Jump to content

Маршрут 278 США в Джорджии

Карта маршрута :

Маркер шоссе 278 США

Шоссе США 278

США 278 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 78
Поддерживается GDOT
Длина 232,00 миль (373,37 км)
Существовал 1955 [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US 278 / SR 74 / SR 6 на границе штата Алабама , к северо-западу от холма Исом.
Основные перекрестки
Ист-Энд США 1 / США 25 / США 78 / США 278 / SC 121 / SR 10 на границе штата Южная Каролина на северо-восточной окраине Огасты.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Полк , Полдинг , Дуглас , Кобб , Фултон , ДеКалб , Рокдейл , Ньютон , Уолтон , Морган , Грин , Талиаферро , Уоррен , Макдаффи , Колумбия , Ричмонд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 11 СР 13
СР 275 США 278 СР 278

Маршрут 278 США ( US 278 ) в американском штате Джорджия с востока на запад, представляет собой шоссе США пересекающее северо-центральную часть штата. Шоссе проходит от границы штата Алабама возле Эсом-Хилл до границы штата Южная Каролина , где пересекает реку Саванна в столичном районе Огасты .

Маршрут совпадает с маршрутом SR 6 от границы штата Алабама до Лития-Спрингс , SR 100 и SR 1 в Сидартауне , SR 8 от Лития-Спрингс до Декейтера , SR 5 от Лития-Спрингс до Остелла и SR 10 от Атланты до Эйвондейл-Эстейтс , и снова от Томсона до границы штата Южная Каролина. Он полностью совпадает с SR 12 на протяжении 118 миль (190 км). [ 3 ] и на короткое время совпадает с южной конечной точкой SR 124 в Литонии .

Совпадения US 278 с автомагистралями США в Джорджии включают два длинных с его родительским маршрутом US 78 от Лития-Спрингс до Друид-Хиллз и снова от востока Томсона до границы штата Южная Каролина. Другие включают США 19 / США 41 в окрестностях Технологического института Джорджии в Атланте, США 29 от Технологического института Джорджии до Друид-Хиллз, США 23 от восточной части Атланты до Друид-Хиллз, США 129 / США 441 в окрестностях Мэдисона , США 1 от Огасты до границы штата Южная Каролина и 25 долларов США от Огасты до границы штата Южная Каролина.

Он также совпадает с I-20 от съезда 75 в Литонии до съезда 90 в Ковингтоне в округе Ньютон . US 278 в основном движется параллельно I-20 из округа ДеКалб , недалеко от Атланты, в округ Макдаффи .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Алабама через Лития-Спрингс

[ редактировать ]

Шоссе начинается на границе штата Алабама , недалеко от холма Эсом в округе Полк , и совпадает с SR 6 от его западной конечной остановки. Он идет на юго-восток по двухполосному неразделенному шоссе до пересечения с Хардин-роуд, где поворачивает на северо-восток. По пути он идет прямо на восток вдоль северного края водного пути, известного как Эсом-Слау, затем снова поворачивает на северо-восток на пересечении с Брюстер-Филд-роуд. Уходя от холма Исом, он проходит через поселок, известный как Акес , и пересекается только с тремя местными дорогами; Бранч-роуд на северо-западе, Эйкс-Стейшн-роуд на юго-западе и Льюис-Драйв-Уэст на юго-востоке. Отсюда шоссе делает еще один поворот на северо-восток, хотя на этот раз более прямо, чем раньше. В какой-то момент он также проходит короткую, ранее предложенную полосу отвода в восточном направлении. Непосредственно перед въездом в Сидартаун дорога соединяется с SR 100 (Канал-Роуд). У моста через заброшенную линию железной дороги Seaboard Air Line он пересекает ответвление, ведущее к Тропа Серебряной кометы официально входит в город Сидартаун. Отрог ведет к началу тропы в северо-восточном углу моста, а сама тропа идет вдоль южной стороны дороги, начиная с юго-восточного угла моста. Тропа продолжает идти вдоль южной стороны дороги, минуя здание лаборатории страховщиков , а затем пересекает мост через Драй-Крик, где она делает петлю, как внутренние пандусы развязки клеверного листа , и покидает обочину дороги для движения. вдоль восточного берега ручья. Кондоминиумы расположены вдоль северной стороны дороги, а дома на одну семью выстроились вдоль южной стороны, пока она не достигнет автобусного маршрута 27 США. / Автобус СР 1. (Главная улица). Оттуда Канал-стрит становится бульваром Мартина Лютера Кинга. Этот участок шоссе перемещается между юго-восточной и восточной траекториями и в какой-то момент пересекает ровную бывшую линию Центральной железной дороги Джорджии . Бульвар МЛК-младший в последний раз идет на юго-восток и заканчивается на коротком расстоянии от US 27 / SR 1 , где SR 100 поворачивает на юг, а US 278/SR 6 поворачивает на север. Это совмещение заканчивается эстакадой с двумя соединительными дорогами на юго-западном и северо-восточном углах.

Тропа Серебряной кометы, которая проходит в непосредственной близости от шоссе US 278 от границы штата Алабама, во второй раз обрамляет шоссе прямо вдоль южной стороны к востоку от моста через Фиш-Крик . [ 4 ] На границе с Rockmart , автобус US 278. / Автобус СР 6. ответвляется на юго-восток, а магистральная линия US 278/SR 6 поворачивает на северо-восток на бульвар Натана Дина. Перед пересечением Кэллоуэй-Драйв тропа Серебряной кометы резко поворачивает на юг. Восточная конечная остановка автобуса US 278/SR 6. также является западной частью параллелизма с SR 101 . US 278/SR 6/SR 101 делает небольшой поворот на юго-восток, где пересекается с SR 113 , и этот маршрут присоединяется к ним, когда они все поворачивают на юг. US 278/SR 6/SR 101/SR 113 выезжает за пределы города по мосту через Брасвелл-роуд и параллельной железнодорожной линии. Сразу после пересечения с Фэрвью-роуд маршруты поворачивают на юго-восток. Параллельное движение снова проходит по мосту над тропой Серебряной кометы, как раз перед пересечением с шоссе Атланта и улицей Кутс-Лейк-роуд, первая из которых когда-то была участком шоссе US 278/SR 6/SR 101/SR 113. Вскоре после этого Шоссе проходит мимо озера Кутс , в честь которого названа последняя дорога. SR 101/SR 113 покидает параллель немного дальше на юго-восток и, спустившись в небольшую долину, US 278/SR 6 пересекает реку Полк- Линия округа Полдинг , где название улицы изменено на Rockmart Highway. По пути он проезжает мимо нескольких примечательных мест, кроме аэропорта Полдинг Северо-Западная Атланта . Дальше на восток начинается бывший участок на противоположной стороне, называемый «Уэйсайд-лейн», который обслуживает начальную школу Лилиан К. Пул и Вэйсайд-баптистскую церковь. Вэйсайд-лейн заканчивается к западу от полосы отвода линии электропередачи.

После западного конца Оливет-Луп (еще один бывший участок) и на разрыве срединной линии маршрут официально входит в Даллас . На пересечении восточной части Оливет-Луп и Виста-Лейк-Драйв шоссе Рокмарт переходит в бульвар Джимми Кэмпбелла. После этого крупным перекрестком считается Вест-Мемориал-Драйв, еще один бывший участок автомагистрали. Вскоре следует настоящий крупный перекресток, а именно Бьюкенен-стрит, где ходят автобусы SR 120 и SR 6. встретиться. SR 120 соединяется с US 278/SR 6 параллельно и поворачивает дальше на юго-восток от центра Далласа. На складе автомагистрали снова поворачивают на восток прямо перед пересечением с Академией Драйв и дорогой Верной-Эйкен, а затем пересекают SR 61 перед тем, как снова повернуть на юго-восток. Сразу после поворота на восток он пересекает мост через бывшую линию железной дороги Seaboard Air Line и становится бульваром Джимми Ли Смита. Последний перекресток в Далласе - это общий перекресток с Батлер Индастриал Драйв и Кадиллак Парквей. Незадолго до пересечения с Пэрис-роуд въезжает шоссе US 278/SR 6/SR 120. Хирам . Когда шоссе проходит мимо комплекса больницы Wellstar Paulding, совмещение с SR 120 заканчивается на пересечении с SR 360 , где SR 120 поворачивает на север. Дорога продолжается на восток, но поворачивает на юго-восток по мере приближения к следующему крупному перекрестку, который является восточной оконечностью автобуса SR 6 . Изгибаясь с востока на юго-восток, он проходит вдоль длинной линии коммерческого зонирования, где пересекает SR 92 . После трех других сигнализированных перекрестков, два из которых являются подъездными дорогами к торговым центрам, дорога пересекает улицы Гринфилд и Метромонт, где бульвар Джимми Ли Смита переходит в бульвар Венди Бэгвелл. После пересечения с Айсли-Стэмпер-роуд шоссе US 278/SR 6 пересекает линию округа Полдинг- Кобб и въезжает в Паудер-Спрингс , где дорога теперь называется «CH James Parkway». Коммерческая застройка сокращается, но не ликвидируется. Бывший участок дороги ответвляется на юго-восток прямо перед пересечением с Эллиот-роуд и Паудер-Спрингс-Даллас-роуд. Последний перекрёсток с Флоренс-роуд можно найти перед тем, как шоссе US 278/SR 6 сделает крутой поворот на юг. Оттуда дорога приближается к пешеходному мосту под Тропой Серебряной кометы, которая является последней встречей маршрута с тропой, а затем приближается к перекрестку с бульваром Ричарда Д. Сейлорса, бывшим SR 176 / Автобус SR 6 . Оттуда он поднимается по мосту через Паудер-Спрингс-Даллас-роуд и параллельной бывшей линии Южной железной дороги , которая теперь принадлежит Норфолкской Южной железной дороге . Повернув обратно на юго-восток после пересечения с Хилл-Роуд Юго-Запад, шоссе проходит через западную часть Остелла , где проходит мимо крупной станции Южной железной дороги Норфолка. Доступ к этому двору возможен на пересечении с SR 6 Spur . Последний мост через железнодорожную линию к югу от Хамфрис-Хилл-роуд пересекается, когда CH James Parkway переходит в Thornton Road. После пересечения с тупиковой улицей под названием Center Street шоссе US 278/SR 6 наконец въезжает в Лития-Спрингс и поворачивает на юго-восток.

Район метро Атланта

[ редактировать ]

В Лития-Спрингс шоссе SR 6 продолжает движение на юго-восток в сторону Колледж-Парка , а шоссе US 278 поворачивает налево на шоссе US 78/ SR 5 / SR 8 и возвращается в Остелл. В «центре» Остелла шоссе US 78/US 278/SR 5/SR 8 переходит в шоссе Мемориала ветеранов, делает резкий поворот направо и проходит вдоль южной стороны железнодорожной линии. К востоку от моста через Суитуотер-Крик дорога SR 5 отделяется от US 78/US 278/SR 8 на развязке с Маркхэм-роуд и направляется немного на северо-восток через западную часть Смирны к западу от базы резерва ВВС Доббинс . US 78/US 278/SR 8 поворачивает к юго-востоку от путей, но снова встречается с ними при въезде в Мейблтон , недалеко от юго-западной Черч-стрит и Олд-Флойд-роуд, только для того, чтобы снова отойти от путей, где маршруты также встречаются с северной конечной остановкой. SR 139 , которая продолжается до юго-запада Флойд-роуд. Шоссе Мемориала ветеранов поворачивает дальше на юго-восток, пока не проходит мимо средней школы Линдли, где оно ненадолго ведет обратно на восток, только чтобы снова повернуть на юго-восток в районе Мемориальных садов Маунт-Хармони.

Шоссе Мемориала ветеранов заканчивается у моста через реку Чаттахучи и становится северо-западным бульваром Дональда Ли Холлоуэлла при въезде в Атланту . Первым объектом в городе является промышленный комплекс, включающий пристройку общественной безопасности Атланты, напротив заброшенного жилого комплекса и парка Бэнкхед Кортс . Напротив промышленного парка он встречает северную конечную станцию ​​SR 70 , а затем приближается к первой развязке с I-285 на выезде 12. Продолжая движение на юго-восток, он движется вдоль южного края Бруквью-Хайтс и северного края Коллиер-Хайтс, пока не достигнет СР 280 . К востоку отсюда он проходит через северную часть Центрального холма , а затем в Гроув-парк . Шоссе пересекает Голливуд-Драйв-Норт-Запад и делает крутой поворот на юго-восток по той же траектории. Он начинает двигаться дальше на восток, прежде чем достичь района Бэнкхед , а затем проходит под Бэнкхедом (станция MARTA) вдоль зеленой линии MARTA . После въезда на эту станцию ​​дорога превращается в разделенное шоссе, идущее вдоль северной окраины Мэддокс-парк , затем проходит под другим железнодорожным мостом с пилонами второго пути. Почти мгновенно разделитель заканчивается перед пересечением с северо-западным бульваром Мариетта, затем поднимается по насыпи к мосту через заброшенную железнодорожную линию. Оттуда шоссе идет прямо на восток и после пересечения с бульваром Джозефа Э. Лоури входит в район Инглиш-авеню , где проходит через другой мост через заброшенную железнодорожную линию. Северо-западный бульвар Дональда Ли Холлоуэлла заканчивается на шоссе US 19 / US 41 перед Технологическим институтом Джорджии , а шоссе US 78/US 278/SR 8 поворачивает на юго-восток вдоль шоссе US 19/US 41 (Northside Drive Northwest) на юго-восток. В конце совмещения шоссе US 19 и US 41 к шоссе присоединяется шоссе US 29 , и все три шоссе США проходят вдоль Северо-восточного авеню Норт. Прокладывая туннели под некоторыми железнодорожными линиями, в том числе заброшенными, US 29/US 78/US 278/SR 8 проходит между территорией Технологического института Джорджии и собственностью, принадлежащей Coca-Cola . После путешествия по южной стороне стадиона Бобби Додда. , он встречает развязку с I-75 / I-85 ( Downtown Connector ), на съезде 249D. Двумя кварталами позже он проходит мимо Норт-Авеню (станция MARTA) , где Норт-Авеню Северо-Запад становится Норт-Авеню Северо-Восток.

В течение одного квартала между Джунипер-стрит и Пьемонт-авеню дороги US 29/US 78/US 278/SR 8 идут только в восточном направлении по Северо-восточному авеню. Эти две улицы представляют собой пары с односторонним движением вдоль этого квартала, где шоссе, идущие на восток, проходят по этой улице, затем поворачивают на север на авеню Пьемонт, а затем снова на восток на авеню Понсе де Леон , в то время как шоссе, идущие на запад, идут из Пьемонта в Джунипер на протяжении одного квартала вдоль Понсе. де Леон-авеню, затем поверните на юг на Джунипер-стрит и снова на запад, на Северо-восточную авеню. В юго-восточном углу Пьемонта и Понсе-де-Леона находится Колледже искусств и дизайна Саванны при писательский центр Ivy Hall . US 29/US 78/US 278/SR 8 продолжает проходить через Исторический центр города и Старый Четвертый приход , где он проходит вдоль северной окраины хосписа для больных СПИДом . [ 5 ] затем место бывшего парка Понсе де Леон (ныне занятого торговым центром) и городского рынка Понсе рядом с мостом под кольцевой железной дорогой Атланты . Путешествуя между районами Понси-Хайленд и Вирджиния-Хайленд , он приближается к западному отрезку бульвара Свободы (ранее предложенное расширение SR 400 параллелизм с SR 10 ), где начинается . Пять автомагистралей проходят мимо торгового центра Briarcliff Plaza и пересекают Норт- Хайленд-авеню , затем следуют вдоль южной окраины Аткинс-парка, где пересекаются с шоссе US 23 / SR 42 (северо-восток Брайарклифф-роуд / северо-восток Морленд-авеню ), а шоссе US 23 присоединяется к шоссе. одновременность, поскольку все четыре маршрута США и два маршрута штата пересекают линию округа ДеКалб .

Южная авеню Понсе де Леон сразу же разделяется на юго-восток, но США 23/США 29/США 78/США 278/SR 8/SR 10 проходят только вдоль главной авеню Понсе де Леон вдоль северных окраин парка Спрингдейл, парка Вирджили, и Брайтвуд-парк, а Южный Понсе-де-Леон проходит вдоль южной стороны этих парков. Этот образец заканчивается на дорогах Луллуотер и Фэрвью, но вскоре после этого повторяется снова в парке Шейди-Сайд и парке Деллвуд, где маршруты входят в Друид-Хиллз . На противоположной стороне проспект Норт-Понсе-де-Леон проходит вдоль северной окраины парка Дипден, а шоссе US 23/US 29/US 78/SR 8 ответвляется на северо-восток, идя вдоль южной стороны этого парка, ожидая воссоединения Севера. Авеню Понсе де Леон с материнской улицей.

US 278/SR 10 ответвляется на юго-восток на северо-восток Ист-Лейк-роуд, и первой примечательной особенностью является Антиохийская православная церковь Св. Илии, расположенная напротив треугольника с US 23/US 29/US 78/SR 8, который также имеет указатель на шоссе Джефферсона Дэвиса . Ист-Лейк-роуд на северо-востоке движется на юго-восток как двухполосная дорога с непрерывной полосой для поворота налево по центру, которая на мгновение подвешивается разделителем на железнодорожном переезде при въезде в Ист-Лейк, штат Джорджия . Дорога поворачивает на юг и пересекается с дорогой, ведущей на Вест-Ховард-авеню. Эта дорога является одной из двух, пролегающих по синей линии MARTA . US 278/SR 10 проезжает под Вест-Ховард-авеню, затем по синей линии MARTA, а также по параллельной грузовой линии CSX и северо-восточной Колледж-авеню, а затем поворачивает направо на дороге, ведущей к вышеупомянутой дороге в Ист-Лейк (станция MARTA) . Оттуда шоссе поворачивает на северо-восток на Колледж-авеню и следует за грузовой линией. Напротив местной улицы Кембридж-авеню синяя линия оставляет полосу отвода для грузовой линии, когда обе въезжают. Декейтер . Между тем, US 278/SR 10 имеет короткое совпадение с SR 155 между Саут-Кэндлер-стрит и Коммерс-Драйв. Синяя линия возвращается от грузовой линии по шоссе US 278/SR 10, и после проезда под пешеходным мостом в сторону Эйвондейла (станция MARTA) дорога поворачивает от обеих линий на восток. К востоку от торгового центра Twin Oaks название US 278/SR 10 меняется с East College Avenue на North Avondale Road при въезде в Avondale Estates , а местная улица под названием South Avondale Road ответвляется и идет параллельно ей. Дорога снова поворачивает, на этот раз на юго-восток, на Кларендон-авеню.

Государственный параллелизм Route 12

[ редактировать ]
Маркер шоссе Джефферсон-Дэвис на шоссе US 129/278/441 в Мэдисоне.
Маркер на шоссе Джефферсона Дэвиса в США 278 в Кроуфордсвилле

SR 10 покидает шоссе US 278, поворачивая на северо-восток на Маунтин-роуд, и начинается SR 12 , заменяя его в качестве параллельной государственной автомагистрали маршрута. SR 12 начинается на восточной окраине Avondale Estates, продолжая юго-восточную траекторию, ранее использовавшуюся SR 10. По пути она пересекает местную улицу под названием Kensington Road, обеспечивающую доступ к Кенсингтону (станция MARTA) . Дорога ненадолго поворачивает прямо на юг после SR 154 , но затем снова поворачивает на юго-восток, пересекая I-285 во второй раз на выезде 43. US 278/SR 12 продолжается через Литонию и одновременно с , где она сливается с SR 124 ней, пока не достигнет своей точки . южная конечная остановка на I-20 на выезде 75. Оттуда три автомагистрали пересекают Коньерс и округ Рокдейл до Ковингтона в округе Ньютон . В Ковингтоне шоссе US 278/SR 12 отделяется от I-20 на выезде 90 и идет параллельно межштатной автомагистрали на ее южной стороне в восточном направлении к югу от Social Circle , где две автомагистрали пересекают I-20 на выезде 101 и продолжают идти параллельно шоссе. межштатная автомагистраль, теперь на ее северной стороне.

Шоссе продолжается в округ Морган и проходит через Ратледж , а затем через Мэдисон , где оно совпадает с SR 83 . Вскоре после этого он имеет пересечение звездочки с SR 24 Spur , который также входит в состав US 278 Truck / SR 12 Truck . Изгибаясь на северо-запад, он присоединяется к другому параллелю с US 129 / US 441 / SR 24 . В центре Мэдисона совмещение с SR 83 заканчивается, когда это шоссе поворачивает на север на Вест-Вашингтон-стрит. Параллельное соединение с US 129/US 441/SR 24 заканчивается напротив северной конечной остановки US 129 Byp. / США 441 Байп. /США 278 Грузовик/SR 12 Грузовик/ SR 24 Byp. (Объезд Мэдисона).

Пересекая мост через Апалачи в округ Грин , [ 6 ] шоссе проходит через часть национального леса Окони , а затем направляется через Гринсборо , где совмещение с SR 15 начинается на Норт-Лорел-стрит, а другое с SR 44 начинается на Саут-Мейн-стрит. Параллельность SR 15 заканчивается на Силоам-роуд, но линия с SR 44 продолжается вдоль US 278/SR 12 до Union Point , где SR 44 поворачивает на север на SR 77 , а US 278/SR 12 поворачивает на юго-восток на другую параллельную дорогу с SR 77 внутри. город. Продолжая двигаться на юго-восток в округ Талиаферро , шоссе проходит через Кроуфордвилл , где оно пересекает SR 22 . Из Кроуфордвилля шоссе направляется на юго-восток, пересекает округ Уоррен и пересекает I-20 на выезде 154 на южную сторону, снова к югу от Шарона . US 278/SR 12 продолжает движение на юг в Уоррентон , поворачивает прямо на восток на пересечении с US 278 Byp. / СР 12 Бп. путешествуя к югу от города, затем служит восточной конечной станцией SR 16 . Пересечение с SR 80 также служит восточным концом шоссе US 278 Byp./SR 12 Byp., затем шоссе идет на северо-восток в Округ Макдаффи . Пересечение с Уайр-Роуд кажется неважным, за исключением того, что оно фактически является соединительным маршрутом с SR 17 , с которым он встретится в центре Томсона . За SR 17 шоссе идет на восток, а затем на юго-восток, поскольку SR 12 заканчивается на другом параллеле (US 78/SR 10/ SR 17 Byp ).

С востока до Южной Каролины

[ редактировать ]

Хотя SR 12 заканчивается на US 78/SR 10, US 278 возвращается ко второму параллелизму с US 78/SR 10, и все три шоссе идут на юго-восток как шоссе Augusta Highway . СР 17 Бп. также путешествует на юго-юго-запад. Три шоссе ведут на юго-восток, пересекая Суитуотер-Крик и направляясь недалеко от Бонвилля . К юго-западу от Бонвилля они пересекают пруды и ручьи, названные в честь общины. Незадолго до пересечения с Уайр-роуд и Эллингтон-Эйрлайн-роуд они поворачивают на восток-северо-восток. К западу от Олд-Огаста-роуд шоссе US 78/US 278/SR 10 поворачивает на восток-юго-восток. Они поворачивают на юго-восток и входят в Диринг . В городе они поворачивают на восток и пересекают Скул-Драйв, которая ведет к Центру образования взрослых Технического колледжа Огасты и начальной школе Диринг. Параллелизм изгибается на северо-восток, а затем обратно на восток-юго-восток, прежде чем они пересекают ручей Богги-Гат и входят в округ Колумбия . [ 3 ]

Примерно через 600 футов (180 м) после въезда в графство US 78/US 278/SR 10 входят в западную часть города Гарлема . К юго-востоку от Вест-Баундэри-стрит они проезжают примерно в двух с половиной кварталах к югу от средней школы Гарлема. В основной части города они пересекают US 221 / SR 47 (Луисвилл-стрит). На юго-восточной окраине города проезжая часть становится известной как шоссе Гордон , которое является основным городским коридором дальше на восток. Шоссе проходят через Кампанию и Берзелию . Несколько тысяч футов спустя они поворачивают на северо-восток, пересекая округ Ричмонд (и пределы города Огаста ) и начинают идти параллельно северной окраине форта Эйзенхауэр . [ 3 ]

Бывший магазин Kmart на US 1/US 78/US 278/SR 10 (Гордон-Хайвей)

US 78/US 278/SR 10 служат точкой доступа к гоночной трассе Гордон-Парк и государственной медицинской тюрьме Огаста . Немного позже находятся ворота 3 форта Эйзенхауэр, ворота для коммерческого транспорта на армейскую базу , и ворота 2, ворота с переменным часовым поясом. На пересечении с воротами 2 шоссе также пересекает восточную конечную остановку SR 223 (Ист-Робинсон-авеню). Примерно через 3,4 мили (5,5 км) происходит пересечение с южной конечной станцией SR 383 (бульвар Джимми Дайс) и северной конечной точкой подъездной дороги к воротам 1 форта Эйзенхауэра, круглосуточным главным воротам базы. Примерно на полпути между этим местом и развязкой с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ) три шоссе покидают окраину форта Эйзенхауэр и начинают переходить в городской коридор. После межштатной автомагистрали дорога входит в основную часть Огасты, проходит к югу от средней школы Аквинского и поворачивает на юго-юго-восток, мимо ныне закрытого торгового центра Regency Mall . Сразу после небольшого поворота на восток находится пересечение с США 1 / SR 4 (Динс-Бридж-роуд). US 1 присоединяется к параллелизму, а SR 4 продолжает движение на северо-восток в центр города. Параллельная дорога с четырьмя автомагистралями слегка поворачивает на восток-юго-восток к развязке с US 25 / SR 121 (Peach Orchard Road), которые обе присоединяются к параллельной дороге. Шесть автомагистралей идут на восток-северо-восток и пересекают северную конечную точку бывшего SR 56 Spur ( Doug Barnard Parkway ) и южную конечную точку Молли Понд-роуд. Шоссе поворачивают на северо-северо-восток и пересекают бульвар Лейни Уокер , фактически въезжая в центр города. Они проходят к северо-западу от кладбища Магнолия , кладбища Сидар-Гроув и Мэй-парка и к юго-востоку от арены Джеймса Брауна . Небольшое расстояние спустя они направляются к востоку от Старого Медицинского колледжа и Старого Дома правительства , а затем пересаживаются на автобус № 25 США. / SR 28 ( Брод-стрит ). Вот автобус US 25. встречает свою южную конечную точку. Сразу после этой развязки шоссе пересекают реку Саванна и ведут в Южную Каролину . На границе штата заканчивается SR 10, а US 1/US 25/US 78/US 278 движется одновременно с СК 121 . Параллелизм изгибается на северо-восток в сторону Северной Огасты и, в конечном итоге, до острова Хилтон-Хед, Южная Каролина . [ 3 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующие участки шоссе US 278 в Джорджии, включая участки SR 12 от Эйвондейл-Эстейтс до Огасты, являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • От границы штата Алабама до восточного конца трассы SR 10 в Эйвондейл Эстейтс. [ 7 ]
  • От восточного конца съезда I-20 до пересечения с SR 36/SR 142 в Ковингтоне. [ 7 ]
  • Кратковременное совпадение с US 129/US 441/SR 24 в Мэдисоне. [ 7 ]
  • Кратковременное совпадение с SR 15 в Гринсборо. [ 8 ]
  • Вся часть округа Ричмонд [ 9 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

SR 12 был основан по крайней мере еще в 1919 году от SR 8 в Декейтере до Огасты, с поворотом на юго-юго-запад и заканчивающимся в Уэйнсборо . Сегмент Ковингтон – Мэдисон проходил через Social Circle . SR 6 был установлен от SR 1 в Сидартауне до SR 8 в Остелле. SR 8 был установлен от SR 6 в Остелле до SR 12 в Декейтере. SR 21 был обозначен на SR 12 в Огасте. [ 10 ] К концу сентября 1921 года SR 6 был продлен на запад до границы штата Алабама. Западная конечная остановка SR 12 была перенесена на восток-северо-восток в Инглсайд , а ее восточная конечная остановка была усечена и оканчивалась в Огасте. [ 10 ] [ 11 ] К октябрю 1926 года номер US 78 был обозначен на SR 8 от Остелла до Эйвондейла и на SR 12 от Томсона до Огасты. США 29 был обозначен на SR 8 от Атланты до Декейтера. США 1 был обозначен на US 78/SR 10/SR 12 в Огасте. Дорога без номера была проложена на более прямом пути между Ковингтоном и Мэдисоном. Два сегмента имели «завершенное твердое покрытие»: от линии округа Кобб-Фултон до Эйвондейла и часть в западно-юго-западной части Огасты. [ 11 ] [ 12 ] К октябрю 1929 года номер US 19 был обозначен на US 29/US 78/SR 8/SR 12 от Атланты до Декейтера. Были завершены три сегмента: часть к северо-западу от Ковингтона, от юго-востока от Социального круга до запада от Гринсборо и вся часть округа Ричмонд (за исключением западного конца). [ 12 ] [ 13 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года были завершены три сегмента: восточная часть части округа Полк сегмента Седартаун – Даллас, восточная часть части округа Кобб сегмента Даллас – Остелл и к западу от ДеКалб – Рокдейл. линия округа до Ковингтона. [ 13 ] [ 14 ] Позже в том же году номер US 25 был обозначен как US 1/US 78/SR 10/SR 12 в Огасте. Два сегмента имели завершенное твердое покрытие: сегмент Остелл-Атланта и участок в восточной части Ковингтона. Кроме того, было завершено строительство ненумерованной дороги (с востока от Ковингтона на юго-восток от Social Circle). [ 14 ] [ 15 ] К началу 1932 года путь SR 12 между Ковингтоном и Мэдисоном был смещен на юг, на ранее ненумерованную дорогу. Западная часть осталась как SR 11, а восточная часть была переименована в SR 60 . Сегменты Эйвондейл-Коньерс и Томсон-Огаста были завершены. [ 15 ] [ 16 ] В феврале 1932 года US 19 был переведен от SR 8 на север; Вместо этого US 23 был обозначен на участке Атланта – Лоуренсвилл. [ 17 ] [ 18 ] В апреле было завершено строительство западной половины сегмента Сидартаун – Рокмарт. [ 19 ] [ 20 ] К началу августа были завершены два сегмента: от северо-запада Кроуфордвилля к востоку от линии округа Талиаферро-Уоррен и всей части округа Макдаффи (за исключением крайнего западного конца). [ 20 ] [ 21 ] В августе было завершено строительство всей части округа Макдаффи. [ 21 ] [ 22 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года было завершено строительство части участка Уоррентон-Томсон в округе Уоррен. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году были завершены строительство участка Седартаун – Рокмарт, участка в юго-восточной части Далласа, и участка Мэдисон – Гринсборо. [ 25 ] [ 26 ] В конце 1936 года участок Даллас – Остелл был завершен. [ 27 ] [ 28 ] К апрелю 1937 года участок Кроуфордвилл – Уоррентон был завершен. [ 28 ] [ 29 ] К июлю участок Гринсборо – Юнион-Пойнт был завершен. [ 29 ] [ 30 ] К концу 1937 года США 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12, как сообщалось, вошли в основную часть Огасты на Милледжвилл-роуд; они пересекали шоссе US 25/SR 121 (Саванна-роуд); все семь шоссе шли по Твиггс-стрит и 7-й улице до пересечения с SR 28 (Брод-стрит); США 1/США 78/SR 4/SR 10/SR 12/SR 28 ехали с востока на юго-восток по Брод-стрит до пересечения с 5-й улицей; и США 1/США 78/SR 4/SR 10/SR 12 проехали по 5-й улице до границы штата Южная Каролина. [ 31 ] [ 32 ] В следующем году было завершено строительство части округа Полк сегмента Рокмарт – Даллас. [ 32 ] [ 33 ] К середине 1939 года на участке Юнион-Пойнт – Кроуфордвилл было готово твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ]

1940-е и 1950-е годы

[ редактировать ]

В 1940 году было завершено строительство участка к западу-юго-западу от Далласа. [ 35 ] [ 36 ] К началу 1941 года были завершены два участка: западная часть участка Алабама – Седартаун и участок Рокмарт – Даллас. [ 36 ] [ 37 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года весь участок SR 6 от Алабамы до Остелла имел твердое покрытие. [ 38 ] [ 39 ] В период с июня 1954 по июнь 1955 года номер США 278 был обозначен на SR 6 от границы штата Алабама до Остелла, США 78 от Остелла до границы штата Южная Каролина, SR 8 от Остелла до к востоку от Атланты и SR 12 от востока-юго-востока. от Avondale Estates до границы штата Южная Каролина. К июню 1955 года шоссе Гордон было проложено вокруг юго-западной части Огасты и приближалось к пересечению 5-й улицы и Гвиннетт-стрит. Он начался на шоссе US 78/SR 10/SR 12 (с новым обозначением US 278) к западу-юго-западу от Огасты и до US 25/SR 121 к югу от города. На нем не было обозначено никаких пронумерованных шоссе, поэтому US 1/SR 4 остался на своем прежнем пути. У него была развязка с US 25/SR 21. US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 отделились от одновременного соединения US 78/US 278/SR 10/SR 12 к северо-северо-востоку от Гвиннетт-стрит, где США 278 достигли своей восточной конечной остановки. Он двинулся на северо-северо-восток до Калхун-стрит, с востока на юго-восток до 5-й улицы и возобновил свой путь по 5-й улице, хотя и в более южной отправной точке. [ 1 ] [ 2 ] К середине 1957 года шоссе Гордон было завершено вокруг южной и восточной сторон Огасты до 5-й улицы к северо-северо-востоку от Гвиннетт-стрит в городе. США 1/США 25/США 78/США 278 были перенесены на шоссе, а SR 4/SR 12 и, возможно, SR 10 остались на Милледжвилл-роуд, Твиггс-стрит, 7-й улице и Брод-стрит. [ 2 ] [ 40 ]

1960-е и 1970-е годы

[ редактировать ]

К июню 1960 года SR 10 был перенесен с SR 4 на шоссе Гордон. SR 21 был расширен до параллелизма SR 4/SR 12 на Твиггс-стрит и 7-й улице. SR 21 достиг своей северной конечной остановки на Брод-стрит. Автомагистраль US 25 была перенесена с Брод-стрит на шоссе Гордон, которое было продлено до границы штата Южная Каролина. Его прежний путь был переименован в часть автобуса US 25. [ 40 ] [ 41 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года трасса SR 21 была продлена с запада на северо-запад на автобусе US 25/SR 28 (Брод-стрит) и следовала по деловому маршруту до границы штата Южная Каролина. SR 121 был продлен на шоссе Гордон от развязки US 25/SR 21/SR 121 до линии штата. Кроме того, пересечение Гордон-Хайвей и Брод-стрит было преобразовано в развязку. В период с начала 1963 по начало 1969 года была построена северная объездная дорога основной части Рокмарта от US 278/SR 6 к западу-северо-западу от города до SR 113 в северо-западной части города. [ 42 ] [ 43 ] К началу 1974 года был предложен восточный обход основной части Рокмарта от US 278/SR 6/SR 100 к юго-востоку от Ван Верта, северо-северо-запада и севера до SR 113 в северо-западной части Рокмарта. [ 43 ] [ 44 ] В период с начала 1979 года по начало 1982 года путь SR 6 в Сидартауне был сдвинут на запад на один блок, заменив всю длину петли SR 6 . [ 45 ] [ 46 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1981 году северная конечная остановка SR 21 была сокращена до Миллена . Участок Милледжвилл-роуд SR 4 был усечен до перекрестка 15-й улицы. Он был проложен по 15-й улице Уолтон-Уэй, а затем возобновил движение по 13-й улице, только с более южной отправной точкой. [ 47 ] [ 48 ] В 1983 году была предложена западная объездная дорога Паудер-Спрингс, Кларкдейл и Остелл, обозначенная как SR 726 , от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78/SR 5/SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 49 ] [ 50 ] В 1986 году было предложено изменить маршрут US 278/SR 6 немного на север с востока от линии округа Полдинг-Кобб на северную часть Паудер-Спрингс. US 278/SR 6 в районе Паудер-Спрингс – Остелл был смещен на запад, на путь SR 726 и северную часть ненумерованной дороги в Паудер-Спрингс. Бывший путь от Паудер-Спрингс до Остела был переименован в Автобус SR 6. Бульвар Кэмп-Крик был продлен на северо-северо-запад, чтобы соединиться с восточной конечной станцией SR 6. [ 51 ] [ 52 ] В следующем году SR 744 Spur был предложен от US 27/SR 1/SR 100 в южной части Сидартауна до предполагаемого пути SR 744 к юго-востоку от него. Часть восточной объездной дороги Rockmart, обозначенная как SR 748 , была предложена от SR 113 к востоку-северо-востоку от города к югу и юго-юго-востоку до US 278/SR 6 к востоку-юго-востоку от Ван Верта. Северо-восточный обход Йорквилля , обозначенный как SR 789 , был предложен от северо-северо-востока Йорквилля к востоку от него. Южный обход Далласа, обозначенный как SR 768 , был предложен от запада-юго-запада Далласа до US 278/SR 6/SR 120 к юго-востоку от него; это заменило предложенный путь SR 6 Byp. [ 52 ] [ 53 ] В 1988 году предложенное изменение маршрута US 278/SR 6 на север было обозначено как вторая итерация SR 726. [ 53 ] [ 54 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году US 278/SR 6 был перемещен на северо-восток от Ван Верта на SR 113 и на юго-восток по предполагаемому пути SR 748, при этом SR 101/SR 113 совпадал с ними в Йорквилл. US 278/SR 6/SR 120 был проложен по предложенному пути SR 768. В это время строительство SR 726 было завершено. [ 55 ] [ 56 ] В следующем году путь US 278/SR 6 в Сидартауне был перенесен на юг из центральной части города в южную часть, на предполагаемый путь SR 744 Spur. US 278/SR 6, а также часть US 27/SR 1 были направлены на части бывшего пути SR 744. US 278/SR 6 в Rockmart был перенесен на север на более прямой путь к северу от города. US 278/SR 6 в районе Паудер-Спрингс был смещен на север, на прежний путь SR 726. [ 56 ] [ 57 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Полк 0.0 0.0
США 278 запад ( SR 74 ) - Пьемонт
Продолжение в Алабаму ; западный конец SR 6 параллелизма

SR 100 север (Канал-стрит) – Кейв-Спринг , Саммервилл
Западный конец параллелизма SR 100
Сидартаун 9.6 15.4 Автобус США 27. / Автобус СР 1. (Главная улица) – Рим , Седартаун , Бьюкенен.
11.1 17.9


США 27 юг / SR 1 юг / SR 100 юг (шоссе Марты Берри) - Бьюкенен , Таллапуса
Восточная часть параллелизма SR 100; западный конец параллелизма US 27/SR 1
12.9 20.8

США 27 север / SR 1 север - Рим , Сидартаун
Восточная часть параллелизма US 27/SR 1; обмен
Рокмарт

Автобус США 278. восток / Автобус SR 6. восток
Западная конечная остановка автобуса US 278/автобуса SR 6.
23.4 37.7


Автобус США 278. запад / Автобус SR 6. запад / SR 101 север / Норт-Пьемонт-авеню – Рим , Арагон , Рокмарт
Западный конец параллелизма SR 101
24.3 39.1
SR 113 север (Картерсвилл-роуд) - Картерсвилл , Рокмарт
Западный конец параллелизма SR 113
27.1 43.6 Олд Атланта Шоссе – Рокмарт Бывший сегмент США 278/ SR 6 / SR 101 / SR 113
28.0 45.1

SR 101 юг / SR 113 юг – Вилла Рика , Храм
Восточный конец параллелизма SR 101 и SR 113
Полдинг Даллас Вест Мемориал Авеню - Далласа Деловой район Бывший сегмент US 278/ SR 6
37.6 60.5

Автобус СР 6. восток / SR 120 запад (Бьюкенен-стрит) - Даллас , Таллапуса , Бьюкенен
Западный конец параллелизма SR 120
39.6 63.7
Автобус от SR 61 (бульвар Натан Дин) до SR 6. Картерсвилл , Даллас , Вилла Рика
Хирам 42.4 68.2

SR 120 восток / SR 360 восток (бульвар Чарльза Харди) - Мариетта
Восточный конец параллелизма SR 120
42.8 68.9
Автобус СР 6. запад (Атлантское шоссе)
Восточная конечная остановка автобуса SR 6.
44.0 70.8 SR 92 - Хирам , исторический центр города Хирам , историческое место Пикеттс-Милл
Дуглас Паудер-Спрингс Ричард Д. Сейлорс-Паркуэй - Паудер-Спрингс , Акворт Бывший автобус SR 176 и SR 6.
Браунсвилл-роуд – Паудер-Спрингс , пляж Сан-Вэлли
Остелл
SR 6 Spur East (доктор Люк Глен Гарретт-младший, Мемориальное шоссе) - Южная железная дорога Норфолка , Остелл-Ярд
Западная конечная остановка SR 6 Spur
Лития Спрингс 54.1 87.1

США 78 / SR 5 / SR 8 восток ( шоссе Бэнкхед ) / SR 6 восток - Остелл , Лития-Спрингс , Дугласвилл
Восточный конец параллелизма SR 6
Кобб Остелл Мост доктора Дж. А. Гриффита через ручей Суитуотер

SR 5 север (Остелл-роуд) / Максэм-роуд - Мариетта
Восточная часть параллелизма SR 5; обмен
Мейблтон

SR 139 на восток (Мейблтон-бульвар) до I-20
Западная конечная остановка SR 139
Мемориальный мост Кугана Рэя Блеодоу через Никаджак-Крик
Фултон Атланта
SR 70 юг (Индастриал-бульвар Фултон, северо-запад) - аэропорт округа Фултон
Северная конечная остановка SR 70
I-285 (объезд Атланты / SR 407 ) Бирмингем , Гринвилл. СК I-285 выезд 12.
SR 280 (Джеймс Джексон Парквей Северо-Запад / Гамильтон Э. Холмс Драйв Северо-Запад) Нет поворота налево на запад



США 19 север / США 41 север / SR 3 север ( Нортсайд Драйв Норт-Запад)
Западный конец параллелизма US 19/US 41/SR 3




США 19 юг / США 41 юг / SR 3 юг / США 29 юг ( Нортсайд Драйв, северо-запад)
Восточная часть параллелизма US 19/US 41/SR 3; западный конец параллелизма US 29


На I-75 / I-85 / Спринг-стрит, северо-запад.
И-75 выезд 249Д

SR 10 запад ( северо-восток бульвара Свободы ) - Центр Картера
Западный конец параллелизма SR 10
Фултон ДеКалб
линия округа

США 23 юг (северо-восток Брайарклифф-роуд / северо-восток Морленд-авеню) / SR 42
Западный конец параллелизма US 23
ДеКалб Друидские холмы

США 23 / США 29 север / США 78 / SR 8 восток (бульвар Скотта)
Восточная часть параллелизма US 23, US 29 и US 78
Декейтер
SR 155 юг (Саут-Кэндлер-стрит) / Ист-Тринити-Плейс, север
Западный конец параллелизма SR 155; южная конечная остановка Ист-Тринити-Плейс

SR 155 север (Коммерс Драйв)
Восточный конец параллелизма SR 155
Эйвондейл Эстейтс

SR 10 на восток (Маунтин-Драйв) / SR 12 начало - Каменная гора
Восточная часть параллелизма SR 10; западная конечная остановка SR 12; западный конец параллелизма SR 12
SR 154 ( Мемориал Драйв ) – Атланта , Стоун-Маунтин
I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ), Гринвилл, Южная Каролина , Огаста I-285 выезд 43.
Литония
SR 124 север (Тернер-Хилл-роуд) - Снеллвилл
Западный конец параллелизма SR 124
75

I-20 запад ( SR 402 ) / SR 124 заканчивается - Атланта
Восточный конец параллелизма SR 124; западный конец параллельной трассы I-20; южная конечная остановка SR 124
Рокдейл 78 Сигман Роуд
Коньерс 80 Вест-авеню - Коньерс
82 SR 20 / SR 138 - Коньерс , Монро
84
SR 162 юг (Салем-роуд) - Портердейл
Северная конечная остановка SR 162
Ньютон 88 Алмон-роуд - Портердейл
Ковингтон 90
I-20 восток ( SR 402 ) - Огаста
Восточный конец параллельной трассы I-20
SR 81 - Логанвилл , Портердейл

SR 142 север
Западный конец параллелизма SR 142

SR 142 юг - Новорожденный
Восточный конец параллелизма SR 142
SR 11 Социальный круг , Мэнсфилд

SR 229 юг - Новорожденный
Западный конец параллелизма SR 229
И-20 ( СР 402 ) И-20 выезд 101
Уолтон
SR 229 север – Социальный круг
Восточный конец параллелизма SR 229
Морган Мэдисон
SR 83 юг (Монтичелло-роуд) – Шейди-Дейл , Монтичелло
Западный конец параллелизма SR 83



SR 24 Spur South / Грузовик US 278 / Грузовик SR 12 - Итонтон
Северная конечная остановка SR 24 Spur



США 129 юг / США 441 юг / SR 24 юг - Итонтон
Западный конец параллелизма US 129/US 441/SR 24

SR 83 север (Вашингтон-стрит) - Боствик
Восточный конец параллелизма SR 83










США 129 север / США 441 север / SR 24 север / США 129 Byp. юг / США 441 Byp. юг / СР 24 Бып. юг / США 278 Грузовик запад / SR 12 Грузовик запад - Апалачи , Афины , Итонтон
Восточная часть параллелизма US 129/US 441/SR 24
Грин Гринсборо
SR 15 север (Лорел авеню) - Уоткинсвилл
Западный конец параллелизма SR 15

SR 44 юг (Южная главная улица) - Итонтон
Западный конец параллелизма SR 44

SR 15 юг (Силоамская дорога) - Спарта
Восточный конец параллелизма SR 15
Юнион-Пойнт

SR 44 север / SR 77 север - Вашингтон , Вудвилл
Восточный конец параллелизма SR 44; западный конец параллелизма SR 77

SR 77 юг (Муди-стрит) - Силоам
Восточный конец параллелизма SR 77
Талиаферро Кроуфордвилль SR 22 (Александр-стрит) – Лексингтон , Спарта

SR 47 север (улица Шарон) - Шарон
Южная конечная остановка SR 47
Уоррен I-20 (шоссе Карла Сандерса / SR 402 ) И-20 выезд 154
Уоррентон

США 278 Байп. восток / СР 12 Бып. восток (Легион Драйв) - Томсон
Западная конечная остановка US 278 Byp./SR 12 Byp.

SR 16 запад - Спарта
Восточная конечная остановка SR 16




США 278 Байп. запад / СР 12 Бып. запад / SR 80 (Legion Drive) до I-20 / SR 171 - Ренс , Мейкон , Гибсон

СР 80 Альт. начинается
Западный конец SR 80 Alt. параллелизм; восточная конечная остановка US 278 Byp./SR 12 Byp.; южная конечная остановка SR 80 Alt.


СР 80 Альт. север (Vfw Road) до I-20 - Камак , Вашингтон
Восточный конец SR 80 Alt. параллелизм
Макдаффи Томсон
SR 17 (Джексон-стрит) до I-20 - Вашингтон , Диринг , Ренс
Бывший западный конец параллелизма US 78



США 78 запад / SR 10 запад / SR 17 Byp. (Обход Томсона) / SR 12 заканчивается - Томсон , Уоррентон , Ренс
Восточный конец параллелизма SR 12; западный конец параллелизма US 78/SR 10; восточная конечная остановка SR 12
Колумбия Гарлем
США 221 / SR 47 (Северная Луисвилл-стрит) до I-20 - Эпплинг , Ренс
Ричмонд Августа
SR 223 запад (Робинсон-авеню) - Гроувтаун , зона отдыха Форт Эйзенхауэр , Форт Эйзенхауэр ворота 2, Музей корпуса связи армии США
Восточная конечная остановка SR 223


SR 383 на север (бульвар Джимми Дайса) до I-20 - Форт Эйзенхауэр , Музей корпуса связи армии США.
Южная конечная остановка SR 383

От I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) до I-20 Колумбия , Атланта , Буш Филд
I-520 выезд 3

США 1 юг / SR 4 (Динс-Бридж-роуд) - Огаста , Ренс , Луисвилл
Западная часть параллелизма US 1


США 25 юг / SR 121 юг (Пич Орчард Роуд) - Уэйнсборо
Западная часть параллелизма US 25/SR 121; обмен
Молли Понд Роуд север / Дуг Барнард Паркуэй юг - региональный аэропорт Огаста Южная конечная остановка Молли Понд Роуд; северная конечная остановка бульвара Дуга Барнарда; бывший SR 56 Spur юг

Автобус США 25. север / SR 28 ( Брод-стрит ) - центр города Огаста , Форт Дискавери
Развязка; южная конечная остановка автобуса US 25; также обслуживает Бэй-стрит; Переулки восточного направления имеют доступ через Бэй-стрит.






США 1 север / США 25 север / США 78 восток / США 278 восток / SC 121 север / SR 10 концы - Колумбия
Линия штата Южная Каролина ( мост через реку Саванна ; восточный конец параллельного маршрута SR 10; восточная конечная остановка SR 10; SR 121 продолжается как SC 121 на линии штата)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

три специальных маршрута В штате Джорджия существуют стоимостью 278 долларов США. Деловой маршрут в Рокмарте, маршрут для грузовиков в Мэдисоне и объездная дорога для грузовиков в Уоррентоне.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  3. ^ Jump up to: а б с д и Google (14 ноября 2012 г.). «Обзорная карта СР 12» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 ноября 2012 г.
  4. ^ Карта троп Серебряной кометы
  5. ^ Гостиная; Атланта
  6. ^ США 278, SR 12 над рекой Апалачи (Уродливые мосты)
  7. ^ Jump up to: а б с Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  8. ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 14 августа 2019 г.
  9. ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  25. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  26. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  30. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 мая 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г.
  34. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г.
  35. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г.
  37. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г.
  38. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г.
  39. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  40. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  41. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  42. ^ Министерство транспорта Джорджии (1963). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  43. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1969). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (1974 г.). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  45. ^ Министерство транспорта Джорджии (1979). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  46. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Общая карта автомагистралей: округ Полк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  47. ^ Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  48. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  50. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  51. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  54. ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  55. ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
  57. ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 мая 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 278
Предыдущее состояние:
Алабама
Грузия Следующее состояние:
Южная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3e2bce4288cdee3bee4fb4ae97e755__1715104380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/55/9d3e2bce4288cdee3bee4fb4ae97e755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 278 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)