Jump to content

Маршрут штата Джорджия 4

Маркер государственной трассы 4

Государственный маршрут 4

Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Существовал 1929 [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 1 / США 23 / США 301 / SR 15 на границе штата Флорида к северо-западу от Хиллиарда, Флорида.
Основные перекрестки
Северный конец
Автобус США 25. на границе штата Южная Каролина Огаста, Джорджия – Северная Огаста, Южная Каролина на линии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Чарльтон , Уэр , Бэкон , Эпплинг , Тумбс , Эмануэль , Джефферсон , Ричмонд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 3 СР 5

State Route 4 ( SR 4 ) — автомагистраль штата в восточной части американского штата Джорджия . За исключением части к северу от шоссе 78 США (US 78), он полностью совпадает на всей своей длине с шоссе 1 США (US 1). Он пересекает с юга на север через части округов Чарльтон , Уэр , Бэкон , Эпплинг , Тумбс , Эмануэль , Джефферсон и Ричмонд в юго-восточной и восточно-центральной частях штата. Шоссе начинается на границе штата Флорида , на US 1 / US 23 / US 301 / SR 15 у реки Сент-Мэрис . Он следует до своей северной конечной остановки на линии штата Южная Каролина , на городской линии Огаста Северная Огаста, Южная Каролина , на автобусе US 25 Business (автобус US 25) на реке Саванна .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Чарльтон Каунти

[ редактировать ]

SR 4 начинается на границе штата Флорида , у моста через реку Сент-Мэрис , что к юго-юго-востоку от Фолкстона . Именно здесь США 1 / США 23 / США 301 въезжают в Джорджию из Флориды. US 1, US 23, US 301, SR 4 и SR 15 едут на север по шоссе общественной безопасности и ветеранов через сельские районы округа Чарльтон . На короткое время они изгибаются на северо-запад. Незадолго до въезда в Фолкстон, где они используют название Второй улицы, они возобновляют движение на север. Они пересекаются с южным концом Третьей улицы, бывшей части США. Они пересекаются с (Главная улица). Через квартал находится Лав-стрит, бывшая часть SR 252 . К северу от Гарден-стрит они поворачивают на северо-восток. Затем они пересекаются SR 23 / SR 121 , которые присоединяются к параллелизму. Это одна из немногих автомагистралей в штате. Семь шоссе продолжаются на северо-восток. Сразу после поворота на северо-запад они пересекают западный конец соединителя SR 40 (Соединение SR 40; Индийская тропа). На этом перекрестке они проезжают библиотеку округа Чарльтон. Затем они используют тропу Окефеноки в качестве своего пути. Они пересекают Клэй-Бранч прямо перед пересечением Бауэри-лейн и Хоумленд-Парк-роуд. Они покидают Фолкстон и попадают на Родину. US 301 и SR 23 разделяются и продолжают движение на север, а US 1, US 23, SR 4, SR 15 и SR 121 поворачивают на северо-запад по Тропе дятла. Они превосходят железнодорожные пути , проехать Догвуд-лейн, покинуть Родину и продолжить путь через сельские районы округа. Они пересекают Литл-Спаниш-Крик, а затем Виндинг-Бранч. Они пересекают Крюс-роуд и шоссе Олд-Дикси , бывшую часть шоссе US 1. Сразу после этого перекрестка находится переход через Спэниш-Крик. Они изгибаются на северо-запад. Они пересекают Мелтон-Бранч. Затем, в Рейспонде , SR 15/SR 121 отделяется на северо-восток, в то время как US 1, US 23 и SR 4 продолжают движение на северо-запад и входят в округ Уэр .

Округ Уэр

[ редактировать ]

US 1, US 23 и SR 4 пересекают Гам-Слау, а затем поворачивают дальше на северо-запад. Они путешествуют по государственному лесу Мемориала Диксона. Они изгибаются на северо-северо-запад и затем пересекают SR 177 . Они пересекают Милл-Крик, прежде чем войти в юго-восточную часть Уэйкросса .

Они сразу же проезжают мимо офиса Департамента исправительных учреждений Джорджии . Незадолго до пересечения с Осберн-роуд они поворачивают обратно на северо-запад. Сразу за торговым центром в Уэйкроссе они поворачивают на запад-северо-запад. Незадолго до пересечения с Городским бульваром они поворачивают обратно на север. Они пересекают южный конец автобуса US 1. / Автобус США 23. / Автобус СР 4. (Мемориал Драйв) и US 82 / SR 520 (бульвар Южной Джорджии). US 1/US 23/SR 4 поверните налево на US 82/SR 520 и двигайтесь одновременно с ними. Параллельное движение пяти автомагистралей идет на северо-запад. Пересечение с Вилкерсон-стрит ведет к Мемориальному стадиону . Следующая улица, Блэквелл-стрит. Между пересечением улиц Аманда-стрит и Мортон-авеню они пересекают городской дренажный канал. Пересечение с Ли-стрит приведет к деловому району города . Проезжайте перекресток с улицей Брунель, который ведет к Окефеноку Обедии и Болотной дороге. На пересечении со Стефенсон-стрит пять автомагистралей поворачивают на северо-запад. По этому повороту они едут по мосту через Хейнс-авеню, железнодорожным путям и США 84 / SR 38 (Плант-авеню). Сразу за этим мостом они поворачивают обратно на запад-северо-запад. На Макдональд-стрит к параллелизму присоединяются US 84 и SR 38. Семь автомагистралей: US 1, US 23, US 82, US 84, SR 4, SR 38 и SR 520 продолжаются на северо-запад. На пересечении с Николлс-стрит они поворачивают на запад-северо-запад и едут по мосту над железнодорожными путями. Просто пройдите по этому мосту, они поворачивают на северо-запад. С Виктори-Драйв отправляются шоссе US 84 и SR 38. За этим перекрестком есть перекрёсток с проспектом Саут-Огаста. Здесь автомагистрали проходят мимо колледжа штата Южная Джорджия кампуса Уэйкросс . Между перекрестком с Университетским бульваром и улицей Аниты они покидают пределы города Уэйкросс.

К западу от Аниты-стрит они поворачивают обратно на запад-северо-запад. Они пересекают Кеттл-Крик . Немного позже они поворачивают на север. Они пересекают SR 122 (Карсвелл-авеню). Они поворачивают на северо-восток и едут по мосту через железнодорожные пути. Сразу после этого они едут по мосту через Олбани-авеню. шоссе поворачивают на северо-запад и доходят до пересечения со Скапа-роуд. Здесь US 1, US 23 и SR 4 поворачивают направо на северо-восток, а US 82 и SR 520 продолжают движение прямо. Почти сразу же они пересекаются с Фулфорд-роуд, которая ведет к офису шерифа округа Уэр, станции перевалки отходов Саутленда, Агентству по чрезвычайным ситуациям округа Уэр и региональному центру содержания несовершеннолетних Уэйкросс. Три шоссе поворачивают на северо-запад и проходят через западный промышленный парк округа Уэйкросс-Уэр. На небольшом расстоянии они изгибаются на запад-северо-запад, а затем поворачивают на северо-восток. Они пересекают автобус US 1/автобус US 23/автобус SR 4. (Альминское шоссе). Основные автомагистрали направляются на северо-запад и пересекают Кокс-Крик. Почти сразу же они пересекают Река Сатилла на Мемориальном мосту Чарльза Рэя Кинга. Они изгибаются строго на север. Поворачивая на северо-запад, они пересекают Драйден-Крик. Они поворачивают на север и проходят через Дикси-Юнион . Они поворачивают на северо-восток и едут по мосту через Кроули-роуд и некоторым железнодорожным путям. На пересечении Джеймстаун-роуд и шоссе Алма-Уэйкросс они въезжают в округ Бэкон .

округ Бэкон

[ редактировать ]

US 1, US 23 и SR 4 пересекают Литл-Харрикейн-Крик на мемориальном мосту PFC Кларенса Лорана Гаскинса и поворачивают на северо-запад. Въехав в Алму , они минуют среднюю школу округа Бэкон. К югу от перекрестка с Флойд-стрит и Радио-Стейшн-роуд они начинают поворот на северо-восток. К северу от этого перекрестка они встречаются с бывшей альтернативой SR 4 (SR 4 Alt.; South Dixon Street). К северу от 17-й улицы они проезжают кампус технического колледжа Костал-Пайнс в Альме . Следующий квартал — пересечение с SR 32 (16-я улица). К северу от 11-й улицы проход проходит мимо Публичной библиотеки округа Альма/Бэкон. Между 8-й и 6-й улицами шоссе поворачивает на северо-запад и проходит мимо Центра приема округа Альма Бэкон. Они пересекают Медвежью ветвь и выходят на Магнолию Драйв. Через квартал они пересекают бывшую SR 4 Alt. (Норт-Диксон-стрит) и Камелия-Драйв. Здесь они поворачивают на север. Пересечение с Камберленд-роуд ведет к начальной школе округа Бэкон. Немного позже они поворачивают на северо-восток. Они покидают пределы города Алмы и пересекают Харрикейн-Крик по мосту Кертиса Ли Мэрион. Они поворачивают на север и едут по мосту Жокион Р. «Раб» Таннер <!-. Шоссе поворачивает обратно на северо-восток перед пересечением с СР 19 . Здесь US 23 покидает параллельную дорогу на SR 19. US 1 и SR 4 продолжают движение на северо-восток, пересекают Биг-Сатилла-Крик и входят в округ Эпплинг .

Округ Эпплинг

[ редактировать ]

США 1 и SR 4 продолжают движение на северо-восток. Незадолго до пересечения с Верси Олдридж-роуд и Коли-роуд они поворачивают на северо-восток. Незадолго до пересечения с Бак-Хед-роуд они продолжают путь на северо-восток. Пересечение с Airport Road, которое ведет к муниципальному аэропорту Бэксли. Шоссе пересекают Блэкуотер-Крик, а затем поворачивают обратно на северо-северо-восток. Они пересекают Суитуотер-Крик и входят в Бэксли . Пересечение с Джонс-лейн ведет к начальной школе округа Эпплинг. На пересечении со Второй улицей они начинают второе соединение с SR 15. Пересечение с Бэй-стрит, которое ведет к общественному парку Лейк-Майерс. US 1, SR 4 и SR 15 пересекают некоторые железнодорожные пути непосредственно перед пересечением US 341 / SR 27 (Паркер-стрит). Около пересечения с Айви-стрит три шоссе поворачивают на северо-запад. На Бробстон-стрит они поворачивают обратно на северо-восток. На пересечении с Сурссон-стрит они временно покидают пределы города Бэксли. На перекрестке с Нэйлс-Ферри-роуд они снова въезжают в город. Повернув обратно на северо-запад, они в последний раз покидают Бэксли. Они пересекают Тенмайл-Крик. Они поворачивают на север и пересекают Литл-Тенмайл-Крик. Переправившись через Бэй-Крик, они пересекли реку. промышленная железная дорога . Пересечение с Вест-Ривер-роуд ведет к Динс-Лендинг, общественной пристани на водном пути реки Альтамаха . Они проезжают место для пикника прямо перед тем, как пересечь реку Альтамаха по мемориальному мосту Джозефа Симмонса Александра-старшего и въехать в округ Тумбс .

Округ Тумбс

[ редактировать ]

US 1, SR 4 и SR 15 продолжают движение на северо-восток. Переправившись через Уильямс-Крик, они попадают в некорпоративное сообщество английского Эдди . Они изгибаются на северо-запад. Незадолго до пересечения с SR 147 и Cedar Crossing Road они поворачивают в более северном направлении. Покинув Английский Эдди, они поворачивают на северо-восток. Пересекнув Кобб-Крик, они поворачивают обратно на северо-запад. Повернув на север, они попадают в некорпоративное поселение Тумбс Сентрал . Там они пересекаются SR 56 . Затем они проезжают центральную начальную школу Тумбса и отдел отдыха округа Тумбс. Покинув Тумбс-Сентрал, они поворачивают на северо-запад. В некорпоративном сообществе Саут-Томпсон они начинают поворачивать обратно на северо-восток. Они пересекают SR 29 . Здесь SR 15 разделяется на SR 29. US 1 и SR 4 поворачивают на северо-восток и пересекают Роки-Крик. Они поворачивают обратно на север и пересекают Литл-Рокки-Крик. Затем они путешествуют через Санта-Клауса . Примерно через 0,7 мили (1,1 км) они входят в Лионс . Они проезжают среднюю начальную школу Лиона и затем поворачивают на северо-восток. Они встречают SR 178 (Саут-Виктори-Драйв). Они начинают поворот на северо-запад. Пересечение с Саут-Вашингтон-стрит ведет к парку Партин и департаменту отдыха Лиона. Они пересекают US 280 / SR 30 (проспект Свободы). Сразу после этого перекрестка шоссе US 1 и SR 4 въезжают в центр Лиона. Они пересекают железнодорожные пути. Сразу после этого они пересекают SR 292 и SR 152 (Брод-стрит). Выйдя из центра города, они проезжают мимо полицейского управления Лиона. Пересечения с Кливленд-авеню и Тумбс-авеню. Покинув Лион, они пересекают Свифт-Крик и поворачивают на северо-восток. Они пересекают SR 130 и Ресмандо-роуд. Дорога на короткое расстояние поворачивает на северо-восток, а затем возобновляет свое направление на север. Они пересекают Пендлтон-Крик, проезжают через сельские районы с сельскохозяйственными угодьями по обе стороны дороги, прежде чем въехать в округ Эмануэль .

Округ Эмануэль

[ редактировать ]

US 1 и SR 4 сразу поворачивают на северо-запад. Незадолго до Харрелл-Кэметри-роуд они поворачивают обратно на север. Они входят в Дубовый парк . Они начинают поворот обратно на северо-запад. Сразу после начала этого поворота они пересекают Риди-Крик. Затем они поворачивают обратно на север и пересекают SR 46 / SR 86 . Здесь к параллелизму присоединяется SR 46. Три шоссе поворачивают на северо-восток и пересекают реку Охупи . Они поворачивают обратно на север и встречаются с бывшей частью SR 46. Затем у них есть развязка с межштатной автомагистралью 16 (I-16; шоссе Джима Л. Гиллиса). Сразу за этой развязкой дорога SR 46 уходит на восток. На данный момент они известны как Bill English Highway. Сразу после поворота на северо-запад они покидают Оук-Парк. У них есть пересечение с SR 192 и Черч-роуд Нью-Хоуп. Параллелизм поворачивает обратно на север и пересекает Джекс-Крик. К югу от Айви В. Раунтри-роуд они поворачивают обратно на северо-восток. Незадолго до поворота обратно на север SR 57 к параллелизму присоединяется . Они изгибаются на северо-запад, а затем пересекаются СР 297 . Здесь они берут имя Ларри Дж. «Бутча» Пэрриш-Паркуэй. Они пересекают автобус US 1. / Автобус СР 4. , который ведет в Суэйнсборо . Они ненадолго въезжают в черту города Суэйнсборо. Там они пересекают Эмпайр Экспрессвей и едут по мосту через железнодорожные пути. Сразу после этого они пересекают Крукед-Крик. Они пересекают SR 56 и поворачивают на север. После пересечения с US 80 / SR 26 на юго-западной окраине города шоссе US 1, SR 4 и SR 56 направляются к западу от пруда Холлоуэйс. Они поворачивают на север, очень ненадолго возвращаются в город, а затем направляются к западу от аэропорта округа Эмануэль. Они поворачивают обратно на северо-восток и пересекают Кайт-роуд, бывший участок SR 57. На этом перекрестке SR 57 расходится на северо-запад. Затем они встречают автобус US 1/автобус SR 4. Шоссе поворачивают обратно на север. Они встречаются с бывшей частью шоссе US 1, которая проходит через Деллвуд непосредственно перед пересечением Деллвуд-Коннектор, ведущего в Деллвуд. На северной стороне Деллвуда они встречаются с бывшим участком шоссе. Они изгибаются в северном направлении, а затем возвращаются на северо-восток. Они путешествуют через некорпоративное сообщество Бландейл . Шоссе поворачивают на северо-запад, а затем обратно на север. Затем они пересекают Роки-Крик и попадают в округ Джефферсон .

Джефферсон Каунти

[ редактировать ]

SR 4 поворачивает на северо-восток и пересекает автобус US 1. / Автобус СР 4. и Кеннеди-роуд. Пересеките Уильямсон-Суомп-Крик и войдите в Уодли . Сразу после поворота на северо-запад проезжайте по мосту через железнодорожные пути и пересеките SR 78 и US 319 (Ист-Калхун-стрит). Шоссе поворачивает обратно на север, затем на северо-запад, к югу от пересечения с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего и Линкольн-Парк-роуд. Сразу после этой кривой они пересекают автобус US 1/автобус SR 4. И направляйтесь на север, пересекая ручей Богги-Гат . Пересекается с Моксли-Бартоу-роуд и Пит-Смит-роуд, последняя из которых ведет к некорпоративному сообществу Моксли . В Олдредсе пересечение с Уолден-Бретт-Роуд ведет к некорпоративному сообществу Пайн-Хилл . Шоссе поворачивает на север и пересекает бывшую часть шоссе US 1, а затем пересекает реку Огичи . Он поворачивает на северо-запад и входит в Луисвилл . Сразу же имеет пересечение с автобусом US 1. / Автобус СР 4. и Боб Калверн Роуд. Этот перекресток находится к западу от муниципального аэропорта Луисвилля. Затем пересечение с SR 17 и Мидвилл-роуд. Здесь к параллелизму присоединяется SR 17. Он идет к востоку от озера Мэрион и пересекает SR 24 (Малберри-стрит). На пересечении со Школьной улицей, прямо перед пересечением с Уолнат-стрит и Мидлграунд-роуд, проезжая часть поворачивает на северо-запад, затем поворачивает обратно на север и пересекает автобусы US 221 и US 1/автобус SR 4. (Пичтри-стрит). Здесь к параллелизму присоединяется US 221. Четыре шоссе идут на север между тюрьмой и правоохранительным центром округа Джефферсон и гольф-клубом Луисвилля, минуя Академию Томаса Джефферсона . Затем они проезжают медицинский центр округа Джефферсон. Они поворачивают на северо-запад и пересекают объездную дорогу Кларк-Милл. К северу от этого перекрестка дорога выходит из Луисвилля. Он поворачивает в более северном направлении и проходит мимо пруда Джонс. Она поворачивает на северо-восток и пересекается с SR 296 . Они проезжают среднюю школу округа Джефферсон, прежде чем пересечь Тропу Воинов. Он проходит мимо озера Адамс и поворачивает на северо-восток, прежде чем пересечь Биг-Крик. Он входит Крапивники и изгибы на север. Сразу же пересекаются SR 88 / SR 540 ( Fall Line Freeway ), которые оба присоединяются к параллельному маршруту. Шесть автомагистралей ведут в основную часть города. Они пересекают железнодорожные пути и поворачивают на северо-восток, пересекая Браши-Крик. Они поворачивают на север и пересекают Ховард-стрит и Томсон-хайвей. Здесь SR 17 выезжает на Томсон-хайвей. Затем они пересекают SR 80 (Брод-стрит). Здесь SR 88 расходится вправо. Четыре шоссе продолжаются на северо-восток и проходят мимо средней школы Ренса. Параллельная дорога поворачивает на северо-восток и пересекает Квакер-роуд, которая функционирует как северная объездная дорога города. Немного позже они пересекают SR 47 . Здесь шоссе US 221 расходится на северо-запад. US 1, SR 4 и SR 540 пересекают Риди-Крик на Мемориальном мосту Флойда Л. Нортона. Пересечение с улицей Woodland Academy Road и Camp Ground Road ведет к WCES TV 20 . Они параллельны юго-восточному краю форта Эйзенхауэр , затем пересекают Брайер-Крик. и войдите в округ Ричмонд и в пределы города Огаста .

Округ Ричмонд

[ редактировать ]

SR 4 поворачивает на северо-восток и пересекает ручей Богги-Гат . Поворачивая обратно на север, он пересекает ручей Сэнди-Ран. Шоссе покидает Огасту, въезжает в черту города Блайт и временно покидает окраину форта Эйзенхауэр. Он пересекает Черч-стрит и поворачивает на северо-восток. На этой кривой он пересекает SR 88 и Hoods Chapel Road. На самом деле это не перекресток, SR 88 — это всего лишь очень короткий соединительный участок, ведущий к нему. SR4 покидает Блайт и снова входит в Огасту. Он поворачивает на север и пересекает ручей Саут-Пронг. Шоссе проходит параллельно юго-восточной окраине форта Эйзенхауэр и начинает поворачивать обратно на северо-восток. На этой кривой они пересекают Спирит-Крик. Он пересекается с улицей Форман Роуд | Уиллис Форман Роуд]], которая является соединителем с шоссе US 25 / SR 121 . Это перед развязкой с Табачной дорогой , которая ведет к воротам 5 Форта Эйзенхауэра. Сразу после этой развязки она пересекается с бывшей частью US 1. Пересекая Батлер-Крик, она встречает другую бывшую часть US 1 и поворачивает. на север до пересечения с Медоубрук Драйв и Бартон Чапел Роуд . Дорога начинает поворачивать обратно на северо-восток. На развязке с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса и ее неподписанное сопутствующее обозначение SR 415 ) заканчиваются как SR 540, так и автострада Fall Line. US 1 и SR 4 проходят мимо Технического колледжа Огасты , а затем пересекают Лампкин-роуд , которая функционирует как объездная дорога к югу от основной части Огасты. Затем они встречаются с Wheeless Road , которая помогает соединить южную и центральную части города. Они проезжают мемориальное кладбище Хиллкрест и выезжают на Ричмонд-Хилл-роуд . Шоссе пересекает Роки-Крик незадолго до пересечения с шоссе US 78 / US 278 / SR 10 ( гордонское шоссе ). Здесь US 1 поворачивает направо на US 78/US 278/SR 10, а SR 4 начинает поворот на северо-восток и получает название Milledgeville Road . Он проходит мимо начальной школы Уилкинсон Гарденс. На пересечении с Олив-роуд местное название меняется на Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего . На пересечении 15-й авеню и 15-й улицы SR 4 поворачивает налево на 15-ю улицу. Сразу за пересечением Губернаторской дороги и Карвер-Драйв находится частичная развязка с Поплар-стрит и Райтсборо Роуд . Нет доступа с Поплар-стрит или Райтсборо-роуд к SR 4 или с южного SR 4 к местным улицам. Затем шоссе проходит по Мемориальному мосту Розы Т. Берд через Поплар-стрит, Райтсборо-роуд и некоторые железнодорожные пути. Здесь он начинает путешествовать вдоль юго-западной окраины Медицинского района . Он пересекает Центральный проспект . Он огибает восточную окраину колледжа Пейн . На пересечении с бульваром Лэни Уокер , который ведет к колледжу и медицинских наук кампусу Университета Огасты , шоссе входит в собственно Медицинский район. Он пересекает Поуп-авеню и Харпер-стрит. На пересечении с Уолтон-Уэй SR 4 поворачивает направо и следует по Уолтон-Уэй на север. Встречается с улицей Святого Себастьяна . Пересечение с улицей Д'Антиньяк ведет к главному и запасному входам университетской больницы. Шоссе пересекает 13-ю улицу . Здесь SR 4 поворачивает налево и следует по этой улице на север. Он немедленно пересекает канал Огаста и покидает Медицинский район. Он пересекается с Индепенденс-Драйв, пересекает железнодорожные пути, а затем проезжает мимо Магнитная школа изящных искусств Джона С. Дэвидсона . Затем он пересекает Галли Хокс, боковой приток канала Огаста. Сразу после этого пересечения находится пересечение с Телфэр-стрит . Он проезжает под мостом, по которому проходит SR 28 (скоростная автомагистраль Джона К. Калхуна). Пересечение с Грин-стрит ведет к культурному центру Sacred Heart и исследовательскому центру канала Огаста . Он пересекает Эллис-стрит , которая функционирует как альтернативный маршрут для большинства улиц с востока на запад в центре города . Затем шоссе пересекает автобус US 25. ( Брод-стрит ), которая ведет к туристическому центру города. Вот автобус US 25. присоединяется к SR 4 в параллельном режиме. Шоссе пересекаются с Джонс-стрит, переулками SR 104, идущими на восток . Следующий перекресток находится на Рейнольдс-стрит , переулках SR 104, идущих на запад. Они пересекают реку Саванна на Мемориальном мосту Джеймса У. Джексона. Здесь заканчивается SR 4 и автобус US 25. входит в Северную Огасту, Южная Каролина .

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Вся длина SR 4 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 3 ] [ 4 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 4, была проложена по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 15 от линии штата Флорида через Уэйкросс до Алмы, безнумерованной дороги от Алмы, SR 17 от Суэйнсборо до Луисвилля и еще одной ненумерованной дороги от Луисвилл — Огаста. [ 5 ] К сентябрю 1921 года SR 32 был предложен на участке Альма – Бэксли. SR 17 был предложен от Бэксли через Лион до Суэйнсборо. Он также был размещен на участке Луисвилл – Ренс. SR 24 был обозначен на участке Луисвилл – Огаста через Ренс. [ 5 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года на нынешнем пути был обозначен US 1. Маршрут SR 15 между Альмой и Хэзлхерстом , включая его совмещение с US 1, был перенесен на восток-северо-восток. SR 32 был обозначен на сегменте Альма-Бэксли одновременно с US 1/SR 15 от севера Алмы до точки к юго-западу от Бэксли. [ 6 ] [ 1 ] К октябрю 1929 года на нынешнем пути был обозначен SR 4. Восточная конечная остановка SR 32 была сокращена до Альмы. Южная конечная остановка SR 15 была удалена из US 1 и усечена до северного конца ее прежнего параллелизма с US 1 к северу от Альмы, на том месте, где в настоящее время находится северный конец параллелизма, который US 1/SR 4 имеет с US 23. Луисвилл SR 24 – Сегмент Августы был перенесен на юго-восток, чтобы путешествовать между Луисвиллем и Уэйнсборо . Южная конечная остановка SR 17 была сокращена до Ренса. [ 1 ] [ 2 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

В январе 1932 года южная конечная остановка SR 17 была продлена на US 1 и SR 4 с юго-юго-востока от Ренса до Луисвилля, а затем на юго-восток до Мидвилля , а затем с востока-юго-востока до Миллена . [ 7 ] [ 8 ] В первой трети 1937 года SR 23 был продлен с запада на юго-запад от Фолкстона до Сент-Джорджа , но не было никаких признаков совпадения с US 1/SR 4. [ 9 ] [ 10 ] Карта GDOT 1938 года была первой, на которой была вклеена карта Огасты. В нем указывалось, что шоссе US 1 и SR 4 въехали в основную часть города на Динс-Бридж-роуд, как и сейчас. Он пересекал US 78/SR 10/ SR 12 (Милледжвилл-роуд). В то время этот перекресток был восточной конечной станцией SR 12. US 1, US 78, SR 4 и SR 10 следовали по Милледжвилл-роуд на восток-юго-восток. Они пересекали шоссе US 25/ SR 21 (Саванна-роуд). В то время этот перекресток был северной конечной станцией SR 21. Пять шоссе вели на северо-восток по Твиггс-стрит . Они свернули на северо-северо-восток на 7-ю улицу (на карте обозначенную как «Седьмая улица»). На SR 28 (Брод-стрит) US 25 повернули налево на запад-северо-запад, а US 1, US 78, SR 4 и SR 10 повернули направо на восток-юго-восток. На пересечении с 5-й улицей четыре шоссе отделились от SR 28 на северо-северо-восток и направились к границе штата Южная Каролина. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1939 года восточная конечная остановка SR 57 была продлена от Суэйнсборо до севера от Оук-Парка, образуя совмещение с US 1 и SR 4 между двумя точками. [ 13 ] [ 14 ]

1940-е и 1950-е годы

[ редактировать ]

В первом квартале 1940 года северный конец сегмента SR 17, совпадающего с US 1 и SR 4 к северу от Луисвилля, был смещен на северо-северо-восток к Ренсу. [ 14 ] [ 15 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года SR 46 находился в параллельном режиме с US 1/SR 4 в Оук-Парке. [ 16 ] [ 17 ] К марту 1948 года US 301 был размещен параллельно с US 1/SR 4 между Флоридой и Хоумлендом. [ 17 ] [ 18 ]

В период с апреля 1949 года по август 1950 года номер US 23 находился в его нынешнем состоянии одновременно с US 1/SR 4 и US 301. [ 19 ] [ 20 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года северная конечная остановка US 221 была продлена с юго-запада Луисвилля до Южной Каролины, включая ее совмещение с US 1/SR 4 и SR 17 от Луисвилля до Ренса. [ 21 ] [ 22 ] Было указано, что в период с июня 1954 по июнь 1955 года шоссе US 1, US 78 и SR 4 отделились от US 25 на южной конечной остановке 7-й улицы и продолжили движение по Твиггс-стрит на северо-восток. Они свернули направо на Кэлхун-стрит (ныне часть Уолтон-Уэй) и пошли по ней на восток-юго-восток до 5-й улицы. От этого перекрестка они возобновили движение на северо-северо-восток. [ 22 ] [ 23 ] К июлю 1957 года SR 4 был перенесен с US 1 и US 78 в Огасте. Было указано, что он будет следовать по Динс-Бридж-роуд, Милледжвилл-роуд и Твиггс-стрит, как и раньше: шоссе US 1 и US 78, а также шоссе US 25, US 278 и SR 10 были перенесены на шоссе Гордон. Было показано, что SR 4 следует по 7-й улице до Брод-стрит, но не было никаких указаний на то, следует ли он по US 25 на север/SR 28 на запад или по US 25 на юг/SR 28 на восток. [ 23 ] [ 24 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года трасса SR 21 была продлена вдоль SR 4 от места пересечения улиц Милледжвилл-роуд, Саванна-роуд и Твиггс-стрит и следовала по Твиггс-стрит и 7-й улице до Брод-стрит вместе с SR 4. US 25 была перенесена с Брод-стрит и следовал по шоссе US 1, US 78, US 278 и SR 10 вдоль шоссе Гордон до границы штата. Его прежний путь на Брод-стрит и 13-й улице был переименован в автобус US 25. [ 24 ] [ 25 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

К июню 1963 года SR 15 был переведен на свое нынешнее одновременное использование с US 1/US 23/SR 4 между Флоридой и Рейспондом и с US 1/SR 4 от Бэксли до Южного Томпсона. SR 121 был продлен на юго-юго-восток вдоль US 1/US 23/SR 4 (и SR 15) от Рейспонда до Фолкстона. [ 25 ] [ 26 ] К 1966 году SR 88 был продлен до района Сандерсвилля , таким образом двигаясь одновременно с US 1/US 221/SR 4 и SR 17 в Ренсе. Карта GDOT 1966 года была первой картой Уэйкросса, на которой была врезка. В нем указывалось, что США 1/US 23/SR 4 вошли в город с юго-востока по Мемориал-Драйв. Они начали сотрудничество с US 84/ SR 50 . На Плант-авеню шоссе US 84 расходится на юго-запад. США 1, США 23, SR 4, SR 38 и SR 50 отправились на северо-восток. На Олбани-стрит дорога SR 50 расходилась на запад-северо-запад. На этом перекрестке к параллелизму присоединились US 82. На Стейт-стрит дороги US 1, US 23 и SR 4 расходятся на северо-запад. Северо-западный обход Уэйкросса, от US 82/SR 50 на полпути между Уэрсборо и Уэйкроссом до US 1/US 23/SR 4 к юго-юго-востоку от Дикси-Юнион. В Огасте SR 12 был продлен вдоль SR 4 вдоль Милледжвилл-роуд, где заканчивался на SR 21 (Саванна-роуд). Было показано, что от перекрестка 7-й улицы и Брод-стрит SR 21 следовал за автобусом US 25/SR 28 на запад-северо-запад по Брод-стрит до 13-й улицы, а затем по 13-й улице до границы штата Южная Каролина. [ 26 ] [ 27 ] В том же году SR 4 был удален из US 1 в районах Уодли и Луисвилля. Его прежний путь в каждом городе был переименован на US 1 и US 221 в автобус SR 4. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году шоссе US 1 в Уодли и Луисвилле было перенесено на восток, на SR 4. Бывший путь на автобусе SR 4. был переименован в US 1 Bus. [ 28 ] [ 29 ]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

В 1978 году был предложен южный обход основной части Уэйкросса, обозначенный как SR 714 , от SR 122 к западу-юго-западу от города до US 1/US 23/SR 4 к юго-востоку от него. [ 30 ] [ 31 ]

В 1980 году восточная конечная остановка SR 12 была отрезана от SR 4 и заканчивалась на пересечении с SR 4. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году восточная конечная остановка SR 12 была сокращена до ее нынешнего местоположения, недалеко от Томсона , при этом часть Милледжвилл-роуд, которая не является частью SR 4, была передана под местный контроль. Кроме того, северная конечная остановка SR 21 была сокращена до Миллена . Путь SR 4 в Огасте был изменен на текущий. [ 33 ] [ 34 ] В 1982 году было показано, что предложение о продлении SR 714 простиралось от юга от SR 122 на северо-северо-запад до US 82/SR 50 на восток-юго-восток от Уэрсборо (встреча с объездной дорогой северо-западной части Уэйкросса), а затем на запад. - на северо-запад к другому месту встречи с US 82/SR 50 на западной окраине Уэрсборо. [ 34 ] [ 35 ] В период с января 1984 года по январь 1986 года путь US 82 и SR 50 был перенесен на Рейнольдс-стрит, Джейн-стрит, Фрэнсис-стрит, а также путь SR 714. US 84 также был перенесен на Рейнольдс-стрит. [ 36 ] [ 37 ] В 1988 году восточная конечная остановка SR 50 была сокращена до Доусона . Его прежний путь, по US 82 и US 84, был переименован в SR 520. [ 38 ] [ 39 ]

1990-е по 2010-е годы

[ редактировать ]

В 1992 году была предложена северо-западная объездная дорога Уэйкросса, обозначенная как SR 896 , от US 82/SR 520 к востоку-юго-востоку от Уэрсборо до US 1/US 23/SR 4 к северо-северо-востоку от Уэрсборо. [ 40 ] [ 41 ] В 1995 году путь US 1, US 23 и SR 4 через микрополитен Уэйкросс, штат Джорджия, был сдвинут на запад, заменив маршрут SR 896. Прежний путь был переименован в US 1 Bus., US 23 Bus. и автобус SR 4. [ 42 ] [ 43 ] В 2002 году была предложена объездная дорога Суэйнсборо на юго-западе от пересечения улиц US 1/SR 4 и SR 297 к юго-юго-востоку от города до US 1/SR 4 к северо-северо-западу от него. [ 44 ] [ 45 ] В 2004 году путь US 1 и SR 4 через район Суэйнсборо был перенесен на запад, на предлагаемую объездную дорогу. Их прежний маршрут был переименован в Автобус US 1./Автобус SR 4. [ 46 ] [ 47 ] 24 сентября 2018 года GDOT объявил общественности, что участок US 1/SR 4 между южной частью Ренса и развязкой с I-520 также обозначен как SR 540 как часть автострады Fall Line. [ 48 ]

Участок от южной части Ренса до центральной части Огасты является частью автострады Фолл-Лайн , шоссе, соединяющего Колумбус и Огасту. Эта часть может в конечном итоге быть включена в предлагаемое восточное расширение межштатной автомагистрали 14 (I-14), которая в настоящее время полностью находится на территории Центрального Техаса и может быть продлена до Огасты. [ нужна ссылка ]

Проект расширения (от Уодли до Ренса)

[ редактировать ]

DOT расширит 21 милю (34 км) US 1/SR 4 от севера от Уодли до Ренса, а общий бюджет составит 17 миллионов долларов. Этот проект расширит дорогу US 1/SR 4 с двух полос до четырехполосной (каждая имеет ширину 11 футов (3,4 м)). Через несколько лет он будет завершен, и они перейдут к следующему этапу. Этот проект будет завершен 30 сентября 2022 года. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 49 ] км Направления Примечания
Нассау


США 1 юг / США 23 юг / США 301 юг ( SR 15 юг) - Хиллиард , Джексонвилл
Продолжение дороги во Флориду
Флорида Линия штата 0.000 0.000 Южный конец параллелизма US 1, US 23, US 301 и SR 15; GA SR 15 продолжается как FL SR 15 на границе штата; южная конечная остановка на пересечении реки Сент-Мэрис
Чарльтон Третья улица север Южная конечная остановка Третьей улицы; бывший США 1 север
Фолкстон 4.194 6.750

SR 40 на восток (главная улица) до I-95 - Кингсленд , Национальный заповедник дикой природы Окефеноки
Западная конечная остановка SR 40
Улица Любви Бывший SR 252 восток
4.671 7.517

SR 23 юг / SR 121 юг - Святой Георгий
Южный конец параллелизма SR 23 и SR 121
5.036 8.105
SR 40, восток Коннектикута (Индийская тропа) - Кингсленд , Уайт-Оук , средняя школа округа Чарльтон , тюрьма Д. Рэя Джеймса
Западная конечная остановка SR 40 Conn.; обеспечивает доступ к Charlton Family Care
Фолкстон Родины линия 6.764 10.886

США 301 север / SR 23 север - Джесуп
Северный конец параллелизма US 301 и SR 23; обмен
Крюс-роуд на севере / Олд-Дикси-хайвей на юге Южная конечная остановка Крюс-Роуд; северная конечная остановка шоссе Олд Дикси; бывший США 1 юг
Гоночный пруд 18.729 30.141

SR 15 север / SR 121 север - Блэкшир
Северный конец параллелизма SR 15 и SR 121
Посуда 30.912 49.748 SR 177 - Болотный парк Окфеноки , государственный парк и поле для гольфа Лоры С. Уокер , зона управления дикой природой Мемориала Диксона, лагерь для слепых, тир
Уэйкросс 37.733 60.725




США 82 восток / SR 520 восток (бульвар Южной Джорджии) / автобус США 1. север / Автобус США 23. север / Автобус SR 4. север (Мемориал Драйв) – Альма , Брансуик
Южный конец параллелизма US 82/SR 520; южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4.
39.215 63.110

США 84 восток / SR 38 восток (Макдональд-стрит) - Блэкшир , Джесуп , Саванна , Информационный центр для посетителей, Деловой район
Южный конец параллелизма US 84/SR 38
40.577 65.302

США 84 запад / SR 38 запад (Виктори Драйв) - Валдоста , Технический колледж Прибрежные Пайнс , Средняя школа округа Уэр
Северный конец параллелизма US 84/SR 38
42.688 68.700
SR 122 запад (Карсвелл-авеню) - Лейкленд , баптистская деревня
Восточная конечная остановка SR 122
44.994 72.411

США 82 запад / SR 520 запад - Пирсон
Северный конец параллелизма US 82/SR 520
49.045 78.930


Автобус США 1. юг / Автобус США 23. юг / Автобус СР 4. юг (шоссе Альма) - аэропорт
Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4.
Река Сатилла Мемориальный мост Чарльза Рэя Кинга
Бекон Мемориальный мост PFC Кларенса Лорана Гаскинса Пересечение Литл-Харрикейн-Крик
Альма 67.147 108.063 SR 32 (16-я улица) - Дуглас , Паттерсон
Кертис Ли Мэрион Бридж Пересечение Харрикейн-Крик
Жокион Р. "Раб" Таннер Бридж
73.479 118.253

США 23 север / SR 19 север - Хэзлхерст
Северный конец параллелизма US 23; южная конечная остановка SR 19
Яблоко Бэксли 84.908 136.646
SR 15 юг / Вторая улица запад - Бристоль
Южный конец параллелизма SR 15; восточная конечная остановка Второй улицы
85.941 138.309 US 341 / SR 27 (Паркер-стрит) - Хэзлхерст , Джесуп , Технический колледж Прибрежные Пайнс , Центр приема Бэксли
Норт-Мейн-стрит на севере - Гленнвилл Южная конечная остановка Норт-Мейн-стрит; бывший SR 144 восток
Река Альтамаха 97.283 156.562 Мемориальный мост Джозефа Симмонса Александра-старшего
Тумбс Английский Эдди 99.394 159.959
SR 147 восток / Сидар-Кроссинг-Роуд, запад - Рейдсвилл
Западная конечная остановка SR 147; восточная конечная остановка Сидар-Кроссинг-Роуд
Тумбс Центральный 104.866 168.765 SR 56 Увалда , Рейдсвилл , государственный парк Гордония-Алатамаха и поле для гольфа
Южный Томпсон 109.125 175.620

SR 15 север / SR 29 север - Видалия
Северный конец параллелизма SR 15; южная конечная остановка SR 29
Лион 115.748 186.278
SR 178 восток (Саут-Виктори-Драйв) - Государственная тюрьма
Западная конечная остановка SR 178
116.649 187.728 US 280 / SR 30 (Авеню Свободы) - Видалия , Рейдсвилл , Юго-Восточный технологический институт Обеспечивает доступ к региональному медицинскому центру Медоуза.
116.745 187.883
SR 152 восток / SR 292 (Брод-стрит) - Видалия , Коббтаун , Меттер , Клэкстон
Западная конечная остановка SR 152
119.882 192.931
SR 130 запад / Ресмандо-роуд восток - Видалия
Восточная конечная остановка SR 130; западная конечная остановка Ресмандо-роуд
Эмануэль Дубовый парк 128.144 206.228
SR 86 восток - Охупи
Южный конец параллелизма SR 86
129.485 208.386

SR 46 запад / SR 86 запад
Северный конец параллелизма SR 86; южный конец параллелизма SR 46
Старое шоссе 46 на восток Западная конечная остановка Старого шоссе 46; бывший SR 46 восток
131.716 211.976 I-16 (шоссе Джима Л. Гиллиса / SR 404 ) - Мейкон , Саванна И-16 выезд 90
131.915 212.297
SR 46 восток
Северный конец параллелизма SR 46
134.382 216.267
SR 192 восток / Нью-Хоуп-Черч-роуд север - Стиллмор
Западная конечная остановка SR 192; южная конечная остановка Черч-роуд Нью-Хоуп
140.533 226.166
SR 57 восток - Стиллмор
Южный конец параллелизма SR 57
141.664 227.986
SR 297 юг - Нуньес
Северная конечная остановка SR 297
142.043 228.596

Автобус США 1. север / Автобус SR 4. север – Суэйнсборо , Государственный колледж Восточной Джорджии
Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4.
145.538 234.221 SR 56 - Сопертон , Суэйнсборо
Суэйнсборо 146.372 235.563 US 80 / SR 26 - Дублин , Суэйнсборо , деловой район Суэйнсборо. Обеспечивает доступ к медицинскому центру Эмануэль.
149.039 239.855
SR 57 запад / Кайт-роуд юг - Райтсвилл , Суэйнсборо , Технологический институт Суэйнсборо , женский центр Эмануэля
Северный конец параллелизма SR 57; северная конечная остановка Кайт-Роуд; обеспечивает доступ к региональному аэропорту Восточной Джорджии.
150.785 242.665

Автобус США 1. юг / Автобус СР 4. юг - Суэйнсборо
Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4.
Джефферсон 165.194 265.854

Автобус США 1. север / Автобус SR 4. север / Кеннеди-роуд, юг - Уодли
Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; северная конечная остановка Кеннеди-роуд
Уодли 167.131 268.971
США 319 юг / SR 78 (Ист-Калхун-стрит) - Бартоу , Мидвилл
Северная конечная остановка US 319
168.880 271.786

Автобус США 1. юг / Автобус СР 4. юг
Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4.
Старый США 1 юг Северная конечная остановка Old US 1; бывший США 1 юг
Луисвилл 175.360 282.215

Автобус США 1. север / Автобус SR 4. север / Боб Калверн Роуд, восток
Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; западная конечная остановка Боба Калверн-Роуд; нет доступа с Боб Калверн Роуд к автобусу US 1/SR 4. или наоборот
176.150 283.486
SR 17 юг - Мидвилл
Южный конец параллелизма SR 17; обеспечивает доступ к муниципальному аэропорту Луисвилля.
176.690 284.355 SR 24 (Малберри-стрит) - Луисвилл , Уэйнсборо
177.646 285.894


Автобус США 1. юг / США 221 юг / Автобус SR 4. юг (Пичтри-стрит) – Луисвилл , Бартоу
Южный конец параллелизма US 221; северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; обеспечивает доступ к междугородному автобусному вокзалу и больнице Джефферсона.
181.291 291.760
SR 296 север - Стэплтон , свалка округа Джефферсон
Южная конечная остановка SR 296
Крапивники 190.288 306.239

SR 88 запад / SR 540 запад ( западная автострада Fall Line ) - оранжевый
Южный конец параллелизма SR 88 и SR 540
191.467 308.136
SR 17 север (Томсон шоссе) / Ховард-стрит восток - Томсон
Северный конец параллелизма SR 17; западная конечная остановка Ховард-стрит
191.724 308.550

От SR 80 / SR 88 (Брод-стрит) до SR 17 / SR 102 - Уоррентон , Уэйнсборо , Мэтьюз , Кисвилл , Блайт , Авера , Томсон
Северный конец параллелизма SR 88
192.717 310.148

США 221 север / SR 47 запад - Гарлем , Эпплинг
Северный конец параллелизма US 221; восточная конечная остановка SR 47; обеспечивает доступ к муниципальному аэропорту Ренс.
Мемориальный мост Флойда Л. Нортона Переправа через Риди-Крик
Ричмонд Блайт 204.943 329.824 SR 88 / Hoods Chapel Road, север - Блайт , Хефзиба Южная конечная остановка Худс-Чапел-роуд
Августа Табачная дорога Форт Эйзенхауэр , Музей войск связи, Буш-Филд Развязка
Старое шоссе 1 на юг Северная конечная остановка Старого шоссе 1; бывший США 1
Старое шоссе 1 на юг Нет доступа к Старому шоссе 1 со стороны US 1/SR 4, идущей на север, и SR 540, идущей на восток, или наоборот; северная конечная остановка Старого шоссе 1; бывший США 1 юг
215.930 347.506
I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) / SR 540 заканчивается.
Восточная конечная остановка SR 540; северный конец параллелизма SR 540; I-520 выезд 5; Мемориальная развязка Генри Л. Ховарда
217.585 350.169
США 1 север / США 78 / США 278 / SR 10 ( гордонское шоссе ) - Огаста , Форт Эйзенхауэр , Томсон
Северный конец параллелизма US 1
Поплар-стрит / Райтсборо-роуд Нет доступа с SR 4 в южном направлении на Поплар-стрит или Райтсборо-роуд или с Поплар-стрит или Райтсборо-роуд на SR 4; обмен
Мемориальный мост Розы Т. Берд Пересечение Поплар-стрит, Райтсборо-роуд и железнодорожных путей CSX.

Автобус США 25. юг ( Брод-стрит ) – Центр для посетителей.
Южный конец автобуса US 25. параллелизм
Джонс-стрит ( SR 104 восток) Восточная конечная точка полос движения SR 104, идущих на восток; с односторонним движением Джонс-стрит


SR 104 на запад ( Рейнольдс-стрит ) до I-20
Восточная конечная точка полос движения SR 104, идущих на запад; Рейнольдс-стрит с односторонним движением
Южная Каролина Граница штата Северный конец автобуса US 25. параллелизм; северная конечная остановка на пересечении реки Саванна на Мемориальном мосту Джеймса У. Джексона.
Эйкен Северная Огаста

Автобус США 25. север (Авеню Джорджия) - Северная Огаста
Продолжение дороги в Южную Каролину.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Деловой цикл Уэйкросс

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 4

Государственный маршрут 4 Бизнес

Расположение Уэйкросс, Джорджия
Длина 9622 миль [ 49 ] (15,485 км)
Существовал 1996 [ 43 ] [ 50 ] -подарок
Северная конечная остановка автобуса SR 4 с US 1/ US 23 /SR 4.

State Route 4 Business ( автобус SR 4 длиной 9,622 мили (15,485 км), ) — это бизнес-маршрут SR 4 частично проходящий в черте города Уэйкросс. Это одновременно с автобусом US 1. и автобус США 23. на всю его длину. Автобус США 1./Автобус SR 4. была основана в 1996 году, заменив старую магистраль US 1/SR 4 через Уэйкросс, Мемориал-Драйв, Плант-авеню, Стейт-стрит и шоссе Альма. [ 43 ] [ 50 ] За исключением дальнего северного конца, по всей длине автобуса SR 4. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 3 ]

Подъездная дорога к Альме

[ редактировать ]

Маркер отрога State Route 4

Отрог государственного маршрута 4

Расположение Алма, Джорджия
Существовал 1946 [ 16 ] [ 17 ] –1980 [ 32 ] [ 33 ]

State Route 4 Spur ( SR 4 Spur ) — ответвление от SR 4, существовавшее в районе Алмы . Он был основан между началом 1945 и концом 1946 года, от SR 32 к западу от города до US 1/US 23/SR 4 к северу от него. [ 16 ] [ 17 ] В 1953 году была проложена местная дорога от US 1/US 23/SR 4 к югу от Алмы до SR 4 Spur/SR 32 к западу от города. [ 51 ] [ 21 ] В 1976 году трасса SR 4 Spur была расширена вокруг юго-западной и южной окраин города. [ 52 ] [ 53 ] В 1980 году он был переименован в SR 4 Alt. [ 32 ] [ 33 ]

Альтернативный маршрут Алмы

[ редактировать ]

Альтернативный маркер State Route 4

Альтернативный государственный маршрут 4

Расположение Алма, Джорджия
Длина 1613 миль [ 49 ] (2,596 км)
Существовал 1980 [ 32 ] [ 33 ] –2017 [ 54 ]
Южная конечная остановка SR 4 Alt. на US 1/ US 23 / SR 4.

Альтернативный государственный маршрут 4 ( SR 4 Alt. длиной 1,613 мили (2,596 км) ) представлял собой запасной маршрут SR 4 в Алме , который проходил с юга на север через западную часть города.

Он начался на пересечении с магистралью US 1 / US 23 / SR 4 (Пирс-стрит) к югу от основной части Альмы, хотя US 23 здесь не подписан. Он шел на запад-северо-запад по Саут-Диксон-стрит и сразу же повернул на северо-запад. Сразу за пересечением восточной конечной остановки Оук-стрит и южной конечной остановки Саут-Томас-стрит, SR 4 Alt. начал постепенно изгибаться на северо-северо-запад. Сразу за перекрестком с Саут-Черч-стрит он проехал мимо офиса Департамента по делам семьи и детей округа Бэкон. Затем он пересекал SR 32 (16-я Западная улица). На пересечении с западной конечной точкой 15-й Западной улицы альтернативный маршрут повернул на северо-северо-восток. На пересечении с 12-й улицей он миновал здание суда округа Бэкон , и его местное название изменилось на Норт-Диксон-стрит.

К югу от Уолл-стрит она изгибалась на северо-северо-запад почти на один квартал . На пересечении с Западной 11-й улицей она повернула обратно на северо-северо-восток. Пересечение с 6-й улицей вело к Историческому обществу Альмы, Бэкон Ко, Джорджия. К северу от пересечения с северной конечной точкой Мерсер-стрит она начала поворачивать почти точно на север. Шоссе пересекало Медвежью ветвь. Затем он повернул на восток-северо-восток и пересек США 1/US 23/SR 4 (Норт-Пирс-стрит). Здесь СР 4 Альт. закончилась, и проезжая часть продолжается как Камелия Драйв.

В середине 1940-х годов SR 4 Spur . на этом же шоссе, но только на части к северу от SR 32, было построено шоссе [ 16 ] [ 17 ] В 1976 году отрог SR 4 был продлен до южной конечной точки. [ 52 ] [ 53 ] В 1980 году он был переименован в SR 4 Alt. [ 32 ] [ 33 ]

СР 4 Альт. был исключен из системы маршрутов штата Джорджия 17 августа 2017 года приказом Уполномоченного № 3639.

Деловой цикл Суэйнсборо

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 4

Государственный маршрут 4 Бизнес

Расположение Суэйнсборо, Джорджия
Длина 7876 миль [ 49 ] (12,675 км)
Существовал 2004 [ 46 ] [ 47 ] -подарок

State Route 4 Business ( SR 4 Bus. длиной 7,876 миль (12,675 км), ) — бизнес-маршрут SR 4 который частично находится в черте Суэйнсборо города . Он совпадает с бизнес-маршрутом США 1 (автобус США 1) на всей своей длине. По всей длине автобуса SR 4. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 3 ]

В 2003 году был предложен западный обход Суэйнсборо. [ 45 ] [ 46 ] В следующем году US 1/SR 4 были переведены на этот обход. Их прежний маршрут через город был переименован в Автобус US 1./Автобус SR 4. [ 46 ] [ 47 ]

Бизнес-цикл Уодли

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 4

Государственный маршрут 4 Бизнес

Расположение Уодли, Джорджия
Длина 3645 миль [ 49 ] (5,866 км)
Существовал 1966 (Автобус СР 4.); [ 27 ] [ 28 ] 1967 (Автобус США 1.) [ 28 ] [ 29 ] -подарок

State Route 4 Business ( автобус SR 4 длиной 3,645 мили (5,866 км), ) — это бизнес-маршрут SR 4 в основном проходит в пределах города Уодли который . Он совпадает с бизнес-маршрутом США 1 (автобус США 1) на всей своей длине. Он идет на север через центр города, а основной маршрут US 1/SR 4 проходит через восточную часть города. В 1966 году автобус СР 4. был установлен от US 1/SR 4 к юго-юго-востоку от Уодли до US 1/SR 4 к северу от него. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году автобус US 1. был установлен на маршруте автобуса СР 4. [ 28 ] [ 29 ]

Деловой цикл Луисвилля

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 4

Государственный маршрут 4 Бизнес

Расположение Луисвилл, Джорджия
Длина 2900 миль [ 49 ] (4,667 км)
Существовал 1966 (Автобус СР 4.); [ 27 ] [ 28 ] 1967 (Автобус США 1.) [ 28 ] [ 29 ] -подарок

State Route 4 Business ( автобус SR 4 пределах ) — это бизнес-маршрут SR 4 длиной 2900 миль (4667 км), полностью находящийся города Луисвилля в . Он совпадает с бизнес-маршрутом США 1 (автобус США 1) на всей своей длине. В 1966 году маршрут SR 4, проходящий через город, был отключен от US 1. Его прежний путь стал автобусом SR 4. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году US 1 был исключен из автобуса SR 4. и на SR 4. Его прежний путь был переименован в автобус US 1. [ 28 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  4. ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  7. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
  12. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 28 февраля 2019 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  21. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  22. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  23. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  24. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  25. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  26. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 марта 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 марта 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 марта 2019 г.
  30. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  31. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  35. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  36. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  37. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  38. ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  39. ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
  40. ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
  41. ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
  42. ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
  48. ^ «🆒 Автострада Фолл-Лайн, она же 🆕 Шоссе 540» . Фейсбук . 23 сентября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж «Шейп-файлы/базы геоданных карты ГИС-базы округа (зависит от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 19 декабря 2012 г.
  50. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
  51. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  52. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
  54. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 2021 г.). «Официальная карта автомагистралей» (PDF) . (pdf) (Карта) (изд. 2021 г.) . Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8a2d65d9dd7dd4fc2ff79cbe73abadc__1721421240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/dc/b8a2d65d9dd7dd4fc2ff79cbe73abadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)