Jump to content

Маршрут штата Джорджия 6

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 6

Государственный маршрут 6

Маршрут 6 штата Джорджия выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 72,1 миль [ 1 ] (116,0 км)
Основные узлы
Вест-Энд US 278 / SR 74 на границе штата Алабама , к северо-западу от холма Исом.
Основные перекрестки
Ист-Энд I-85 к западу от аэропорта Атланты
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Полк , Полдинг , Кобб , Дуглас , Фултон , Клейтон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 5 СР 7

State Route 6 ( SR 6 длиной 72,1 мили (116,0 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит с северо-запада на юго-восток в американском штате Джорджия . Он известен как бульвар Джимми Ли Смита, бульвар Джимми Кэмпбелла, бульвар Натана Дина и бульвар Венди Бэгвелл в округе Полдинг ; CH James Parkway в округе Кобб ; Торнтон-роуд в округе Дуглас ; и Кэмп-Крик-Бульвар, а также почетно как Таскиги-Бульвар Летчиков в Фултон и Клейтон округах . Он начинается на границе штата Алабама , где совпадает с US 278 . Здесь шоссе US 278 въезжает в Алабаму одновременно с немаркированной государственной автомагистралью SR 74 . Его восточная конечная остановка находится на развязке с межштатной автомагистралью 85 (I-85) к западу от международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 6 начинается на границе штата Алабама , к юго-западу от Сидартауна и к северо-западу от Эсом-Хилл в округе Полк , и первоначально направляется на восток в Седартаун, одновременно с шоссе US 278 от его западной конечной остановки. Огибая Сидартаун на юге, шоссе продолжается на восток до Рокмарта , где резко поворачивает на юг, а затем на юго-восток в округ Полдинг и Даллас . Обогнув Даллас на юге, SR 6 продолжает путь на юго-восток и путешествует через юго-западный угол округа Кобб , через Паудер-Спрингс , к Остеллу в округе Дуглас .

В Лития-Спрингс шоссе приближается к пересечению с US 78 / SR 5 / SR 8 , где US 278 поворачивает налево и соединяется с шоссе US 78 на востоке до Друид-Хиллз , а SR 6 продолжает движение на юго-восток, где пересекается с Maxham. Драйв, местный бульвар, простирающийся от торгового центра Westfork до SR 5, а затем пересекающий I-20 , где есть частичная развязка клеверного листа и полуромба . Образуя границу графства между округами Кобб и Дуглас, шоссе продолжает движение на юго-восток и пересекает реку Чаттахучи в округ Фултон . Изгибаясь на восток, шоссе пересекает I-285 и достигает своей восточной конечной остановки на западной окраине международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта в Колледж-Парке .

Вся длина SR 6 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 2 ]

SR 6 был основан по крайней мере еще в 1919 году от SR 1 в Сидартауне на востоке-юго-востоке через Даллас до SR 8 в Остелле. [ 3 ] К концу сентября 1921 года он был продлен на запад до границы штата Алабама. [ 3 ] [ 4 ] К октябрю 1926 года номер US 78 был обозначен на SR 8 на восточной конечной станции SR 6. [ 4 ] [ 5 ] Примерно 20 лет спустя, с начала 1945 года по ноябрь 1946 года, весь участок от Алабамы до Остелла был покрыт твердым покрытием. [ 6 ] [ 7 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года номер US 278 был обозначен на всем исходном сегменте. [ 8 ] [ 9 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 6 был продлен на юго-юго-запад по US 78/SR 8 до точки к юго-юго-западу от Остелла, а затем по единственному пути на юго-восток к I-20; Вся эта пристройка была с твердым покрытием. В это время был проложен бульвар Кэмп-Крик от Welcome All Road к западу-юго-западу от Колледж-Парка до US 29/SR 14 в городе. [ 10 ] [ 11 ] С начала 1963 по начало 1969 года была построена северная объездная дорога основной части Рокмарта от US 278/SR 6 к западу-северо-западу от города до SR 113 в северо-западной части города. [ 12 ] [ 13 ] К началу 1974 года был предложен восточный обход основной части Рокмарта от US 278/SR 6/SR 100 к юго-востоку от Ван Верта, северо-северо-запада и севера до SR 113 в северо-западной части Рокмарта. [ 13 ] [ 14 ] В 1976 году маршрут SR 139 был изменен на запад, к западу от аэропорта Атланты, на путь US 29/SR 14. В связи с этим бульвар Кэмп-Крик был продлен на восток до I-85. [ 15 ] [ 16 ] С начала 1979 года по март 1980 года бульвар Кэмп-Крик был продлен на запад до Олд-Фэрберн-роуд и на северо-запад до Батнер-роуд. [ 17 ] [ 18 ] В период с начала 1979 по начало 1982 года путь SR 6 в Сидартауне был сдвинут на запад на один блок, заменив всю длину петли SR 6 . [ 19 ] [ 20 ] В 1983 году была предложена западная объездная дорога Паудер-Спрингс, Кларкдейл и Остелл, обозначенная как SR 726 , от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78/SR 5/SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 21 ] [ 22 ]

В 1986 году было предложено изменить маршрут US 278/SR 6 немного на север с востока от линии округа Полдинг-Кобб на северную часть Паудер-Спрингс. US 278/SR 6 в районе Паудер-Спрингс – Остелл был смещен на запад, на путь SR 726 и северную часть ненумерованной дороги в Паудер-Спрингс. Бывший путь от Паудер-Спрингс до Остелла был переименован в Автобус SR 6. Бульвар Кэмп-Крик был продлен на северо-северо-запад, чтобы соединиться с восточной конечной станцией SR 6. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году SR 744 Spur был предложен от US 27/SR 1/SR 100 в южной части Сидартауна до предполагаемого пути SR 744 к юго-востоку от него. Часть восточной объездной дороги Rockmart, обозначенная как SR 748 , была предложена от SR 113 к востоку-северо-востоку от города к югу и юго-юго-востоку до US 278/SR 6 к востоку-юго-востоку от Ван Верта. Северо-восточный обход Йорквилля , обозначенный как SR 789 , был предложен от северо-северо-востока Йорквилля к востоку от него. Южный обход Далласа, обозначенный как SR 768 , был предложен от запада-юго-запада Далласа до US 278/SR 6/SR 120 к юго-востоку от него; это заменило предложенный путь SR 6 Byp. [ 24 ] [ 25 ] В 1988 году предложенное изменение маршрута US 278/SR 6 на север было обозначено как вторая итерация SR 726. [ 25 ] [ 26 ] В 1990 году US 278/SR 6 был перемещен на северо-восток от Ван Верта на SR 113 и на юго-восток по предложенному пути SR 748, при этом SR 101/SR 113 совпадал с ними в Йорквилл. US 278/SR 6/SR 120 был проложен по предложенному пути SR 768. В это время строительство SR 726 было завершено. Кроме того, путь Кэмп-Крик-Паркуэй между I-285 и I-85 был обозначен как SR 387 . [ 27 ] [ 28 ] В следующем году путь US 278/SR 6 в Сидартауне был перенесен на юг из центральной части города в южную часть, на предполагаемый путь SR 744 Spur. US 278/SR 6, а также часть US 27/SR 1 были направлены на части бывшего пути SR 744. US 278/SR 6 в Rockmart был перенесен на север на более прямой путь к северу от города. US 278/SR 6 в районе Паудер-Спрингс был сдвинут на север, на прежний путь SR 726. Также SR 387 был выведен из эксплуатации . [ 28 ] [ 29 ] В 1987 году трасса SR 6 была продлена по всей длине бульвара Кэмп-Крик до ее восточной конечной точки. [ 30 ] [ 31 ]

14 марта 1984 года шоссе US 278 и SR 6, между Паудер-Спрингс и Остеллом , было обозначено как «CH (Жирный) Джеймс-старший, Мемориальное шоссе». [ 32 ]

Недавно на пересечении улиц SR 6 и I-285 в Ист-Пойнте произошло возрождение южного округа Фултон : открытие торгового центра Camp Creek MarketPlace. Он был открыт в конце 2003 года, а вторая часть открылась весной или летом 2006 года. [ нужна ссылка ]

1 августа 2008 года бульвар Кэмп-Крик, 12-мильный (19-километровый) участок SR 6 между SR 70 и I-85 , был почетно назван бульваром Таскиги-авиаторов. [ 33 ]

По состоянию на март 2009 года участок шоссе в округе Фултон больше не имеет обозначения SR 6. Единственными указателями на этом маршруте являются знаки Tuskegee Airmen Parkway. Участок рядом с I-285 и аэропортом Атланты, который находится в округе Клейтон, до сих пор имеет обозначение SR 6. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Полк 0.0 0.0
США 278 запад ( SR 74 ) - Пьемонт
линия штата Алабама; западная конечная остановка

SR 100 север – Кейв-Спринг , Саммервилл
Вест-Энд параллелизма SR 100
Сидартаун 9.6 15.4 Автобус США 27. / Автобус СР 1. (Главная улица) – Рим , Седартаун , Бьюкенен.
11.1 17.9


США 27 юг / SR 1 юг / SR 100 юг (шоссе Марты Берри) - Бьюкенен , Таллапуса
Восточная часть параллелизма SR 100; западный конец параллелизма US 27/SR 1
12.9 20.8

US 27 север / SR 1 север / Ист-авеню - Рим , Сидартаун
Развязка; восточный конец параллелизма US 27/SR 1
Рокмарт


Автобус США 278. восток / Автобус SR 6. восток / SR 101 север
Западная конечная остановка автобуса US 278/автобуса SR 6.
23.4 37.7


Автобус США 278. запад / Автобус SR 6. запад / SR 101 север – Рим , Арагон , Рокмарт
Восточная конечная остановка автобуса US 278/автобуса SR 6; западный конец параллелизма SR 101
24.3 39.1
SR 113 север (Картерсвилл-роуд) - Картерсвилл , Рокмарт
Западный конец параллелизма SR 113
27.1 43.6 Олд Атланта Шоссе – Рокмарт Бывший сегмент США 278/SR 6/SR 101/SR 113
28.0 45.1

SR 101 юг / SR 113 юг – Вилла Рика , Храм
Восточный конец параллелизма SR 101 и SR 113
Полдинг Даллас Вест Мемориал Авеню - Далласа Деловой район Бывший сегмент US 278/SR 6
37.6 60.5

Автобус СР 6. восток / SR 120 запад (Бьюкенен-стрит) - Даллас , Таллапуса , Бьюкенен
Западная часть параллелизма SR 120; западная конечная остановка автобуса SR 6.
39.6 63.7
Автобус от SR 61 (бульвар Натан Дин) до SR 6. Картерсвилл , Даллас , Вилла Рика
Хирам 42.4 68.2

SR 120 восток / SR 360 восток (бульвар Чарльза Харди) - Мариетта
Восточный конец параллелизма SR 120
42.8 68.9
Автобус СР 6. запад (Атлантское шоссе)
Восточная конечная остановка автобуса SR 6.
44.0 70.8 SR 92 - Хирам , исторический центр города Хирам , историческое место Пикеттс-Милл
Дуглас Паудер-Спрингс Браунсвилл-роуд – Паудер-Спрингс , пляж Сан-Вэлли
Лития Спрингс 54.1 87.1
США 78 / США 278 восток / SR 5 / SR 8 ( шоссе Бэнкхед ) - Остелл , Лития-Спрингс , Дугласвилл
Восточный конец параллелизма US 278
56.7 91.2 I-20 ( SR 402 ) – Атланта , Бирмингем И-20 выезд 44
Фултон 60.6 97.5


От SR 70 (бульвар Фултон Индастриал) до SR 154 на запад / I-20 - Ньюнан , Пальметто
62.7 100.9
SR 154 / SR 166 (Кэмпбеллтон-роуд) до I-285 - Пальметто , Кэрроллтон , Ист-Пойнт , Атланта
Ист-Пойнт 68.9 110.9 I-285 ( SR 407 ) – Бирмингем , Монтгомери I-285 выезд 2
Клейтон Фултон
линия округа
Колледж Парк 71.7 115.4 Мейн-стрит ( US 29 / SR 14 / SR 139 ) - Юнион-Сити , Фэрберн , международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта , Атланта Развязка
71.9 115.7 I-85 ( SR 403 ) - Монтгомери , Атланта , международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Восточная конечная остановка; И-85 выезд 72; проезжая часть продолжается как бульвар Аэропорта.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Кольцевой маршрут Сидартауна

[ редактировать ]

Маркер петли State Route 6

Петля государственного маршрута 6

Расположение Сидартаун
Существовал 1965 [ 10 ] [ 11 ] –1982 [ 34 ] [ 21 ]

State Route 6 Loop ( SR 6 Loop ) был коротким кольцевым маршрутом SR 6, который существовал полностью в города Сидартаун пределах . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был установлен от US 278 /SR 6 на север до SR 100 . [ 10 ] [ 11 ] В 1976 году трасса SR 100 была перенесена на запад, а северная конечная остановка петли SR 6 была продлена с востока на юго-восток до US 27 / SR 1 в северной части города. [ 15 ] [ 16 ] В 1982 году путь SR 6 был сдвинут на запад на один блок, заменив путь петли SR 6. [ 34 ] [ 21 ]

Весь маршрут проходил в Сидартауне , округ Полк .

мне км Направления Примечания
США 278 / 6 СР / 100 СР Южная конечная остановка
США 27 / СР 1 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Rockmart

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 6

Государственная трасса 6 Бизнес

Расположение Рокмарт
Длина 5,2 миль [ 35 ] (5,1 км)

State Route 6 Business ( автобус SR 6 SR 6 длиной 3,2 мили (5,1 км). ) — это бизнес-маршрут Почти вся дорога проходит в пределах Rockmart города . Его вся длина совпадает с американским маршрутом 278 Business ( автобус US 278 ).

Подъездная дорога Далласа

[ редактировать ]

Маркер ответвления государственной трассы 6

Отрог государственной трассы 6

Расположение Даллас
Существовал 1966 [ 11 ] [ 36 ] –1983 [ 21 ] [ 22 ]

State Route 6 Spur ( SR 6 Spur ) — ответвление которое существовало к юго-востоку от городской черты Далласа от SR 6 , . В 1966 году он был установлен с SR 61 до US 278 /SR 6. [ 11 ] [ 36 ] В 1983 году выведен из эксплуатации . [ 21 ] [ 22 ]

Весь маршрут проходил по округу Полдинг .

Расположение мне км Направления Примечания
СР 61 Западная конечная остановка
США 278 / СР 6 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Далласа

[ редактировать ]

Маркер объездной дороги 6

Объездная дорога штата 6

Расположение Даллас

Объездная дорога SR 6 ( SR 6 Byp. ) была предложенным объездным маршрутом который был предложен недалеко от городской черты Далласа SR 6 , . В 1983 году его запланированный путь проходил от US 278 /SR 6 к западу-юго-западу от города до US 278/SR 6/ SR 120 к юго-востоку от него. [ 21 ] [ 22 ] В 1987 году SR 768 был предложен на пути SR 6 Byp. планировалось поездить, тем самым заменив его. [ 24 ] [ 25 ]

Деловой цикл Даллас – Хирам

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 6

Государственная трасса 6 Бизнес

Расположение Даллас Хирам
Длина 6,0 миль [ 37 ] (9,7 км)
Существовал 1992 [ 29 ] [ 38 ] -подарок

State Route 6 Business ( SR 6 Bus. длиной 6,0 миль (9,7 км) ) — это бизнес-маршрут , который идет из Далласа в Хайрам . Он состоит из Бьюкенен-стрит, Вест-Мемориал-Драйв, Ист-Мемориал-Драйв, Мерчантс-Драйв и шоссе Атланта. В отличие от автобуса SR 6. в Rockmart он не совпадает с деловым маршрутом шоссе 278 США (US 278).

Автобус СР 6. начинается вдоль Бьюкенен-стрит, когда SR 120 поворачивает направо на перекресток с US 278/SR 6 (Jimmy Campbell Parkway). Бьюкенен-стрит заканчивается на Вест-Мемориал-Драйв и автобусе SR 6. поворачивает направо. С этого момента он следует по прежнему пути SR 6. Поворачивая на северо-восток, автобус SR 6. встречает асфальтированную тропу, которая поворачивает вдоль южной стороны дороги, затем оба едут по мостам через Уивер-Крик, а затем проезжают под железнодорожным мостом , а затем поворачивают обратно на восток-северо-восток по мере приближения к центру Далласа. На пересечении проспекта Норт-Конфедерат и Мейн-стрит маршрут SR 61 покидает проспект Норт-Конфедерации и присоединяется к автобусу SR 6. одновременно, и название меняется с Вест-Мемориал-Драйв на Ист-Мемориал-Драйв.

Автобус СР 6. и SR 61 выезжают из East Memorial Drive (бывшая SR 381 ) и поворачивают направо на Merchants Drive. Шоссе идут на юго-юго-восток вниз по холму вдоль восточной окраины центра Далласа, но затем начинают подниматься вверх в районе местного почтового отделения. SR 61 покидает автобус SR 6. на бульваре Натана Дина, а затем дорога поворачивает с юго-юго-востока на юго-восток на Харди-стрит, бывшей SR 6 Spur . Он поворачивает прямо на восток прямо перед пересечением с бульваром Heritage Club, но затем поворачивает с востока на северо-восток перед пересечением Олд-Харрис-роуд только для того, чтобы снова повернуть на восток после развилки дороги с Макленд-роуд, напротив перекрестка с Батлер-Индастриал. Водить машину. Незадолго до отъезда из Далласа он движется вдоль южного берега озера Картер.

Перед пересечением с Пэрис-роуд шоссе входит в черту города Хайрам, где Мерчантс-Драйв переходит в шоссе Атланта, и поднимается на небольшой холм. У баптистской церкви и кладбища Нового Ханаана дорога спускается вдоль другого холма, но перед перекрестком с Кобблер-Коув-Драйв снова поднимается вверх. На Саммерхилл-роуд, автобус SR 6. начинает поворачивать на юго-восток и приближается к пересечению с SR 120/ SR 360 (Charles Hardy Parkway). Вскоре после этого бизнес поворачивает на юго-восток, а затем на юго-юго-запад и заканчивается на шоссе US 278/SR 6 на пересечении с северной конечной станцией бульвара Хайленд-Фолс.

В 1992 году автобус СР 6. был установлен на своем нынешнем пути. [ 29 ] [ 38 ]

Весь маршрут проходит по округу Полдинг .

Расположение мне [ 37 ] км Направления Примечания
Даллас 0.0 0.0 США 278 / SR 6 (бульвар Джимми Кэмпбелла) / SR 120 (Бьюкенен-стрит) - Rockmart , Паудер-Спрингс , Бьюкенен Западная конечная остановка
0.4 0.64 Вест Мемориал Драйв на запад Бывший SR 381 юг
1.2 1.9
SR 61 север (Северная Конфедерация-авеню) / Мейн-стрит - Картерсвилл
Вест-Энд параллелизма SR 61
1.5 2.4 Ист Мемориал Драйв на восток Бывший SR 381 север
2.2 3.5
SR 61 юг (бульвар Натан Дин) - Вилла Рика
Восточный конец параллелизма SR 61
2.7 4.3 Харди-стрит север Бывший SR 6 Spur West
Хирам 5.3 8.5 SR 120 / SR 360 (бульвар Чарльза Харди) - Бьюкенен , Мариетта
6.0 9.7 США 278 / SR 6 (бульвар Джимми Ли Смита) / бульвар Хайленд-Фолс, юг Восточная конечная остановка автобуса SR 6; северная конечная остановка бульвара Хайленд-Фолс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Паудер-Спрингс – Остелл

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 6

Государственная трасса 6 Бизнес

Расположение Паудер-Спрингс - Остелл
Существовал 1986 [ 23 ] [ 24 ] –2001 [ 39 ] [ 40 ]

State Route 6 Business ( SR 6 Bus. ) — деловой маршрут SR 6, существовавший в Паудер-Спрингс и Остелле . В 1983 году был предложен западный обход городов, обозначенный как SR 726 , от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 21 ] [ 22 ] В 1986 году путь US 278 / SR 6 был смещен на запад, на путь SR 726 и северную часть ненумерованной дороги; прежний путь был переименован в Автобус SR 6. [ 23 ] [ 24 ] В 2001 году выведен из эксплуатации . [ 39 ] [ 40 ]

Весь маршрут проходил по округу Кобб .

Расположение мне км Направления Примечания
Паудер-Спрингс США 278 / СР 6 Западная конечная остановка

SR 176 север
Южная конечная остановка SR 176
Остелл США 278 / СР 6 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Остелла

[ редактировать ]

Маркер ответвления государственной трассы 6

Отрог государственной трассы 6

Расположение Остелл
Длина 1,3 мили [ 41 ] (1300 м)
Существовал 2012 [ 42 ] [ 43 ] -подарок

State Route 6 Spur ( SR 6 Spur ) в Остелле длиной 0,8 мили (1,3 км) — это подъездная дорога , известная как Мемориальное шоссе доктора Люка Гленна Гаррета-младшего . Это параллельно Суитуотер-Крик . Он начинается на пересечении с US 278 / SR 6 (CH James Parkway). Здесь проезжая часть продолжается как Гарретт-роуд. SR 6 Spur движется на северо-восток и движется по мосту через некоторые железнодорожные пути ( Южной железной дороги Норфолка NS). Он проходит мимо интермодального терминала Джона В. Уитакера для NS. Он продолжает двигаться на северо-запад, пока не достигнет своей восточной конечной остановки, пересечения с Паудер-Спрингс-роуд. Здесь дорога продолжается как Вестсайд-роуд, ведущая к средней школе Люка Гаррета. Дорога, которая впоследствии стала SR 6 Spur, была проложена в 2004 году. [ 44 ] [ 45 ] С начала 2004 по начало 2013 года он имел обозначение SR 6 Spur. [ 42 ] [ 43 ]

Весь маршрут проходит в Остелле , округ Кобб .

мне [ 41 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 278 / SR 6 (CH James Parkway) / запад Гарретт-Роуд - Паудер-Спрингс , Атланта Западная конечная остановка SR 6 Spur; восточная конечная остановка Гарретт-роуд
0.8 1.3 Паудер-Спрингс-роуд / Вестсайд-роуд на восток Восточная конечная остановка SR 6 Spur; западная конечная остановка Вестсайд-роуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (27 апреля 2012 г.). «Обзорная карта СР 6» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2012 г.
  2. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
  5. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
  6. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 20 мая 2017 г.
  7. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 20 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 20 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 20 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  10. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 20 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  11. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
  12. ^ Министерство транспорта Джорджии (1963). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  13. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1969). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  14. ^ Министерство транспорта Джорджии (1974 г.). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  15. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
  17. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  18. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  19. ^ Министерство транспорта Джорджии (1979). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  20. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  27. ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  30. ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  31. ^ Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  32. ^ «СН (Жирный) Джеймс-старший, Мемориальное шоссе — назначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 19 мая 2017 г.
  33. ^ Холл, Джоэл (3 августа 2008 г.). «Летчики Таскиги удостоены чести переименования бульвара» . Макдонаф, Джорджия : Генри Геральд . Проверено 19 мая 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  35. ^ Google (8 февраля 2015 г.). «Обзорная карта автобуса СР 6. (Рокмарт)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Google (2 марта 2017 г.). «Обзорная карта автобуса SR 6. (Даллас – Хирам)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Google (21 мая 2017 г.). «Обзорная карта SR 6 Spur (Остелл)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  43. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2014 г.
  45. ^ Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e637a06bf22cf5707fb2e0a3baa4a7f0__1680057300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/f0/e637a06bf22cf5707fb2e0a3baa4a7f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)