Маршрут штата Джорджия 6
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2012 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 72,1 миль [ 1 ] (116,0 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US 278 / SR 74 на границе штата Алабама , к северо-западу от холма Исом. | |||
Ист-Энд | I-85 к западу от аэропорта Атланты | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Полк , Полдинг , Кобб , Дуглас , Фултон , Клейтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 6 ( SR 6 длиной 72,1 мили (116,0 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит с северо-запада на юго-восток в американском штате Джорджия . Он известен как бульвар Джимми Ли Смита, бульвар Джимми Кэмпбелла, бульвар Натана Дина и бульвар Венди Бэгвелл в округе Полдинг ; CH James Parkway в округе Кобб ; Торнтон-роуд в округе Дуглас ; и Кэмп-Крик-Бульвар, а также почетно как Таскиги-Бульвар Летчиков в Фултон и Клейтон округах . Он начинается на границе штата Алабама , где совпадает с US 278 . Здесь шоссе US 278 въезжает в Алабаму одновременно с немаркированной государственной автомагистралью SR 74 . Его восточная конечная остановка находится на развязке с межштатной автомагистралью 85 (I-85) к западу от международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта .
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
SR 6 начинается на границе штата Алабама , к юго-западу от Сидартауна и к северо-западу от Эсом-Хилл в округе Полк , и первоначально направляется на восток в Седартаун, одновременно с шоссе US 278 от его западной конечной остановки. Огибая Сидартаун на юге, шоссе продолжается на восток до Рокмарта , где резко поворачивает на юг, а затем на юго-восток в округ Полдинг и Даллас . Обогнув Даллас на юге, SR 6 продолжает путь на юго-восток и путешествует через юго-западный угол округа Кобб , через Паудер-Спрингс , к Остеллу в округе Дуглас .
В Лития-Спрингс шоссе приближается к пересечению с US 78 / SR 5 / SR 8 , где US 278 поворачивает налево и соединяется с шоссе US 78 на востоке до Друид-Хиллз , а SR 6 продолжает движение на юго-восток, где пересекается с Maxham. Драйв, местный бульвар, простирающийся от торгового центра Westfork до SR 5, а затем пересекающий I-20 , где есть частичная развязка клеверного листа и полуромба . Образуя границу графства между округами Кобб и Дуглас, шоссе продолжает движение на юго-восток и пересекает реку Чаттахучи в округ Фултон . Изгибаясь на восток, шоссе пересекает I-285 и достигает своей восточной конечной остановки на западной окраине международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта в Колледж-Парке .
Вся длина SR 6 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 2 ]
История
[ редактировать ]SR 6 был основан по крайней мере еще в 1919 году от SR 1 в Сидартауне на востоке-юго-востоке через Даллас до SR 8 в Остелле. [ 3 ] К концу сентября 1921 года он был продлен на запад до границы штата Алабама. [ 3 ] [ 4 ] К октябрю 1926 года номер US 78 был обозначен на SR 8 на восточной конечной станции SR 6. [ 4 ] [ 5 ] Примерно 20 лет спустя, с начала 1945 года по ноябрь 1946 года, весь участок от Алабамы до Остелла был покрыт твердым покрытием. [ 6 ] [ 7 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года номер US 278 был обозначен на всем исходном сегменте. [ 8 ] [ 9 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 6 был продлен на юго-юго-запад по US 78/SR 8 до точки к юго-юго-западу от Остелла, а затем по единственному пути на юго-восток к I-20; Вся эта пристройка была с твердым покрытием. В это время был проложен бульвар Кэмп-Крик от Welcome All Road к западу-юго-западу от Колледж-Парка до US 29/SR 14 в городе. [ 10 ] [ 11 ] С начала 1963 по начало 1969 года была построена северная объездная дорога основной части Рокмарта от US 278/SR 6 к западу-северо-западу от города до SR 113 в северо-западной части города. [ 12 ] [ 13 ] К началу 1974 года был предложен восточный обход основной части Рокмарта от US 278/SR 6/SR 100 к юго-востоку от Ван Верта, северо-северо-запада и севера до SR 113 в северо-западной части Рокмарта. [ 13 ] [ 14 ] В 1976 году маршрут SR 139 был изменен на запад, к западу от аэропорта Атланты, на путь US 29/SR 14. В связи с этим бульвар Кэмп-Крик был продлен на восток до I-85. [ 15 ] [ 16 ] С начала 1979 года по март 1980 года бульвар Кэмп-Крик был продлен на запад до Олд-Фэрберн-роуд и на северо-запад до Батнер-роуд. [ 17 ] [ 18 ] В период с начала 1979 по начало 1982 года путь SR 6 в Сидартауне был сдвинут на запад на один блок, заменив всю длину петли SR 6 . [ 19 ] [ 20 ] В 1983 году была предложена западная объездная дорога Паудер-Спрингс, Кларкдейл и Остелл, обозначенная как SR 726 , от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78/SR 5/SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 21 ] [ 22 ]
В 1986 году было предложено изменить маршрут US 278/SR 6 немного на север с востока от линии округа Полдинг-Кобб на северную часть Паудер-Спрингс. US 278/SR 6 в районе Паудер-Спрингс – Остелл был смещен на запад, на путь SR 726 и северную часть ненумерованной дороги в Паудер-Спрингс. Бывший путь от Паудер-Спрингс до Остелла был переименован в Автобус SR 6. Бульвар Кэмп-Крик был продлен на северо-северо-запад, чтобы соединиться с восточной конечной станцией SR 6. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году SR 744 Spur был предложен от US 27/SR 1/SR 100 в южной части Сидартауна до предполагаемого пути SR 744 к юго-востоку от него. Часть восточной объездной дороги Rockmart, обозначенная как SR 748 , была предложена от SR 113 к востоку-северо-востоку от города к югу и юго-юго-востоку до US 278/SR 6 к востоку-юго-востоку от Ван Верта. Северо-восточный обход Йорквилля , обозначенный как SR 789 , был предложен от северо-северо-востока Йорквилля к востоку от него. Южный обход Далласа, обозначенный как SR 768 , был предложен от запада-юго-запада Далласа до US 278/SR 6/SR 120 к юго-востоку от него; это заменило предложенный путь SR 6 Byp. [ 24 ] [ 25 ] В 1988 году предложенное изменение маршрута US 278/SR 6 на север было обозначено как вторая итерация SR 726. [ 25 ] [ 26 ] В 1990 году US 278/SR 6 был перемещен на северо-восток от Ван Верта на SR 113 и на юго-восток по предложенному пути SR 748, при этом SR 101/SR 113 совпадал с ними в Йорквилл. US 278/SR 6/SR 120 был проложен по предложенному пути SR 768. В это время строительство SR 726 было завершено. Кроме того, путь Кэмп-Крик-Паркуэй между I-285 и I-85 был обозначен как SR 387 . [ 27 ] [ 28 ] В следующем году путь US 278/SR 6 в Сидартауне был перенесен на юг из центральной части города в южную часть, на предполагаемый путь SR 744 Spur. US 278/SR 6, а также часть US 27/SR 1 были направлены на части бывшего пути SR 744. US 278/SR 6 в Rockmart был перенесен на север на более прямой путь к северу от города. US 278/SR 6 в районе Паудер-Спрингс был сдвинут на север, на прежний путь SR 726. Также SR 387 был выведен из эксплуатации . [ 28 ] [ 29 ] В 1987 году трасса SR 6 была продлена по всей длине бульвара Кэмп-Крик до ее восточной конечной точки. [ 30 ] [ 31 ]
14 марта 1984 года шоссе US 278 и SR 6, между Паудер-Спрингс и Остеллом , было обозначено как «CH (Жирный) Джеймс-старший, Мемориальное шоссе». [ 32 ]
Недавно на пересечении улиц SR 6 и I-285 в Ист-Пойнте произошло возрождение южного округа Фултон : открытие торгового центра Camp Creek MarketPlace. Он был открыт в конце 2003 года, а вторая часть открылась весной или летом 2006 года. [ нужна ссылка ]
1 августа 2008 года бульвар Кэмп-Крик, 12-мильный (19-километровый) участок SR 6 между SR 70 и I-85 , был почетно назван бульваром Таскиги-авиаторов. [ 33 ]
По состоянию на март 2009 года участок шоссе в округе Фултон больше не имеет обозначения SR 6. Единственными указателями на этом маршруте являются знаки Tuskegee Airmen Parkway. Участок рядом с I-285 и аэропортом Атланты, который находится в округе Клейтон, до сих пор имеет обозначение SR 6. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Полк | 0.0 | 0.0 | США 278 запад ( SR 74 ) - Пьемонт | линия штата Алабама; западная конечная остановка | |
SR 100 север – Кейв-Спринг , Саммервилл | Вест-Энд параллелизма SR 100 | ||||
Сидартаун | 9.6 | 15.4 | Автобус США 27. / Автобус СР 1. (Главная улица) – Рим , Седартаун , Бьюкенен. | ||
11.1 | 17.9 | США 27 юг / SR 1 юг / SR 100 юг (шоссе Марты Берри) - Бьюкенен , Таллапуса | Восточная часть параллелизма SR 100; западный конец параллелизма US 27/SR 1 | ||
12.9 | 20.8 | US 27 север / SR 1 север / Ист-авеню - Рим , Сидартаун | Развязка; восточный конец параллелизма US 27/SR 1 | ||
Рокмарт | Автобус США 278. восток / Автобус SR 6. восток / SR 101 север | Западная конечная остановка автобуса US 278/автобуса SR 6. | |||
23.4 | 37.7 | Автобус США 278. запад / Автобус SR 6. запад / SR 101 север – Рим , Арагон , Рокмарт | Восточная конечная остановка автобуса US 278/автобуса SR 6; западный конец параллелизма SR 101 | ||
24.3 | 39.1 | SR 113 север (Картерсвилл-роуд) - Картерсвилл , Рокмарт | Западный конец параллелизма SR 113 | ||
27.1 | 43.6 | Олд Атланта Шоссе – Рокмарт | Бывший сегмент США 278/SR 6/SR 101/SR 113 | ||
28.0 | 45.1 | SR 101 юг / SR 113 юг – Вилла Рика , Храм | Восточный конец параллелизма SR 101 и SR 113 | ||
Полдинг | Даллас | Вест Мемориал Авеню - Далласа Деловой район | Бывший сегмент US 278/SR 6 | ||
37.6 | 60.5 | Автобус СР 6. восток / SR 120 запад (Бьюкенен-стрит) - Даллас , Таллапуса , Бьюкенен | Западная часть параллелизма SR 120; западная конечная остановка автобуса SR 6. | ||
39.6 | 63.7 | Автобус от SR 61 (бульвар Натан Дин) до SR 6. – Картерсвилл , Даллас , Вилла Рика | |||
Хирам | 42.4 | 68.2 | SR 120 восток / SR 360 восток (бульвар Чарльза Харди) - Мариетта | Восточный конец параллелизма SR 120 | |
42.8 | 68.9 | Автобус СР 6. запад (Атлантское шоссе) | Восточная конечная остановка автобуса SR 6. | ||
44.0 | 70.8 | SR 92 - Хирам , исторический центр города Хирам , историческое место Пикеттс-Милл | |||
Дуглас | Паудер-Спрингс | Браунсвилл-роуд – Паудер-Спрингс , пляж Сан-Вэлли | |||
Лития Спрингс | 54.1 | 87.1 | США 78 / США 278 восток / SR 5 / SR 8 ( шоссе Бэнкхед ) - Остелл , Лития-Спрингс , Дугласвилл | Восточный конец параллелизма US 278 | |
56.7 | 91.2 | I-20 ( SR 402 ) – Атланта , Бирмингем | И-20 выезд 44 | ||
Фултон | 60.6 | 97.5 | От SR 70 (бульвар Фултон Индастриал) до SR 154 на запад / I-20 - Ньюнан , Пальметто | ||
62.7 | 100.9 | SR 154 / SR 166 (Кэмпбеллтон-роуд) до I-285 - Пальметто , Кэрроллтон , Ист-Пойнт , Атланта | |||
Ист-Пойнт | 68.9 | 110.9 | I-285 ( SR 407 ) – Бирмингем , Монтгомери | I-285 выезд 2 | |
Клейтон – Фултон линия округа | Колледж Парк | 71.7 | 115.4 | Мейн-стрит ( US 29 / SR 14 / SR 139 ) - Юнион-Сити , Фэрберн , международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта , Атланта | Развязка |
71.9 | 115.7 | I-85 ( SR 403 ) - Монтгомери , Атланта , международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта | Восточная конечная остановка; И-85 выезд 72; проезжая часть продолжается как бульвар Аэропорта. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Кольцевой маршрут Сидартауна
[ редактировать ]Расположение | Сидартаун |
---|---|
Существовал | 1965 [ 10 ] [ 11 ] –1982 [ 34 ] [ 21 ] |
State Route 6 Loop ( SR 6 Loop ) был коротким кольцевым маршрутом SR 6, который существовал полностью в города Сидартаун пределах . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был установлен от US 278 /SR 6 на север до SR 100 . [ 10 ] [ 11 ] В 1976 году трасса SR 100 была перенесена на запад, а северная конечная остановка петли SR 6 была продлена с востока на юго-восток до US 27 / SR 1 в северной части города. [ 15 ] [ 16 ] В 1982 году путь SR 6 был сдвинут на запад на один блок, заменив путь петли SR 6. [ 34 ] [ 21 ]
Весь маршрут проходил в Сидартауне , округ Полк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
США 278 / 6 СР / 100 СР | Южная конечная остановка | ||||
США 27 / СР 1 | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-цикл Rockmart
[ редактировать ]Расположение | Рокмарт |
---|---|
Длина | 5,2 миль [ 35 ] (5,1 км) |
State Route 6 Business ( автобус SR 6 SR 6 длиной 3,2 мили (5,1 км). ) — это бизнес-маршрут Почти вся дорога проходит в пределах Rockmart города . Его вся длина совпадает с американским маршрутом 278 Business ( автобус US 278 ).
Подъездная дорога Далласа
[ редактировать ]Расположение | Даллас |
---|---|
Существовал | 1966 [ 11 ] [ 36 ] –1983 [ 21 ] [ 22 ] |
State Route 6 Spur ( SR 6 Spur ) — ответвление которое существовало к юго-востоку от городской черты Далласа от SR 6 , . В 1966 году он был установлен с SR 61 до US 278 /SR 6. [ 11 ] [ 36 ] В 1983 году выведен из эксплуатации . [ 21 ] [ 22 ]
Весь маршрут проходил по округу Полдинг .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
СР 61 | Западная конечная остановка | ||||
США 278 / СР 6 | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Объездной маршрут Далласа
[ редактировать ]Расположение | Даллас |
---|
Объездная дорога SR 6 ( SR 6 Byp. ) была предложенным объездным маршрутом который был предложен недалеко от городской черты Далласа SR 6 , . В 1983 году его запланированный путь проходил от US 278 /SR 6 к западу-юго-западу от города до US 278/SR 6/ SR 120 к юго-востоку от него. [ 21 ] [ 22 ] В 1987 году SR 768 был предложен на пути SR 6 Byp. планировалось поездить, тем самым заменив его. [ 24 ] [ 25 ]
Деловой цикл Даллас – Хирам
[ редактировать ]Расположение | Даллас – Хирам |
---|---|
Длина | 6,0 миль [ 37 ] (9,7 км) |
Существовал | 1992 [ 29 ] [ 38 ] -подарок |
State Route 6 Business ( SR 6 Bus. длиной 6,0 миль (9,7 км) ) — это бизнес-маршрут , который идет из Далласа в Хайрам . Он состоит из Бьюкенен-стрит, Вест-Мемориал-Драйв, Ист-Мемориал-Драйв, Мерчантс-Драйв и шоссе Атланта. В отличие от автобуса SR 6. в Rockmart он не совпадает с деловым маршрутом шоссе 278 США (US 278).
Автобус СР 6. начинается вдоль Бьюкенен-стрит, когда SR 120 поворачивает направо на перекресток с US 278/SR 6 (Jimmy Campbell Parkway). Бьюкенен-стрит заканчивается на Вест-Мемориал-Драйв и автобусе SR 6. поворачивает направо. С этого момента он следует по прежнему пути SR 6. Поворачивая на северо-восток, автобус SR 6. встречает асфальтированную тропу, которая поворачивает вдоль южной стороны дороги, затем оба едут по мостам через Уивер-Крик, а затем проезжают под железнодорожным мостом , а затем поворачивают обратно на восток-северо-восток по мере приближения к центру Далласа. На пересечении проспекта Норт-Конфедерат и Мейн-стрит маршрут SR 61 покидает проспект Норт-Конфедерации и присоединяется к автобусу SR 6. одновременно, и название меняется с Вест-Мемориал-Драйв на Ист-Мемориал-Драйв.
Автобус СР 6. и SR 61 выезжают из East Memorial Drive (бывшая SR 381 ) и поворачивают направо на Merchants Drive. Шоссе идут на юго-юго-восток вниз по холму вдоль восточной окраины центра Далласа, но затем начинают подниматься вверх в районе местного почтового отделения. SR 61 покидает автобус SR 6. на бульваре Натана Дина, а затем дорога поворачивает с юго-юго-востока на юго-восток на Харди-стрит, бывшей SR 6 Spur . Он поворачивает прямо на восток прямо перед пересечением с бульваром Heritage Club, но затем поворачивает с востока на северо-восток перед пересечением Олд-Харрис-роуд только для того, чтобы снова повернуть на восток после развилки дороги с Макленд-роуд, напротив перекрестка с Батлер-Индастриал. Водить машину. Незадолго до отъезда из Далласа он движется вдоль южного берега озера Картер.
Перед пересечением с Пэрис-роуд шоссе входит в черту города Хайрам, где Мерчантс-Драйв переходит в шоссе Атланта, и поднимается на небольшой холм. У баптистской церкви и кладбища Нового Ханаана дорога спускается вдоль другого холма, но перед перекрестком с Кобблер-Коув-Драйв снова поднимается вверх. На Саммерхилл-роуд, автобус SR 6. начинает поворачивать на юго-восток и приближается к пересечению с SR 120/ SR 360 (Charles Hardy Parkway). Вскоре после этого бизнес поворачивает на юго-восток, а затем на юго-юго-запад и заканчивается на шоссе US 278/SR 6 на пересечении с северной конечной станцией бульвара Хайленд-Фолс.
В 1992 году автобус СР 6. был установлен на своем нынешнем пути. [ 29 ] [ 38 ]
Весь маршрут проходит по округу Полдинг .
Расположение | мне [ 37 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | 0.0 | 0.0 | США 278 / SR 6 (бульвар Джимми Кэмпбелла) / SR 120 (Бьюкенен-стрит) - Rockmart , Паудер-Спрингс , Бьюкенен | Западная конечная остановка | |
0.4 | 0.64 | Вест Мемориал Драйв на запад | Бывший SR 381 юг | ||
1.2 | 1.9 | SR 61 север (Северная Конфедерация-авеню) / Мейн-стрит - Картерсвилл | Вест-Энд параллелизма SR 61 | ||
1.5 | 2.4 | Ист Мемориал Драйв на восток | Бывший SR 381 север | ||
2.2 | 3.5 | SR 61 юг (бульвар Натан Дин) - Вилла Рика | Восточный конец параллелизма SR 61 | ||
2.7 | 4.3 | Харди-стрит север | Бывший SR 6 Spur West | ||
Хирам | 5.3 | 8.5 | SR 120 / SR 360 (бульвар Чарльза Харди) - Бьюкенен , Мариетта | ||
6.0 | 9.7 | США 278 / SR 6 (бульвар Джимми Ли Смита) / бульвар Хайленд-Фолс, юг | Восточная конечная остановка автобуса SR 6; северная конечная остановка бульвара Хайленд-Фолс | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Паудер-Спрингс – Остелл
[ редактировать ]Расположение | Паудер-Спрингс - Остелл |
---|---|
Существовал | 1986 [ 23 ] [ 24 ] –2001 [ 39 ] [ 40 ] |
State Route 6 Business ( SR 6 Bus. ) — деловой маршрут SR 6, существовавший в Паудер-Спрингс и Остелле . В 1983 году был предложен западный обход городов, обозначенный как SR 726 , от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 21 ] [ 22 ] В 1986 году путь US 278 / SR 6 был смещен на запад, на путь SR 726 и северную часть ненумерованной дороги; прежний путь был переименован в Автобус SR 6. [ 23 ] [ 24 ] В 2001 году выведен из эксплуатации . [ 39 ] [ 40 ]
Весь маршрут проходил по округу Кобб .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Паудер-Спрингс | США 278 / СР 6 | Западная конечная остановка | |||
SR 176 север | Южная конечная остановка SR 176 | ||||
Остелл | США 278 / СР 6 | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога Остелла
[ редактировать ]Расположение | Остелл |
---|---|
Длина | 1,3 мили [ 41 ] (1300 м) |
Существовал | 2012 [ 42 ] [ 43 ] -подарок |
State Route 6 Spur ( SR 6 Spur ) в Остелле длиной 0,8 мили (1,3 км) — это подъездная дорога , известная как Мемориальное шоссе доктора Люка Гленна Гаррета-младшего . Это параллельно Суитуотер-Крик . Он начинается на пересечении с US 278 / SR 6 (CH James Parkway). Здесь проезжая часть продолжается как Гарретт-роуд. SR 6 Spur движется на северо-восток и движется по мосту через некоторые железнодорожные пути ( Южной железной дороги Норфолка NS). Он проходит мимо интермодального терминала Джона В. Уитакера для NS. Он продолжает двигаться на северо-запад, пока не достигнет своей восточной конечной остановки, пересечения с Паудер-Спрингс-роуд. Здесь дорога продолжается как Вестсайд-роуд, ведущая к средней школе Люка Гаррета. Дорога, которая впоследствии стала SR 6 Spur, была проложена в 2004 году. [ 44 ] [ 45 ] С начала 2004 по начало 2013 года он имел обозначение SR 6 Spur. [ 42 ] [ 43 ]
Весь маршрут проходит в Остелле , округ Кобб .
мне [ 41 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | США 278 / SR 6 (CH James Parkway) / запад Гарретт-Роуд - Паудер-Спрингс , Атланта | Западная конечная остановка SR 6 Spur; восточная конечная остановка Гарретт-роуд | ||
0.8 | 1.3 | Паудер-Спрингс-роуд / Вестсайд-роуд на восток | Восточная конечная остановка SR 6 Spur; западная конечная остановка Вестсайд-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (27 апреля 2012 г.). «Обзорная карта СР 6» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 20 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 20 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 20 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 20 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1963). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1969). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1974 г.). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1979). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «СН (Жирный) Джеймс-старший, Мемориальное шоссе — назначено» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Холл, Джоэл (3 августа 2008 г.). «Летчики Таскиги удостоены чести переименования бульвара» . Макдонаф, Джорджия : Генри Геральд . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Google (8 февраля 2015 г.). «Обзорная карта автобуса СР 6. (Рокмарт)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Google (2 марта 2017 г.). «Обзорная карта автобуса SR 6. (Даллас – Хирам)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Google (21 мая 2017 г.). «Обзорная карта SR 6 Spur (Остелл)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 21 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 6 штата Джорджия , на Викискладе?