Автострада Стоун-Маунтин
Билл Эванс шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 10,1 миль [1] (16,3 км) | |||
Существовал | 1970 [2] [3] -подарок | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | ДеКалб , Гвиннетт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Stone Mountain Freeway — автострада в северо-центральной части американского штата Джорджия . Он соединяет межштатную автомагистраль 285 (I-285) к востоку от Атланты с пригородами Стоун -Маунтин и Снеллвилля , а затем переходит в магистраль , ведущую в Афины . Автострада обозначена как US Route 78 (US 78) на всей ее длине, западная половина обозначена как State Route 410 (SR 410), а восточная половина также обозначена как SR 10 . Он начинается на развилке US 29 /US 78 к северо-востоку от Декейтера и продолжается на восток через восточные округа ДеКалб и южные округа Гвиннетт . Участок шоссе Стоун-Маунтин от I-285 до линии округа Декалб/Гвиннетт альтернативно обозначается как шоссе Билла Эванса.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автострада Стоун-Маунтин начинается на развязке с US 29 / SR 8 (шоссе Лоуренсвилль) на линии города Скоттдейл — Северный Декейтер , в округе ДеКалб . Нет доступа к шоссе US 29/SR 8 к северу от шоссе Stone Mountain Freeway или к шоссе Stone Mountain Freeway от шоссе US 29/SR 8 к югу. До обоих можно добраться только по улице Норт-Друид-Хиллз-роуд. К юго-западу от этой развязки дороги US 29/ US 78 /SR 8 направляются в сторону Декейтера . Автострада Стоун-Маунтин идет на северо-восток, одновременно с шоссе US 78 и SR 410. Дорога имеет частичную развязку с Valley Brook Road и North Druid Hills Road. Непосредственно перед выездом из Скоттдейла находится развязка с межштатной автомагистралью 285 (I-285). Часть этой развязки находится в пределах города Кларкстон . Два шоссе ведут к северу от Кларкстона и входят в Такер . У них есть развязка с Брокетт-Роуд и Куледж-Роуд, а затем еще одна с Маунтин-Индастриал-Бульвар. После выезда из Такера у них есть развязка с SR 10 ( Мемориал Драйв ). На этой развязке SR 410 встречает свою восточную конечную остановку, а SR 10 начинает совпадать с US 78 и шоссе Stone Mountain Freeway. У них есть развязка с восточной конечной станцией SR 236 (Хью-Хауэлл-роуд), которая ведет обратно в сторону Такера. Чуть позже находится подъездная дорога к в парк Стоун-Маунтин главному входу . Сразу после парка шоссе въезжает в округ Гвиннетт и частично пересекается с бульваром Парк-Плейс и Рокбридж-роуд. К востоку от этой развязки автострада заканчивается, и шоссе US 78 / SR 10 продолжает движение на восток, известное среди местных жителей как шоссе Стоун-Маунтин. [1]
К западу от выхода 1 ограничение скорости составляет 55 миль в час (89 км/ч). К востоку от развязки с Норт-Друид-Хиллз-роуд ограничение возрастает до 65 миль в час (105 км/ч). [ нужна ссылка ] Джорджии В отличие от межштатных автомагистралей , на шоссе по-прежнему есть фактические последовательные номера выездов, а не основанные на километраже. [ нужна ссылка ] Выхода 6 нет, что делает нумерацию выходов непоследовательной; бывший выход 6 был черным входом в парк Стоун-Маунтин через Олд-Хью-Хауэлл-роуд, ранее открытый только для крупных мероприятий.
Вся автострада Стоун-Маунтин включена в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, важную для национальной экономики, обороны и мобильности. [4]
История
[ редактировать ]Автострада Стоун-Маунтин строилась в 1967 году по той же трассе, по которой она проходит сегодня. [5] [6] К 1970 году шоссе было завершено. [2] [3]
Споры
[ редактировать ]Автострада Стоун-Маунтин разделяет государственный маршрут номер 10 с Фридом-Паркуэй , дорогой длиной 2 мили (3,2 км) в центре Атланты, которая соединяется с системой межштатных автомагистралей на главной развязке на I-75 / I-85 ( разъем в центре города). ). Как следует из этого обозначения, государственные чиновники изначально планировали, что шоссе Стоун-Маунтин будет продолжаться на запад. [ нужны разъяснения ] через Декейтер , Друид-Хиллз и Кэндлер-Парк до центра Атланты . Для реализации этих планов в 1969 году GDOT приобрело X-образный участок земли, предназначенный для прохождения двух дорог: I-485 , идущей с запада на восток, и еще одной автострады, соединяющей то, что сейчас называется SR 400 на севере, и I- 675 на юг. [ нужна ссылка ]
Соседские группы и местные защитники природы работали вместе, чтобы заблокировать строительство автомагистралей. После 20 лет судебных разбирательств и политических маневров общественные группы, а также государственные и местные чиновники в 1991 году пошли на компромисс и выделили большую часть купленной государством полосы отвода под парковую зону, позже названную Парком Свободы . Земля, предложенная в качестве развязки двух отмененных автомагистралей, к тому времени стала местом расположения Центра Картера .
Бульвар Свободы - последний остаток запланированного участка автострады Стоун-Маунтин в центре города - открылся в 1994 году. [7]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДеКалб | Скоттдейл – Северного Декейтера линия | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 78 и SR 410; западная конечная остановка SR 410 и шоссе Stone Mountain; нет доступа к или из США 29 на север / SR 8 на восток | |
Скоттдейл | 0.5 | 0.80 | 1 | Вэлли-Брук-роуд / Норт-Друид-Хиллз-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Скоттдейл – Кларкстон линия | 1.0 | 1.6 | 2 | ![]() | И-285 выезд 39 | |
Такер | 2.5 | 4.0 | 3 | Брокетт-роуд / Куледж-роуд | ||
4.6 | 7.4 | 4 | Горный Индустриальный бульвар | |||
6.8 | 10.9 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 10; восточный конец параллелизма SR 410; восточная конечная остановка SR 410 | ||
8.2 | 13.2 | 7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 236 | ||
9.0 | 14.5 | 8 | в парк Стоун-Маунтин Главный вход | |||
Гвиннетт | Горный парк | 10.1 | 16.3 | 9 | Бульвар Парк-Плейс / Рокбридж-роуд | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 78 и SR 10; восточная конечная остановка шоссе Стоун-Маунтин; продолжение на восток | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (9 сентября 2013 г.). «Обзорная карта автострады Стоун-Маунтин» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Хочкисс, Джуди (9 июня 1994 г.). «Долгожданное открытие дороги в конце лета». Атланта Журнал-Конституция . п. Е13.