Маршрут 2 США в Мичигане
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 305 151 миль [ 1 ] [ а ] (491,093 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты |
| |||
Западный сегмент | ||||
Длина | 109 177 миль [ 1 ] (175,703 км) | |||
Вест-Энд | США 2 в Айронвуде | |||
Основные перекрестки |
| |||
Ист-Энд | США 2 / США 141 возле Кристал-Фолс | |||
Восточный сегмент | ||||
Длина | 195 974 миль [ 1 ] (315,390 км) | |||
Вест-Энд | США 2 / США 141 возле Айрон-Маунтин | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | I-75 / BL I-75 в Сен-Игнасе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Гогебич , Железо ; Дикинсон , Меномини , Дельта , Скулкрафт , Макинак | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 2 ( US 2 ) — это компонент системы пронумерованных автомагистралей США , которая соединяет Эверетт, штат Вашингтон , с Верхним полуостровом (UP) американского штата Мичиган , с отдельным сегментом, который проходит от Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , в Хоултон, штат Мэн . В Мичигане шоссе проходит через UP в двух сегментах как часть системы магистральных автомагистралей штата , входя в штат в Айронвуде и заканчиваясь в Сент-Игнасе ; между ними US 2 ненадолго пересекает штат Висконсин . Являясь одной из основных транспортных артерий UP, US 2 является основным каналом движения через штат и соседние северные штаты Среднего Запада . Два участка проезжей части включены в программу « Тур по Великим озерам» , а другие сегменты внесены в список признанных штатом Pure Michigan Byways . На шоссе US 2 есть несколько мемориальных обозначений шоссе и исторических мостов, датируемых 1910-ми и 1920-ми годами. Шоссе проходит через сельские районы УП, проходя при этом через два национальных и два государственных леса.
Маршрут, который стал US 2, использовался как часть двух индейских троп до того, как европейские поселенцы пришли в UP, а также как часть мичиганских участков Международного шоссе Теодора Рузвельта дорог Королевского международного шоссе и автомобильных в начале 20 века. Позже штат включил эти трассы в состав M-12 , когда в 1919 году были обозначены первые магистральные магистрали штата. Большая часть M-12 была переименована в часть US 2, когда 11 ноября 1926 года была создана система автомагистралей США. В 1930-е годы несколько изменений изменили маршрут шоссе через UP. Одно из таких изменений в конечном итоге создало деловую петлю , которая соединилась через границу штата с Херли, Висконсин и другими, подтолкнула первоначально внутренний маршрут US 2 ближе к береговой линии озера Мичиган . С созданием системы межштатных автомагистралей часть шоссе US 2 была изменена, чтобы совпадать с новой межштатной автомагистралью 75 (I-75), хотя в 1980-х годах шоссе США было усечено и удалено от автострады I-75, в результате чего сегодня основная форма.
Описание маршрута
[ редактировать ]Согласно отчету регионального комитета по планированию за 2006 год, US 2 является ключевой автомагистралью Мичигана, обеспечивающей его главные западные ворота. Дорога играет «важную роль в транспортировке товаров через северные штаты Среднего Запада». [ 3 ] и внесен в Национальную систему автомобильных дорог (NHS) на всей своей длине. [ 4 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] Вместе с M‑28 US 2 является частью пары основных магистральных линий, соединяющих восточную и западную стороны UP. [ 6 ] Дорога длиной 305,151 миль (491,093 км) в Мичигане разделена на западный сегмент длиной 109,177 миль (175,703 км) и восточный сегмент длиной 195,974 мили (315,390 км). [ 1 ] прерывается участком протяженностью 14 460 миль (23 271 км) в штате Висконсин. [ 7 ]
Западный сегмент
[ редактировать ]США 2 впервые въезжают в Мичиган из Висконсина к северу от центра города Херли, штат Висконсин , и Айронвуда, штат Мичиган , через границу штата, которая проходит вдоль реки Монреаль . Шоссе пересекает реку и ведет в округ Гогебич и минует центр приема на пути в коммерческий район к северу от центра города. Проходя по Кловерленд Драйв, шоссе US 2 встречается со своим единственным деловым маршрутом в Мичигане на бульваре Дуглас. [ 6 ] [ 8 ] Раньше деловой маршрут представлял собой полную петлю, которая шла на запад через центр города Айронвуд, пересекала границу с Херли и возвращалась на главное шоссе. Департамент транспорта штата Висконсин убрал указатели на своей стороне границы, в результате чего петля превратилась в деловую ветку, заканчивающуюся на границе штата. [ 9 ] [ 10 ] US 2 продолжает движение на восток через лесные массивы UP до города Бессемер . Обходя общину Рамзи , шоссе пересекает рукав Черной реки . Дорога входит в Уэйкфилд на южной стороне Санди-Лейк и пересекает шоссе М-28 на светофоре в городе. Когда шоссе США покидает Уэйкфилд, оно поворачивает на юго-восток через Национальный лес Оттавы . [ 8 ] [ 11 ] пересечение Джексон-Крик и двух рукавов реки Преск-Айл . US 2 и M‑64 сливаются и проходят одновременно по второй ветке Преск-Айла в общине Марениско . [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ] Этот параллелизм имеет самый низкий объем трафика на всей длине автомагистрали в пределах штата; В 2010 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) зафиксировало среднесуточное использование на участке 770 автомобилей по сравнению с общим средним показателем в 5188 автомобилей на шоссе. [ 12 ] В конце слияния трасса М-64 поворачивает на север и идет вдоль озера Гогебич . [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]
Шоссе продолжается параллельно линии штата от района Маренсико через национальный лес в сторону Уотерсмита , где оно пересекает шоссе US 45 . Это некорпоративное сообщество является домом для баскетбольной команды средней школы Уотерсмит «Нимродс», показанной в серии рекламных роликов ESPN и документальном сериале на канале «Сандэнс» . [ 13 ] В этом районе также встречаются воды ; холмистая местность впадает в озеро Верхнее через реку Онтонагон , в озеро Мичиган через реки Брюле и Меномини или в Мексиканский залив через реки Висконсин и Миссисипи . В этом районе также расположены дикая местность Сильвания и индейская резервация пустыни Лак-Вье , в которую входит казино и курорт Lac Vieux Desert. [ 14 ] Шоссе идет на юго-восток от Уотерсмита, огибая множество озер и ручьев в этом районе, и пересекает сельскую местность округа Айрон . US 2 пересекает Федеральное лесное шоссе 16 (FFH 16) возле Золотого озера в городке Стамбо посреди национального леса. Затем магистраль проходит вдоль реки Айрон , приближаясь к одноименному городу и пересекая трассу M‑73 . В городе шоссе US 2 пересекает автомагистраль M-189, затем пересекает реку и поворачивает на северо-восток от города. [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]
США 2 покидают Национальный лес Оттавы у Айрон-Ривер. [ 11 ] и шоссе продолжается на восток через лесные массивы возле нескольких небольших озер к Кристал-Фолс , административному центру округа Айрон. В западной части города US 2 встречается с US 141 ; две автомагистрали проходят одновременно по Кристал-авеню. Объединенное шоссе поворачивает на юг на 5-ю улицу и пересекает восточную конечную остановку M-69 на пересечении 5-й улицы и Супериор-авеню рядом со зданием окружного суда на вершине холма. US 2/US 141 проходит на юг от Кристал-Фолс, к западу от реки Пейнт и параллельно ей. Дорога проходит мимо озер Рейлроуд, Кеннеди и Стагер и выходит из штата Мичиган у реки Брюле. [ 6 ] [ 8 ] пересекая округ Флоренс, штат Висконсин, примерно на 14 миль (23 км). [ 7 ]
Восточный сегмент
[ редактировать ]US 2/US 141 снова входит в Мичиган, где пересекает реку Меномини и затем встречается с M-95 в городке Брайтунг к северу от Айрон-Маунтин и Кингсфорда . Шоссе сливаются в тройном потоке и идут на юг по Стивенсон-авеню к Айрон-Маунтин вдоль западного берега озера Антуан, параллельно ветке железной дороги Эсканаба и озера Верхнее (ELS Railroad). [ 8 ] [ 15 ] Дорога пересекает торговый коридор и затопленный карьер шахты Чапин. В центре города Айрон-Маунтин на Лудингтон-стрит автомагистраль M-95 поворачивает на запад от Стивенсон-авеню и ведет через город в сторону Кингсфорда. US 2/US 141 выезжает из центра города и поворачивает на восток вдоль второго торгового коридора возле торгового центра Midtown. Шоссе снова входит в городок Брайтунг, где шоссе US 141 отделяется на юг и снова въезжает в Висконсин. [ 8 ] US 2 продолжает движение на восток параллельно ветке Канадской национальной железной дороги (CN Railway). [ 15 ] Как автомобильные, так и железнодорожные перевозки проходят через поселок Квиннесек , где они проходят возле крупнейшей бумажной фабрики в ЮП. [ 16 ] Магистральная линия проходит вдоль главной улицы Норвегии , где шоссе пересекается с восточной конечной станцией US 8 . Затем шоссе US 2 продолжает путь на восток через сельскую местность округа Дикинсон до Вулкана , проходит к северу от озера Хэнбери через государственный лес Коппер-Кантри , а затем пересекает реку Стерджен в Лоретто и переходит в округ Меномини . [ 6 ] [ 8 ]
В округе Меномини окружающая среда вдоль шоссе US 2 приобретает более сельскохозяйственный характер. Шоссе проходит через окраину поселка Хермансвилл , прежде чем въехать в Пауэрс . US 2 доходит до перекрестка с тремя путями и поворачивает на северо-восток, сливаясь с US 41 . Параллельная автомагистраль проходит от Пауэрса через поселки Уилсон и Сполдинг на южной стороне железной дороги Си-Эн. В Харрисе магистральная линия входит в индийскую общину Ханнавилл . Харрис находится на стороне резервации округа Меномини, но, продолжая движение на восток, шоссе пересекает реку Барк на стороне округа Дельта . Граница округа между ними не только разделяет два сообщества, но и служит границей между центральным и восточным часовыми поясами. К востоку от реки Барк шоссе пересекает одноименный водный путь поселка, а затем пересекает восточную конечную станцию M-69. Дорога пересекает реку Форд и поворачивает на восток к окраине Эсканабы . [ 6 ] [ 8 ]
US 2/US 41 расширяется до четырех полос движения вдоль Лудингтон-стрит, которая образует ось восток-запад сети улиц Эсканаба. Недалеко от центра города шоссе пересекает трассу M‑35 , которая проходит вдоль оси города с севера на юг, Линкольн-роуд. Магистральные линии сливаются и идут на север, минуя традиционный центральный деловой район, в другой бизнес-коридор. [ 8 ] Линкольн-роуд проходит на север, неся четыре полосы движения мимо ярмарочной площади штата Верхний полуостров , места проведения одной из двух ярмарок штата Мичиган, единственного штата, в котором есть двойные ярмарки. [ 17 ] US 2/US 41/M‑35 продолжает движение на север по Линкольн-роуд мимо кампуса муниципального колледжа Бэй-де-Нок . Четырехполосное шоссе пересекает реку Эсканаба прямо вверх по течению от ее устья рядом с большой бумажной фабрикой Версо-Эски и переходит в непосредственной близости от Литтл-Бэй-де-Нок . [ 6 ] [ 8 ] [ 17 ] На этом участке наблюдается самый высокий трафик на всем участке US 2 в штате: в 2011 году по этому участку дороги ежедневно проезжало в среднем 23 977 автомобилей. [ 12 ]
Дорога снова поворачивает вглубь страны и проходит по шоссе US 2/US 41/M‑35 к западу от центра города Гладстон . Шоссе здесь представляет собой скоростную автомагистраль с четырьмя полосами движения, разделенными центральной серединой, без подъездной дороги. В отличие от автострады , скоростная автомагистраль имеет стандартные перекрестки , а не развязки . Шоссе пересекает восточную конечную точку County Road 426 (CR 426) и пересекает железную дорогу ELS к югу от светофора на 4-ю Северную авеню, где M-35 отделяется от автомагистралей США и поворачивает на северо-запад. Скоростная автомагистраль продолжается на север параллельно CN Railway, пересекая реку Дэйс . [ 6 ] [ 8 ] От Гладстона до Сент-Игнаса на шоссе US 2 действует ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) для любого движения. [ 18 ] До 2017 года это была единственная дорога в UP с ограничением скорости выше 55 миль в час (89 км/ч), за исключением I-75 , ограничение скорости на которой составляет 75 миль в час (121 км/ч). [ 19 ] Участок скоростной автомагистрали проходит вокруг верхней части Литл-Бэй-де-Нок и заканчивается у реки Рапид . В этом месте шоссе US 41 отделяется на север, а шоссе US 2 возвращается на восточный путь в виде двухполосной дороги, пересекающей реки Рапид и Уайтфиш и поворачивающей на юго-восток вокруг истока залива. [ 6 ] Когда US 2 пересекает южную часть округа Дельта, он проходит через западную часть Национального леса Гайавата . [ 11 ] Рядом с Гарден Корнерс шоссе проходит вдоль берега Биг Бэй де Нок . После пересечения с северной конечной станцией M-183 шоссе US 2 поворачивает вглубь страны, пересекая основание полуострова Гарден , и въезжает в округ Скулкрафт . [ 6 ]
Когда шоссе приближается к Томпсону , US 2 покидает западную часть национального леса Гайавата и въезжает в государственный лес озера Верхнее . [ 8 ] [ 11 ] Дорога проходит вдоль озера Мичиган до Манистик , пересекая реку Манистик . Магистральная линия поворачивает вглубь суши, приближаясь к Гулливеру , а затем поворачивает на северо-северо-восток к парку Блейни . [ 6 ] Поселок Блейни-Парк — это бывший лесозаготовительный город, ставший курортом, на южной конечной автомагистрали M‑77 ; Курорт действовал с конца 1920-х годов, но к 1980-м пришел в упадок. [ 20 ] От парка Блейни автомагистраль US 2 поворачивает прямо на восток и пересекает округ Макино к западу от Гулд-Сити . Там, где оно пересекает прежний маршрут, главная автомагистраль в последний раз пересекает Си-Эн-Рэйл и идет к югу от Энгадина , следуя вдоль береговой линии озера Мичиган через Наубинуэй . [ 6 ] Пройдя мимо общины Эпуфетт , [ 8 ] США 2 пересекают мост через реку на высоте 147 футов (45 м) Кат . [ 21 ] Шоссе пересекает восточную часть Национального леса Гайавата возле Бреворта , проходя между озерами Мичиган и Бреворт . при этом [ 11 ] Дорога продолжается вдоль береговой линии озера Мичиган, минуя Таинственное место возле Грос-Кап и поворачивая вглубь страны сразу к западу от Сент-Игнаса. шоссе Обозначение США 2 заканчивается на частичной развязке клеверного листа с I-75. Дорога продолжается на восток в центр города Сент-Игнас как Business Loop I-75 (BL I-75). [ 6 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Индийская тропа по автомобильным тропам
[ редактировать ]В 1701 году первыми транспортными маршрутами через территорию, которая стала штатом Мичиган, были озера, реки и индейские тропы. Две из этих троп следовали по частям будущего шоссе US 2. Тропа Солт-Грин-Бей примерно следовала вдоль береговой линии озера Мичиган по маршруту US 2 между Эсканабой и Сент-Игнасом . Тропа Макинака соединяла Сен-Игнас с Су-Сент. Мари. [ 22 ]
В эпоху автомобильных дорог дороги, которые позже образовали US 2 через UP, получили несколько разных названий. Когда в конце 1915 года были завершены строительство первоначальных дорог между Айронвудом и Айрон-Ривер, Бюро развития Верхнего полуострова (UPDB) назвало район Кловерленд и шоссе Кловерлендской тропой . Позже это название было распространено на шоссе на Эсканабу, а в начале 1920-х годов на все шоссе в этом районе; это название было полностью исключено UPDB в 1927 году. [ 23 ] Дороги также использовались для строительства Международного шоссе Теодора Рузвельта , названного в честь бывшего президента США Теодора Рузвельта после его смерти в 1919 году. В целом, это шоссе пролегало из Портленда, штат Орегон , в Портленд, штат Мэн , через Мичиган и канадскую провинцию Онтарио. . Через UP южная ветвь следовала за непосредственными предшественниками US 2, включая участок через округ Флоренс, штат Висконсин. [ 24 ] [ б ]
Автомобильный маршрут Великих озер был основан в 1917 году UPDB. Предшественник тура по кругу Великих озер на семьдесят лет, маршрут представлял собой «круговое путешествие вдоль берегов озер Мичиган, Верхнее и Грин-Бей…» [ 25 ] Этот маршрут следовал по современной автомагистрали US 2 от Айронвуда до развязки M-94 в Манистике, используя современные M-69 и M-95, чтобы оставаться в Мичигане. Ответвления маршрута следовали по шоссе US 41 и M‑35 между Пауэрсом и Эсканабой. Первоначально маршрут был предназначен для того, чтобы побудить автомобилистов объехать озеро Мичиган. Название вышло из употребления еще до своей первой годовщины из-за Первой мировой войны . [ 25 ]
Через UP также проходила одна канадская автотропа. В 1920 году Королевское международное шоссе связало Ванкувер, Британская Колумбия , с Галифаксом, Новая Шотландия , но не было шоссе, которое могло бы проложить его вокруг северной стороны озера Верхнее. Автомобилистам приходилось доставлять свои машины на лодке между Sault Ste. Мари, Онтарио и Тандер-Бей или въезжайте в Соединенные Штаты, чтобы продолжить движение по автомобильному маршруту. Маршруты на картах того времени различались, но основной маршрут проходил по шоссе US 2 через UP от Айронвуда до Су-Сент. Мари, пока в 1960 году не было открыто шоссе к северу от озера Верхнее; к тому времени автомобильная дорога получила название Трансканадское шоссе . [ 26 ]
Государственная магистральная линия
[ редактировать ]Первой государственной магистральной автомагистралью, обозначенной на пути современной дороги США 2, была M-12 , обозначение, которое использовалось с 1 июля 1919 года между Айронвудом и Су-Сент. Мари . [ 27 ] [ с ] Первый придорожный парк в стране был создан Гербертом Ларсоном недалеко от того места, где сейчас находится шоссе US 2, недалеко от Айрон-Ривер в 1919–20 годах. [ 29 ] Когда 11 ноября 1926 года была создана система автомобильных дорог США, [ 2 ] США 2 частично заменили М-12. [ 30 ] Между Кристал-Фолс и Айрон-Маунтин шоссе US 2 проходило через Флоренцию, штат Висконсин . Прежний маршрут M-12 от Кристал-Фолс до Саголы стал новым M-69 , когда бывший M-69 стал US 102 (теперь US 141). М‑12 от Саголы на юг до Железной горы стала частью расширенной М‑45 , которая теперь называется М‑95 . К следующему году M-48 был добавлен вдоль шоссе US 2 от Рекстона до Граната как часть более крупного расширения. [ 31 ]
Первые изменения в маршруте самой дороги US 2 были внесены в 1930 году в обход центра Эсканабы. [ 32 ] [ 33 ] В 1933 году было завершено более крупное изменение маршрута между Роджерс-парком и Су-Сент. Мари. Новый маршрут следовал по тропе Макинак вместо того, чтобы поворачивать на восток в сторону Седарвилля и на север в сторону Су-Сент. Мари; прежний маршрут получил обозначение М-121 . [ 34 ] [ 35 ] В результате другой перестройки в районе Айрон-Маунтин в период с 1932 по 1934 год США 2/США 141 были перенесены на новый мост через реку Меномини . [ 36 ] [ 37 ] Центр города Айронвуд был обойден в 1934 году, и прежний маршрут первоначально назывался M-54 . [ 35 ] [ 37 ]
Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ д ] изменил маршруты и обозначения автомагистралей вокруг Кукса , Томпсона и Манистика в середине 1930-х годов. Агентство изменило маршрут шоссе US 2 между Куксом и М-149 в Томпсоне, вернув старую дорогу под контроль округа. Участок между М-149 и М-125 был переименован в продолжение М-149 до Томпсона, а М-125 был заменен дальнейшим продолжением М-149. Последнее изменение заключалось в том, чтобы проложить маршрут US 2 по его нынешнему маршруту в этом районе, и изменения были завершены 2 августа 1936 года. [ 40 ] [ 41 ]
MSHD начало строительство в 1936 году новой дороги, которая впервые изменила маршрут US 2 на Сент-Игнас. Между Бревортом и Мораном шоссе US 2 ранее следовало по Уорт-роуд вглубь страны к тропе Тахкваменон, чтобы встретиться с северным продолжением шоссе US 31 на Верхний полуостров. [ 42 ] Новый маршрут пролегал по шоссе US 2 вдоль берега озера до Сент-Игнаса. Маршрут US 31 был сокращен до паромных причалов штата в Макино-Сити , а маршрут US 2 был проложен через Сент-Игнас вдоль бывшего шоссе US 31 до Роджерс-парка; соединение в Сен-Игнасе с государственными паромными доками стало М-122 . [ 40 ] Дальнейшие изменения в начале 1940-х годов выпрямили проезжую часть возле Уотерсмита и Кристал-Фолс. [ 43 ] [ 44 ]
Дополнительные перестройки были завершены MSHD для перемещения US 2 на современный маршрут по берегу озера между Гулд-Сити и Эпуфетт в 1941 году. Новое шоссе шло прямо на восток от Гулд-Сити до Наубинуэя , а затем вдоль озера до Эпуфетта. Прежний маршрут через Энгадин был возвращен под местный контроль вплоть до Гарнета на востоке . С востока он имел номер просто M‑48 , что исключало US 2 из параллелизма. Еще одна бывшая секция Epoufette была добавлена для расширения M-117 . [ 45 ] Новое шоссе было объездным вокруг моста Кат-Ривер, пока оно не было завершено в 1946 году из-за задержек в строительстве из-за нехватки стали во время Второй мировой войны . [ 46 ] [ 47 ]
Западная часть US 2 претерпела два изменения в 1940-х годах. M-28 была продлена вдоль шоссе US 2 до границы штата в Айронвуде от западной конечной остановки в Уэйкфилде. [ 45 ] Аналогичное продление было сделано от восточной конечной остановки M-28 до Sault Ste. Мария в 1948 году. [ 48 ] К 1945 году обозначение M-54 было переименовано в Business US 2 . [ 47 ] Восточное расширение M-28 было отменено в 1950 году. [ 49 ] а к 1952 году западное продолжение линии штата было перенесено на новое место. [ 50 ]
Межгосударственная эпоха
[ редактировать ]С появлением системы межштатных автомагистралей в Мичигане MSHD планировало преобразовать восточную часть US 2 в автостраду между Сент-Игнасом и Су-Сент. Мари. На картах планирования 1947 года этот коридор шоссе был включен в систему, которая позже стала автомагистралью между штатами. [ 51 ] Он также был включен в « Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 года» , или «Желтую книгу» по цвету обложки, которая была выпущена в 1955 году, когда федеральное правительство подготовило планы системы автострад. [ 52 ] Предложенный номер в 1958 году был межштатной автомагистралью 75 (I-75). [ 53 ]
Первый участок автострады был построен в конце 1957 или начале 1958 года между Эвергрин-Шорс и М-123 к северу от Сент-Игнаса. [ 54 ] [ 55 ] Мост Макинак был открыт для движения 1 ноября 1957 года; [ 56 ] новый участок автострады и развязка соединили США 2 с мостом. [ 57 ] В 1961 году еще один новый участок автострады закрыл разрыв между участками Макинак-Бридж и Эвергрин-Шорс. В то время обозначение I-75 заменило US 27 на мосту, а US 2 было перенесено, чтобы следовать за I-75 вдоль автострад в районе Сен-Игнас. Бывший маршрут US 2 в центре города Сент-Игнас был переименован в BL I-75 . [ 58 ] Дополнительные участки автострады были открыты в 1962 году непосредственно к югу от недавно построенного Международного моста в Су-Сент. Мари, а также между Дафтером и Кинроссом . [ 59 ] [ 60 ] Последние два участка, открытые в 1963 году, соединяли северный конец автострады М-123 с Кинроссом и участок между Дафтером и Су-Сент. Мари. В это время вся бывшая трасса US 2 превратилась в окружную дорогу, известную как Mackinac Trail (H-63) . [ 60 ] [ 61 ]
Департамент государственных автомобильных дорог [ д ] в 1971 году расширил US 2/US 41 до скоростной автомагистрали между Гладстоном и Рапид-Ривер . [ 62 ] [ 63 ] В 1983 году штат построил новый мост через реку Манистик в обход центра города. MDOT избавился от бывшего маршрута US 2 в центр города двумя способами. Западная половина изначально была государственной автомагистралью без номера, пока позже не была передана под местный контроль. Расширение M-94 заменило остальную часть, включая Сифонный мост, через центр города. В том же году департамент сократил шоссе US 2 до Сент-Игнаса, удалив его с автострады I-75. [ 64 ] [ 65 ] Последние изменения были внесены в маршрут US 2 через Айрон-Ривер в 1998 году в обход моста, по которому раньше проходило шоссе через реку в городе. [ 66 ] В 2011 году MDOT увеличило ограничение скорости на участке скоростной автомагистрали в округе Дельта с 55 до 65 миль в час (с 89 до 105 км/ч), хотя ограничение скорости для грузовиков осталось на уровне 55 миль в час (89 км/ч). [ 19 ] до 2017 года. В том же году ограничение скорости на шоссе было увеличено до 65 миль в час (105 км / ч) между Уэйкфилдом и Айрон-Ривер, а также между Рапид-Ривер и Сент-Игнас. [ 18 ] В 2020 году MDOT объявил о небольшом перемещении US 2 в округе Макинак к западу от моста через реку Кат из-за провалов и эрозии береговой линии на озере Мичиган рядом с проезжей частью. [ 67 ]
Мемориальные обозначения и туристические маршруты
[ редактировать ]1 июля 1924 года Административный совет штата назвал M-12, предшественника US 2 в Мичигане, шоссе Бона в честь Фрэнка П. Бона , известного местного жителя, который позже работал в Конгрессе с 1927 по 1933 год. [ 68 ] В 1929 году жители Эсканабы создали мемориал ветеранам Первой мировой войны под названием «Аллея Памяти». Проект включал в себя посадку вязов и кленов вдоль шоссе US 2/US 41 к западу от города. Американский легион продавал деревья местным предприятиям и частным лицам, которые могли почтить память конкретных солдат. [ 69 ] Позже, в 1949 году, Бессемерский женский клуб создал дань уважения ветеранам региона в виде постоянного живого памятника. Группа, также называемая «Переулок памяти», посадила 140 вязов и 1840 вечнозеленых растений, деревьев и кустарников в виде благоустроенного бульвара вдоль 2,3 мили (3,7 км) от шоссе US 2 к востоку от Бессемера. [ 70 ]
Большая часть шоссе US 2, а также шоссе US 23 на Нижнем полуострове в 1949 году была обозначена как Объединенное шоссе Мемориала испанских ветеранов войны. Чтобы заполнить пробел в маршруте, где шоссе US 2 пересекает Висконсин, использовались шоссе M-95 и M-69. место США 2 между Айрон-Маунтин и Кристал-Фолс. Знаки, обозначающие шоссе, не устанавливались до 1968 года, когда губернатор Джордж Ромни . их установил [ 71 ]
Обозначение Amvets Memorial Drive было создано для участка US 2/US 41/M-35 между северной границей города Эсканаба и County Road 426 (CR 426) в округе Дельта. Организация американских ветеранов (AMVETS) в Мичигане обратилась в Законодательное собрание штата Мичиган с просьбой предоставить это звание, которое было присвоено в соответствии с Государственным законом № 144 в 1959 году. [ 72 ]
Два участка дороги US 2 являются частью общего тура по кругу Великих озер (GLCT): участок от линии штата Висконсин возле Айронвуда до развязки M-28 в Уэйкфилде является частью тура по кругу озера Верхнее (LSCT), а сегмент от южного перекрестка M-35 в Эсканабе до восточной конечной остановки в Сент-Игнасе является частью тура по озеру Мичиган (LMCT). [ 6 ] Эти два тура были созданы в мае 1986 года совместными усилиями MDOT и его коллег в Висконсине, Миннесоте и Онтарио. [ 73 ] Участок дороги US 2 между Айрон-Ривер и Кристал-Фолс был назван Тропой наследия Айрон-Каунти. Эта улица Чистого Мичигана была создана в честь «богатой истории двух отраслей, которые построили штат и нацию: горнодобывающей промышленности и лесозаготовок». [ 74 ] 26 августа 2007 года MDOT объявил, что участок US 2, который проходит одновременно с M-35 в округе Дельта, был включен в Тропу рекреационного наследия UP Hidden Coast . [ 75 ] [ 76 ] Участок между Томпсоном и Сент-Игнасом вдоль северного берега озера Мичиган был назван верхней частью живописной дороги озера в программе Pure Michigan Byways 9 октября 2017 года. [ 77 ]
Исторические мосты
[ редактировать ]На нынешних или бывших участках US 2 есть шесть мостов, которые MDOT добавил в свой список исторических мостов Мичигана; два из них также внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Однако третий мост, добавленный к NRHP в конце 2012 года, не был добавлен в список MDOT. Первый из этих исторических мостов — это переправа через Железную реку . [ 66 ] который с тех пор был обойден новым мостом. [ 78 ] пролет длиной 55 футов (17 м), Первоначальная конструкция, датируемая 1918 годом, представляет собой перекидной арочный построенный MSHD как Магистральный мост № 191. [ 66 ] Сооружение было внесено в список NRHP 9 декабря 1999 года из-за его архитектурного и инженерного значения. [ 79 ]
В декабре 2012 года Служба национальных парков утвердила внесение в список моста Аппер-Твин-Фолс , который пересекает реку Меномини к северо-западу от Айрон-Маунтин. Конструкция представляет собой однопролетный мост со сквозными штифтами , соединенный фермами , и это единственный известный пример такого типа в Мичигане. Он был построен между 1909 и 1910 годами, потому что плотина Твин-Фолс затопила существующую переправу через реку. Пролет стоил 5106 долларов (что эквивалентно 121000 долларов в 2023 году). [ 80 ] ), выплачивается поровну округами Дикинсон и Флоренция . [ 81 ] До 1930-х годов по мосту Аппер-Твин-Фолс проходил автомобильный маршрут US 2 через реку Меномини. [ 82 ] В 1934 году примерно в миле ниже по течению был построен новый мост, и шоссе было перенаправлено на новый пролет. [ 83 ] Мост закрыт для автомобильного движения в сентябре 1971 года. [ 84 ] а процесс выдвижения кандидатур для включения в Национальный реестр исторических мест начался в 2012 году. [ 81 ]
В 2003 году MDOT заменил мост через реку Стерджен в городке Воседа , округ Дикинсон. [ 85 ] По состоянию на октябрь 2011 г. [update]Несмотря на то, что старый мост был снесен и заменен, MDOT сохранил его в своем историческом списке мостов. Он был построен в 1929 году. [ 86 ]
До 1983 года US 2 использовал другой маршрут через Манистик и пересек реку Манистик по так называемому «Сифонному мосту». Построенный как часть желоба на реке, уровень воды на самом деле выше поверхности дороги. Это создает эффект сифона , благодаря чему мост получил свое прозвище. Целлюлозно-бумажная компания Manistique была основана в 1916 году, и ей требовалась плотина на реке Манистик для снабжения своей мельницы. Эта плотина потребовала бы затопления значительной части города, а мелкие берега реки означали трудности при строительстве любого моста. Вместо дорогостоящих дамб в русле реки вдоль реки был построен бетонный резервуар; по бокам этого резервуара были созданы искусственные насыпи выше, чем естественные. Мичигана Управление прогресса работ описало мост как имеющий «бетонные переборки, образованные боковыми пролетами моста, [которые] позволяют заводу поддерживать уровень воды на несколько футов выше земляного полотна». [ 87 ] Совет по туризму Manistique заявил: «Когда-то сам мост частично поддерживался водой, которая была под ним под действием атмосферы», и что мост был показан в книге Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» . [ 88 ] Длина восьмипролетного сооружения составляет 294 фута (90 м). [ 89 ]
Мост Кат-Ривер ведет шоссе US 2 через реку Кат в городке Хендрикс , округ Макинак. Это сооружение было построено во время Второй мировой войны, но завершение было отложено из-за вызванной войной нехватки стали. [ 46 ] В пролете используется 888 коротких тонн (793 длинных тонны; 806 т) конструкционной стали, чтобы построить мост длиной 641 фут (195 м) через реку и ее ущелье на высоте 147 футов (45 м) над рекой. Мост Кат-Ривер — один из двух мостов с консольными фермами в штате. [ 90 ] [ и ] По обе стороны моста есть места для пикника и тропы, ведущие к реке. [ 91 ]
Внесен в список NRHP 17 декабря 1999 г., [ 79 ] По мосту Макинак -Трейл – Карп-Ривер проходит H-63 , современный преемник US 2, через реку Карп к северу от Сент-Игнаса. Мост представляет собой еще одну арочную конструкцию с перемычками длиной 60 футов (18 м), построенную в 1920 году. Увеличение трафика на Mackinac Trail побудило MSHD «расширить пролет на пять футов [1,5 м] и установить новые ограждения в двухлетнем периоде 1929–1930 годов. » наряду с добавлением декоративных подпорных стенок. [ 92 ]
Последний из исторических мостов на бывшем участке дороги US 2 - это сооружение, ведущее через улицу Ашмун ( BS I-75 ) через канал Power Canal в Су-Сент. Мари. Построенный в 1934 году, это один из трех стальных арочных мостов в штате. [ 93 ] [ ж ] Конструкция шириной 42 фута (13 м) и длиной 257 футов (78 м) описывается MDOT как «массивная» с «инновационным» методом строительства: предыдущая конструкция раньше использовалась в качестве опоры для нынешнего моста. удаление. [ 95 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]MDOT установил указатели вдоль двух участков шоссе в Мичигане, которые используют общий пробег, начиная с границы штата в Айронвуде; знаки на восточном сегменте отражают пробег в округе Флоренс, штат Висконсин .
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Монреаль | 0.000 | 0.000 | США 2 запад / LSCT запад - Эшленд , Супериор | Продолжение в Висконсин | |||
Гогебич | Айронвуд | 1.136 | 1.828 | Автобус. США 2 запад (бульвар Дуглас) - центр города Айронвуд | |||
Уэйкфилд | 12.543 | 20.186 | M-28 восток / LSCT восток - Маркетт | Западная конечная остановка М-28; восточный конец параллелизма LSCT | |||
Марениско | 26.072 | 41.959 | М-64 юг - Марениско | Западный конец параллелизма M-64 | |||
Марениско (городок) | 28.153 | 45.308 | M-64 север - Бергланд , Онтонагон | Восточный конец параллелизма M-64 | |||
Уотерсмит | 53.792 | 86.570 | США 45 - Брюс Кроссинг , Игл-Ривер | ||||
Железо | Стамбо Тауншип | 70.137 | 112.875 | FFH 16 – Кентон , Фелпс | Обозначается как H-16 на картах MDOT. | ||
Городок Айрон-Ривер | 82.054 | 132.053 | М-73 юг – Нельма | Северная конечная остановка М-73 | |||
Железная река | 83.505 | 134.388 | M-189 юг (4-я авеню) - Лонг-Лейк | Северная конечная остановка М-189 | |||
Городок Кристал Фолс | 97.991 | 157.701 | США 141 север - Амаса | Северный конец параллелизма US 141 | |||
Кристал Фолс | 99.147 | 159.562 | M-69 восток (Супериор Авеню) – Сагола | Западная конечная остановка М-69 | |||
Река Брюле | 109.177 | 175.703 | США 2 восток / США 141 юг - Флоренция | Продолжение в Висконсин | |||
US 2/US 141 въезжает в Висконсин и проходит 14 460 миль, прежде чем снова войти в Мичиган. [ 7 ] | |||||||
Река Меномини | 123.637 | 198.974 | США 2 запад / США 141 север - Флоренция | Продолжение в Висконсин | |||
Дикинсон | Брайтунг Тауншип | 124.302 | 200.045 | M-95 север - Сагола , Маркетт | Северный конец параллелизма M-95 | ||
Железная гора | 127.649 | 205.431 | M-95 юг (Стивенсон-авеню) - Кингсфорд | Южный конец параллелизма M-95 | |||
Брайтунг Тауншип | 130.513 | 210.040 | США 141 юг - Грин Бэй | Южный конец параллелизма US 141 | |||
Норвегия | 136.104 | 219.038 | США 8 запад (Браун-стрит) | Восточная конечная остановка US 8 | |||
Городок Воседа | 144.558 | 232.644 | G-69 север - Фостер-Сити | Южная конечная остановка G-69 | |||
Меномини | Полномочия | 157.322 | 253.185 | США 41 юг - Меномини | Западный конец параллелизма US 41 | ||
Дельта | Городок Барк Ривер | 170.197 | 273.906 | М-69 запад – Шаффер , Фельх | Восточная конечная остановка М-69 | ||
Эсканаба | 179.308 | 288.568 | M-35 юг / LMCT юг (Саут-Линкольн-роуд) - Меномини | Южный конец параллелизма М-35; западный конец параллелизма LMCT | |||
Гладстон | 186.316 | 299.847 | CR 426 запад - Арнольд | ||||
187.726 | 302.116 | M-35 север (4-я Северная авеню) - Гвинн , Негони | Северный конец параллелизма М-35 | ||||
Мейсонвилл Тауншип | 193.639 | 311.632 | CR 186 запад - Брэмптон | Бывший М-186 | |||
Рапид Ривер | 193.914 | 312.074 | США 41 север - Маркетт | Восточный конец параллелизма US 41 | |||
Нахма Джанкшн | 208.135 | 334.961 | H-13 север / FFH 13 север - Уэтмор | Южная конечная остановка H-13/FFH 13 | |||
Садовые уголки | 216.702 | 348.748 | M-183 юг - Гарден , Государственный парк Фейетт | Северная конечная остановка М-183 | |||
Скулкрафт | Томпсон | 227.266 | 365.749 | M-149 север - Государственный парк Палмс-Бук , Государственный парк Индиан-Лейк | Южная конечная остановка М-149 | ||
Манистический | 232.743 | 374.564 | M-94 север (Саут-Мейпл-стрит) - Мунисинг | Южная конечная остановка М-94 | |||
Мюллер Тауншип | 254.359 | 409.351 | М-77 север – Гермфаск , Сеней | Южная конечная остановка М-77 | |||
Макинак | Ньютон Тауншип | 263.428 | 423.946 | H-33 север - Кертис | Южная конечная остановка H-33; бывший М-135 | ||
Гарфилд Тауншип | 271.440 | 436.840 | М-117 север - Ньюберри | Южная конечная остановка М-117 | |||
Хендрикс Тауншип | 294.380 | 473.759 | Разрезанный мост через реку | ||||
Моран Тауншип | 308.642 | 496.711 | H-57 север - Алленвилл | Южная конечная остановка H-57 | |||
Святой Игнас | 319.611 | 514.364 | I-75 / GLCT юг – мост Макинак , Су-Сент. Мари BL I-75 север / LHCT север - центр города Сент-Игнас | Восточная конечная точка западного сегмента США US 2; дорога продолжается на восток как BL I-75; LMCT продолжает движение на юг по I-75; съезд 344 на I-75 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Айронвуд |
---|---|
Длина | 1270 миль [ 1 ] (2,044 км) |
Существовал | август 1942 г. [ 96 ] -подарок |
Business US Highway 2 ( Bus. US 2 длиной 1,270 миль (2,044 км) ) — бизнес-маршрут , который проходит от границы штата Висконсин у реки Монреаль . Маршрут проходит через центр города Айронвуд по улицам Сильвер и Аврора, а затем поворачивает на север по Саффолк-стрит. Автобус. США 2 некоторое время остается на Саффолк-стрит, пока не повернет на Фредерик-стрит. На Фредерик-стрит, автобус. US 2 ведет на север через жилой район вдоль Дуглас-стрит. Восточная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе US 2 на углу Кловерленд-Драйв и Дуглас-стрит к северу от центра города. [ 1 ] [ 97 ]
Деловой маршрут был создан в августе 1942 года, когда бывшая M-54 в Айронвуде была переименована в бизнес-кольцо US 2. [ 96 ] Первоначально это было деловое сообщение между двумя штатами, прежде чем Министерство транспорта Висконсина вывело автобус из эксплуатации. США 2 в Херли на запад по государственной магистрали 77 и на север по США 51 в 2002 году. [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Отметки миль на восточном сегменте отражают пробег в округе Флоренс, штат Висконсин .
- ^ Северная ветка международного шоссе Теодора Рузвельта следовала по М-28. [ 24 ]
- ↑ Первые автомагистрали штата в Мичигане были обозначены в 1919 году. [ 28 ]
- ^ Jump up to: а б 23 августа 1973 года Департамент шоссейных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 38 ] Название было сокращено до нынешней формы в 1978 году. [ 39 ]
- ↑ Другой мост с консольными фермами — это мост Мортимера Э. Кули на трассе M‑55 через реку Пайн в округе Манисти . [ 46 ]
- ^ Два других - это мост через реку Онтонагон M-28 и международный мост в Су-Сент. Мари. [ 94 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Группа управления доступом округа Гогебич (май 2006 г.). США 2 План управления доступом к коридору Айронвуд (PDF) (Отчет). Регион планирования и развития Западного Верхнего полуострова. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ B1–D10. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а б с Район 4 Департамента транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог 4-го района . Райнлендер: Департамент транспорта штата Висконсин.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (15 сентября 2010 г.). «Обзорная карта США 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2001 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2001–02 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § Е2.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2003 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2003–04 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § Е2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . 1:1267200 и 1:1900800. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 50. §§ B10–D14, F1–E8. ISBN 0-528-93981-5 . ОСЛК 226315010 .
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Дженсен, Элизабет (25 ноября 2007 г.). «А это новости с Уотерсмита» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Хант, Мэри и Хант, Дон (2007). «Зона водораздела» . Путеводитель Ханта по Верхнему полуострову Мичигана . Альбион, Мичиган: Путеводители по Среднему Западу . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Hunt & Hunt (2007) , « Железная гора ».
- ^ Jump up to: а б «Хант и Хант» (2007) , « Эсканаба ».
- ^ Jump up to: а б «Некоторые шоссе Мичигана получат ограничение скорости 75 миль в час, а на 900 милях дорог будет ограничение скорости 65 миль в час» . Детройт Фри Пресс . Ассошиэйтед Пресс . 27 апреля 2017 года . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Ланкур, Дженни (19 января 2011 г.). «Ограничение скорости на шоссе US 2, 41 повысится» . Ежедневная пресса . Эсканаба, Мичиган. ОСЛК 9671025 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Hunt & Hunt (2007) , « Блейни Парк ».
- ^ Батчелдер, Джон и Парамски, Пит (сентябрь 2009 г.). «Реконструкция моста через реку Мичиган» . Восстановление инфраструктуры Америки . Том. 1, нет. 3. Фейетвилл, Арканзас: ZweigWhite. стр. 24–7. ISSN 2162-7169 . OCLC 744575701 . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 4. ОСЛК 23314983 .
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 57–8. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Jump up to: а б Барнетт (2004) , стр. 211.
- ^ Jump up to: а б Барнетт (2004) , стр. 96–7.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 127.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Блек, Кристина (20 апреля 2015 г.). «Придорожная помощь: парки, зоны отдыха, живописные развязки в помощь путешественникам». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. 1А. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C11–D11. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C11–D11. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С1, Д5. ОСЛК 12701053 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С1, Д5. ОСЛК 12701143 .
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д7. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Посвятите шоссе сегодня» . Эсканаба Дейли Пресс . 2 августа 1936 г. с. 4 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д7. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C2–D3. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C2–D3. ОСЛК 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С1, Д10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б с Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 106. ИСБН 0-8143-2448-7 . ОСЛК 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С1, Д10. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С1. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С1. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC 4165975 . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация межгосударственных маршрутов для Мичигана» . Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д10. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д10. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 22 .
- ^ «Подходы завершены» . Государственный журнал . Лансинг. 30 октября 1957 г. с. 33. ОСЛК 9714548 . Проверено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С11. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С11. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С10–С11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С10–С11. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Д6. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Д6. ОСЛК 12701120 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1983). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ С10–С11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ С10–С11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (10 мая 2002 г.). «США 2 – Железная река» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Проект переселения США 2 начинается 27 апреля в округе Макино» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV. 22 апреля 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 36–7.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 151.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 149.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 216–7.
- ^ Барнетт (2004) , с. 24.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по озеру Марк Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК 9940134 .
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (8 декабря 2010 г.). «США 2: Тропа наследия округа Айрон» . Интерактивный список маршрутов наследия . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Hunt & Hunt (2007) , « М-35 вдоль берега Грин-Бей ».
- ^ «MDOT объявляет UP Road маршрутом наследия» . Негони, Мичиган: WLUC-TV . 28 августа 2007 г.
- ^ Кент, ЭннМари (9 октября 2017 г.). «Шоссе UP названо новейшим чистым переулком Мичигана» . UpNorthLive . Траверс-Сити, Мичиган: WPBN-TV . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Проект переселения США 2 наконец завершен в 98 году» . Прогресс Айрон Каунти . 24 февраля 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (9 июля 2010 г.). «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б Хоффманн, Лиза М. (17 мая 2012 г.). «Номинация на мост Твин-Фолс» . Ежедневные новости . Айрон Маунтин, Мичиган. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1933 г.). План и описание предлагаемого проекта федеральной помощи № E 471 «Стэйт-Лайн-Айрон-Маунтин-Мост между штатами». Округ Дикинсон. Городок Брайтунг (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. п. 5 . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Спарпана, Джо (8 апреля 2011 г.). «Историческому мосту Твин-Фолс исполняется 100 лет» . Ежедневные новости . Айрон Маунтин, Мичиган. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Мост Твин-Фолс в списке исторических мест» . Ежедневные новости . Айрон Маунтин, Мичиган. 7 января 2013. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Гарднер, Дон (13 октября 2003 г.). «Мост через реку Стерджен откроется для движения транспорта США 2 во вторник» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «США 2 – Река Осетр» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Hunt & Hunt (2007) , « Манистика — Сифонный мост и водонапорная башня ».
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (13 февраля 2007 г.). «Факты о дорогах и шоссе» . История и культура . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ Хайд (1993) , с. 132.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «США 2 – Кат-Ривер» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Hunt & Hunt (2007) , « Эпуфетт — мост через реку и место для пикника ».
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (13 мая 2002 г.). «Тропа Макино – река Карп» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Хайд (1993) , с. 104.
- ^ Хайд (1993) , стр. 102–4.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «И-75 БР (ул. Ашмуна) – Энергоканал» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Деловой маршрут США 2 через Айронвуд» . Бессемерский вестник . 14 августа 1942 г. с. 7 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Google (18 апреля 2011 г.). «Обзорная карта автобуса. США 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к США 2 в Северной Дакоте, Миннесоте, Висконсине и Мичигане, на OpenStreetMap.
- США 2 на Мичиганском шоссе
- «США 2 — это не автострада» на шоссе Мичигана
- Автобус. США 2 на Мичиганском шоссе
- Тропа наследия округа Айрон (регион планирования и развития Западного Верхнего полуострова)
- Шоссе США в Мичигане
- Маршрут США 2
- Круговой тур по озеру Верхнее
- Круговой тур по озеру Мичиган
- Транспорт в округе Гогебик, штат Мичиган
- Транспорт в округе Айрон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Дикинсон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Меномини, штат Мичиган
- Транспорт в округе Дельта, штат Мичиган
- Транспорт в округе Скулкрафт, штат Мичиган
- Транспорт в округе Макинак, штат Мичиган