Транспорт в Техасе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
Департамент транспорта Техаса (TxDOT) является государственным учреждением, целью которого является «обеспечение безопасного, эффективного и действенного передвижения людей и товаров» по всему штату. [1] Хотя публичное лицо агентства обычно связано с обслуживанием огромной системы автомагистралей штата , агентство также отвечает за авиацию в штате и контролирует системы общественного транспорта .
Шоссе
[ редактировать ]

Техасские автострады имеютс момента своего основания в 1948 году на нескольких милях хьюстонской много путешествовали, и часто они строятся , автострады Галф Фриуэй чтобы удовлетворить потребности продолжающегося роста. По состоянию на 2005 год в Техасе было 79 535 миль (127 999 км) дорог общего пользования (по сравнению с 71 000 миль (114 000 км) в 1984 году). Планировщики Министерства транспорта Техаса (TxDOT) искали способы уменьшить заторы в часы пик, в первую очередь за счет полос для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) для фургонов и автостоянок. « Техас Т », инновация, первоначально представленная в Хьюстоне, представляет собой конструкцию рампы, которая позволяет транспортным средствам, находящимся на полосе для грузовых автомобилей, которая обычно является центральной полосой, выезжать прямо к транзитным центрам или выезжать на автостраду прямо на полосу для грузовых автомобилей, не пересекая ее. несколько полос движения. Также распространены въезды на автостраду по времени, которые регулируют добавление автомобилей на автостраду. В Хьюстоне и Сан-Антонио имеется обширная сеть камер на автострадах, связанных с центрами управления транспортом для мониторинга и изучения дорожного движения.
Одной из характеристик автострад Техаса являются подъездные дороги (также известные как служебные дороги, подъездные дороги и подъездные дороги). Техас — единственный штат, который широко строит подъездные дороги вдоль своих автомагистралей даже в самых отдаленных районах. Фасадные дороги — что такое фасадные дороги и почему в Техасе их так много? Подъездные дороги обеспечивают доступ к автостраде от расположенных рядом предприятий, таких как заправочные станции и розничные магазины, и наоборот. Наряду с большинством автострад и фасадными дорогами имеется от двух до четырех полос движения в каждом направлении, параллельных автостраде, что обеспечивает легкий доступ к отдельным улицам города. Изменение политики TxDOT теперь ограничивает строительство передних дорог для новых автомагистралей, но существующий фасад останется. Новые проекты ландшафтного дизайна и давний запрет на новые рекламные щиты — это способы, которыми Хьюстон пытается контролировать потенциальные побочные эффекты удобства.
Еще одна распространенная особенность, встречающаяся возле эстакад Техаса, - это техасские развороты , которые представляют собой полосу, позволяющую автомобилям, движущимся по одной стороне дороги с односторонним движением, развернуться на противоположную переднюю дорогу (обычно пересекая автостраду или скоростную автомагистраль или под ней). не останавливаясь на светофоре и не пересекая проезжую часть шоссе.
На большинстве дорог, таких как сельские двухполосные дороги, сельские разделенные скоростные автомагистрали и межштатные автомагистрали, а также городские межштатные автомагистрали, указана скорость 75 миль в час (121 км / ч), но на некоторых сельских автомагистралях и межштатных автомагистралях действует ограничение скорости 80 миль в час (130 км / ч). а на одной платной дороге, шоссе штата Техас 130 , ограничение скорости составляет 85 миль в час (137 км/ч), что является самым высоким показателем в Соединенных Штатах.
Соображения безопасности дорожного движения
[ редактировать ]Техас и Калифорния являются двумя крупнейшими штатами в сопредельных Соединенных Штатах. Возможно, это объясняет, почему в этих двух штатах уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий выше, чем в других штатах. [2]
До 2007 года в Калифорнии было больше смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, чем в Техасе. С 2017 года в Техасе погибло больше, чем в Калифорнии. [2]
Уровень смертности в зависимости от пройденного расстояния и численности населения в Техасе выше, чем в США. [ нужна ссылка ]
Погибшие в Техасе | Смертность в Техасе по зонам | ||||
---|---|---|---|---|---|
|
| ||||
Погибшие в Техасе по данным VMT | Смертность в Техасе по населению | ||||
|
| ||||
Источники: https://cdan.nhtsa.gov/SASStoredProcess/guest. (Евростат/CARE для сравнения с Францией и Германией) |
Аэропорты
[ редактировать ]
Международный аэропорт Даллас -Форт-Уэрт (DFW), расположенный почти на равном расстоянии от центра Далласа и центра Форт-Уэрта , является крупнейшим аэропортом в штате, вторым по величине в Соединенных Штатах и четвертым по величине в мире. Аэропорт является штаб-квартирой American Airlines .
Вторым по величине авиационным объектом Техаса является межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH) в Хьюстоне. Аэропорт является десятым по загруженности в США по общему количеству пассажиров и девятнадцатым по загруженности в мире. Аэропорт является крупнейшим хабом United Airlines , ежедневно совершающим более 600 вылетов. Прямо из этого аэропорта обслуживается длинный список городов Техаса, а также международных направлений. Имея 30 направлений в Мексике, IAH предлагает услуги в большем количестве мексиканских направлений, чем любой другой аэропорт США. В настоящее время IAH занимает второе место среди аэропортов США с регулярными беспосадочными внутренними и международными рейсами (221 направление), уступая только Атланте Хартсфилд с 250 направлениями.
Southwest Airlines , крупнейший внутренний авиаперевозчик в США, начал свою деятельность в Даллас Лав Филд , а штаб-квартира до сих пор находится в Далласе, штат Техас. [3] Это крупнейшая авиакомпания в США по количеству пассажиров, перевозимых внутри страны в год, и четвертая по величине авиакомпания в мире по количеству перевезенных пассажиров. [4]
Некоторые из других аэропортов, обслуживаемых авиакомпаниями, включают Даллас Лав Филд , аэропорт Хьюстона Хобби , международный аэропорт Сан-Антонио , международный аэропорт Остин-Бергстром , международный аэропорт Эль-Пасо , международный аэропорт Лаббока Престона Смита , международный аэропорт Рика Хасбэнда Амарилло , международный аэропорт Мидленда. , международный аэропорт Браунсвилля/Саут-Падре-Айленда и международный аэропорт Вэлли в Харлингене, штат Техас .
Железные дороги
[ редактировать ]
легенд штата Часть ковбойских основана на перегонах скота в из Техаса на железные дороги Канзасе. Первая железная дорога в Техасе, построенная в 1872 году, Миссури -Канзас-Техас , уменьшила потребность в этих проездах. Желание воспользоваться преимуществами железных дорог было настолько сильным, что жители Далласа заплатили 5000 долларов за то, чтобы железная дорога Хьюстона и Центрального Техаса перенесла свой маршрут через свое место, а не через Корсикану , как планировалось. [5] С 1911 года Техас лидирует в стране по длине железных дорог. Пробег железных дорог Техаса достиг своего пика в 1932 году и составил 17 078 миль (27 484 км), но с тех пор сократился до 14 006 миль (22 540 км) в 2000 году. [6] Старейшее регулирующее агентство штата, Железнодорожная комиссия Техаса , первоначально регулировало деятельность железных дорог, но в 2005 году штат передал эти обязанности TxDOT. [7]
Пассажирские железные дороги
[ редактировать ]
Пассажирское железнодорожное сообщение в Техасе в данный момент продолжается. [ когда? ] чрезвычайно ограничен как с точки зрения сети (всего три маршрута), так и с точки зрения частоты (только ежедневное или трехнедельное обслуживание), и его, безусловно, следует считать ниже номинала для развитого государства.
три поезда Amtrak В настоящее время Техас обслуживают :
- ежедневная газета Texas Eagle, соединяющая Чикаго, штат Иллинойс, с Сан-Антонио , с поездкой три раза в неделю на машинах в Лос-Анджелес. Станции Техаса, обслуживаемые этим поездом, - Маршалл , Лонгвью , Минеола , Даллас , Форт-Уэрт , Клеберн , МакГрегор , Темпл , Тейлор , Остин , Сан-Маркос и Сан-Антонио , где сквозные вагоны соединены с Sunset Limited .
- выходящий раз в три недели Sunset Limited , соединяющий Новый Орлеан , штат Луизиана, с Лос-Анджелесом, штат Калифорния . Обслуживаемые станции Техаса: Бомонт , Хьюстон , а затем 190 миль (310 км) без остановок до Сан-Антонио сквозные вагоны Texas Eagle , где соединяются . Далее на запад обслуживаются следующие населенные пункты Техаса: Дель-Рио , Сандерсон , Альпайн и Эль-Пасо .
- ежедневный Heartland Flyer из Форт-Уэрта (где он соединяется с Texas Eagle ) до Оклахома-Сити , Оклахома , обслуживающий станции Техаса: Форт-Уэрт и Гейнсвилл .
Массовый транспорт
[ редактировать ]

есть три агентства общественного транспорта В метроплексе Даллас – Форт-Уэрт : Dallas Area Rapid Transit (DART), Транспортное управление округа Дентон (DCTA) и Trinity Metro (известное как Транспортное управление Форт-Уэрта с 1983 по 2018 год). DART — это орган общественного транспорта, обеспечивающий автобусные, железнодорожные и грузовые полосы движения для грузовых автомобилей 13 муниципалитетам, главным образом в округе Даллас , а некоторые части простираются до Коллин и Дентон округов . DART начала эксплуатацию первой системы легкорельсового транспорта на юго-западе США в 1996 году, а в 2010-х годах она расширилась на близлежащие округа. DART поддерживала единственную систему легкорельсового транспорта в Техасе до тех пор, пока METRORail не открылась в Хьюстоне в 2004 году. С момента начала работы в 1996 году DART и Trinity Metro совместно управляли линией пригородной железной дороги Trinity Railway Express (TRE), соединяющей центр Далласа и центр Форт-Уэрта с 2001 года. Метро Тринити обслуживает округ Таррант через 3 города-члена, обеспечивая автобусное и железнодорожное сообщение DCTA, которое было создано Законодательным собранием Техаса в 2001 году и одобрено избирателями округа Дентон в 2002 году, обеспечивая автобусное и пригородное железнодорожное сообщение, включая TRE и TRE. ТЕКСРейл . DCTA обслуживает округ Дентон через три города-члена: Дентон, Льюисвилл и Хайленд-Виллидж поезда А. , используя автобусы и пригородные Город Арлингтон остается крупнейшим городом в Соединенных Штатах, не обслуживаемым системой общественного транспорта, а с 2017 года вместо этого используется услуга совместного использования.
Управление городского транспорта округа Харрис, штат Техас (METRO) управляет автобусами , лифтами , легкорельсовым транспортом и скоростными автобусами в округе Харрис , включая Хьюстон . METRO также осуществляет автобусное сообщение с двумя городами округа Форт-Бенд . METRO начала работу легкорельсового транспорта ( METRORail ) в Хьюстоне 1 января 2004 года. В настоящее время путь довольно короткий: всего 8 миль (13 км) от центра Хьюстона до Техасского медицинского центра и Reliant Park . Однако в 2008 году началось строительство удлинения системы легкорельсового транспорта на 30 миль (48 км), которое было завершено в 2013 году.
VIA Metropolitan Transit (сокращенно VIA) управляет автобусным сообщением в районе Сан-Антонио. Ожидается, что к 2012 году VIA добавит в этот район скоростное автобусное сообщение.
Управление столичного транспорта (Capital Metro) управляет автобусным сообщением по всему городу Остин, а также управляет пригородной железнодорожной линией Capital MetroRail .
Городская система Браунсвилля управляет автобусным сообщением по всему городу Браунсвилл, штат Техас .
Порты
[ редактировать ]Более 1000 морских портов усеивают побережье Техаса с более чем 1000 миль (1600 км) каналов . [8] В портах занято около миллиона человек, а перевалка в среднем составляет 317 миллионов метрических тонн . [9] Порты Техаса связаны с остальной частью атлантического побережья США на Персидском заливе в участке внутриберегового водного пути . [8] До самого смертоносного урагана в истории США в 1900 году основным портом штата был Галвестон . Порт Хьюстон заменил Галвестон и сегодня является самым загруженным портом в Соединенных Штатах по иностранному тоннажу, вторым по общему тоннажу и десятым в мире по тоннажу. [10] Хьюстонский судоходный канал в настоящее время имеет ширину 530 футов (160 м), глубину 45 футов (14 м) и длину 50 миль (80 км) и продолжает расширяться. [11]
Транстехасский коридор
[ редактировать ]Транстехасский коридор (ТТС), официально отмененный в 2011 году, [12] должен был состоять из сети суперкоридоров протяженностью 4000 миль (6000 км) шириной до 1200 футов (370 м) для проведения параллельных звеньев платных дорог , железных дорог и инженерных сетей. [13] Платная часть дороги была бы разделена на два отдельных элемента: полосы для грузовых автомобилей и полосы для легковых автомобилей. Аналогично, железнодорожные линии в коридоре были бы разделены на грузовые , пригородные и высокоскоростные . Департамент транспорта Техаса намеревался «взимать плату с государственных и частных предприятий за коммунальные услуги, товары или передачу данных» в пределах коридора. [14] по сути, создавая платную дорогу для таких услуг, как вода , электричество , природный газ , нефть , оптоволоконные линии и другие телекоммуникационные услуги.
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Далласе, Техас
- Авиакомпании Техаса
- Список железных дорог Техаса
- Подключаемые к сети электромобили в Техасе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Министерство транспорта Техаса» . Проверено 4 августа 2007 г.
Обеспечение безопасного, эффективного и результативного перемещения людей и товаров.
- ^ Jump up to: а б Уолден, Трой Д.; Ко, Мёнхун; У, Линтао. «Сравнительный анализ аварий со смертельным исходом в Техасе и Калифорнии и последствия для безопасности дорожного движения в Техасе» (PDF) . Техасский транспортный институт A&M - через Департамент транспорта Техаса.
- ^ «Мы не только вчера были в воздухе» . Юго-западные авиалинии. 2 мая 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
- ^ Международная ассоциация воздушного транспорта . «Регулярные пассажиры перевезены» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 10 июня 2007 г.
- ↑ Восточный Даллас, Техас, из Справочника Техаса в Интернете, по состоянию на 7 мая 2008 г.
- ^ «Техас-Транспорт» . Адвамаг, Инк. 2007 г. Проверено 4 мая 2006 г.
- ^ «Бывший железнодорожный отдел» . Техасская железнодорожная комиссия . 1 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «О портах Техаса» . Ассоциация портов Техаса . Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ «Преимущества портов Техаса» . Ассоциация портов Техаса . Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ "Общая информация" . Администрация порта Хьюстон. 31 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 82 (R) История для HB 1201» . capitol.texas.gov .
- ^ Перекресток Америк: Краткое изложение отчета о плане транстехасского коридора. Архивировано 11 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Перекресток Америк: План Транстехасского коридора» . 27 февраля 2008 г.