Jump to content

Автомагистраль между штатами 20 в Джорджии

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 20

Автомагистраль между штатами 20

И-20 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 202,61 миль [1] [2] (326,07 км)
Существовал 1963 [3] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-20 на Алабама границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-20 на границе штата Южная Каролина в Огасте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Харалсон , Кэрролл , Дуглас , Кобб , Фултон , ДеКалб , Рокдейл , Ньютон , Уолтон , Морган , Грин , Талиаферро , Уоррен , Макдаффи , Колумбия , Ричмонд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 19 СР 20
СР 401 СР 402 СР 403

В американском штате межштатная Джорджия автомагистраль 20 ( I-20 ) проходит от границы штата Алабама до реки Саванна , которая является линией штата Южная Каролина . Шоссе въезжает в штат недалеко от Таллапусы . Он проходит через агломерацию Атланты и покидает штат в Огасте . Шоссе также проходит через города Бремен , Дугласвилл , Коньерс , Ковингтон и Мэдисон . I-20 имеет без знака обозначение государственной автомагистрали — State Route 402 ( SR 402 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Хотя это обозначение не отображается на щитах, DOT Джорджии называет шоссе SR 402.

I-20 - главная межштатная магистраль с востока на запад в Джорджии. На большей части штата это четыре полосы движения. [4] В столичном регионе Атланты ширина шоссе варьируется от шести полос в наиболее отдаленных округах до 10 полос в центре Атланты. [4] Как и все межгосударственные автомагистрали, вся I-20 в Джорджии включена в Национальную систему автомагистралей — систему маршрутов, которая считается наиболее важной для национальной экономики, мобильности и обороны. [5] [6] [7]

Округ Харалсон

[ редактировать ]

I-20 въезжает в Джорджию из Алабамы к юго-юго-западу от Таллапусы . Государственная линия является границей центрально - восточного часового пояса. Он движется на восток-северо-восток и пересекает Уильямс-Крик. Он проходит мимо Информационного центра для посетителей Грузии. Шоссе пересекает Уолтон-Крик, прежде чем ненадолго въехать в черту города Таллапуса. Сразу после выезда за пределы города у него есть развязка с SR 100 . В рамках развязки I-20 еще дважды въезжает в черту города Таллапуса. Пересекнув ручей Блэлок, он поворачивает на восток. После того, как он поворачивает обратно на восток-северо-восток, он дважды пересекает Уокер-Крик. Он поворачивает на восток-юго-восток и проходит вдоль южной окраины Уэйко , где пересекается с Уэйко-роуд. Затем межштатная автомагистраль въезжает в Бремен . Почти сразу же он входит в округ Кэрролл .

Кэрролл Каунти

[ редактировать ]

I-20 поворачивает на восток и имеет развязку с US 27 / SR 1 . Он покидает Бремен и направляется на юго-восток от города. Он поворачивает обратно на восток-северо-восток и пересекает Бак-Крик. Сразу за ручьем на переулках, идущих на запад, есть станция взвешивания . Шоссе идет к югу от озера Спенс. Он поворачивает на северо-восток и пересекает Аллен-Крик. Он входит в черту города Темпл и пересекает Бетел-Крик. После пересечения Вебстер-Крик шоссе поворачивает на восток-северо-восток и пересекается с SR 113 (Кэрроллтон-стрит). Он поворачивает на восток-юго-восток и выходит из Храма. Он пересекает реку Литл-Таллапуса , а затем поворачивает обратно на восток-северо-восток. Он поворачивает на восток и входит в Вилья-Рика . Он проходит к югу от средней школы Вилья-Рика . Сразу же имеет развязку с SR 61 / SR 101 . Он поворачивает на восток-северо-восток и проходит мимо начальной школы Глэнтона-Хиндсмана. Затем он входит в округ Дуглас .

Округа Дуглас и Кобб

[ редактировать ]

После того, как I-20 начинает поворачивать на восток-юго-восток, у нее есть развязка с Liberty Road. Он выходит за пределы города Вилья-Рика и поворачивает на восток. Он пересекает Китон-Крик. Он поворачивает обратно на восток-юго-восток и пересекается с Пост-роуд к юго-западу от Уинстона . Он поворачивает на восток-северо-восток и пересекает Мобли-Крик. Он входит в Дугласвилл . Имеет развязку с SR 5 (Билл Арп Роуд). Затем он проходит мимо торгового центра Arbor Place на северной стороне. Он пересекает Анневаки-Крик, а затем пересекает развязку с Чапел-Хилл-роуд. Шоссе поворачивает на северо-восток и проходит мимо больницы WellStar Douglas на восточной стороне. После пересечения Слейтер-Милл-Крик происходит развязка с SR 92 (Фэрберн-роуд). В пределах развязки I-20 пересекает Литтл-Анневаки-Крик. Затем он движется по линии города Лития-Спрингс – Дугласвилл, прежде чем ненадолго снова войти в сам Дугласвилл. Затем он очень ненадолго путешествует по линии города Лития-Спрингс – Доусонвилл. Там он имеет развязку с Ли-роуд и пересекает Бивер-Крик. Сразу после начала развязки межштатная автомагистраль входит в сам Лития-Спрингс. Он ненадолго покидает пределы города Лития-Спрингс и пересекает Суитуотер-Крик на мосту Блэр. При повторном въезде в город он поворачивает на восток-юго-восток и пересекается с SR 6 (Торнтон-роуд). Сразу после выезда из развязки он снова покидает Лития-Спрингс и въезжает в округ Кобб . Затем у I-20 есть развязка с Riverside Parkway. Практически сразу происходит частичная развязка с бульваром Шести Флагов. Эта развязка доступна только с полос движения, идущих на запад. На этой развязке шоссе начинает идти вдоль южной окраины Мейблтона . Затем он пересекает реку Чаттахучи по Мемориальному мосту Дебры Миллс. Это отмечает восточную оконечность Мейблтона, а также линию округа Фултон .

Фултон Каунти

[ редактировать ]
I-20 приближается к центральному соединителю ( I-75 / 85 )

Затем у I-20 есть развязка с SR 70 (Фултон Индастриал Бульвар). Он поворачивает на восток-северо-восток и, наконец, входит в собственно Атланту на линии района Адамсвилл – Олд-Гордон в западной части города. У моста через SR 139 шоссе начинается вдоль линии района Адамсвилл – Фэрберн-Хайтс. Пройдя парк Коллиер-Хайтс, он поворачивает на юго-восток и имеет развязку с I-285 (объездная дорога Атланты). Эта развязка находится к югу от начальной школы Базолин Э. Ашер и на юго-западной окраине парка Харвелл-Хайтс. Сразу после развязки I-285 шоссе ненадолго проходит по линии района Вестхейвен – Коллиер-Хайтс . Он пересекает Сэнди-Крик, а затем имеет развязку с SR 280 (Холмс Драйв). На этой развязке он начинает непродолжительное движение по линии района Вестхейвен – Дикси-Хиллз . К юго-востоку от этой развязки он проходит вдоль линии района Флорида-Хайтс – Дикси-Хиллз. На пересечении Фэрфилд-Плейс на северо-западе автомагистраль I-20 начинает двигаться параллельно SR 139. К северу от Кладбище Вествью , оно проходит вдоль южной окраины района Пенелопа Соседи. Шоссе поворачивает на восток-северо-восток и пересекается с улицей Мартина Лютера Кинга-младшего. Он сразу же поворачивает обратно на юго-восток и начинает двигаться вдоль южной окраины района Мозли-Парк . Проехав под мостом, по которому проходит Westview Drive SW, он начинает движение по линии района Westview – Mozley Park. Достигнув частичной развязки с Лэнгхорн-стрит SW, куда можно добраться только с полос движения, идущих на запад, он въезжает в район Вест-Энда . Пересекая Лоутон-стрит на юго-западе, он начинает ненадолго двигаться по линии района Вест-Энд – Харрис Чайлс. Автомагистраль между штатами поворачивает на восток-юго-восток и пересекается с бульваром Лоури. Он проходит мимо торгового центра West End на частичной развязке с Ли-стрит, куда можно попасть только с полос движения, идущих на запад. На этой развязке I-20 начинает очень короткое движение по Вест-Энду – Университетскому центру Атланты. линия соседства. Пересекая US 29 / SR 14 / SR 154 , он ненадолго проезжает через район Адэр-Парк . При пересечении US 19 / US 41 / SR 3 шоссе проходит через северную часть района Питтсбурга . Он поворачивает на северо-восток и почти сразу же входит в район Механиксвилля . У него есть развязка с McDaniel Street SW, которая ведет к US 19/US 29. На этой развязке он начинает движение по линии района Механиксвилл – Каслберри-Хилл . На развязке с улицами Виндзор и Спринг он начинает движение по линии Механиксвилл – центр города . Затем у I-20 есть развязка с I-75 / I-85 ( Downtown Connector ). Полосы для автомобилей HOV начинаются на I-20 на восточной стороне развязки. Также на восточной стороне развязки он начинает двигаться вдоль линии района Саммерхилл Капитолийские ворота . Он ненадолго проезжает по линии Грант-Парк – Кэпитол-Гейтвей, прежде чем войти в сам Грант-парк. Он имеет частичную развязку с Кэпитол-авеню, куда можно попасть только с переулков, идущих на запад. Сразу за этим идет частичная развязка с Хилл-стрит, куда также можно попасть только с полос движения, идущих на запад. Затем он имеет развязку с Бульвар . Он очень ненадолго путешествует по линии района Грант-Парк – Рейнольдстаун . Затем он следует по линии района Гленвуд-Парк – Рейнольдстаун. Там есть частичная развязка, ведущая к Мемориал-Драйв и Гленвуд-авеню. Эта развязка ведет на Bill Kennedy Way SE. Затем он ненадолго путешествует по линии Норт-Ормвуд-Парк район Рейнольдстауна . Имеет развязку с US 23 / SR 42 ( Морленд-авеню ). На этой развязке шоссе въезжает в округ ДеКалб .

Округ ДеКалб

[ редактировать ]
I-20 проходит через округ ДеКалб в пределах кольцевой дороги.

I-20 въезжает в восточную часть города Атланта. Он начинает движение по линии Восточная Атланта район Эджвуд . Незадолго до частичной развязки с Мейнард-Террас, куда можно добраться только с полос, идущих на восток, шоссе начинает идти вдоль линии района Восточная Атланта – Кирквуд и идет параллельно Шугар-Крик. Он поворачивает на юго-восток и имеет развязку с SR 260 (Гленвуд-авеню). На этой развязке шоссе временно выходит за пределы города Атланты. Он поворачивает на юго-юго-запад, отклоняясь от Шугар-Крик. Он ненадолго возвращается в район Атланты в Восточной Атланте. Здесь он имеет частичную развязку с Флэт-Шолс-роуд, которая доступна только с полос, идущих на восток, проходит под мостом, ведущим на Фейетвилл-роуд, и начинает поворачивать обратно на юго-восток. Затем он путешествует вдоль северной окраины парка Грешем . Он пересекает Шугар-Крик и имеет развязку с Грешам-роуд и Флэт-Шолс-роуд. Внутри этой развязки он изгибается в восточном направлении. С восточной стороны развязки он начинает движение по р. Пантерсвилл Candler-McAfee линия . На юге он проходит мимо средней школы Макнейра, а затем поворачивает на восток-северо-восток. Имеет развязку с SR 155 (Кэндлер-роуд). Он идет к югу от парка Мисти Уотерс. Он начинает поворачивать на восток-юго-восток и имеет частичную развязку с Колумбия-Драйв, куда можно добраться только с полос движения, идущих на восток. Почти сразу же находится вторая развязка с I-285 (объездная дорога Атланты), где заканчиваются полосы движения для грузовых автомобилей. В восточном конце развязки находится боковая подъездная дорога, которая ведет к развязке с дорогами Уэсли-Чапел и Снэпфингер, а также к пересечению улиц Коббс-Крик и Фаулер-Бранч. Автомагистраль между штатами проходит под мостом, ведущим на Уэсли-Чапел-роуд, и поворачивает на юго-восток. Он пересекает ручей Снапфингер и начинает поворачивать на восток-северо-восток. На повороте он идет к югу от озера Уолден. Он пересекает Пантерс-Бранч, а затем пересекает развязку с Панола-роуд. он проходит мимо больницы Эмори Хилландейл Затем на южной стороне . Затем он проезжает мимо Мемориальных садов Хилландейла прямо перед развязкой с Эванс-Милл-роуд и промышленным бульваром Литония. Внутри этой развязки шоссе поворачивает на восток-юго-восток и пересекает ручей Поул-Бридж. Затем он пересекает Хани-Крик, как раз перед тем, как пересечь реку. Торговый центр в Стоункресте к северу от него. К северо-востоку от торгового центра у I-20 есть развязка с US 278 / SR 12 и западной конечной станцией SR 124 . На этом обмене SR 124 заканчивается, и US 278/SR 12 начинает одновременное соединение с I-20. Три шоссе поворачивают на юго-восток и входят в округ Рокдейл .

Округа Рокдейл и Ньютон

[ редактировать ]
Межштатная автомагистраль 20 на запад в Коньерсе

I-20/US 278/SR 12 имеет развязку с Сигман-роуд. Три шоссе пересекают Алманд-Крик и затем входят в черту города Коньерс . У них есть развязка с Западным проспектом. В рамках этой развязки они пересекают Таньярд-Бранч. Они проезжают теннисный центр Рокдейла к северу от него, а затем пересекаются с SR 20 / SR 138 . Они пересекают Снаппинг-Шолс-Крик , а затем совершают развязку с SR 162 (Салем-роуд). На этой развязке они покидают пределы города Коньерс. Повернув на восток-юго-восток, они входят в округ Ньютон . I-20/US 278/SR 12 поворачивает обратно на юго-восток. Сразу после начала поворота на восток-юго-восток три шоссе пересекаются с Алмон-роуд на юго-восточной окраине Алмона . Они пересекают Желтую реку и затем поворачивают на юго-восток. Они проезжают Мемориальный парк Лоунвуд на севере и затем въезжают в черту города Ковингтон . На первой развязке в городе шоссе US 278/SR 12 выезжает из I-20, и межштатная автомагистраль начинает поворачивать на северо-восток. Он путешествует по мосту через шоссе Олд-Атланта и некоторые железнодорожные пути CSX. Пройдя под мостом, который несет SR 81 , он очень ненадолго пересекает крайний юго-восточный угол Оксфорда , а затем снова входит в Ковингтон. Он пересекает Драйд-Индиан-Крик и поворачивает почти строго на восток. Имеет развязку с Алькови-роуд. Сразу после этой развязки он снова временно покидает пределы города Ковингтона и поворачивает на восток-юго-восток. После развязки с SR 142 (Хейзелбранд-роуд) он снова въезжает в Ковингтон. Он пересекает реку Алькови и покидает Ковингтон в третий и последний раз. Шоссе поворачивает на восток-северо-восток и затем пересекается с SR 11 . Он поворачивает на восток-юго-восток и пересекает Нельсон-Крик. Сразу после пересечения Литл- Ривер у него есть еще одна развязка с US 278/SR 12. На этой развязке он въезжает в округ Уолтон .

Округа Уолтон и Морган

[ редактировать ]

I-20 немедленно начинает движение вдоль южного края Социального Круга . Шоссе пересекает Деннис-Крик, затем покидает Социальный круг и въезжает в округ Морган . На полосах I-20, идущих на восток, есть зона отдыха. Затем шоссе пересекает Ханникат-Крик. Он поворачивает на юго-восток и пересекается с Ньюборн-роуд. После того, как на полосах движения на запад появится зона отдыха, шоссе поворачивает на восток-северо-восток. Он пересекает Биг-Индиан-Крик , а затем поворачивает на юго-восток. Он входит в черту города Мэдисон . Шоссе пересекает Литл-Индиан-Крик прямо перед развязкой с SR 83 (Монтичелло-роуд). Он путешествует по мосту через Фурмайл-Бранч и некоторым железнодорожным путям Южной железной дороги Норфолка. Он поворачивает почти точно в восточном направлении и имеет развязку с US 129 / US 441 / SR 24 (Итонтон-роуд). I-20 покидает пределы города Мэдисон и пересекает Саут-Шугар-Крик. После пересечения Норт-Шугар-Крик он поворачивает в юго-восточном направлении и пересекается с Севен-Айленд-роуд. Он проходит чуть южнее Национальный лес Чаттахучи-Окони и изгибается на восток-северо-восток. Пересечение озера Окони отмечает линию округа Грин .

Грин Каунти

[ редактировать ]

I-20 пересекает Ричленд-Крик, а затем развязывается с SR 44 . Он ненадолго путешествует по юго-западной части Гринсборо . Сразу после проезда под мостом, по которому проходит Визи-роуд, шоссе идет вдоль юго-восточной окраины Гринсборо. Шоссе пересекает Бивердам-Крик и поворачивает на восток-юго-восток. он пересекает Оливер-Крик, Боуден-Крик и SR 15 Перед входом в Силоам . Там есть развязка с SR 77 , по которой водители могут добраться до SR 15. Шоссе поворачивает на северо-восток и выходит за пределы города Силоам. Он поворачивает обратно на восток-юго-восток и пересекает реку Саут-Форк-Огичи . Затем он входит в округ Талиаферро .

Округа Талиаферро и Уоррен

[ редактировать ]

Здесь начинается район метро Augusta. I-20 начинается параллельно Бивердам-Крик. Он поворачивает на восток-северо-восток и пересекает ручей. Он поворачивает на восток-юго-восток и пересекает реку Норт-Форк-Огичи перед развязкой с SR 22 . Он пересекает Майл-Бранч. Шоссе поворачивает на юго-восток и затем входит в округ Уоррен . Почти сразу I-20 пересекает Ред-Лик-Крик. Он поворачивает на восток-северо-восток и имеет еще одну развязку с US 278/SR 12 (шоссе Атланты). Он начинается параллельно Уильямс-Крик, прежде чем пересечь его. Он начинает поворачивать на юго-восток, прежде чем пересекается с Кэдли-роуд. После пересечения Харт-Крик шоссе поворачивает на восток-северо-восток. Он пересекает Мидл-Крик , а затем пересекает некоторые железнодорожные пути CSX перед развязкой с SR 80 (Вашингтонское шоссе). Он пересекает Чайлдерс-Крик непосредственно перед въездом в округ Макдаффи .

Макдаффи Каунти

[ редактировать ]

После развязки с Three Points Road, которая направляет водителей в Томсон , I-20 пересекает Мэттокс-Крик . Затем он имеет развязку с SR 17 (Вашингтон-роуд). В восточном конце этой развязки он проходит под мостом, по которому проходит объездная дорога US 78 / SR 10 / SR 17 (объездная дорога Томсона). Он пересекает ручей Литтл-Германия, а затем поворачивает на восток-юго-восток. Он пересекает ручей Германия-Крик на южной окраине озера Аппер-Фолли. Почти сразу же происходит развязка с SR 150 (Коббэм-роуд). Он пересекает Гринбриер-Крик непосредственно перед въездом в округ Колумбия .

Округ Колумбия

[ редактировать ]

I-20 пересекает Киоки-Крик до того, как на полосах движения, идущих на восток, появится зона отдыха. Сразу после пересечения Хоуз-Бранч на полосах, идущих на запад, есть зона отдыха. Затем у шоссе есть развязка с US 221 / SR 47 (Appling – Harlem Road). Затем он пересекает Литл-Киоки-Крик. Сначала на полосах восточного направления, а затем на полосах западного направления есть станция взвешивания к югу от начальной школы Бейкер-Плейс, средней школы Колумбии и средней школы Гроувтауна . Он пересекает Ючи-Крик и Милл-Бранч перед развязкой с SR 388 (Horizon South Parkway/Lewiston Road). Эта развязка является основной точкой доступа в Гроувтаун . Почти сразу же он пересекает Тюдоровскую ветвь. После пересечения Уолтон-Бранч автомагистраль между штатами начинает движение вдоль южной окраины Эванса . Он поворачивает на восток-северо-восток и пересекает Кроуфорд-Крик. Затем он имеет развязку с SR 383 (Jimmie Dyess Parkway/South Belair Road). Здесь он покидает Эванс и начинает путешествовать по южной окраине Мартинеса. . Имеет развязку с Уиллер-Роуд . В рамках этой развязки он покидает Мартинес и въезжает в округ Ричмонд .

Округ Ричмонд

[ редактировать ]

Сразу же I-20 въезжает в черту города Огасты . Он идет к северу от больницы Докторс, прямо перед развязкой с восточной конечной станцией SR 232 и западной конечной станцией I-520 (обе части скоростной автомагистрали Бобби Джонса ). Развязка западного направления имеет доступ к Walton Way Extension . Пересекнув Крэйнс-Крик, он направляется к югу от начальной школы Уоррен-Роуд. Он поворачивает на северо-восток и имеет развязку с SR 28 ( Вашингтон-роуд ). Шоссе идет к востоку от средней школы Вестсайда . Он пересекает некоторые железнодорожные пути CSX перед развязкой с SR 104 (Riverwatch Parkway). Переулки, идущие на запад, пересекают Информационный центр для посетителей Джорджии. Он пересекает канал Огаста , а затем реку Саванна . Здесь скрытое обозначение SR 402 достигает своей восточной конечной остановки, а I-20 въезжает в Южную Каролину.

Именованные разделы

[ редактировать ]

Несколько участков I-20 названы в честь разных людей и по причинам:

I-20 в восточном направлении на развязке I-520. Строящаяся эстакада от I-20 в западном направлении до I-520 в восточном направлении.

Путь I-20 через Атланту был спроектирован в конце 1950-х годов, в эпоху сегрегации . [13] Первый сегмент открылся между 1960 и 1963 годами от центра Атланты до Коньерса. [14] [3] Он строился от юга Дугласвилля до центра Атланты, от Коньерса до точки к югу от Социального круга и от Эванса до Огасты. [3] К 1966 году шоссе было предложено от границы штата Алабама до SR 5 в Дугласвилле, было открыто от Дугласвилля до западной части Атланты, строилось в западной части Атланты, было открыто от центра Атланты до US 278/SR 12 около Social Circle с этого момента строился до SR 83 в Мэдисоне; предлагается от Мэдисона до линии округа Уоррен-Макдаффи, а оттуда строится до линии штата Южная Каролина. [3] [15] Позже в том же году I-20 была открыта от Дугласвилля до района Social Circle и от SR 383 на городской линии Эванс-Мартинес до линии штата Южная Каролина. [15] [16] В 1967 году он строился от района Социального круга до Силоама. Он был открыт от US 221/SR 47 к югу от Эпплинга до границы штата Южная Каролина. [16] [17] В 1968 году он был открыт от Дугласвилля до Мэдисона и от севера от Томсона до границы штата Южная Каролина. [17] [18] В 1969 году было открыто шоссе от Дугласвилля до US 129/US 441/SR 24 в Мэдисоне. [18] [19] В 1970 году он строился от Мэдисона до района Томсона. [19] [20] В 1971 году была открыта трасса I-20 от Дугласвилля до SR 44 в Гринсборо. [20] [21] В 1972 году было открыто шоссе от Дугласвилля до границы штата Южная Каролина. [21] [22] В 1973 году он строился от US 27/SR 1 в Бремене до Дугласвилля. [22] [23] В 1974 году он строился от границы штата Алабама до Дугласвилля. [23] [24] В 1975 году он был открыт от Вилья-Рики до Дугласвилля. [24] [25] Последняя часть I-20 открылась в 1977 году между границей штата Алабама и Виллой Рика. [26] [27]

До 2000 года штат Джорджия использовал последовательную систему нумерации развязок на всех своих межгосударственных автомагистралях. Первый съезд на каждом шоссе будет начинаться с цифры «1», и ее число будет увеличиваться с каждым съездом. В 2000 году Министерство транспорта Джорджии перешло на систему выезда на основе пробега, в которой номер выхода соответствовал ближайшему столбу. [28] [29] [30]

С конца 2014 года до середины 2015 года GDOT предлагал расширить I-20 от границы штата Алабама на восток до Вилья-Рики, штат Джорджия . На большей части этой длины проезжая часть была расширена с четырех до шести полос, а в конечном итоге планируется расширить ее как минимум до шести полос от Бирмингема, штат Алабама , до Атланты. В 2015 году начнется проект расширения. Фаза 1, в которой подробно описана замена покрытия проезжей части для подготовки к будущему расширению, была завершена в 2021 году. Фаза 2 готовится к добавлению дополнительной третьей полосы движения на I-20 от линии штата Алабама до развязки Вилла-Рика, которая является съездом с I-20. 24.

17 апреля 2017 года под трассой I-20 взорвался заброшенный газопровод. [31]

Развязки I-285

[ редактировать ]
I-20 West приближается к развязке I-285 на западной стороне Атланты.

За пределами западной части Атланты этот проект предусматривает улучшение развязки и добавление полос движения вдоль I-20 в округах Кобб, Дуглас и Фултон. Дополнительные работы включают строительство коллекторно-распределительных полос (CD) и модификацию или замену мостов вдоль I-20. После завершения этот проект обеспечит более эффективный транспортный поток через развязку. Этот проект направлен на реконструкцию развязки для удаления левых выходов и повышения расчетной скорости, а также на модификацию и/или замену существующих мостов и пандусов, строительство системы CD I-20 в западном направлении от развязки до Фултонского индустриального бульвара (FIB), строительство полос и улучшений вдоль восьми миль (13 км) автомагистрали I-20 в обоих направлениях от Торнтон-роуд до Гамильтон Э. Холмс-драйв, модификация и/или замена мостов вдоль автомагистрали I-20, включая мосты через железную дорогу CSX и реку Чаттахучи и наконец, добавление новых полос движения и усовершенствование вдоль двух миль (3,2 км) шоссе I-285, идущего на юг от Холлоуэлл-Паркуэй до Мартина Лютера Кинга-младшего. [32]

I-20 East приближается к развязке I-285 на восточной стороне Атланты.

За пределами восточной части Атланты этот проект улучшит транспортный поток и безопасность на этой оживленной развязке. Этот критически важный перекресток в округе ДеКалб требует эксплуатационных и геометрических улучшений для решения проблемы неэффективного движения транспорта и повышения безопасности. Этот проект направлен на реконструкцию съездов восточной развязки I-285/I-20 с более прямыми трассами и дополнительными полосами движения, где это оправдано, строительство новой дороги CD вдоль I-20 западного направления и дополнительной полосы на дороге I-20 CD восточного направления между I-20 285/I-20 East Interchange и Wesley Chapel Road, добавление вспомогательных полос вдоль I-20 и I-285, замена мостов Miller Road и Fairington Road через I-20 и моста I-20 через Snapfinger Creek, расширение I -285 северного моста через Snapfinger Road и, наконец, строительство новых шумовых барьеров, где это возможно и целесообразно согласно предварительной оценке шумового воздействия. [33]

Экспресс-полосы

[ редактировать ]

GDOT предложил добавить полосы скоростного движения, известные как полосы HOT, на I-20 на внешней западной и восточной стороне Атланты, где расположены две развязки I-285. Часть плана проекта развязки I-20 и I-285 состоит в том, чтобы мосты, пересекающие I-20 и I-285, были построены большей высоты, чтобы ГОРЯЧИЕ полосы могли легко поместиться на I-20 и I-285. в будущем сразу после завершения проекта обмена. Строительство начнется сразу после завершения проекта развязки I-285 на западной и восточной стороне Атланты. Конечно, в западной части Атланты полосы для грузовых автомобилей на I-20 необходимо продлить на запад от развязки I-75 и I-85 до развязки I-285 прямо перед строительством, чтобы полосы для грузовых автомобилей могли напрямую соединяться. до HOT полос на I-20 на внешней западной и восточной стороне Атланты, где расположены две развязки I-285. [34] [35]

Расширение проектов

[ редактировать ]

В период с конца 2014 года по середину 2015 года GDOT предлагал расширить I-20 от границы штата Алабама на восток до Вилья-Рики . На большей части этой длины проезжая часть была расширена с четырех до шести полос движения, а в конечном итоге планируется расширить ее как минимум до шести полос от Бирмингема до Атланты. В 2015 году стартовал проект расширения. Фаза 1, в которой подробно описана замена покрытия проезжей части для подготовки к будущему расширению, была завершена в 2021 году. Фаза 2 готовится к добавлению дополнительной третьей полосы движения на I-20 от линии штата Алабама до развязки Вилла-Рика (выезд 24).

Другой проект представляет собой первое двухстороннее соглашение между GDOT и SCDOT о проекте проектирования и строительства. Данный проектно-строительный проект предусматривает расширение автомагистрали I-20 за счет дополнительной полосы движения в каждом направлении. Расширение начинается к западу от развязки SR 104 (выезд 200 I-20 GA) и заканчивается на развязке шоссе 230 Южной Каролины (SC 230) (выезд 1 I-20 SC). В рамках проекта будет расширено шоссе I-20 на 1,8 мили (2,9 км), заменены четыре моста через канал Огаста и реку Саванна, а также улучшены перекрестки на развязке Вест-Мартинтаун-Роуд в Южной Каролине. Этот проект будет стоить 72 миллиона долларов и планируется завершить в 2022 году. [36]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Харальсон 0.00 0.00
I-20 запад - Бирмингем
Продолжение в Алабаму
1.32 2.12 Информационный центр для посетителей Грузии; доступен только с полос восточного направления
Таллапуса 4.67 7.52 1 5 SR 100 - Таллапуса , Боудон
8.95 14.40 2 9 Уэйко Роуд - Технический колледж Западной Джорджии
Кэрролл 11.11 17.88 3 11 США 27 ( SR 1 ) – Бремен , Кэрроллтон , Университет Западной Джорджии
14.99 24.12 Станция взвешивания; доступен только с полос западного направления
Храм 18.70 30.09 4 19 SR 113 Храм
Вилла Рика 23.81 38.32 5 24 SR 61 / SR 101 Вилла Рика , Даллас Южная конечная остановка SR 101; бывшие US 78S и US 78 Alt.
Дуглас 26.05 41.92 6 26 Либерти-роуд ( SR 8, штат Коннектикут, север) - Вилла Рика Южная конечная остановка SR 8 Conn.
30.00 48.28 7 30 Почтовая дорога
Дугласвилл 34.15 54.96 8 34 SR 5 (Билл Арп Роуд) - Дугласвилл
35.62 57.32 9 36 Чапел-Хилл-роуд
37.39 60.17 10 37 SR 92 (Фэрберн-роуд) - Дугласвилл
Дугласвилл Лития-Спрингс линия 41.26 66.40 11 41 Ли Роуд – Лития Спрингс
43.47 69.96 Мост Блэр через ручей Суитуотер
Лития Спрингс 44.00 70.81 12 44 SR 6 (Торнтон-роуд) - Остелл , Паудер-Спрингс
Кобб 46.60 75.00 13 46 Риверсайд-Паркуэй – Парк Шести Флагов
Мейблтон 47.10 75.80 13С 47 Бульвар Шести Флагов – Парк Шести Флагов Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Река Чаттахучи 47.84 76.99 Мемориальный мост Дебры Миллс
Фултон 48.57 78.17 14 49 SR 70 (Индустриальный бульвар Фултон) - аэропорт округа Фултон
Атланта 50.57 81.38 15 51 I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Монтгомери , Мейкон , Чаттануга , Гринвилл I-285 съезды 10А-Б; обозначены как выходы 51A (юг) и 51B (север).
52.07 83.80 16 52 SR 280 (Гамильтон Э. Холмс Драйв) Обозначено выходами 52A (юг) и 52B (север) в западном направлении.
53.63 86.31 17 53
До SR 139 (Драйв Мартина Лютера Кинга-младшего)
54.52 87.74 18 54 Лэнгхорн-стрит до Каскейд-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
55.34 89.06 19 55А Бульвар Лоури - Вест-Энд
55.55 89.40 20 55Б Ли-стрит - Университетский центр Атланты , Форт Макферсон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
56.19 90.43 21 56А

В США 19 / США 29 ( США 41 / SR 3 / SR 14 / SR 154 / Уайтхолл-стрит / МакДэниел-стрит)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
56.54 90.99 22 56Б Виндзор-стрит / Спринг-стрит - Тернер Филд
57.01 91.75 23 57 I-75 ( SR 401 ) / I-85 ( Downtown Connector / SR 295 / SR 403 ) - Мейкон , Монтгомери , Чаттануга , Гринвилл И-75/И-85 выезд 247
57.15 91.97 24 58А Кэпитол-авеню - Центр города Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
57.65 92.78 25 58Б Хилл-стрит - Стадион штата Джорджия Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
58.29 93.81 26 59А Бульвар Зоопарк Атланты , Циклорама
58.86 94.73 27 59Б До Мемориал-Драйв / Гленвуд-Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Фултон ДеКалб
линия округа
59.39 95.58 28 60 США 23 ( Морленд-авеню / SR 42 ) Обозначено выходами 60A (юг) и 60B (север) в восточном направлении.
ДеКалб 60.25 96.96 29 61А Мейнард Террас Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
60.73 97.74 30 61Б SR 260 (Гленвуд-авеню) Восточная конечная остановка SR 260
61.74 99.36 31 62 Флэт Шолс Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Грешам Парк Пантерсвилл
Кэндлера-McAfee Тройная точка
62.92–
63.22
101.26–
101.74
32 63 Флэт-Шолс-роуд / Грешем-роуд
Пантерсвилл Candler-McAfee линия 65.18 104.90 33 65 SR 155 (Кэндлер-роуд) - Декейтер
66.33 106.75 34 66 Колумбия Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
66.95 107.75 35 67 I-285 (объезд Атланты / SR 407 ) - Мейкон , аэропорт Атланты , Чаттануга , Гринвилл I-285, выезд 46 в южном направлении, 46A-B в северном направлении; обозначены как выезды 67A (юг) и 67B (север) в западном направлении; Развязка Пьера Ховарда
68.37 110.03 36 68 Уэсли-Чапел-роуд / Снапфингер-роуд
71.21 114.60 37 71 Панола Роуд
73.49–
74.32
118.27–
119.61
38 74 Эванс Милл Роуд / Литония Индустриальный бульвар - Литония
75.97 122.26 39 75


США 278 запад / SR 12 запад / SR 124 север (Тернер-Хилл-роуд) - Снеллвилл
Западная часть параллелизма US 278/SR 12; южная конечная остановка SR 124
Рокдейл 77.86 125.30 40 78 Сигман Роуд
Коньерс 80.29 129.21 41 80 Вест-авеню - Коньерс
81.88 131.77 42 82 SR 20 / SR 138 Коньерс , Монро , Афины
83.91 135.04 43 84 SR 162 (Салем-роуд) Северная конечная остановка SR 162
Ньютон 87.53 140.87 44 88 Алмон-роуд - Портердейл
Ковингтон 90.22 145.20 45 90
США 278 восток ( SR 12 восток) - Ковингтон , Оксфорд , Оксфордский колледж Университета Эмори
Восточная часть параллелизма US 278/SR 12
92.14 148.28 45А 92 Алькови-роуд
93.30 150.15 46 93 SR 142 (Хейзелбранд-роуд) – Ковингтон , Оксфорд
97.63 157.12 47 98 SR 11 - Монро , Монтичелло , Центр дикой природы Чарли Эллиотта , Колледж Периметр Джорджии - кампус Ньютона, Social Circle , Мэнсфилд
Социальный круг 100.56 161.84 48 101 US 278 ( SR 12 ) – Отдел ресурсов дикой природы штаб-квартиры штата.
Уолтон
Никаких крупных развязок
Морган 102.78 165.41 Зона отдыха; доступен только с полос восточного направления
103 Олд Милл Роуд Будущая развязка
104.70 168.50 49 105 Ратледж , Ньюборн , Государственный парк Хард-Лейбор-Крик Новорожденная дорога
107.92 173.68 Зона отдыха; доступен только с полос западного направления
Мэдисон 112.77 181.49 50 113 SR 83 - Мэдисон , Монтичелло
114.27 183.90 51 114 США 129 / США 441 ( SR 24 / Итонтон-роуд) - Мэдисон , Итонтон , Афины , Милледжвилл , Университет Джорджии , Колледж и Государственный университет Джорджии , Довоенная тропа, Рок-Игл , озеро Окони , озеро Синклер
121.04 194.79 52 121 Бакхед , озеро Окони Дорога семи островов
Грин Гринсборо 130.14 209.44 53 130 SR 44 (бульвар Лейк-Окони) - Гринсборо , Итонтон , озеро Окони
Силоам 137.41 221.14 54 138
От SR 77 до SR 15 - Силоам , Юнион-Пойнт , Спарта , Сандерсвилл.
Талиаферро 147.49 237.36 55 148 SR 22 Кроуфордвилл , Спарта , Вашингтон
Уоррен 154.10 248.00 56 154 США 278 ( SR 12 ) — Уоррентон , Вашингтон
159.38 256.50 57 160 Норвуд Кэдли Роуд
165.04 265.61 58 165 SR 80 - Чамак
Макдаффи 168.73 271.54 169 Томсон Три Пойнтс Роуд
171.80 276.49 59 172
SR 17 ( Вашингтон-роуд ) до США 78 ( SR 10 ) - Томсон , Вашингтон , Линкольнтон
175.02 281.67 60 175 SR 150 (Коббэм-роуд) - Томсон , Государственный парк Омелы
Колумбия 181.46 292.03 Зона отдыха; доступен только с полос восточного направления
181.91 292.76 Зона отдыха; доступен только с полос западного направления
182.66 293.96 61 183 US 221 / SR 47 (Эпплинг – Гарлем-роуд) - Эпплинг , Гарлем , озеро Кларкс-Хилл , музей Лорел и Харди
Луисвилл Роуд Будущая развязка [37]
187.20 301.27 Станция взвешивания; доступен только с полос восточного направления
187.47 301.70 Станция взвешивания; доступен только с полос западного направления
189.42 304.84 62 190 SR 388 (Horizon South Parkway / Льюистон-роуд) - Гроувтаун
Эванс Мартинес Линия 193.38 311.21 63 194 SR 383 (бульвар Джимми Дайс / Саут-Белэр-роуд) - Эванс , Форт Эйзенхауэр Изменение названия SR 383 находится к югу от I-20.
Колумбия Ричмонд
линия округа
Мартинес Огаста линия 194.79 313.48 63А 195 Уилер Роуд
Ричмонд Августа 196.20–
196.47
315.75–
316.19
64 196

I-520 восток / SR 232 запад ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ) / Уолтон-Уэй доб. - Мартинес , Огаста , Дэниел Филд , региональный аэропорт Огасты
I-520 выезд 1; обозначены как выезды 196A (восток) и 196B (запад) в восточном направлении; выход 196 в западном направлении; восточная конечная остановка SR 232; западная конечная остановка I-520; Выход в западном направлении и вход в восточном направлении только для расширения Walton Way.
198.93 320.15 65 199 SR 28 ( Вашингтон-роуд ) - Огаста , Университет Огасты , Колледж Пейн
199.89 321.69 66 200 SR 104 (Riverwatch Parkway) - Огаста , исторические районы Огасты, канал Огаста
200.50 322.67 Информационный центр для посетителей Грузии; доступен только с полос западного направления
201.21 323.82
I-20 восток - Колумбия
Продолжение в Южную Каролину.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 520

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 520

Автомагистраль между штатами 520

Расположение Огаста, Джорджия - Северная Огаста, Южная Каролина
Длина 23,34 миль [38] (37,56 км)
Существовал 1980 – настоящее время

Межштатная автомагистраль 520 ( I-520 длиной 23,34 мили (37,56 км) ) — это вспомогательный маршрут из Огасты, штат Джорджия , в Северную Огасту, штат Южная Каролина . Примерно 15,62 миль (25,14 км) шоссе проходит по территории Джорджии. Он также известен как Скоростная автомагистраль Бобби Джонса в Джорджии и Бульвар Пальметто в Южной Каролине. Часть шоссе в Джорджии имеет беззнаковое обозначение State Route 415 (SR 415). Несмотря на странный первый номер, обе его конечные остановки находятся на I-20 (хотя и в двух разных штатах), поскольку они огибают район Огаста – Северная Огаста на юге.

Автомагистраль между штатами 420

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 420

Автомагистраль между штатами 420

Расположение Атланта
Длина 5,40 миль (8,69 км)
Существовал 1983–1986

Межштатная автомагистраль 420 ( I-420 ) была вспомогательной межштатной автомагистралью , которую планировалось обойти к югу от Атланты . Теперь он известен как бульвар Артура Б. Лэнгфорда-младшего . Если бы он был построен, он имел бы беззнаковое обозначение State Route 414 (SR 414). Он не был построен из-за противодействия со стороны общин, стоящих на его пути.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аддерли, Кевин (27 января 2016 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 июля 2016 г.
  2. ^ «Интерстейт 20» . Межгосударственный-Guide.com . Межгосударственный путеводитель . Проверено 15 февраля 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 10 июля 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  4. ^ Перейти обратно: а б «Интерстейт 20» . А.А.Дороги . Проверено 4 апреля 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
  7. ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
  8. ^ «Том Мерфи (1924–2007)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 21 декабря 2016 г.
  9. ^ «Автострада Тома Мерфи: обозначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 18 июля 1991 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  10. ^ «Шоссе Ральфа Дэвида Абернати: назначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 18 апреля 1991 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  11. ^ «Шоссе Пурпурного Сердца: обозначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 8 апреля 1996 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  12. ^ «Шоссе Карла Сандерса: обозначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 15 февраля 1996 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  13. ^ Крузе, Кевин (14 августа 2019 г.). «Какое отношение пробка в Атланте имеет к сегрегации? Довольно сильно» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 25 декабря 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  15. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 25 декабря 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
  25. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
  27. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 декабря 2016 г.
  28. ^ Филлипс, Ноэль (29 ноября 1999 г.). «Штат изменит номера выездов между штатами в январе» . Саванна СЕЙЧАС . Проверено 18 октября 2014 г.
  29. ^ Филлипс, Ноэль (1 декабря 1999 г.). «Знаки выезда с межштатной автомагистрали получат новые номера в Грузии» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 18 октября 2014 г.
  30. ^ Дек, Бен (16 января 2000 г.). «DOT изменит номера выездов с межштатной автомагистрали» . Афинский Знамя-Вестник . Проверено 18 октября 2014 г.
  31. ^ Элдридж, Эллен; Стиргус, Эрик. «2 полосы движения на западной автомагистрали I-20 открыты после поломки шоссе; идет ремонт» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 17 апреля 2017 г.
  32. ^ «Развязка И-285/И-20 Западная» .
  33. ^ «Развязка И-285/И-20 Восточная» .
  34. ^ «Экспресс-маршруты» .
  35. ^ «Визуализация проекта восточной развязки I-285/I-20» . Ютуб .
  36. ^ «Замена моста через реку Саванна I-20» .
  37. ^ Кох, Александра (23 июля 2024 г.). «Финансирование развязки на I-20 на Луисвилл-роуд является частью государственных транспортных расходов» . Хроника Августы . Проверено 25 июля 2024 г.
  38. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 20 в Джорджии (штат США) на Викискладе?


Автомагистраль между штатами 20
Предыдущее состояние:
Алабама
Грузия Следующее состояние:
Южная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a56c3107cd5b2bc04fff7e342089010__1722808440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/10/3a56c3107cd5b2bc04fff7e342089010.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 20 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)