Автомагистраль между штатами 20 в Джорджии
И-20 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 202,61 миль [1] [2] (326,07 км) | |||
Существовал | 1963 [3] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Харалсон , Кэрролл , Дуглас , Кобб , Фултон , ДеКалб , Рокдейл , Ньютон , Уолтон , Морган , Грин , Талиаферро , Уоррен , Макдаффи , Колумбия , Ричмонд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
В американском штате межштатная Джорджия автомагистраль 20 ( I-20 ) проходит от границы штата Алабама до реки Саванна , которая является линией штата Южная Каролина . Шоссе въезжает в штат недалеко от Таллапусы . Он проходит через агломерацию Атланты и покидает штат в Огасте . Шоссе также проходит через города Бремен , Дугласвилл , Коньерс , Ковингтон и Мэдисон . I-20 имеет без знака обозначение государственной автомагистрали — State Route 402 ( SR 402 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2024 г. ) |
I-20 - главная межштатная магистраль с востока на запад в Джорджии. На большей части штата это четыре полосы движения. [4] В столичном регионе Атланты ширина шоссе варьируется от шести полос в наиболее отдаленных округах до 10 полос в центре Атланты. [4] Как и все межгосударственные автомагистрали, вся I-20 в Джорджии включена в Национальную систему автомагистралей — систему маршрутов, которая считается наиболее важной для национальной экономики, мобильности и обороны. [5] [6] [7]
Округ Харалсон
[ редактировать ]I-20 въезжает в Джорджию из Алабамы к юго-юго-западу от Таллапусы . Государственная линия является границей центрально - восточного часового пояса. Он движется на восток-северо-восток и пересекает Уильямс-Крик. Он проходит мимо Информационного центра для посетителей Грузии. Шоссе пересекает Уолтон-Крик, прежде чем ненадолго въехать в черту города Таллапуса. Сразу после выезда за пределы города у него есть развязка с SR 100 . В рамках развязки I-20 еще дважды въезжает в черту города Таллапуса. Пересекнув ручей Блэлок, он поворачивает на восток. После того, как он поворачивает обратно на восток-северо-восток, он дважды пересекает Уокер-Крик. Он поворачивает на восток-юго-восток и проходит вдоль южной окраины Уэйко , где пересекается с Уэйко-роуд. Затем межштатная автомагистраль въезжает в Бремен . Почти сразу же он входит в округ Кэрролл .
Кэрролл Каунти
[ редактировать ]I-20 поворачивает на восток и имеет развязку с US 27 / SR 1 . Он покидает Бремен и направляется на юго-восток от города. Он поворачивает обратно на восток-северо-восток и пересекает Бак-Крик. Сразу за ручьем на переулках, идущих на запад, есть станция взвешивания . Шоссе идет к югу от озера Спенс. Он поворачивает на северо-восток и пересекает Аллен-Крик. Он входит в черту города Темпл и пересекает Бетел-Крик. После пересечения Вебстер-Крик шоссе поворачивает на восток-северо-восток и пересекается с SR 113 (Кэрроллтон-стрит). Он поворачивает на восток-юго-восток и выходит из Храма. Он пересекает реку Литл-Таллапуса , а затем поворачивает обратно на восток-северо-восток. Он поворачивает на восток и входит в Вилья-Рика . Он проходит к югу от средней школы Вилья-Рика . Сразу же имеет развязку с SR 61 / SR 101 . Он поворачивает на восток-северо-восток и проходит мимо начальной школы Глэнтона-Хиндсмана. Затем он входит в округ Дуглас .
Округа Дуглас и Кобб
[ редактировать ]После того, как I-20 начинает поворачивать на восток-юго-восток, у нее есть развязка с Liberty Road. Он выходит за пределы города Вилья-Рика и поворачивает на восток. Он пересекает Китон-Крик. Он поворачивает обратно на восток-юго-восток и пересекается с Пост-роуд к юго-западу от Уинстона . Он поворачивает на восток-северо-восток и пересекает Мобли-Крик. Он входит в Дугласвилл . Имеет развязку с SR 5 (Билл Арп Роуд). Затем он проходит мимо торгового центра Arbor Place на северной стороне. Он пересекает Анневаки-Крик, а затем пересекает развязку с Чапел-Хилл-роуд. Шоссе поворачивает на северо-восток и проходит мимо больницы WellStar Douglas на восточной стороне. После пересечения Слейтер-Милл-Крик происходит развязка с SR 92 (Фэрберн-роуд). В пределах развязки I-20 пересекает Литтл-Анневаки-Крик. Затем он движется по линии города Лития-Спрингс – Дугласвилл, прежде чем ненадолго снова войти в сам Дугласвилл. Затем он очень ненадолго путешествует по линии города Лития-Спрингс – Доусонвилл. Там он имеет развязку с Ли-роуд и пересекает Бивер-Крик. Сразу после начала развязки межштатная автомагистраль входит в сам Лития-Спрингс. Он ненадолго покидает пределы города Лития-Спрингс и пересекает Суитуотер-Крик на мосту Блэр. При повторном въезде в город он поворачивает на восток-юго-восток и пересекается с SR 6 (Торнтон-роуд). Сразу после выезда из развязки он снова покидает Лития-Спрингс и въезжает в округ Кобб . Затем у I-20 есть развязка с Riverside Parkway. Практически сразу происходит частичная развязка с бульваром Шести Флагов. Эта развязка доступна только с полос движения, идущих на запад. На этой развязке шоссе начинает идти вдоль южной окраины Мейблтона . Затем он пересекает реку Чаттахучи по Мемориальному мосту Дебры Миллс. Это отмечает восточную оконечность Мейблтона, а также линию округа Фултон .
Фултон Каунти
[ редактировать ]
Затем у I-20 есть развязка с SR 70 (Фултон Индастриал Бульвар). Он поворачивает на восток-северо-восток и, наконец, входит в собственно Атланту на линии района Адамсвилл – Олд-Гордон в западной части города. У моста через SR 139 шоссе начинается вдоль линии района Адамсвилл – Фэрберн-Хайтс. Пройдя парк Коллиер-Хайтс, он поворачивает на юго-восток и имеет развязку с I-285 (объездная дорога Атланты). Эта развязка находится к югу от начальной школы Базолин Э. Ашер и на юго-западной окраине парка Харвелл-Хайтс. Сразу после развязки I-285 шоссе ненадолго проходит по линии района Вестхейвен – Коллиер-Хайтс . Он пересекает Сэнди-Крик, а затем имеет развязку с SR 280 (Холмс Драйв). На этой развязке он начинает непродолжительное движение по линии района Вестхейвен – Дикси-Хиллз . К юго-востоку от этой развязки он проходит вдоль линии района Флорида-Хайтс – Дикси-Хиллз. На пересечении Фэрфилд-Плейс на северо-западе автомагистраль I-20 начинает двигаться параллельно SR 139. К северу от Кладбище Вествью , оно проходит вдоль южной окраины района Пенелопа Соседи. Шоссе поворачивает на восток-северо-восток и пересекается с улицей Мартина Лютера Кинга-младшего. Он сразу же поворачивает обратно на юго-восток и начинает двигаться вдоль южной окраины района Мозли-Парк . Проехав под мостом, по которому проходит Westview Drive SW, он начинает движение по линии района Westview – Mozley Park. Достигнув частичной развязки с Лэнгхорн-стрит SW, куда можно добраться только с полос движения, идущих на запад, он въезжает в район Вест-Энда . Пересекая Лоутон-стрит на юго-западе, он начинает ненадолго двигаться по линии района Вест-Энд – Харрис Чайлс. Автомагистраль между штатами поворачивает на восток-юго-восток и пересекается с бульваром Лоури. Он проходит мимо торгового центра West End на частичной развязке с Ли-стрит, куда можно попасть только с полос движения, идущих на запад. На этой развязке I-20 начинает очень короткое движение по Вест-Энду – Университетскому центру Атланты. линия соседства. Пересекая US 29 / SR 14 / SR 154 , он ненадолго проезжает через район Адэр-Парк . При пересечении US 19 / US 41 / SR 3 шоссе проходит через северную часть района Питтсбурга . Он поворачивает на северо-восток и почти сразу же входит в район Механиксвилля . У него есть развязка с McDaniel Street SW, которая ведет к US 19/US 29. На этой развязке он начинает движение по линии района Механиксвилл – Каслберри-Хилл . На развязке с улицами Виндзор и Спринг он начинает движение по линии Механиксвилл – центр города . Затем у I-20 есть развязка с I-75 / I-85 ( Downtown Connector ). Полосы для автомобилей HOV начинаются на I-20 на восточной стороне развязки. Также на восточной стороне развязки он начинает двигаться вдоль линии района Саммерхилл – Капитолийские ворота . Он ненадолго проезжает по линии Грант-Парк – Кэпитол-Гейтвей, прежде чем войти в сам Грант-парк. Он имеет частичную развязку с Кэпитол-авеню, куда можно попасть только с переулков, идущих на запад. Сразу за этим идет частичная развязка с Хилл-стрит, куда также можно попасть только с полос движения, идущих на запад. Затем он имеет развязку с Бульвар . Он очень ненадолго путешествует по линии района Грант-Парк – Рейнольдстаун . Затем он следует по линии района Гленвуд-Парк – Рейнольдстаун. Там есть частичная развязка, ведущая к Мемориал-Драйв и Гленвуд-авеню. Эта развязка ведет на Bill Kennedy Way SE. Затем он ненадолго путешествует по линии Норт-Ормвуд-Парк – район Рейнольдстауна . Имеет развязку с US 23 / SR 42 ( Морленд-авеню ). На этой развязке шоссе въезжает в округ ДеКалб .
Округ ДеКалб
[ редактировать ]
I-20 въезжает в восточную часть города Атланта. Он начинает движение по линии Восточная Атланта – район Эджвуд . Незадолго до частичной развязки с Мейнард-Террас, куда можно добраться только с полос, идущих на восток, шоссе начинает идти вдоль линии района Восточная Атланта – Кирквуд и идет параллельно Шугар-Крик. Он поворачивает на юго-восток и имеет развязку с SR 260 (Гленвуд-авеню). На этой развязке шоссе временно выходит за пределы города Атланты. Он поворачивает на юго-юго-запад, отклоняясь от Шугар-Крик. Он ненадолго возвращается в район Атланты в Восточной Атланте. Здесь он имеет частичную развязку с Флэт-Шолс-роуд, которая доступна только с полос, идущих на восток, проходит под мостом, ведущим на Фейетвилл-роуд, и начинает поворачивать обратно на юго-восток. Затем он путешествует вдоль северной окраины парка Грешем . Он пересекает Шугар-Крик и имеет развязку с Грешам-роуд и Флэт-Шолс-роуд. Внутри этой развязки он изгибается в восточном направлении. С восточной стороны развязки он начинает движение по р. Пантерсвилл – Candler-McAfee линия . На юге он проходит мимо средней школы Макнейра, а затем поворачивает на восток-северо-восток. Имеет развязку с SR 155 (Кэндлер-роуд). Он идет к югу от парка Мисти Уотерс. Он начинает поворачивать на восток-юго-восток и имеет частичную развязку с Колумбия-Драйв, куда можно добраться только с полос движения, идущих на восток. Почти сразу же находится вторая развязка с I-285 (объездная дорога Атланты), где заканчиваются полосы движения для грузовых автомобилей. В восточном конце развязки находится боковая подъездная дорога, которая ведет к развязке с дорогами Уэсли-Чапел и Снэпфингер, а также к пересечению улиц Коббс-Крик и Фаулер-Бранч. Автомагистраль между штатами проходит под мостом, ведущим на Уэсли-Чапел-роуд, и поворачивает на юго-восток. Он пересекает ручей Снапфингер и начинает поворачивать на восток-северо-восток. На повороте он идет к югу от озера Уолден. Он пересекает Пантерс-Бранч, а затем пересекает развязку с Панола-роуд. он проходит мимо больницы Эмори Хилландейл Затем на южной стороне . Затем он проезжает мимо Мемориальных садов Хилландейла прямо перед развязкой с Эванс-Милл-роуд и промышленным бульваром Литония. Внутри этой развязки шоссе поворачивает на восток-юго-восток и пересекает ручей Поул-Бридж. Затем он пересекает Хани-Крик, как раз перед тем, как пересечь реку. Торговый центр в Стоункресте к северу от него. К северо-востоку от торгового центра у I-20 есть развязка с US 278 / SR 12 и западной конечной станцией SR 124 . На этом обмене SR 124 заканчивается, и US 278/SR 12 начинает одновременное соединение с I-20. Три шоссе поворачивают на юго-восток и входят в округ Рокдейл .
Округа Рокдейл и Ньютон
[ редактировать ]
I-20/US 278/SR 12 имеет развязку с Сигман-роуд. Три шоссе пересекают Алманд-Крик и затем входят в черту города Коньерс . У них есть развязка с Западным проспектом. В рамках этой развязки они пересекают Таньярд-Бранч. Они проезжают теннисный центр Рокдейла к северу от него, а затем пересекаются с SR 20 / SR 138 . Они пересекают Снаппинг-Шолс-Крик , а затем совершают развязку с SR 162 (Салем-роуд). На этой развязке они покидают пределы города Коньерс. Повернув на восток-юго-восток, они входят в округ Ньютон . I-20/US 278/SR 12 поворачивает обратно на юго-восток. Сразу после начала поворота на восток-юго-восток три шоссе пересекаются с Алмон-роуд на юго-восточной окраине Алмона . Они пересекают Желтую реку и затем поворачивают на юго-восток. Они проезжают Мемориальный парк Лоунвуд на севере и затем въезжают в черту города Ковингтон . На первой развязке в городе шоссе US 278/SR 12 выезжает из I-20, и межштатная автомагистраль начинает поворачивать на северо-восток. Он путешествует по мосту через шоссе Олд-Атланта и некоторые железнодорожные пути CSX. Пройдя под мостом, который несет SR 81 , он очень ненадолго пересекает крайний юго-восточный угол Оксфорда , а затем снова входит в Ковингтон. Он пересекает Драйд-Индиан-Крик и поворачивает почти строго на восток. Имеет развязку с Алькови-роуд. Сразу после этой развязки он снова временно покидает пределы города Ковингтона и поворачивает на восток-юго-восток. После развязки с SR 142 (Хейзелбранд-роуд) он снова въезжает в Ковингтон. Он пересекает реку Алькови и покидает Ковингтон в третий и последний раз. Шоссе поворачивает на восток-северо-восток и затем пересекается с SR 11 . Он поворачивает на восток-юго-восток и пересекает Нельсон-Крик. Сразу после пересечения Литл- Ривер у него есть еще одна развязка с US 278/SR 12. На этой развязке он въезжает в округ Уолтон .
Округа Уолтон и Морган
[ редактировать ]I-20 немедленно начинает движение вдоль южного края Социального Круга . Шоссе пересекает Деннис-Крик, затем покидает Социальный круг и въезжает в округ Морган . На полосах I-20, идущих на восток, есть зона отдыха. Затем шоссе пересекает Ханникат-Крик. Он поворачивает на юго-восток и пересекается с Ньюборн-роуд. После того, как на полосах движения на запад появится зона отдыха, шоссе поворачивает на восток-северо-восток. Он пересекает Биг-Индиан-Крик , а затем поворачивает на юго-восток. Он входит в черту города Мэдисон . Шоссе пересекает Литл-Индиан-Крик прямо перед развязкой с SR 83 (Монтичелло-роуд). Он путешествует по мосту через Фурмайл-Бранч и некоторым железнодорожным путям Южной железной дороги Норфолка. Он поворачивает почти точно в восточном направлении и имеет развязку с US 129 / US 441 / SR 24 (Итонтон-роуд). I-20 покидает пределы города Мэдисон и пересекает Саут-Шугар-Крик. После пересечения Норт-Шугар-Крик он поворачивает в юго-восточном направлении и пересекается с Севен-Айленд-роуд. Он проходит чуть южнее Национальный лес Чаттахучи-Окони и изгибается на восток-северо-восток. Пересечение озера Окони отмечает линию округа Грин .
Грин Каунти
[ редактировать ]I-20 пересекает Ричленд-Крик, а затем развязывается с SR 44 . Он ненадолго путешествует по юго-западной части Гринсборо . Сразу после проезда под мостом, по которому проходит Визи-роуд, шоссе идет вдоль юго-восточной окраины Гринсборо. Шоссе пересекает Бивердам-Крик и поворачивает на восток-юго-восток. он пересекает Оливер-Крик, Боуден-Крик и SR 15 Перед входом в Силоам . Там есть развязка с SR 77 , по которой водители могут добраться до SR 15. Шоссе поворачивает на северо-восток и выходит за пределы города Силоам. Он поворачивает обратно на восток-юго-восток и пересекает реку Саут-Форк-Огичи . Затем он входит в округ Талиаферро .
Округа Талиаферро и Уоррен
[ редактировать ]Здесь начинается район метро Augusta. I-20 начинается параллельно Бивердам-Крик. Он поворачивает на восток-северо-восток и пересекает ручей. Он поворачивает на восток-юго-восток и пересекает реку Норт-Форк-Огичи перед развязкой с SR 22 . Он пересекает Майл-Бранч. Шоссе поворачивает на юго-восток и затем входит в округ Уоррен . Почти сразу I-20 пересекает Ред-Лик-Крик. Он поворачивает на восток-северо-восток и имеет еще одну развязку с US 278/SR 12 (шоссе Атланты). Он начинается параллельно Уильямс-Крик, прежде чем пересечь его. Он начинает поворачивать на юго-восток, прежде чем пересекается с Кэдли-роуд. После пересечения Харт-Крик шоссе поворачивает на восток-северо-восток. Он пересекает Мидл-Крик , а затем пересекает некоторые железнодорожные пути CSX перед развязкой с SR 80 (Вашингтонское шоссе). Он пересекает Чайлдерс-Крик непосредственно перед въездом в округ Макдаффи .
Макдаффи Каунти
[ редактировать ]После развязки с Three Points Road, которая направляет водителей в Томсон , I-20 пересекает Мэттокс-Крик . Затем он имеет развязку с SR 17 (Вашингтон-роуд). В восточном конце этой развязки он проходит под мостом, по которому проходит объездная дорога US 78 / SR 10 / SR 17 (объездная дорога Томсона). Он пересекает ручей Литтл-Германия, а затем поворачивает на восток-юго-восток. Он пересекает ручей Германия-Крик на южной окраине озера Аппер-Фолли. Почти сразу же происходит развязка с SR 150 (Коббэм-роуд). Он пересекает Гринбриер-Крик непосредственно перед въездом в округ Колумбия .
Округ Колумбия
[ редактировать ]I-20 пересекает Киоки-Крик до того, как на полосах движения, идущих на восток, появится зона отдыха. Сразу после пересечения Хоуз-Бранч на полосах, идущих на запад, есть зона отдыха. Затем у шоссе есть развязка с US 221 / SR 47 (Appling – Harlem Road). Затем он пересекает Литл-Киоки-Крик. Сначала на полосах восточного направления, а затем на полосах западного направления есть станция взвешивания к югу от начальной школы Бейкер-Плейс, средней школы Колумбии и средней школы Гроувтауна . Он пересекает Ючи-Крик и Милл-Бранч перед развязкой с SR 388 (Horizon South Parkway/Lewiston Road). Эта развязка является основной точкой доступа в Гроувтаун . Почти сразу же он пересекает Тюдоровскую ветвь. После пересечения Уолтон-Бранч автомагистраль между штатами начинает движение вдоль южной окраины Эванса . Он поворачивает на восток-северо-восток и пересекает Кроуфорд-Крик. Затем он имеет развязку с SR 383 (Jimmie Dyess Parkway/South Belair Road). Здесь он покидает Эванс и начинает путешествовать по южной окраине Мартинеса. . Имеет развязку с Уиллер-Роуд . В рамках этой развязки он покидает Мартинес и въезжает в округ Ричмонд .
Округ Ричмонд
[ редактировать ]Сразу же I-20 въезжает в черту города Огасты . Он идет к северу от больницы Докторс, прямо перед развязкой с восточной конечной станцией SR 232 и западной конечной станцией I-520 (обе части скоростной автомагистрали Бобби Джонса ). Развязка западного направления имеет доступ к Walton Way Extension . Пересекнув Крэйнс-Крик, он направляется к югу от начальной школы Уоррен-Роуд. Он поворачивает на северо-восток и имеет развязку с SR 28 ( Вашингтон-роуд ). Шоссе идет к востоку от средней школы Вестсайда . Он пересекает некоторые железнодорожные пути CSX перед развязкой с SR 104 (Riverwatch Parkway). Переулки, идущие на запад, пересекают Информационный центр для посетителей Джорджии. Он пересекает канал Огаста , а затем реку Саванна . Здесь скрытое обозначение SR 402 достигает своей восточной конечной остановки, а I-20 въезжает в Южную Каролину.
Именованные разделы
[ редактировать ]Несколько участков I-20 названы в честь разных людей и по причинам:
- От границы штата Алабама до I-285 на западной стороне Атланты шоссе I-20 названо автострадой Тома Мерфи в честь бывшего спикера Палаты представителей Джорджии . [8] [9]
- Между западной и восточной сторонами I-285, I-20 была названа шоссе Ральфа Дэвида Абернати в 1991 году в честь покойного борца за гражданские права . [10]
- От I-285 в округе Декалб до US 129 / US 441 / SR 24 в южной части Мэдисона , I-20 названа шоссе Пурпурного сердца в честь военных ветеранов, которые либо погибли, либо были ранены в бою во время службы в апреле или после него. 15, 1917. [11]
- От US 129/US 441/SR 24 до границы штата Южная Каролина автомагистраль I-20 названа шоссе Карла Сандерса в честь бывшего губернатора Джорджии, родившегося в Огасте . [12]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( сентябрь 2015 г. ) |

Путь I-20 через Атланту был спроектирован в конце 1950-х годов, в эпоху сегрегации . [13] Первый сегмент открылся между 1960 и 1963 годами от центра Атланты до Коньерса. [14] [3] Он строился от юга Дугласвилля до центра Атланты, от Коньерса до точки к югу от Социального круга и от Эванса до Огасты. [3] К 1966 году шоссе было предложено от границы штата Алабама до SR 5 в Дугласвилле, было открыто от Дугласвилля до западной части Атланты, строилось в западной части Атланты, было открыто от центра Атланты до US 278/SR 12 около Social Circle с этого момента строился до SR 83 в Мэдисоне; предлагается от Мэдисона до линии округа Уоррен-Макдаффи, а оттуда строится до линии штата Южная Каролина. [3] [15] Позже в том же году I-20 была открыта от Дугласвилля до района Social Circle и от SR 383 на городской линии Эванс-Мартинес до линии штата Южная Каролина. [15] [16] В 1967 году он строился от района Социального круга до Силоама. Он был открыт от US 221/SR 47 к югу от Эпплинга до границы штата Южная Каролина. [16] [17] В 1968 году он был открыт от Дугласвилля до Мэдисона и от севера от Томсона до границы штата Южная Каролина. [17] [18] В 1969 году было открыто шоссе от Дугласвилля до US 129/US 441/SR 24 в Мэдисоне. [18] [19] В 1970 году он строился от Мэдисона до района Томсона. [19] [20] В 1971 году была открыта трасса I-20 от Дугласвилля до SR 44 в Гринсборо. [20] [21] В 1972 году было открыто шоссе от Дугласвилля до границы штата Южная Каролина. [21] [22] В 1973 году он строился от US 27/SR 1 в Бремене до Дугласвилля. [22] [23] В 1974 году он строился от границы штата Алабама до Дугласвилля. [23] [24] В 1975 году он был открыт от Вилья-Рики до Дугласвилля. [24] [25] Последняя часть I-20 открылась в 1977 году между границей штата Алабама и Виллой Рика. [26] [27]
До 2000 года штат Джорджия использовал последовательную систему нумерации развязок на всех своих межгосударственных автомагистралях. Первый съезд на каждом шоссе будет начинаться с цифры «1», и ее число будет увеличиваться с каждым съездом. В 2000 году Министерство транспорта Джорджии перешло на систему выезда на основе пробега, в которой номер выхода соответствовал ближайшему столбу. [28] [29] [30]
С конца 2014 года до середины 2015 года GDOT предлагал расширить I-20 от границы штата Алабама на восток до Вилья-Рики, штат Джорджия . На большей части этой длины проезжая часть была расширена с четырех до шести полос, а в конечном итоге планируется расширить ее как минимум до шести полос от Бирмингема, штат Алабама , до Атланты. В 2015 году начнется проект расширения. Фаза 1, в которой подробно описана замена покрытия проезжей части для подготовки к будущему расширению, была завершена в 2021 году. Фаза 2 готовится к добавлению дополнительной третьей полосы движения на I-20 от линии штата Алабама до развязки Вилла-Рика, которая является съездом с I-20. 24.
17 апреля 2017 года под трассой I-20 взорвался заброшенный газопровод. [31]
Будущее
[ редактировать ]Развязки I-285
[ редактировать ]
За пределами западной части Атланты этот проект предусматривает улучшение развязки и добавление полос движения вдоль I-20 в округах Кобб, Дуглас и Фултон. Дополнительные работы включают строительство коллекторно-распределительных полос (CD) и модификацию или замену мостов вдоль I-20. После завершения этот проект обеспечит более эффективный транспортный поток через развязку. Этот проект направлен на реконструкцию развязки для удаления левых выходов и повышения расчетной скорости, а также на модификацию и/или замену существующих мостов и пандусов, строительство системы CD I-20 в западном направлении от развязки до Фултонского индустриального бульвара (FIB), строительство полос и улучшений вдоль восьми миль (13 км) автомагистрали I-20 в обоих направлениях от Торнтон-роуд до Гамильтон Э. Холмс-драйв, модификация и/или замена мостов вдоль автомагистрали I-20, включая мосты через железную дорогу CSX и реку Чаттахучи и наконец, добавление новых полос движения и усовершенствование вдоль двух миль (3,2 км) шоссе I-285, идущего на юг от Холлоуэлл-Паркуэй до Мартина Лютера Кинга-младшего. [32]

За пределами восточной части Атланты этот проект улучшит транспортный поток и безопасность на этой оживленной развязке. Этот критически важный перекресток в округе ДеКалб требует эксплуатационных и геометрических улучшений для решения проблемы неэффективного движения транспорта и повышения безопасности. Этот проект направлен на реконструкцию съездов восточной развязки I-285/I-20 с более прямыми трассами и дополнительными полосами движения, где это оправдано, строительство новой дороги CD вдоль I-20 западного направления и дополнительной полосы на дороге I-20 CD восточного направления между I-20 285/I-20 East Interchange и Wesley Chapel Road, добавление вспомогательных полос вдоль I-20 и I-285, замена мостов Miller Road и Fairington Road через I-20 и моста I-20 через Snapfinger Creek, расширение I -285 северного моста через Snapfinger Road и, наконец, строительство новых шумовых барьеров, где это возможно и целесообразно согласно предварительной оценке шумового воздействия. [33]
Экспресс-полосы
[ редактировать ]GDOT предложил добавить полосы скоростного движения, известные как полосы HOT, на I-20 на внешней западной и восточной стороне Атланты, где расположены две развязки I-285. Часть плана проекта развязки I-20 и I-285 состоит в том, чтобы мосты, пересекающие I-20 и I-285, были построены большей высоты, чтобы ГОРЯЧИЕ полосы могли легко поместиться на I-20 и I-285. в будущем сразу после завершения проекта обмена. Строительство начнется сразу после завершения проекта развязки I-285 на западной и восточной стороне Атланты. Конечно, в западной части Атланты полосы для грузовых автомобилей на I-20 необходимо продлить на запад от развязки I-75 и I-85 до развязки I-285 прямо перед строительством, чтобы полосы для грузовых автомобилей могли напрямую соединяться. до HOT полос на I-20 на внешней западной и восточной стороне Атланты, где расположены две развязки I-285. [34] [35]
Расширение проектов
[ редактировать ]В период с конца 2014 года по середину 2015 года GDOT предлагал расширить I-20 от границы штата Алабама на восток до Вилья-Рики . На большей части этой длины проезжая часть была расширена с четырех до шести полос движения, а в конечном итоге планируется расширить ее как минимум до шести полос от Бирмингема до Атланты. В 2015 году стартовал проект расширения. Фаза 1, в которой подробно описана замена покрытия проезжей части для подготовки к будущему расширению, была завершена в 2021 году. Фаза 2 готовится к добавлению дополнительной третьей полосы движения на I-20 от линии штата Алабама до развязки Вилла-Рика (выезд 24).
Другой проект представляет собой первое двухстороннее соглашение между GDOT и SCDOT о проекте проектирования и строительства. Данный проектно-строительный проект предусматривает расширение автомагистрали I-20 за счет дополнительной полосы движения в каждом направлении. Расширение начинается к западу от развязки SR 104 (выезд 200 I-20 GA) и заканчивается на развязке шоссе 230 Южной Каролины (SC 230) (выезд 1 I-20 SC). В рамках проекта будет расширено шоссе I-20 на 1,8 мили (2,9 км), заменены четыре моста через канал Огаста и реку Саванна, а также улучшены перекрестки на развязке Вест-Мартинтаун-Роуд в Южной Каролине. Этот проект будет стоить 72 миллиона долларов и планируется завершить в 2022 году. [36]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Харальсон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Алабаму | ||||
1.32 | 2.12 | Информационный центр для посетителей Грузии; доступен только с полос восточного направления | ||||||
Таллапуса | 4.67 | 7.52 | 1 | 5 | ![]() | |||
8.95 | 14.40 | 2 | 9 | Уэйко Роуд - Технический колледж Западной Джорджии | ||||
Кэрролл | 11.11 | 17.88 | 3 | 11 | ![]() | |||
14.99 | 24.12 | Станция взвешивания; доступен только с полос западного направления | ||||||
Храм | 18.70 | 30.09 | 4 | 19 | ![]() | |||
Вилла Рика | 23.81 | 38.32 | 5 | 24 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 101; бывшие US 78S и US 78 Alt. | ||
Дуглас | 26.05 | 41.92 | 6 | 26 | Либерти-роуд ( SR 8, штат Коннектикут, север) - Вилла Рика | Южная конечная остановка SR 8 Conn. | ||
30.00 | 48.28 | 7 | 30 | Почтовая дорога | ||||
Дугласвилл | 34.15 | 54.96 | 8 | 34 | ![]() | |||
35.62 | 57.32 | 9 | 36 | Чапел-Хилл-роуд | ||||
37.39 | 60.17 | 10 | 37 | ![]() | ||||
Дугласвилл – Лития-Спрингс линия | 41.26 | 66.40 | 11 | 41 | Ли Роуд – Лития Спрингс | |||
43.47 | 69.96 | Мост Блэр через ручей Суитуотер | ||||||
Лития Спрингс | 44.00 | 70.81 | 12 | 44 | ![]() ![]() | |||
Кобб | 46.60 | 75.00 | 13 | 46 | Риверсайд-Паркуэй – Парк Шести Флагов | |||
Мейблтон | 47.10 | 75.80 | 13С | 47 | Бульвар Шести Флагов – Парк Шести Флагов | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Река Чаттахучи | 47.84 | 76.99 | Мемориальный мост Дебры Миллс | |||||
Фултон | 48.57 | 78.17 | 14 | 49 | ![]() ![]() | |||
Атланта | 50.57 | 81.38 | 15 | 51 | ![]() | I-285 съезды 10А-Б; обозначены как выходы 51A (юг) и 51B (север). | ||
52.07 | 83.80 | 16 | 52 | ![]() | Обозначено выходами 52A (юг) и 52B (север) в западном направлении. | |||
53.63 | 86.31 | 17 | 53 | ![]() ![]() | ||||
54.52 | 87.74 | 18 | 54 | Лэнгхорн-стрит до Каскейд-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
55.34 | 89.06 | 19 | 55А | Бульвар Лоури - Вест-Энд | ||||
55.55 | 89.40 | 20 | 55Б | Ли-стрит - Университетский центр Атланты , Форт Макферсон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
56.19 | 90.43 | 21 | 56А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
56.54 | 90.99 | 22 | 56Б | Виндзор-стрит / Спринг-стрит - Тернер Филд | ||||
57.01 | 91.75 | 23 | 57 | ![]() ![]() | И-75/И-85 выезд 247 | |||
57.15 | 91.97 | 24 | 58А | Кэпитол-авеню - Центр города | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
57.65 | 92.78 | 25 | 58Б | Хилл-стрит - Стадион штата Джорджия | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
58.29 | 93.81 | 26 | 59А | Бульвар – Зоопарк Атланты , Циклорама | ||||
58.86 | 94.73 | 27 | 59Б | До Мемориал-Драйв / Гленвуд-Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Фултон – ДеКалб линия округа | 59.39 | 95.58 | 28 | 60 | ![]() | Обозначено выходами 60A (юг) и 60B (север) в восточном направлении. | ||
ДеКалб | 60.25 | 96.96 | 29 | 61А | Мейнард Террас | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
60.73 | 97.74 | 30 | 61Б | ![]() | Восточная конечная остановка SR 260 | |||
61.74 | 99.36 | 31 | 62 | Флэт Шолс Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Грешам Парк – Пантерсвилл – Кэндлера-McAfee Тройная точка | 62.92– 63.22 | 101.26– 101.74 | 32 | 63 | Флэт-Шолс-роуд / Грешем-роуд | |||
Пантерсвилл – Candler-McAfee линия | 65.18 | 104.90 | 33 | 65 | ![]() | |||
66.33 | 106.75 | 34 | 66 | Колумбия Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
66.95 | 107.75 | 35 | 67 | ![]() ![]() | I-285, выезд 46 в южном направлении, 46A-B в северном направлении; обозначены как выезды 67A (юг) и 67B (север) в западном направлении; Развязка Пьера Ховарда | |||
68.37 | 110.03 | 36 | 68 | Уэсли-Чапел-роуд / Снапфингер-роуд | ||||
71.21 | 114.60 | 37 | 71 | Панола Роуд | ||||
73.49– 74.32 | 118.27– 119.61 | 38 | 74 | Эванс Милл Роуд / Литония Индустриальный бульвар - Литония | ||||
75.97 | 122.26 | 39 | 75 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 278/SR 12; южная конечная остановка SR 124 | |||
Рокдейл | 77.86 | 125.30 | 40 | 78 | Сигман Роуд | |||
Коньерс | 80.29 | 129.21 | 41 | 80 | Вест-авеню - Коньерс | |||
81.88 | 131.77 | 42 | 82 | ![]() ![]() | ||||
83.91 | 135.04 | 43 | 84 | ![]() | Северная конечная остановка SR 162 | |||
Ньютон | 87.53 | 140.87 | 44 | 88 | Алмон-роуд - Портердейл | |||
Ковингтон | 90.22 | 145.20 | 45 | 90 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 278/SR 12 | ||
92.14 | 148.28 | 45А | 92 | Алькови-роуд | ||||
93.30 | 150.15 | 46 | 93 | ![]() | ||||
97.63 | 157.12 | 47 | 98 | ![]() | ||||
Социальный круг | 100.56 | 161.84 | 48 | 101 | ![]() | |||
Уолтон | Никаких крупных развязок | |||||||
Морган | 102.78 | 165.41 | Зона отдыха; доступен только с полос восточного направления | |||||
— | 103 | Олд Милл Роуд | Будущая развязка | |||||
104.70 | 168.50 | 49 | 105 | Ратледж , Ньюборн , Государственный парк Хард-Лейбор-Крик | Новорожденная дорога | |||
107.92 | 173.68 | Зона отдыха; доступен только с полос западного направления | ||||||
Мэдисон | 112.77 | 181.49 | 50 | 113 | ![]() | |||
114.27 | 183.90 | 51 | 114 | ![]() ![]() | ||||
121.04 | 194.79 | 52 | 121 | Бакхед , озеро Окони | Дорога семи островов | |||
Грин | Гринсборо | 130.14 | 209.44 | 53 | 130 | ![]() | ||
Силоам | 137.41 | 221.14 | 54 | 138 | ![]() ![]() ![]() | |||
Талиаферро | 147.49 | 237.36 | 55 | 148 | ![]() | |||
Уоррен | 154.10 | 248.00 | 56 | 154 | ![]() | |||
159.38 | 256.50 | 57 | 160 | Норвуд | Кэдли Роуд | |||
165.04 | 265.61 | 58 | 165 | ![]() | ||||
Макдаффи | 168.73 | 271.54 | — | 169 | Томсон | Три Пойнтс Роуд | ||
171.80 | 276.49 | 59 | 172 | ![]() ![]() ![]() | ||||
175.02 | 281.67 | 60 | 175 | ![]() | ||||
Колумбия | 181.46 | 292.03 | Зона отдыха; доступен только с полос восточного направления | |||||
181.91 | 292.76 | Зона отдыха; доступен только с полос западного направления | ||||||
182.66 | 293.96 | 61 | 183 | ![]() ![]() | ||||
— | Луисвилл Роуд | Будущая развязка [37] | ||||||
187.20 | 301.27 | Станция взвешивания; доступен только с полос восточного направления | ||||||
187.47 | 301.70 | Станция взвешивания; доступен только с полос западного направления | ||||||
189.42 | 304.84 | 62 | 190 | ![]() | ||||
Эванс – Мартинес Линия | 193.38 | 311.21 | 63 | 194 | ![]() | Изменение названия SR 383 находится к югу от I-20. | ||
Колумбия – Ричмонд линия округа | Мартинес – Огаста линия | 194.79 | 313.48 | 63А | 195 | Уилер Роуд | ||
Ричмонд | Августа | 196.20– 196.47 | 315.75– 316.19 | 64 | 196 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-520 выезд 1; обозначены как выезды 196A (восток) и 196B (запад) в восточном направлении; выход 196 в западном направлении; восточная конечная остановка SR 232; западная конечная остановка I-520; Выход в западном направлении и вход в восточном направлении только для расширения Walton Way. | |
198.93 | 320.15 | 65 | 199 | ![]() | ||||
199.89 | 321.69 | 66 | 200 | ![]() | ||||
200.50 | 322.67 | Информационный центр для посетителей Грузии; доступен только с полос западного направления | ||||||
201.21 | 323.82 | ![]() ![]() | Продолжение в Южную Каролину. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 520
[ редактировать ]Расположение | Огаста, Джорджия - Северная Огаста, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 23,34 миль [38] (37,56 км) |
Существовал | 1980 – настоящее время |
Межштатная автомагистраль 520 ( I-520 длиной 23,34 мили (37,56 км) ) — это вспомогательный маршрут из Огасты, штат Джорджия , в Северную Огасту, штат Южная Каролина . Примерно 15,62 миль (25,14 км) шоссе проходит по территории Джорджии. Он также известен как Скоростная автомагистраль Бобби Джонса в Джорджии и Бульвар Пальметто в Южной Каролине. Часть шоссе в Джорджии имеет беззнаковое обозначение State Route 415 (SR 415). Несмотря на странный первый номер, обе его конечные остановки находятся на I-20 (хотя и в двух разных штатах), поскольку они огибают район Огаста – Северная Огаста на юге.
Автомагистраль между штатами 420
[ редактировать ]Расположение | Атланта |
---|---|
Длина | 5,40 миль (8,69 км) |
Существовал | 1983–1986 |
Межштатная автомагистраль 420 ( I-420 ) была вспомогательной межштатной автомагистралью , которую планировалось обойти к югу от Атланты . Теперь он известен как бульвар Артура Б. Лэнгфорда-младшего . Если бы он был построен, он имел бы беззнаковое обозначение State Route 414 (SR 414). Он не был построен из-за противодействия со стороны общин, стоящих на его пути.
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
Портал Джорджии (штат США)
- Атланта: Транспорт
- Транспорт в Огасте, Джорджия
- Центральный район реки Саванна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Интерстейт 20» . Межгосударственный-Guide.com . Межгосударственный путеводитель . Проверено 15 февраля 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 10 июля 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Интерстейт 20» . А.А.Дороги . Проверено 4 апреля 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Том Мерфи (1924–2007)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Автострада Тома Мерфи: обозначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 18 июля 1991 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Шоссе Ральфа Дэвида Абернати: назначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 18 апреля 1991 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Шоссе Пурпурного Сердца: обозначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 8 апреля 1996 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Шоссе Карла Сандерса: обозначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 15 февраля 1996 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Крузе, Кевин (14 августа 2019 г.). «Какое отношение пробка в Атланте имеет к сегрегации? Довольно сильно» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 25 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Филлипс, Ноэль (29 ноября 1999 г.). «Штат изменит номера выездов между штатами в январе» . Саванна СЕЙЧАС . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Филлипс, Ноэль (1 декабря 1999 г.). «Знаки выезда с межштатной автомагистрали получат новые номера в Грузии» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Дек, Бен (16 января 2000 г.). «DOT изменит номера выездов с межштатной автомагистрали» . Афинский Знамя-Вестник . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Элдридж, Эллен; Стиргус, Эрик. «2 полосы движения на западной автомагистрали I-20 открыты после поломки шоссе; идет ремонт» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Развязка И-285/И-20 Западная» .
- ^ «Развязка И-285/И-20 Восточная» .
- ^ «Экспресс-маршруты» .
- ^ «Визуализация проекта восточной развязки I-285/I-20» . Ютуб .
- ^ «Замена моста через реку Саванна I-20» .
- ^ Кох, Александра (23 июля 2024 г.). «Финансирование развязки на I-20 на Луисвилл-роуд является частью государственных транспортных расходов» . Хроника Августы . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 20 в Джорджии (штат США) на Викискладе?
- Джорджия @ AARoads.com - межштатная автомагистраль 20
- Джорджия @ SoutheastRoads.com - межштатная автомагистраль 20
- Georgia Navigator — сайт DOT Джорджии с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени; включает камеры дорожного движения в районе метро Атланты
- Межгосударственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Автомагистраль между штатами 20
- Транспорт в округе Харалсон, Джорджия
- Транспорт в округе Кэрролл, Джорджия
- Транспорт в округе Дуглас, Джорджия
- Транспорт в округе Кобб, Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Транспорт в округе ДеКалб, Джорджия
- Транспорт в округе Рокдейл, Джорджия
- Транспорт в округе Ньютон, Джорджия
- Транспорт в округе Уолтон, Джорджия
- Транспорт в округе Морган, Джорджия
- Транспорт в округе Грин, Джорджия
- Транспорт в округе Талиаферро, Джорджия
- Транспорт в округе Уоррен, Джорджия
- Транспорт в округе Макдаффи, Джорджия
- Транспорт в округе Колумбия, Джорджия
- Транспорт в округе Ричмонд, Джорджия
- Дороги в Атланте
- Транспорт в Огасте, Джорджия