Маршрут штата Джорджия 10
Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Август 2022 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 172,3 миль [ 1 ] (277,3 км) | |||
Существовал | 1920 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-75 / I-85 в центре Атланты | |||
США 29 / США 78 / США 278 / SR 8 в Атланте США 23 / США 29 / США 78 / SR 8 в Друид-Хиллз I-285 возле Эйвондейл Эстейтс США 78 / SR 410 к северу от Стоун-Маунтин Автобус США 29 / США 78 / США 78. / США 129 / США 441 / Петля SR 10 / SR 15 в Афинах Автобус США 78. / США 378 / Автобус SR 10. / СР 17 / Автобус СР 17. / SR 44 / SR 47 в Вашингтоне I-520 / США 1 / США 25 / SR 4 / SR 121 в Огасте | ||||
Ист-Энд | США 1 / США 25 / США 78 / США 278 / SC 121 на границе штата Южная Каролина в Огасте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Фултон , ДеКалб , Гвиннетт , Уолтон , Окони , Кларк , Оглторп , Уилкс , Макдаффи , Колумбия , Ричмонд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 10 SR 10 длиной 172,3 мили (277,3 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия ( . Он путешествует от центра Атланты до границы штата Южная Каролина в Огасте . Эта автомагистраль, наряду с шоссе 78 США (US 78), соединяет вместе три крупнейших агломерации штата: Атланту , Афины и Огасту . Он путешествует одновременно с US 78 по трем участкам: от Атланты до Друид-Хиллз ; от Каменной горы до Афин ; и от Афин до восточной конечной точки, в общей сложности 149,2 миль (240,1 км), или примерно 86,6 процента его маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]На западном конце SR 10 является продолжением международного бульвара Эндрю Янга (NE) и Эллис-стрит (NE) на восток и имеет развязку с I-75 / I-85 ( Downtown Connector ) на восточной окраине центра Атланты . Он поворачивает на северо-восток и имеет неполную развязку с соединителем SR 42 , который действует как восточное ответвление бульвара Свободы . После этого SR 10 начинает поворачивать на север и проходит к западу от Библиотеки и музея Джимми Картера и Центра Картера ; он поворачивает на северо-северо-запад и пересекается с US 29 / US 78 / US 278 / SR 8 ( авеню Понсе де Леон, северо-восток). [ 1 ]
Пять автомагистралей одновременно едут на восток и пересекают шоссе US 23 / SR 42 . Здесь к параллелизму присоединяется US 23. Шесть автомагистралей едут вместе, пока не достигнут южной окраины парка Дипден, где шоссе US 278/SR 10 отклоняется от совмещения на юго-восток. US 278/SR 10 пересекает SR 155 в Декейтере . SR 155 присоединяется к параллелизму примерно на три блока. В Маунтин-Драйв трасса SR 10 отправляется от шоссе US 278 на северо-восток. Это пересечение также отмечает западный конец SR 12 . Короткий участок Маунтин-Драйв SR 10 проходит к северу от станции Kensington MARTA . В восточном конце Маунтин-Драйв находится пересечение с восточным концом SR 154 ( Мемориал-Драйв ). На этом перекрестке SR 10 поворачивает на Мемориал-Драйв и имеет развязку с I-285 . [ 1 ]
SR 10 огибает северо-западный край Стоун-Маунтин и пересекается с проспектом Ист-Понсе-де-Леон, непосредственно перед пересечением с шоссе US 78/ SR 410 ( шоссе Стоун-Маунтин ). На этой развязке заканчивается SR 410 и одновременно движутся US 78/SR 10. Чуть позже у них будет развязка с южным концом SR 236 . Полосы западного и восточного направления расходятся друг от друга. Переулки, идущие на восток, поворачивают на юго-восток и пересекаются с главным входом в парк Стоун-Маунтин. [ 1 ]
В Маунтин-парке есть развязка с бульваром Вест-Парк-Плейс и Рокбридж-роуд; последний указан только на вывесках, идущих на запад. После этой развязки шоссе Стоун-Маунтин заканчивается, и пронумерованные шоссе продолжаются на восток-северо-восток. Они пересекают северный конец SR 264 у капрал. Мемориальная развязка Джонатана Райана Айерса. Параллельные движения въезжают в Снеллвилл , где они пересекают SR 124 (Живописное шоссе) на развязке Мемориала Джеймса Д. Мейсона . Перед выездом из города они пересекают SR 84 . [ 1 ]
В центре города Логанвилль совпадающие автомагистрали пересекают SR 20 . Затем они пересекают SR 81 , который присоединяется к параллелизму. На Ли Берд-роуд шоссе SR 81 расходится на юго-юго-восток. US 78/SR 10 объезд основной части Монро по объездной автостраде. Их первый выход — SR 10 Business . Далее следуют развязки с SR 138 и SR 11 . Еще одна развязка с восточным концом SR 10 Business отмечает конец объездной автострады. US 78/SR 10 пересекают SR 83 перед выездом из Монро. [ 1 ]
US 78/SR 10 продолжают движение на северо-восток и пересекают SR 53 . Они пересекают Марс-Хилл-роуд, бывшую SR 209 , прямо перед развязкой с US 29/SR 8/ SR 316 , а также западный конец US 78 Business . Здесь SR 10 начинает совместную работу с US 78 Business перед входом в Афины ; в то время как США 29/США 78/SR 8/SR 316 едут на восток-юго-восток. [ 1 ]
US 78 Business/SR 10 направляйтесь на юго-восток от Богарта и поверните на восток по шоссе Атланта. Они встречаются с развязкой с кольцом SR 10 (шоссе по периметру Афин). и пройдите Мемориальный парк Эвергрин; затем они изгибаются на северо-восток. Проехав к северу от начальной школы Тимоти-Роуд , у них есть незавершенная развязка с северной конечной точкой бульвара Эппс-Бридж. После этого они переходят реку Средний Окони . Здесь заканчивается шоссе Атланта, и шоссе US 78 Business/SR 10 получает название West Broad Street. Они проходят к северу от больницы Святой Марии , средней школы Кларка , средней школы Классик-Сити и Центральной средней школы Кларка . На Милледж-авеню они пересекают SR 15 Alternate . Чуть более пяти кварталов спустя они огибают северную окраину Университета Джорджии и поворачивают на юго-восток, пересекая реку Норт-Окони . Чуть более чем через 3000 футов (910 м) совпадающие автомагистрали пересекаются с US 29/US 78/US 129/US 441/SR 8/SR 10 Loop/SR 15, а также с беззнаковым SR 422 (всего восемь автомагистралей). . На этой развязке шоссе US 78 Business заканчивается, и шоссе US 78/SR 10 направляется на юго-восток. Они изгибаются на восток-юго-восток и проходят к югу от Афинский аэропорт Бен Эппс . На пересечении Чероки-роуд они проезжают к юго-западу от парка Саттерфилд. Они огибают северо-восточную окраину юго-восточного парка Кларк, прежде чем пересечь Шоал-Крик . Незадолго до пересечения Биг-Крик параллелизм начинает поворачивать на юго-юго-восток. Они поворачивают на восток-юго-восток, а затем на юго-восток, прежде чем покинуть городскую черту Афин и войти в округ Оглторп . [ 1 ]
US 78/SR 10 продолжают движение на юго-восток, пересекая Мосс-Крик . После короткого участка с востока на северо-восток они направляются к югу от городской черты Арнольдсвилля , в направлении восток-юго-восток. Непосредственно перед входом в Кроуфорд они пересекают Барроу-Крик . В городе они поворачивают на восток-северо-восток, направляются к северу от кладбища Кроуфорд и поворачивают на северо-восток. На северо-восточной окраине города параллелизм начинает постепенный поворот на юго-восток, двигаясь к северу от озера Брукс и плотины озера Брукс и к юго-западу от филиала библиотеки округа Оглтроп. Они также проходят среднюю школу округа Оглторп . Сразу после въезда в Лексингтон шоссе US 78/SR 10 пересекает шоссе SR 22 (Comer Road), которое соединяется с Валютой. Три шоссе идут на юго-юго-восток до пересечения с SR 77 (Юнион-Пойнт-роуд), которая также присоединяется к параллелизму. Четырехмагистральная дорога поворачивает на юго-восток и проходит мимо городского магистрата. Примерно за 1000 футов (300 м) до выезда за пределы города SR 77 выезжает на северо-северо-восток по Элбертон-роуд. Три шоссе начинают поворот на восток-юго-восток, а SR 22 отходит от слияния на юго-юго-восток от Кроуфордвилл-роуд. Кроссовер США 78/SR 10 Лонг-Крик , прежде чем повернуть на юго-юго-восток, а затем на восток-юго-восток. Они пересекают Баффало-Крик , поворачивают обратно на юго-восток и совершают прогулку на восток. К юго-востоку от озера Фарм Университета Джорджии шоссе пересекают Драй-Форк-Крик и ведут в округ Уилкс . [ 1 ]
Сразу после того, как шоссе US 78/SR 10 начинает плавный поворот на юго-восток, они пересекают Бивердам-Крик . Они едут к югу от Рок-Кладбища. Чуть более чем через 1000 футов (300 м) после пересечения южной конечной остановки Сентервилл-роуд и северной конечной остановки Ричардсон-роуд они начинают движение через Рэйл . В центре города они поворачивают на восток. К востоку от города автомагистрали поворачивают на восток-северо-восток, затем поворачивают обратно на восток-юго-восток и ведут к югу от озера Вашингтон-Уилкс-Орчард и плотины Вашингтон-Уилкс-Орчард . Они снова поворачивают на восток-северо-восток и поворачивают на юго-восток, минуя аэропорт округа Вашингтон-Уилкс . Чуть более чем за 1 милю (1,6 км) до въезда в черту города Вашингтона они пересекают западную конечную станцию US 78 Business / SR 10 Business . В городе, к западу от пересечения с северной конечной точкой Кэмпбелл-стрит, основные маршруты начинают поворачивать на восток-юго-восток. Они пересекают SR 44 (Норт-Мерсер-стрит), которая присоединяется к параллелизму. Эти три шоссе имеют почетное обозначение Мемориальное шоссе Бенджамина Винна Фортсона-младшего , названное в честь Бенджамина В. Фортсона-младшего , бывшего государственного секретаря Джорджии . Пересекая Тримайл-Крик и пересекая Саут- Элайджа Кларк -Драйв, они поворачивают на восток-северо-восток. На пересечении с Кэри-стрит они начинают поворачивать обратно на восток-юго-восток. Они пересекают SR 17 Business (известную как Поплар Драйв на юге и Тигналл Роуд на севере). Здесь SR 44 отходит от параллелизма на север. После этого пересечения шоссе US 78/SR 10 начинает поворачивать на юго-юго-восток. Они поворачивают на восток и пересекают SR 17 , где перекресток поворачивает направо, и все три шоссе идут на юго-юго-восток. Одновременные маршруты огибают восточную часть города Вашингтона и идут к западу от озера Бут и плотины озера Бут , прежде чем на короткое время снова войти в сам Вашингтон. Незадолго до перекрестка с улицей Энн Денар они снова начинают огибать черту города. На юго-восточной окраине города они пересекают восточную конечную остановку шоссе US 78 Business/SR 10 Business и южную конечную остановку шоссе SR 17 Business (все три несут Название Роберта Тумбс- авеню), а также западная конечная остановка US 378 (Линкольнтон-роуд). Оба направления также несут SR 47 . США 78/SR 10/SR 17 едут на юго-юго-восток, известный как Мемориальный бульвар Сэма МакГилла . Практически сразу они начинают изгибаться на восток-юго-восток. Они пересекают южную конечную точку неподписанного соединителя SR 47 (Томсон-роуд) и восточную конечную точку Денар-роуд. Они поворачивают на юго-юго-восток и проходят через сельские районы графства и огибают северо-восточную окраину загородного клуба Вашингтон-Уилкс. В юго-восточном углу поля для гольфа три шоссе пересекают северную конечную остановку SR 80 ( Райтсборо-роуд ). Они изгибаются на восток-юго-восток и обратно на юго-восток. Они пересекают Литл-Ривер и попадают в округ Макдаффи . [ 1 ]
США 78/SR 10/SR 17 продолжают движение на юго-восток и пересекают Харт-Крик и Биг-Крик. Они поворачивают на юго-юго-восток и пересекают южную конечную точку SR 43 (Линкольнтон-роуд). Примерно через 500 футов (150 м) они проезжают кладбище Пайн-Гроув. Сразу после пересечения Дилижанс-роуд они огибают восточную окраину загородного клуба Бель Мид, а затем аэропорт округа Томсон-Макдаффи . Непосредственно перед входом в Томсон они пересекают северную конечную точку объездной дороги SR 17 (объездная дорога Томсона). На этом перекрестке шоссе US 78/SR 10 поверните налево и следуйте по объездной дороге вокруг восточной части города, а шоссе SR 17 продолжит движение в направлении основной части города. Три шоссе поворачивают на юго-юго-восток и пересекаются с I-20 ( Карла Сандерса шоссе ), но не имеют развязки. Трио проезжает через северо-восточную часть Томсона и пересекает шоссе SR 150 (Коббэм-роуд). Они покидают немаркированные пределы города и поворачивают на восток, а затем возвращаются на юго-юго-восток и пересекаются. SR 223 (Уайт-Оук-роуд). Параллельная линия изгибается на юго-юго-запад и пересекает железнодорожную линию CSX, а затем пересекает шоссе US 278 / SR 12 (Огаста-роуд). На этом перекрестке SR 12 встречает свою восточную конечную остановку, а шоссе US 78/US 278/SR 10 направляется на юго-восток по шоссе Огаста . Обход SR 17 также идет на юго-юго-запад. Три шоссе ведут на юго-восток, пересекая Суитуотер-Крик и направляясь недалеко от Бонвилля . К юго-западу от Бонвилля они пересекают ручей Бонвилл . К югу от Бонвилля они путешествуют к юго-западу от Бонвиллского пруда . Незадолго до пересечения с Уайр-роуд и Эллингтон-Эйрлайн-роуд они поворачивают на восток-северо-восток. К западу от Олд-Огаста-роуд шоссе US 78/US 278/SR 10 поворачивает на восток-юго-восток. Они поворачивают на юго-восток и входят в Диринг . В городе они поворачивают на восток и пересекают Скул-Драйв, который ведет к Центру образования взрослых Технического колледжа Огасты и начальной школе Диринг . Кривые параллелизма поворачивают на северо-восток, а затем обратно на восток-юго-восток, прежде чем они пересекутся. Богги-Гат-Крик и войти в округ Колумбия . [ 1 ]
Примерно через 600 футов (180 м) после въезда в графство US 78/US 278/SR 10 входят в западную часть города Гарлема . К юго-востоку от Вест-Баундэри-стрит они проезжают примерно в двух с половиной кварталах к югу от средней школы Гарлема . В основной части города они пересекаются с шоссе US 221 /SR 47 (Луисвилл-стрит). На юго-восточной окраине города проезжая часть становится известной как шоссе Гордон , которое является основным городским коридором дальше на восток. Шоссе проходят через Кампанию и Берзелию . Несколько тысяч футов спустя они поворачивают на северо-восток, въезжая в округ Ричмонд (и в пределы города Огаста ), и начинают идти параллельно северной окраине форта Эйзенхауэр . [ 1 ]
US 78/US 278/SR 10 служат точкой доступа к гоночной трассе Гордон-Парк и государственной медицинской тюрьме Огаста . Немного позже находятся ворота 3 форта Эйзенхауэр, ворота для коммерческого транспорта на армейскую базу , и ворота 2, ворота с переменным часовым поясом. На пересечении с воротами 2 шоссе также пересекает восточную конечную остановку SR 223 (Ист-Робинсон-авеню). Примерно через 3,4 мили (5,5 км) происходит пересечение с южной конечной станцией SR 383 (бульвар Джимми Дайс) и северной конечной точкой подъездной дороги к воротам 1 форта Эйзенхауэра, круглосуточным главным воротам базы. Примерно на полпути между этим местом и развязкой с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ) три шоссе покидают окраину форта Эйзенхауэр и начинают переходить в городской коридор. После межштатной автомагистрали дорога входит в основную часть Огасты, направляясь к югу от средней школы Аквинского , и поворачивает на юго-юго-восток, минуя ныне закрытый торговый центр Regency Mall . Сразу после небольшого поворота на восток находится пересечение с США 1 / SR 4 (Динс-Бридж-роуд). US 1 присоединяется к параллелизму, а SR 4 продолжает движение на северо-восток в сторону центра города . Параллельная дорога с четырьмя автомагистралями слегка поворачивает на восток-юго-восток к развязке с US 25 / SR 121 (Peach Orchard Road), которые обе присоединяются к параллельной дороге. Шесть автомагистралей идут на восток-северо-восток и пересекают северную конечную точку бульвара Дуг Барнард (бывшая SR 56 Spur ) и южную конечную точку Молли Понд-роуд. Шоссе поворачивают на северо-северо-восток и пересекают бульвар Лейни Уокер , фактически въезжая в центр города. Они едут к северо-западу от кладбища Магнолия , кладбища Сидар-Гроув и Мэй-парка и к юго-востоку от арены Джеймса Брауна . Немного позже они едут на восток от Старого Медицинского колледжа и Старого Дома правительства , затем у них происходит развязка с US 25 Business / SR 28 ( Брод-стрит ). Вот автобус US 25. встречает свою южную конечную точку. Сразу после этой развязки шоссе пересекают реку Саванна и ведут в Южную Каролину . На границе штата заканчиваются SR 10, а US 1/US 25/US 78/US 278 одновременно с SC 121 поворачивает на северо-восток в сторону Северной Огасты . [ 1 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующие части SR 10 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- От западной конечной остановки до северной конечной остановки объездной дороги Томсона. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Вся часть округа Ричмонд [ 6 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге будет обозначена как SR 10, была проложена как минимум еще в 1920 году как часть SR 8 от центра Атланты до Декейтера; SR 45 от Логанвилля до Монро;; SR 8 из района Богарта в Афины; SR 10 из Афин в Вашингтон; SR 17 от Вашингтона до Томсона; и SR 12 от Томсона до Огасты. Кроме того, SR 24 был создан в Огасте одновременно с SR 12. [ 2 ] К концу 1921 года SR 45 была продлена от Логанвилля на запад-юго-запад до Декейтера и на северо-восток от Монро до района Богарта. [ 2 ] [ 7 ] К концу 1926 года US 29 был обозначен на участке SR 8 между центром Атланты и Декейтером; эта часть также была заасфальтирована. SR 45 между Декейтером и Логанвиллем был переименован в часть US 78/SR 10, при этом участок от Декейтера до севера от Стоун-Маунтин был заасфальтирован. SR 45 между Логанвиллем и Монро был переименован в часть SR 13 (и, предположительно, US 78); SR 45 между Монро и районом Богарта был переименован в US 78/SR 10. US 29 (и предположительно US 78/SR 10) были обозначены вдоль части SR 8 между районом Богарта и Афинами; эта часть была заасфальтирована. US 78 обозначался вдоль SR 10 от Афин до Вашингтона, SR 17 от Вашингтона до Томсона и SR 12 от Томсона до Огасты. Был заасфальтирован короткий участок US 78/SR 10. Короткий участок US 78/SR 10 к северо-западу от Вашингтона и короткий участок US 78/SR 17 к юго-востоку от Вашингтона были заасфальтированы. Вся стыковка SR 12/SR 24 в Огасте была проложена. Кроме того, US 1 был обозначен как SR 24 и был создан одновременно с US 78/SR 12 в Огасте. [ 7 ] [ 8 ] До начала 1932 года весь участок SR 13 от Логанвилля до Монро был заасфальтирован. Почти половина шоссе US 78/SR 10 между Афинами и Лексингтоном была заасфальтирована. SR 10 был продлен вдоль US 78/SR 17 от Вашингтона до Томсона и US 78/SR 12 от Томсона до Огасты. Вся дорога US 78/SR 10/SR 12 (и US 1/SR 24) от Томсона до Огасты была заасфальтирована. [ 8 ] [ 9 ]
1930-1960-е годы
[ редактировать ]В январе 1932 года SR 13 был переименован в SR 20. Кроме того, SR 24 был переименован в SR 4. [ 9 ] [ 10 ] К маю следующего года вся дорога US 78/SR 10 между Лексингтоном и Вашингтоном была заасфальтирована. [ 11 ] [ 12 ] В феврале 1934 года вся дорога US 78/SR 78/SR 10 между Афинами и Лексингтоном была заасфальтирована. [ 13 ] [ 14 ] Ближе к концу года весь SR 20 между Логанвиллем и Монро был переименован в часть SR 10 (и, предположительно, US 78). [ 15 ] [ 16 ] К апрелю 1937 года вся дорога US 78/SR 10 от центра Атланты до Снеллвилля была заасфальтирована. [ 17 ] [ 18 ] В августе 1938 года вся дорога US 78/SR 10 от центра Атланты до линии округа Уолтон-Окони была заасфальтирована. [ 19 ] [ 20 ] К июлю следующего года вся тогдашняя длина SR 10 была заасфальтирована. [ 20 ] [ 21 ] В конце 1941 года SR 42A был обозначен на авеню Понсе де Леон в Атланте. [ 22 ] [ 23 ] К концу 1946 года он был выведен из эксплуатации . [ 24 ] [ 25 ] К середине 1960 года номер US 278 был обозначен по шоссе US 78/SR 10 от центра Атланты до Декейтера и по шоссе US 78/SR 10/SR 12 от Гарлема (или, возможно, Томсона) до Огасты. [ 26 ] [ 27 ] К 1966 году I-485 была предложена от I-75/I-85 (Downtown Connector) до бульвара . В Афинах шоссе US 29/US 78/SR 8/SR 10 вело в основную часть города, а шоссе US 29 разделялось на US 129/ US 441 Temporary /SR 15 (Милледж-авеню; теперь альтернативное шоссе SR 15). SR 8 выехал из параллели на улицу Пуласки. Альтернативный маршрут SR 15 путешествовал одновременно с US 78/SR 10 от Саут-Халл-стрит до Томас-стрит. [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году предложение I-485 было продлено на восток и север и закончилось на I-85, наряду с ранее предложенным маршрутом SR 410, при этом SR 400 предлагалось проложить как к северу, так и к югу от этого расширения. В Афинах US 29/SR 8 были обозначены вдоль северной части автомагистрали по периметру Афин с автобусом US 78/SR 8. /SR 10 путешествует по городу. В районе Монро маршруты US 78/SR 10 были изменены к северу от основной части города. Прежний маршрут стал SR 10 Business. [ 29 ] [ 30 ] В следующем году на участке предлагаемой I-485 с севера на юг больше не было SR 410 в качестве скрытого параллельного маршрута; Предложенный маршрут SR 400 был расширен по всему этому предложению. SR 410 было предложено проехать от восточного конца сегмента восток-запад автомагистрали I-485 до места, где US 29/SR 8 отделяется от US 78/US 278/SR 10 в Друид-Хиллз. Кроме того, он был предложен по нынешнему маршруту. [ 30 ] [ 31 ] В 1969 году была построена северная объездная дорога Вашингтона, получившая обозначение SR 10 Bypass, в то время как US 78/SR 10 продолжали проходить через основную часть города. [ 32 ] [ 33 ]
1970-е - 1990-е годы
[ редактировать ]В 1970 году автобусы US 78/SR 10 были проложены по кольцу SR 10 в северной части Вашингтона, а прежний маршрут стал автобусом US 78. (и предположительно автобус SR 10). [ 33 ] [ 34 ] К 1975 году предложение I-485 было исключено из SR 410 и SR 400. [ 35 ] [ 36 ] В 1976 году предложение о строительстве SR 400 к югу от I-85 и западного сегмента SR 410 было отклонено, и в балансе осталась только короткая автострада от I-75/I-85 до бульвара. [ 37 ] [ 38 ] На карте GDOT 1980–1981 годов выяснилось, что эта короткая автострада обозначена как западный сегмент SR 410. [ 39 ] [ 40 ] В 1980 году SR 12 был сокращен и теперь заканчивался на Томсоне, и больше не совпадал с US 78/US 278/SR 10 оттуда до Огасты. [ 41 ] [ 42 ] В 1986 году SR 10 Loop был выведен из эксплуатации. [ 43 ] [ 44 ] В 1988 году шоссе US 78 пролегало по периметру Афинского шоссе, но въезжало с выезда с шоссе Атланты; проезжая часть внутри периметра была переименована в US 78 Business, а SR 10 по-прежнему обозначен на этом участке шоссе. [ 45 ] [ 46 ] В 1991 году западный сегмент SR 410 был переименован в часть SR 10 с предложением продлить автостраду на северо-восток до US 23/SR 42. [ 47 ] [ 48 ] В 1993 году расширение SR 10 на восток в Атланте было завершено до авеню Понсе де Леон. [ 49 ] [ 50 ] В период с 1994 по 1996 год часть US 78 между районом Богарта и северо-западом Афин была переименована в продолжение US 78 Business на запад, а SR 10 все еще находился на этом участке. [ 50 ] [ 51 ]
Разные примечания
[ редактировать ]Участок SR 10 на бульваре Свободы использует полосу отчуждения в центре города отмененного проекта межштатной автомагистрали I-485, которая должна была идти на восток (а на более позднем маршруте - на север) от центра Атланты до развязки с I. -85. Первоначальная развязка I-485 с I-75/I-85 в центре Атланты теперь используется для доступа к бульвару Свободы, хотя из-за уменьшенного количества полос движения (по сравнению с тем, что планировалось изначально) развязка выглядит несколько слишком большой для ее нынешней цели. . Восточная часть I-485 была завершена как автострада Стоун-Маунтин , по которой также проходит SR 10 (а также US 78/SR 410) до Стоун-Маунтин .
Земля, которую бульвар Свободы использует вокруг Центра Картера, а также земля, на которой расположен Центр Картера, изначально планировалось использовать для развязки I-485 с I-475 (теперь известной как SR 400 дальше на север и I-675). южнее), если бы эти дороги были построены через сам город Атланту. Общественная оппозиция положила конец планам строительства дорог в 1970-х годах, когда Джимми Картер был губернатором Джорджии , но только после того, как сотни домов уже были захвачены выдающимися владениями и снесены .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фултон | Атланта | 0.0 | 0.0 | I-75 / I-85 ( Downtown Connector / SR 295 / SR 401 / SR 403 ) - Мейкон , Монтгомери , Чаттануга , Гринвилл | Западная конечная остановка; проезжая часть продолжается как Международный бульвар Эндрю Янга и улица Эллис; И-75/И-85 выезд 248С. | |
1.0 | 1.6 | SR 42, Коннектикут, север ( бульвар Свободы ) - Президентская библиотека Джимми Картера , Центр Картера | Южная конечная остановка SR 42, Коннектикут. | |||
1.8 | 2.9 | США 29 юг / США 78 запад / США 278 запад / SR 8 запад ( Авеню Понсе де Леон, северо-восток) | Западный конец параллелизма US 29/US 78/SR 8 и US 278 | |||
Фултон – ДеКалб линия округа | 2.4 | 3.9 | США 23 юг ( Морленд-авеню, северо-восток) / SR 42 ( Бриарклифф-роуд, северо-восток) | Западный конец параллелизма US 23 | ||
ДеКалб | Друидские холмы | 4.1 | 6.6 | США 23 север / США 29 север / США 78 восток / SR 8 восток ( Авеню Понсе де Леон, северо-восток) | Восточная часть одновременного выполнения US 23 и US 29/US 78/SR 8 | |
Декейтер | 6.4 | 10.3 | SR 155 юг (Саут-Кэндлер-стрит) / Ист-Тринити-Плейс, север | Западный конец параллелизма SR 155; южная конечная остановка Ист-Тринити-Плейс | ||
6.7 | 10.8 | SR 155 север (Коммерс Драйв) | Восточный конец параллелизма SR 155 | |||
Эйвондейл Эстейтс | 8.6 | 13.8 | США 278 восток / SR 12 восток (Ковингтонское шоссе) - Литония | Восточная часть параллелизма US 278; западная конечная остановка SR 12 | ||
9.2 | 14.8 | SR 154 запад ( Мемориал Драйв ) - Атланта | Восточная конечная остановка SR 154 | |||
9.5 | 15.3 | I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) | И-285 выезд 41; Развязка Тома Скотта | |||
14.4 | 23.2 | Ист- Понсе-де-Леон-авеню - Деревня Стоун-Маунтин , Кларкстон | Развязка | |||
15.2 | 24.5 | 5 | США 78 запад / SR 410 запад ( шоссе Стоун-Маунтин ) – Декейтер , Атланта | Западная часть параллелизма US 78; восточная конечная остановка SR 410; параллелизм использует номера выхода US 78; SR 10 следует за выходом 5. | ||
Парк Стоун-Маунтин | 16.1 | 25.9 | 7 | SR 236 север (Хью Хауэлл Роуд) - Такер | Южная конечная остановка SR 236 | |
16.9 | 27.2 | 8 | в парк Стоун-Маунтин Главный вход | |||
17.4 | 28.0 | 9 | Бульвар Вест-Парк-Плейс / Рокбридж-роуд | Восточная конечная остановка шоссе Стоун-Маунтин. | ||
Гвиннетт | 21.0 | 33.8 | SR 264 юг (Бетани-Черч-роуд) / Киллиан-Хилл-роуд, юго-запад, север - Сентервилл | Северная конечная остановка SR 264; южная конечная остановка Киллиан-Хилл-Роуд, юго-запад; Развязка капрала Джонатана Райана Эйерса | ||
Снеллвилл | 24.2 | 38.9 | SR 124 (Живописное шоссе) - Литония , Лоуренсвилл | Перекресток Мемориала Джеймса Д. Мэйсона | ||
25.7 | 41.4 | SR 84 север (Грейсон-бульвар) / Рокдейл-Серкл юг | Южная конечная остановка SR 84; северная конечная остановка Рокдейл Серкл | |||
Уолтон | Логанвилль | 31.6 | 50.9 | SR 20 - Лоуренсвилл , Коньерс | ||
32.4 | 52.1 | SR 81 север (Лоуренсвилл-роуд) / Каун-Драйв юг - Уиндер | Западный конец параллелизма SR 81; северная конечная остановка Каун Драйв | |||
32.7 | 52.6 | SR 81 юг - Ковингтон | Восточный конец параллелизма SR 81 | |||
40.9 | 65.8 | Автобус СР 10. восток (Вест-Спринг-стрит) | Развязка; восточный выход и западный вход; западная конечная остановка автобуса SR 10. | |||
Монро | 41.6 | 66.9 | SR 138 юг (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - Коньерс | Развязка; северная конечная остановка SR 138 | ||
42.4 | 68.2 | SR 11 (Норт-Брод-стрит) - Уиндер | Развязка | |||
44.4 | 71.5 | Автобус СР 10. запад (Ист-Спринг-стрит) | Развязка; западный выход и восточный вход; восточная конечная остановка автобуса SR 10. | |||
45.3 | 72.9 | SR 83 юг (Unisia Drive) - Мэдисон | Северная конечная остановка SR 83 | |||
Окони | 53.9 | 86.7 | SR 53 (Hog Mountain Road) - Уоткинсвилл , Уиндер | |||
58.0 | 93.3 | США 29 / США 78 восток / SR 8 / SR 316 (Университетский бульвар) / Автобус США 78. начинается | Восточная часть параллелизма US 78; западный конец автобуса US 78. параллелизм; обмен | |||
Кларк | Афины | 61.6 | 99.1 | Петля SR 10 (шоссе по периметру Афин / SR 422 ) – Хартвелл , Элбертон , Уоткинсвилл , Univ. Грузии , Государственный ботанический сад, Центр непрерывного образования УГА, Конференц-центр и гостиница , Стадион УГА | Развязка; СР 10 Выход из петли 18 | |
63.3 | 101.9 | Бульвар Эппс-Бридж на юг до SR 316 на запад - Атланта | Развязка; северная конечная остановка Epps Bridge Parkway; бывший SR 900 [ нужна ссылка ] | |||
Мемориальный мост офицера Бадди Кристиана | Переправа через реку Мидл-Окони | |||||
66.1 | 106.4 | СР 15 Альт. (Милледж-авеню) - Гринсборо , Гейнсвилл | ||||
68.2 | 109.8 | США 29 / США 78 запад / США 129 / США 441 / SR 8 / SR 10 Loop / SR 15 (шоссе по периметру Афин / SR 422 ) / US 78 Автобус. концы – Уоткинсвилл , Монро , Уиндер , Коммерс , Джефферсон , Хартвелл , Лексингтон , Вашингтон. | Восточная оконечность автобуса US 78. параллелизм; западный конец параллелизма US 78; восточная конечная остановка автобуса US 78; обмен | |||
Оглторп | Лексингтон | 84.0 | 135.2 | SR 22 восток (Комер-роуд) - Государственный парк Уотсон-Милл-Бридж | Западный конец параллелизма SR 22 | |
84.3 | 135.7 | SR 77 юг (Юнион-Пойнт-роуд) - Юнион-Пойнт , Силоам | Западный конец параллелизма SR 77 | |||
84.9 | 136.6 | SR 77 север - Элбертон , Хартвелл | Восточный конец параллелизма SR 77 | |||
86.0 | 138.4 | SR 22 запад (Кроуфордвилл-роуд) - Кроуфордвилл | Восточный конец параллелизма SR 22 | |||
Уилкс | 106.7 | 171.7 | Автобус США 78. восток / Автобус SR 10. восток – Вашингтон | Западная конечная остановка автобуса US 78/автобуса SR 10. | ||
Вашингтон | 108.9 | 175.3 | SR 44 юг (Норт-Мерсер-стрит) - Гринсборо | Западный конец параллелизма SR 44 | ||
109.7 | 176.5 | Автобус СР 17. (Поплар Драйв) / SR 44 север (Тигналл Драйв) - Тигналл | Восточный конец параллелизма SR 44 | |||
110.3 | 177.5 | SR 17 север - Элбертон | Западный конец параллелизма SR 17 | |||
112.1 | 180.4 | Автобус США 78. запад / Автобус SR 10. запад / Автобус SR 17. север (авеню Роберта Тумбса) / США 378 восток / SR 47 (Линкольнтон-роуд) - Кроуфордвилл , Линкольнтон | Восточная конечная остановка автобуса US 78/автобуса SR 10; южная конечная остановка автобуса SR 17; западная конечная остановка US 378 | |||
112.4 | 180.9 | SR 47, Коннектикут, север (Томсон-роуд) | Южная конечная остановка SR 47, Коннектикут; северная конечная остановка Денар-роуд | |||
114.6 | 184.4 | SR 80 на юг ( Райтсборо-роуд ) до I-20 - Уоррентон | Северная конечная остановка SR 80 | |||
Макдаффи | 130.1 | 209.4 | SR 43 север (Линкольнтон-роуд) - Линкольнтон | Южная конечная остановка SR 43 | ||
132.0 | 212.4 | SR 17 юг (Вашингтон-роуд) / SR 17 Byp. начинается с I-20 / Нокс Риверс Роуд на запад - деловой район Томсон. | Восточный конец параллелизма SR 17; северная конечная остановка СР 17 Бп.; западный конец SR 17 Byp. параллелизм; восточная конечная остановка Нокс Риверс Роуд | |||
Томсон | 134.8 | 216.9 | SR 150 (Коббэм-роуд) - Кларкс-Хилл, Южная Каролина | |||
136.2 | 219.2 | SR 223 (Уайт-Оук-роуд) - Эпплинг , Гроувтаун | ||||
137.6 | 221.4 | США 278 запад / SR 12 запад (Огаста-роуд) / SR 17 Byp. юг (Thomson Bypass) – Томсон , Гарлем | Восточная оконечность СР 17 Byp. параллелизм; западный конец параллелизма US 278; восточная конечная остановка SR 12 | |||
Колумбия | Гарлем | 148.7 | 239.3 | США 221 / SR 47 (Луисвилл-стрит) - Ренс , Эпплинг | ||
Ричмонд | Августа | 157.5 | 253.5 | SR 223 (Ист-Робинсон-авеню) - Гроувтаун , форта Эйзенхауэра 2 ворота | Восточная конечная остановка SR 223 | |
160.9 | 258.9 | SR 383 на север (бульвар Джимми Дайса) до I-20 - форта Эйзенхауэра 1 ворота | Южная конечная остановка SR 383 | |||
163.4 | 263.0 | От I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) до I-20 — Колумбия , Атланта , Буш Филд | I-520 выезд 3 | |||
167.0 | 268.8 | США 1 юг / SR 4 (Динс-Бридж-роуд) - Ренс , Луисвилл | Западная часть параллелизма US 1 | |||
168.2 | 270.7 | США 25 юг / SR 121 юг (Пич Орчард Роуд) - Уэйнсборо | Развязка; западный конец параллелизма US 25/SR 121 | |||
169.5 | 272.8 | Молли Понд Роуд на севере / Дуг Барнард Бульвар на юге – региональный аэропорт Огаста , природный парк Финизи Свомп. | Южная конечная остановка Молли Понд Роуд; северная конечная остановка бульвара Дуга Барнарда; бывший SR 56 Spur юг | |||
172.1 | 277.0 | Автобус США 25. север / SR 28 ( Брод-стрит ) – центр города | Развязка; южная конечная остановка автобуса US 25; также обслуживает Бэй-стрит; Переулки восточного направления имеют доступ через Бэй-стрит. | |||
Южная Каролина Граница штата | 172.3 | 277.3 | Восточная часть параллелизма US 1, US 25/SR 121, US 78 и US 278; восточная конечная остановка на пересечении реки Саванна ; SR 121 продолжается как SC 121 на границе штата. | |||
Эйкен | США 1 север / США 25 север / США 78 восток / США 278 восток / SC 121 север ( шоссе Джефферсона Дэвиса ) - Эйкен , Эджфилд | Продолжение дороги в Южную Каролину. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Объездной маршрут Монро
[ редактировать ]Расположение | Монро |
---|---|
Существовал | 1966 [ 29 ] [ 30 ] –1988 [ 44 ] [ 45 ] |
Объездная дорога State Route 10 ( 10 Byp. ) была объездной дорогой для SR 10, которая частично существовала в черте города Монро SR . Между 1949 и 1961 годами была предложена объезд основной части Монро, получивший обозначение SR 10 Byp., между двумя развязками с US 78 / SR 10 (одна к западу от города, а другая в северо-восточной части города. [ 52 ] [ 53 ] В 1966 году путь US 78 через город был изменен на этот предложенный путь с помощью SR 10 Byp. обозначено на нем. [ 29 ] [ 30 ] В 1985 году путь SR 10 в городе был переименован в Автобус SR 10. , который разрезал SR 10 на две части. [ 54 ] [ 55 ] В 1988 году СР 10 Бып. был переименован в часть SR 10. [ 44 ] [ 45 ]
Весь маршрут проходил по округу Уолтон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Автобус США 78 запад / SR 10 запад / автобус SR 10. восток | Западная конечная остановка СР 10 Бып. и автобус SR 10; нет доступа из США 78/SR 10 Byp. на запад до автобуса SR 10. или наоборот | ||||
Монро | СР 138 | Развязка | |||
СР 11 | Развязка | ||||
США 78 восток / SR 10 восток / автобус SR 10. запад | Восточная конечная остановка СР 10 Байп. и автобус SR 10; нет доступа из США 78/SR 10 Byp. на восток до автобуса SR 10. или наоборот | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-цикл Монро
[ редактировать ]Расположение | Монро |
---|---|
Длина | 4,0 миль [ 56 ] (6,4 км) |
Существовал | 1966 [ 29 ] [ 30 ] -подарок |
10 Business ( SR 10 Bus. SR 10 длиной 4,0 мили (6,4 км), ) — бизнес-маршрут который почти полностью существует в пределах центральной городской черты Монро State Route , в округе Уолтон . она известна как Спринг-стрит На всей своей длине .
Оно начинается к северо-западу от основной части Монро, на неполной развязке с US 78 / SR 10. Шоссе идет на юго-восток и пересекается с SR 138 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего). Он поворачивает на восток-северо-восток и пересекает Маунтин-Крик . В основной части города он пересекает SR 11 (Брод-стрит). Деловой маршрут проходит к югу от кладбища Рест-Хейвен и поворачивает на северо-восток, достигая восточной конечной остановки, еще одной незавершенной развязки с шоссе US 78/SR 10. [ 56 ]
Автобус СР 10. не является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ]
Автобус СР 10. был обозначен в 1966 году, когда шоссе US 78/SR 10 было изменено к северу от основной части города. Прежний маршрут стал Бизнес-маршрутом. [ 29 ] [ 30 ]
Весь маршрут проходит по округу Уолтон .
Расположение | мне [ 56 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | США 78 запад / SR 10 запад | Западная конечная остановка; нет доступа со стороны автобуса SR 10. до US 78/SR 10 на восток или от US 78/SR 10 на запад до автобуса SR 10. | ||
Монро | 0.8 | 1.3 | SR 138 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - Уолнат-Гроув | ||
2.6 | 4.2 | SR 11 (Брод-стрит) - Круг общения | Поворот из автобуса SR 10 запрещен. до SR 11 на север | ||
4.0 | 6.4 | США 78 восток / SR 10 восток | Восточная конечная остановка; нет доступа со стороны автобуса SR 10. до US 78/SR 10 на запад или от US 78/SR 10 на восток до автобуса SR 10. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Афинская петля
[ редактировать ]Расположение | Афины |
---|---|
Длина | 30,1 миль [ 57 ] (30,7 км) |
Петля State Route 10 ( SR 10 Loop , также известная как Loop 10 , Paul Broun Parkway или Афинское шоссе по периметру длиной 19,1 мили (30,7 км) ) — это государственная автомагистраль в виде кольцевой дороги вокруг Афин в штате США. Грузии . После того как частичный перекресток на уровне внутренних полос будет преобразован в перекресток с частичным клеверным листом, весь маршрут будет построен в соответствии со стандартами автострад . [ 58 ] Большая часть дороги совпадает с другими маршрутами (такими как US Route 29 (US 29), US 78 , US 129 , US 441 , SR 8 и SR 15 ), которые проходят через территорию Афин. Он также имеет беззнаковое обозначение SR 422 . Только автобус US 78. /СР 10 и СР 15 Альт. путешествие по центру Афин. Внутренние/внешние направления часто используются для подписи цикла.
Деловой цикл Вашингтона
[ редактировать ]Расположение | Вашингтон |
---|---|
Длина | 7,6 миль [ 59 ] (7,4 км) |
Существовал | 1970 [ 33 ] [ 34 ] -подарок |
10 Business ( SR 10 Bus. SR 10 длиной 4,6 мили (7,4 км), ) — бизнес-маршрут который существует почти полностью в пределах центральной городской черты Вашингтона State Route , в округе Уилкс . Он известен как Лексингтон-авеню и Роберт Тумбс-авеню . Это одновременно с автобусом US 78. на всю его длину.
Вашингтонская петля
[ редактировать ]Расположение | Вашингтон |
---|---|
Существовал | 1970 [ 33 ] [ 34 ] –1986 [ 54 ] [ 55 ] |
State Route 10 Loop SR 10 Loop ) — кольцевой маршрут SR 10, который существовал почти полностью в пределах центральной городской черты Вашингтона ( , в округе Уилкс . Он совпадал с US 78 (и, предположительно, SR 10) на всей своей длине.
В 1970 году маршрут US 78/SR 10 был изменен из центральной части города на кольцевую дорогу SR 10 в северной части Вашингтона, при этом прежний маршрут стал автобусом US 78. (и предположительно автобус SR 10). [ 33 ] [ 34 ] В период с 1984 по 1986 год SR 10 Loop был выведен из эксплуатации. [ 54 ] [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 (Атланта — Монро)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 (Монро к востоку от Томсона)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 (к востоку от Томсона до Огасты)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г. - ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: округ Афины-Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 августа 1938 г.). Государственная система автомобильных дорог Грузии (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июня 2014 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июня 2014 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июня 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1964 г.). Государственная система автомобильных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 4 июня 2014 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1950). Общая карта автомагистралей: округ Уолтон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1961). Общая карта автомагистралей: округ Уолтон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 Business (Монро)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Google (30 декабря 2013 г.). «Маршрут кольца СР 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «DOT строит новую развязку по периметру Афин» . Онлайн Афины .
- ^ Google (1 июня 2014 г.). «Маршрут SR 10 Business (Вашингтон)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 10 , на Викискладе?
- Маршрут штата Джорджия 10 на OpenStreetMap.org
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Транспорт в округе ДеКалб, Джорджия
- Транспорт в округе Гвиннетт, Джорджия
- Транспорт в округе Уолтон, Джорджия
- Транспорт в округе Окони, Джорджия
- Транспорт в округе Кларк, Джорджия
- Транспорт в округе Оглторп, Джорджия
- Транспорт в округе Уилкс, Джорджия
- Транспорт в округе Макдаффи, Джорджия
- Транспорт в округе Колумбия, Джорджия
- Транспорт в округе Ричмонд, Джорджия
- Дороги в Атланте
- Друид-Хиллз, Джорджия
- Декейтер, Джорджия
- Транспорт в Афинах, Грузия
- Транспорт в Огасте, Джорджия