Центр города Коннектор
Джеймс Венделл Джордж Парквей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DOT Джорджии | ||||
Длина | 7,4 миль [2] (11,9 км) | |||
Существовал | 1952 [1] -подарок | |||
Компонент шоссе | ||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
В центре Атланты Downtown Connector или 75/85 (произносится как «семьдесят пять восемьдесят пять») является совпадающим участком межштатных автомагистралей 75 и 85 , проходящим через центр города. Начиная с I-85/ Langford Parkway развязки , развязка Downtown Connector обычно проходит строго на север, пересекаясь с западно-восточной I-20 посередине. К северу от этого находится кривая Грейди вокруг Мемориальной больницы Грейди . Продолжая движение на север, конечная остановка Downtown Connector - это транспортная развязка Бруквуд или Бруквуд-Сплит в районе Бруквуд города. Общая длина Downtown Connector составляет примерно 7,5 миль (12 км). [2] С 2000-х годов на большей части своей длины он официально назывался бульваром Джеймса Венделла Джорджа , хотя в основном он по-прежнему обозначается как Соединитель. Он также имеет неподписанные обозначения State Route 401 (I-75) и State Route 403 (I-85) по всей длине, поскольку I-75 и I-85 имеют ссылочные номера 400-й серии.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Downtown Connector пропускает более 437 000 автомобилей в день в своей самой загруженной точке — к югу от 10-й улицы в Мидтауне , в то время как наименее проезжая часть перевозит 243 000 автомобилей в день — к югу от Фултон-стрит, недалеко от развязки с межштатной автомагистралью 20 . [3] Район вокруг соединителя и связанных с ним развязок считается одним из десяти самых перегруженных участков межштатной автомагистрали в США. [4] Из-за этого многие автомобилисты часто сравнивают Атланту с Лос-Анджелесом , который также известен своей печально известной перегруженной системой автострад.
Шоссе полностью оснащено устройствами интеллектуальной транспортной системы (ИТС). установлено более 25 камер видеонаблюдения Между развязкой Лэнгфорд-Паркуэй (южный конец) и развязкой Бруквуд (северный конец) . Кроме того, у Downtown Connector есть три больших надземных электронных табло с сообщениями и четыре меньших таблички с сообщениями, посвященными HOV, на средней стене барьера. Данные о транспортных потоках собираются с помощью системы видеообнаружения с использованием черно-белых камер, установленных на столбах и расположенных на каждом расстоянии друг от друга. 1 ⁄ мили (0,54 км) по обе стороны проезжей части. Все видео и данные передаются в Центр управления транспортом (TMC) GDOT по оптоволоконному кабелю , расположенному под обочинами проезжей части. Практически все въездные съезды имеют счетчики , за исключением съездов с автострады на автостраду от I-20. Как и любая другая автострада внутри Периметра, Downtown Connector оснащена уличными фонарями, установленными посередине, а также освещением на высоких мачтах на основных развязках.
Атланты Горизонт , как центра города, так и центра города , можно увидеть с шоссе, особенно на северном и южном концах.
История
[ редактировать ]Планирование и первоначальное строительство
[ редактировать ]14 декабря 1944 года Департамент шоссейных дорог штата Джорджия, предшественник Министерства транспорта Джорджии (GDOT), сотрудничал с городом Атланта, округ Фултон, и Бюро дорог общего пользования (BPR), предшественником Федерального управления дорог. Администрация шоссейных дорог (FHWA) будет работать над планом по улучшению дорожного движения и связности в районе Атланты. Расположенная в Чикаго компания HW Lochner & Company, транспортная инжиниринговая фирма, основанная ранее в том же году, была нанята для разработки комплексного плана транспортировки для региона с использованием данных, проведенных BPR и департаментом автомобильных дорог штата с 1936 по 1945 год и в будущем. прогнозы роста. В отчете, опубликованном 10 января 1946 года, рекомендовалось построить в городе в общей сложности шесть расходящихся скоростных автомагистралей с намерением интегрировать их в то, что позже стало системой межштатных автомагистралей , которая в то время, как ожидалось, в конечном итоге будет разрешена. Конгрессом. В отчете рекомендовалось, чтобы четыре из этих скоростных автомагистралей сходились в единый маршрут с севера на юг через центр города, который в то время назывался как «Downtown Connector», так и «Downtown Connector Expressway». [5]
Работы на первой секции Downtown Connector, расположенной между Уильямс-стрит и Бруквудской развязкой, а также примерно Участок 1 ⁄ мили (0,54 км) того места, где сейчас находится I-85 к северу от Пичтри-стрит, начался в сентябре 1948 года и был посвящен и открыт для движения 25 сентября 1951 года. [6] Участок длиной 0,6 мили (0,97 км) от Пьемонт-авеню до Уильямс-стрит открылся 5 мая 1959 года. [7] Работы на южном участке Коннектора, участке длиной 1,4 мили (2,3 км) между Юниверсити-авеню и Ричардсон-стрит, начались в марте 1955 года и были посвящены и открыты 25 июля 1957 года. [8] Строительство последнего участка, участка длиной 2,3 мили (3,7 км) между Ричардсон-стрит и Пьемонт-авеню, включая развязку с I-20, началось 26 февраля 1962 года. [9] и был открыт для движения 18 сентября 1964 года. [10] [11] Церемония перерезания ленточки для Downtown Connector, на которой присутствовали губернатор Карл Сандерс , администратор FHWA Рекс Мэрион Уиттон и мэр Атланты Иван Аллен-младший, состоялась в Капитолии штата Джорджия 15 октября 1964 года. [12]
Первоначальное строительство шоссе заменило части Течвуд-Драйв и Уильямс-стрит в центре Атланты . Он также разрушил уличную сеть к востоку и югу от центра города, разделив Суит-Оберн на две части, а развязку с шоссе I-20 сравняв с землей северную часть района Вашингтон-Роусон . Предлагаемая автомагистраль I-485 изначально планировалась Министерством транспорта Джорджии для обеспечения движения с юга на север через восточную часть города, но большая часть этого проекта была отменена в 1970-х годах тогдашним губернатором Джорджии Картером Джимми . Части этой дороги теперь называются I-675 и SR 400 . [13]
Реконструкция
[ редактировать ]Шоссе было серьезно реконструировано в 1980-х годах в рамках программы GDOT Freeing the Freeways, направленной на расширение автострад в районе Атланты, при этом большая часть ширины Коннектора была увеличена вдвое с трех до шести или семи полос в каждом направлении. [14] Проект включал работы по увеличению количества полос движения с шести до восьми на трассах I-20 , I-75, I-85 и I-285 («Периметр»), а также десяти полос движения на развязке с центром города, что в общей сложности составило 126 миль и Кампания по улучшению также включала устранение крутых поворотов и уклонов, левых съездов, чрезмерных развязок и коротких полос ускорения/замедления.
Чтобы обеспечить обход строительства через центр города, сначала была построена дорога по периметру (I-285). Затем были модернизированы расходящиеся скоростные автомагистрали, и последним этапом стала реконструкция депрессивных участков через центр Атланты. К июню 1983 года около 252 миллионов долларов из дискреционных фондов было использовано для завершения строительства большинства автомагистралей, за исключением некоторых крупных развязок и центральной части города. Восемь миль участка центра города, который включает в себя развязку с центром города длиной 4,4 мили, были самым сложным участком всей реконструкции. Работа над ним началась в 1984 году и включала в себя модернизацию огромной развязки между I-20 и I-75/85 на Мемориал-Драйв, большая часть пробега которой приходилась на конструкции. Развязка с центром города должна была быть расширена до десяти полос движения, а для этого потребовалось немало усилий по приобретению права проезда. Многие мосты, включая 55 мостов через соединительную часть, пришлось спроектировать и построить. [15] В дополнение к полосам общего назначения были построены полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) и выделенные въезды на Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню и Мемориал-Драйв, которые впоследствии были преобразованы для использования HOV в 1996 году.
Более поздняя история
[ редактировать ]В период с 2000 по 2004 год через развязку Бруквуд был построен шестиполосный мост на 17-й улице, соединяющий центр города Атланты с тогда еще новым комплексом Атлантического вокзала . В 2008 году была проведена реконструкция моста на 14-й улице с целью увеличения транспортного потока и создания удобств для пешеходов. Эти работы также включали строительство двух новых съездов: съезда на юг до 10-й улицы и съезда на север до 17-й улицы . Работа завершена 28 мая 2010 года.
В начале января 2010 года на участке шоссе между 14-й и 17-й улицами возникла необычная проблема, получившая название «фантомный лед», во время продолжительной волны холода , из-за которой температура в регионе Атланты в течение нескольких дней сохранялась ниже нуля. Инженеры GDOT полагают, что сильный дождь в предыдущие месяцы поднял уровень грунтовых вод и заставил их просачиваться вверх через стыки между полосами движения , где они впоследствии замерзли. Пригородное движение было остановлено ненадолго, по крайней мере, на два дня, чтобы обработать его противообледенительными материалами и осмотреть автостраду для выяснения причины. [16]
В январе 2016 года GDOT начало исследование Downtown Connector. Учитывая высокий уровень заторов, возникающих вне периодов пиковой нагрузки, цель исследования — собрать данные и изучить варианты уменьшения заторов. [17] Сбор данных проводился в течение всего 2016 года, а анализ данных и оценка вариантов проводились в течение 2017 и 2018 годов. Ожидается, что исследование будет завершено в 2019 году. [18] Исследование уже опубликовало свои данные на своем веб-сайте , включая девять «горячих точек» или опасных и перегруженных точек, которые могли бы больше всего выиграть от улучшений конструкции. [19] а также подробный анализ дорожного движения во всей зоне метро и его взаимосвязь с движением на центральном соединителе. [20]
Стежок
[ редактировать ]Стежок - это предлагаемый инженерный проект, согласно которому части Downtown Connector будут закрыты и покрыты общественными зелеными насаждениями. В августе 2016 года компания Central Atlanta Progress (CAP) объявила о планах закрыть Downtown Connector, превратив его в подземную дорогу и построив серию зеленых насаждений поверх дороги, чтобы покрыть площадь примерно 14 акров (5,7 га), что аналогично Парк Клайда Уоррена в Далласе . Это предложение было впервые выдвинуто CAP как способ вернуть себе территорию, занятую Downtown Connector. [21]
Подобные обсуждения проводились в CAP еще в 2003 году и включали аналогичные предложения для территории возле Капитолия штата Джорджия . [22]
Этот проект был разработан Jacobs Engineering Group и называется «Сшивка», поскольку одной из целей проекта было «сшить» вместе дороги, которые были разделены при создании соединителя центра города. [23] В исследовании, подготовленном для CAP компанией Jacobs Engineering Group стоимостью 100 000 долларов США, предусматривалось выделение участка мелиорированной земли площадью 14 акров (5,7 га), охватывающего участок длиной 0,75 мили (1,21 км) от центра города от Спринг-стрит до Пьемонта. Проспект в центре города. [22] [24] В исследовании, в котором проект сравнивался с парком Клайда Уоррена в Далласе , говорится, что проект будет стоить примерно 300 миллионов долларов и будет стимулировать примерно 1,1 миллиарда долларов на освоение земель и увеличение стоимости недвижимости . [25] В отличие от парка Клайда Уоррена, «Стежок» предполагает создание нескольких парков. [21] Восстановленная земля также позволит восстановить уличную сеть Атланты, которая была прервана строительством соединителя. [26]
В период с 2017 по 2018 год CAP провела годичное исследование жизнеспособности проекта, в котором участвовали Джейкобс, Джон Портман и партнеры . [24] [27] В марте 2019 года Институт городских земель (ULI) опубликовал технико-экономическое обоснование проекта, а в том же месяце сметная стоимость проекта была заявлена в 452 миллиона долларов. [28] [29] По оценкам консультантов ULI, проект может занять четыре года планирования и предварительной разработки и шесть лет строительства. [29]
По состоянию на 2019 год проект все еще находился на стадии подготовки к строительству, его предполагаемые сроки и бюджет составляли десять лет и 452 миллиона долларов соответственно. [30]
В 2021 году Фонд Midtown Connector Project (MCP) опубликовал предложение о строительстве парка на протяжении 10 кварталов центральной части Downtown Connector от Норт-авеню до 10-й улицы. [31] [32] Предложение соединит этот район города с главным кампусом Технологического института Джорджии , который расположен на другой стороне межштатной автомагистрали. [33] [34] [35]
Галерея
[ редактировать ]- Южный конец соединителя центра города, где расходятся шоссе I-75 и I-85.
- Северный конец соединителя центра города, где сходятся I-75 и I-85 в центре города.
- Downtown Connector, вид на центра города горизонт
- Downtown Connector, выходящий на юг от моста на Пятой улице; ночной вид
- Вид с воздуха на Downtown Connector, выходящий на север от центра города.
- Вид с воздуха на Downtown Connector, выходящий на юг от центра города.
- Соединитель центра Атланты ночью
- Downtown Connector на Уильямс-стрит, смотрит на юг
- Downtown Connector на Уильямс-стрит смотрит на юг во время ледяной бури 2005 года.
- Downtown Connector смотрит на север, на Юниверсити-авеню.
- Downtown Connector на развязке с межштатной автомагистралью 20.
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов следуют за верстовыми столбами на шоссе I-75. Весь маршрут проходит в Атланте , округ Фултон .
мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | 87 | 242 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения I-75/I-85; выход на юг и вход на север; Автострада продолжается полосами для грузовых автомобилей, ведущими к I-75 и обратно на юг (съездов для грузовых автомобилей на I-85 и обратно на юг нет). | ||
0.6 | 0.97 | 88 | 243 | ![]() | |||
1.7 | 2.7 | 89 | 244 | Юниверсити-авеню / Прайор-стрит | |||
2.5 | 4.0 | 90 | 245 | Бульвар Абернати / Кэпитол-авеню - Стадион штата Джорджия (ранее Тернер Филд ) | Выход на север и вход на юг | ||
2.7 | 4.3 | 91 | 246 | Фултон-стрит / Центральная авеню - центр города | Southbound не имеет выхода на Центральный проспект; вход со стороны Пуллиам-стрит. | ||
3.2 | 5.1 | 92 | 247 | ![]() | |||
3.1 | 5.0 | — | — | Мемориал Драйв | Пандусы HOV для выхода на север и входа на юг | ||
3.9 | 6.3 | 93 | 248А | Мартин Лютер Кинг-младший. Драйв – Капитолий штата | Выход на юг и вход на север | ||
4.4 | 7.1 | 94 | 248Б | Эджвуд-авеню / Оберн-авеню / Дж. У. Доббс-авеню | Выход на север и вход на юг | ||
4.6 | 7.4 | 96 | 248С | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 10 и бульвара Свободы | ||
5.0 | 8.0 | 95 | 248Д | Дж. У. Доббс-авеню / Эджвуд-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
4.6 | 7.4 | 95А | — | Пьемонт-авеню | Пандусы HOV для выхода на север и входа на юг | ||
5.5 | 8.9 | 97 | 249А | Кортленд-стрит - Университет штата Джорджия | Выход только на юг | ||
5.7 | 9.2 | 98 | 249Б | Пайн-стрит / Пичтри-стрит - Общественный центр | Только выход на север | ||
5.8 | 9.3 | 99 | 249С | Уильямс-стрит – Всемирный конгресс-центр Джорджии , Philips Arena , стадион Mercedes-Benz. | Нет выхода на север | ||
6.0 | 9.7 | 99 | — | Уильямс-стрит | Пандусы для HOV для выхода на юг и входа на север | ||
5.9 | 9.5 | 100 | 249Д | Спринг-стрит / Вест- Пичтри-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
6.2 | 10.0 | 100 | 249Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
6.9 | 11.1 | 101 | 250 | 10-я улица / 14-я улица - Технологический институт Джорджии | Выход на север и вход на юг | ||
6.7 | 10.8 | 102 | 250 | 16-я улица / 14-я улица / 10-я улица | Только выезд на юг и вход на север с I-75; У I-85 есть выход на юг на 17-14-10 улицы (выезд 84), но нет входа на север. | ||
7.0 | 11.3 | — | 251А | 17-я улица - Мидтаун | Только выход на север | ||
7.4 | 11.9 | 103 | 251Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Левые выходы в обе стороны; северный конец совмещения I-75/I-85; основные полосы движения для грузовых автомобилей на Downtown Connector продолжаются до I-85 и обратно на север; Автострада продолжается как I-75 за I-85 на север с прямыми съездами для грузовых автомобилей, ведущими на I-75 и обратно на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 июля 2016 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Jump up to: а б Google (30 июля 2016 г.). «Маршрут Downtown Connector (I-75/85)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень по исследованию соединителей в центре города» (PDF) . Исследование соединителя в центре города . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Худшие узкие места города» . Форбс . 6 февраля 2006 г.
- ^ HW Lochner & Company; Де Лью, Cather & Company (январь 1946 г.). План шоссе и транспорта для Атланты, Джорджия (Отчет). HW Lochner & Company . Получено 5 сентября 2022 г. - через Техническую библиотеку Джорджии .
- ^ Джойнер, Алекс (26 сентября 1951 г.). «3000 человек видят открытие скоростной автомагистрали стоимостью 6 миллионов долларов» . Конституция Атланты . стр. 1, 7 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Связь со скоростной автомагистралью откроется в среду» . Конституция Атланты . 1 мая 1959 г. с. 29 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гриффин открывает новый участок скоростной автомагистрали Атланты» . Конституция Атланты . 26 июля 1957 г. с. 15 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «На дорожном сообщении возможна двойная смена» . Конституция Атланты . 28 февраля 1962 г. с. 5 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гейнс, Мэрион (19 сентября 1964 г.). «Машины мчатся на новом разъеме» . Конституция Атланты . стр. 1, 9 . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Разъем для открытия движения в пятницу» . Конституция Атланты . 16 сентября 1964. С. 1, 10 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Соединительная лента с разрезом внутри Капитолия» . Конституция Атланты . 16 октября 1964 г. с. 25 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Инженеры-консультанты Лихтенштейна (март 2007 г.). Исторический контекст системы автомагистралей между штатами в Грузии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Джорджии . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Очистка закупоренных артерий: Атланта» . Время . 12 сентября 1988 г. – через content.time.com.
- ^ «История» (PDF) . www.dot.ga.gov .
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследование соединителей в центре города» . ГДОТ . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень по исследованию соединителей в центре города» (PDF) . ГДОТ . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Коннектор в центре города влияет на карту горячих точек» (PDF) . ГДОТ . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДАННЫЕ ОБ ОБЪЕМЕ РАЗВИТИЯ И НАПРАВЛЕНИИ-НАЗНАЧЕНИИ» (PDF) . ГДОТ . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Генри, Скотт (16 августа 2016 г.). «Стежок: амбициозное предложение построить парки и жилье над Соединителем» . Журнал Атланта . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Труби, Дж. Скотт (18 августа 2016 г.). « Дубный парк предложен над Downtown Connector» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Труби, Дж. Скотт (17 августа 2016 г.). «Может ли закрытие Downtown Connector омолодить центр Атланты?» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Джош (27 февраля 2018 г.). «Куда ехал Стич, заканчивающий шоссе в центре Атланты, на фотографиях» . Обузданная Атланта . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Труби, Дж. Скотт (17 августа 2016 г.). «Может ли закрытие Downtown Connector омолодить центр Атланты?» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Труби, Дж. Скотт (29 марта 2018 г.). «Идут исследования по созданию палубного парка в центре Атланты над Коннектором» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Кан, Майкл (31 октября 2017 г.). «Масштабный проект «Стежок» в центре города продвигается вперед благодаря годовому технико-экономическому обоснованию» . Обузданная Атланта . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Слепин, Кали (14 марта 2019 г.). « Стич», Атланта, Джорджия – Группа консультативной службы» . Городской земельный институт . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кинан, Шон Ричард (1 марта 2019 г.). «Консультационная группа утверждает, что проект «Стич» по перекрытию шоссе может стоить 452 миллиона долларов» . Обузданная Атланта . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Кинан, Шон Ричард (1 марта 2019 г.). «Консультационная группа утверждает, что проект «Стич» по перекрытию шоссе может стоить 452 миллиона долларов» . Обузданная Атланта . Вокс Медиа . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Келли, Коллин (23 февраля 2021 г.). «Midtown Connector закроет 10 кварталов автомагистрали между штатами парком и воссоединит улицы» . Репортерские газеты и Атланта-Интаун . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Лучший разъем» . Лучший разъем . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Торпи, Билл (26 февраля 2021 г.). «Мнение: В ярости из-за сумасшедших, конкурирующих планов Downtown Connector» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Лучший разъем» . Лучший разъем . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Келли, Коллин (23 февраля 2021 г.). «Midtown Connector закроет 10 кварталов автомагистрали между штатами парком и соединит улицы» . Репортерские газеты и Атланта-Интаун . Проверено 2 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение пробок на трассе I-75/85 возле Десятой улицы почти в реальном времени.
- Изображение дорожного движения I-75/85 возле Норт-авеню / Технологический институт Джорджии почти в реальном времени.
- Изображение дорожного движения I-75/85 возле Грейди Хосп почти в реальном времени
- Изображение дорожного движения на шоссе I-75/85 к югу от Университетского проспекта, близкое к реальному времени. [ мертвая ссылка ]
- Фотографии Джека Этериджа, 1961–1962 годы, развязки в центре города из Исторического центра Атланты.
- Центр Атланты, Стич
- Исследование компании Jacobs Engineering Group Stitch Vision