Jump to content

Транспорт в Миннесоте

Каменный арочный мост и шлюз у водопада Сент-Энтони в Миннеаполисе

Транспорт в американском штате Миннесота состоит из сложной сети автомобильных дорог, железных дорог, водных путей и аэропортов. Транспортная система обычно контролируется Министерством транспорта Миннесоты , кабинета министров органом правительства штата на уровне . Кроме того, региональные правительства, такие как Столичный совет, имеют полномочия по региональному планированию транспортной системы, а местные органы власти, такие как города и округа, контролируют местную транспортную сеть. [ 1 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Шоссе штата Миннесота, 62

Почти все направления с севера на юг через железные дороги и четырехполосные автострады дальнего следования в Миннесоте связаны с Миннеаполис-Сент-Пол агломерацией . Большинство транзитных маршрутов с востока на запад также подходят, за исключением северного коридора от границы Северной Дакоты до порта Дулут/Супериор , включающего два BNSF железнодорожных маршрута и Маршрут 2 США , а также коридора через южную Миннесоту от Южной Дакоты до реки Миссисипи и Висконсин, включая I-90 , шоссе штата Миннесота 60 , шоссе США 14 и железную дорогу DM&E .

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Миннесоты Основные автомагистрали между штатами I-35 , I-90 и I-94 . I-535 — это ответвление от Дулута до Супериора, штат Висконсин . В городах-побратимах I-35 разделяется на I-35W через Миннеаполис и I-35E через Сент-Пол . У I-94 есть одна ветка, межштатная автомагистраль 394, ведущая от Миннеаполиса к западным пригородам, и два кольцевых маршрута, межштатная автомагистраль 494 и межштатная автомагистраль 694 , которые образуют кольцевую дорогу вокруг городов-побратимов.

Автомагистрали между штатами являются частью класса маршрутов, известных как межрегиональные коридоры, в который также входят маршруты США 2 , 8 , 10 , 14 , 52 , 53 , 61 , 63 , 169 и 212 и шоссе штата Миннесота 23 , 34 , 36 . 60 , 210 и 371 . [ 2 ] Межрегиональные коридоры составляют два процента автомагистралей штата, но на их долю приходится одна треть всех пройденных миль транспортных средств. [ 3 ] Менее загруженные региональные коридоры включают американские маршруты 12 , 59 , 71 и 75 , а также ряд автомагистралей штата.

Законодательное собрание Миннесоты определило многие из первоначальных магистральных автомагистралей штата в Конституции штата путем внесения поправок в конституцию. Поправка 1920 года проложила семьдесят маршрутов, соединяющих ряд городов. Сегодня эти конституционные маршруты состоят из межштатных автомагистралей, автомагистралей США и автомагистралей штатов. [ 4 ] Хотя эти маршруты были определены законодательным органом, многие из них были расплывчато описаны в законе, и сегодня они фактически перестают оказывать серьезное влияние на транспортную систему.

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Транзитные автобусы

[ редактировать ]
Сочлененный автобус в Миннеаполисе

Системы регулярного автобусного транспорта существуют в Рочестере , Вайноне , Дулуте , Сент-Клауде , Ист-Гранд-Форксе , Манкато ( Транзитная система Манкато ), Мурхеде и Миннеаполисе – Сент-Луисе. Половская площадь. Последний обслуживается системой Metro Transit , которая имеет разветвленную систему, насчитывающую более 100 маршрутов. Некоторые части региона городов-побратимов отказались от услуг Metro Transit и создали свои собственные транспортные системы. SouthWest Transit и Управление транзита долины Миннесоты - два основных транзитных провайдера, которые обслуживают юго-западные и юго-центральные части округов Скотт, Дакота и Карвер.

Во многих сельских районах и небольших городах также есть сельские автобусы, хотя многие из них представляют собой услуги по дозвону, а не по фиксированным маршрутам. Во всех округах Миннесоты, кроме четырех, есть общественный транспорт в той или иной форме. [ 5 ]

Междугородние автобусные линии

[ редактировать ]

Междугороднее автобусное сообщение по скелетной сети линий обеспечивается компаниями Jefferson Lines , Greyhound Lines и Megabus . Компания Jefferson Lines, базирующаяся в Миннеаполисе, обеспечивает наибольшее количество междугородных автобусных маршрутов и обслуживает наибольшее количество городов. Остальные провайдеры сосредоточены на предоставлении экспресс-услуг с ограниченным количеством остановок. Количество междугородных автобусных маршрутов значительно сократилось с начала 1990-х годов, а некоторые маршруты исчезли после реструктуризации Greyhound в середине десятилетия 2000-х. Компания Greyhound была основана в Хиббинге, штат Миннесота , но сокращения привели к тому, что этот город был исключен из обычной сети междугородних автобусных маршрутов.

сеть независимых междугородных автобусов, обслуживающих международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол В дополнение к традиционным междугородным автобусным перевозкам в последние годы развилась . Брейнерд, Дулут, Манкато, Рочестер, Сен-Клу, О-Клер (Висконсин) и Ла-Кросс (Висконсин) связаны ежедневным регулярным трансфером с аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол. Шаттлы обеспечивают перевозки между региональными городами, а также обслуживают пассажиров аэропорта.

Железные дороги

[ редактировать ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Двухвагонный поезд METRO Blue Line приближается к станции 46th Street с юга.

За десятилетия до появления Metro Transit компания Twin City Rapid Transit управляла трамваями в районе городов-побратимов с 1890-х по 1954 год, когда автобусы вытеснили трамваи. Легкорельсовый транспорт в Миннесоте в настоящее время состоит из двух линий: синей и зеленой линий , которыми управляет компания Metro Transit . Завершенная в 2004 году «Голубая линия» проходит от торгового центра Mall of America через аэропорт MSP через туннель и вдоль Гайавата-авеню в центр Миннеаполиса . Линия оказалась очень успешной: за первый год ее эксплуатации количество пассажиров на 65% больше, чем ожидалось. [ 6 ] Зеленая линия , соединяющая центр Миннеаполиса с центром Сент-Пола, открылась для публики 14 июня 2014 года.

В будущем могут быть построены и другие линии легкорельсового транспорта. Легкорельсовый транспорт Юго-западного коридора (продолжение зеленой линии) от центра Миннеаполиса до юго-западного метро был одобрен FTA для начала предварительного проектирования в сентябре 2011 года. [ 7 ] В 2006 году была принята поправка к конституции , которая требовала, чтобы налоги с продаж и использования транспортных средств использовались для финансирования транспорта, при этом не менее 40% отводилось на общественный транспорт . [ 8 ] Несколько лет спустя региональный налог с продаж был введен в нескольких округах в районе городов-побратимов. Он снабжает Совет по улучшению транзитного транспорта округа средствами, которые помогают эксплуатировать и расширять региональную сеть автобусного и железнодорожного транспорта.

Пригородная и междугородняя железная дорога

[ редактировать ]
Пассажирские железнодорожные станции Миннесоты
Детройт Лейкс
Скобы
Сен-Клауд
Большое озеро
Элк-Ривер
Рэмси
Анока
Кун Рапидс – Ривердейл
Фридли
Миннеаполис – Целевое поле
Сент-Пол
Красное Крыло
Вайнона
Услуги
Амтрак
Амтрак
Линия Нортстар

длиной 82 мили (132 км) Линия Northstar Corridor , которая должна была соединить Миннеаполис с Сент-Клаудом вдоль железной дороги BNSF , начала работу на первых 40 милях (64 км) до Большого озера в ноябре 2009 года. [ 9 ]

Штат обслуживается одной междугородной пассажирской железнодорожной линией, Amtrak компании Empire Builder , которая ежедневно останавливается в каждом направлении в Вайноне , Ред-Уинге , Сент-Поле , Сент-Клауде , Стейплсе и Детройт-Лейкс . Планируется, что Northern Lights Express (NLX) восстановит сообщение между Миннеаполисом и Дулутом, по которому ходили поезда до 1985 года.

Грузовой железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Основные грузовые железные дороги в Миннесоте включают BNSF Railway , Union Pacific Railroad , Canadian National Railway и Canadian Pacific Railway , а также ее дочерние компании в Дакоте, Миннесоте, Eastern Railroad и Soo Line Railroad . Основные партии грузов включают уголь из бассейна реки Паудер в порты и восточные электростанции, зерно и другую сельскохозяйственную продукцию с ферм до переработчиков и портов, таконит (разновидность железной руды) из Айрон-Ридж на северо-востоке Миннесоты в порты озера Верхнее или во все -железнодорожные маршруты до сталелитейных заводов, лесоматериалов и лесоматериалов, а также интермодальные перевозки.

В прошлом в Миннесоте было гораздо больше железных дорог и железнодорожных линий, и около 1920 года она достигла пика в более чем 9 100 миль (14 600 км). В 2007 году длина путей была почти ровно вдвое меньше - 4 545 миль (7 314 км). Наибольшее сокращение произошло в 1970-х и 1980-х годах. [ 10 ]

Велосипедные дорожки

[ редактировать ]
Сидар-Лейк в Миннеаполисе Велосипедная дорожка

В отчете 2006 года говорилось, что в Миннесоте больше миль велосипедных дорожек, чем в любом другом штате. [ 11 ] а автобусы Metro Transit оснащены стойками для велосипедов для комбинированных пассажиров. Некоторые велосипедные маршруты являются железнодорожными и используют полосу отвода, изначально предназначенную для железных дорог.

Статистика общественного транспорта Миннеаполиса, штат Миннесота

[ редактировать ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Миннеаполисе – Сент-Луисе. Пол в будний день — 66 минут. 19% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 13 минут, а 14% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8,3 км, а 20% проезжают более 12 км в одном направлении. [ 12 ]

Водный транспорт

[ редактировать ]
Подъемный мост в Стиллуотере
Лодки у шлюза и плотины № 2 на реке Миссисипи недалеко от Гастингса.

Большая часть раннего транспорта Миннесоты следовала по многочисленным рекам и озерам. Первые европейские исследователи и поселенцы следовали маршрутами, которыми пользовались путешественники и курьеры леса во времена торговли мехом , а позже пароходы на основных реках начали курсировать . Коммерческий водный транспорт сейчас ограничивается отправкой сыпучих грузов по двум маршрутам. Баржи перевозят зерно и другие продукты по системе реки Миссисипи из портов Миннеаполис (главный судоходный порт), Сент-Пол , Ред-Уинг и Вайнона на Миссисипи и Сэвидж (на реке Миннесота ) в речные порты ниже по течению и в порты Мексиканского залива для перевалки на океанские грузовые суда. Грузовые суда, известные как «лейкеры», перевозят зерно, уголь и железную руду из портов озера Верхнее — Дулут, Верхний, Ту-Харборс и Силвер-Бей — через озеро Верхнее в нижние части Великих озер , а океанские суда, называемые « солеными» , курсируют из порты-близнецы через морской путь Святого Лаврентия в Атлантический океан. [ 13 ]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

Главный аэропорт Миннесоты — Миннеаполис-Сент. Международный аэропорт Пола (MSP), крупный пассажирский и грузовой узел авиакомпании Delta Air Lines . MSP также является хабом для Sun Country Airlines и обслуживается большинством других внутренних перевозчиков. Большие коммерческие самолеты также предоставляются в и из международного аэропорта Дулута и международного аэропорта Рочестера . Регулярное пригородное сообщение доступно в Бемиджи , Брейнерде , Хиббинге , Интернэшнл-Фолсе , Сент-Клауде и водопаде Тиф-Ривер . Международный аэропорт Гектор в Фарго, Северная Дакота, обеспечивает регулярные рейсы в район Фарго-Мурхед .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткая информация Министерства транспорта Миннесоты» (PDF) . Веб-сайт администрации штата Миннесота . Заявление об управлении и бюджете Миннесоты . Проверено 30 апреля 2018 г.
  2. ^ «Межрегиональные коридоры и региональные торговые центры» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.
  3. ^ «Офис управления инвестициями: Система межрегиональных коридоров Миннесоты» . 2005. Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 30 июня 2006 г.
  4. ^ «Правовые основы создания магистральных автомобильных дорог» . Проверено 7 декабря 2006 г.
  5. ^ де Фибре, Конрад (16 декабря 2009 г.). «Большая Миннесота принимает участие: пассажиропоток транзитных пассажиров растет, а инвестиции сокращаются» . Ежедневная планета городов-побратимов . Проверено 17 декабря 2009 г.
  6. ^ «Факты о поездах и строительстве» . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  7. ^ «Новости» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  8. ^ «Обновление поправок к транспорту» . Министерство транспорта Миннесоты. 2006. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 24 ноября 2006 г.
  9. ^ «Краткое описание проекта железной дороги коридора Northstar» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
  10. ^ Cambridge Systematics, Inc., Kimley Horn and Associates, Inc. и TKDA, Inc. (декабрь 2009 г.). «Комплексный план грузовых и пассажирских железных дорог Миннесоты (проект итогового отчета)» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 8 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «Отправляйтесь в путь! Исследуйте Миннесоту на велосипеде» . Департамент туризма Миннесоты. Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 2 декабря 2006 г.
  12. ^ «Статистика общественного транспорта Миннеаполис-Сент-Пол, Миннесота» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  13. ^ «Порты и водные пути Миннесоты» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 311aea3eccd21abcf425e4f97c3c4272__1721083260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/72/311aea3eccd21abcf425e4f97c3c4272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Minnesota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)