Транспорт в Миннесоте

Транспорт в американском штате Миннесота состоит из сложной сети автомобильных дорог, железных дорог, водных путей и аэропортов. Транспортная система обычно контролируется Министерством транспорта Миннесоты , кабинета министров органом правительства штата на уровне . Кроме того, региональные правительства, такие как Столичный совет, имеют полномочия по региональному планированию транспортной системы, а местные органы власти, такие как города и округа, контролируют местную транспортную сеть. [ 1 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]
Почти все направления с севера на юг через железные дороги и четырехполосные автострады дальнего следования в Миннесоте связаны с Миннеаполис-Сент-Пол агломерацией . Большинство транзитных маршрутов с востока на запад также подходят, за исключением северного коридора от границы Северной Дакоты до порта Дулут/Супериор , включающего два BNSF железнодорожных маршрута и Маршрут 2 США , а также коридора через южную Миннесоту от Южной Дакоты до реки Миссисипи и Висконсин, включая I-90 , шоссе штата Миннесота 60 , шоссе США 14 и железную дорогу DM&E .
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Миннесоты Основные автомагистрали между штатами — I-35 , I-90 и I-94 . I-535 — это ответвление от Дулута до Супериора, штат Висконсин . В городах-побратимах I-35 разделяется на I-35W через Миннеаполис и I-35E через Сент-Пол . У I-94 есть одна ветка, межштатная автомагистраль 394, ведущая от Миннеаполиса к западным пригородам, и два кольцевых маршрута, межштатная автомагистраль 494 и межштатная автомагистраль 694 , которые образуют кольцевую дорогу вокруг городов-побратимов.
Автомагистрали между штатами являются частью класса маршрутов, известных как межрегиональные коридоры, в который также входят маршруты США 2 , 8 , 10 , 14 , 52 , 53 , 61 , 63 , 169 и 212 и шоссе штата Миннесота 23 , 34 , 36 . 60 , 210 и 371 . [ 2 ] Межрегиональные коридоры составляют два процента автомагистралей штата, но на их долю приходится одна треть всех пройденных миль транспортных средств. [ 3 ] Менее загруженные региональные коридоры включают американские маршруты 12 , 59 , 71 и 75 , а также ряд автомагистралей штата.
Законодательное собрание Миннесоты определило многие из первоначальных магистральных автомагистралей штата в Конституции штата путем внесения поправок в конституцию. Поправка 1920 года проложила семьдесят маршрутов, соединяющих ряд городов. Сегодня эти конституционные маршруты состоят из межштатных автомагистралей, автомагистралей США и автомагистралей штатов. [ 4 ] Хотя эти маршруты были определены законодательным органом, многие из них были расплывчато описаны в законе, и сегодня они фактически перестают оказывать серьезное влияние на транспортную систему.
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Транзитные автобусы
[ редактировать ]
Системы регулярного автобусного транспорта существуют в Рочестере , Вайноне , Дулуте , Сент-Клауде , Ист-Гранд-Форксе , Манкато ( Транзитная система Манкато ), Мурхеде и Миннеаполисе – Сент-Луисе. Половская площадь. Последний обслуживается системой Metro Transit , которая имеет разветвленную систему, насчитывающую более 100 маршрутов. Некоторые части региона городов-побратимов отказались от услуг Metro Transit и создали свои собственные транспортные системы. SouthWest Transit и Управление транзита долины Миннесоты - два основных транзитных провайдера, которые обслуживают юго-западные и юго-центральные части округов Скотт, Дакота и Карвер.
Во многих сельских районах и небольших городах также есть сельские автобусы, хотя многие из них представляют собой услуги по дозвону, а не по фиксированным маршрутам. Во всех округах Миннесоты, кроме четырех, есть общественный транспорт в той или иной форме. [ 5 ]
Междугородние автобусные линии
[ редактировать ]Междугороднее автобусное сообщение по скелетной сети линий обеспечивается компаниями Jefferson Lines , Greyhound Lines и Megabus . Компания Jefferson Lines, базирующаяся в Миннеаполисе, обеспечивает наибольшее количество междугородных автобусных маршрутов и обслуживает наибольшее количество городов. Остальные провайдеры сосредоточены на предоставлении экспресс-услуг с ограниченным количеством остановок. Количество междугородных автобусных маршрутов значительно сократилось с начала 1990-х годов, а некоторые маршруты исчезли после реструктуризации Greyhound в середине десятилетия 2000-х. Компания Greyhound была основана в Хиббинге, штат Миннесота , но сокращения привели к тому, что этот город был исключен из обычной сети междугородних автобусных маршрутов.
сеть независимых междугородных автобусов, обслуживающих международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол В дополнение к традиционным междугородным автобусным перевозкам в последние годы развилась . Брейнерд, Дулут, Манкато, Рочестер, Сен-Клу, О-Клер (Висконсин) и Ла-Кросс (Висконсин) связаны ежедневным регулярным трансфером с аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол. Шаттлы обеспечивают перевозки между региональными городами, а также обслуживают пассажиров аэропорта.
Железные дороги
[ редактировать ]Скоростной трамвай
[ редактировать ]
За десятилетия до появления Metro Transit компания Twin City Rapid Transit управляла трамваями в районе городов-побратимов с 1890-х по 1954 год, когда автобусы вытеснили трамваи. Легкорельсовый транспорт в Миннесоте в настоящее время состоит из двух линий: синей и зеленой линий , которыми управляет компания Metro Transit . Завершенная в 2004 году «Голубая линия» проходит от торгового центра Mall of America через аэропорт MSP через туннель и вдоль Гайавата-авеню в центр Миннеаполиса . Линия оказалась очень успешной: за первый год ее эксплуатации количество пассажиров на 65% больше, чем ожидалось. [ 6 ] Зеленая линия , соединяющая центр Миннеаполиса с центром Сент-Пола, открылась для публики 14 июня 2014 года.
В будущем могут быть построены и другие линии легкорельсового транспорта. Легкорельсовый транспорт Юго-западного коридора (продолжение зеленой линии) от центра Миннеаполиса до юго-западного метро был одобрен FTA для начала предварительного проектирования в сентябре 2011 года. [ 7 ] В 2006 году была принята поправка к конституции , которая требовала, чтобы налоги с продаж и использования транспортных средств использовались для финансирования транспорта, при этом не менее 40% отводилось на общественный транспорт . [ 8 ] Несколько лет спустя региональный налог с продаж был введен в нескольких округах в районе городов-побратимов. Он снабжает Совет по улучшению транзитного транспорта округа средствами, которые помогают эксплуатировать и расширять региональную сеть автобусного и железнодорожного транспорта.
Пригородная и междугородняя железная дорога
[ редактировать ]Пассажирские железнодорожные станции Миннесоты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
длиной 82 мили (132 км) Линия Northstar Corridor , которая должна была соединить Миннеаполис с Сент-Клаудом вдоль железной дороги BNSF , начала работу на первых 40 милях (64 км) до Большого озера в ноябре 2009 года. [ 9 ]
Штат обслуживается одной междугородной пассажирской железнодорожной линией, Amtrak компании Empire Builder , которая ежедневно останавливается в каждом направлении в Вайноне , Ред-Уинге , Сент-Поле , Сент-Клауде , Стейплсе и Детройт-Лейкс . Планируется, что Northern Lights Express (NLX) восстановит сообщение между Миннеаполисом и Дулутом, по которому ходили поезда до 1985 года.
Грузовой железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Основные грузовые железные дороги в Миннесоте включают BNSF Railway , Union Pacific Railroad , Canadian National Railway и Canadian Pacific Railway , а также ее дочерние компании в Дакоте, Миннесоте, Eastern Railroad и Soo Line Railroad . Основные партии грузов включают уголь из бассейна реки Паудер в порты и восточные электростанции, зерно и другую сельскохозяйственную продукцию с ферм до переработчиков и портов, таконит (разновидность железной руды) из Айрон-Ридж на северо-востоке Миннесоты в порты озера Верхнее или во все -железнодорожные маршруты до сталелитейных заводов, лесоматериалов и лесоматериалов, а также интермодальные перевозки.
В прошлом в Миннесоте было гораздо больше железных дорог и железнодорожных линий, и около 1920 года она достигла пика в более чем 9 100 миль (14 600 км). В 2007 году длина путей была почти ровно вдвое меньше - 4 545 миль (7 314 км). Наибольшее сокращение произошло в 1970-х и 1980-х годах. [ 10 ]
Велосипедные дорожки
[ редактировать ]
В отчете 2006 года говорилось, что в Миннесоте больше миль велосипедных дорожек, чем в любом другом штате. [ 11 ] а автобусы Metro Transit оснащены стойками для велосипедов для комбинированных пассажиров. Некоторые велосипедные маршруты являются железнодорожными и используют полосу отвода, изначально предназначенную для железных дорог.
Статистика общественного транспорта Миннеаполиса, штат Миннесота
[ редактировать ]Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Миннеаполисе – Сент-Луисе. Пол в будний день — 66 минут. 19% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 13 минут, а 14% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8,3 км, а 20% проезжают более 12 км в одном направлении. [ 12 ]
Водный транспорт
[ редактировать ]
Большая часть раннего транспорта Миннесоты следовала по многочисленным рекам и озерам. Первые европейские исследователи и поселенцы следовали маршрутами, которыми пользовались путешественники и курьеры леса во времена торговли мехом , а позже пароходы на основных реках начали курсировать . Коммерческий водный транспорт сейчас ограничивается отправкой сыпучих грузов по двум маршрутам. Баржи перевозят зерно и другие продукты по системе реки Миссисипи из портов Миннеаполис (главный судоходный порт), Сент-Пол , Ред-Уинг и Вайнона на Миссисипи и Сэвидж (на реке Миннесота ) в речные порты ниже по течению и в порты Мексиканского залива для перевалки на океанские грузовые суда. Грузовые суда, известные как «лейкеры», перевозят зерно, уголь и железную руду из портов озера Верхнее — Дулут, Верхний, Ту-Харборс и Силвер-Бей — через озеро Верхнее в нижние части Великих озер , а океанские суда, называемые « солеными» , курсируют из порты-близнецы через морской путь Святого Лаврентия в Атлантический океан. [ 13 ]
Воздушные перевозки
[ редактировать ]Главный аэропорт Миннесоты — Миннеаполис-Сент. Международный аэропорт Пола (MSP), крупный пассажирский и грузовой узел авиакомпании Delta Air Lines . MSP также является хабом для Sun Country Airlines и обслуживается большинством других внутренних перевозчиков. Большие коммерческие самолеты также предоставляются в и из международного аэропорта Дулута и международного аэропорта Рочестера . Регулярное пригородное сообщение доступно в Бемиджи , Брейнерде , Хиббинге , Интернэшнл-Фолсе , Сент-Клауде и водопаде Тиф-Ривер . Международный аэропорт Гектор в Фарго, Северная Дакота, обеспечивает регулярные рейсы в район Фарго-Мурхед .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая информация Министерства транспорта Миннесоты» (PDF) . Веб-сайт администрации штата Миннесота . Заявление об управлении и бюджете Миннесоты . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Межрегиональные коридоры и региональные торговые центры» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ «Офис управления инвестициями: Система межрегиональных коридоров Миннесоты» . 2005. Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ «Правовые основы создания магистральных автомобильных дорог» . Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ де Фибре, Конрад (16 декабря 2009 г.). «Большая Миннесота принимает участие: пассажиропоток транзитных пассажиров растет, а инвестиции сокращаются» . Ежедневная планета городов-побратимов . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Факты о поездах и строительстве» . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 1 июля 2006 г.
- ^ «Новости» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Обновление поправок к транспорту» . Министерство транспорта Миннесоты. 2006. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 24 ноября 2006 г.
- ^ «Краткое описание проекта железной дороги коридора Northstar» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ Cambridge Systematics, Inc., Kimley Horn and Associates, Inc. и TKDA, Inc. (декабрь 2009 г.). «Комплексный план грузовых и пассажирских железных дорог Миннесоты (проект итогового отчета)» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 8 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отправляйтесь в путь! Исследуйте Миннесоту на велосипеде» . Департамент туризма Миннесоты. Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 2 декабря 2006 г.
- ^ «Статистика общественного транспорта Миннеаполис-Сент-Пол, Миннесота» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г.
Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ «Порты и водные пути Миннесоты» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года.