Jump to content

Маршрут США 8

Карта маршрута :

Маркер шоссе 8 США

Маршрут США 8

США 8 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT , WisDOT , MDOT
Длина 280,00 миль [а] (450,62 км)
22,13 миль (35,61 км) в Миннесоте, 255,55 миль (411,27 км) в Висконсине и 2,32 мили (3,73 км) в Мичигане
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [4] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-35 в Форест-Лейк, Миннесота
Основные перекрестки
Ист-Энд США 2 в Норвегии, Мичиган
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Миннесота , Висконсин , Мичиган
Округа Миннесота: Вашингтон , Чисаго
Висконсин: Полк , Бэррон , Раск , Прайс , Линкольн , Онейда , Форест , Маринетт.
МИ: Дикинсон
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
США 7 НАС США 9
МН 7 Миннесота МН 9
США 2 Висконсин США 10
М-7 МНЕ М-8

US Highway 8 ( US 8 ) — это пронумерованное шоссе США , которое проходит в основном с востока на запад на протяжении 280 миль (451 км), в основном в пределах штата Висконсин . Он соединяет межштатную автомагистраль 35 (I-35) в Форест-Лейк, штат Миннесота , с автомагистралью US 2 в Норвегии на Верхнем полуострове Мичигана, недалеко от границы с Висконсином. За исключением короткого участка автострады возле Форест-Лейк, участка возле моста через реку Санта-Крус , развязки с шоссе US 51 и участка длиной в три мили (4,8 км) к западу от Райнлендера, штат Висконсин , это в основном неразделенная наземная дорога. Как государственная автомагистраль в трех штатах, US 8 обслуживается департаментами Миннесоты , Висконсина и Мичигана транспорта (MnDOT, WisDOT и MDOT соответственно).

Первоначально шоссе было введено в эксплуатацию 11 ноября 1926 года вместе с остальной частью первоначальной системы автомагистралей США. В то время он проходил между Форест-Лейк, штат Миннесота, и Пембином, штат Висконсин , с запланированным продолжением до Пауэрса, штат Мичиган . С тех пор в маршрут шоссе было внесено несколько изменений. Западный конец был продлен на юг до Миннеаполиса , а затем снова сокращен до Форест-Лейк. Другие изменения в восточной части привели к перемещению этой конечной остановки из первоначально запланированного конечного местоположения в Пауэрсе в нынешнее место в Норвегии. Внутренние файлы карт WisDOT и MDOT в разное время показывали планы по изменению маршрута шоссе для подключения к первоначально запланированной конечной остановке 1926 года. Курс США 8 по трем штатам также с годами менялся, чтобы следовать разным направлениям.

WisDOT построила объездную дорогу вокруг города Райнлендер в 1990-х годах и создала деловую петлю вдоль старого шоссе, проходящего через город. Эта петля представляла собой местный маршрут через центральный деловой район Райнлендера. Вывеску с кольца сняли в 2005 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Лесное озеро до водопада Санта-Крус

[ редактировать ]

US 8 начинается на развязке с I-35 в Форест-Лейк . Эта развязка неполная: движение может получить доступ только к шоссе US 8 непосредственно с I-35, идущему на север, а движение по шоссе US 8, идущему на запад, сливается с I-35, идущим на юг. Первый участок дороги до Форест-Лейк длиной в одну милю (1,6 км) представляет собой автостраду с развязкой на шоссе US 61 . К востоку от этого перекрестка шоссе следует по северному бульвару Лейк вокруг Форест-Лейк и продолжается на северо-восток через поселок, пересекая границу округа Вашингтон Чисаго . Шоссе продолжается на северо-восток вдоль сельскохозяйственных угодий и берега Зеленого озера до Чисаго-Сити , где пересекается с шоссе 22 государственной помощи округа (CSAH 22). US 8 следует по бульвару Лейк через Чисаго-Сити вдоль перешейка между большим озером Чисаго и меньшим озером Уоллмарк в восточной части города. Шоссе поворачивает на более восточный путь в Линдстреме между озерами Северный и Южный Линдстрем. К востоку от этих озер шоссе US 8 пересекает город Центр-Сити . [5] [6]

В Центр-Сити шоссе US 8 проходит между озерами Северного и Южного Центра, огибая северный берег озера Южного Центра. На восточной окраине города он на несколько миль поворачивает на восток и проходит через Шафер . US 8 сливается с шоссе штата Миннесота 95 (MN 95) на кольцевой развязке примерно в двух милях (3,2 км) к юго-западу от Тейлорс-Фолс . Две автомагистрали одновременно поворачивают на северо-восток вдоль реки Санта-Крус , въезжая в город. В этот момент MN 95 продолжает движение на север вдоль реки, а US 8 поворачивает на восток, чтобы пересечь реку Санта-Крус и выйти из штата Миннесота в Висконсин . [5] [6]

Фотография
Мост, несущий США 8 через реку Санта-Крус

Юридически Миннесотский участок шоссе US 8 определяется как Конституционный маршрут 46 и Законодательный маршрут 98 в §§ 161.114(2) и 161.115(29) Статутов Миннесоты ; проезжая часть не обозначена этими цифрами. [7] [8] Участок шоссе US 8 в округе Чисаго был официально назван Тропой Моберга в 1990 году. [9]

Водопад Санта-Крус перед Рейнлендером

[ редактировать ]

US 8 въезжает в округ Полк у водопада Санта-Крус как многополосная дорога. Он соединяется с государственной магистральной автомагистралью 35 (WIS 35) на алмазной развязке , расположенной примерно в одной миле (1,6 км) от границы штата. Две автомагистрали проходят одновременно на протяжении четырех миль (6,4 км), прежде чем WIS 35 сворачивает на север в месте в городе Сент-Круа-Фолс к западу от Дир-Лейк. US 8 продолжает движение на восток через лесные массивы, а WIS 46 присоединяется с севера на протяжении четырех миль (6,4 км), а затем разделяется на юг. Продолжая двигаться на восток, шоссе US 8 проходит через Рейндж и пересекает округ Бэррон у Черепашьего озера . US 63 сливается с юга возле Черепашьего озера и уходит на север в центре города. Дорога проходит через Поскин и пересекает WIS 25 в Бэрроне . К востоку от Бэррона шоссе US 8 встречается с шоссе US 53 на смешанной развязке «ромб/клеверный лист» и поворачивает на север, в Кэмерон , затем поворачивает на восток в центре города, чтобы покинуть последний поселок. Пройдя девять миль (14 км) прямо, шоссе пересекает округ Раск , а затем продолжает движение на восток еще пять миль (8,0 км), прежде чем повернуть на северо-восток и пройти через Вейерхойзер . Продолжая движение на северо-восток, дорога пересекает WIS 40 в Брюсе . К востоку от города шоссе продолжается через сельский округ Раск, а US 8 пересекается с WIS 27 в центре города Ледисмит . [10] [11]

Фотография
США 8 в округе Линкольн, штат Висконсин, недалеко от Триполи.

Покидая Ледисмит, US 8 проходит через поселения Тони , Глен Флора , Ингрэм (где встречается с северной конечной станцией WIS 73 ) и Хокинс на пути из округа Раск. В округе Прайс шоссе US 8 проходит через Кеннан и Катавбу . WIS 111 заканчивается на южном конце шоссе US 8 к востоку от Катавбы. US 8 встречается с WIS 13 на алмазной развязке к северо-западу от Прентиса и проходит к северу от города. Шоссе проходит через Брантвуд и въезжает в округ Линкольн в Клиффорде . Далее на восток шоссе US 8 пересекает Триполи и МакКорд и проходит к северу от Томагавка , проходя через район озера Нокомис. США 51 пересекает США 8 к северо-востоку от Томагавка. US 8 поворачивает на северо-восток в округ Онейда и выходит на лесистую извилистую трассу, ведущую на северо-восток. На протяжении большей части этого сегмента шоссе следует за железной дорогой Су-Лайн . Шоссе проходит через Вудборо и мимо нескольких озер. За несколько миль до Райнлендера шоссе расширяется до разделенного шоссе на Райнлендер. На этом участке шоссе есть освобожденный от налога железнодорожный переезд, на котором можно пользоваться только кроссбаками. Он сливается с WIS 47 на кольцевой развязке на юго-западной стороне Райнлендера . WIS 17 на север соединяется с автомагистралями в полумиле (0,80 км) к юго-востоку, создавая неправильное совпадение с WIS 47; На этом участке шоссе US 8, идущий на восток, также является WIS 47, идущим на юг, и WIS 17, идущим на север, и наоборот. WIS 17 поворачивает на север в двух милях (3,2 км) к юго-востоку отсюда, а US 8 и WIS 47 направляются на восток из района Райнлендер. [10] [11]

Рейнлендер в Норвегию

[ редактировать ]

US 8 пересекает US 45 на юге в Монико , а WIS 47 отделяется от US 8 и следует за US 45 на юг. Сразу к востоку от того же перекрестка шоссе US 45 на север следует за шоссе US 8 на протяжении одной мили (1,6 км), а затем разделяется на север. США 8 входит в округ Форест в пяти милях (8,0 км) к востоку от Монико. В семи милях (11 км) вглубь округа шоссе сливается с WIS 32 с севера в Крэндоне , и две автомагистрали направляются на восток к Лаоне, где US 8 поворачивает на север, а WIS 32 поворачивает на юг. US 8 снова поворачивает на восток в Кавуре и проходит через поселок Армстронг-Крик в одной миле (1,6 км) от линии округа Маринетт . Шоссе проходит через Гудман и Данбар , извивается через графство и соединяется с шоссе US 141 в Пембине . Два маршрута разделяются на 10 миль (16 км) дальше на север, недалеко от Ниагары ; после раскола US 8 направляется на восток. Шоссе поворачивает на север и направляется через реку Меномини в Мичиган, недалеко от парка Пирс-Гордж. [10] [11]

Фотография
Восточная конечная остановка в Норвегии

Въезжая в Мичиган к югу от Норвегии на переправе через реку Меномини в городке Норвегия , шоссе US 8 следует на север, в город, где заканчивается на шоссе US 2 . Длина США 8 в Мичигане составляет 2,322 мили (3,737 км); на этом участке дорога проходит мимо выставочного центра округа Дикинсон и гоночной трассы Норвегии . [12] [13]

Начиная с 1918 года, Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин установила номера шоссе вдоль дорог, обслуживаемых государством. [14] Шоссе через штат от водопада Сент-Крус до Армстронг-Крик имело номер WIS 14 в то время . Остальная часть того, что сейчас называется US 8, представляла собой ненумерованные второстепенные автомагистрали, а WIS 14 продолжался к северу от Армстронг-Крик до Флоренции . [15] Когда в следующем году Мичиган пронумеровал свою систему автомагистралей, [14] будущий US 8 в систему не входил. [16] В Миннесоте US 8 будет следовать по конституционному маршруту 46, который был обозначен в поправке к конституции штата, принятой 2 ноября 1920 года; [7] эта дорога первоначально проходила между Форест-Лейк и Чисаго-Сити через Вайоминг . [17]

Карта
Район Рейнлендер, 1924 год, WIS 14 выделен красным.

Первые изменения в маршрутах предшествующих автомагистралей были внесены в Висконсине к 1920 году. Между Черепашьим озером и Бэрроном была добавлена ​​серия поворотов, добавив к маршруту «ступеньки», в то время как аналогичные пробежки были удалены возле Кэмерона, Вейерхаузера, Хокинса и Прентиса. Маршрут WIS 14 был перенаправлен между Райнлендером и озером Пеликан , чтобы проходить через Монико , а WIS 38 (будущий US 141) был продлен на север от Уосоки и завершился на границе штата возле Ниагары . [18] [19] Было показано, что к 1922 году перестройка между Райнлендером и озером Пеликан изменилась. [20] К 1925 году шоссе в этом районе снова было изменено и теперь шло прямо от Райнлендера до Монико, но вместо поворота на юг к озеру Пеликан оно вело прямо в Крэндон. В том же году WIS 14 был продлен на восток от Армстронг-Крик до Пембина и на север до Ниагары. Участок север-юг, ранее носивший номер WIS 38, также был переименован в часть WIS 57 . [21]

US 8 был создан с началом создания системы пронумерованных автомагистралей США 26 ноября 1926 года. [22] Изначально шоссе было показано на картах, пролегающих между Форест-Лейк, штат Миннесота , и Пауэрсом, штат Мичиган . [23] В то время его запланированный маршрут ранее не был обозначен как часть системы магистральных дорог штата Мичиган. Магистральная линия, идущая на юг Квиннесека в Висконсин, была частью M-57 , которая пересекалась с WIS 57 на линии штата. US 8 в то время заканчивался на WIS 57 в Пембине, без связи с Мичиганом, показанной на официальных картах. [24] На карте Американской автомобильной ассоциации показано, что шоссе продолжается на восток через Фейторн и Хермансвилл в Мичигане и заканчивается на US 2. [25] Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина ранее указала на своей карте штата 1925 года ненумерованную автомагистраль штата, которая соединяла Пембине с рекой Меномини недалеко от Хермансвилля. [21] Более позднее расширение в 1927 году переместило US 8 на шоссе US 141 , которое заменило WIS 57 и M-57 и закончилось в Квиннесеке на US 2. [26] [27] К следующему году шоссе было перенесено и закончилось в Норвегии, а для въезда в Мичиган использовался отдельный переход через реку Меномини. [28]

В 1931 году шоссе US 8 было продлено на юг от Форест-Лейк до центра Миннеаполиса . [29] [30] К западу от района Райнлендер шоссе US 8 и US 51 перекрывались примерно на восемь миль (13 км), когда US 8 двигался на север вдоль US 51. Это совпадение было изменено в 1934 году, [31] [32] а два года спустя короткий участок шоссе US 8/US 51 с востока на запад был удален, когда в этом районе были завершены изменения в маршруте US 51. [33] [34] Пробежка на маршруте возле Альмены была удалена в 1937 году, когда Висконсин изменил маршрут шоссе на более прямое направление в этом районе. [34] [35]

Последний участок шоссе US 8 в Висконсине был проложен в 1937 году между Кавуром и Армстронг-Крик; [34] [35] шоссе в Миннесоте было полностью заасфальтировано к 1940 году. [36] Рядом с Хокинсом пара крутых поворотов возле границы округа Раск-Прайс была удалена, поскольку Комиссия по шоссейным дорогам штата изменила направление шоссе, чтобы оно было более прямым. [37] [38] В следующем году параллелизм US 8/US 51 был изменен на более короткое перекрытие, идущее на юг возле перекрестка Хеффорд . Бывший маршрут US 8 был переименован в Магистральное шоссе округа K (CTH-K) после того, как он был передан обратно под контроль округа. [38] [39]

Примерно с 1955 года шоссе US 8 было перенесено на более прямой маршрут между Форест-Лейк и Чисаго-Сити; US 8 заменил MN 98 на Законодательном маршруте 98. [40] [41] Бывший маршрут между Вайомингом и Чисаго-Сити по Конституционному шоссе 46 затем был переименован в MN 98, пока не был выведен из эксплуатации в конце 1990-х годов. [42] [43]

Еще в 1959 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган все еще имел планы построить участок шоссе US 8 к западу от Хермансвилля до реки Меномини . В атласе контрольного участка, опубликованном 1 января 1959 года, этот участок шоссе был показан на карте округа Меномини с номером контрольного участка. Участок шоссе отображается как «проектируемый» или «строящийся». [44] Однако в 1966 году через реку Меномини был построен новый мост, по которому шоссе должно пересечь границу штата Мичиган-Висконсин недалеко от Норвегии. [45] WisDOT по-прежнему показывает на внутренних картах участок шоссе, необходимый в их штате для продления US 8 до первоначальной восточной конечной остановки в Мичигане. В выпуске Официальных карт системы государственных магистральных дорог от 31 декабря 2004 г. этот участок обозначен как «нанесенный на карту коридор». [46]

В конце 1970-х годов, когда продолжалось строительство и завершение строительства автострады I-35W в Миннесоте, шоссе US 8 было проложено по I-35W; [47] К 1981 году шоссе US 8 было снова сокращено до нынешней конечной остановки в Форест-Лейк. [48] [49] Участок в Нью-Брайтоне в настоящее время известен как Старое шоссе 8. [50]

WisDOT построил объезд города Райнлендер в начале 1990-х годов; новое шоссе было построено к югу от города как новое двухполосное шоссе, которое открылось для движения к 1993 году. [51] [52] Бывший маршрут через центр города Райнлендер и возле озер Клир и Джордж был переименован в Business US 8 (Автобус США 8). [53]

Фотография
Пересечение с США 51

В 2002 году шоссе US 8 было расширено с двух полос движения до четырех, с травяной серединой между North Rifle Road и WIS 47 возле Райнлендера, штат Висконсин. В то время у чиновников WisDOT были планы продлить четырехполосное шоссе на запад до US 51 возле Томагавка . [54] Проблемы, связанные с заболоченными территориями на территории строительства, и плохая погода отодвинули завершение проекта почти на год. Подрядчикам пришлось установить металлические листы, чтобы стабилизировать болотистую почву. Первоначально планировалось завершить проект в конце 2002 года, но он завершился только в августе 2003 года. Задержки и дополнительные работы увеличили стоимость проекта с первоначальных 4,5 миллионов долларов (что эквивалентно 7,1 миллионам долларов в 2023 году). [55] ) до 6,0 млн долларов США (что эквивалентно 9,5 млн долларов США в 2023 году). [55] ). [56] Часть проекта была рассчитана только на скорость 45 миль в час (72 км/ч) по соображениям безопасности. Проект также позволил планировщикам ограничить количество земли, необходимой для расширения. [57]

Билл и Джерри Осберги подали в суд на штат и семь других сторон в апреле 2003 года по поводу стоков со строительства, утверждая, что это привело к гибели сотен деревьев и загрязнению прудов на их территории. [58] Позднее расследование выявило ущерб, нанесенный среде обитания диких животных на реке Висконсин . [59] В первоначальном иске фигурировали шесть отдельных сотрудников WisDOT, основной подрядчик и местная компания по поставкам домашних животных. Апелляционный суд частично оставил в силе решение районного суда об увольнении сотрудников и подрядчика из иска в марте 2006 года. Компания по поставкам домашних животных была восстановлена ​​в работе апелляционным судом. [60] Пара урегулировала свои претензии, и штат возбудил дело против Pagel Construction в соответствующем иске. WisDOT утверждала, что подрядчик не соблюдал надлежащие меры по борьбе с эрозией и не смог устранить ущерб, нанесенный эрозией имуществу Осбергов. Штат хотел, чтобы строительная компания лишилась гонорара в размере 70 000 долларов США (что эквивалентно 111 000 долларов США в 2023 году). [55] ) и выплатить компенсацию в размере 150 000 долларов США (что эквивалентно 212 000 долларов США в 2023 году). [55] . [61] Pagel Construction раскритиковала план WisDOT по борьбе с эрозией и заявила, что инженеры штата контролировали проект и добивались возврата гонорара. В сентябре 2007 года присяжные вынесли решение в пользу Pagel Construction и присудили ей компенсацию в размере 70 898,13 долларов США (что эквивалентно 100 390 долларам США в 2023 году). [55] ). [61]

WisDOT завершила экологические исследования объездных дорог Бэррона и Кэмерона в округе Бэррон. Эти объездные дороги образуют непрерывную скоростную автомагистраль через этот район. Финансирование для завершения проектов не выделено. [62] Вся длина шоссе US 8 в штате была классифицирована департаментом как северный коридор страны в плане Connections 2030. [63] Это обозначение отмечает шоссе как приоритет в «постоянной безопасности, повышенной мобильности и эффективности», а также «модернизации для исправления устаревшей конструкции инфраструктуры». [64]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [б] км Направления Примечания
Миннесота Вашингтон Лесное озеро 0.000 0.000
I-35 юг – Сент-Пол , Миннеаполис
Выход 132 на I-35; выезд на север только к US 8
1.054 1.696 США 61 (Форест-бульвар) до I-35 на север - Сент-Пол , Вайоминг
Чисаго Чисаго Сити 7.313 11.769 CSAH 36 / CSAH 22 Вайоминг Бывший МН 98
Франкония Шафер
линия поселка
18.745 30.167
MN 95 юг (Терн-авеню) / Живописная дорога Санта-Крус - Стиллуотер
Западный конец параллелизма MN 95
Тейлорс-Фолс 22.029 35.452
MN 95 север / Живописная дорога Санта-Крус - Северное отделение , Водопад Тейлорс
Восточная часть параллелизма MN 95; Северная ветвь подписана только в восточном направлении, Тейлорс-Фолс - только в западном направлении.
Река Санта-Крус 22.129
0.00
35.613
0.00
Граница штата Миннесота – Висконсин
Висконсин Полк Водопад Сент-Крус 0.27 0.43
WIS 87 север - Грантсбург
Доступ к здравоохранению острова Санта-Крус
0.77 1.24
WIS 35 юг - Оцеола
Западная часть параллелизма WIS 35; алмазная развязка; доступ к оздоровительному комплексу Санта-Крус, межштатному парку и государственной тропе Ганди-танцовщицы
Город Сент-Круа-Фолс 4.72 7.60
WIS 35 север – Центурия , Фредерик , Супериор
Восточная часть параллелизма WIS 35; Центурия подписала контракт только в восточном направлении, Фредерик и Супериор подписали контракт только в западном направлении.
Город Бальсам-Лейк 7.92 12.75
WIS 65 юг (160-я улица) - Нью-Ричмонд
10.02 16.13
WIS 46 север - озеро Бальзам
Западная часть параллелизма WIS 46
Город Эппл-Ривер 14.40 23.17
WIS 46 юг (131-я авеню) - Эймери
Восточная часть параллелизма WIS 46; доступ к больнице и клинике Эймери
Город Бивер 23.63 38.03
США 63 юг / CTH-T - Болдуин
Западный конец параллелизма US 63
Бэррон Черепашье озеро 24.90 40.07
США 63 север (Мэйпл-стрит) - Камберленд , Спунер
Восточная часть параллелизма US 63
Бэррон 38.89 62.59
WIS 25 юг - Меномони
Западная часть параллелизма WIS 25
39.28 63.22
WIS 25 север - Райс-Лейк
Восточная часть параллелизма WIS 25
Город Стэнли 43.94 70.71 США 53 О Клэр , Райс Лейк , Супериор
Раск Брюс 68.43 110.13
WIS 40 север – Рэдиссон
Западная часть параллелизма WIS 40
69.04 111.11

WIS 40 юг / Автобус. WIS 40 Блумер
Восточная часть параллелизма WIS 40
Ледисмит 77.33 124.45 WIS 27 Корнелл , Оджибва Доступ в медицинский центр Маршфилда — округ Ледисмит Раск
Город Ричленд 92.80 149.35
WIS 73 юг - Ингрэм , Торп , Джамп-Ривер
Цена Город Катавба 109.00 175.42
WIS 111 север - Филлипс
Город Прентис 117.76 189.52 WIS 13 Медфорд , Филлипс , Парк-Фолс
Линкольн Город Брэдли 149.94 241.31 США 51 Меррилл , Уосау , Миноква , Вудрафф Алмазная развязка ; съезд 234 на шоссе US 51
Онейда Рейнландер 164.13 264.14
WIS 47 север (Кемп-стрит) - Вудрафф
Западная часть параллелизма WIS 47; Кемп-стрит — это бывшая автобусная улица. США 8
164.31 264.43
WIS 17 юг - Меррилл
Западная часть параллелизма WIS 17
164.42 264.61
WIS 17 север – Райнлендер , река Игл
Восточная часть параллелизма WIS 17; доступ в больницу Святой Марии Вознесения
Город Пеликан 170.19 273.89
CTH-P запад
Бывший автобус. США 8
Город Монико 178.34 287.01

США 45 юг / WIS 47 юг - Старый
Восточная часть параллелизма WIS 47; западный конец параллелизма US 45
179.12 288.27
США 45 север – Три озера , река Игл.
Восточная часть параллелизма US 45
Лес Крэндон 191.11 307.56

WIS 32 север / WIS 55 север – Три озера , Железная река
Северный конец параллелизма WIS 32/WIS 55
191.61 308.37
WIS 55 юг - Мол-Лейк , Шавано
Южный конец параллелизма WIS 55
Город Лаос 202.98 326.66
WIS 32 юг - Вабено
Восточная часть параллелизма WIS 32
Город Касвелл 210.51 338.78
WIS 139 север – Лонг-Лейк , Айрон-Ривер
Южная конечная остановка WIS 139
Город Армстронг-Крик 220.28 354.51
WIS 101 север – Флоренция
Маринетт Город Пембине 243.89 392.50
США 141 юг - Грин Бэй
Южный конец параллелизма US 141
Город Ниагара 253.41 407.82
США 141 север – Ниагара , Железная гора
Северный конец параллелизма US 141
Река Меномини 255.55
0.000
411.27
0.000
Граница штата Висконсин-Мичиган
Мичиган Дикинсон Норвегия 2.322 3.737 США 2 Железная гора , Пауэрс , Эсканаба
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 8

Бизнес-шоссе США 8

Расположение Райнлендер, Висконсин
Длина 7,1 миль [65] (11,4 км)
Существовал 3 октября 1992 г. [66] –1 июля 2005 г. [67]

Шоссе Business US 8 ( Bus. US 8 ) в Райнлендере, штат Висконсин , представляло собой обслуживаемую на месте кольцевую бизнес-магистраль, проходившую через центральный деловой район города. Маршрут был обозначен, когда в 1992 году шоссе US 8 было перенесено на объезд центра города. Прежний маршрут US 8 через этот район был обозначен как бизнес-кольцо. [66] и он был передан городу и округу на техническое обслуживание. Местные власти установили на этом маршруте знаки, обозначающие его как деловую часть главного шоссе к югу от города. [53] Знаки вдоль дороги планировалось убрать 1 июля 2005 года, когда бизнес-кольцо должно было быть переименовано в CTH-P. [67]

До того, как вывеску сняли, Автобус. US 8 начинался на западном стыке US 8 и WIS 47 . Деловая петля шла на восток от этого перекрестка вдоль Кемп-стрит, пересекая реку Висконсин к северу от слияния с рекой Пеликан . Петля шла на север по Онейда-стрит три квартала и снова поворачивала на восток на Линкольн-стрит. К востоку от города, автобус. США 8 пересекли WIS 17 и повернули на юго-восток. За пределами города деловая дорога пролегала через лесистую местность и поворачивала на юг возле Клир-Лейк. Рядом с более крупным озером Джордж дорога поворачивала на восток вдоль южного берега озера, проходя параллельно главному шоссе, а затем поворачивала на юг, чтобы соединиться с главным шоссе. На этом перекрестке с US 8/WIS 47 бизнес-кольцо закончилось, проехав 7,1 мили (11,4 км). [65]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег представляет собой сумму пробегов по штатам. [1] [2] [3]
  2. ^ Вехи сбрасываются при пересечении границ штата. [1] [2] [3]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Миннесоты (14 августа 2014 г.). «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Проверено 6 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Журналы магистральных дорог штата Висконсин:
    • Департамент транспорта штата Висконсин, регион 3 (14 мая 2009 г.). Журнал государственных магистральных дорог 3-го района . Грин Бэй: Департамент транспорта штата Висконсин. стр. 1–4.
    • Район 4 Департамента транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог для региона 4 (XLS). Райнлендер: Департамент транспорта штата Висконсин.
    • Департамент транспорта штата Висконсин, регион 5 (14 мая 2009 г.). Государственный журнал магистральных дорог 5-го района . Eau Claire: Департамент транспорта штата Висконсин. стр. 30–50.
  3. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  4. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Миннесоты (2013 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата Миннесота (PDF) (карта) (изд. 2013–2014 гг.). [1:1 000 000]. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. §§ К15–Л15. OCLC   5673160 , 80405240 , 870470241 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Google (11 мая 2010 г.). «Обзорная карта США 8 в Миннесоте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Сент-Пол: Управление регулятора уставов Миннесоты . Проверено 11 мая 2010 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009 г.). «Параграф 161.115, Дополнительные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Сент-Пол: Управление пересмотра уставов Миннесоты . Проверено 11 мая 2010 г.
  9. ^ Сойерс, июнь (12 мая 1996 г.). «Шведская диаспора» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 апреля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Висконсин (2013 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ B4–I4 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Google (11 мая 2010 г.). «Обзорная карта США 8 в Висконсине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2010 г.
  12. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2013 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Д5. OCLC   42778335 , 861227559 .
  13. ^ Google (27 декабря 2007 г.). «Обзорная карта США 8 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 декабря 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  15. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1918 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). [c. 1:1010000]. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. §§ А6–N6. OCLC   38871736 , 69119995 . Проверено 14 ноября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1926). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ М16–N17. OCLC   5673160 , 80405240 . (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1926 г.)
  18. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1919 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). [c. 1:1010000]. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ А7–N8. OCLC   829862961 , 911138596 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  19. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1920 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 22–27. §§ 5–6. OCLC   5673515 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  20. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1922 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 22–27. §§ 5–6 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  21. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссе Висконсина (1925 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина: «Игровая площадка Ближнего Запада» (PDF) (Карта). 1:950400. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. OCLC   826902797 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  22. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2009 г.
  23. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  25. ^ Детройтский автомобильный клуб и Американская автомобильная ассоциация (1927). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [1:800 000]. Детройт: Детройтский автомобильный клуб. §§ I6–J6. OCLC   64393035 .
  26. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1927 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина, «Игровая площадка Ближнего Запада» (PDF) (Карта). 1:950400. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  27. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1928 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:950400. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  29. ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1931). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ М16–N17. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 28 сентября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты . (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1931 г.)
  30. ^ Департамент шоссейных дорог Миннесоты и МакГилл-Уорнер (1932). Карта системы магистральных автомагистралей штата Миннесота (Карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент шоссейных дорог Миннесоты. §§ М16–N17. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 28 сентября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1932 г.)
  31. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1934 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  32. ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (январь 1935 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § Ф4 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  33. ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (январь 1936 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § Ф4 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (2 марта 1937 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ F4, H4 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  35. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (1 января 1938 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:823680. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § Н4 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  36. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1940 г.). Карта системы магистральных автомагистралей Миннесоты (Карта) (Предварительная ред.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. §§ М16–N17. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 28 сентября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия на 1 января 1940 г.)
  37. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (январь 1947 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ D4–E4 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  38. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (январь 1948 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ D4–F4. ОСЛК   232303069 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  39. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (январь 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § Ф4 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  40. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты и Его Величество Гуша (1954). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. §§ М16–N17. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты. (Показаны дорожные условия по состоянию на 1 января 1954 г.)
  41. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты и Его Величество Гуша (1956). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). 1:760,320. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. §§ М16–N17. OCLC   5673160 , 80405240 , 381173598 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  42. ^ Министерство транспорта Миннесоты (1995 г.). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (карта) (изд. 1995–1996 гг.). [1:980 000]. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. §§ J15–K16. OCLC   5673160 , 80405240 , 39718472 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  43. ^ Министерство транспорта Миннесоты (1997). Исследуйте Миннесоту: официальная карта автомагистралей штата (изд. 1997–1998 гг.). [1:1 000 000]. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. §§ J15–K16. OCLC   5673160 , 80405240 , 52480368 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  44. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 января 1959 г.). «Округ Меномини» (Карта). Атлас раздела управления . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  45. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 2190». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  46. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (31 декабря 2004 г.). «Округ Маринетт» (Карта). Официальные карты системы государственных магистральных дорог . Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин.
  47. ^ Министерство транспорта Миннесоты (1977). Официальная карта автомагистралей Миннесоты (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол – Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 , 4448315 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  48. ^ Министерство транспорта Миннесоты (1979). Миннесота, озера и многое другое: Официальная транспортная карта Миннесоты (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). 1:1137760. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. §§ К14–J165. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  49. ^ Министерство транспорта Миннесоты (1981). Миннесота, озера и многое другое: Официальная транспортная карта Миннесоты (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). 1:1137760. Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты. §§ К14–J165. OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 14 ноября 2010 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  50. ^ Google (28 сентября 2010 г.). «Нью-Брайтон, Миннесота» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 сентября 2010 г.
  51. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1991). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § Ф4. OCLC   25418391 , 781234246 , 27016238 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  52. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1993 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § Ф4. OCLC   316818757 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2002 г.). Округ Онейда (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин.
  54. ^ Янгструм, Дэрил (28 апреля 2002 г.). «Шоссе 8, шоссе 47 планируется улучшить этим летом». Ежедневные новости . Райнлендер, Висконсин. С. 1, 3. ISSN   0746-5866 . OCLC   52062411 .
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  56. ^ Ачесон, Дин С. (3 августа 2003 г.). «Проект шоссе 8 в основном завершен». Ежедневные новости . Райнлендер, Висконсин. п. 1. ISSN   0746-5866 . OCLC   52062411 .
  57. ^ «Сниженный лимит скорости исходя из безопасности дорожного движения». Ежедневные новости . Райнлендер, Висконсин. 21 августа 2003 г. с. 1. ISSN   0746-5866 . OCLC   52062411 .
  58. ^ Шефер, Хизер (25 августа 2007 г.). «Иск о загрязнении продвигается вперед» . Ежедневные новости . Райнлендер, Висконсин. стр. 1А, 3А. ISSN   0746-5866 . OCLC   52062411 .
  59. ^ Шефер, Хизер (29 июля 2004 г.). «Судья хочет, чтобы стороны согласовали дело о предполагаемом загрязнении» . Ежедневные новости . Райнлендер, Висконсин. С. 1, 3. ISSN   0746-5866 . OCLC   52062411 . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  60. ^ Шефер, Хизер (20 августа 2006 г.). «Земельный спор будет рассмотрен в суде в следующем году». Ежедневные новости . Райнлендер, Висконсин. стр. 1А, 7А. ISSN   0746-5866 . OCLC   52062411 .
  61. ^ Перейти обратно: а б «Жюри постановило, что штат нарушил соглашение с подрядчиком по проекту шоссе 8» . Ежедневные новости . Райнлендер, Висконсин. 29 сентября 2007 г. стр. 1А, 3А. ISSN   0746-5866 . OCLC   52062411 .
  62. ^ Северо-Западный транспортный регион (5 марта 2010 г.). «Заявление США 8 о воздействии на окружающую среду» . Руководитель: Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  63. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (октябрь 2009 г.). «Приложение A: Как найти свой путь с помощью приоритетных коридоров системного уровня Connections 2030» (PDF) . Connections 2030: План дальних перевозок в масштабах штата . Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. п. А-2. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2017 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  64. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (октябрь 2009 г.). «Глава 1: Введение» (PDF) . Connections 2030: План дальних перевозок в масштабах штата . Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. стр. 1-1, 1-2. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2017 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Google (11 мая 2008 г.). «Обзорная карта бизнеса по шоссе 8 США в Райнлендере, штат Висконсин» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2008 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Деловое шоссе 8 будет переименовано в шоссе P округа» . Ежедневные новости . Райнлендер, Висконсин. 30 августа 2004 г. с. 1. ISSN   0746-5866 . OCLC   52062411 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2004 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c2579f073474d43a180cebf28597fd0__1707531480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/d0/4c2579f073474d43a180cebf28597fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)