Министерство транспорта Джорджии
![]() Логотип Министерства транспорта Джорджии | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1972 |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Джорджия , США |
Штаб-квартира | Центр One Georgia, 600 West Peachtree NW, Атланта, Джорджия |
Сотрудники | 3,817 (2017) [ 1 ] |
Годовой бюджет | долларов США 3,65 миллиарда (2017 г.) [ 1 ] |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | dot.ga.gov |
Сноски | |
Всего 17 986 миль |
Департамент транспорта Джорджии ( GDOT отвечающая за развитие и содержание всех дорог штата и федерального значения в американском штате Джорджия ) – это организация , . Помимо автомагистралей , департамент также играет ограниченную роль в развитии программ общественного транспорта и авиации общего назначения . GDOT имеет штаб-квартиру в центре Атланты и является частью исполнительной власти правительства штата . [ 2 ]
GDOT разделил штат Джорджия на семь округов, чтобы способствовать региональному развитию. Каждый округ отвечает за планирование, проектирование, строительство и обслуживание государственных и федеральных автомагистралей в своем регионе.
История
[ редактировать ]Департамент государственных автомобильных дорог был создан 16 августа 1916 года постановлением Генеральной ассамблеи Джорджии. В 1918 году была создана Комиссия по шоссейным дорогам штата Джорджия , которая проводила исследования и контролировала планы дорожных проектов. [ 3 ] создал Министерство транспорта Джорджии Наконец, в 1972 году губернатор Джимми Картер . [ 4 ]
Роли и обязанности
[ редактировать ]Министерство транспорта Джорджии планирует, строит, обслуживает и улучшает дороги и мосты штата; обеспечивает планирование и финансовую поддержку для других видов транспорта, таких как общественный транспорт и аэропорты; обеспечивает планирование аэропортовой и воздушной безопасности; и обеспечивает авиабилеты в государственные ведомства. Департамент также оказывает административную поддержку Государственному управлению автомобильных и платных дорог и Управлению пассажирских перевозок железной дороги Джорджии .
Большая часть ресурсов департамента направлена на поддержание и улучшение сети дорог и мостов штата. Поступления от государственных налогов на моторное топливо по конституции предназначены исключительно для использования на дорогах и мостах Грузии. Проекты строительства недорожных объектов и мостов поддерживаются за счет сочетания общих фондов штата, федеральных фондов и местных фондов.
Департамент отвечает за водные пути, включая Береговой водный путь и порты Саванны и Брансуика .
комиссары
[ редактировать ]- Джим Л. Гиллис-старший (1963-1970)
- Берт Лэнс (1970–1973)
- Даунинг Масгроув (1973–1975)
- Том Морленд (1975–1987)
- Хэл Ривс (1987–1991)
- Уэйн Шеклфорд (1991–2000)
- Дж. Том Коулман младший (2000–2003)
- Гарольд Э. Линненкол (2003–2007)
- Джина Лестер Абрахам Эванс (2007–2009)
- Вэнс С. Смит младший (2009–2011)
- Кейт Голден (2011–2015)
- Рассел Р. Макмерри (2015 – настоящее время)
Наземный транспорт
[ редактировать ]Система автомагистралей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2015 г. ) |

В штате Джорджия имеется 1244 мили (2002 км) межгосударственных автомагистралей в пределах границ штата. Основные автомагистрали между штатами Джорджии — I-95 , I-75 , I-16 , I-85 и I-20 . Другими важными автомагистралями между штатами являются I-24 и I-59 . I-285 - это Атланты маршрут по периметру , I-575 соединяется с округами на севере Джорджии по I-75, а I-675 соединяется с I-285 на южной стороне Атланты. I-475 — это западная объездная дорога Мейкона , сокращающая поездку по шоссе I-75. [ 5 ] Министерство транспорта Джорджии обслуживает только 16 процентов дорог в штате. Остальные 84 процента находятся в ведении округов и городов; 75 процентов этих дорог являются дорогами окружного значения . [ 6 ]
GDOT обслуживает около 18 000 миль государственных маршрутов и поддерживает этот предел пробега с начала 1970-х годов. Это привело к значительному смещению ответственности за дорожное движение от ответственности государства к местным органам власти. Это связано с тем, что системе автомобильных дорог штата не разрешили расти пропорционально массовому росту дорожной системы в целом из-за быстрого роста населения по всему штату за последние 40 лет. В результате многие урбанизированные округа были вынуждены содержать многие мили магистральных маршрутов и несколько автострад из-за невозможности подключить эти дороги к системе автомагистралей штата.
Освобождение автострад
[ редактировать ]Программа « Освобождение автострад» — крупнейший проект реконструкции городских скоростных дорог конца 20 века. Программа включала расширение всех автомагистралей между штатами в пределах кольцевой дороги Атланты . Закон о федеральных автомагистралях 1976 года впервые позволил штатам использовать средства федерального шоссе для расширения и строительства новых развязок на существующих автомагистралях. [ 7 ] Это изменение в федеральной политике и последующие аналогичные изменения в Законе о помощи наземному транспорту 1978 года и Законе о федеральной помощи шоссе 1981 года позволили Джорджии восстановить межштатное метро Атланты при 90/10 федеральной поддержке. [ 8 ]
Проект обошелся в 1,5 миллиарда долларов и увеличил длину полос на автомагистралях Атланты вдвое с 900 до 1851 миль (с 1448 до 2979 км). [ 8 ] Проект был направлен на увеличение полосы движения с шести до восьми на I-20 , I-75, I-85 , и I-285 а также 10 полос на развязке в центре города, что потребовало общей протяженности 125 миль (201 км) и осуществлялось поэтапно в течение 13 лет с 1976 года. и 1988. За это время вспомогательные межштатные автомагистрали в столичном районе Атланты, будут построены и открыты включая межштатную автомагистраль 575 (строительство началось в 1979 г. и завершено в 1985 г.) и межштатной автомагистрали 675 (строительство началось в 1982 г. и завершилось в 1987 г.). [ 9 ]
Сначала было проведено расширение I-285, чтобы позволить водителям объезжать сооружение, когда оно происходит на кольцевой дороге. Строительство началось на северной дуге I-285 от Пейс-Ферри-роуд к западу от I-75 до Чамбли-Такер-роуд к востоку от I-85 в 1976 году и было завершено к 1978 году. [ 8 ] Затем были модернизированы расходящиеся скоростные дороги. К июлю 1985 года автомагистрали I-75 и I-85 были расширены от Бруквуд-Сплит на север до их развязок с I-285. Единственным участком крупных автомагистралей между штатами, который не был перестроен в рамках проекта, была автомагистраль I-85 между Бруквуд-Сплит и современной Джорджией 400 . Министерство транспорта Джорджии решило построить новый виадук, по которому будет проходить новая 10-полосная трасса I-85, к северу от первоначальной трассы I-85, и понизило первоначальную трассу до шоссе штата Джорджия 13 . [ 10 ]
Строительство развязки Тома Морленда , заменившей развязку «клеверный лист» на пересечении межштатных автомагистралей 85 и межштатной автомагистрали 285 на северо-восточной стороне Атланты, началось в 1983 году. Первая эстакада открылась в 1985 году. [ 11 ] и обмен был завершен в 1987 году. [ 12 ] Другой перекресток I-285 и I-85 в юго-западном углу Атланты изначально был построен одновременно в 1960-х годах. [ 13 ] После завершения строительства в 1989 году недавно расширенные I-285 и I-85 имели отдельные параллельные дороги. [ 14 ]
На заключительном этапе строительства находился Downtown Connector. Работы над соединителем на восемь миль (13 км) начались в 1984 году. Проект расширил соединительную полосу до 10 полос, что включало проектирование и строительство 55 мостов через соединитель. [ 15 ] Политика GDOT предписывала, чтобы во время строительства никогда не было меньше полос движения, которые существовали до строительства, что увеличивало затраты и время, затраченное на участок в центре города. [ 16 ] Последний сегмент Downtown Connector открылся в ноябре 1988 года. [ 17 ] Хотя официально это не является частью программы «Освобождение автострад», в течение следующих нескольких лет, до начала 1990-х годов, несколько пригородных межштатных автомагистралей будут расширены, включая I-75 в округе Кобб от Уинди-Хилл-роуд до I-575 и I-85 в округе Гвиннетт от От I-285 до SR 316 . Северная дуга I-285 получит по одной полосе движения в каждом направлении. Все эти проекты способствовали тому, что Атланта получила инфраструктуру мирового класса и была выбрана местом проведения летних Олимпийских игр 1996 года . [ 18 ]
I-75 и I-85 (а также их параллельная линия Downtown Connector ) были построены с учетом выделенных полос для транспортных средств с высокой посещаемостью (полосы для транспортных средств), включая выделенные выезды и съезды на Нортсайд-Драйв, Линдберг-Драйв, Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню , Мемориал Драйв и Авиационный бульвар. [ 19 ] В 1989 году Министерство транспорта Джорджии подсчитало, что преобразование полосы движения в каждом направлении протяженностью 21,3 мили I-85 в полосы для грузовых автомобилей обойдется чуть менее 430 000 долларов. [ 20 ] Первые полосы для грузовых автомобилей открылись на I-20 от восточного соединителя до I-285 . [ 21 ] В июне 1996 года, в преддверии летних Олимпийских игр 1996 года , полосы движения для грузовых автомобилей открылись на I-75 и I-85 от Авиационного бульвара на I-75 на север до реки Чаттахучи и на I-85 от соединителя на север до I-285. [ 22 ] Это ознаменовало настоящий конец «Освобождения автострад», поскольку все проекты расширения городов и пригородов были завершены, а полосы для грузовых автомобилей, первоначально построенные в конце 1980-х годов, наконец, были открыты и начали работать.
Железные дороги
[ редактировать ]Джорджия может похвастаться одной из самых разветвленных систем грузовых железных дорог в США: пути длиной около 5000 миль проходят через почти все 159 округов штата. Система в основном состоит из двух железных дорог класса 1 — Norfolk Southern и CSX — и 25 коротких линий. 29 процентов (1433 мили) железнодорожной системы штата управляются 25 независимыми операторами коротких линий.
Линии плотности света
[ редактировать ]DOT владеет почти 540 милями железнодорожных линий малой плотности. Примерно 90 процентов из 540 миль сдается в аренду оператору короткой линии. Остальные 10 процентов сданы в аренду Департаменту природных ресурсов Джорджии для использования в качестве велосипедной и пешеходной дорожки, не используются или не сдаются в аренду. Norfolk Southern имеет примерно 851 милю линий легкой плотности, а CSX - еще 242 мили. Грузинские линии легкой плотности перевозят менее 5 миллионов брутто-тонн грузов в год и функционируют как местные операторы коротких линий, в первую очередь в сельских сельскохозяйственных районах.
Магистральные линии
[ редактировать ]2463 мили железнодорожной системы классифицируются как «магистральные пути». Некоторые магистрали Грузии перевозят более 80 миллионов брутто-тонн в год, что делает их одними из наиболее интенсивно используемых в стране.
Воздушные перевозки
[ редактировать ]
Авиационные программы
[ редактировать ]Перед Авиационными программами стоит задача обеспечить безопасную, адекватную и хорошо обслуживаемую систему аэропортов общественного пользования, продвигать и поощрять использование авиационных средств, направлять развитие аэропортов, продвигать жизнеспособные регулярные воздушные перевозки по всему штату и способствовать более безопасные условия эксплуатации на этих объектах.
Прочие обязанности
[ редактировать ]Aviation Programs отвечает за проверку и лицензирование всех открытых для публики аэропортов гражданской авиации в штате. Закон штата требует, чтобы аэропорты общественного пользования имели лицензию аэропорта штата. Лицензирование осуществляется раз в два года.
Aviation Programs также публикует и распространяет среди аэропортов и авиационного сообщества Справочник аэропортов Джорджии и Аэронавигационную карту Джорджии попеременно.
Программа государственных блочных грантов
[ редактировать ]Джорджия была назначена ФАУ 10-м участником Программы блочных грантов штата, начиная с 1 октября 2008 года. Это обязывает департамент принимать и управлять миллионами долларов федерального финансирования для усовершенствований в аэропортах гражданской авиации, имеющих федеральное право. Aviation Programs берет на себя дополнительную ответственность за надзор за проектом, планирование аэропортов, соблюдение требований и экологическую экспертизу в этих аэропортах.
Развитие аэропорта
[ редактировать ]Программа развития аэропортов отвечает за разработку, управление и администрирование программ для достижения этих целей. Программа помощи аэропортам Джорджии предназначена для оказания финансовой помощи сообществам в выполнении проектов капитального ремонта, технического обслуживания аэродромов и подходов к оказанию помощи. Проекты капитального ремонта включают новую, расширение или расширение взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки или перрона для стоянки самолетов. Проекты технического обслуживания включают замену или реконструкцию взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перронов, ремонт систем освещения и средств захода на посадку, а также герметизацию стыков и трещин на покрытиях аэродрома. Проекты по обеспечению захода на посадку включают приобретение и установку глиссады , курсового радиомаяка , визуального наведения и оборудования для автоматизированного прогнозирования погоды .
Авиационное планирование
[ редактировать ]Программа планирования авиации участвует в отдельных проектах планирования аэропортов и на уровне штата поддерживает План авиационной системы Джорджии, в котором рассматривается система аэропортов штата и даются рекомендации по их развитию, которые принесут пользу целям развития штата. Мы регулярно проводим исследование управления покрытием аэродромов по всему штату, в ходе которого оценивается состояние покрытия в 103 аэропортах штата. Рекомендации включают пятилетнюю программу работ по техническому обслуживанию для каждого аэропорта и документирование потребностей в государственных средствах для содержания инфраструктуры аэропорта.
Управление отделом
[ редактировать ]
Департамент транспорта Джорджии управляется Транспортным советом штата, состоящим из 14 членов, который избирается Генеральной ассамблеей Джорджии сроком на пять лет. [ 23 ] срок и возглавляется комиссаром, выбранным из числа членов правления. [ 24 ] В полномочия совета входит определение того, какие дороги общего пользования входят в систему автомобильных дорог штата; утверждение перспективных планов перевозок; контроль исполнения строительных контрактов; и утверждение договоров аренды. Должностями в совете, кроме комиссара, являются заместитель комиссара; Главный инженер и казначей. [ 25 ]
Министерство транспорта Джорджии имеет несколько различных подразделений. Они включают в себя:
- Административный отдел
- Главный инженер
- Отдел коммуникаций
- Отдел строительства
- Отдел равных возможностей трудоустройства
- Отдел полевых округов
- Отдел информационных технологий
- Отдел юридических услуг
- Отдел операций
- Отдел планирования
- Отдел предварительного строительства
- Специальный персонал
- Казначей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об отчетности и инвестициях за 2017 год» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «О ГДОТ» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Дорожное строительство в ХХ веке» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Министерство транспорта Грузии» . 2 октября 2014 г. Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Система межгосударственных автомобильных дорог» . 11 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Другие шоссе Джорджии , по состоянию на 17 июня 2008 г. Архивировано 20 мая 2008 г., на Wayback Machine.
- ^ Паб. L. 94–280 , раздел I, 5 мая 1976 г., 90 Stat. 425
- ^ Перейти обратно: а б с «Исторический контекст системы автомагистралей между штатами в Грузии» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Март 2007 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Янси, Ванда (5 марта 1987 г.). «I-675 откроет День труда с опозданием на 3 года, бюджет превысит бюджет на 10 миллионов долларов» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Усовершенствования территории станции Бруквуд: действия администрации – окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 января 1978 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Пендеред, Дэвид (29 августа 1985 г.). «Открытый съезд на супермагистраль облегчает движение» . Атланта Джорнал, Конституция Атланты . п. 9 Дж . Проверено 21 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Белл, Чак (10 июля 1987 г.). «ДеКалб «Неисправный узел» официально назван в честь Морленда» . Конституция Атланты . п. 12Е . Получено 29 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ " https://historicaerials.com/location/33.62105207961975/-84.48207378387451/map/14 "
- ^ " https://historicaerials.com/location/33.61930963461364/-84.4726224507393/1993/15 "
- ^ «Исторический контекст системы автомагистралей между штатами в Грузии» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Март 2007 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Коулз, Энн (1 декабря 1986 г.). «Бесплатный соединитель за 2 года: DOT добавляет полосы движения, выпрямляет повороты, убирает левые съезды» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Автострады пока бесплатны» . Атланта Журнал-Конституция . 28 мая 1989 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Вейсман, Стивен (19 сентября 1990 г.). «Атланта выбрана для проведения Олимпийских игр 1996 года вместо Афин» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ " https://historicaerials.com/location/33.77775616382263/-84.39604997634889/1988/15 "
- ^ «Автострады пока бесплатны» . Атланта Журнал-Конституция . 28 мая 1989 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV)» . Департамент транспорта Джорджии. 2011 . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Исследование событий столетия Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Атланте 1996 года» . Федеральное управление автомобильных дорог . 1997 год . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Государственное управление транспорта» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Организационная структура Департамента транспорта Джорджии» (PDF) . 1 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г. . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Топ-менеджмент» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 28 августа 2013 г.