Jump to content

Маршрут штата Джорджия 10

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 10

Государственный маршрут 10

Маршрут 10 штата Джорджия выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 172,3 миль [ 1 ] (277,3 км)
Существовал 1920  ( 1920 ) [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-75 / I-85 в центре Атланты
Основные перекрестки США 29 / США 78 / США 278 / SR 8 в Атланте
США 23 / США 29 / США 78 / SR 8 в Друид-Хиллз
I-285 возле Эйвондейл Эстейтс
США 78 / SR 410 к северу от Стоун-Маунтин
Автобус США 29 / США 78 / США 78. / США 129 / США 441 / Петля SR 10 / SR 15 в Афинах
Автобус США 78. / США 378 / Автобус SR 10. / СР 17 / Автобус СР 17. / SR 44 / SR 47 в Вашингтоне
I-520 / США 1 / США 25 / SR 4 / SR 121 в Огасте
Ист-Энд США 1 / США 25 / США 78 / США 278 / SC 121 на границе штата Южная Каролина в Огасте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Фултон , ДеКалб , Гвиннетт , Уолтон , Окони , Кларк , Оглторп , Уилкс , Макдаффи , Колумбия , Ричмонд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 9 США 11

State Route 10 SR 10 длиной 172,3 мили (277,3 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия ( . Он путешествует от центра Атланты до границы штата Южная Каролина в Огасте . Эта автомагистраль, наряду с шоссе 78 США (US 78), соединяет вместе три крупнейших агломерации штата: Атланту , Афины и Огасту . Он путешествует одновременно с US 78 по трем участкам: от Атланты до Друид-Хиллз ; от Каменной горы до Афин ; и от Афин до восточной конечной точки, в общей сложности 149,2 миль (240,1 км), или примерно 86,6 процента его маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 278/SR 10 в Эйвондейл-Эстейтс .

На западном конце SR 10 является продолжением международного бульвара Эндрю Янга (NE) и Эллис-стрит (NE) на восток и имеет развязку с I-75 / I-85 ( Downtown Connector ) на восточной окраине центра Атланты . Он поворачивает на северо-восток и имеет неполную развязку с соединителем SR 42 , который действует как восточное ответвление бульвара Свободы . После этого SR 10 начинает поворачивать на север и проходит к западу от Библиотеки и музея Джимми Картера и Центра Картера ; он поворачивает на северо-северо-запад и пересекается с US 29 / US 78 / US 278 / SR 8 ( авеню Понсе де Леон, северо-восток). [ 1 ]

Пять автомагистралей одновременно едут на восток и пересекают шоссе US 23 / SR 42 . Здесь к параллелизму присоединяется US 23. Шесть автомагистралей едут вместе, пока не достигнут южной окраины парка Дипден, где шоссе US 278/SR 10 отклоняется от совмещения на юго-восток. US 278/SR 10 пересекает SR 155 в Декейтере . SR 155 присоединяется к параллелизму примерно на три блока. В Маунтин-Драйв трасса SR 10 отправляется от шоссе US 278 на северо-восток. Это пересечение также отмечает западный конец SR 12 . Короткий участок Маунтин-Драйв SR 10 проходит к северу от станции Kensington MARTA . В восточном конце Маунтин-Драйв находится пересечение с восточным концом SR 154 ( Мемориал-Драйв ). На этом перекрестке SR 10 поворачивает на Мемориал-Драйв и имеет развязку с I-285 . [ 1 ]

SR 10 огибает северо-западный край Стоун-Маунтин и пересекается с проспектом Ист-Понсе-де-Леон, непосредственно перед пересечением с шоссе US 78/ SR 410 ( шоссе Стоун-Маунтин ). На этой развязке заканчивается SR 410 и одновременно движутся US 78/SR 10. Чуть позже у них будет развязка с южным концом SR 236 . Полосы западного и восточного направления расходятся друг от друга. Переулки, идущие на восток, поворачивают на юго-восток и пересекаются с главным входом в парк Стоун-Маунтин. [ 1 ]

В Маунтин-парке есть развязка с бульваром Вест-Парк-Плейс и Рокбридж-роуд; последний указан только на вывесках, идущих на запад. После этой развязки шоссе Стоун-Маунтин заканчивается, и пронумерованные шоссе продолжаются на восток-северо-восток. Они пересекают северный конец SR 264 у капрал. Мемориальная развязка Джонатана Райана Айерса. Параллельные движения въезжают в Снеллвилл , где они пересекают SR 124 (Живописное шоссе) на развязке Мемориала Джеймса Д. Мейсона . Перед выездом из города они пересекают SR 84 . [ 1 ]

В центре города Логанвилль совпадающие автомагистрали пересекают SR 20 . Затем они пересекают SR 81 , который присоединяется к параллелизму. На Ли Берд-роуд шоссе SR 81 расходится на юго-юго-восток. US 78/SR 10 объезд основной части Монро по объездной автостраде. Их первый выход — SR 10 Business . Далее следуют развязки с SR 138 и SR 11 . Еще одна развязка с восточным концом SR 10 Business отмечает конец объездной автострады. US 78/SR 10 пересекают SR 83 перед выездом из Монро. [ 1 ]

US 78/SR 10 продолжают движение на северо-восток и пересекают SR 53 . Они пересекают Марс-Хилл-роуд, бывшую SR 209 , прямо перед развязкой с US 29/SR 8/ SR 316 , а также западный конец US 78 Business . Здесь SR 10 начинает совместную работу с US 78 Business перед входом в Афины ; в то время как США 29/США 78/SR 8/SR 316 едут на восток-юго-восток. [ 1 ]


US 78 Business/SR 10 направляйтесь на юго-восток от Богарта и поверните на восток по шоссе Атланта. Они встречаются с развязкой с кольцом SR 10 (шоссе по периметру Афин). и пройдите Мемориальный парк Эвергрин; затем они изгибаются на северо-восток. Проехав к северу от начальной школы Тимоти-Роуд , у них есть незавершенная развязка с северной конечной точкой бульвара Эппс-Бридж. После этого они переходят реку Средний Окони . Здесь заканчивается шоссе Атланта, и шоссе US 78 Business/SR 10 получает название West Broad Street. Они проходят к северу от больницы Святой Марии , средней школы Кларка , средней школы Классик-Сити и Центральной средней школы Кларка . На Милледж-авеню они пересекают SR 15 Alternate . Чуть более пяти кварталов спустя они огибают северную окраину Университета Джорджии и поворачивают на юго-восток, пересекая реку Норт-Окони . Чуть более чем через 3000 футов (910 м) совпадающие автомагистрали пересекаются с US 29/US 78/US 129/US 441/SR 8/SR 10 Loop/SR 15, а также с беззнаковым SR 422 (всего восемь автомагистралей). . На этой развязке шоссе US 78 Business заканчивается, и шоссе US 78/SR 10 направляется на юго-восток. Они изгибаются на восток-юго-восток и проходят к югу от Афинский аэропорт Бен Эппс . На пересечении Чероки-роуд они проезжают к юго-западу от парка Саттерфилд. Они огибают северо-восточную окраину юго-восточного парка Кларк, прежде чем пересечь Шоал-Крик . Незадолго до пересечения Биг-Крик параллелизм начинает поворачивать на юго-юго-восток. Они поворачивают на восток-юго-восток, а затем на юго-восток, прежде чем покинуть городскую черту Афин и войти в округ Оглторп . [ 1 ]

US 78/SR 10 продолжают движение на юго-восток, пересекая Мосс-Крик . После короткого участка с востока на северо-восток они направляются к югу от городской черты Арнольдсвилля , в направлении восток-юго-восток. Непосредственно перед входом в Кроуфорд они пересекают Барроу-Крик . В городе они поворачивают на восток-северо-восток, направляются к северу от кладбища Кроуфорд и поворачивают на северо-восток. На северо-восточной окраине города параллелизм начинает постепенный поворот на юго-восток, двигаясь к северу от озера Брукс и плотины озера Брукс и к юго-западу от филиала библиотеки округа Оглтроп. Они также проходят среднюю школу округа Оглторп . Сразу после въезда в Лексингтон шоссе US 78/SR 10 пересекает шоссе SR 22 (Comer Road), которое соединяется с Валютой. Три шоссе идут на юго-юго-восток до пересечения с SR 77 (Юнион-Пойнт-роуд), которая также присоединяется к параллелизму. Четырехмагистральная дорога поворачивает на юго-восток и проходит мимо городского магистрата. Примерно за 1000 футов (300 м) до выезда за пределы города SR 77 выезжает на северо-северо-восток по Элбертон-роуд. Три шоссе начинают поворот на восток-юго-восток, а SR 22 отходит от слияния на юго-юго-восток от Кроуфордвилл-роуд. Кроссовер США 78/SR 10 Лонг-Крик , прежде чем повернуть на юго-юго-восток, а затем на восток-юго-восток. Они пересекают Баффало-Крик , поворачивают обратно на юго-восток и совершают прогулку на восток. К юго-востоку от озера Фарм Университета Джорджии шоссе пересекают Драй-Форк-Крик и ведут в округ Уилкс . [ 1 ]

Сразу после того, как шоссе US 78/SR 10 начинает плавный поворот на юго-восток, они пересекают Бивердам-Крик . Они едут к югу от Рок-Кладбища. Чуть более чем через 1000 футов (300 м) после пересечения южной конечной остановки Сентервилл-роуд и северной конечной остановки Ричардсон-роуд они начинают движение через Рэйл . В центре города они поворачивают на восток. К востоку от города автомагистрали поворачивают на восток-северо-восток, затем поворачивают обратно на восток-юго-восток и ведут к югу от озера Вашингтон-Уилкс-Орчард и плотины Вашингтон-Уилкс-Орчард . Они снова поворачивают на восток-северо-восток и поворачивают на юго-восток, минуя аэропорт округа Вашингтон-Уилкс . Чуть более чем за 1 милю (1,6 км) до въезда в черту города Вашингтона они пересекают западную конечную станцию ​​US 78 Business / SR 10 Business . В городе, к западу от пересечения с северной конечной точкой Кэмпбелл-стрит, основные маршруты начинают поворачивать на восток-юго-восток. Они пересекают SR 44 (Норт-Мерсер-стрит), которая присоединяется к параллелизму. Эти три шоссе имеют почетное обозначение Мемориальное шоссе Бенджамина Винна Фортсона-младшего , названное в честь Бенджамина В. Фортсона-младшего , бывшего государственного секретаря Джорджии . Пересекая Тримайл-Крик и пересекая Саут- Элайджа Кларк -Драйв, они поворачивают на восток-северо-восток. На пересечении с Кэри-стрит они начинают поворачивать обратно на восток-юго-восток. Они пересекают SR 17 Business (известную как Поплар Драйв на юге и Тигналл Роуд на севере). Здесь SR 44 отходит от параллелизма на север. После этого пересечения шоссе US 78/SR 10 начинает поворачивать на юго-юго-восток. Они поворачивают на восток и пересекают SR 17 , где перекресток поворачивает направо, и все три шоссе идут на юго-юго-восток. Одновременные маршруты огибают восточную часть города Вашингтона и идут к западу от озера Бут и плотины озера Бут , прежде чем на короткое время снова войти в сам Вашингтон. Незадолго до перекрестка с улицей Энн Денар они снова начинают огибать черту города. На юго-восточной окраине города они пересекают восточную конечную остановку шоссе US 78 Business/SR 10 Business и южную конечную остановку шоссе SR 17 Business (все три несут Название Роберта Тумбс- авеню), а также западная конечная остановка US 378 (Линкольнтон-роуд). Оба направления также несут SR 47 . США 78/SR 10/SR 17 едут на юго-юго-восток, известный как Мемориальный бульвар Сэма МакГилла . Практически сразу они начинают изгибаться на восток-юго-восток. Они пересекают южную конечную точку неподписанного соединителя SR 47 (Томсон-роуд) и восточную конечную точку Денар-роуд. Они поворачивают на юго-юго-восток и проходят через сельские районы графства и огибают северо-восточную окраину загородного клуба Вашингтон-Уилкс. В юго-восточном углу поля для гольфа три шоссе пересекают северную конечную остановку SR 80 ( Райтсборо-роуд ). Они изгибаются на восток-юго-восток и обратно на юго-восток. Они пересекают Литл-Ривер и попадают в округ Макдаффи . [ 1 ]

США 78/SR 10/SR 17 продолжают движение на юго-восток и пересекают Харт-Крик и Биг-Крик. Они поворачивают на юго-юго-восток и пересекают южную конечную точку SR 43 (Линкольнтон-роуд). Примерно через 500 футов (150 м) они проезжают кладбище Пайн-Гроув. Сразу после пересечения Дилижанс-роуд они огибают восточную окраину загородного клуба Бель Мид, а затем аэропорт округа Томсон-Макдаффи . Непосредственно перед входом в Томсон они пересекают северную конечную точку объездной дороги SR 17 (объездная дорога Томсона). На этом перекрестке шоссе US 78/SR 10 поверните налево и следуйте по объездной дороге вокруг восточной части города, а шоссе SR 17 продолжит движение в направлении основной части города. Три шоссе поворачивают на юго-юго-восток и пересекаются с I-20 ( Карла Сандерса шоссе ), но не имеют развязки. Трио проезжает через северо-восточную часть Томсона и пересекает шоссе SR 150 (Коббэм-роуд). Они покидают немаркированные пределы города и поворачивают на восток, а затем возвращаются на юго-юго-восток и пересекаются. SR 223 (Уайт-Оук-роуд). Параллельная линия изгибается на юго-юго-запад и пересекает железнодорожную линию CSX, а затем пересекает шоссе US 278 / SR 12 (Огаста-роуд). На этом перекрестке SR 12 встречает свою восточную конечную остановку, а шоссе US 78/US 278/SR 10 направляется на юго-восток по шоссе Огаста . Обход SR 17 также идет на юго-юго-запад. Три шоссе ведут на юго-восток, пересекая Суитуотер-Крик и направляясь недалеко от Бонвилля . К юго-западу от Бонвилля они пересекают ручей Бонвилл . К югу от Бонвилля они путешествуют к юго-западу от Бонвиллского пруда . Незадолго до пересечения с Уайр-роуд и Эллингтон-Эйрлайн-роуд они поворачивают на восток-северо-восток. К западу от Олд-Огаста-роуд шоссе US 78/US 278/SR 10 поворачивает на восток-юго-восток. Они поворачивают на юго-восток и входят в Диринг . В городе они поворачивают на восток и пересекают Скул-Драйв, который ведет к Центру образования взрослых Технического колледжа Огасты и начальной школе Диринг . Кривые параллелизма поворачивают на северо-восток, а затем обратно на восток-юго-восток, прежде чем они пересекутся. Богги-Гат-Крик и войти в округ Колумбия . [ 1 ]

Примерно через 600 футов (180 м) после въезда в графство US 78/US 278/SR 10 входят в западную часть города Гарлема . К юго-востоку от Вест-Баундэри-стрит они проезжают примерно в двух с половиной кварталах к югу от средней школы Гарлема . В основной части города они пересекаются с шоссе US 221 /SR 47 (Луисвилл-стрит). На юго-восточной окраине города проезжая часть становится известной как шоссе Гордон , которое является основным городским коридором дальше на восток. Шоссе проходят через Кампанию и Берзелию . Несколько тысяч футов спустя они поворачивают на северо-восток, въезжая в округ Ричмонд (и в пределы города Огаста ), и начинают идти параллельно северной окраине форта Эйзенхауэр . [ 1 ]

Бывший магазин Kmart на US 1/US 78/US 278/SR 10 (Гордон-Хайвей)

US 78/US 278/SR 10 служат точкой доступа к гоночной трассе Гордон-Парк и государственной медицинской тюрьме Огаста . Немного позже находятся ворота 3 форта Эйзенхауэр, ворота для коммерческого транспорта на армейскую базу , и ворота 2, ворота с переменным часовым поясом. На пересечении с воротами 2 шоссе также пересекает восточную конечную остановку SR 223 (Ист-Робинсон-авеню). Примерно через 3,4 мили (5,5 км) происходит пересечение с южной конечной станцией SR 383 (бульвар Джимми Дайс) и северной конечной точкой подъездной дороги к воротам 1 форта Эйзенхауэра, круглосуточным главным воротам базы. Примерно на полпути между этим местом и развязкой с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ) три шоссе покидают окраину форта Эйзенхауэр и начинают переходить в городской коридор. После межштатной автомагистрали дорога входит в основную часть Огасты, направляясь к югу от средней школы Аквинского , и поворачивает на юго-юго-восток, минуя ныне закрытый торговый центр Regency Mall . Сразу после небольшого поворота на восток находится пересечение с США 1 / SR 4 (Динс-Бридж-роуд). US 1 присоединяется к параллелизму, а SR 4 продолжает движение на северо-восток в сторону центра города . Параллельная дорога с четырьмя автомагистралями слегка поворачивает на восток-юго-восток к развязке с US 25 / SR 121 (Peach Orchard Road), которые обе присоединяются к параллельной дороге. Шесть автомагистралей идут на восток-северо-восток и пересекают северную конечную точку бульвара Дуг Барнард (бывшая SR 56 Spur ) и южную конечную точку Молли Понд-роуд. Шоссе поворачивают на северо-северо-восток и пересекают бульвар Лейни Уокер , фактически въезжая в центр города. Они едут к северо-западу от кладбища Магнолия , кладбища Сидар-Гроув и Мэй-парка и к юго-востоку от арены Джеймса Брауна . Немного позже они едут на восток от Старого Медицинского колледжа и Старого Дома правительства , затем у них происходит развязка с US 25 Business / SR 28 ( Брод-стрит ). Вот автобус US 25. встречает свою южную конечную точку. Сразу после этой развязки шоссе пересекают реку Саванна и ведут в Южную Каролину . На границе штата заканчиваются SR 10, а US 1/US 25/US 78/US 278 одновременно с SC 121 поворачивает на северо-восток в сторону Северной Огасты . [ 1 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующие части SR 10 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • От западной конечной остановки до северной конечной остановки объездной дороги Томсона. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • Вся часть округа Ричмонд [ 6 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге будет обозначена как SR 10, была проложена как минимум еще в 1920 году как часть SR 8 от центра Атланты до Декейтера; SR 45 от Логанвилля до Монро;; SR 8 из района Богарта в Афины; SR 10 из Афин в Вашингтон; SR 17 от Вашингтона до Томсона; и SR 12 от Томсона до Огасты. Кроме того, SR 24 был создан в Огасте одновременно с SR 12. [ 2 ] К концу 1921 года SR 45 была продлена от Логанвилля на запад-юго-запад до Декейтера и на северо-восток от Монро до района Богарта. [ 2 ] [ 7 ] К концу 1926 года US 29 был обозначен на участке SR 8 между центром Атланты и Декейтером; эта часть также была заасфальтирована. SR 45 между Декейтером и Логанвиллем был переименован в часть US 78/SR 10, при этом участок от Декейтера до севера от Стоун-Маунтин был заасфальтирован. SR 45 между Логанвиллем и Монро был переименован в часть SR 13 (и, предположительно, US 78); SR 45 между Монро и районом Богарта был переименован в US 78/SR 10. US 29 (и предположительно US 78/SR 10) были обозначены вдоль части SR 8 между районом Богарта и Афинами; эта часть была заасфальтирована. US 78 обозначался вдоль SR 10 от Афин до Вашингтона, SR 17 от Вашингтона до Томсона и SR 12 от Томсона до Огасты. Был заасфальтирован короткий участок US 78/SR 10. Короткий участок US 78/SR 10 к северо-западу от Вашингтона и короткий участок US 78/SR 17 к юго-востоку от Вашингтона были заасфальтированы. Вся стыковка SR 12/SR 24 в Огасте была проложена. Кроме того, US 1 был обозначен как SR 24 и был создан одновременно с US 78/SR 12 в Огасте. [ 7 ] [ 8 ] До начала 1932 года весь участок SR 13 от Логанвилля до Монро был заасфальтирован. Почти половина шоссе US 78/SR 10 между Афинами и Лексингтоном была заасфальтирована. SR 10 был продлен вдоль US 78/SR 17 от Вашингтона до Томсона и US 78/SR 12 от Томсона до Огасты. Вся дорога US 78/SR 10/SR 12 (и US 1/SR 24) от Томсона до Огасты была заасфальтирована. [ 8 ] [ 9 ]

1930-1960-е годы

[ редактировать ]

В январе 1932 года SR 13 был переименован в SR 20. Кроме того, SR 24 был переименован в SR 4. [ 9 ] [ 10 ] К маю следующего года вся дорога US 78/SR 10 между Лексингтоном и Вашингтоном была заасфальтирована. [ 11 ] [ 12 ] В феврале 1934 года вся дорога US 78/SR 78/SR 10 между Афинами и Лексингтоном была заасфальтирована. [ 13 ] [ 14 ] Ближе к концу года весь SR 20 между Логанвиллем и Монро был переименован в часть SR 10 (и, предположительно, US 78). [ 15 ] [ 16 ] К апрелю 1937 года вся дорога US 78/SR 10 от центра Атланты до Снеллвилля была заасфальтирована. [ 17 ] [ 18 ] В августе 1938 года вся дорога US 78/SR 10 от центра Атланты до линии округа Уолтон-Окони была заасфальтирована. [ 19 ] [ 20 ] К июлю следующего года вся тогдашняя длина SR 10 была заасфальтирована. [ 20 ] [ 21 ] В конце 1941 года SR 42A был обозначен на авеню Понсе де Леон в Атланте. [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года он был выведен из эксплуатации . [ 24 ] [ 25 ] К середине 1960 года номер US 278 был обозначен по шоссе US 78/SR 10 от центра Атланты до Декейтера и по шоссе US 78/SR 10/SR 12 от Гарлема (или, возможно, Томсона) до Огасты. [ 26 ] [ 27 ] К 1966 году I-485 была предложена от I-75/I-85 (Downtown Connector) до бульвара . В Афинах шоссе US 29/US 78/SR 8/SR 10 вело в основную часть города, а шоссе US 29 разделялось на US 129/ US 441 Temporary /SR 15 (Милледж-авеню; теперь альтернативное шоссе SR 15). SR 8 выехал из параллели на улицу Пуласки. Альтернативный маршрут SR 15 путешествовал одновременно с US 78/SR 10 от Саут-Халл-стрит до Томас-стрит. [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году предложение I-485 было продлено на восток и север и закончилось на I-85, наряду с ранее предложенным маршрутом SR 410, при этом SR 400 предлагалось проложить как к северу, так и к югу от этого расширения. В Афинах US 29/SR 8 были обозначены вдоль северной части автомагистрали по периметру Афин с автобусом US 78/SR 8. /SR 10 путешествует по городу. В районе Монро маршруты US 78/SR 10 были изменены к северу от основной части города. Прежний маршрут стал SR 10 Business. [ 29 ] [ 30 ] В следующем году на участке предлагаемой I-485 с севера на юг больше не было SR 410 в качестве скрытого параллельного маршрута; Предложенный маршрут SR 400 был расширен по всему этому предложению. SR 410 было предложено проехать от восточного конца сегмента восток-запад автомагистрали I-485 до места, где US 29/SR 8 отделяется от US 78/US 278/SR 10 в Друид-Хиллз. Кроме того, он был предложен по нынешнему маршруту. [ 30 ] [ 31 ] В 1969 году была построена северная объездная дорога Вашингтона, получившая обозначение SR 10 Bypass, в то время как US 78/SR 10 продолжали проходить через основную часть города. [ 32 ] [ 33 ]

1970-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1970 году автобусы US 78/SR 10 были проложены по кольцу SR 10 в северной части Вашингтона, а прежний маршрут стал автобусом US 78. (и предположительно автобус SR 10). [ 33 ] [ 34 ] К 1975 году предложение I-485 было исключено из SR 410 и SR 400. [ 35 ] [ 36 ] В 1976 году предложение о строительстве SR 400 к югу от I-85 и западного сегмента SR 410 было отклонено, и в балансе осталась только короткая автострада от I-75/I-85 до бульвара. [ 37 ] [ 38 ] На карте GDOT 1980–1981 годов выяснилось, что эта короткая автострада обозначена как западный сегмент SR 410. [ 39 ] [ 40 ] В 1980 году SR 12 был сокращен и теперь заканчивался на Томсоне, и больше не совпадал с US 78/US 278/SR 10 оттуда до Огасты. [ 41 ] [ 42 ] В 1986 году SR 10 Loop был выведен из эксплуатации. [ 43 ] [ 44 ] В 1988 году шоссе US 78 пролегало по периметру Афинского шоссе, но въезжало с выезда с шоссе Атланты; проезжая часть внутри периметра была переименована в US 78 Business, а SR 10 по-прежнему обозначен на этом участке шоссе. [ 45 ] [ 46 ] В 1991 году западный сегмент SR 410 был переименован в часть SR 10 с предложением продлить автостраду на северо-восток до US 23/SR 42. [ 47 ] [ 48 ] В 1993 году расширение SR 10 на восток в Атланте было завершено до авеню Понсе де Леон. [ 49 ] [ 50 ] В период с 1994 по 1996 год часть US 78 между районом Богарта и северо-западом Афин была переименована в продолжение US 78 Business на запад, а SR 10 все еще находился на этом участке. [ 50 ] [ 51 ]

Разные примечания

[ редактировать ]

Участок SR 10 на бульваре Свободы использует полосу отчуждения в центре города отмененного проекта межштатной автомагистрали I-485, которая должна была идти на восток (а на более позднем маршруте - на север) от центра Атланты до развязки с I. -85. Первоначальная развязка I-485 с I-75/I-85 в центре Атланты теперь используется для доступа к бульвару Свободы, хотя из-за уменьшенного количества полос движения (по сравнению с тем, что планировалось изначально) развязка выглядит несколько слишком большой для ее нынешней цели. . Восточная часть I-485 была завершена как автострада Стоун-Маунтин , по которой также проходит SR 10 (а также US 78/SR 410) до Стоун-Маунтин .

Земля, которую бульвар Свободы использует вокруг Центра Картера, а также земля, на которой расположен Центр Картера, изначально планировалось использовать для развязки I-485 с I-475 (теперь известной как SR 400 дальше на север и I-675). южнее), если бы эти дороги были построены через сам город Атланту. Общественная оппозиция положила конец планам строительства дорог в 1970-х годах, когда Джимми Картер был губернатором Джорджии , но только после того, как сотни домов уже были захвачены выдающимися владениями и снесены .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Фултон Атланта 0.0 0.0 I-75 / I-85 ( Downtown Connector / SR 295 / SR 401 / SR 403 ) - Мейкон , Монтгомери , Чаттануга , Гринвилл Западная конечная остановка; проезжая часть продолжается как Международный бульвар Эндрю Янга и улица Эллис; И-75/И-85 выезд 248С.
1.0 1.6
SR 42, Коннектикут, север ( бульвар Свободы ) - Президентская библиотека Джимми Картера , Центр Картера
Южная конечная остановка SR 42, Коннектикут.
1.8 2.9



США 29 юг / США 78 запад / США 278 запад / SR 8 запад ( Авеню Понсе де Леон, северо-восток)
Западный конец параллелизма US 29/US 78/SR 8 и US 278
Фултон ДеКалб
линия округа
2.4 3.9
США 23 юг ( Морленд-авеню, северо-восток) / SR 42 ( Бриарклифф-роуд, северо-восток)
Западный конец параллелизма US 23
ДеКалб Друидские холмы 4.1 6.6



США 23 север / США 29 север / США 78 восток / SR 8 восток ( Авеню Понсе де Леон, северо-восток)
Восточная часть одновременного выполнения US 23 и US 29/US 78/SR 8
Декейтер 6.4 10.3
SR 155 юг (Саут-Кэндлер-стрит) / Ист-Тринити-Плейс, север
Западный конец параллелизма SR 155; южная конечная остановка Ист-Тринити-Плейс
6.7 10.8
SR 155 север (Коммерс Драйв)
Восточный конец параллелизма SR 155
Эйвондейл Эстейтс 8.6 13.8

США 278 восток / SR 12 восток (Ковингтонское шоссе) - Литония
Восточная часть параллелизма US 278; западная конечная остановка SR 12
9.2 14.8
SR 154 запад ( Мемориал Драйв ) - Атланта
Восточная конечная остановка SR 154
9.5 15.3 I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) И-285 выезд 41; Развязка Тома Скотта
14.4 23.2 Ист- Понсе-де-Леон-авеню - Деревня Стоун-Маунтин , Кларкстон Развязка
15.2 24.5 5

США 78 запад / SR 410 запад ( шоссе Стоун-Маунтин ) – Декейтер , Атланта
Западная часть параллелизма US 78; восточная конечная остановка SR 410; параллелизм использует номера выхода US 78; SR 10 следует за выходом 5.
Парк Стоун-Маунтин 16.1 25.9 7
SR 236 север (Хью Хауэлл Роуд) - Такер
Южная конечная остановка SR 236
16.9 27.2 8 в парк Стоун-Маунтин Главный вход
17.4 28.0 9 Бульвар Вест-Парк-Плейс / Рокбридж-роуд Восточная конечная остановка шоссе Стоун-Маунтин.
Гвиннетт 21.0 33.8
SR 264 юг (Бетани-Черч-роуд) / Киллиан-Хилл-роуд, юго-запад, север - Сентервилл
Северная конечная остановка SR 264; южная конечная остановка Киллиан-Хилл-Роуд, юго-запад; Развязка капрала Джонатана Райана Эйерса
Снеллвилл 24.2 38.9 SR 124 (Живописное шоссе) - Литония , Лоуренсвилл Перекресток Мемориала Джеймса Д. Мэйсона
25.7 41.4
SR 84 север (Грейсон-бульвар) / Рокдейл-Серкл юг
Южная конечная остановка SR 84; северная конечная остановка Рокдейл Серкл
Уолтон Логанвилль 31.6 50.9 SR 20 - Лоуренсвилл , Коньерс
32.4 52.1
SR 81 север (Лоуренсвилл-роуд) / Каун-Драйв юг - Уиндер
Западный конец параллелизма SR 81; северная конечная остановка Каун Драйв
32.7 52.6
SR 81 юг - Ковингтон
Восточный конец параллелизма SR 81
40.9 65.8
Автобус СР 10. восток (Вест-Спринг-стрит)
Развязка; восточный выход и западный вход; западная конечная остановка автобуса SR 10.
Монро 41.6 66.9
SR 138 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - Коньерс
Развязка; северная конечная остановка SR 138
42.4 68.2 SR 11 (Норт-Брод-стрит) - Уиндер Развязка
44.4 71.5
Автобус СР 10. запад (Ист-Спринг-стрит)
Развязка; западный выход и восточный вход; восточная конечная остановка автобуса SR 10.
45.3 72.9
SR 83 юг (Unisia Drive) - Мэдисон
Северная конечная остановка SR 83
Окони 53.9 86.7 SR 53 (Hog Mountain Road) - Уоткинсвилл , Уиндер
58.0 93.3

США 29 / США 78 восток / SR 8 / SR 316 (Университетский бульвар) / Автобус США 78. начинается
Восточная часть параллелизма US 78; западный конец автобуса US 78. параллелизм; обмен
Кларк Афины 61.6 99.1 Петля SR 10 (шоссе по периметру Афин / SR 422 ) – Хартвелл , Элбертон , Уоткинсвилл , Univ. Грузии , Государственный ботанический сад, Центр непрерывного образования УГА, Конференц-центр и гостиница , Стадион УГА Развязка; СР 10 Выход из петли 18
63.3 101.9 Бульвар Эппс-Бридж на юг до SR 316 на запад - Атланта Развязка; северная конечная остановка Epps Bridge Parkway; бывший SR 900 [ нужна ссылка ]
Мемориальный мост офицера Бадди Кристиана Переправа через реку Мидл-Окони
66.1 106.4 СР 15 Альт. (Милледж-авеню) - Гринсборо , Гейнсвилл
68.2 109.8

США 29 / США 78 запад / США 129 / США 441 / SR 8 / SR 10 Loop / SR 15 (шоссе по периметру Афин / SR 422 ) / US 78 Автобус. концы – Уоткинсвилл , Монро , Уиндер , Коммерс , Джефферсон , Хартвелл , Лексингтон , Вашингтон.
Восточная оконечность автобуса US 78. параллелизм; западный конец параллелизма US 78; восточная конечная остановка автобуса US 78; обмен
Оглторп Лексингтон 84.0 135.2
SR 22 восток (Комер-роуд) - Государственный парк Уотсон-Милл-Бридж
Западный конец параллелизма SR 22
84.3 135.7
SR 77 юг (Юнион-Пойнт-роуд) - Юнион-Пойнт , Силоам
Западный конец параллелизма SR 77
84.9 136.6
SR 77 север - Элбертон , Хартвелл
Восточный конец параллелизма SR 77
86.0 138.4
SR 22 запад (Кроуфордвилл-роуд) - Кроуфордвилл
Восточный конец параллелизма SR 22
Уилкс 106.7 171.7

Автобус США 78. восток / Автобус SR 10. восток – Вашингтон
Западная конечная остановка автобуса US 78/автобуса SR 10.
Вашингтон 108.9 175.3
SR 44 юг (Норт-Мерсер-стрит) - Гринсборо
Западный конец параллелизма SR 44
109.7 176.5
Автобус СР 17. (Поплар Драйв) / SR 44 север (Тигналл Драйв) - Тигналл
Восточный конец параллелизма SR 44
110.3 177.5
SR 17 север - Элбертон
Западный конец параллелизма SR 17
112.1 180.4



Автобус США 78. запад / Автобус SR 10. запад / Автобус SR 17. север (авеню Роберта Тумбса) / США 378 восток / SR 47 (Линкольнтон-роуд) - Кроуфордвилл , Линкольнтон
Восточная конечная остановка автобуса US 78/автобуса SR 10; южная конечная остановка автобуса SR 17; западная конечная остановка US 378
112.4 180.9
SR 47, Коннектикут, север (Томсон-роуд)
Южная конечная остановка SR 47, Коннектикут; северная конечная остановка Денар-роуд
114.6 184.4

SR 80 на юг ( Райтсборо-роуд ) до I-20 - Уоррентон
Северная конечная остановка SR 80
Макдаффи 130.1 209.4
SR 43 север (Линкольнтон-роуд) - Линкольнтон
Южная конечная остановка SR 43
132.0 212.4


SR 17 юг (Вашингтон-роуд) / SR 17 Byp. начинается с I-20 / Нокс Риверс Роуд на запад - деловой район Томсон.
Восточный конец параллелизма SR 17; северная конечная остановка СР 17 Бп.; западный конец SR 17 Byp. параллелизм; восточная конечная остановка Нокс Риверс Роуд
Томсон 134.8 216.9 SR 150 (Коббэм-роуд) - Кларкс-Хилл, Южная Каролина
136.2 219.2 SR 223 (Уайт-Оук-роуд) - Эпплинг , Гроувтаун
137.6 221.4


США 278 запад / SR 12 запад (Огаста-роуд) / SR 17 Byp. юг (Thomson Bypass) – Томсон , Гарлем
Восточная оконечность СР 17 Byp. параллелизм; западный конец параллелизма US 278; восточная конечная остановка SR 12
Колумбия Гарлем 148.7 239.3 США 221 / SR 47 (Луисвилл-стрит) - Ренс , Эпплинг
Ричмонд Августа 157.5 253.5 SR 223 (Ист-Робинсон-авеню) - Гроувтаун , форта Эйзенхауэра 2 ворота Восточная конечная остановка SR 223
160.9 258.9

SR 383 на север (бульвар Джимми Дайса) до I-20 - форта Эйзенхауэра 1 ворота
Южная конечная остановка SR 383
163.4 263.0
От I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) до I-20 Колумбия , Атланта , Буш Филд
I-520 выезд 3
167.0 268.8
США 1 юг / SR 4 (Динс-Бридж-роуд) - Ренс , Луисвилл
Западная часть параллелизма US 1
168.2 270.7

США 25 юг / SR 121 юг (Пич Орчард Роуд) - Уэйнсборо
Развязка; западный конец параллелизма US 25/SR 121
169.5 272.8 Молли Понд Роуд на севере / Дуг Барнард Бульвар на юге – региональный аэропорт Огаста , природный парк Финизи Свомп. Южная конечная остановка Молли Понд Роуд; северная конечная остановка бульвара Дуга Барнарда; бывший SR 56 Spur юг
172.1 277.0
Автобус США 25. север / SR 28 ( Брод-стрит ) – центр города
Развязка; южная конечная остановка автобуса US 25; также обслуживает Бэй-стрит; Переулки восточного направления имеют доступ через Бэй-стрит.
Южная Каролина Граница штата 172.3 277.3 Восточная часть параллелизма US 1, US 25/SR 121, US 78 и US 278; восточная конечная остановка на пересечении реки Саванна ; SR 121 продолжается как SC 121 на границе штата.
Эйкен




США 1 север / США 25 север / США 78 восток / США 278 восток / SC 121 север ( шоссе Джефферсона Дэвиса ) - Эйкен , Эджфилд
Продолжение дороги в Южную Каролину.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Объездной маршрут Монро

[ редактировать ]

Маркер объездной дороги штата 10

Объездная дорога штата 10

Расположение Монро
Существовал 1966  ( 1966 ) [ 29 ] [ 30 ] –1988 [ 44 ] [ 45 ]

Объездная дорога State Route 10 ( 10 Byp. ) была объездной дорогой для SR 10, которая частично существовала в черте города Монро SR . Между 1949 и 1961 годами была предложена объезд основной части Монро, получивший обозначение SR 10 Byp., между двумя развязками с US 78 / SR 10 (одна к западу от города, а другая в северо-восточной части города. [ 52 ] [ 53 ] В 1966 году путь US 78 через город был изменен на этот предложенный путь с помощью SR 10 Byp. обозначено на нем. [ 29 ] [ 30 ] В 1985 году путь SR 10 в городе был переименован в Автобус SR 10. , который разрезал SR 10 на две части. [ 54 ] [ 55 ] В 1988 году СР 10 Бып. был переименован в часть SR 10. [ 44 ] [ 45 ]

Весь маршрут проходил по округу Уолтон .

Расположение мне км Направления Примечания



Автобус США 78 запад / SR 10 запад / автобус SR 10. восток
Западная конечная остановка СР 10 Бып. и автобус SR 10; нет доступа из США 78/SR 10 Byp. на запад до автобуса SR 10. или наоборот
Монро СР 138 Развязка
СР 11 Развязка



США 78 восток / SR 10 восток / автобус SR 10. запад
Восточная конечная остановка СР 10 Байп. и автобус SR 10; нет доступа из США 78/SR 10 Byp. на восток до автобуса SR 10. или наоборот
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Монро

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 10

Спринг-стрит

Расположение Монро
Длина 4,0 миль [ 56 ] (6,4 км)
Существовал 1966  ( 1966 ) [ 29 ] [ 30 ] -подарок

10 Business ( SR 10 Bus. SR 10 длиной 4,0 мили (6,4 км), ) — бизнес-маршрут который почти полностью существует в пределах центральной городской черты Монро State Route , в округе Уолтон . она известна как Спринг-стрит На всей своей длине .

Оно начинается к северо-западу от основной части Монро, на неполной развязке с US 78 / SR 10. Шоссе идет на юго-восток и пересекается с SR 138 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего). Он поворачивает на восток-северо-восток и пересекает Маунтин-Крик . В основной части города он пересекает SR 11 (Брод-стрит). Деловой маршрут проходит к югу от кладбища Рест-Хейвен и поворачивает на северо-восток, достигая восточной конечной остановки, еще одной незавершенной развязки с шоссе US 78/SR 10. [ 56 ]

Автобус СР 10. не является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ]

Автобус СР 10. был обозначен в 1966 году, когда шоссе US 78/SR 10 было изменено к северу от основной части города. Прежний маршрут стал Бизнес-маршрутом. [ 29 ] [ 30 ]

Весь маршрут проходит по округу Уолтон .

Расположение мне [ 56 ] км Направления Примечания
0.0 0.0

США 78 запад / SR 10 запад
Западная конечная остановка; нет доступа со стороны автобуса SR 10. до US 78/SR 10 на восток или от US 78/SR 10 на запад до автобуса SR 10.
Монро 0.8 1.3 SR 138 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - Уолнат-Гроув
2.6 4.2 SR 11 (Брод-стрит) - Круг общения Поворот из автобуса SR 10 запрещен. до SR 11 на север
4.0 6.4

США 78 восток / SR 10 восток
Восточная конечная остановка; нет доступа со стороны автобуса SR 10. до US 78/SR 10 на запад или от US 78/SR 10 на восток до автобуса SR 10.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Афинская петля

[ редактировать ]

Маркер петли State Route 10

Афинское шоссе по периметру

Расположение Афины
Длина 30,1 миль [ 57 ] (30,7 км)

Петля State Route 10 ( SR 10 Loop , также известная как Loop 10 , Paul Broun Parkway или Афинское шоссе по периметру длиной 19,1 мили (30,7 км) ) — это государственная автомагистраль в виде кольцевой дороги вокруг Афин в штате США. Грузии . После того как частичный перекресток на уровне внутренних полос будет преобразован в перекресток с частичным клеверным листом, весь маршрут будет построен в соответствии со стандартами автострад . [ 58 ] Большая часть дороги совпадает с другими маршрутами (такими как US Route 29 (US 29), US 78 , US 129 , US 441 , SR 8 и SR 15 ), которые проходят через территорию Афин. Он также имеет беззнаковое обозначение SR 422 . Только автобус US 78. /СР 10 и СР 15 Альт. путешествие по центру Афин. Внутренние/внешние направления часто используются для подписи цикла.

Деловой цикл Вашингтона

[ редактировать ]

Бизнес-маркер State Route 10

Государственный маршрут 10 Бизнес

Расположение Вашингтон
Длина 7,6 миль [ 59 ] (7,4 км)
Существовал 1970 [ 33 ] [ 34 ] -подарок

10 Business ( SR 10 Bus. SR 10 длиной 4,6 мили (7,4 км), ) — бизнес-маршрут который существует почти полностью в пределах центральной городской черты Вашингтона State Route , в округе Уилкс . Он известен как Лексингтон-авеню и Роберт Тумбс-авеню . Это одновременно с автобусом US 78. на всю его длину.

Вашингтонская петля

[ редактировать ]

Маркер петли State Route 10

Петля государственного маршрута 10

Расположение Вашингтон
Существовал 1970  ( 1970 ) [ 33 ] [ 34 ] –1986 [ 54 ] [ 55 ]

State Route 10 Loop SR 10 Loop ) — кольцевой маршрут SR 10, который существовал почти полностью в пределах центральной городской черты Вашингтона ( , в округе Уилкс . Он совпадал с US 78 (и, предположительно, SR 10) на всей своей длине.

В 1970 году маршрут US 78/SR 10 был изменен из центральной части города на кольцевую дорогу SR 10 в северной части Вашингтона, при этом прежний маршрут стал автобусом US 78. (и предположительно автобус SR 10). [ 33 ] [ 34 ] В период с 1984 по 1986 год SR 10 Loop был выведен из эксплуатации. [ 54 ] [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 (Атланта — Монро)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
    Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 (Монро к востоку от Томсона)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
    Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 (к востоку от Томсона до Огасты)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомагистралей: округ Афины-Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  6. ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  19. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 августа 1938 г.). Государственная система автомобильных дорог Грузии (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
  25. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июня 2014 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  26. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июня 2014 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июня 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1964 г.). Государственная система автомобильных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 4 июня 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
  32. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 июня 2014 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 июня 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 июня 2014 г.
  35. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  36. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  37. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  38. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  39. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  40. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  41. ^ Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  42. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  43. ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  46. ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  47. ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  48. ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  51. ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
  52. ^ Министерство транспорта Джорджии (1950). Общая карта автомагистралей: округ Уолтон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  53. ^ Министерство транспорта Джорджии (1961). Общая карта автомагистралей: округ Уолтон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  54. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 февраля 2017 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 февраля 2017 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 Business (Монро)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
  57. ^ Google (30 декабря 2013 г.). «Маршрут кольца СР 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 декабря 2013 г.
  58. ^ «DOT строит новую развязку по периметру Афин» . Онлайн Афины .
  59. ^ Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 Business (Вашингтон)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ce53da24cbdc867b868c853c51eef0__1699909620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f0/88ce53da24cbdc867b868c853c51eef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)