Jump to content

Маршрут 2 США в Мичигане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 2 США

Шоссе США 2

США 2 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 305 151 миль [ 1 ] [ а ] (491,093 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Западный сегмент
Длина 109 177 миль [ 1 ] (175,703 км)
Вест-Энд США 2 в Айронвуде
Основные перекрестки
Ист-Энд США 2 / США 141 возле Кристал-Фолс
Восточный сегмент
Длина 195 974 миль [ 1 ] (315,390 км)
Вест-Энд США 2 / США 141 возле Айрон-Маунтин
Основные перекрестки
Ист-Энд I-75 / BL I-75 в Сен-Игнасе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Гогебич , Железо ; Дикинсон , Меномини , Дельта , Скулкрафт , Макинак
Система автомагистралей
М-1 М-3

Шоссе США 2 ( US 2 ) — это компонент системы пронумерованных автомагистралей США , которая соединяет Эверетт, штат Вашингтон , с Верхним полуостровом (UP) американского штата Мичиган , с отдельным сегментом, который проходит от Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , в Хоултон, штат Мэн . В Мичигане шоссе проходит через UP в двух сегментах как часть системы магистральных автомагистралей штата , входя в штат в Айронвуде и заканчиваясь в Сент-Игнасе ; между ними US 2 ненадолго пересекает штат Висконсин . Являясь одной из основных транспортных артерий UP, US 2 является основным каналом движения через штат и соседние северные штаты Среднего Запада . Два участка проезжей части включены в программу « Тур по Великим озерам» , а другие сегменты внесены в список признанных штатом Pure Michigan Byways . На шоссе US 2 есть несколько мемориальных обозначений шоссе и исторических мостов, датируемых 1910-ми и 1920-ми годами. Шоссе проходит через сельские районы УП, проходя при этом через два национальных и два государственных леса.

Маршрут, который стал US 2, использовался как часть двух индейских троп до того, как европейские поселенцы пришли в UP, а также как часть мичиганских участков Международного шоссе Теодора Рузвельта дорог Королевского международного шоссе и автомобильных в начале 20 века. Позже штат включил эти трассы в состав M-12 , когда в 1919 году были обозначены первые магистральные магистрали штата. Большая часть M-12 была переименована в часть US 2, когда 11 ноября 1926 года была создана система автомагистралей США. В 1930-е годы несколько изменений изменили маршрут шоссе через UP. Одно из таких изменений в конечном итоге создало деловую петлю , которая соединилась через границу штата с Херли, Висконсин и другими, подтолкнула первоначально внутренний маршрут US 2 ближе к береговой линии озера Мичиган . С созданием системы межштатных автомагистралей часть шоссе US 2 была изменена, чтобы совпадать с новой межштатной автомагистралью 75 (I-75), хотя в 1980-х годах шоссе США было усечено и удалено от автострады I-75, в результате чего сегодня основная форма.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Согласно отчету регионального комитета по планированию за 2006 год, US 2 является ключевой автомагистралью Мичигана, обеспечивающей его главные западные ворота. Дорога играет «важную роль в транспортировке товаров через северные штаты Среднего Запада». [ 3 ] и внесен в Национальную систему автомобильных дорог (NHS) на всей своей длине. [ 4 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] Вместе с M‑28 US 2 является частью пары основных магистральных линий, соединяющих восточную и западную стороны UP. [ 6 ] Дорога длиной 305,151 миль (491,093 км) в Мичигане разделена на западный сегмент длиной 109,177 миль (175,703 км) и восточный сегмент длиной 195,974 мили (315,390 км). [ 1 ] прерывается участком протяженностью 14 460 миль (23 271 км) в штате Висконсин. [ 7 ]

Западный сегмент

[ редактировать ]

США 2 впервые въезжают в Мичиган из Висконсина к северу от центра города Херли, штат Висконсин , и Айронвуда, штат Мичиган , через границу штата, которая проходит вдоль реки Монреаль . Шоссе пересекает реку и ведет в округ Гогебич и минует центр приема на пути в коммерческий район к северу от центра города. Проходя по Кловерленд Драйв, шоссе US 2 встречается со своим единственным деловым маршрутом в Мичигане на бульваре Дуглас. [ 6 ] [ 8 ] Раньше деловой маршрут представлял собой полную петлю, которая шла на запад через центр города Айронвуд, пересекала границу с Херли и возвращалась на главное шоссе. Департамент транспорта штата Висконсин убрал указатели на своей стороне границы, в результате чего петля превратилась в деловую ветку, заканчивающуюся на границе штата. [ 9 ] [ 10 ] US 2 продолжает движение на восток через лесные массивы UP до города Бессемер . Обходя общину Рамзи , шоссе пересекает рукав Черной реки . Дорога входит в Уэйкфилд на южной стороне Санди-Лейк и пересекает шоссе М-28 на светофоре в городе. Когда шоссе США покидает Уэйкфилд, оно поворачивает на юго-восток через Национальный лес Оттавы . [ 8 ] [ 11 ] пересечение Джексон-Крик и двух рукавов реки Преск-Айл . US 2 и M‑64 сливаются и проходят одновременно по второй ветке Преск-Айла в общине Марениско . [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ] Этот параллелизм имеет самый низкий объем трафика на всей длине автомагистрали в пределах штата; В 2010 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) зафиксировало среднесуточное использование на участке 770 автомобилей по сравнению с общим средним показателем в 5188 автомобилей на шоссе. [ 12 ] В конце слияния трасса М-64 поворачивает на север и идет вдоль озера Гогебич . [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]

Шоссе продолжается параллельно линии штата от района Маренсико через национальный лес в сторону Уотерсмита , где оно пересекает шоссе US 45 . Это некорпоративное сообщество является домом для баскетбольной команды средней школы Уотерсмит «Нимродс», показанной в серии рекламных роликов ESPN и документальном сериале на канале «Сандэнс» . [ 13 ] В этом районе также встречаются воды ; холмистая местность впадает в озеро Верхнее через реку Онтонагон , в озеро Мичиган через реки Брюле и Меномини или в Мексиканский залив через реки Висконсин и Миссисипи . В этом районе также расположены дикая местность Сильвания и индейская резервация пустыни Лак-Вье , в которую входит казино и курорт Lac Vieux Desert. [ 14 ] Шоссе идет на юго-восток от Уотерсмита, огибая множество озер и ручьев в этом районе, и пересекает сельскую местность округа Айрон . US 2 пересекает Федеральное лесное шоссе 16 (FFH 16) возле Золотого озера в городке Стамбо посреди национального леса. Затем магистраль проходит вдоль реки Айрон , приближаясь к одноименному городу и пересекая трассу M‑73 . В городе шоссе US 2 пересекает автомагистраль M-189, затем пересекает реку и поворачивает на северо-восток от города. [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]

Фотография знака городской черты, показывающего
США 2 въезжают в Кристал-Фолс по двухполосному шоссе.

США 2 покидают Национальный лес Оттавы у Айрон-Ривер. [ 11 ] и шоссе продолжается на восток через лесные массивы возле нескольких небольших озер к Кристал-Фолс , административному центру округа Айрон. В западной части города US 2 встречается с US 141 ; две автомагистрали проходят одновременно по Кристал-авеню. Объединенное шоссе поворачивает на юг на 5-ю улицу и пересекает восточную конечную остановку M-69 на пересечении 5-й улицы и Супериор-авеню рядом со зданием окружного суда на вершине холма. US 2/US 141 проходит на юг от Кристал-Фолс, к западу от реки Пейнт и параллельно ей. Дорога проходит мимо озер Рейлроуд, Кеннеди и Стагер и выходит из штата Мичиган у реки Брюле. [ 6 ] [ 8 ] пересекая округ Флоренс, штат Висконсин, примерно на 14 миль (23 км). [ 7 ]

Восточный сегмент

[ редактировать ]

US 2/US 141 снова входит в Мичиган, где пересекает реку Меномини и затем встречается с M-95 в городке Брайтунг к северу от Айрон-Маунтин и Кингсфорда . Шоссе сливаются в тройном потоке и идут на юг по Стивенсон-авеню к Айрон-Маунтин вдоль западного берега озера Антуан, параллельно ветке железной дороги Эсканаба и озера Верхнее (ELS Railroad). [ 8 ] [ 15 ] Дорога пересекает торговый коридор и затопленный карьер шахты Чапин. В центре города Айрон-Маунтин на Лудингтон-стрит автомагистраль M-95 поворачивает на запад от Стивенсон-авеню и ведет через город в сторону Кингсфорда. US 2/US 141 выезжает из центра города и поворачивает на восток вдоль второго торгового коридора возле торгового центра Midtown. Шоссе снова входит в городок Брайтунг, где шоссе US 141 отделяется на юг и снова въезжает в Висконсин. [ 8 ] US 2 продолжает движение на восток параллельно ветке Канадской национальной железной дороги (CN Railway). [ 15 ] Как автомобильные, так и железнодорожные перевозки проходят через поселок Квиннесек , где они проходят возле крупнейшей бумажной фабрики в ЮП. [ 16 ] Магистральная линия проходит вдоль главной улицы Норвегии , где шоссе пересекается с восточной конечной станцией US 8 . Затем шоссе US 2 продолжает путь на восток через сельскую местность округа Дикинсон до Вулкана , проходит к северу от озера Хэнбери через государственный лес Коппер-Кантри , а затем пересекает реку Стерджен в Лоретто и переходит в округ Меномини . [ 6 ] [ 8 ]

Фотография показывает
США 2 / США 141 на пересечении с Ист-Б-стрит, в центре города Айрон-Маунтин.

В округе Меномини окружающая среда вдоль шоссе US 2 приобретает более сельскохозяйственный характер. Шоссе проходит через окраину поселка Хермансвилл , прежде чем въехать в Пауэрс . US 2 доходит до перекрестка с тремя путями и поворачивает на северо-восток, сливаясь с US 41 . Параллельная автомагистраль проходит от Пауэрса через поселки Уилсон и Сполдинг на южной стороне железной дороги Си-Эн. В Харрисе магистральная линия входит в индийскую общину Ханнавилл . Харрис находится на стороне резервации округа Меномини, но, продолжая движение на восток, шоссе пересекает реку Барк на стороне округа Дельта . Граница округа между ними не только разделяет два сообщества, но и служит границей между центральным и восточным часовыми поясами. К востоку от реки Барк шоссе пересекает одноименный водный путь поселка, а затем пересекает восточную конечную станцию ​​​​M-69. Дорога пересекает реку Форд и поворачивает на восток к окраине Эсканабы . [ 6 ] [ 8 ]

US 2/US 41 расширяется до четырех полос движения вдоль Лудингтон-стрит, которая образует ось восток-запад сети улиц Эсканаба. Недалеко от центра города шоссе пересекает трассу M‑35 , которая проходит вдоль оси города с севера на юг, Линкольн-роуд. Магистральные линии сливаются и идут на север, минуя традиционный центральный деловой район, в другой бизнес-коридор. [ 8 ] Линкольн-роуд проходит на север, неся четыре полосы движения мимо ярмарочной площади штата Верхний полуостров , места проведения одной из двух ярмарок штата Мичиган, единственного штата, в котором есть двойные ярмарки. [ 17 ] US 2/US 41/M‑35 продолжает движение на север по Линкольн-роуд мимо кампуса муниципального колледжа Бэй-де-Нок . Четырехполосное шоссе пересекает реку Эсканаба прямо вверх по течению от ее устья рядом с большой бумажной фабрикой Версо-Эски и переходит в непосредственной близости от Литтл-Бэй-де-Нок . [ 6 ] [ 8 ] [ 17 ] На этом участке наблюдается самый высокий трафик на всем участке US 2 в штате: в 2011 году по этому участку дороги ежедневно проезжало в среднем 23 977 автомобилей. [ 12 ]

Фотография показывает
Скоростная автомагистраль US 2/US 41 к северу от Гладстона до 2017 года была единственным участком шоссе без автострады в UP с ограничением скорости выше 55 миль в час (89 км / ч).

Дорога снова поворачивает вглубь страны и проходит по шоссе US 2/US 41/M‑35 к западу от центра города Гладстон . Шоссе здесь представляет собой скоростную автомагистраль с четырьмя полосами движения, разделенными центральной серединой, без подъездной дороги. В отличие от автострады , скоростная автомагистраль имеет стандартные перекрестки , а не развязки . Шоссе пересекает восточную конечную точку County Road 426 (CR 426) и пересекает железную дорогу ELS к югу от светофора на 4-ю Северную авеню, где M-35 отделяется от автомагистралей США и поворачивает на северо-запад. Скоростная автомагистраль продолжается на север параллельно CN Railway, пересекая реку Дэйс . [ 6 ] [ 8 ] От Гладстона до Сент-Игнаса на шоссе US 2 действует ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) для любого движения. [ 18 ] До 2017 года это была единственная дорога в UP с ограничением скорости выше 55 миль в час (89 км/ч), за исключением I-75 , ограничение скорости на которой составляет 75 миль в час (121 км/ч). [ 19 ] Участок скоростной автомагистрали проходит вокруг верхней части Литл-Бэй-де-Нок и заканчивается у реки Рапид . В этом месте шоссе US 41 отделяется на север, а шоссе US 2 возвращается на восточный путь в виде двухполосной дороги, пересекающей реки Рапид и Уайтфиш и поворачивающей на юго-восток вокруг истока залива. [ 6 ] Когда US 2 пересекает южную часть округа Дельта, он проходит через западную часть Национального леса Гайавата . [ 11 ] Рядом с Гарден Корнерс шоссе проходит вдоль берега Биг Бэй де Нок . После пересечения с северной конечной станцией M-183 шоссе US 2 поворачивает вглубь страны, пересекая основание полуострова Гарден , и въезжает в округ Скулкрафт . [ 6 ]

Когда шоссе приближается к Томпсону , US 2 покидает западную часть национального леса Гайавата и въезжает в государственный лес озера Верхнее . [ 8 ] [ 11 ] Дорога проходит вдоль озера Мичиган до Манистик , пересекая реку Манистик . Магистральная линия поворачивает вглубь суши, приближаясь к Гулливеру , а затем поворачивает на северо-северо-восток к парку Блейни . [ 6 ] Поселок Блейни-Парк — это бывший лесозаготовительный город, ставший курортом, на южной конечной автомагистрали M‑77 ; Курорт действовал с конца 1920-х годов, но к 1980-м пришел в упадок. [ 20 ] От парка Блейни автомагистраль US 2 поворачивает прямо на восток и пересекает округ Макино к западу от Гулд-Сити . Там, где оно пересекает прежний маршрут, главная автомагистраль в последний раз пересекает Си-Эн-Рэйл и идет к югу от Энгадина , следуя вдоль береговой линии озера Мичиган через Наубинуэй . [ 6 ] Пройдя мимо общины Эпуфетт , [ 8 ] США 2 пересекают мост через реку на высоте 147 футов (45 м) Кат . [ 21 ] Шоссе пересекает восточную часть Национального леса Гайавата возле Бреворта , проходя между озерами Мичиган и Бреворт . при этом [ 11 ] Дорога продолжается вдоль береговой линии озера Мичиган, минуя Таинственное место возле Грос-Кап и поворачивая вглубь страны сразу к западу от Сент-Игнаса. шоссе Обозначение США 2 заканчивается на частичной развязке клеверного листа с I-75. Дорога продолжается на восток в центр города Сент-Игнас как Business Loop I-75 (BL I-75). [ 6 ] [ 8 ]

Индийская тропа по автомобильным тропам

[ редактировать ]
Маркер Кловерлендской тропы 1915 года.
Маркер международного шоссе Теодора Рузвельта, 1919 год.
Маркеры Кловерлендской тропы (слева) и международного шоссе Теодора Рузвельта (справа), оба из которых появились раньше современного шоссе.

В 1701 году первыми транспортными маршрутами через территорию, которая стала штатом Мичиган, были озера, реки и индейские тропы. Две из этих троп следовали по частям будущего шоссе US 2. Тропа Солт-Грин-Бей примерно следовала вдоль береговой линии озера Мичиган по маршруту US 2 между Эсканабой и Сент-Игнасом . Тропа Макинака соединяла Сен-Игнас с Су-Сент. Мари. [ 22 ]

В эпоху автомобильных дорог дороги, которые позже образовали US 2 через UP, получили несколько разных названий. Когда в конце 1915 года были завершены строительство первоначальных дорог между Айронвудом и Айрон-Ривер, Бюро развития Верхнего полуострова (UPDB) назвало район Кловерленд и шоссе Кловерлендской тропой . Позже это название было распространено на шоссе на Эсканабу, а в начале 1920-х годов на все шоссе в этом районе; это название было полностью исключено UPDB в 1927 году. [ 23 ] Дороги также использовались для строительства Международного шоссе Теодора Рузвельта , названного в честь бывшего президента США Теодора Рузвельта после его смерти в 1919 году. В целом, это шоссе пролегало из Портленда, штат Орегон , в Портленд, штат Мэн , через Мичиган и канадскую провинцию Онтарио. . Через UP южная ветвь следовала за непосредственными предшественниками US 2, включая участок через округ Флоренс, штат Висконсин. [ 24 ] [ б ]

Автомобильный маршрут Великих озер был основан в 1917 году UPDB. Предшественник тура по кругу Великих озер на семьдесят лет, маршрут представлял собой «круговое путешествие вдоль берегов озер Мичиган, Верхнее и Грин-Бей…» [ 25 ] Этот маршрут следовал по современной автомагистрали US 2 от Айронвуда до развязки M-94 в Манистике, используя современные M-69 и M-95, чтобы оставаться в Мичигане. Ответвления маршрута следовали по шоссе US 41 и M‑35 между Пауэрсом и Эсканабой. Первоначально маршрут был предназначен для того, чтобы побудить автомобилистов объехать озеро Мичиган. Название вышло из употребления еще до своей первой годовщины из-за Первой мировой войны . [ 25 ]

Через UP также проходила одна канадская автотропа. В 1920 году Королевское международное шоссе связало Ванкувер, Британская Колумбия , с Галифаксом, Новая Шотландия , но не было шоссе, которое могло бы проложить его вокруг северной стороны озера Верхнее. Автомобилистам приходилось доставлять свои машины на лодке между Sault Ste. Мари, Онтарио и Тандер-Бей или въезжайте в Соединенные Штаты, чтобы продолжить движение по автомобильному маршруту. Маршруты на картах того времени различались, но основной маршрут проходил по шоссе US 2 через UP от Айронвуда до Су-Сент. Мари, пока в 1960 году не было открыто шоссе к северу от озера Верхнее; к тому времени автомобильная дорога получила название Трансканадское шоссе . [ 26 ]

Государственная магистральная линия

[ редактировать ]

Первой государственной магистральной автомагистралью, обозначенной на пути современной дороги США 2, была M-12 , обозначение, которое использовалось с 1 июля 1919 года между Айронвудом и Су-Сент. Мари . [ 27 ] [ с ] Первый придорожный парк в стране был создан Гербертом Ларсоном недалеко от того места, где сейчас находится шоссе US 2, недалеко от Айрон-Ривер в 1919–20 годах. [ 29 ] Когда 11 ноября 1926 года была создана система автомобильных дорог США, [ 2 ] США 2 частично заменили М-12. [ 30 ] Между Кристал-Фолс и Айрон-Маунтин шоссе US 2 проходило через Флоренцию, штат Висконсин . Прежний маршрут M-12 от Кристал-Фолс до Саголы стал новым M-69 , когда бывший M-69 стал US 102 (теперь US 141). М‑12 от Саголы на юг до Железной горы стала частью расширенной М‑45 , которая теперь называется М‑95 . К следующему году M-48 был добавлен вдоль шоссе US 2 от Рекстона до Граната как часть более крупного расширения. [ 31 ]

Первые изменения в маршруте самой дороги US 2 были внесены в 1930 году в обход центра Эсканабы. [ 32 ] [ 33 ] В 1933 году было завершено более крупное изменение маршрута между Роджерс-парком и Су-Сент. Мари. Новый маршрут следовал по тропе Макинак вместо того, чтобы поворачивать на восток в сторону Седарвилля и на север в сторону Су-Сент. Мари; прежний маршрут получил обозначение М-121 . [ 34 ] [ 35 ] В результате другой перестройки в районе Айрон-Маунтин в период с 1932 по 1934 год США 2/США 141 были перенесены на новый мост через реку Меномини . [ 36 ] [ 37 ] Центр города Айронвуд был обойден в 1934 году, и прежний маршрут первоначально назывался M-54 . [ 35 ] [ 37 ]

Карта
Район Манистик в середине 1936 года; US 2, обозначенный толстой красной линией, проходит с востока на запад через территорию к северу от его нынешнего маршрута, который показан пунктирной линией.

Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ д ] изменил маршруты и обозначения автомагистралей вокруг Кукса , Томпсона и Манистика в середине 1930-х годов. Агентство изменило маршрут шоссе US 2 между Куксом и М-149 в Томпсоне, вернув старую дорогу под контроль округа. Участок между М-149 и М-125 был переименован в продолжение М-149 до Томпсона, а М-125 был заменен дальнейшим продолжением М-149. Последнее изменение заключалось в том, чтобы проложить маршрут US 2 по его нынешнему маршруту в этом районе, и изменения были завершены 2 августа 1936 года. [ 40 ] [ 41 ]

MSHD начало строительство в 1936 году новой дороги, которая впервые изменила маршрут US 2 на Сент-Игнас. Между Бревортом и Мораном шоссе US 2 ранее следовало по Уорт-роуд вглубь страны к тропе Тахкваменон, чтобы встретиться с северным продолжением шоссе US 31 на Верхний полуостров. [ 42 ] Новый маршрут пролегал по шоссе US 2 вдоль берега озера до Сент-Игнаса. Маршрут US 31 был сокращен до паромных причалов штата в Макино-Сити , а маршрут US 2 был проложен через Сент-Игнас вдоль бывшего шоссе US 31 до Роджерс-парка; соединение в Сен-Игнасе с государственными паромными доками стало М-122 . [ 40 ] Дальнейшие изменения в начале 1940-х годов выпрямили проезжую часть возле Уотерсмита и Кристал-Фолс. [ 43 ] [ 44 ]

Дополнительные перестройки были завершены MSHD для перемещения US 2 на современный маршрут по берегу озера между Гулд-Сити и Эпуфетт в 1941 году. Новое шоссе шло прямо на восток от Гулд-Сити до Наубинуэя , а затем вдоль озера до Эпуфетта. Прежний маршрут через Энгадин был возвращен под местный контроль вплоть до Гарнета на востоке . С востока он имел номер просто M‑48 , что исключало US 2 из параллелизма. Еще одна бывшая секция Epoufette была добавлена ​​​​для расширения M-117 . [ 45 ] Новое шоссе было объездным вокруг моста Кат-Ривер, пока оно не было завершено в 1946 году из-за задержек в строительстве из-за нехватки стали во время Второй мировой войны . [ 46 ] [ 47 ]

Западная часть US 2 претерпела два изменения в 1940-х годах. M-28 была продлена вдоль шоссе US 2 до границы штата в Айронвуде от западной конечной остановки в Уэйкфилде. [ 45 ] Аналогичное продление было сделано от восточной конечной остановки M-28 до Sault Ste. Мария в 1948 году. [ 48 ] К 1945 году обозначение M-54 было переименовано в Business US 2 . [ 47 ] Восточное расширение M-28 было отменено в 1950 году. [ 49 ] а к 1952 году западное продолжение линии штата было перенесено на новое место. [ 50 ]

Межгосударственная эпоха

[ редактировать ]
На фотографии вид на север вдоль шоссе I-75.
Восточная конечная остановка US 2 в Сент-Игнасе; до 1983 года US 2 продолжал движение к северу отсюда по автостраде I-75.

С появлением системы межштатных автомагистралей в Мичигане MSHD планировало преобразовать восточную часть US 2 в автостраду между Сент-Игнасом и Су-Сент. Мари. На картах планирования 1947 года этот коридор шоссе был включен в систему, которая позже стала автомагистралью между штатами. [ 51 ] Он также был включен в « Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 года» , или «Желтую книгу» по цвету обложки, которая была выпущена в 1955 году, когда федеральное правительство подготовило планы системы автострад. [ 52 ] Предложенный номер в 1958 году был межштатной автомагистралью 75 (I-75). [ 53 ]

Первый участок автострады был построен в конце 1957 или начале 1958 года между Эвергрин-Шорс и М-123 к северу от Сент-Игнаса. [ 54 ] [ 55 ] Мост Макинак был открыт для движения 1 ноября 1957 года; [ 56 ] новый участок автострады и развязка соединили США 2 с мостом. [ 57 ] В 1961 году еще один новый участок автострады закрыл разрыв между участками Макинак-Бридж и Эвергрин-Шорс. В то время обозначение I-75 заменило US 27 на мосту, а US 2 было перенесено, чтобы следовать за I-75 вдоль автострад в районе Сен-Игнас. Бывший маршрут US 2 в центре города Сент-Игнас был переименован в BL I-75 . [ 58 ] Дополнительные участки автострады были открыты в 1962 году непосредственно к югу от недавно построенного Международного моста в Су-Сент. Мари, а также между Дафтером и Кинроссом . [ 59 ] [ 60 ] Последние два участка, открытые в 1963 году, соединяли северный конец автострады М-123 с Кинроссом и участок между Дафтером и Су-Сент. Мари. В это время вся бывшая трасса US 2 превратилась в окружную дорогу, известную как Mackinac Trail (H-63) . [ 60 ] [ 61 ]

Департамент государственных автомобильных дорог [ д ] в 1971 году расширил US 2/US 41 до скоростной автомагистрали между Гладстоном и Рапид-Ривер . [ 62 ] [ 63 ] В 1983 году штат построил новый мост через реку Манистик в обход центра города. MDOT избавился от бывшего маршрута US 2 в центр города двумя способами. Западная половина изначально была государственной автомагистралью без номера, пока позже не была передана под местный контроль. Расширение M-94 заменило остальную часть, включая Сифонный мост, через центр города. В том же году департамент сократил шоссе US 2 до Сент-Игнаса, удалив его с автострады I-75. [ 64 ] [ 65 ] Последние изменения были внесены в маршрут US 2 через Айрон-Ривер в 1998 году в обход моста, по которому раньше проходило шоссе через реку в городе. [ 66 ] В 2011 году MDOT увеличило ограничение скорости на участке скоростной автомагистрали в округе Дельта с 55 до 65 миль в час (с 89 до 105 км/ч), хотя ограничение скорости для грузовиков осталось на уровне 55 миль в час (89 км/ч). [ 19 ] до 2017 года. В том же году ограничение скорости на шоссе было увеличено до 65 миль в час (105 км / ч) между Уэйкфилдом и Айрон-Ривер, а также между Рапид-Ривер и Сент-Игнас. [ 18 ] В 2020 году MDOT объявил о небольшом перемещении US 2 в округе Макинак к западу от моста через реку Кат из-за провалов и эрозии береговой линии на озере Мичиган рядом с проезжей частью. [ 67 ]

Мемориальные обозначения и туристические маршруты

[ редактировать ]

1 июля 1924 года Административный совет штата назвал M-12, предшественника US 2 в Мичигане, шоссе Бона в честь Фрэнка П. Бона , известного местного жителя, который позже работал в Конгрессе с 1927 по 1933 год. [ 68 ] В 1929 году жители Эсканабы создали мемориал ветеранам Первой мировой войны под названием «Аллея Памяти». Проект включал в себя посадку вязов и кленов вдоль шоссе US 2/US 41 к западу от города. Американский легион продавал деревья местным предприятиям и частным лицам, которые могли почтить память конкретных солдат. [ 69 ] Позже, в 1949 году, Бессемерский женский клуб создал дань уважения ветеранам региона в виде постоянного живого памятника. Группа, также называемая «Переулок памяти», посадила 140 вязов и 1840 вечнозеленых растений, деревьев и кустарников в виде благоустроенного бульвара вдоль 2,3 мили (3,7 км) от шоссе US 2 к востоку от Бессемера. [ 70 ]

Большая часть шоссе US 2, а также шоссе US 23 на Нижнем полуострове в 1949 году была обозначена как Объединенное шоссе Мемориала испанских ветеранов войны. Чтобы заполнить пробел в маршруте, где шоссе US 2 пересекает Висконсин, использовались шоссе M-95 и M-69. место США 2 между Айрон-Маунтин и Кристал-Фолс. Знаки, обозначающие шоссе, не устанавливались до 1968 года, когда губернатор Джордж Ромни . их установил [ 71 ]

Обозначение Amvets Memorial Drive было создано для участка US 2/US 41/M-35 между северной границей города Эсканаба и County Road 426 (CR 426) в округе Дельта. Организация американских ветеранов (AMVETS) в Мичигане обратилась в Законодательное собрание штата Мичиган с просьбой предоставить это звание, которое было присвоено в соответствии с Государственным законом № 144 в 1959 году. [ 72 ]

Фотография, показывающая
Вид на озеро Мичиган возле Бреворта; шоссе проходит вдоль озера от Наубинуэя до восточной конечной остановки в Сен-Игнасе.

Два участка дороги US 2 являются частью общего тура по кругу Великих озер (GLCT): участок от линии штата Висконсин возле Айронвуда до развязки M-28 в Уэйкфилде является частью тура по кругу озера Верхнее (LSCT), а сегмент от южного перекрестка M-35 в Эсканабе до восточной конечной остановки в Сент-Игнасе является частью тура по озеру Мичиган (LMCT). [ 6 ] Эти два тура были созданы в мае 1986 года совместными усилиями MDOT и его коллег в Висконсине, Миннесоте и Онтарио. [ 73 ] Участок дороги US 2 между Айрон-Ривер и Кристал-Фолс был назван Тропой наследия Айрон-Каунти. Эта улица Чистого Мичигана была создана в честь «богатой истории двух отраслей, которые построили штат и нацию: горнодобывающей промышленности и лесозаготовок». [ 74 ] 26 августа 2007 года MDOT объявил, что участок US 2, который проходит одновременно с M-35 в округе Дельта, был включен в Тропу рекреационного наследия UP Hidden Coast . [ 75 ] [ 76 ] Участок между Томпсоном и Сент-Игнасом вдоль северного берега озера Мичиган был назван верхней частью живописной дороги озера в программе Pure Michigan Byways 9 октября 2017 года. [ 77 ]

Исторические мосты

[ редактировать ]

На нынешних или бывших участках US 2 есть шесть мостов, которые MDOT добавил в свой список исторических мостов Мичигана; два из них также внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Однако третий мост, добавленный к NRHP в конце 2012 года, не был добавлен в список MDOT. Первый из этих исторических мостов — это переправа через Железную реку . [ 66 ] который с тех пор был обойден новым мостом. [ 78 ] пролет длиной 55 футов (17 м), Первоначальная конструкция, датируемая 1918 годом, представляет собой перекидной арочный построенный MSHD как Магистральный мост № 191. [ 66 ] Сооружение было внесено в список NRHP 9 декабря 1999 года из-за его архитектурного и инженерного значения. [ 79 ]

В декабре 2012 года Служба национальных парков утвердила внесение в список моста Аппер-Твин-Фолс , который пересекает реку Меномини к северо-западу от Айрон-Маунтин. Конструкция представляет собой однопролетный мост со сквозными штифтами , соединенный фермами , и это единственный известный пример такого типа в Мичигане. Он был построен между 1909 и 1910 годами, потому что плотина Твин-Фолс затопила существующую переправу через реку. Пролет стоил 5106 долларов (что эквивалентно 121000 долларов в 2023 году). [ 80 ] ), выплачивается поровну округами Дикинсон и Флоренция . [ 81 ] До 1930-х годов по мосту Аппер-Твин-Фолс проходил автомобильный маршрут US 2 через реку Меномини. [ 82 ] В 1934 году примерно в миле ниже по течению был построен новый мост, и шоссе было перенаправлено на новый пролет. [ 83 ] Мост закрыт для автомобильного движения в сентябре 1971 года. [ 84 ] а процесс выдвижения кандидатур для включения в Национальный реестр исторических мест начался в 2012 году. [ 81 ]

В 2003 году MDOT заменил мост через реку Стерджен в городке Воседа , округ Дикинсон. [ 85 ] По состоянию на октябрь 2011 г. Несмотря на то, что старый мост был снесен и заменен, MDOT сохранил его в своем историческом списке мостов. Он был построен в 1929 году. [ 86 ]

До 1983 года US 2 использовал другой маршрут через Манистик и пересек реку Манистик по так называемому «Сифонному мосту». Построенный как часть желоба на реке, уровень воды на самом деле выше поверхности дороги. Это создает эффект сифона , благодаря чему мост получил свое прозвище. Целлюлозно-бумажная компания Manistique была основана в 1916 году, и ей требовалась плотина на реке Манистик для снабжения своей мельницы. Эта плотина потребовала бы затопления значительной части города, а мелкие берега реки означали трудности при строительстве любого моста. Вместо дорогостоящих дамб в русле реки вдоль реки был построен бетонный резервуар; по бокам этого резервуара были созданы искусственные насыпи выше, чем естественные. Мичигана Управление прогресса работ описало мост как имеющий «бетонные переборки, образованные боковыми пролетами моста, [которые] позволяют заводу поддерживать уровень воды на несколько футов выше земляного полотна». [ 87 ] Совет по туризму Manistique заявил: «Когда-то сам мост частично поддерживался водой, которая была под ним под действием атмосферы», и что мост был показан в книге Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» . [ 88 ] Длина восьмипролетного сооружения составляет 294 фута (90 м). [ 89 ]

Фотография
Разрезанный мост через реку, вид с близлежащей пешеходной дорожки

Мост Кат-Ривер ведет шоссе US 2 через реку Кат в городке Хендрикс , округ Макинак. Это сооружение было построено во время Второй мировой войны, но завершение было отложено из-за вызванной войной нехватки стали. [ 46 ] В пролете используется 888 коротких тонн (793 длинных тонны; 806 т) конструкционной стали, чтобы построить мост длиной 641 фут (195 м) через реку и ее ущелье на высоте 147 футов (45 м) над рекой. Мост Кат-Ривер — один из двух мостов с консольными фермами в штате. [ 90 ] [ и ] По обе стороны моста есть места для пикника и тропы, ведущие к реке. [ 91 ]

Внесен в список NRHP 17 декабря 1999 г., [ 79 ] По мосту Макинак -Трейл – Карп-Ривер проходит H-63 , современный преемник US 2, через реку Карп к северу от Сент-Игнаса. Мост представляет собой еще одну арочную конструкцию с перемычками длиной 60 футов (18 м), построенную в 1920 году. Увеличение трафика на Mackinac Trail побудило MSHD «расширить пролет на пять футов [1,5 м] и установить новые ограждения в двухлетнем периоде 1929–1930 годов. » наряду с добавлением декоративных подпорных стенок. [ 92 ]

Последний из исторических мостов на бывшем участке дороги US 2 - это сооружение, ведущее через улицу Ашмун ( BS I-75 ) через канал Power Canal в Су-Сент. Мари. Построенный в 1934 году, это один из трех стальных арочных мостов в штате. [ 93 ] [ ж ] Конструкция шириной 42 фута (13 м) и длиной 257 футов (78 м) описывается MDOT как «массивная» с «инновационным» методом строительства: предыдущая конструкция раньше использовалась в качестве опоры для нынешнего моста. удаление. [ 95 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

MDOT установил указатели вдоль двух участков шоссе в Мичигане, которые используют общий пробег, начиная с границы штата в Айронвуде; знаки на восточном сегменте отражают пробег в округе Флоренс, штат Висконсин .

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Река Монреаль 0.000 0.000

США 2 запад / LSCT запад - Эшленд , Супериор
Продолжение в Висконсин
Гогебич Айронвуд 1.136 1.828

Автобус. США 2 запад (бульвар Дуглас) - центр города Айронвуд
Уэйкфилд 12.543 20.186

M-28 восток / LSCT восток - Маркетт
Западная конечная остановка М-28; восточный конец параллелизма LSCT
Марениско 26.072 41.959
М-64 юг - Марениско
Западный конец параллелизма M-64
Марениско (городок) 28.153 45.308
M-64 север - Бергланд , Онтонагон
Восточный конец параллелизма M-64
Уотерсмит 53.792 86.570 США 45 - Брюс Кроссинг , Игл-Ривер
Железо Стамбо Тауншип 70.137 112.875 FFH 16 Кентон , Фелпс Обозначается как H-16 на картах MDOT.
Городок Айрон-Ривер 82.054 132.053
М-73 юг – Нельма
Северная конечная остановка М-73
Железная река 83.505 134.388
M-189 юг (4-я авеню) - Лонг-Лейк
Северная конечная остановка М-189
Городок Кристал Фолс 97.991 157.701
США 141 север - Амаса
Северный конец параллелизма US 141
Кристал Фолс 99.147 159.562
M-69 восток (Супериор Авеню) – Сагола
Западная конечная остановка М-69
Река Брюле 109.177 175.703

США 2 восток / США 141 юг - Флоренция
Продолжение в Висконсин
US 2/US 141 въезжает в Висконсин и проходит 14 460 миль, прежде чем снова войти в Мичиган. [ 7 ]
Река Меномини 123.637 198.974

США 2 запад / США 141 север - Флоренция
Продолжение в Висконсин
Дикинсон Брайтунг Тауншип 124.302 200.045
M-95 север - Сагола , Маркетт
Северный конец параллелизма M-95
Железная гора 127.649 205.431
M-95 юг (Стивенсон-авеню) - Кингсфорд
Южный конец параллелизма M-95
Брайтунг Тауншип 130.513 210.040
США 141 юг - Грин Бэй
Южный конец параллелизма US 141
Норвегия 136.104 219.038
США 8 запад (Браун-стрит)
Восточная конечная остановка US 8
Городок Воседа 144.558 232.644
G-69 север - Фостер-Сити
Южная конечная остановка G-69
Меномини Полномочия 157.322 253.185
США 41 юг - Меномини
Западный конец параллелизма US 41
Дельта Городок Барк Ривер 170.197 273.906
М-69 запад – Шаффер , Фельх
Восточная конечная остановка М-69
Эсканаба 179.308 288.568

M-35 юг / LMCT юг (Саут-Линкольн-роуд) - Меномини
Южный конец параллелизма М-35; западный конец параллелизма LMCT
Гладстон 186.316 299.847
CR 426 запад - Арнольд
187.726 302.116
M-35 север (4-я Северная авеню) - Гвинн , Негони
Северный конец параллелизма М-35
Мейсонвилл Тауншип 193.639 311.632
CR 186 запад - Брэмптон
Бывший М-186
Рапид Ривер 193.914 312.074
США 41 север - Маркетт
Восточный конец параллелизма US 41
Нахма Джанкшн 208.135 334.961

H-13 север / FFH 13 север - Уэтмор
Южная конечная остановка H-13/FFH 13
Садовые уголки 216.702 348.748
M-183 юг - Гарден , Государственный парк Фейетт
Северная конечная остановка М-183
Скулкрафт Томпсон 227.266 365.749
M-149 север - Государственный парк Палмс-Бук , Государственный парк Индиан-Лейк
Южная конечная остановка М-149
Манистический 232.743 374.564
M-94 север (Саут-Мейпл-стрит) - Мунисинг
Южная конечная остановка М-94
Мюллер Тауншип 254.359 409.351
М-77 север – Гермфаск , Сеней
Южная конечная остановка М-77
Макинак Ньютон Тауншип 263.428 423.946
H-33 север - Кертис
Южная конечная остановка H-33; бывший М-135
Гарфилд Тауншип 271.440 436.840
М-117 север - Ньюберри
Южная конечная остановка М-117
Хендрикс Тауншип 294.380 473.759 Разрезанный мост через реку
Моран Тауншип 308.642 496.711
H-57 север - Алленвилл
Южная конечная остановка H-57
Святой Игнас 319.611 514.364
I-75 / GLCT юг – мост Макинак , Су-Сент. Мари


BL I-75 север / LHCT север - центр города Сент-Игнас
Восточная конечная точка западного сегмента США US 2; дорога продолжается на восток как BL I-75; LMCT продолжает движение на юг по I-75; съезд 344 на I-75
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 2

Бизнес-шоссе США 2

Расположение Айронвуд
Длина 1270 миль [ 1 ] (2,044 км)
Существовал август 1942 г. [ 96 ] -подарок

Business US Highway 2 ( Bus. US 2 длиной 1,270 миль (2,044 км) ) — бизнес-маршрут , который проходит от границы штата Висконсин у реки Монреаль . Маршрут проходит через центр города Айронвуд по улицам Сильвер и Аврора, а затем поворачивает на север по Саффолк-стрит. Автобус. США 2 некоторое время остается на Саффолк-стрит, пока не повернет на Фредерик-стрит. На Фредерик-стрит, автобус. US 2 ведет на север через жилой район вдоль Дуглас-стрит. Восточная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе US 2 на углу Кловерленд-Драйв и Дуглас-стрит к северу от центра города. [ 1 ] [ 97 ]

Деловой маршрут был создан в августе 1942 года, когда бывшая M-54 в Айронвуде была переименована в бизнес-кольцо US 2. [ 96 ] Первоначально это было деловое сообщение между двумя штатами, прежде чем Министерство транспорта Висконсина вывело автобус из эксплуатации. США 2 в Херли на запад по государственной магистрали 77 и на север по США 51 в 2002 году. [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отметки миль на восточном сегменте отражают пробег в округе Флоренс, штат Висконсин .
  2. ^ Северная ветка международного шоссе Теодора Рузвельта следовала по М-28. [ 24 ]
  3. Первые автомагистрали штата в Мичигане были обозначены в 1919 году. [ 28 ]
  4. ^ Jump up to: а б 23 августа 1973 года Департамент шоссейных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 38 ] Название было сокращено до нынешней формы в 1978 году. [ 39 ]
  5. Другой мост с консольными фермами — это мост Мортимера Э. Кули на трассе M‑55 через реку Пайн в округе Манисти . [ 46 ]
  6. ^ Два других - это мост через реку Онтонагон M-28 и международный мост в Су-Сент. Мари. [ 94 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  3. ^ Группа управления доступом округа Гогебич (май 2006 г.). США 2 План управления доступом к коридору Айронвуд (PDF) (Отчет). Регион планирования и развития Западного Верхнего полуострова. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 12 октября 2011 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ B1–D10. OCLC   42778335 , 639960603 .
  7. ^ Jump up to: а б с Район 4 Департамента транспорта штата Висконсин (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог 4-го района . Райнлендер: Департамент транспорта штата Висконсин. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (15 сентября 2010 г.). «Обзорная карта США 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 сентября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2001 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2001–02 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § Е2.
  10. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (2003 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2003–04 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § Е2.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . 1:1267200 и 1:1900800. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 50. §§ B10–D14, F1–E8. ISBN  0-528-93981-5 . ОСЛК   226315010 .
  12. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
  13. ^ Дженсен, Элизабет (25 ноября 2007 г.). «А это новости с Уотерсмита» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Проверено 7 октября 2011 г.
  14. ^ Хант, Мэри и Хант, Дон (2007). «Зона водораздела» . Путеводитель Ханта по Верхнему полуострову Мичигана . Альбион, Мичиган: Путеводители по Среднему Западу . Проверено 15 сентября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  16. ^ Hunt & Hunt (2007) , « Железная гора ».
  17. ^ Jump up to: а б «Хант и Хант» (2007) , « Эсканаба ».
  18. ^ Jump up to: а б «Некоторые шоссе Мичигана получат ограничение скорости 75 миль в час, а на 900 милях дорог будет ограничение скорости 65 миль в час» . Детройт Фри Пресс . Ассошиэйтед Пресс . 27 апреля 2017 года . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ Jump up to: а б Ланкур, Дженни (19 января 2011 г.). «Ограничение скорости на шоссе US 2, 41 повысится» . Ежедневная пресса . Эсканаба, Мичиган. ОСЛК   9671025 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  20. ^ Hunt & Hunt (2007) , « Блейни Парк ».
  21. ^ Батчелдер, Джон и Парамски, Пит (сентябрь 2009 г.). «Реконструкция моста через реку Мичиган» . Восстановление инфраструктуры Америки . Том. 1, нет. 3. Фейетвилл, Арканзас: ZweigWhite. стр. 24–7. ISSN   2162-7169 . OCLC   744575701 . Проверено 18 апреля 2011 г.
  22. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 4. ОСЛК   23314983 .
  23. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 57–8. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  24. ^ Jump up to: а б Барнетт (2004) , стр. 211.
  25. ^ Jump up to: а б Барнетт (2004) , стр. 96–7.
  26. ^ Барнетт (2004) , стр. 127.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
  28. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  29. ^ Блек, Кристина (20 апреля 2015 г.). «Придорожная помощь: парки, зоны отдыха, живописные развязки в помощь путешественникам». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. 1А. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 .
  30. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C11–D11. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  35. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C11–D11. ОСЛК   12701053 .
  36. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С1, Д5. ОСЛК   12701053 .
  37. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С1, Д5. ОСЛК   12701143 .
  38. ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК   8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
  39. ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
  40. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д7. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  41. ^ «Посвятите шоссе сегодня» . Эсканаба Дейли Пресс . 2 августа 1936 г. с. 4 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д7. ОСЛК   12701143 .
  43. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C2–D3. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  44. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C2–D3. ОСЛК   12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
  45. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С1, Д10. ОСЛК   12701143 .
  46. ^ Jump up to: а б с Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 106. ИСБН  0-8143-2448-7 . ОСЛК   27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  47. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С1, Д10. OCLC   554645076 .
  48. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  49. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С1. ОСЛК   12701120 .
  50. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С1. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  51. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
  52. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC   4165975 . Проверено 4 сентября 2010 г.
  53. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация межгосударственных маршрутов для Мичигана» . Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  54. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д10. OCLC   12701120 , 367386492 .
  55. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д10. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  56. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 22 .
  57. ^ «Подходы завершены» . Государственный журнал . Лансинг. 30 октября 1957 г. с. 33. ОСЛК   9714548 . Проверено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С11. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  59. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С11. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  60. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С10–С11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  61. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ С10–С11. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  62. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Д6. OCLC   12701120 , 77960415 .
  63. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Д6. ОСЛК   12701120 .
  64. ^ Министерство транспорта Мичигана (1983). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ С10–С11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  65. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ С10–С11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  66. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (10 мая 2002 г.). «США 2 – Железная река» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 сентября 2010 г.
  67. ^ «Проект переселения США 2 начинается 27 апреля в округе Макино» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV. 22 апреля 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
  68. ^ Барнетт (2004) , стр. 36–7.
  69. ^ Барнетт (2004) , стр. 151.
  70. ^ Барнетт (2004) , стр. 149.
  71. ^ Барнетт (2004) , стр. 216–7.
  72. ^ Барнетт (2004) , с. 24.
  73. ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по озеру Марк Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК   9940134 .
  74. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (8 декабря 2010 г.). «США 2: Тропа наследия округа Айрон» . Интерактивный список маршрутов наследия . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
  75. ^ Hunt & Hunt (2007) , « М-35 вдоль берега Грин-Бей ».
  76. ^ «MDOT объявляет UP Road маршрутом наследия» . Негони, Мичиган: WLUC-TV . 28 августа 2007 г.
  77. ^ Кент, ЭннМари (9 октября 2017 г.). «Шоссе UP названо новейшим чистым переулком Мичигана» . UpNorthLive . Траверс-Сити, Мичиган: WPBN-TV . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  78. ^ «Проект переселения США 2 наконец завершен в 98 году» . Прогресс Айрон Каунти . 24 февраля 1999 г.
  79. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (9 июля 2010 г.). «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  80. ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  81. ^ Jump up to: а б Хоффманн, Лиза М. (17 мая 2012 г.). «Номинация на мост Твин-Фолс» . Ежедневные новости . Айрон Маунтин, Мичиган. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  82. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1933 г.). План и описание предлагаемого проекта федеральной помощи № E 471 «Стэйт-Лайн-Айрон-Маунтин-Мост между штатами». Округ Дикинсон. Городок Брайтунг (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. п. 5 . Проверено 15 января 2013 г.
  83. ^ Спарпана, Джо (8 апреля 2011 г.). «Историческому мосту Твин-Фолс исполняется 100 лет» . Ежедневные новости . Айрон Маунтин, Мичиган. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
  84. ^ «Мост Твин-Фолс в списке исторических мест» . Ежедневные новости . Айрон Маунтин, Мичиган. 7 января 2013. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
  85. ^ Гарднер, Дон (13 октября 2003 г.). «Мост через реку Стерджен откроется для движения транспорта США 2 во вторник» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  86. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «США 2 – Река Осетр» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
  87. ^ Hunt & Hunt (2007) , « Манистика — Сифонный мост и водонапорная башня ».
  88. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (13 февраля 2007 г.). «Факты о дорогах и шоссе» . История и культура . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 28 августа 2008 г.
  89. ^ Хайд (1993) , с. 132.
  90. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «США 2 – Кат-Ривер» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
  91. ^ Hunt & Hunt (2007) , « Эпуфетт — мост через реку и место для пикника ».
  92. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (13 мая 2002 г.). «Тропа Макино – река Карп» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
  93. ^ Хайд (1993) , с. 104.
  94. ^ Хайд (1993) , стр. 102–4.
  95. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «И-75 БР (ул. Ашмуна) – Энергоканал» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 октября 2011 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Деловой маршрут США 2 через Айронвуд» . Бессемерский вестник . 14 августа 1942 г. с. 7 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
  97. ^ Google (18 апреля 2011 г.). «Обзорная карта автобуса. США 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Шоссе США 2
Предыдущее состояние:
Висконсин
Мичиган Следующее состояние:
Висконсин
Предыдущее состояние:
Висконсин
Следующее состояние:
Нью-Йорк

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0eb75fe380f945b7194d536c55bafeb__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/eb/a0eb75fe380f945b7194d536c55bafeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 2 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)