Маршрут США 141
США 141 выделен красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Вспомогательный маршрут США 41 | ||||||||||
Поддерживается WisDOT и MDOT | ||||||||||
Длина | 168,82 миль [ а ] (271,69 км) | |||||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] -подарок | |||||||||
Туристический маршруты | ![]() | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Южный конец | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Штаты | Висконсин , Мичиган | |||||||||
Округа | Висконсин: Браун , Оконто , Маринетт ; Флоренция МЫ: Дикинсон ; Айрон , Барага | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
US Highway 141 ( US 141 ) — пронумерованное шоссе с севера на юг США в штатах Висконсин и Мичиган . Шоссе проходит на северо-северо-запад от развязки с межштатной автомагистралью 43 (I-43) в Белвью, штат Висконсин , недалеко от Грин-Бей , до развязки с шоссе US 41 / M-28 возле Ковингтона, штат Мичиган . Между ними он следует по городским улицам в Грин-Бей и имеет секцию, совпадающую с шоссе US 41 в Висконсине . К северу от Грин-Бей шоссе US 141 представляет собой либо автостраду , либо скоростную автомагистраль, ведущую в сельскую местность северного Висконсина, а затем переходит в неразделенное шоссе . В Мичигане US 141 — это неделимое шоссе, пролегающее через сельские леса. Шоссе состоит из двух сегментов в каждом штате; проехав через Висконсин около 103 миль (166 км), он пересекает Мичиган еще примерно на восемь миль (13 км). После этого он возвращается обратно в Висконсин примерно на 14 + 1 ⁄ мили ( 23 км) до пересечения границы штата в последний раз. Самая северная часть Мичигана составляет около 43 + 1 ⁄ мили (70 км), что составляет общую длину около 169 миль (272 км).
Когда 11 ноября 1926 года была сформирована система автомагистралей США, шоссе US 141 проходило от Милуоки до Грин-Бей, а один сегмент современного шоссе в Мичигане первоначально назывался US Highway 102 ( US 102 ). Это другое обозначение было выведено из эксплуатации в 1928 году, когда шоссе US 141 было продлено на север от Грин-Бей до Мичигана. Мичиган на протяжении многих лет поэтапно перестраивал шоссе, чтобы сгладить резкие повороты на маршруте. С 1960-х годов участок к югу от Грин-Бей был преобразован в автостраду по сегментам. US 141 закончилась к юго-востоку от Грин-Бей в Бельвью с 1980-х годов - южный участок автострады был переименован в I-43. Участок к северу от Абрамса, штат Висконсин , был преобразован в автостраду в первые годы XXI века, а несколько лет спустя открылся дополнительный участок с разделенным шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 141 является автомагистралью двух штатов и является магистральной автомагистралью штата в Висконсине и магистральной автомагистралью штата в Мичигане. В Висконсине участок, проходящий через район Грин-Бей, не входит в состав Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 2 ] за исключением примерно четырех кварталов вдоль Бродвей-авеню, который является частью интермодальной развязки с портом Грин-Бей. [ 3 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] От пригорода Ховарда Грин-Бей на север, включая весь Мичиган, US 141 является частью Национальной службы здравоохранения. [ 5 ] [ 6 ] От развязки I-43 на севере Говарда до развилки в Абрамсе шоссе US 141 также является частью тура по озеру Мичиган (LMCT), туристического маршрута, окружающего озеро Мичиган . [ 7 ]
Грин Бэй — Ниагара
[ редактировать ]
US 141 начинается на развязке с I-43 к юго-востоку от Грин-Бей в пригороде Бельвью. От конечной остановки на выезде 178 шоссе US 141 идет на север до Мейн-стрит, а затем на северо-запад вдоль Мейн-стрит через город. Висконсинское шоссе 29 (WIS 29) сливается с шоссе US 141 на перекрестке на северо-западной стороне Белвью, и эти две автомагистрали проходят одновременно через жилые кварталы. Мейн-стрит проходит через I-43 и продолжается на север, в город Грин-Бей. US 141/WIS 29 пересекает Бэрд-Крик и проходит вдоль берегов Ист-Ривер . На пересечении с Монро-авеню WIS 29 поворачивает на юг, присоединяясь к WIS 54 / WIS 57 , а US 141 продолжает движение на запад по Мейн-стрит, чтобы пересечь реку Фокс по Мемориальному мосту Рэя Нитшке . На западном берегу реки шоссе целый квартал следует за Даусман-стрит, а затем четыре квартала поворачивает на север вдоль Бродвей-авеню. Оттуда шоссе следует по Мэзер-стрит на запад до Велп-авеню. US 141 следует по этой улице на северо-запад и параллельно I-43 на северной стороне Грин-Бей. Этот район в основном жилой, с несколькими предприятиями по обе стороны. В пригороде Ховарда шоссе US 141 сливается с шоссе I-41 /US 41 Автострада через развязку на выезде 170. I-41/US 41/US 141 имеет развязку на I-43 к югу от пересечения Дак-Крик, где заканчивается I-41. [ 8 ] [ 9 ]
От Ховарда на север автострада проходит через пригород округа Браун до Суамико , параллельно линии железной дороги Эсканаба и озера Верхнее (ELS), через смесь фермерских полей и жилых кварталов. По обеим сторонам автострады проходят подъездные дороги имеется ряд развязок с дорогами, обслуживаемыми округом , обеспечивающие доступ к объектам, непосредственно прилегающим к шоссе US 41/US 141. Между Суамико и Абрамсом в округе Оконто . В Абрамсе шоссе US 141 отделяется от шоссе US 41 и направляется на север в качестве скоростной автомагистрали, а последняя автомагистраль поворачивает на северо-восток. Ландшафт к северу от развилки переходит в лес, а автострада пересекает реку Оконто в Стайлзе к югу от развязки с WIS 22 . Скоростная автомагистраль обходит Лену с востока. Он пересекает железнодорожные пути на поверхности и продолжается на север через смешанные фермерские поля и леса до границы округа. К северу от линии шоссе US 141 продолжается до в округе Маринетт общин Коулман и Паунд в качестве скоростной автомагистрали . В Паунде есть еще один железнодорожный переезд. Через Коулмана и Паунда существует также Бизнес США 141 . За последним городом шоссе US 141 переходит со скоростной автомагистрали на двухполосное неразделенное шоссе. [ 7 ] [ 8 ]

К югу от Кривитца автомагистраль США 141 пересекает реку Пештиго . Шоссе пересекает ветку ELS на восточной стороне Кривитца и продолжается на север через лесной массив к населенному пункту Мидл-Инлет . К северу от города дорога поворачивает на северо-восток к поселку Уосауки , где пересекает WIS 180 . Оттуда шоссе проходит через поселения Амберг и Бичер, а затем попадает в Пембине , где шоссе US 8 сливается с западом. Эти две автомагистрали проходят одновременно на север и северо-восток до перекрестка к юго-востоку от Ниагары . US 8 отделяется на восток, а US 141 поворачивает на северо-запад вдоль Ривер-стрит в Ниагару. Затем шоссе поворачивает на север вдоль Рузвельт-роуд и через реку Меномини, выезжая из штата Висконсин. [ 7 ] [ 8 ]
Квиннесек на север
[ редактировать ]Оказавшись в Мичигане, в одной миле (1,6 км) к западу от Квиннесека , шоссе US 141 встречается и присоединяется к шоссе US 2 . Две автомагистрали одновременно идут на запад, в Айрон-Маунтин , вдоль Стивенсон-авеню, проходя через коридор розничной торговли и в центр города. М-95 соединяет две автомагистрали, и все три проходят мимо озера Антуан. M-95 сворачивает к северу от города, и US 2/US 141 пересекает реку Меномини обратно в Висконсин. [ 8 ] [ 10 ]
US 2/US 141 проходит 14,5 миль (23,3 км) через округ Флоренс , минуя цепь озер Spread Eagle. Шоссе обслуживает общины Спрэд-Игл и Флоренция . Единственный перекресток с другой магистральной автомагистралью штата Висконсин на северном участке - это совпадающие автомагистрали WIS 70 / WIS 101 во Флоренции. Шоссе возвращается в Мичиган по мосту через реку Брюле к югу от Кристал-Фолс . [ 7 ] [ 8 ]

Через границу штата магистраль проходит через лес возле нескольких небольших водоемов, таких как озера Стагер, Кеннеди и Рейлроуд. Шоссе въезжает в Кристал-Фолс на 5-й улице. US 2/US 141 проходит вдоль вершины холма в городе и пересекает западную конечную станцию M-69 рядом со зданием суда округа Айрон . Автомагистраль US 141 продолжается на запад по Кристал-авеню и отделяется от трассы US 2 на западной окраине города. Идя на север и северо-запад, США 141 проходит к востоку от Национального леса Оттавы через сельский округ Айрон . Шоссе пересекает реку Пейнт и продолжается через лес до поселка Амаса . Магистральная линия пересекает реку Болиголов в западной части города. Оттуда шоссе US 141 идет на север в юго-западный угол округа Барага , а также входит в восточный часовой пояс . К западу от Ворм-Лейк шоссе US 141 встречается с шоссе M-28 в поселке Ковингтон. Две автомагистрали сливаются и идут на восток примерно на четыре мили (6,4 км), прежде чем шоссе US 141 заканчивается на шоссе US 41; М-28 продолжает движение на восток, сливаясь с US 41. [ 8 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Начальные государственные автомагистрали
[ редактировать ]В 1918 году, когда Висконсин первоначально пронумеровал свою систему автомагистралей, маршрут того, что позже стало US 141, пролегал по двум отдельным автомагистралям штата: WIS 17 от центра Милуоки до Манитовока и WIS 16 от Манитовока на север до Грин-Бей. Сегменты, которые позже стали US 141 в Висконсине, имели номера WIS 15 между Грин-Бей и Абрамсом и WIS 38 между Абрамсом и Уосауки. К северу от Уосауки будущая автомагистраль США представляла собой второстепенную автомагистраль без номера. [ 11 ] В 1919 году Мичиган подписал соглашение о системе автомагистралей. [ 12 ] но в штате не было шоссе, идущего на юг от Квиннесека до границы штата. Шоссе от Квиннесека до Айрон-Маунтин было частью М-12 . [ 13 ] Участок через округ Флоренс, штат Висконсин, был WIS 69 , [ 11 ] а от района Кристал-Фолс на север до Ковингтона М-69 . использовалось прозвище [ 13 ] В 1919 году обозначение WIS 38 было расширено на север до Ниагары и границы штата. [ 14 ] [ 15 ] В 1921 году шоссе было выпрямлено, чтобы устранить серию крутых поворотов между Кривицем и Бивером. В том же году трасса WIS 17 была перестроена между Шебойганом и Сидар-Гроув и теперь проходит через Остбург. [ 16 ] [ 17 ] WIS 17 также был изменен в 1922 году, чтобы следовать по отдельному маршруту к югу от Порт-Вашингтона; ранее он был проложен одновременно с WIS 57 в этом районе. [ 17 ] [ 18 ] К 1924 году карты показали ненумерованную дорогу, идущую на юг от Квиннесека и соединяющуюся с WIS 57 на границе штата. [ 19 ]
Преобразование в шоссе США
[ редактировать ]Расположение | Кристал Фолс – Ковингтон, Мичиган |
---|---|
Длина | 44 094 миль [ 20 ] (70,962 км) |
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] – 12 ноября 1928 г. [ 21 ] |
Как первоначально предлагалось в 1925 году, должны были быть обозначены несколько автомагистралей США в Висконсине и Верхнем полуострове Мичигана. Однако маршруты двух автомагистралей в Мичигане в 1925 году отличались от маршрутов на окончательной карте 1926 года. В первоначальном плане US 102 должна была заменить М-15 от US 2 у Рапид-Ривер , продолжать путь через Маркетт до Гумбольдта , а шоссе между Кристал-Фолс и Ковингтоном в систему не входило. [ 22 ] Однако, когда окончательный план был одобрен и реализован 11 ноября 1926 г., [ 1 ] US 41 шел по восточному маршруту через Рапид-Ривер и Маркетт, а US 102 проходил между Кристал-Фолс и Ковингтоном. [ 23 ] В обоих планах US 141 был проложен только между Милуоки и Грин-Бей, заменив WIS 17 и WIS 16. [ 22 ] [ 23 ] На момент создания двух автомагистралей США трасса WIS 57 между Абрамсом и Ниагарой оставалась нетронутой. [ 24 ] В следующем году обозначение M-57 было присвоено для соединения WIS 57 с Квиннесеком, а US 8 было расширено, чтобы следовать за US 141 до US 2 возле Айрон-Маунтин. [ 25 ]
12 ноября 1928 года было одобрено продление шоссе US 141 на север от Грин-Бей по WIS 57 до линии штата Мичиган; [ 21 ] вывеска была готова к установке в прошлом месяце. [ 26 ] Обозначение US 102 было выведено из эксплуатации, когда US 141 был также расширен для замены M-57 от границы штата вдоль US 2 до Кристал-Фолс и на север до Ковингтона. [ 27 ] [ 28 ] Восточный конец шоссе US 8 был перенаправлен по отдельному мосту через реку Меномини на новую конечную остановку на пересечении с шоссе US 2 в Норвегии в 1929 году. [ 29 ] [ 30 ] US 141 была полностью заасфальтирована в Висконсине в начале 1930-х годов; последний сегмент, который нужно было завершить, находился между Паундом и Абрамсом. [ 31 ] [ 32 ]
Следующие крупные изменения были сделаны в начале 1930-х годов в Мичигане. В результате перестройки в районе Айрон-Маунтин в период с 1932 по 1934 год США 2/США 141 были перенесены на новый мост через реку Меномини. [ 33 ] [ 34 ] В 1940 году был открыт новый маршрут от границы штата на север до Кристал-Фолс; прежний маршрут был возвращен под местное управление. [ 35 ] [ 36 ] Северная оконечность была перенесена возле Ковингтона в конце 1948 или начале 1949 года, когда в этом районе была перестроена трасса US 41. [ 37 ] [ 38 ] Эта конечная остановка была снова перенесена, когда в конце 1955 или начале 1956 года в этом районе был переориентирован US 141/M-28. [ 39 ] [ 40 ]
Эпоха автострады
[ редактировать ]
Примерно в то же время, когда проводились перестройки в Мичигане, в 1957 году были открыты двухполосные объезды Манитовока и Порт-Вашингтона в Висконсине. [ 41 ] [ 42 ] Штат построил участок разделенной автомагистрали , который открылся в следующем году и протянулся от района Милуоки на север до линии округа Озауки – Милуоки . [ 42 ] [ 43 ] В 1959 году шоссе было изменено и теперь проходит дальше вглубь страны, в обход Хейвена, штат Висконсин . [ 43 ] [ 44 ] В конце 1961 года шоссе в Мичигане было перестроено в северном округе Айрон и южном Бараге между Амасой и Ковингтоном, когда штат сгладил острые углы на маршруте и закончил прокладывать шоссе US 141; [ 45 ] [ 46 ] аналогичный проект был завершен в 1972 году к югу от Амасы до Кристал-Фолс. [ 47 ] [ 48 ]
В 1950-х годах Висконсин предложил дополнение к системе межштатных автомагистралей, чтобы соединить с системой Грин-Бей, третий по величине город штата. Варианты этого предложения включали использование коридоров US 41 или US 141, либо нового коридора между ними. Эта просьба была отклонена в 1950-х годах, но одобрена в 1960-х. После одобрения штат начал процесс преобразования шоссе US 141 между Милуоки и Абрамсом в автостраду. [ 49 ] Первые сегменты автострады были открыты в районе Милуоки, начиная с 1963 года между Саранчой-стрит и Гуд-Хоуп-роуд. [ 50 ] [ 51 ] В следующем году открылось продолжение автострады на юг от Саранчи до Норт-авеню. [ 51 ] [ 52 ] обход Шебойгана ; К 1965 году был открыт [ 49 ] В следующем году автострада в районе Милуоки была продлена на север до Браун-Дир-роуд. [ 53 ] [ 54 ] Еще один участок автострады в районе Милуоки открылся в 1967 году и простирался на север до Графтона в округе Озауки. [ 55 ] [ 56 ] Последний участок автомагистрали US 141 в городе Милуоки, который открылся как автострада, был завершен в 1968 году, когда I-94 была проложена через центр города; в то же время шоссе US 141 было продлено на юг от Норт-авеню до пересечения с I-94. [ 57 ] [ 58 ]

Еще один участок автострады от севера Грин-Бей до Суамико был открыт в 1971 году. [ 59 ] [ 60 ] В 1972 году открылся участок разделенной автомагистрали между Суамико и Абрамсом. [ 60 ] [ 61 ] и штат начал строительство дополнительных автострад между Грин-Бей и Милуоки. [ 49 ] Объезды Шебойгана и Сидар-Гроув были преобразованы в полноценные автострады в 1973 году. [ 61 ] [ 62 ] В 1975 году открылся еще один участок автострады, который обошел Порт-Вашингтон и соединил участки автострады, которые заканчивались возле Графтона и Сидар-Гроув. [ 63 ] [ 64 ] I-43 впервые была обозначена на официальной карте автомагистралей штата 1978 года вдоль шоссе US 141 от Милуоки до Шебойгана; недостающие участки I-43 между Грин-Бей и Милуоки показаны как строящиеся или предлагаемые. [ 65 ] В ноябре того же года открылся девятимильный (14-километровый) участок в обход Марибеля . [ 66 ] В октябре 1980 года открылся участок автострады длиной 33 мили (53 км) между Шебойганом и Данией . [ 67 ] В то же время строилась северная объездная дорога Грин-Бей, и автомагистраль I-43/US 141 была открыта от Марибеля до Бранч к северо-западу от Манитовока; US 141 была усечена и закончилась на северном конце объездной дороги Шебойгана. [ 68 ] И-43 был первоначально построен в 1981 году. [ 49 ] а южная конечная остановка US 141 была снова перенесена, в результате чего к 1983 году шоссе сократилось до Бельвью. [ 69 ]
В 1986 году штаты региона Великих озер создали LMCT как часть более широкой программы туристических маршрутов в регионе; [ 70 ] US 141 несет трассу LMCT между северным перекрестком I-43 в районе Грин-Бей на север до места разделения с US 41 в Абрамсе. [ 7 ] В первые годы 21 века US 141 была расширена до четырехполосной скоростной автомагистрали на север от Абрамса до Оконто-Фолс. [ 71 ] [ 72 ] Дальнейшая модернизация, проведенная в 2006 году, расширила шоссе до четырехполосного движения на север, к Биверу. [ 73 ] [ 74 ] частью I-41 7 апреля 2015 года участок шоссе US 141, который проходит одновременно с шоссе US 41 на западной стороне Грин-Бей, был признан Федеральным управлением шоссейных дорог . [ 75 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ б ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Висконсин | Коричневый | Город Леджвью | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Выход 178 на I-43; дорога продолжается на юг как CTH-MM | |
0.81 | 1.30 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма WIS 29 | ||||
Грин Бэй | 7.72 | 12.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма WIS 29 | |||
Говард | 11.06 | 17.80 | Военный проспект | Бывший автобус. США 41 | |||
12.01 | 19.33 | 170А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-41/US 41; номера выходов соответствуют пробегу US 41 | |||
12.39 | 19.94 | 170Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трассы I-41; южный конец параллелизма LMCT; северные концы автомагистралей I-41 и I-43; И-43 выезд 192 | |||
Его друг | 14.45 | 23.26 | 173 | ![]() | |||
17.50 | 28.16 | 176 | ![]() | ||||
Оконто | Город Литтл Суамико | 20.48 | 32.96 | 179 | Браун Роуд | ||
23.49 | 37.80 | 182 | ![]() | ||||
Город Абрамс | 26.53 | 42.70 | 185 | ![]() | |||
28.12 | 45.25 | 187 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; левый выход и вход в южном направлении; северный конец параллелизма US 41/LMCT | |||
Город Стайлз | 35.12 | 56.52 | — | ![]() | Алмазная развязка | ||
Город Лена | 39.70 | 63.89 | — | ![]() | Алмазная развязка | ||
Оконто — Маринетт линия округа | Лена – Фунт линия города | 44.83 | 72.15 | Северный конец автострады; южный конец скоростной автомагистрали | |||
Маринетт | Коулман | 47.43 | 76.33 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; Автобус. США 141 подписан только в северном направлении. | |
Город Бивер | 51.72 | 83.24 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка; Автобус. США 141 подписан только на юг | ||
53.10 | 85.46 | Северный конец скоростной автомагистрали | |||||
Кривитц | 60.58 | 97.49 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая западная конечная остановка WIS 158 | |||
Уосауки | 70.41 | 113.31 | ![]() ![]() | ||||
Город Пембине | 88.76 | 142.85 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 8 | |||
Город Ниагара | 98.28 | 158.17 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 8 | |||
Река Меномини | 102.87 0.000 | 165.55 0.000 | Государственная линия | ||||
Мичиган | Дикинсон | Брайтунг Тауншип | 1.132 | 1.822 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма США 2 | |
Железная гора | 3.620 | 5.826 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-95 | |||
Брайтунг Тауншип | 7.227 | 11.631 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-95 | |||
Река Меномини | 7.892 0.00 | 12.701 0.00 | Государственная линия | ||||
Висконсин | Флоренция | Город Флоренция | 3.91 | 6.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Река Брюле | 14.46 0.000 | 23.27 0.000 | Государственная линия | ||||
Мичиган | Железо | Кристал Фолс | 10.030 | 16.142 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-69 | |
Городок Кристал Фолс | 11.186 | 18.002 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 2 | |||
Барага | Ковингтон | 39.448 | 63.485 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-28 | ||
Ковингтон Тауншип | 43.602 | 70.171 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-28 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]три деловых маршрута Существовали из 141 США. Два из этих маршрутов выведены из эксплуатации.
Коулман – Паунд
[ редактировать ]Расположение | Коулман — Паунд |
---|---|
Длина | 4,5 миль [ 78 ] (7,2 км) |
Существовал | 2006 [ 73 ] [ 74 ] -подарок |
Бизнес-шоссе США 141 ( автобус. US 141 ) — это бизнес-кольцо шоссе US 141, которое проходит через поселения Коулман и Паунд . Петля следует по магистрали округа B (CTH-B) на северо-восток от скоростной автомагистрали 141 США до центра города Коулман, а затем поворачивает на север возле средней школы Коулмана. Автобус. US 141 продолжает движение на север в Паунд, пересекая реку Пештиго между двумя общинами. К северу от Паунда петля пересекает шоссе US 141 на 21-й дороге и продолжается до пересечения с WIS 64 . Бизнес-кольцо следует по WIS 64 обратно к развязке на US 141 к северо-западу от Паунда, где кольцо заканчивается. [ 78 ]
В 2006 году скоростная автомагистраль US 141 была продлена на север возле Бивера , а бывший маршрут US 141, а также соединительная дорога к юго-западу от центра города Коулман были обозначены как деловая кольцевая дорога. [ 73 ] [ 74 ] Этот маршрут не указан на официальных картах Министерства транспорта штата Висконсин , поэтому это местный деловой маршрут, находящийся под местным обслуживанием. [ 7 ]
Манитовок
[ редактировать ]Расположение | Манитовок |
---|---|
Существовал | 1975–1980 |
Бизнес-шоссе США 141 ( автобус. США 141 ) было бизнес-кольцом шоссе США 141, которое было подписано вдоль шоссе США 151 и США 10 через центр города Манитовок . Маршрут создан в 1975 году. [ 79 ] [ 80 ] и выведен из эксплуатации в 1980 году. [ 81 ] [ 82 ]
Шебойган
[ редактировать ]Расположение | Шебойган, Висконсин |
---|---|
Существовал | начало 1970-х – 1980-е гг. |
Бизнес-шоссе США 141 ( автобус. США 141 ) было бизнес-кольцом шоссе США 141, которое обслуживало центр города Шебойган . Маршрут был создан после завершения объезда Шебойгана по скоростной автомагистрали в начале 1970-х годов. [ 79 ] [ 83 ] и заменен бизнес-петлей WIS 42, когда I-43 был завершен, а US 141 был сокращен в 1980 году. [ 81 ] [ 82 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межштатной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Грин-Бей, Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2014 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Официальный список интермодальных соединителей NHS: Висконсин» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальное управление автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта штата Висконсин (2019 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I4–I6, H3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта США 141» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2019 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Вставка в Грин-Бей и окрестности.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ C4–D4, D5. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссе Висконсина (1918 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). [c. 1:1010000]. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. §§ P8–Q11, Q11–P15. OCLC 38871736 , 69119995 . Проверено 14 ноября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1919 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). [c. 1:1010000]. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. §§ Q11–P15. OCLC 829862961 , 911138596 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1920 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 20–1, 26–7. §§ 4, 6. OCLC 5673515 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1921 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 20–1, 26–7. §§ 4, 6 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссе Висконсина (1922 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 20–1, 26–7. §§ 4, 6 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1923 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 20–1, 26–7. §§ 4, 6 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 сентября 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Исполнительный комитет (12 ноября 1928 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 13 апреля 2022 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . стр. 52, 57. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1927). Официальная карта автомагистралей Висконсина, «Игровая площадка Ближнего Запада» (PDF) (Карта). 1:950400. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ «Продлить шоссе от Грин-Бей: знаки перемен уже поступили в эксплуатацию» . Манитовок Таймс . 22 октября 1928 г. с. 6. ОСЛК 14404502 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Рэнд МакНелли (1929). Дорожная карта Junior Auto Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1930). Официальная карта дорожного движения Висконсина (PDF) (Карта). 1:506880. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1932 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1934 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д5. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д5. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д4. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д4. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК 12701120 .
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1957). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ I7–I9 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Висконсина (1958 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ I7–I10 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Висконсина (1959). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ I8, I10 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1960). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § I8 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B4–C4. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B4–C4. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ C4–D4. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ C4–D4. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Нацке, Стефан и Аддерли, Кевин (4 мая 2012 г.). «История экономического развития межгосударственного коридора 43» . Экономическое развитие . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (1963 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Висконсина (1964 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1965). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1966). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности». ОСЛК 904962050 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1967). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1967). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § I9 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1968). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § I9.
- ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1968). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности».
- ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (1969). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1971). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I6. OCLC 698331116 , 233595194 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1972 г.). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I6 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1973). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I6–I8 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1974 г.). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I8 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1975). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I9 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1976). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I9. OCLC 62715542 , 846996281 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1978 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1978–1979 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I6–I10. OCLC 174123957 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Девятимильный участок I-43 будет открыт во вторник» . Манитовок Геральд-Таймс . 27 ноября 1978 г. с. 1 . Проверено 17 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ван Бокстел, Карил (26 октября 1980 г.). «Церемония открытия еще 33 миль автомагистрали I-43» . Газета Green Bay Press . п. Е1 . Проверено 17 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1980). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I6–I10. OCLC 613423704 , 77526920 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1983 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I6–I10. OCLC 713016540 , 381172055 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по кругу озера Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК 9940134 .
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2001 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I6 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2003 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I6 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Висконсин (2006 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2006–2007 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I5–I6 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Висконсин (2008 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2008–2009 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I5–I6. OCLC 694140563 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Межштатная конверсионная группа US 41 (9 апреля 2015 г.). «Преобразование межштатной автомагистрали US 41: линия штата Висконсин – Грин-Бей, в округах Кеноша, Расин, Милуоки, Уокеша, Вашингтон, Додж, Фонд-дю-Лак, Виннебаго, Отагами и Браун» . Департамент транспорта штата Висконсин . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Департамент транспорта штата Висконсин, регион 3 (14 мая 2009 г.). Журнал государственных магистральных дорог 3-го района . Грин Бэй: Департамент транспорта штата Висконсин. стр. 544–562.
- ^ Район 4 Департамента транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог для региона 4 (XLS). Райнлендер: Департамент транспорта штата Висконсин.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса. США 141» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1973 г.). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1975). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
- ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1978 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1978–1979 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. OCLC 174123957 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1980). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. OCLC 613423704 , 77526920 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (1969). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к US 141, на OpenStreetMap.
- США 141 на шоссе Висконсин
- США 141 на Мичиганском шоссе
- США 141 на концах США
- Историческое шоссе США 102 на Мичиганском шоссе
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Мичигане
- Шоссе США в Висконсине
- Круговой тур по озеру Мичиган
- Транспорт в округе Браун, штат Висконсин
- Транспорт в округе Оконто, штат Висконсин
- Транспорт в округе Маринетт, штат Висконсин
- Транспорт в округе Дикинсон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Флоренс, штат Висконсин
- Транспорт в округе Айрон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Барага, штат Мичиган
- Маршрут США 41