запад через районы и выходит из города возле пары небольших аэропортов: Коулман-Филд и аэропорта Мак-Лендон. SR 92 пересекает юго-западный угол округа Фултон недалеко от Фэрберна и проходит через смесь промышленных парков и коммерческих зон. Шоссе проходит над I-85 , без развязки, и пересекает железнодорожные линии, принадлежащие компании CSX Transportation . SR 92 следует по Кэмпбелтон-стрит через центр города, пересекая US 29 / SR 14 в центре города. Затем шоссе следует по дороге Кэмпбелтон-Фэрберн к северу от города через пересечение с шоссе US 29 Alt. / СР 14 Альт. (Фултон-Паркуэй). В Кэмпбеллтоне SR 92 сливается с SR 154, чтобы пересечь реку Чаттахучи и войти в округ Дуглас . [ 4 ] [ 5 ]

На северном берегу Чаттахучи к трассе присоединяется SR 166 , и объединенное шоссе продолжается на север от реки. SR 154 и SR 166 разделяются, чтобы повернуть на юго-восток, а SR 92 продолжает свой курс на север вдоль Фэрберн-роуд в Дугласвилл . На южной стороне города шоссе изгибается на запад и пересекает I-20 на выезде 37 с автострады. SR 92 проходит в центр города и сливается с шоссе US 78 / State Route 5 / SR 8 , чтобы идти на запад, на протяжении нескольких кварталов, прежде чем повернуть на север. снова. пересекает округ Полдинг К северу от города шоссе впервые . Там он следует по шоссе Хирам-Дугласвилл на север до Хайрама , где пересекает линию Южной железной дороги Норфолка и пересекает US 278 / SR 6 (бульвар Джимми Ли Смита). [ 4 ] [ 5 ]

К северу от Хирама SR 92 пересекается с SR 360 и SR 120 на паре перекрестков, идя на север через жилые районы на западной окраине столичного региона Атланты . Дорога следует за линией округа, а затем пересекает округ Кобб . Затем он снова возвращается в округ Полдинг, недалеко от поля битвы при Пикеттс-Милл . Маршрут штата следует по шоссе Даллас-Акуорт обратно в округ Кобб и мимо средней школы Аллатуны, а затем пересекает шоссе US 41 / SR 3 (Cobb Parkway) . SR 92 поворачивает на юго-восток на Кобб-Паркуэй и пересекает один рукав озера Аллатуна . SR 92 выезжает с бульвара и поворачивает на север, пересекая разделительную линию между озером Аллатуна и озером Акворт, въезжая в Акворт . Шоссе следует по Лейк-Экуорт-Драйв через город и параллельно I-75, а затем пересекает эту автостраду и въезжает в округ Чероки, штат Джорджия . [ 4 ] [ 5 ]

В округе Чероки шоссе SR 92 поворачивает на восток по Алабама-роуд. Шоссе пересекает I-575 в Вудстоке . Проходя через выезд 7 с этой автострады, SR 92 затем поворачивает на юго-восток, пересекая крайний северо-восточный угол округа Кобб и въезжая в округ Фултон возле Маунтин-парка . Шоссе продолжается на юго-восток в Розуэлл, где заканчивается на пересечении с SR 9 / SR 120 (шоссе Альфаретта) и SR 140 (Холкомб-Бридж-роуд). [ 4 ] [ 5 ]

Следующие части SR 92 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • От южной конечной остановки в центральной части Гриффина до северного конца US 19/US 41/SR 3 в северной части города. [ 6 ]
  • От SR 138 в Фэрберне до северной оконечности параллелизма US 41/SR 3 в Акворте. [ 6 ]
  • От I-75 в Акворте до северной конечной остановки. [ 6 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 92, была проложена как минимум еще в 1919 году как часть SR 42 от Фейетвилля до Фэрберна. [ 7 ] К концу 1921 года путь SR 42 сместился на восток. Его прежний путь был переименован в часть SR 54 . [ 7 ] [ 8 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К концу 1931 года южная половина этого сегмента SR 54 имела поверхность «песчано-глиняного или верхнего слоя почвы». [ 9 ] [ 2 ] В январе 1932 года SR 92 был создан от US 78/SR 8 в Дугласвилле до SR 6 в Хайраме. [ 2 ] [ 3 ] В декабре 1933 года трасса SR 92 была продлена на юго-юго-восток до Фэрберна с помощью парома через реку Чаттахучи. [ 10 ] [ 11 ] В следующем году участок SR 54 от Фейетвилля до Фэрберна был сдвинут на юг. SR 92 был продлен от Фэрберна до Гриффина, поглотив этот сегмент. [ 12 ] [ 13 ] К концу года на участке в Гриффине было готово твердое покрытие. Часть к северо-западу от Гриффина, а также часть сегмента Фэрберн-Дугласвилл в округе Фултон находились в стадии строительства. [ 13 ] [ 14 ] В начале 1935 года северная половина части округа Дуглас сегмента Фэрберн-Дугласвилл находилась в стадии строительства. [ 14 ] [ 15 ] К середине года южная половина этого участка также находилась в стадии строительства. [ 15 ] [ 16 ] Примерно год спустя часть к северо-западу от Гриффина имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 17 ] [ 18 ] Несколько месяцев спустя почти вся часть округа Дуглас на участке Фэрберн-Дугласвилл завершила планировку , но так и не была обнаружена. [ 19 ] [ 20 ] В 1938 году часть к северу от границы округов Дуглас – Полдинг находилась в стадии строительства. [ 21 ] [ 22 ] К середине 1939 года северная половина части округа Фултон сегмента Фэрберн-Дугласвилл находилась в стадии строительства. Кроме того, южная часть этого сегмента округа Дуглас завершила планировку, но не была вскрыта. [ 22 ] [ 23 ] Примерно в середине года SR 92 был изменен с US 278/SR 6 в Далласе на US 41/SR 3 в Акворте. Однако нет никаких указаний на то, совпадало ли шоссе с SR 6 от Хирама до Далласа или это был совершенно отдельный участок. Было указано, что на переправе через реку Чаттахучи «нет моста или парома». Северная половина части округа Фултон сегмента Фэрберн-Дугласвилл, а также часть от Дугласвилля к югу от Хайрама завершили планировку, но не были вскрыты. [ 23 ] [ 24 ] В конце года часть к северо-востоку от Далласа находилась в стадии строительства. [ 24 ] [ 25 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

В начале 1940 года этот участок был завершен, но не всплыл на поверхность. [ 25 ] [ 26 ] Позже в том же году на участке к югу от Хирама было завершено твердое покрытие. Весь участок Даллас – Акворт находился в стадии строительства. [ 26 ] [ 27 ] Перед концом года SR 92 был продлен на северо-восток и восток до SR 5 в Вудстоке. Часть шоссе к северо-востоку от Далласа имела твердое покрытие. [ 27 ] [ 28 ] В начале 1941 года было указано, что через реку Чаттахучи снова будет переправа. Вся часть округа Полдинг сегмента Дугласвилл-Хирам имела готовое твердое покрытие. [ 28 ] [ 29 ] Несколько месяцев спустя часть участка Дугласвилл-Хирам в округе Дуглас находилась в стадии строительства. [ 29 ] [ 30 ] В 1944 году небольшая часть к северо-северо-западу от Фейетвилля имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 31 ] [ 32 ] К концу 1946 года участок Акворт – Вудсток был смещен на более северный извилистый курс. На участке округа Дуглас на участке Фэрберн-Дугласвилл была завершена планировка, но она не была обнаружена. Кроме того, участок в окрестностях Нью-Хоупа имел твердое покрытие. [ 32 ] [ 33 ] К концу 1948 года почти весь сегмент Гриффин-Фейетвилл, вся часть округа Фейет сегмента Фейетвилл-Фэрберн и вся часть шоссе округа Кобб имели песчаную глину, верхний слой почвы или стабилизированную земную поверхность. Часть от северного конца трассы SR 166 до Дугласвилля, а затем до линии округа Дуглас-Полдинг, а также вся часть округа Полдинг сегмента Даллас-Акуорт имела твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ] В следующем году весь участок шоссе от Гриффина до Фейетвилля был покрыт твердым покрытием. [ 34 ] [ 35 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

К концу 1951 года часть участка Фейетвилл-Фэрберн в округе Фултон имела твердое покрытие. [ 36 ] [ 37 ] К середине 1955 года западная половина сегмента Акворт – Вудсток имела твердое покрытие. [ 38 ] [ 39 ] Примерно два года спустя вся длина SR 92 от Гриффина до пересечения SR 154 к юго-востоку от линии округа Фултон-Дуглас и от северного пересечения SR 166 к юго-востоку от Дугласвилля до пересечения SR 205 к западу-северо-западу от Вудстока была мощеный. [ 39 ] [ 40 ] В конце десятилетия паром сняли с переправы через реку Чаттахучи. Дорога SR 92 от перекрестка SR 154 к юго-востоку от линии округа Фултон-Дуглас до северного перекрестка SR 166 к юго-востоку от Дугласвилля была заасфальтирована. От линии округа Кобб-Чероки к западу от перекрестка SR 205 трасса SR 92 завершила планировку, но не была заасфальтирована. [ 40 ] [ 41 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

К концу 1963 года SR 92 был продлен на восток и юго-восток до точки к юго-востоку от второго пересечения линии округов Чероки-Кобб. Вся эта пристройка была заасфальтирована. [ 41 ] [ 42 ] Между 1963 и 1966 годами участок SR 92 от пересечения SR 205 до Вудстока был сдвинут на юг, что устранило совпадение с SR 5. Кроме того, была построена дорога без номера от Хайрама до Нью-Хоупа. [ 42 ] [ 43 ] В следующем году участок SR 92 от Далласа до Нью-Хоупа был перенесен на юго-восток, на эту безнумерованную дорогу, которая более непосредственно соединяла его с остальной частью шоссе. Старая трасса была переименована в SR 92 Spur . [ 43 ] [ 44 ]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

В 1970 году была построена дорога без номера от US 278/SR 6 и SR 92 в Хираме до SR 92 в Cross Roads . [ 45 ] [ 46 ] В 1972 году участок Хирам – Нью-Хоуп был перенесен на восток, чтобы двигаться между Хирамом и Кросс-Роудс по ранее ненумерованной дороге. Старая трасса SR 92 была переименована в северо-восточное продолжение отрога SR 92. [ 47 ] [ 48 ] В 1988 году трасса SR 92 была продлена на юго-восток до Розуэлла. [ 49 ] [ 50 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
Спалдинг Грифон 0.0 0.0



Автобус США 19. юг / Автобус США 41. юг / SR 16 на восток (Уэст-Тейлор-стрит) / Хаммонд-Драйв на юг до I-75 - Джексон


SR 16 на запад (Уэст-Тейлор-стрит) до I-85 - Ньюнан
Южный конец автобуса US 19/US 41. параллелизм; южная конечная остановка SR 92; северная конечная остановка Хаммонд Драйв
1.3 2.1


США 19 юг / США 41 юг / SR 3 юг - Зебулон , Барнсвилл
Северный конец автобуса US 19/автобуса US 41. параллелизм; южный конец параллелизма US 19/US 41/SR 3; северная конечная остановка автобуса US 19/US 41 Bus.; нет доступа к US 19 South/US 41 South/SR 3 из US 19 Bus./US 41 Bus./SR 92 North; обмен
1.9 3.1


США 19 север / США 41 север / SR 3 север (бульвар Мартина Л. Кинга-младшего) / Мак-Интош-роуд восток - Санни-Сайд , Хэмптон , Атланта
Северный конец параллелизма US 19/US 41/SR 3
Файетт Фейетвилл 18.8 30.3
SR 85 юг / Рама-роуд запад - Сенойя
Южный конец параллелизма SR 85
20.1 32.3
SR 54 восток (Стоунволл-авеню) – Джонсборо , Историческое железнодорожное депо, Торговая палата, Управление развития округа Фейетт.
Полосы SR 54 восточного направления на паре с односторонним движением
20.1 32.3
SR 54 запад (Ланье-авеню) - Пичтри-Сити , Музей Холлидей-Дорси-Файф , Историческое кладбище.
Полосы SR 54 западного направления на паре с односторонним движением
20.7 33.3
SR 85 север (Норт-Глинн-стрит) / Истербрук-Уэй на восток - Ривердейл
Северный конец параллелизма SR 85; западная конечная остановка Истербрук-Уэй
Фултон Фэрберн 30.4 48.9

От индустриального бульвара Окли до I-85 / SR 74
32.3 52.0 США 29 / SR 14 (Вест-Брод-стрит)
33.6 54.1
SR 138 восток (Беверли Энгрэм Паркуэй)
Западная конечная остановка SR 138
35.9 57.8 США 29 Альт. / СР 14 Альт. (Саут-Фултон-бульвар)
Кэмпбеллтон 40.6 65.3

SR 70 юг / SR 154 запад (шоссе Пальметто – Каскад)
Южный конец параллелизма SR 70/SR 154
Река Чаттахучи 41.1–
41.2
66.1–
66.3
Мемориальный мост Роберта и Ардены Бизли
Дуглас 41.3–
41.4
66.5–
66.6

SR 166 запад
Южный конец параллелизма SR 166
44.9 72.3


SR 70 на север / SR 154 на восток / SR 166 на восток / Олд-Лоуэр-Ривер-Роуд на север - Атланта
Северный конец параллелизма SR 70/SR 154 и SR 166; южная конечная остановка Old Lower River Road
Дугласвилл 50.2–
50.3
80.8–
81.0
I-20 ( SR 402 ) – Бирмингем , Атланта И-20 выезд 37
51.8 83.4


США 78 на запад / SR 5 на юг / SR 8 на запад (шоссе Мемориала ветеранов) – Вилла Рика , исторический деловой район в центре города и конференц-центр
Южный конец параллелизма US 78/SR 5/SR 8
52.0 83.7


США 78 восток / SR 5 север / SR 8 восток (Брод-стрит) / Мозли-стрит юг - Атланта
Северный конец параллелизма US 78/SR 5/SR 8
Полдинг Хирам
SR 120 Западный Коннектикут (Хирам Суди Роуд)
Восточная конечная остановка SR 120, Коннектикут; обеспечивает доступ в больницу Wellstar Paulding.
Мост Дьюи Пендли Пересечение реки Грейс-Милл-Крик.
США 278 / SR 6 (бульвар Джимми Ли Смита) - Даллас , Остелл Обеспечивает доступ к больнице Wellstar Paulding и аэропорту Paulding Northwest Atlanta.
SR 360 (Макленд-роуд) – Даллас , Макленд , Мариетта
SR 120 (бульвар Чарльза Харди) - Бьюкенен , Мариетта Обеспечивает доступ к больнице Wellstar Paulding.
Кобб
Никаких крупных развязок
Полдинг Шоссе Даллас-Акуорт на юге / Седаркрест-Роуд на севере - Даллас , Поле битвы при Пикеттс-Милл Бывший SR 381 ; южная конечная остановка Седаркрест-роуд
Кобб Акворт

США 41 север / SR 3 север ( Кобб-Паркуэй ) / шоссе Олд-Акуорт – Даллас север - Картерсвилл
Южный конец параллелизма US 41/SR 3; южная конечная остановка шоссе Олд Акворт – Даллас
Мемориальный мост Кимберли Бойд Переправа через озеро Аллатуна.


США 41 юг / SR 3 юг ( Кобб-Паркуэй ) - Мариетта
Северный конец параллелизма US 41/SR 3
Норт-Мейн-стрит - деловой район в центре города , озеро Акворт. Развязка
Мемориальный переход Мэри МакКолл Пересечение Норт-Мейн-стрит
Чероки I-75 (Шоссе Мемориала Ларри Макдональда / SR 401 ) – Атланта , Чаттануга И-75 выезд 277
Вудсток

I-575 юг / SR 5 юг (Мемориальное шоссе Филиппа Ландрама / SR 417 юг) - Мариетта
I-575 южный выход 7
Мемориальный мост Вики Э. Белл Пересечение I-575 / SR 5 (шоссе Мемориала Филиппа Ландрума / SR 417)


I-575 север / SR 5 север (шоссе Мемориала Филиппа Ландрума / SR 417 север) - Кантон
I-575 северный выход 7
Кобб
Никаких крупных развязок
Фултон Розуэлл SR 9 / SR 120 (шоссе Альфаретта) / SR 140 (Холкомб-Бридж-роуд) - Камминг , Норкросс , Атланта Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Соединительный маршрут Хирам – Нью-Хоуп

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 92

Соединитель государственного маршрута 92

Расположение Хирам Новая Надежда
Существовал 1969 [ 51 ] [ 45 ] –1979 [ 52 ] [ 53 ]

Соединитель государственного маршрута 92 ( SR 92 Conn. ) был соединительным маршрутом , существовавшим между Хирамом и Нью-Хоупом . [ 54 ] Шоссе, которое в конечном итоге стало SR 92 Conn., было проложено в конце 1940 года как SR 176 от SR 6 в Хираме до SR 92 в Нью-Хоупе. [ 27 ] [ 28 ] Часть SR 176 к западу от Лост-Маунтин имела поверхность из «песчаной глины, верхнего слоя почвы или стабилизированной земли». [ 33 ] [ 34 ] К середине 1950 года часть к западу от Лост-Маунтин была покрыта твердым покрытием. [ 35 ] [ 36 ] В 1953 году часть к западу от Лост-Маунтин завершила планировку , но так и не была вскрыта. [ 55 ] [ 56 ] К середине 1955 года весь этот участок SR 176 имел песчаную глину, верхний слой почвы или стабилизированную земную поверхность. [ 38 ] [ 39 ] Примерно два года спустя было указано, что у него «верхний слой почвы или гравий, грунтовая поверхность». [ 39 ] [ 40 ] В период с 1957 по 1960 год его заасфальтировали. [ 40 ] [ 41 ] Примерно десять лет спустя участок SR 176 между Лост-Маунтин и Нью-Хоуп был сдвинут на северо-восток. Его прежняя трасса была переименована в SR 92 Conn. [ 51 ] [ 45 ] В 1979 году SR 92 Conn. был переименован в SR 120 Conn. [ 52 ] [ 53 ]

Маршрут соединителя Далласа

[ редактировать ]

Соединительная пластина 1948.svg

Маркер соединителя State Route 92

Соединитель государственного маршрута 92

Расположение Даллас
Существовал 1946 [ 32 ] [ 33 ] –1950 [ 35 ] [ 36 ]

State Route 92 Connector ( SR 92 Conn. ) — соединительный маршрут SR 92 в Далласе . С 1945 по конец 1946 года он был установлен от SR 6 / SR 120 и SR 61 в восточной части города до SR 92 в северо-восточной части города. Вся его длина была покрыта твердым покрытием. [ 32 ] [ 33 ] К середине 1950 года он был выведен из эксплуатации . [ 35 ] [ 36 ]

Подъездная дорога Далласа

[ редактировать ]

Шпора пластина 1948.svg

Маркер отрога State Route 92

Государственная трасса 92, отрог

Расположение Даллас
Существовал 1952 [ 37 ] [ 55 ] –1953 [ 55 ] [ 56 ]

State Route 92 Spur ( SR 92 Spur ) — ответвление от SR 92 в Далласе . В 1952 году он был установлен от SR 6 / SR 120 и SR 61 в восточной части города до SR 92 в северо-восточной части. [ 37 ] [ 55 ] В следующем году его вывели из эксплуатации . [ 55 ] [ 56 ]

Отрог Даллас – Перекресток Роудс

[ редактировать ]

Маркер отрога State Route 92

Государственная трасса 92, отрог

Расположение Даллас Перекресток Роудс
Существовал 1966 [ 43 ] [ 44 ] –1979 [ 52 ] [ 53 ]

State Route 92 Spur ( SR 92 Spur ) — ответвление от SR 92, которое существовало от Далласа до Cross Roads . [ 54 ] Дорога, которая в конечном итоге стала SR 92 Spur, была построена в 1939 году, когда SR 92 была продлена от Хирама до Акворта . [ 23 ] К концу 1948 года вся длина SR 92, которая стала подъездной дорогой, была с твердым покрытием. [ 33 ] [ 34 ] В 1966 году сегмент SR 92 Даллас – Нью-Хоуп был сдвинут на юго-восток. Его старая модель стала SR 92 Spur. [ 43 ] [ 44 ] В 1972 году сегмент Хирам – Нью-Хоуп SR 92 был смещен на восток. Его старая трасса между Нью-Хоуп и Кросс-Роудс стала северо-восточным продолжением SR 92 Spur. [ 47 ] [ 48 ] В 1979 году SR 92 Spur был переименован в SR 381 . [ 52 ] [ 53 ]

4 апреля 1977 года рейс 242 авиакомпании Southern Airways предпринял попытку приземлиться на участке шоссе недалеко от Нью-Хоупа после того, как град и проливной дождь разбили лобовые стекла и разрушили двигатели. DC -9 разбился, в результате чего погиб экипаж, 60 пассажиров и восемь человек на земле. Он также разрушил заправочную станцию, продуктовый магазин и другие постройки. [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление информационных услуг (31 декабря 2002 г.). Пробег системы автомагистралей штата в каждом округе с классификацией по номеру маршрута штата и системе федеральной помощи (PDF) (отчет). Департамент транспорта Джорджии . стр. 7, 8, 13, 15, 16, 31, 35. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 г. . Проверено 17 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (2011 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии. §§ D4–E7. OCLC   770217845 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (17 апреля 2012 г.). «Обзорная карта государственной трассы 92» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 апреля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  21. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  30. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1950 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  37. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  38. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  41. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  42. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  46. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 31 марта 2017 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 31 марта 2017 г.
  50. ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 31 марта 2017 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 31 марта 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 31 марта 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Даллас, Джорджия, окрестности» (Карта). Акме Mapper .
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  56. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 31 марта 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  57. ^ Эйрс, Б. Драммонд-младший (6 апреля 1977 г.). «В гибели 68 человек в результате аварии в Джорджии виноват град в двигателях» . Нью-Йорк Таймс . п. 20 . Проверено 30 июня 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18154c9fd99a5e763203b170068998ac__1708035540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ac/18154c9fd99a5e763203b170068998ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)