Маршрут штата Джорджия 4
Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Август 2022 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается GDOT | ||||
Существовал | 1929 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 / США 23 / США 301 / SR 15 на границе штата Флорида к северо-западу от Хиллиарда, Флорида. | |||
Северный конец | Автобус США 25. на границе штата Южная Каролина Огаста, Джорджия – Северная Огаста, Южная Каролина на линии | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Чарльтон , Уэр , Бэкон , Эпплинг , Тумбс , Эмануэль , Джефферсон , Ричмонд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 4 ( SR 4 ) — автомагистраль штата в восточной части американского штата Джорджия . За исключением части к северу от шоссе 78 США (US 78), он полностью совпадает на всей своей длине с шоссе 1 США (US 1). Он пересекает с юга на север через части округов Чарльтон , Уэр , Бэкон , Эпплинг , Тумбс , Эмануэль , Джефферсон и Ричмонд в юго-восточной и восточно-центральной частях штата. Шоссе начинается на границе штата Флорида , на US 1 / US 23 / US 301 / SR 15 у реки Сент-Мэрис . Он следует до своей северной конечной остановки на линии штата Южная Каролина , на городской линии Огаста – Северная Огаста, Южная Каролина , на автобусе US 25 Business (автобус US 25) на реке Саванна .
Описание маршрута
[ редактировать ]Чарльтон Каунти
[ редактировать ]SR 4 начинается на границе штата Флорида , у моста через реку Сент-Мэрис , что к юго-юго-востоку от Фолкстона . Именно здесь США 1 / США 23 / США 301 въезжают в Джорджию из Флориды. US 1, US 23, US 301, SR 4 и SR 15 едут на север по шоссе общественной безопасности и ветеранов через сельские районы округа Чарльтон . На короткое время они изгибаются на северо-запад. Незадолго до въезда в Фолкстон, где они используют название Второй улицы, они возобновляют движение на север. Они пересекаются с южным концом Третьей улицы, бывшей части США. Они пересекаются с (Главная улица). Через квартал находится Лав-стрит, бывшая часть SR 252 . К северу от Гарден-стрит они поворачивают на северо-восток. Затем они пересекаются SR 23 / SR 121 , которые присоединяются к параллелизму. Это одна из немногих автомагистралей в штате. Семь шоссе продолжаются на северо-восток. Сразу после поворота на северо-запад они пересекают западный конец соединителя SR 40 (Соединение SR 40; Индийская тропа). На этом перекрестке они проезжают библиотеку округа Чарльтон. Затем они используют тропу Окефеноки в качестве своего пути. Они пересекают Клэй-Бранч прямо перед пересечением Бауэри-лейн и Хоумленд-Парк-роуд. Они покидают Фолкстон и попадают на Родину. US 301 и SR 23 разделяются и продолжают движение на север, а US 1, US 23, SR 4, SR 15 и SR 121 поворачивают на северо-запад по Тропе дятла. Они превосходят железнодорожные пути , проехать Догвуд-лейн, покинуть Родину и продолжить путь через сельские районы округа. Они пересекают Литл-Спаниш-Крик, а затем Виндинг-Бранч. Они пересекают Крюс-роуд и шоссе Олд-Дикси , бывшую часть шоссе US 1. Сразу после этого перекрестка находится переход через Спэниш-Крик. Они изгибаются на северо-запад. Они пересекают Мелтон-Бранч. Затем, в Рейспонде , SR 15/SR 121 отделяется на северо-восток, в то время как US 1, US 23 и SR 4 продолжают движение на северо-запад и входят в округ Уэр .
Округ Уэр
[ редактировать ]US 1, US 23 и SR 4 пересекают Гам-Слау, а затем поворачивают дальше на северо-запад. Они путешествуют по государственному лесу Мемориала Диксона. Они изгибаются на северо-северо-запад и затем пересекают SR 177 . Они пересекают Милл-Крик, прежде чем войти в юго-восточную часть Уэйкросса .
Они сразу же проезжают мимо офиса Департамента исправительных учреждений Джорджии . Незадолго до пересечения с Осберн-роуд они поворачивают обратно на северо-запад. Сразу за торговым центром в Уэйкроссе они поворачивают на запад-северо-запад. Незадолго до пересечения с Городским бульваром они поворачивают обратно на север. Они пересекают южный конец автобуса US 1. / Автобус США 23. / Автобус СР 4. (Мемориал Драйв) и US 82 / SR 520 (бульвар Южной Джорджии). US 1/US 23/SR 4 поверните налево на US 82/SR 520 и двигайтесь одновременно с ними. Параллельное движение пяти автомагистралей идет на северо-запад. Пересечение с Вилкерсон-стрит ведет к Мемориальному стадиону . Следующая улица, Блэквелл-стрит. Между пересечением улиц Аманда-стрит и Мортон-авеню они пересекают городской дренажный канал. Пересечение с Ли-стрит приведет к деловому району города . Проезжайте перекресток с улицей Брунель, который ведет к Окефеноку Обедии и Болотной дороге. На пересечении со Стефенсон-стрит пять автомагистралей поворачивают на северо-запад. По этому повороту они едут по мосту через Хейнс-авеню, железнодорожным путям и США 84 / SR 38 (Плант-авеню). Сразу за этим мостом они поворачивают обратно на запад-северо-запад. На Макдональд-стрит к параллелизму присоединяются US 84 и SR 38. Семь автомагистралей: US 1, US 23, US 82, US 84, SR 4, SR 38 и SR 520 продолжаются на северо-запад. На пересечении с Николлс-стрит они поворачивают на запад-северо-запад и едут по мосту над железнодорожными путями. Просто пройдите по этому мосту, они поворачивают на северо-запад. С Виктори-Драйв отправляются шоссе US 84 и SR 38. За этим перекрестком есть перекрёсток с проспектом Саут-Огаста. Здесь автомагистрали проходят мимо колледжа штата Южная Джорджия кампуса Уэйкросс . Между перекрестком с Университетским бульваром и улицей Аниты они покидают пределы города Уэйкросс.
К западу от Аниты-стрит они поворачивают обратно на запад-северо-запад. Они пересекают Кеттл-Крик . Немного позже они поворачивают на север. Они пересекают SR 122 (Карсвелл-авеню). Они поворачивают на северо-восток и едут по мосту через железнодорожные пути. Сразу после этого они едут по мосту через Олбани-авеню. шоссе поворачивают на северо-запад и доходят до пересечения со Скапа-роуд. Здесь US 1, US 23 и SR 4 поворачивают направо на северо-восток, а US 82 и SR 520 продолжают движение прямо. Почти сразу же они пересекаются с Фулфорд-роуд, которая ведет к офису шерифа округа Уэр, станции перевалки отходов Саутленда, Агентству по чрезвычайным ситуациям округа Уэр и региональному центру содержания несовершеннолетних Уэйкросс. Три шоссе поворачивают на северо-запад и проходят через западный промышленный парк округа Уэйкросс-Уэр. На небольшом расстоянии они изгибаются на запад-северо-запад, а затем поворачивают на северо-восток. Они пересекают автобус US 1/автобус US 23/автобус SR 4. (Альминское шоссе). Основные автомагистрали направляются на северо-запад и пересекают Кокс-Крик. Почти сразу же они пересекают Река Сатилла на Мемориальном мосту Чарльза Рэя Кинга. Они изгибаются строго на север. Поворачивая на северо-запад, они пересекают Драйден-Крик. Они поворачивают на север и проходят через Дикси-Юнион . Они поворачивают на северо-восток и едут по мосту через Кроули-роуд и некоторым железнодорожным путям. На пересечении Джеймстаун-роуд и шоссе Алма-Уэйкросс они въезжают в округ Бэкон .
округ Бэкон
[ редактировать ]US 1, US 23 и SR 4 пересекают Литл-Харрикейн-Крик на мемориальном мосту PFC Кларенса Лорана Гаскинса и поворачивают на северо-запад. Въехав в Алму , они минуют среднюю школу округа Бэкон. К югу от перекрестка с Флойд-стрит и Радио-Стейшн-роуд они начинают поворот на северо-восток. К северу от этого перекрестка они встречаются с бывшей альтернативой SR 4 (SR 4 Alt.; South Dixon Street). К северу от 17-й улицы они проезжают кампус технического колледжа Костал-Пайнс в Альме . Следующий квартал — пересечение с SR 32 (16-я улица). К северу от 11-й улицы проход проходит мимо Публичной библиотеки округа Альма/Бэкон. Между 8-й и 6-й улицами шоссе поворачивает на северо-запад и проходит мимо Центра приема округа Альма Бэкон. Они пересекают Медвежью ветвь и выходят на Магнолию Драйв. Через квартал они пересекают бывшую SR 4 Alt. (Норт-Диксон-стрит) и Камелия-Драйв. Здесь они поворачивают на север. Пересечение с Камберленд-роуд ведет к начальной школе округа Бэкон. Немного позже они поворачивают на северо-восток. Они покидают пределы города Алмы и пересекают Харрикейн-Крик по мосту Кертиса Ли Мэрион. Они поворачивают на север и едут по мосту Жокион Р. «Раб» Таннер <!-. Шоссе поворачивает обратно на северо-восток перед пересечением с СР 19 . Здесь US 23 покидает параллельную дорогу на SR 19. US 1 и SR 4 продолжают движение на северо-восток, пересекают Биг-Сатилла-Крик и входят в округ Эпплинг .
Округ Эпплинг
[ редактировать ]США 1 и SR 4 продолжают движение на северо-восток. Незадолго до пересечения с Верси Олдридж-роуд и Коли-роуд они поворачивают на северо-восток. Незадолго до пересечения с Бак-Хед-роуд они продолжают путь на северо-восток. Пересечение с Airport Road, которое ведет к муниципальному аэропорту Бэксли. Шоссе пересекают Блэкуотер-Крик, а затем поворачивают обратно на северо-северо-восток. Они пересекают Суитуотер-Крик и входят в Бэксли . Пересечение с Джонс-лейн ведет к начальной школе округа Эпплинг. На пересечении со Второй улицей они начинают второе соединение с SR 15. Пересечение с Бэй-стрит, которое ведет к общественному парку Лейк-Майерс. US 1, SR 4 и SR 15 пересекают некоторые железнодорожные пути непосредственно перед пересечением US 341 / SR 27 (Паркер-стрит). Около пересечения с Айви-стрит три шоссе поворачивают на северо-запад. На Бробстон-стрит они поворачивают обратно на северо-восток. На пересечении с Сурссон-стрит они временно покидают пределы города Бэксли. На перекрестке с Нэйлс-Ферри-роуд они снова въезжают в город. Повернув обратно на северо-запад, они в последний раз покидают Бэксли. Они пересекают Тенмайл-Крик. Они поворачивают на север и пересекают Литл-Тенмайл-Крик. Переправившись через Бэй-Крик, они пересекли реку. промышленная железная дорога . Пересечение с Вест-Ривер-роуд ведет к Динс-Лендинг, общественной пристани на водном пути реки Альтамаха . Они проезжают место для пикника прямо перед тем, как пересечь реку Альтамаха по мемориальному мосту Джозефа Симмонса Александра-старшего и въехать в округ Тумбс .
Округ Тумбс
[ редактировать ]US 1, SR 4 и SR 15 продолжают движение на северо-восток. Переправившись через Уильямс-Крик, они попадают в некорпоративное сообщество английского Эдди . Они изгибаются на северо-запад. Незадолго до пересечения с SR 147 и Cedar Crossing Road они поворачивают в более северном направлении. Покинув Английский Эдди, они поворачивают на северо-восток. Пересекнув Кобб-Крик, они поворачивают обратно на северо-запад. Повернув на север, они попадают в некорпоративное поселение Тумбс Сентрал . Там они пересекаются SR 56 . Затем они проезжают центральную начальную школу Тумбса и отдел отдыха округа Тумбс. Покинув Тумбс-Сентрал, они поворачивают на северо-запад. В некорпоративном сообществе Саут-Томпсон они начинают поворачивать обратно на северо-восток. Они пересекают SR 29 . Здесь SR 15 разделяется на SR 29. US 1 и SR 4 поворачивают на северо-восток и пересекают Роки-Крик. Они поворачивают обратно на север и пересекают Литл-Рокки-Крик. Затем они путешествуют через Санта-Клауса . Примерно через 0,7 мили (1,1 км) они входят в Лионс . Они проезжают среднюю начальную школу Лиона и затем поворачивают на северо-восток. Они встречают SR 178 (Саут-Виктори-Драйв). Они начинают поворот на северо-запад. Пересечение с Саут-Вашингтон-стрит ведет к парку Партин и департаменту отдыха Лиона. Они пересекают US 280 / SR 30 (проспект Свободы). Сразу после этого перекрестка шоссе US 1 и SR 4 въезжают в центр Лиона. Они пересекают железнодорожные пути. Сразу после этого они пересекают SR 292 и SR 152 (Брод-стрит). Выйдя из центра города, они проезжают мимо полицейского управления Лиона. Пересечения с Кливленд-авеню и Тумбс-авеню. Покинув Лион, они пересекают Свифт-Крик и поворачивают на северо-восток. Они пересекают SR 130 и Ресмандо-роуд. Дорога на короткое расстояние поворачивает на северо-восток, а затем возобновляет свое направление на север. Они пересекают Пендлтон-Крик, проезжают через сельские районы с сельскохозяйственными угодьями по обе стороны дороги, прежде чем въехать в округ Эмануэль .
Округ Эмануэль
[ редактировать ]US 1 и SR 4 сразу поворачивают на северо-запад. Незадолго до Харрелл-Кэметри-роуд они поворачивают обратно на север. Они входят в Дубовый парк . Они начинают поворот обратно на северо-запад. Сразу после начала этого поворота они пересекают Риди-Крик. Затем они поворачивают обратно на север и пересекают SR 46 / SR 86 . Здесь к параллелизму присоединяется SR 46. Три шоссе поворачивают на северо-восток и пересекают реку Охупи . Они поворачивают обратно на север и встречаются с бывшей частью SR 46. Затем у них есть развязка с межштатной автомагистралью 16 (I-16; шоссе Джима Л. Гиллиса). Сразу за этой развязкой дорога SR 46 уходит на восток. На данный момент они известны как Bill English Highway. Сразу после поворота на северо-запад они покидают Оук-Парк. У них есть пересечение с SR 192 и Черч-роуд Нью-Хоуп. Параллелизм поворачивает обратно на север и пересекает Джекс-Крик. К югу от Айви В. Раунтри-роуд они поворачивают обратно на северо-восток. Незадолго до поворота обратно на север SR 57 к параллелизму присоединяется . Они изгибаются на северо-запад, а затем пересекаются СР 297 . Здесь они берут имя Ларри Дж. «Бутча» Пэрриш-Паркуэй. Они пересекают автобус US 1. / Автобус СР 4. , который ведет в Суэйнсборо . Они ненадолго въезжают в черту города Суэйнсборо. Там они пересекают Эмпайр Экспрессвей и едут по мосту через железнодорожные пути. Сразу после этого они пересекают Крукед-Крик. Они пересекают SR 56 и поворачивают на север. После пересечения с US 80 / SR 26 на юго-западной окраине города шоссе US 1, SR 4 и SR 56 направляются к западу от пруда Холлоуэйс. Они поворачивают на север, очень ненадолго возвращаются в город, а затем направляются к западу от аэропорта округа Эмануэль. Они поворачивают обратно на северо-восток и пересекают Кайт-роуд, бывший участок SR 57. На этом перекрестке SR 57 расходится на северо-запад. Затем они встречают автобус US 1/автобус SR 4. Шоссе поворачивают обратно на север. Они встречаются с бывшей частью шоссе US 1, которая проходит через Деллвуд непосредственно перед пересечением Деллвуд-Коннектор, ведущего в Деллвуд. На северной стороне Деллвуда они встречаются с бывшим участком шоссе. Они изгибаются в северном направлении, а затем возвращаются на северо-восток. Они путешествуют через некорпоративное сообщество Бландейл . Шоссе поворачивают на северо-запад, а затем обратно на север. Затем они пересекают Роки-Крик и попадают в округ Джефферсон .
Джефферсон Каунти
[ редактировать ]SR 4 поворачивает на северо-восток и пересекает автобус US 1. / Автобус СР 4. и Кеннеди-роуд. Пересеките Уильямсон-Суомп-Крик и войдите в Уодли . Сразу после поворота на северо-запад проезжайте по мосту через железнодорожные пути и пересеките SR 78 и US 319 (Ист-Калхун-стрит). Шоссе поворачивает обратно на север, затем на северо-запад, к югу от пересечения с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего и Линкольн-Парк-роуд. Сразу после этой кривой они пересекают автобус US 1/автобус SR 4. И направляйтесь на север, пересекая ручей Богги-Гат . Пересекается с Моксли-Бартоу-роуд и Пит-Смит-роуд, последняя из которых ведет к некорпоративному сообществу Моксли . В Олдредсе пересечение с Уолден-Бретт-Роуд ведет к некорпоративному сообществу Пайн-Хилл . Шоссе поворачивает на север и пересекает бывшую часть шоссе US 1, а затем пересекает реку Огичи . Он поворачивает на северо-запад и входит в Луисвилл . Сразу же имеет пересечение с автобусом US 1. / Автобус СР 4. и Боб Калверн Роуд. Этот перекресток находится к западу от муниципального аэропорта Луисвилля. Затем пересечение с SR 17 и Мидвилл-роуд. Здесь к параллелизму присоединяется SR 17. Он идет к востоку от озера Мэрион и пересекает SR 24 (Малберри-стрит). На пересечении со Школьной улицей, прямо перед пересечением с Уолнат-стрит и Мидлграунд-роуд, проезжая часть поворачивает на северо-запад, затем поворачивает обратно на север и пересекает автобусы US 221 и US 1/автобус SR 4. (Пичтри-стрит). Здесь к параллелизму присоединяется US 221. Четыре шоссе идут на север между тюрьмой и правоохранительным центром округа Джефферсон и гольф-клубом Луисвилля, минуя Академию Томаса Джефферсона . Затем они проезжают медицинский центр округа Джефферсон. Они поворачивают на северо-запад и пересекают объездную дорогу Кларк-Милл. К северу от этого перекрестка дорога выходит из Луисвилля. Он поворачивает в более северном направлении и проходит мимо пруда Джонс. Она поворачивает на северо-восток и пересекается с SR 296 . Они проезжают среднюю школу округа Джефферсон, прежде чем пересечь Тропу Воинов. Он проходит мимо озера Адамс и поворачивает на северо-восток, прежде чем пересечь Биг-Крик. Он входит Крапивники и изгибы на север. Сразу же пересекаются SR 88 / SR 540 ( Fall Line Freeway ), которые оба присоединяются к параллельному маршруту. Шесть автомагистралей ведут в основную часть города. Они пересекают железнодорожные пути и поворачивают на северо-восток, пересекая Браши-Крик. Они поворачивают на север и пересекают Ховард-стрит и Томсон-хайвей. Здесь SR 17 выезжает на Томсон-хайвей. Затем они пересекают SR 80 (Брод-стрит). Здесь SR 88 расходится вправо. Четыре шоссе продолжаются на северо-восток и проходят мимо средней школы Ренса. Параллельная дорога поворачивает на северо-восток и пересекает Квакер-роуд, которая функционирует как северная объездная дорога города. Немного позже они пересекают SR 47 . Здесь шоссе US 221 расходится на северо-запад. US 1, SR 4 и SR 540 пересекают Риди-Крик на Мемориальном мосту Флойда Л. Нортона. Пересечение с улицей Woodland Academy Road и Camp Ground Road ведет к WCES TV 20 . Они параллельны юго-восточному краю форта Эйзенхауэр , затем пересекают Брайер-Крик. и войдите в округ Ричмонд и в пределы города Огаста .
Округ Ричмонд
[ редактировать ]SR 4 поворачивает на северо-восток и пересекает ручей Богги-Гат . Поворачивая обратно на север, он пересекает ручей Сэнди-Ран. Шоссе покидает Огасту, въезжает в черту города Блайт и временно покидает окраину форта Эйзенхауэр. Он пересекает Черч-стрит и поворачивает на северо-восток. На этой кривой он пересекает SR 88 и Hoods Chapel Road. На самом деле это не перекресток, SR 88 — это всего лишь очень короткий соединительный участок, ведущий к нему. SR4 покидает Блайт и снова входит в Огасту. Он поворачивает на север и пересекает ручей Саут-Пронг. Шоссе проходит параллельно юго-восточной окраине форта Эйзенхауэр и начинает поворачивать обратно на северо-восток. На этой кривой они пересекают Спирит-Крик. Он пересекается с улицей Форман Роуд | Уиллис Форман Роуд]], которая является соединителем с шоссе US 25 / SR 121 . Это перед развязкой с Табачной дорогой , которая ведет к воротам 5 Форта Эйзенхауэра. Сразу после этой развязки она пересекается с бывшей частью US 1. Пересекая Батлер-Крик, она встречает другую бывшую часть US 1 и поворачивает. на север до пересечения с Медоубрук Драйв и Бартон Чапел Роуд . Дорога начинает поворачивать обратно на северо-восток. На развязке с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса и ее неподписанное сопутствующее обозначение SR 415 ) заканчиваются как SR 540, так и автострада Fall Line. US 1 и SR 4 проходят мимо Технического колледжа Огасты , а затем пересекают Лампкин-роуд , которая функционирует как объездная дорога к югу от основной части Огасты. Затем они встречаются с Wheeless Road , которая помогает соединить южную и центральную части города. Они проезжают мемориальное кладбище Хиллкрест и выезжают на Ричмонд-Хилл-роуд . Шоссе пересекает Роки-Крик незадолго до пересечения с шоссе US 78 / US 278 / SR 10 ( гордонское шоссе ). Здесь US 1 поворачивает направо на US 78/US 278/SR 10, а SR 4 начинает поворот на северо-восток и получает название Milledgeville Road . Он проходит мимо начальной школы Уилкинсон Гарденс. На пересечении с Олив-роуд местное название меняется на Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего . На пересечении 15-й авеню и 15-й улицы SR 4 поворачивает налево на 15-ю улицу. Сразу за пересечением Губернаторской дороги и Карвер-Драйв находится частичная развязка с Поплар-стрит и Райтсборо Роуд . Нет доступа с Поплар-стрит или Райтсборо-роуд к SR 4 или с южного SR 4 к местным улицам. Затем шоссе проходит по Мемориальному мосту Розы Т. Берд через Поплар-стрит, Райтсборо-роуд и некоторые железнодорожные пути. Здесь он начинает путешествовать вдоль юго-западной окраины Медицинского района . Он пересекает Центральный проспект . Он огибает восточную окраину колледжа Пейн . На пересечении с бульваром Лэни Уокер , который ведет к колледжу и медицинских наук кампусу Университета Огасты , шоссе входит в собственно Медицинский район. Он пересекает Поуп-авеню и Харпер-стрит. На пересечении с Уолтон-Уэй SR 4 поворачивает направо и следует по Уолтон-Уэй на север. Встречается с улицей Святого Себастьяна . Пересечение с улицей Д'Антиньяк ведет к главному и запасному входам университетской больницы. Шоссе пересекает 13-ю улицу . Здесь SR 4 поворачивает налево и следует по этой улице на север. Он немедленно пересекает канал Огаста и покидает Медицинский район. Он пересекается с Индепенденс-Драйв, пересекает железнодорожные пути, а затем проезжает мимо Магнитная школа изящных искусств Джона С. Дэвидсона . Затем он пересекает Галли Хокс, боковой приток канала Огаста. Сразу после этого пересечения находится пересечение с Телфэр-стрит . Он проезжает под мостом, по которому проходит SR 28 (скоростная автомагистраль Джона К. Калхуна). Пересечение с Грин-стрит ведет к культурному центру Sacred Heart и исследовательскому центру канала Огаста . Он пересекает Эллис-стрит , которая функционирует как альтернативный маршрут для большинства улиц с востока на запад в центре города . Затем шоссе пересекает автобус US 25. ( Брод-стрит ), которая ведет к туристическому центру города. Вот автобус US 25. присоединяется к SR 4 в параллельном режиме. Шоссе пересекаются с Джонс-стрит, переулками SR 104, идущими на восток . Следующий перекресток находится на Рейнольдс-стрит , переулках SR 104, идущих на запад. Они пересекают реку Саванна на Мемориальном мосту Джеймса У. Джексона. Здесь заканчивается SR 4 и автобус US 25. входит в Северную Огасту, Южная Каролина .
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Вся длина SR 4 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала SR 4, была проложена по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 15 от линии штата Флорида через Уэйкросс до Алмы, безнумерованной дороги от Алмы, SR 17 от Суэйнсборо до Луисвилля и еще одной ненумерованной дороги от Луисвилл — Огаста. [ 5 ] К сентябрю 1921 года SR 32 был предложен на участке Альма – Бэксли. SR 17 был предложен от Бэксли через Лион до Суэйнсборо. Он также был размещен на участке Луисвилл – Ренс. SR 24 был обозначен на участке Луисвилл – Огаста через Ренс. [ 5 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года на нынешнем пути был обозначен US 1. Маршрут SR 15 между Альмой и Хэзлхерстом , включая его совмещение с US 1, был перенесен на восток-северо-восток. SR 32 был обозначен на сегменте Альма-Бэксли одновременно с US 1/SR 15 от севера Алмы до точки к юго-западу от Бэксли. [ 6 ] [ 1 ] К октябрю 1929 года на нынешнем пути был обозначен SR 4. Восточная конечная остановка SR 32 была сокращена до Альмы. Южная конечная остановка SR 15 была удалена из US 1 и усечена до северного конца ее прежнего параллелизма с US 1 к северу от Альмы, на том месте, где в настоящее время находится северный конец параллелизма, который US 1/SR 4 имеет с US 23. Луисвилл SR 24 – Сегмент Августы был перенесен на юго-восток, чтобы путешествовать между Луисвиллем и Уэйнсборо . Южная конечная остановка SR 17 была сокращена до Ренса. [ 1 ] [ 2 ]
1930-е годы
[ редактировать ]В январе 1932 года южная конечная остановка SR 17 была продлена на US 1 и SR 4 с юго-юго-востока от Ренса до Луисвилля, а затем на юго-восток до Мидвилля , а затем с востока-юго-востока до Миллена . [ 7 ] [ 8 ] В первой трети 1937 года SR 23 был продлен с запада на юго-запад от Фолкстона до Сент-Джорджа , но не было никаких признаков совпадения с US 1/SR 4. [ 9 ] [ 10 ] Карта GDOT 1938 года была первой, на которой была вклеена карта Огасты. В нем указывалось, что шоссе US 1 и SR 4 въехали в основную часть города на Динс-Бридж-роуд, как и сейчас. Он пересекал US 78/SR 10/ SR 12 (Милледжвилл-роуд). В то время этот перекресток был восточной конечной станцией SR 12. US 1, US 78, SR 4 и SR 10 следовали по Милледжвилл-роуд на восток-юго-восток. Они пересекали шоссе US 25/ SR 21 (Саванна-роуд). В то время этот перекресток был северной конечной станцией SR 21. Пять шоссе вели на северо-восток по Твиггс-стрит . Они свернули на северо-северо-восток на 7-ю улицу (на карте обозначенную как «Седьмая улица»). На SR 28 (Брод-стрит) US 25 повернули налево на запад-северо-запад, а US 1, US 78, SR 4 и SR 10 повернули направо на восток-юго-восток. На пересечении с 5-й улицей четыре шоссе отделились от SR 28 на северо-северо-восток и направились к границе штата Южная Каролина. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1939 года восточная конечная остановка SR 57 была продлена от Суэйнсборо до севера от Оук-Парка, образуя совмещение с US 1 и SR 4 между двумя точками. [ 13 ] [ 14 ]
1940-е и 1950-е годы
[ редактировать ]В первом квартале 1940 года северный конец сегмента SR 17, совпадающего с US 1 и SR 4 к северу от Луисвилля, был смещен на северо-северо-восток к Ренсу. [ 14 ] [ 15 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года SR 46 находился в параллельном режиме с US 1/SR 4 в Оук-Парке. [ 16 ] [ 17 ] К марту 1948 года US 301 был размещен параллельно с US 1/SR 4 между Флоридой и Хоумлендом. [ 17 ] [ 18 ]
В период с апреля 1949 года по август 1950 года номер US 23 находился в его нынешнем состоянии одновременно с US 1/SR 4 и US 301. [ 19 ] [ 20 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года северная конечная остановка US 221 была продлена с юго-запада Луисвилля до Южной Каролины, включая ее совмещение с US 1/SR 4 и SR 17 от Луисвилля до Ренса. [ 21 ] [ 22 ] Было указано, что в период с июня 1954 по июнь 1955 года шоссе US 1, US 78 и SR 4 отделились от US 25 на южной конечной остановке 7-й улицы и продолжили движение по Твиггс-стрит на северо-восток. Они свернули направо на Кэлхун-стрит (ныне часть Уолтон-Уэй) и пошли по ней на восток-юго-восток до 5-й улицы. От этого перекрестка они возобновили движение на северо-северо-восток. [ 22 ] [ 23 ] К июлю 1957 года SR 4 был перенесен с US 1 и US 78 в Огасте. Было указано, что он будет следовать по Динс-Бридж-роуд, Милледжвилл-роуд и Твиггс-стрит, как и раньше: шоссе US 1 и US 78, а также шоссе US 25, US 278 и SR 10 были перенесены на шоссе Гордон. Было показано, что SR 4 следует по 7-й улице до Брод-стрит, но не было никаких указаний на то, следует ли он по US 25 на север/SR 28 на запад или по US 25 на юг/SR 28 на восток. [ 23 ] [ 24 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года трасса SR 21 была продлена вдоль SR 4 от места пересечения улиц Милледжвилл-роуд, Саванна-роуд и Твиггс-стрит и следовала по Твиггс-стрит и 7-й улице до Брод-стрит вместе с SR 4. US 25 была перенесена с Брод-стрит и следовал по шоссе US 1, US 78, US 278 и SR 10 вдоль шоссе Гордон до границы штата. Его прежний путь на Брод-стрит и 13-й улице был переименован в автобус US 25. [ 24 ] [ 25 ]
1960-е годы
[ редактировать ]К июню 1963 года SR 15 был переведен на свое нынешнее одновременное использование с US 1/US 23/SR 4 между Флоридой и Рейспондом и с US 1/SR 4 от Бэксли до Южного Томпсона. SR 121 был продлен на юго-юго-восток вдоль US 1/US 23/SR 4 (и SR 15) от Рейспонда до Фолкстона. [ 25 ] [ 26 ] К 1966 году SR 88 был продлен до района Сандерсвилля , таким образом двигаясь одновременно с US 1/US 221/SR 4 и SR 17 в Ренсе. Карта GDOT 1966 года была первой картой Уэйкросса, на которой была врезка. В нем указывалось, что США 1/US 23/SR 4 вошли в город с юго-востока по Мемориал-Драйв. Они начали сотрудничество с US 84/ SR 50 . На Плант-авеню шоссе US 84 расходится на юго-запад. США 1, США 23, SR 4, SR 38 и SR 50 отправились на северо-восток. На Олбани-стрит дорога SR 50 расходилась на запад-северо-запад. На этом перекрестке к параллелизму присоединились US 82. На Стейт-стрит дороги US 1, US 23 и SR 4 расходятся на северо-запад. Северо-западный обход Уэйкросса, от US 82/SR 50 на полпути между Уэрсборо и Уэйкроссом до US 1/US 23/SR 4 к юго-юго-востоку от Дикси-Юнион. В Огасте SR 12 был продлен вдоль SR 4 вдоль Милледжвилл-роуд, где заканчивался на SR 21 (Саванна-роуд). Было показано, что от перекрестка 7-й улицы и Брод-стрит SR 21 следовал за автобусом US 25/SR 28 на запад-северо-запад по Брод-стрит до 13-й улицы, а затем по 13-й улице до границы штата Южная Каролина. [ 26 ] [ 27 ] В том же году SR 4 был удален из US 1 в районах Уодли и Луисвилля. Его прежний путь в каждом городе был переименован на US 1 и US 221 в автобус SR 4. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году шоссе US 1 в Уодли и Луисвилле было перенесено на восток, на SR 4. Бывший путь на автобусе SR 4. был переименован в US 1 Bus. [ 28 ] [ 29 ]
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]В 1978 году был предложен южный обход основной части Уэйкросса, обозначенный как SR 714 , от SR 122 к западу-юго-западу от города до US 1/US 23/SR 4 к юго-востоку от него. [ 30 ] [ 31 ]
В 1980 году восточная конечная остановка SR 12 была отрезана от SR 4 и заканчивалась на пересечении с SR 4. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году восточная конечная остановка SR 12 была сокращена до ее нынешнего местоположения, недалеко от Томсона , при этом часть Милледжвилл-роуд, которая не является частью SR 4, была передана под местный контроль. Кроме того, северная конечная остановка SR 21 была сокращена до Миллена . Путь SR 4 в Огасте был изменен на текущий. [ 33 ] [ 34 ] В 1982 году было показано, что предложение о продлении SR 714 простиралось от юга от SR 122 на северо-северо-запад до US 82/SR 50 на восток-юго-восток от Уэрсборо (встреча с объездной дорогой северо-западной части Уэйкросса), а затем на запад. - на северо-запад к другому месту встречи с US 82/SR 50 на западной окраине Уэрсборо. [ 34 ] [ 35 ] В период с января 1984 года по январь 1986 года путь US 82 и SR 50 был перенесен на Рейнольдс-стрит, Джейн-стрит, Фрэнсис-стрит, а также путь SR 714. US 84 также был перенесен на Рейнольдс-стрит. [ 36 ] [ 37 ] В 1988 году восточная конечная остановка SR 50 была сокращена до Доусона . Его прежний путь, по US 82 и US 84, был переименован в SR 520. [ 38 ] [ 39 ]
1990-е по 2010-е годы
[ редактировать ]В 1992 году была предложена северо-западная объездная дорога Уэйкросса, обозначенная как SR 896 , от US 82/SR 520 к востоку-юго-востоку от Уэрсборо до US 1/US 23/SR 4 к северо-северо-востоку от Уэрсборо. [ 40 ] [ 41 ] В 1995 году путь US 1, US 23 и SR 4 через микрополитен Уэйкросс, штат Джорджия, был сдвинут на запад, заменив маршрут SR 896. Прежний путь был переименован в US 1 Bus., US 23 Bus. и автобус SR 4. [ 42 ] [ 43 ] В 2002 году была предложена объездная дорога Суэйнсборо на юго-западе от пересечения улиц US 1/SR 4 и SR 297 к юго-юго-востоку от города до US 1/SR 4 к северо-северо-западу от него. [ 44 ] [ 45 ] В 2004 году путь US 1 и SR 4 через район Суэйнсборо был перенесен на запад, на предлагаемую объездную дорогу. Их прежний маршрут был переименован в Автобус US 1./Автобус SR 4. [ 46 ] [ 47 ] 24 сентября 2018 года GDOT объявил общественности, что участок US 1/SR 4 между южной частью Ренса и развязкой с I-520 также обозначен как SR 540 как часть автострады Fall Line. [ 48 ]
Будущее
[ редактировать ]Участок от южной части Ренса до центральной части Огасты является частью автострады Фолл-Лайн , шоссе, соединяющего Колумбус и Огасту. Эта часть может в конечном итоге быть включена в предлагаемое восточное расширение межштатной автомагистрали 14 (I-14), которая в настоящее время полностью находится на территории Центрального Техаса и может быть продлена до Огасты. [ нужна ссылка ]
Проект расширения (от Уодли до Ренса)
[ редактировать ]DOT расширит 21 милю (34 км) US 1/SR 4 от севера от Уодли до Ренса, а общий бюджет составит 17 миллионов долларов. Этот проект расширит дорогу US 1/SR 4 с двух полос до четырехполосной (каждая имеет ширину 11 футов (3,4 м)). Через несколько лет он будет завершен, и они перейдут к следующему этапу. Этот проект будет завершен 30 сентября 2022 года. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нассау | США 1 юг / США 23 юг / США 301 юг ( SR 15 юг) - Хиллиард , Джексонвилл | Продолжение дороги во Флориду | |||
Флорида Линия штата | 0.000 | 0.000 | Южный конец параллелизма US 1, US 23, US 301 и SR 15; GA SR 15 продолжается как FL SR 15 на границе штата; южная конечная остановка на пересечении реки Сент-Мэрис | ||
Чарльтон | Третья улица север | Южная конечная остановка Третьей улицы; бывший США 1 север | |||
Фолкстон | 4.194 | 6.750 | SR 40 на восток (главная улица) до I-95 - Кингсленд , Национальный заповедник дикой природы Окефеноки | Западная конечная остановка SR 40 | |
Улица Любви | Бывший SR 252 восток | ||||
4.671 | 7.517 | SR 23 юг / SR 121 юг - Святой Георгий | Южный конец параллелизма SR 23 и SR 121 | ||
5.036 | 8.105 | SR 40, восток Коннектикута (Индийская тропа) - Кингсленд , Уайт-Оук , средняя школа округа Чарльтон , тюрьма Д. Рэя Джеймса | Западная конечная остановка SR 40 Conn.; обеспечивает доступ к Charlton Family Care | ||
Фолкстон – Родины линия | 6.764 | 10.886 | США 301 север / SR 23 север - Джесуп | Северный конец параллелизма US 301 и SR 23; обмен | |
Крюс-роуд на севере / Олд-Дикси-хайвей на юге | Южная конечная остановка Крюс-Роуд; северная конечная остановка шоссе Олд Дикси; бывший США 1 юг | ||||
Гоночный пруд | 18.729 | 30.141 | SR 15 север / SR 121 север - Блэкшир | Северный конец параллелизма SR 15 и SR 121 | |
Посуда | 30.912 | 49.748 | SR 177 - Болотный парк Окфеноки , государственный парк и поле для гольфа Лоры С. Уокер , зона управления дикой природой Мемориала Диксона, лагерь для слепых, тир | ||
Уэйкросс | 37.733 | 60.725 | США 82 восток / SR 520 восток (бульвар Южной Джорджии) / автобус США 1. север / Автобус США 23. север / Автобус SR 4. север (Мемориал Драйв) – Альма , Брансуик | Южный конец параллелизма US 82/SR 520; южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4. | |
39.215 | 63.110 | США 84 восток / SR 38 восток (Макдональд-стрит) - Блэкшир , Джесуп , Саванна , Информационный центр для посетителей, Деловой район | Южный конец параллелизма US 84/SR 38 | ||
40.577 | 65.302 | США 84 запад / SR 38 запад (Виктори Драйв) - Валдоста , Технический колледж Прибрежные Пайнс , Средняя школа округа Уэр | Северный конец параллелизма US 84/SR 38 | ||
42.688 | 68.700 | SR 122 запад (Карсвелл-авеню) - Лейкленд , баптистская деревня | Восточная конечная остановка SR 122 | ||
44.994 | 72.411 | США 82 запад / SR 520 запад - Пирсон | Северный конец параллелизма US 82/SR 520 | ||
49.045 | 78.930 | Автобус США 1. юг / Автобус США 23. юг / Автобус СР 4. юг (шоссе Альма) - аэропорт | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4. | ||
Река Сатилла | Мемориальный мост Чарльза Рэя Кинга | ||||
Бекон | Мемориальный мост PFC Кларенса Лорана Гаскинса | Пересечение Литл-Харрикейн-Крик | |||
Альма | 67.147 | 108.063 | SR 32 (16-я улица) - Дуглас , Паттерсон | ||
Кертис Ли Мэрион Бридж | Пересечение Харрикейн-Крик | ||||
Жокион Р. "Раб" Таннер Бридж | |||||
73.479 | 118.253 | США 23 север / SR 19 север - Хэзлхерст | Северный конец параллелизма US 23; южная конечная остановка SR 19 | ||
Яблоко | Бэксли | 84.908 | 136.646 | SR 15 юг / Вторая улица запад - Бристоль | Южный конец параллелизма SR 15; восточная конечная остановка Второй улицы |
85.941 | 138.309 | US 341 / SR 27 (Паркер-стрит) - Хэзлхерст , Джесуп , Технический колледж Прибрежные Пайнс , Центр приема Бэксли | |||
Норт-Мейн-стрит на севере - Гленнвилл | Южная конечная остановка Норт-Мейн-стрит; бывший SR 144 восток | ||||
Река Альтамаха | 97.283 | 156.562 | Мемориальный мост Джозефа Симмонса Александра-старшего | ||
Тумбс | Английский Эдди | 99.394 | 159.959 | SR 147 восток / Сидар-Кроссинг-Роуд, запад - Рейдсвилл | Западная конечная остановка SR 147; восточная конечная остановка Сидар-Кроссинг-Роуд |
Тумбс Центральный | 104.866 | 168.765 | SR 56 – Увалда , Рейдсвилл , государственный парк Гордония-Алатамаха и поле для гольфа | ||
Южный Томпсон | 109.125 | 175.620 | SR 15 север / SR 29 север - Видалия | Северный конец параллелизма SR 15; южная конечная остановка SR 29 | |
Лион | 115.748 | 186.278 | SR 178 восток (Саут-Виктори-Драйв) - Государственная тюрьма | Западная конечная остановка SR 178 | |
116.649 | 187.728 | US 280 / SR 30 (Авеню Свободы) - Видалия , Рейдсвилл , Юго-Восточный технологический институт | Обеспечивает доступ к региональному медицинскому центру Медоуза. | ||
116.745 | 187.883 | SR 152 восток / SR 292 (Брод-стрит) - Видалия , Коббтаун , Меттер , Клэкстон | Западная конечная остановка SR 152 | ||
119.882 | 192.931 | SR 130 запад / Ресмандо-роуд восток - Видалия | Восточная конечная остановка SR 130; западная конечная остановка Ресмандо-роуд | ||
Эмануэль | Дубовый парк | 128.144 | 206.228 | SR 86 восток - Охупи | Южный конец параллелизма SR 86 |
129.485 | 208.386 | SR 46 запад / SR 86 запад | Северный конец параллелизма SR 86; южный конец параллелизма SR 46 | ||
Старое шоссе 46 на восток | Западная конечная остановка Старого шоссе 46; бывший SR 46 восток | ||||
131.716 | 211.976 | I-16 (шоссе Джима Л. Гиллиса / SR 404 ) - Мейкон , Саванна | И-16 выезд 90 | ||
131.915 | 212.297 | SR 46 восток | Северный конец параллелизма SR 46 | ||
134.382 | 216.267 | SR 192 восток / Нью-Хоуп-Черч-роуд север - Стиллмор | Западная конечная остановка SR 192; южная конечная остановка Черч-роуд Нью-Хоуп | ||
140.533 | 226.166 | SR 57 восток - Стиллмор | Южный конец параллелизма SR 57 | ||
141.664 | 227.986 | SR 297 юг - Нуньес | Северная конечная остановка SR 297 | ||
142.043 | 228.596 | Автобус США 1. север / Автобус SR 4. север – Суэйнсборо , Государственный колледж Восточной Джорджии | Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4. | ||
145.538 | 234.221 | SR 56 - Сопертон , Суэйнсборо | |||
Суэйнсборо | 146.372 | 235.563 | US 80 / SR 26 - Дублин , Суэйнсборо , деловой район Суэйнсборо. | Обеспечивает доступ к медицинскому центру Эмануэль. | |
149.039 | 239.855 | SR 57 запад / Кайт-роуд юг - Райтсвилл , Суэйнсборо , Технологический институт Суэйнсборо , женский центр Эмануэля | Северный конец параллелизма SR 57; северная конечная остановка Кайт-Роуд; обеспечивает доступ к региональному аэропорту Восточной Джорджии. | ||
150.785 | 242.665 | Автобус США 1. юг / Автобус СР 4. юг - Суэйнсборо | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4. | ||
Джефферсон | 165.194 | 265.854 | Автобус США 1. север / Автобус SR 4. север / Кеннеди-роуд, юг - Уодли | Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; северная конечная остановка Кеннеди-роуд | |
Уодли | 167.131 | 268.971 | США 319 юг / SR 78 (Ист-Калхун-стрит) - Бартоу , Мидвилл | Северная конечная остановка US 319 | |
168.880 | 271.786 | Автобус США 1. юг / Автобус СР 4. юг | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4. | ||
Старый США 1 юг | Северная конечная остановка Old US 1; бывший США 1 юг | ||||
Луисвилл | 175.360 | 282.215 | Автобус США 1. север / Автобус SR 4. север / Боб Калверн Роуд, восток | Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; западная конечная остановка Боба Калверн-Роуд; нет доступа с Боб Калверн Роуд к автобусу US 1/SR 4. или наоборот | |
176.150 | 283.486 | SR 17 юг - Мидвилл | Южный конец параллелизма SR 17; обеспечивает доступ к муниципальному аэропорту Луисвилля. | ||
176.690 | 284.355 | SR 24 (Малберри-стрит) - Луисвилл , Уэйнсборо | |||
177.646 | 285.894 | Автобус США 1. юг / США 221 юг / Автобус SR 4. юг (Пичтри-стрит) – Луисвилл , Бартоу | Южный конец параллелизма US 221; северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; обеспечивает доступ к междугородному автобусному вокзалу и больнице Джефферсона. | ||
181.291 | 291.760 | SR 296 север - Стэплтон , свалка округа Джефферсон | Южная конечная остановка SR 296 | ||
Крапивники | 190.288 | 306.239 | SR 88 запад / SR 540 запад ( западная автострада Fall Line ) - оранжевый | Южный конец параллелизма SR 88 и SR 540 | |
191.467 | 308.136 | SR 17 север (Томсон шоссе) / Ховард-стрит восток - Томсон | Северный конец параллелизма SR 17; западная конечная остановка Ховард-стрит | ||
191.724 | 308.550 | От SR 80 / SR 88 (Брод-стрит) до SR 17 / SR 102 - Уоррентон , Уэйнсборо , Мэтьюз , Кисвилл , Блайт , Авера , Томсон | Северный конец параллелизма SR 88 | ||
192.717 | 310.148 | США 221 север / SR 47 запад - Гарлем , Эпплинг | Северный конец параллелизма US 221; восточная конечная остановка SR 47; обеспечивает доступ к муниципальному аэропорту Ренс. | ||
Мемориальный мост Флойда Л. Нортона | Переправа через Риди-Крик | ||||
Ричмонд | Блайт | 204.943 | 329.824 | SR 88 / Hoods Chapel Road, север - Блайт , Хефзиба | Южная конечная остановка Худс-Чапел-роуд |
Августа | Табачная дорога – Форт Эйзенхауэр , Музей войск связи, Буш-Филд | Развязка | |||
Старое шоссе 1 на юг | Северная конечная остановка Старого шоссе 1; бывший США 1 | ||||
Старое шоссе 1 на юг | Нет доступа к Старому шоссе 1 со стороны US 1/SR 4, идущей на север, и SR 540, идущей на восток, или наоборот; северная конечная остановка Старого шоссе 1; бывший США 1 юг | ||||
215.930 | 347.506 | I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) / SR 540 заканчивается. | Восточная конечная остановка SR 540; северный конец параллелизма SR 540; I-520 выезд 5; Мемориальная развязка Генри Л. Ховарда | ||
217.585 | 350.169 | США 1 север / США 78 / США 278 / SR 10 ( гордонское шоссе ) - Огаста , Форт Эйзенхауэр , Томсон | Северный конец параллелизма US 1 | ||
Поплар-стрит / Райтсборо-роуд | Нет доступа с SR 4 в южном направлении на Поплар-стрит или Райтсборо-роуд или с Поплар-стрит или Райтсборо-роуд на SR 4; обмен | ||||
Мемориальный мост Розы Т. Берд | Пересечение Поплар-стрит, Райтсборо-роуд и железнодорожных путей CSX. | ||||
Автобус США 25. юг ( Брод-стрит ) – Центр для посетителей. | Южный конец автобуса US 25. параллелизм | ||||
Джонс-стрит ( SR 104 восток) | Восточная конечная точка полос движения SR 104, идущих на восток; с односторонним движением Джонс-стрит | ||||
SR 104 на запад ( Рейнольдс-стрит ) до I-20 | Восточная конечная точка полос движения SR 104, идущих на запад; Рейнольдс-стрит с односторонним движением | ||||
Южная Каролина Граница штата | Северный конец автобуса US 25. параллелизм; северная конечная остановка на пересечении реки Саванна на Мемориальном мосту Джеймса У. Джексона. | ||||
Эйкен | Северная Огаста | Автобус США 25. север (Авеню Джорджия) - Северная Огаста | Продолжение дороги в Южную Каролину. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Уэйкросс
[ редактировать ]Расположение | Уэйкросс, Джорджия |
---|---|
Длина | 9622 миль [ 49 ] (15,485 км) |
Существовал | 1996 [ 43 ] [ 50 ] -подарок |
State Route 4 Business ( автобус SR 4 длиной 9,622 мили (15,485 км), ) — это бизнес-маршрут SR 4 частично проходящий в черте города Уэйкросс. Это одновременно с автобусом US 1. и автобус США 23. на всю его длину. Автобус США 1./Автобус SR 4. была основана в 1996 году, заменив старую магистраль US 1/SR 4 через Уэйкросс, Мемориал-Драйв, Плант-авеню, Стейт-стрит и шоссе Альма. [ 43 ] [ 50 ] За исключением дальнего северного конца, по всей длине автобуса SR 4. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 3 ]
Подъездная дорога к Альме
[ редактировать ]Расположение | Алма, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1946 [ 16 ] [ 17 ] –1980 [ 32 ] [ 33 ] |
State Route 4 Spur ( SR 4 Spur ) — ответвление от SR 4, существовавшее в районе Алмы . Он был основан между началом 1945 и концом 1946 года, от SR 32 к западу от города до US 1/US 23/SR 4 к северу от него. [ 16 ] [ 17 ] В 1953 году была проложена местная дорога от US 1/US 23/SR 4 к югу от Алмы до SR 4 Spur/SR 32 к западу от города. [ 51 ] [ 21 ] В 1976 году трасса SR 4 Spur была расширена вокруг юго-западной и южной окраин города. [ 52 ] [ 53 ] В 1980 году он был переименован в SR 4 Alt. [ 32 ] [ 33 ]
Альтернативный маршрут Алмы
[ редактировать ]Расположение | Алма, Джорджия |
---|---|
Длина | 1613 миль [ 49 ] (2,596 км) |
Существовал | 1980 [ 32 ] [ 33 ] –2017 [ 54 ] |
Альтернативный государственный маршрут 4 ( SR 4 Alt. длиной 1,613 мили (2,596 км) ) представлял собой запасной маршрут SR 4 в Алме , который проходил с юга на север через западную часть города.
Он начался на пересечении с магистралью US 1 / US 23 / SR 4 (Пирс-стрит) к югу от основной части Альмы, хотя US 23 здесь не подписан. Он шел на запад-северо-запад по Саут-Диксон-стрит и сразу же повернул на северо-запад. Сразу за пересечением восточной конечной остановки Оук-стрит и южной конечной остановки Саут-Томас-стрит, SR 4 Alt. начал постепенно изгибаться на северо-северо-запад. Сразу за перекрестком с Саут-Черч-стрит он проехал мимо офиса Департамента по делам семьи и детей округа Бэкон. Затем он пересекал SR 32 (16-я Западная улица). На пересечении с западной конечной точкой 15-й Западной улицы альтернативный маршрут повернул на северо-северо-восток. На пересечении с 12-й улицей он миновал здание суда округа Бэкон , и его местное название изменилось на Норт-Диксон-стрит.
К югу от Уолл-стрит она изгибалась на северо-северо-запад почти на один квартал . На пересечении с Западной 11-й улицей она повернула обратно на северо-северо-восток. Пересечение с 6-й улицей вело к Историческому обществу Альмы, Бэкон Ко, Джорджия. К северу от пересечения с северной конечной точкой Мерсер-стрит она начала поворачивать почти точно на север. Шоссе пересекало Медвежью ветвь. Затем он повернул на восток-северо-восток и пересек США 1/US 23/SR 4 (Норт-Пирс-стрит). Здесь СР 4 Альт. закончилась, и проезжая часть продолжается как Камелия Драйв.
В середине 1940-х годов SR 4 Spur . на этом же шоссе, но только на части к северу от SR 32, было построено шоссе [ 16 ] [ 17 ] В 1976 году отрог SR 4 был продлен до южной конечной точки. [ 52 ] [ 53 ] В 1980 году он был переименован в SR 4 Alt. [ 32 ] [ 33 ]
СР 4 Альт. был исключен из системы маршрутов штата Джорджия 17 августа 2017 года приказом Уполномоченного № 3639.
Деловой цикл Суэйнсборо
[ редактировать ]Расположение | Суэйнсборо, Джорджия |
---|---|
Длина | 7876 миль [ 49 ] (12,675 км) |
Существовал | 2004 [ 46 ] [ 47 ] -подарок |
State Route 4 Business ( SR 4 Bus. длиной 7,876 миль (12,675 км), ) — бизнес-маршрут SR 4 который частично находится в черте Суэйнсборо города . Он совпадает с бизнес-маршрутом США 1 (автобус США 1) на всей своей длине. По всей длине автобуса SR 4. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 3 ]
В 2003 году был предложен западный обход Суэйнсборо. [ 45 ] [ 46 ] В следующем году US 1/SR 4 были переведены на этот обход. Их прежний маршрут через город был переименован в Автобус US 1./Автобус SR 4. [ 46 ] [ 47 ]
Бизнес-цикл Уодли
[ редактировать ]Расположение | Уодли, Джорджия |
---|---|
Длина | 3645 миль [ 49 ] (5,866 км) |
Существовал | 1966 (Автобус СР 4.); [ 27 ] [ 28 ] 1967 (Автобус США 1.) [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
State Route 4 Business ( автобус SR 4 длиной 3,645 мили (5,866 км), ) — это бизнес-маршрут SR 4 в основном проходит в пределах города Уодли который . Он совпадает с бизнес-маршрутом США 1 (автобус США 1) на всей своей длине. Он идет на север через центр города, а основной маршрут US 1/SR 4 проходит через восточную часть города. В 1966 году автобус СР 4. был установлен от US 1/SR 4 к юго-юго-востоку от Уодли до US 1/SR 4 к северу от него. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году автобус US 1. был установлен на маршруте автобуса СР 4. [ 28 ] [ 29 ]
Деловой цикл Луисвилля
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл, Джорджия |
---|---|
Длина | 2900 миль [ 49 ] (4,667 км) |
Существовал | 1966 (Автобус СР 4.); [ 27 ] [ 28 ] 1967 (Автобус США 1.) [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
State Route 4 Business ( автобус SR 4 пределах ) — это бизнес-маршрут SR 4 длиной 2900 миль (4667 км), полностью находящийся города Луисвилля в . Он совпадает с бизнес-маршрутом США 1 (автобус США 1) на всей своей длине. В 1966 году маршрут SR 4, проходящий через город, был отключен от US 1. Его прежний путь стал автобусом SR 4. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году US 1 был исключен из автобуса SR 4. и на SR 4. Его прежний путь был переименован в автобус US 1. [ 28 ] [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 3 марта 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «🆒 Автострада Фолл-Лайн, она же 🆕 Шоссе 540» . Фейсбук . 23 сентября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Шейп-файлы/базы геоданных карты ГИС-базы округа (зависит от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 2021 г.). «Официальная карта автомагистралей» (PDF) . (pdf) (Карта) (изд. 2021 г.) . Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дороги Грузии (Маршруты 1–20)» . Трипод.com . Проверено 22 января 2019 г.
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Чарльтон, Джорджия
- Транспорт в округе Уэр, Джорджия
- Транспорт в округе Бэкон, Джорджия
- Транспорт в округе Эпплинг, Джорджия
- Транспорт в округе Тумбс, Джорджия
- Транспорт в округе Эмануэль, Джорджия
- Транспорт в округе Джефферсон, Джорджия
- Транспорт в округе Ричмонд, Джорджия
- Уэйкросс, микрополитен Джорджии
- Транспорт в Огасте, Джорджия