Jump to content

Маршрут США 141

Карта маршрута :

Маркер шоссе 141 США
Маршрут США 141
США 141 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 41
Поддерживается WisDOT и MDOT
Длина 168,82 миль [ а ] (271,69 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 1 ] -подарок
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Мичиган
Основные узлы
Южный конец I-43 возле Бельвью, Висконсин
Основные перекрестки
Северный конец США 41 / М-28 возле Ковингтона, Мичиган
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Висконсин , Мичиган
Округа Висконсин: Браун , Оконто , Маринетт ; Флоренция
МЫ: Дикинсон ; Айрон , Барага
Система автомагистралей
ЭТО 140 Висконсин ИС 142
М-140 МНЕ М-142
М-100 США 102 М-102

US Highway 141 ( US 141 ) — пронумерованное шоссе с севера на юг США в штатах Висконсин и Мичиган . Шоссе проходит на северо-северо-запад от развязки с межштатной автомагистралью 43 (I-43) в Белвью, штат Висконсин , недалеко от Грин-Бей , до развязки с шоссе US 41 / M-28 возле Ковингтона, штат Мичиган . Между ними он следует по городским улицам в Грин-Бей и имеет секцию, совпадающую с шоссе US 41 в Висконсине . К северу от Грин-Бей шоссе US 141 представляет собой либо автостраду , либо скоростную автомагистраль, ведущую в сельскую местность северного Висконсина, а затем переходит в неразделенное шоссе . В Мичигане US 141 — это неделимое шоссе, пролегающее через сельские леса. Шоссе состоит из двух сегментов в каждом штате; проехав через Висконсин около 103 миль (166 км), он пересекает Мичиган еще примерно на восемь миль (13 км). После этого он возвращается обратно в Висконсин примерно на 14 + 1 мили ( 23 км) до пересечения границы штата в последний раз. Самая северная часть Мичигана составляет около 43 + 1 мили (70 км), что составляет общую длину около 169 миль (272 км).

Когда 11 ноября 1926 года была сформирована система автомагистралей США, шоссе US 141 проходило от Милуоки до Грин-Бей, а один сегмент современного шоссе в Мичигане первоначально назывался US Highway 102 ( US 102 ). Это другое обозначение было выведено из эксплуатации в 1928 году, когда шоссе US 141 было продлено на север от Грин-Бей до Мичигана. Мичиган на протяжении многих лет поэтапно перестраивал шоссе, чтобы сгладить резкие повороты на маршруте. С 1960-х годов участок к югу от Грин-Бей был преобразован в автостраду по сегментам. US 141 закончилась к юго-востоку от Грин-Бей в Бельвью с 1980-х годов - южный участок автострады был переименован в I-43. Участок к северу от Абрамса, штат Висконсин , был преобразован в автостраду в первые годы XXI века, а несколько лет спустя открылся дополнительный участок с разделенным шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 141 является автомагистралью двух штатов и является магистральной автомагистралью штата в Висконсине и магистральной автомагистралью штата в Мичигане. В Висконсине участок, проходящий через район Грин-Бей, не входит в состав Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 2 ] за исключением примерно четырех кварталов вдоль Бродвей-авеню, который является частью интермодальной развязки с портом Грин-Бей. [ 3 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] От пригорода Ховарда Грин-Бей на север, включая весь Мичиган, US 141 является частью Национальной службы здравоохранения. [ 5 ] [ 6 ] От развязки I-43 на севере Говарда до развилки в Абрамсе шоссе US 141 также является частью тура по озеру Мичиган (LMCT), туристического маршрута, окружающего озеро Мичиган . [ 7 ]

Грин Бэй — Ниагара

[ редактировать ]
Фотография
Мемориальный мост Рэя Нитшке в Грин-Бей

US 141 начинается на развязке с I-43 к юго-востоку от Грин-Бей в пригороде Бельвью. От конечной остановки на выезде 178 шоссе US 141 идет на север до Мейн-стрит, а затем на северо-запад вдоль Мейн-стрит через город. Висконсинское шоссе 29 (WIS 29) сливается с шоссе US 141 на перекрестке на северо-западной стороне Белвью, и эти две автомагистрали проходят одновременно через жилые кварталы. Мейн-стрит проходит через I-43 и продолжается на север, в город Грин-Бей. US 141/WIS 29 пересекает Бэрд-Крик и проходит вдоль берегов Ист-Ривер . На пересечении с Монро-авеню WIS 29 поворачивает на юг, присоединяясь к WIS 54 / WIS 57 , а US 141 продолжает движение на запад по Мейн-стрит, чтобы пересечь реку Фокс по Мемориальному мосту Рэя Нитшке . На западном берегу реки шоссе целый квартал следует за Даусман-стрит, а затем четыре квартала поворачивает на север вдоль Бродвей-авеню. Оттуда шоссе следует по Мэзер-стрит на запад до Велп-авеню. US 141 следует по этой улице на северо-запад и параллельно I-43 на северной стороне Грин-Бей. Этот район в основном жилой, с несколькими предприятиями по обе стороны. В пригороде Ховарда шоссе US 141 сливается с шоссе I-41 /US 41 Автострада через развязку на выезде 170. I-41/US 41/US 141 имеет развязку на I-43 к югу от пересечения Дак-Крик, где заканчивается I-41. [ 8 ] [ 9 ]

От Ховарда на север автострада проходит через пригород округа Браун до Суамико , параллельно линии железной дороги Эсканаба и озера Верхнее (ELS), через смесь фермерских полей и жилых кварталов. По обеим сторонам автострады проходят подъездные дороги имеется ряд развязок с дорогами, обслуживаемыми округом , обеспечивающие доступ к объектам, непосредственно прилегающим к шоссе US 41/US 141. Между Суамико и Абрамсом в округе Оконто . В Абрамсе шоссе US 141 отделяется от шоссе US 41 и направляется на север в качестве скоростной автомагистрали, а последняя автомагистраль поворачивает на северо-восток. Ландшафт к северу от развилки переходит в лес, а автострада пересекает реку Оконто в Стайлзе к югу от развязки с WIS 22 . Скоростная автомагистраль обходит Лену с востока. Он пересекает железнодорожные пути на поверхности и продолжается на север через смешанные фермерские поля и леса до границы округа. К северу от линии шоссе US 141 продолжается до в округе Маринетт общин Коулман и Паунд в качестве скоростной автомагистрали . В Паунде есть еще один железнодорожный переезд. Через Коулмана и Паунда существует также Бизнес США 141 . За последним городом шоссе US 141 переходит со скоростной автомагистрали на двухполосное неразделенное шоссе. [ 7 ] [ 8 ]

Направлялся на север в Бичер, штат Висконсин.

К югу от Кривитца автомагистраль США 141 пересекает реку Пештиго . Шоссе пересекает ветку ELS на восточной стороне Кривитца и продолжается на север через лесной массив к населенному пункту Мидл-Инлет . К северу от города дорога поворачивает на северо-восток к поселку Уосауки , где пересекает WIS 180 . Оттуда шоссе проходит через поселения Амберг и Бичер, а затем попадает в Пембине , где шоссе US 8 сливается с западом. Эти две автомагистрали проходят одновременно на север и северо-восток до перекрестка к юго-востоку от Ниагары . US 8 отделяется на восток, а US 141 поворачивает на северо-запад вдоль Ривер-стрит в Ниагару. Затем шоссе поворачивает на север вдоль Рузвельт-роуд и через реку Меномини, выезжая из штата Висконсин. [ 7 ] [ 8 ]

Квиннесек на север

[ редактировать ]

Оказавшись в Мичигане, в одной миле (1,6 км) к западу от Квиннесека , шоссе US 141 встречается и присоединяется к шоссе US 2 . Две автомагистрали одновременно идут на запад, в Айрон-Маунтин , вдоль Стивенсон-авеню, проходя через коридор розничной торговли и в центр города. М-95 соединяет две автомагистрали, и все три проходят мимо озера Антуан. M-95 сворачивает к северу от города, и US 2/US 141 пересекает реку Меномини обратно в Висконсин. [ 8 ] [ 10 ]

US 2/US 141 проходит 14,5 миль (23,3 км) через округ Флоренс , минуя цепь озер Spread Eagle. Шоссе обслуживает общины Спрэд-Игл и Флоренция . Единственный перекресток с другой магистральной автомагистралью штата Висконсин на северном участке - это совпадающие автомагистрали WIS 70 / WIS 101 во Флоренции. Шоссе возвращается в Мичиган по мосту через реку Брюле к югу от Кристал-Фолс . [ 7 ] [ 8 ]

Северная конечная остановка

Через границу штата магистраль проходит через лес возле нескольких небольших водоемов, таких как озера Стагер, Кеннеди и Рейлроуд. Шоссе въезжает в Кристал-Фолс на 5-й улице. US 2/US 141 проходит вдоль вершины холма в городе и пересекает западную конечную станцию ​​​​M-69 рядом со зданием суда округа Айрон . Автомагистраль US 141 продолжается на запад по Кристал-авеню и отделяется от трассы US 2 на западной окраине города. Идя на север и северо-запад, США 141 проходит к востоку от Национального леса Оттавы через сельский округ Айрон . Шоссе пересекает реку Пейнт и продолжается через лес до поселка Амаса . Магистральная линия пересекает реку Болиголов в западной части города. Оттуда шоссе US 141 идет на север в юго-западный угол округа Барага , а также входит в восточный часовой пояс . К западу от Ворм-Лейк шоссе US 141 встречается с шоссе M-28 в поселке Ковингтон. Две автомагистрали сливаются и идут на восток примерно на четыре мили (6,4 км), прежде чем шоссе US 141 заканчивается на шоссе US 41; М-28 продолжает движение на восток, сливаясь с US 41. [ 8 ] [ 10 ]

Начальные государственные автомагистрали

[ редактировать ]

В 1918 году, когда Висконсин первоначально пронумеровал свою систему автомагистралей, маршрут того, что позже стало US 141, пролегал по двум отдельным автомагистралям штата: WIS 17 от центра Милуоки до Манитовока и WIS 16 от Манитовока на север до Грин-Бей. Сегменты, которые позже стали US 141 в Висконсине, имели номера WIS 15 между Грин-Бей и Абрамсом и WIS 38 между Абрамсом и Уосауки. К северу от Уосауки будущая автомагистраль США представляла собой второстепенную автомагистраль без номера. [ 11 ] В 1919 году Мичиган подписал соглашение о системе автомагистралей. [ 12 ] но в штате не было шоссе, идущего на юг от Квиннесека до границы штата. Шоссе от Квиннесека до Айрон-Маунтин было частью М-12 . [ 13 ] Участок через округ Флоренс, штат Висконсин, был WIS 69 , [ 11 ] а от района Кристал-Фолс на север до Ковингтона М-69 . использовалось прозвище [ 13 ] В 1919 году обозначение WIS 38 было расширено на север до Ниагары и границы штата. [ 14 ] [ 15 ] В 1921 году шоссе было выпрямлено, чтобы устранить серию крутых поворотов между Кривицем и Бивером. В том же году трасса WIS 17 была перестроена между Шебойганом и Сидар-Гроув и теперь проходит через Остбург. [ 16 ] [ 17 ] WIS 17 также был изменен в 1922 году, чтобы следовать по отдельному маршруту к югу от Порт-Вашингтона; ранее он был проложен одновременно с WIS 57 в этом районе. [ 17 ] [ 18 ] К 1924 году карты показали ненумерованную дорогу, идущую на юг от Квиннесека и соединяющуюся с WIS 57 на границе штата. [ 19 ]

Преобразование в шоссе США

[ редактировать ]
Маркер шоссе 102 США
Шоссе США 102
Расположение Кристал Фолс Ковингтон, Мичиган
Длина 44 094 миль [ 20 ] (70,962 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [ 1 ]
12 ноября 1928 г. [ 21 ]

Как первоначально предлагалось в 1925 году, должны были быть обозначены несколько автомагистралей США в Висконсине и Верхнем полуострове Мичигана. Однако маршруты двух автомагистралей в Мичигане в 1925 году отличались от маршрутов на окончательной карте 1926 года. В первоначальном плане US 102 должна была заменить М-15 от US 2 у Рапид-Ривер , продолжать путь через Маркетт до Гумбольдта , а шоссе между Кристал-Фолс и Ковингтоном в систему не входило. [ 22 ] Однако, когда окончательный план был одобрен и реализован 11 ноября 1926 г., [ 1 ] US 41 шел по восточному маршруту через Рапид-Ривер и Маркетт, а US 102 проходил между Кристал-Фолс и Ковингтоном. [ 23 ] В обоих планах US 141 был проложен только между Милуоки и Грин-Бей, заменив WIS 17 и WIS 16. [ 22 ] [ 23 ] На момент создания двух автомагистралей США трасса WIS 57 между Абрамсом и Ниагарой оставалась нетронутой. [ 24 ] В следующем году обозначение M-57 было присвоено для соединения WIS 57 с Квиннесеком, а US 8 было расширено, чтобы следовать за US 141 до US 2 возле Айрон-Маунтин. [ 25 ]

12 ноября 1928 года было одобрено продление шоссе US 141 на север от Грин-Бей по WIS 57 до линии штата Мичиган; [ 21 ] вывеска была готова к установке в прошлом месяце. [ 26 ] Обозначение US 102 было выведено из эксплуатации, когда US 141 был также расширен для замены M-57 от границы штата вдоль US 2 до Кристал-Фолс и на север до Ковингтона. [ 27 ] [ 28 ] Восточный конец шоссе US 8 был перенаправлен по отдельному мосту через реку Меномини на новую конечную остановку на пересечении с шоссе US 2 в Норвегии в 1929 году. [ 29 ] [ 30 ] US 141 была полностью заасфальтирована в Висконсине в начале 1930-х годов; последний сегмент, который нужно было завершить, находился между Паундом и Абрамсом. [ 31 ] [ 32 ]

Следующие крупные изменения были сделаны в начале 1930-х годов в Мичигане. В результате перестройки в районе Айрон-Маунтин в период с 1932 по 1934 год США 2/США 141 были перенесены на новый мост через реку Меномини. [ 33 ] [ 34 ] В 1940 году был открыт новый маршрут от границы штата на север до Кристал-Фолс; прежний маршрут был возвращен под местное управление. [ 35 ] [ 36 ] Северная оконечность была перенесена возле Ковингтона в конце 1948 или начале 1949 года, когда в этом районе была перестроена трасса US 41. [ 37 ] [ 38 ] Эта конечная остановка была снова перенесена, когда в конце 1955 или начале 1956 года в этом районе был переориентирован US 141/M-28. [ 39 ] [ 40 ]

Эпоха автострады

[ редактировать ]
Фотограф
I-43 возле Манитовока, первоначально входившая в состав US 141.

Примерно в то же время, когда проводились перестройки в Мичигане, в 1957 году были открыты двухполосные объезды Манитовока и Порт-Вашингтона в Висконсине. [ 41 ] [ 42 ] Штат построил участок разделенной автомагистрали , который открылся в следующем году и протянулся от района Милуоки на север до линии округа Озауки Милуоки . [ 42 ] [ 43 ] В 1959 году шоссе было изменено и теперь проходит дальше вглубь страны, в обход Хейвена, штат Висконсин . [ 43 ] [ 44 ] В конце 1961 года шоссе в Мичигане было перестроено в северном округе Айрон и южном Бараге между Амасой и Ковингтоном, когда штат сгладил острые углы на маршруте и закончил прокладывать шоссе US 141; [ 45 ] [ 46 ] аналогичный проект был завершен в 1972 году к югу от Амасы до Кристал-Фолс. [ 47 ] [ 48 ]

В 1950-х годах Висконсин предложил дополнение к системе межштатных автомагистралей, чтобы соединить с системой Грин-Бей, третий по величине город штата. Варианты этого предложения включали использование коридоров US 41 или US 141, либо нового коридора между ними. Эта просьба была отклонена в 1950-х годах, но одобрена в 1960-х. После одобрения штат начал процесс преобразования шоссе US 141 между Милуоки и Абрамсом в автостраду. [ 49 ] Первые сегменты автострады были открыты в районе Милуоки, начиная с 1963 года между Саранчой-стрит и Гуд-Хоуп-роуд. [ 50 ] [ 51 ] В следующем году открылось продолжение автострады на юг от Саранчи до Норт-авеню. [ 51 ] [ 52 ] обход Шебойгана ; К 1965 году был открыт [ 49 ] В следующем году автострада в районе Милуоки была продлена на север до Браун-Дир-роуд. [ 53 ] [ 54 ] Еще один участок автострады в районе Милуоки открылся в 1967 году и простирался на север до Графтона в округе Озауки. [ 55 ] [ 56 ] Последний участок автомагистрали US 141 в городе Милуоки, который открылся как автострада, был завершен в 1968 году, когда I-94 была проложена через центр города; в то же время шоссе US 141 было продлено на юг от Норт-авеню до пересечения с I-94. [ 57 ] [ 58 ]

Фотография
В северном направлении приближаемся к разделению US 41/US 141 в Абрамсе.

Еще один участок автострады от севера Грин-Бей до Суамико был открыт в 1971 году. [ 59 ] [ 60 ] В 1972 году открылся участок разделенной автомагистрали между Суамико и Абрамсом. [ 60 ] [ 61 ] и штат начал строительство дополнительных автострад между Грин-Бей и Милуоки. [ 49 ] Объезды Шебойгана и Сидар-Гроув были преобразованы в полноценные автострады в 1973 году. [ 61 ] [ 62 ] В 1975 году открылся еще один участок автострады, который обошел Порт-Вашингтон и соединил участки автострады, которые заканчивались возле Графтона и Сидар-Гроув. [ 63 ] [ 64 ] I-43 впервые была обозначена на официальной карте автомагистралей штата 1978 года вдоль шоссе US 141 от Милуоки до Шебойгана; недостающие участки I-43 между Грин-Бей и Милуоки показаны как строящиеся или предлагаемые. [ 65 ] В ноябре того же года открылся девятимильный (14-километровый) участок в обход Марибеля . [ 66 ] В октябре 1980 года открылся участок автострады длиной 33 мили (53 км) между Шебойганом и Данией . [ 67 ] В то же время строилась северная объездная дорога Грин-Бей, и автомагистраль I-43/US 141 была открыта от Марибеля до Бранч к северо-западу от Манитовока; US 141 была усечена и закончилась на северном конце объездной дороги Шебойгана. [ 68 ] И-43 был первоначально построен в 1981 году. [ 49 ] а южная конечная остановка US 141 была снова перенесена, в результате чего к 1983 году шоссе сократилось до Бельвью. [ 69 ]

В 1986 году штаты региона Великих озер создали LMCT как часть более широкой программы туристических маршрутов в регионе; [ 70 ] US 141 несет трассу LMCT между северным перекрестком I-43 в районе Грин-Бей на север до места разделения с US 41 в Абрамсе. [ 7 ] В первые годы 21 века US 141 была расширена до четырехполосной скоростной автомагистрали на север от Абрамса до Оконто-Фолс. [ 71 ] [ 72 ] Дальнейшая модернизация, проведенная в 2006 году, расширила шоссе до четырехполосного движения на север, к Биверу. [ 73 ] [ 74 ] частью I-41 7 апреля 2015 года участок шоссе US 141, который проходит одновременно с шоссе US 41 на западной стороне Грин-Бей, был признан Федеральным управлением шоссейных дорог . [ 75 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ б ] км Выход Направления Примечания
Висконсин Коричневый Город Леджвью 0.00 0.00 I-43 Милуоки , Грин Бэй
CTH-MM (Элм Вью Роуд)
Выход 178 на I-43; дорога продолжается на юг как CTH-MM
0.81 1.30
WIS 29 восток - Кевауни
Восточная часть параллелизма WIS 29
Грин Бэй 7.72 12.42
WIS 29 запад / WIS 54 / WIS 57 Алгома , Стерджен-Бей , Шавано
Западная часть параллелизма WIS 29
Говард 11.06 17.80 Военный проспект Бывший автобус. США 41
12.01 19.33 170А

I-41 юг / США 41 юг - Эпплтон
CTH-HS (Велп-авеню север)
Южный конец параллелизма I-41/US 41; номера выходов соответствуют пробегу US 41
12.39 19.94 170Б
I-41 юг


I-43 юг / LMCT юг - Милуоки
Северный конец трассы I-41; южный конец параллелизма LMCT; северные концы автомагистралей I-41 и I-43; И-43 выезд 192
Его друг 14.45 23.26 173 CTH-M (Линвилл-роуд)
17.50 28.16 176 CTH-B (Сансет-Бич-роуд)
Оконто Город Литтл Суамико 20.48 32.96 179 Браун Роуд
23.49 37.80 182 CTH-S
Город Абрамс 26.53 42.70 185 CTH-D (Сэмпсон-роуд)
28.12 45.25 187

США 41 север / LMCT север – Оконто , Маринетт
Развязка; левый выход и вход в южном направлении; северный конец параллелизма US 41/LMCT
Город Стайлз 35.12 56.52 WIS 22 - Оконто-Фолс , Джиллетт , Оконто Алмазная развязка
Город Лена 39.70 63.89 CTH-A – Лена Алмазная развязка
Оконто Маринетт
линия округа
Лена Фунт
линия города
44.83 72.15 Северный конец автострады; южный конец скоростной автомагистрали
Маринетт Коулман 47.43 76.33

Автобус. США 141 север / CTH-B - Коулман , Паунд
Алмазная развязка; Автобус. США 141 подписан только в северном направлении.
Город Бивер 51.72 83.24

WIS 64 / Автобус. США 141 юг – Маринетт , Паунд , Антиго.
Алмазная развязка; Автобус. США 141 подписан только на юг
53.10 85.46 Северный конец скоростной автомагистрали
Кривитц 60.58 97.49
CTH-A север / CTH-W - Ательстан
Бывшая западная конечная остановка WIS 158
Уосауки 70.41 113.31
WIS 180 юг – Маринетт
Город Пембине 88.76 142.85
США 8 запад - Гудман , Рейнлендер
Южный конец параллелизма US 8
Город Ниагара 98.28 158.17
США 8 восток - Норвегия
Северный конец параллелизма US 8
Река Меномини 102.87
0.000
165.55
0.000
Государственная линия
Мичиган Дикинсон Брайтунг Тауншип 1.132 1.822
США 2 восток - Эсканаба
Восточная часть параллелизма США 2
Железная гора 3.620 5.826
М-95 юг - Кингсфорд
Южный конец параллелизма M-95
Брайтунг Тауншип 7.227 11.631
М-95 север — Сагола , Республика , Маркетт
Северный конец параллелизма M-95
Река Меномини 7.892
0.00
12.701
0.00
Государственная линия
Висконсин Флоренция Город Флоренция 3.91 6.29

WIS 70 запад / WIS 101 юг - Игл-Ривер , Армстронг-Крик
Река Брюле 14.46
0.000
23.27
0.000
Государственная линия
Мичиган Железо Кристал Фолс 10.030 16.142
М-69 восток - Сагола
Западная конечная остановка М-69
Городок Кристал Фолс 11.186 18.002
США 2 запад - Айрон-Ривер , Айронвуд
Северный конец параллелизма US 2
Барага Ковингтон 39.448 63.485
М-28 запад - Уэйкфилд
Западный конец параллелизма M-28
Ковингтон Тауншип 43.602 70.171
США 41 / M-28 восток / LSCT - Барага , Хоутон , Маркетт
Восточный конец параллелизма M-28
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

три деловых маршрута Существовали из 141 США. Два из этих маршрутов выведены из эксплуатации.

Коулман – Паунд

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 141
Бизнес-шоссе США 141
Расположение Коулман Паунд
Длина 4,5 миль [ 78 ] (7,2 км)
Существовал 2006 [ 73 ] [ 74 ] -подарок

Бизнес-шоссе США 141 ( автобус. US 141 ) — это бизнес-кольцо шоссе US 141, которое проходит через поселения Коулман и Паунд . Петля следует по магистрали округа B (CTH-B) на северо-восток от скоростной автомагистрали 141 США до центра города Коулман, а затем поворачивает на север возле средней школы Коулмана. Автобус. US 141 продолжает движение на север в Паунд, пересекая реку Пештиго между двумя общинами. К северу от Паунда петля пересекает шоссе US 141 на 21-й дороге и продолжается до пересечения с WIS 64 . Бизнес-кольцо следует по WIS 64 обратно к развязке на US 141 к северо-западу от Паунда, где кольцо заканчивается. [ 78 ]

В 2006 году скоростная автомагистраль US 141 была продлена на север возле Бивера , а бывший маршрут US 141, а также соединительная дорога к юго-западу от центра города Коулман были обозначены как деловая кольцевая дорога. [ 73 ] [ 74 ] Этот маршрут не указан на официальных картах Министерства транспорта штата Висконсин , поэтому это местный деловой маршрут, находящийся под местным обслуживанием. [ 7 ]

Манитовок

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 141
Бизнес-шоссе США 141
Расположение Манитовок
Существовал 1975–1980

Бизнес-шоссе США 141 ( автобус. США 141 ) было бизнес-кольцом шоссе США 141, которое было подписано вдоль шоссе США 151 и США 10 через центр города Манитовок . Маршрут создан в 1975 году. [ 79 ] [ 80 ] и выведен из эксплуатации в 1980 году. [ 81 ] [ 82 ]

Шебойган

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 141
Бизнес-шоссе США 141
Расположение Шебойган, Висконсин
Существовал начало 1970-х – 1980-е гг.

Бизнес-шоссе США 141 ( автобус. США 141 ) было бизнес-кольцом шоссе США 141, которое обслуживало центр города Шебойган . Маршрут был создан после завершения объезда Шебойгана по скоростной автомагистрали в начале 1970-х годов. [ 79 ] [ 83 ] и заменен бизнес-петлей WIS 42, когда I-43 был завершен, а US 141 был сокращен в 1980 году. [ 81 ] [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег представляет собой сумму пробегов по штатам.
  2. ^ Номера пробега сбрасываются при пересечении линии штата Мичиган – Висконсин. [ 20 ] [ 76 ] [ 77 ]
  1. ^ Jump up to: а б с МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межштатной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  2. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Грин-Бей, Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2014 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  3. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Официальный список интермодальных соединителей NHS: Висконсин» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 марта 2013 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальное управление автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 января 2013 г.
  5. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта штата Висконсин (2019 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I4–I6, H3.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта США 141» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 января 2012 г.
  9. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2019 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. Вставка в Грин-Бей и окрестности.
  10. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ C4–D4, D5. OCLC   42778335 , 639960603 .
  11. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссе Висконсина (1918 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). [c. 1:1010000]. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. §§ P8–Q11, Q11–P15. OCLC   38871736 , 69119995 . Проверено 14 ноября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  13. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
  14. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1919 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). [c. 1:1010000]. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. §§ Q11–P15. OCLC   829862961 , 911138596 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  15. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1920 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 20–1, 26–7. §§ 4, 6. OCLC   5673515 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  16. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1921 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 20–1, 26–7. §§ 4, 6 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  17. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссе Висконсина (1922 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 20–1, 26–7. §§ 4, 6 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  18. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1923 г.). Официальная карта системы магистральных автомагистралей штата Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. стр. 20–1, 26–7. §§ 4, 6 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 сентября 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  20. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Исполнительный комитет (12 ноября 1928 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 13 апреля 2022 г. - через Wikimedia Commons.
  22. ^ Jump up to: а б Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . стр. 52, 57. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  23. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  24. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1927). Официальная карта автомагистралей Висконсина, «Игровая площадка Ближнего Запада» (PDF) (Карта). 1:950400. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  26. ^ «Продлить шоссе от Грин-Бей: знаки перемен уже поступили в эксплуатацию» . Манитовок Таймс . 22 октября 1928 г. с. 6. ОСЛК   14404502 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  29. ^ Рэнд МакНелли (1929). Дорожная карта Junior Auto Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли.
  30. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1930). Официальная карта дорожного движения Висконсина (PDF) (Карта). 1:506880. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  31. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1932 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  32. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1934 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д5. ОСЛК   12701053 .
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д5. ОСЛК   12701143 .
  35. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д4. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  36. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д4. ОСЛК   12701143 .
  37. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  38. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК   12701120 .
  39. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК   12701120 .
  40. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Б4. ОСЛК   12701120 .
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1957). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ I7–I9 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  42. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Висконсина (1958 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ I7–I10 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  43. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Висконсина (1959). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. §§ I8, I10 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  44. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1960). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § I8 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  45. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B4–C4. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  46. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ B4–C4. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  47. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ C4–D4. ОСЛК   12701120 .
  48. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ C4–D4. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  49. ^ Jump up to: а б с д Нацке, Стефан и Аддерли, Кевин (4 мая 2012 г.). «История экономического развития межгосударственного коридора 43» . Экономическое развитие . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  50. ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (1963 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  51. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Висконсина (1964 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  52. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1965). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  53. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1966). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности». ОСЛК   904962050 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  54. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1967). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  55. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1967). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § I9 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  56. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1968). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. § I9.
  57. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1968). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности».
  58. ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (1969). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. Врезка «Милуоки и окрестности» . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  59. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1971). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I6. OCLC   698331116 , 233595194 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  60. ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1972 г.). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I6 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  61. ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1973). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I6–I8 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  62. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1974 г.). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I8 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  63. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1975). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I9 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  64. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1976). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I9. OCLC   62715542 , 846996281 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  65. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1978 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1978–1979 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I6–I10. OCLC   174123957 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  66. ^ «Девятимильный участок I-43 будет открыт во вторник» . Манитовок Геральд-Таймс . 27 ноября 1978 г. с. 1 . Проверено 17 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  67. ^ Ван Бокстел, Карил (26 октября 1980 г.). «Церемония открытия еще 33 миль автомагистрали I-43» . Газета Green Bay Press . п. Е1 . Проверено 17 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1980). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I6–I10. OCLC   613423704 , 77526920 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  69. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1983 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I6–I10. OCLC   713016540 , 381172055 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  70. ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по кругу озера Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК   9940134 .
  71. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2001 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I6 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  72. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2003 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § I6 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  73. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Висконсин (2006 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2006–2007 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I5–I6 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  74. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Висконсин (2008 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2008–2009 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. §§ I5–I6. OCLC   694140563 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  75. ^ Межштатная конверсионная группа US 41 (9 апреля 2015 г.). «Преобразование межштатной автомагистрали US 41: линия штата Висконсин – Грин-Бей, в округах Кеноша, Расин, Милуоки, Уокеша, Вашингтон, Додж, Фонд-дю-Лак, Виннебаго, Отагами и Браун» . Департамент транспорта штата Висконсин . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  76. ^ Департамент транспорта штата Висконсин, регион 3 (14 мая 2009 г.). Журнал государственных магистральных дорог 3-го района . Грин Бэй: Департамент транспорта штата Висконсин. стр. 544–562.
  77. ^ Район 4 Департамента транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог для региона 4 (XLS). Райнлендер: Департамент транспорта штата Висконсин.
  78. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса. США 141» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 сентября 2015 г.
  79. ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1973 г.). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  80. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1975). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  81. ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1978 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1978–1979 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. OCLC   174123957 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  82. ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1980). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. OCLC   613423704 , 77526920 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  83. ^ Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (1969). Карта шоссе Висконсина (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e06efea10b8dfed813f2d75d7b3f603__1726055400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/03/6e06efea10b8dfed813f2d75d7b3f603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 141 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)