Jump to content

Список автомагистралей США в Мичигане

Карта маршрута :

Пронумерованные дороги США в системе магистральных дорог штата

Маркер шоссе 102 США

Маркер шоссе 16 США

Маркер шоссе 23 США

Маркеры шоссе разных лет для бывшего шоссе США 102 (1926 г.), бывшего шоссе США 16 (1948 г.) и нынешнего шоссе США 23 (1973 г.)
Шоссе США в Мичигане выделены красным
Информация о системе
Поддерживается MDOT
Длина 2 299 653 миль [ 3 ] (3700,933 км)
Еще 159 621 миль [ 3 ] (256,885 км) деловых маршрутов
Сформированный 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 1 ] [ 2 ]
Названия шоссе
Шоссе США US Highway nn (США nn)
Специальные маршруты :
  • Альтернативное шоссе США nn (US nnA)
  • Business US Highway nn (Автобус. US nn)
  • Объезд шоссе США nn (Byp. US nn)
  • Грузовик US Highway nn (Грузовик US nn)
Системные ссылки

Автомагистрали США в Мичигане являются сегментами национальной системы пронумерованных автомагистралей США. [ 4 ] которые принадлежат и обслуживаются штатом Мичиган , [ 5 ] всего 2300 миль (3701 км). [ 3 ] Самая длинная из них - шоссе США 23 (US 23) - около 362 миль (583 км). На национальном уровне стандарты и нумерация системы разрабатываются Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO), а автомагистрали в Мичигане обслуживаются Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT).

Первоначальные автомагистрали были одобрены AASHTO 11 ноября 1926 года, включая 14 магистральных автомагистралей. Некоторые из этих первоначальных обозначений шоссе больше не действуют в пределах Мичигана, а некоторые номера были добавлены с 1930-х годов. С 1999 года существовало 13 магистральных автомагистралей, а с созданием делового маршрута Константина . появилось в общей сложности 30 специальных маршрутов в штате Несколько автомагистралей были преобразованы в автострады , некоторые из которых теперь являются межштатными автомагистралями и больше не являются частью системы автомагистралей США. Эти преобразования автострад начались в 1940-х и 1950-х годах и продолжались до начала XXI века.

Описание

[ редактировать ]

MDOT — это агентство, отвечающее за повседневное обслуживание и эксплуатацию системы магистральных автомагистралей штата , в которую входят автомагистрали США в Мичигане. Нумерация этих автомагистралей координируется через AASHTO . [ 6 ] организация, состоящая из департаментов транспорта различных штатов США. [ 7 ] Согласно схеме, утвержденной в 1926 году, двузначные автомагистрали США пронумерованы в сетке; Шоссе с востока на запад имеют четные номера, а маршруты с севера на юг - нечетные. Наименьшее количество на востоке и севере. Число автомагистралей с востока на запад в Мичигане измеряется однозначными числами вплоть до 20. Шоссе с севера на юг варьируются от 20 до 40 градусов. Есть также три трехзначных шоссе с номерами 100 и одна с номерами 200 как ответвления связанных двузначных шоссе. [ 8 ]

В Мичигане система автомобильных дорог США охватывает около 2300 миль (3701 км) магистральных автомагистралей и еще 160 миль (257 км) специальных маршрутов . [ 3 ] Всего имеется 13 магистральных автомагистралей и 30 специальных маршрутов, включая один маршрут неподписанный бизнес - . [ 8 ] [ 9 ] Две основные автомагистрали на Верхнем полуострове выходят из штата и снова въезжают в него, в результате чего в Мичигане на каждом из них образуются два прерывистых участка шоссе. [ 10 ] Самая длинная автомагистраль США в штате - это автомагистраль США 23 (US 23), протяженностью чуть более 362 миль (583 км), простирающаяся от границы штата Огайо на север до пролива Макино на Нижнем полуострове, а самая короткая - 2,3 мили (( 3,7 км) участок дороги US 8 к югу от Норвегии в округе Дикинсон. Специальные маршруты имеют длину от ок. От 1 + 1 мили (2,0 км) для Business US 2 (Bus. US 2) в Айронвуде до 10 миль (16 км) для автобуса. США 131 в Каламазу . [ 3 ]

Карта
Присвоение номеров шоссе США 11 ноября 1926 года в Мичигане.

Система автомобильных дорог США была утверждена 11 ноября 1926 года. [ 1 ] В то время в Мичигане было обозначено 14 магистральных автомагистралей. [ 2 ] Всего два года спустя, 12 ноября 1928 года, номер US 102 был изменен как часть расширенного номера US 141 , а прежнее обозначение было выведено из эксплуатации . [ 11 ] С тех пор в 1930-е годы в штате было добавлено еще четыре обозначения. Один из них, US 112S , был суффиксом направленной ветки магистральной линии US 112; оно было удалено несколько лет [ 12 ] после назначения в 1931 г. [ 13 ] Примерно в то же время были обозначены первые альтернативные маршруты , пронумерованные суффиксом «А». [ а ]

Во время Второй мировой войны Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ б ] построила скоростную автомагистраль Уиллоу-Ран для перевозки рабочих из Детройта на оборонные заводы в аэропорту Уиллоу-Ран . [ 19 ] Первоначально эта скоростная автомагистраль носила номер US 112. [ 20 ] В течение 1950-х годов дополнительные автомагистрали были преобразованы в автострады до появления системы межштатных автомагистралей в 1957 году. Первой автомагистралью, переименованной в межштатную, была US 24A в юго-восточной части штата, которая стала частью межштатной автомагистрали 75 (I-75). в 1959 году. [ 21 ]

Основные изменения нумерации начались в 1960-х годах, когда Мичиган вывел из эксплуатации или изменил маршрут своих автомагистралей США после завершения строительства межштатной автомагистрали. Номер US 12 заменил номер US 112 в 1962 году, когда обозначение I-94 вытеснило большую часть исходного номера US 12. [ 22 ] Позже в том же году US 16 был выведен из эксплуатации в пользу I-96 . [ 23 ] Эта тенденция продолжалась и в 1970-е годы, когда US 25 был выведен из эксплуатации как ненужный для участков I-75 и I-94. [ 24 ]

Не все преобразования существующих автомагистралей США привели к удалению номеров автомагистралей США. В 1968 году штат подал федеральному правительству запрос на увеличение пробега межштатной автомагистрали, включая предложение переоборудовать US 131 . [ 25 ] Этот конкретный проект не был одобрен, хотя государство продолжало собственные усилия по преобразованию шоссе, включая различные участки, открытые в 1970-х годах. [ 26 ] и 1980-е годы. [ 27 ] Другие автомагистрали, преобразованные в автострады, включали США 10 , США 23 , США 27 , США 31 и США 127 . [ 8 ]

В конце 1970-х годов MDOT приняло участие в инициативе, поддержанной Федеральным управлением шоссейных дорог, под названием «Демонстрационный проект позитивного руководства», и оба агентства проверили практику использования указателей в окрестностях автомагистралей I-96/M-37 и I-296/США. Развязка 131 в Уокере , к северу от Гранд-Рапидс . MDOT определило, что использование обозначения I-296 было «потенциальным источником путаницы для автомобилистов». [ 28 ] В рамках этой программы отдел отражающих систем MDOT проанализировал состояние двух- и трехстороннего одновременного движения вдоль системы автомагистралей в Мичигане. 19 октября 1982 года они обратились в комитет по нумерации магистральных линий департамента и к районным инженерам дорожного движения и безопасности с предложениями сократить или устранить различные дублирующиеся обозначения, чтобы «избежать путаницы водителей и сэкономить средства». [ 29 ] Первоначальный отчет об обсуждении включал различные оставшиеся пересечения между межштатными автомагистралями и автомагистралями США. [ 29 ] Когда 17 марта 1983 года подразделение опубликовало свои окончательные рекомендации, были предложены различные изменения. [ 30 ] В 1983 году US 2 урезали, устранив перекрытие с I-75, [ 31 ] а в 1986 году US 10 был аналогичным образом сокращен, чтобы устранить дублирование с I-75. [ 32 ] US 33 был практически ликвидирован в штате и в 1986 году, что исключило его дублирование с US 31. [ 33 ] Более десяти лет спустя два обозначения шоссе были полностью удалены из штата в 1990-х годах, когда в 1997 году шоссе US 33 и US 27 были сокращены и закончились в Индиане. [ 34 ] и 1999 г., [ 35 ] соответственно. Последний также устранил перекрытие с И-69 . [ 36 ]

Дополнительные участки автострады открылись на рубеже 21 века. Объездная дорога Сент -Джонс вдоль тогдашней автомагистрали США 27 открылась 31 августа 1998 года; [ 37 ] и объезды Cadillac и Manton на US 131, открытые в 2001 году. [ 38 ] и 2003. [ 39 ] Участок автострады длиной 9,5 миль (15,3 км) US 31 к северу от Берриен-Спрингс до Нэпьер-авеню также открылся в 2003 году. [ 40 ] [ 41 ] По состоянию на 2009 год все еще поддерживались планы по преобразованию участка скоростной автомагистрали US 127 между Итакой и Сент-Джонсом в полноценную автостраду. [ 42 ] MDOT завершил повторную оценку экологических исследований для переоборудования, но будущая деятельность ограничилась приобретением полосы отвода без каких-либо обязательств по фактическому строительству. [ 43 ] Также все еще существуют планы завершить строительство остальной части автострады US 31 возле гавани Бентон. [ 44 ] но финансирования не было. [ 45 ]

Магистральные магистрали

[ редактировать ]
Число Длина (миль) [ 3 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
США 2 109.177 175.703 США 2 в Айронвуде США 2 / США 141 в поселке Мастодонт к югу от Кристал-Фолс. 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий Западный сегмент
США 2 195.974 315.390 США 2 / США 141 в городке Брайтунг возле Айрон-Маунтин I-75 и BL I-75 в Сент-Игнасе 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий Восточный сегмент
США 8 2.322 3.737 США 8 в городке Норвегия США 2 в Норвегии 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий Самая короткая автомагистраль США в Мичигане
США 10 139.656 224.755 Автомобильные паромные причалы в Лудингтоне I-75 / US 23 и BS I-75 / M-25 в городке Монитор недалеко от Бэй-Сити 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий Соединяется с США 10 в Висконсине через SS Badger. автомобильный паром
США 12 210.077 338.086 США 12 в городке Нью-Баффало Мичиган и проспекты Касс в Детройте 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий Мичиган Авеню
США 16 210.643 338.997 Причалы для автомобильных паромов в Маскегоне США 10 , США 12 , США 25 и США 112 в Детройте 01926-11-11 1926 [ 2 ] 01962-02-01 1962 [ 23 ] Заменен на I-96.
США 23 362.152 582.827 США 23 / США 223 в городке Уайтфорд недалеко от Темперанса I-75 в Макино-Сити 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий Самая длинная автомагистраль США в Мичигане
США 24 79.828 128.471 США 24 в городке Бедфорд недалеко от Эри I-75 в городке Спрингфилд недалеко от Кларкстона 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий Телеграфная дорога
США 25 190.953 307.309 США 25 в Эри Тауншип М-25 и М-53 в Порт-Остине 01926-11-11 1926 [ 2 ] 01973-01-01 1973 [ 24 ] Заменены М-125 , И-75 , М-3 , И-94 и М-25. [ 24 ]
США 27 218.195 351.151 I-69 / США 27 в городке Киндерхук I-75 в городке Бивер-Крик недалеко от Грейлинга 01926-11-11 1926 [ 2 ] 01999-04-16 1999 [ 35 ] Заменены I-69 и US 127; вывески сняты в 2002 году [ 46 ]
США 31 355.179 571.605 США 31 в городке Бертран недалеко от Найлза I-75 в городке Макино недалеко от Макино-Сити 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий
США 33 2.835 4.562 США 33 в Милтон-Тауншип США 12 в Милтон-Тауншип к югу от Найлза 01938-01-01 1938 [ 47 ] 01997-04-25 1997 [ 34 ] Заменен на М-51 ; вывески сняты в 1998 году. [ 48 ]
США 41 278.769 448.635 США 41 в Меномини Тупик в государственном парке Форт-Уилкинс недалеко от Коппер-Харбора 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий
США 45 54.759 88.126 США 45 / WIS 32 в городке Уотерсмит Улицы Онтонагон и Ривер в Онтонагоне 01935-01-01 с. 1935 год [ 49 ] текущий
США 102 44.094 70.962 США 2 в Кристал Фолс США 41 / M-28 в городке Ковингтон 01926-11-11 1926 [ 2 ] 01928-11-12 1928 [ 11 ] Заменен на США 141.
США 112 205.507 330.731 США 12 в городке Нью-Баффало США 10 , США 12 , США 16 и США 25 в Детройте 01926-11-11 1926 [ 2 ] 01962-01-01 1962 [ 22 ] Заменен на US 12, когда I-94 заменил US 12.
США 112S 1.709 2.750 США 112S в Мейсон-Тауншип США 112 в городке Мейсон недалеко от Адамсвилля 01933-01-01 1933 [ 13 ] 01935-01-01 1935 [ 12 ] Заменена на М-205 , теперь проселочная дорога.
США 127 212.168 341.451 США 127 на Райт - Медина линии поселка недалеко от Уолдрона. I-75 в городке Бивер-Крик недалеко от Грейлинга 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий
США 131 269.313 433.417 США 131 в городке Мотвилл возле Белого голубя США 31 в Петоски 01926-11-11 1926 [ 2 ] текущий
США 141 7.892 12.701 США 141 в Квиннесеке США 2 / США 141 в городке Брайтунг возле Айрон-Маунтин 01928-11-12 1928 [ 11 ] текущий Южный сегмент
США 141 43.602 70.171 США 2 / США 141 в городке Мастодонт к югу от Кристал-Фолс. США 41 / M-28 в городке Ковингтон 01928-11-12 1928 [ 11 ] текущий Северный сегмент
США 223 45.695 73.539 США 23 / США 223 в городке Уайтфорд недалеко от Темперанса США 127 в городке Вудсток недалеко от Сомерсета 01930-01-01 1930 [ 50 ] текущий
  •      Бывший

Специальные маршруты

[ редактировать ]
Число Длина (миль) [ 3 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания

Автобус. США 2
1.270 2.044 Висконсин Граница штата в Айронвуде США 2 в Айронвуде 01942-08-01 1942 [ 51 ] текущий Деловой стимул; ранее включало соединение через границу штата с Херли, штат Висконсин. [ 52 ]

Автобус. США 10
2.095 3.372 США 10 в Рид-Сити США 10 в Рид-Сити 01960-01-01 с. 1960 год [ 53 ] текущий

Автобус. США 10
5.002 8.050 США 127 / США 10 на Грант Шеридан . линии поселка США 10 в Уайз-Тауншип 01975-01-01 1975 [ 54 ] текущий Служит Клэр

Автобус. США 10
7.200 11.587 США 10 в Мидленде США 10 и М-20 в Мидленде 01960-01-01 1960 [ 55 ] текущий Западный конец находится в округе Мидленд , а восточный конец - в округе Бэй. [ 3 ]

Автобус. США 10
14.767 23.765 США 10 в городке Маунт-Моррис США 10 в городке Гранд-Блан 01941-01-01 1941 [ 56 ] 01962-01-01 1962 [ 57 ] Служил Флинту ; заменен на Автобус. М-54 , также возвращенный под местное управление.

Автобус. США 10
6.925 11.145 США 10 в городке Уотерфорд США 10 в городке Блумфилд 01961-01-01 1961 [ 58 ] 01986-01-01 1986 [ 59 ] Обслуживал Понтиак ; заменен на Автобус. США 24
США 12А 3.767 6.062 США 12 в Каламазу США 12 в Комстоке 01931-01-01 1931 [ 15 ] 01954-01-01 1954 [ 60 ] Заменен на М-96.

Автобус. США 12
11.955 19.240 I-94 / США 12 в Техасском городке I-94 / US 12 в городке Комсток 01959-01-01 1959 [ 61 ] 01961-01-01 1961 [ 62 ] Служил Каламазу ; заменен на БЛ И-94

Автобус. США 12
9.678 15.575 I-94 / US 12 в городке Батл-Крик I-94 / US 12 в городке Эммет 01940-01-01 1940 [ 63 ] 01961-01-01 1961 [ 64 ] Обслуживал Батл-Крик ; заменен на БЛ И-94

Автобус. США 12
3.716 5.980 I-94 / US 12 в Маршалл-Тауншип I-94 / US 12 в городке Маренго 01960-01-01 1960 [ 65 ] 01961-01-01 1961 [ 66 ] Служил Маршаллу ; заменен на БЛ И-94

Автобус. США 12
4.520 7.274 I-94 / США 12 в Альбионе I-94 / US 14 в городке Парма 01960-01-01 1960 [ 65 ] 01961-01-01 1961 [ 66 ] Заменен на БЛ И-94.

Автобус. США 12
10.274 16.534 I-94 / US 12 в городке Блэкман I-94 / US 12 в городке Леони 01951-01-01 с. 1951 год [ 67 ] 01960-01-01 1960 [ 68 ] Служил Джексону ; заменен на БЛ И-94

Автобус. США 12
5.327 8.573 США 12 в городке Бертран США 12 и M-51 в городке Найлс 01962-01-01 1962 [ 22 ] 02010-03-05 2010 [ 69 ] Служил Найлсу ; заменен на М-51 , М-139

Автобус. США 12
8.020 12.907 I-94 / США 12 в Ипсиланти США 12 в городке Ван Бюрен 01962-01-01 1962 [ 22 ] текущий Заменен автобус. США 112

Бып. США 16
20.197 32.504 США 16 в городке Уокер США 16 в Каскейд-Тауншип 01942-01-01 1942 [ 70 ] 01953-01-01 1953 [ 71 ] Обошел Гранд-Рапидс ; заменена магистральной линией US 16, теперь являющейся частью М-11.

Автобус. США 16
17.102 27.523 США 16 в Уокере США 16 в Каскейд-Тауншип 01953-01-01 1953 [ 71 ] 01962-01-01 1962 [ 72 ] Обслуживал Гранд-Рапидс ; вернулся под местный контроль
США 16А 3.863 6.217 США 16 в Фармингтон-Хиллз США 16 в Фармингтон-Хиллз 01933-01-01 1933 [ 13 ] 01956-01-01 1956 [ 73 ] Обошел Фармингтон ; заменена магистральной линией US 16, теперь являющейся частью М-5.

Автобус. США 16
4.129 6.645 США 16 в Фармингтон-Хиллз США 16 в Фармингтон-Хиллз 01956-01-01 1956 [ 73 ] 01961-01-01 1961 [ 74 ] Служил в Фармингтоне ; заменен на БЛ И-96 , теперь без знака

Автобус. США 23
5.781 9.304 BL I-94 / US 23 и M-17 в городке Питтсфилд США 23 / M-14 в городке Анн-Арбор 01962-11-28 1962 [ 75 ] текущий Обслуживает Анн-Арбор

Автобус. США 23
3.009 4.843 США 23 в Фентоне США 23 в Фентоне 01958-01-01 г. 1958 год [ 76 ] 02006-01-01 2006 [ 77 ] Южные 1,723 мили (2,773 км) без подписи после 1975 года; [ 78 ] теперь под контролем города

Автобус. США 23
8.006 12.884 США 10 / США 23 в Бриджпорт-Тауншип США 23/ М-81 в Сагино 01953-01-01 1953 [ 79 ] 01961-01-01 1961 [ 80 ] Заменен на БЛ И-75.

Автобус. США 23
2.714 4.368 США 23 в Бэй-Сити США 23 / М-47 и М-20 в Бэй-Сити 01941-01-01 1941 [ 81 ] 01961-01-01 1961 [ 82 ] Заменены БЛ И-75 / М-25 и М-84.

Автобус. США 23
4.074 6.556 США 23 в городке Белнап США 23 в Роджерс-Сити 01942-01-28 1942 [ 83 ] текущий
США 24А 33.783 54.368 Граница штата Огайо к югу от Эри США 25 в Тейлоре 01945-01-01 1945 [ 84 ] 01959-01-01 1959 [ 21 ] Заменен на И-75.

Автобус. США 24
7.121 11.460 США 24 в городке Блумфилд США 24 в городке Уотерфорд 01986-01-01 1986 [ 59 ] текущий Обслуживает Понтиак ; ранее Автобус. США 10
США 25А 5.111 8.225 Граница штата Огайо в городке Эри США 25 в городке Эри 01937-01-01 1937 [ 85 ] 01945-01-01 1945 [ 84 ] Заменен на US 24A, а затем на I-75.
США 25А 2.481 3.993 M-51 в городке Форт Гратиот США 25 в городке Форт Гратиот 01940-01-01 1940 [ 86 ] 01963-01-01 1963 [ 87 ] Заменен на US 25 и позже на M-25.

Автобус. США 25
8.382 13.490 I-94 / США 25 в городке Кимбалл США 25 в городке Форт Гратиот 01963-01-01 1963 [ 87 ] 01973-01-01 1973 [ 88 ] Служил в Мерисвилле и Порт-Гуроне ; заменен на М-25 и позже БЛ И-94

Автобус. США 27
2.986 4.806 I-69 / US 27 и BL I-94 в Маршалл-Тауншип I-94 в городке Маршалл 01967-01-01 1967 [ 89 ] 01972-01-01 1972 [ 90 ] Служил Маршаллу ; участки, не совпадающие с БЛ И-94, переданы в местное управление

Автобус. США 27
4.891 7.871 I-69 / US 27 на Кармел Итон линии поселка I-69 / US 27 в Шарлотте 01961-01-01 1961 [ 91 ] 01974-01-01 1974 [ 92 ] Заменен на БЛ И-69.

Грузовик США 27
1.529 2.461 США 27 / М-78 в Лансинге США 27/М-78 в Лансинге 01936-01-01 1936 [ 93 ] 01950-01-01 1950 [ 94 ] Заменено на США 27.

Автобус. США 27
4.725 7.604 BL I-96 в Лансинге I-69 / США 27 в городке ДеВитт 01984-01-01 1984 [ 95 ] 02002-01-01 2002 [ 96 ] Заменен неподписанным Bus. США 127 в Лансинге

Автобус. США 27
8.808 14.175 США 27 в Олив-Тауншип США 27 в городке Бингем 01998-01-01 1998 [ 97 ] 02002-01-01 2002 [ 36 ] Служил в Сент-Джонсе ; заменен на Автобус. США 127

Автобус. США 27
3.745 6.027 США 27 на Итака Норт-Стар-Тауншип линии США 27 в городке Эмерсон 01961-01-01 1961 [ 98 ] 02002-01-01 2002 [ 36 ] Заменен автобусом. США 127
США 27А 5.255 8.457 США 27 к востоку от Алмы США 27 и М-46 к западу от Сент-Луиса 01929-01-01 1929 [ 14 ] 01961-01-01 1961 [ 98 ] Заменен автобусом. США 27

Автобус. США 27
5.631 9.062 США 27 на Эмерсон Бетани . линии поселка США 27 в городке Пайн-Ривер 01961-01-01 1961 [ 98 ] 02002-01-01 2002 [ 36 ] Служил Альме ; заменил US 27A и заменил на Bus. США 127

Автобус. США 27
4.711 7.582 США 27 на линии Пайн-Ривер - Бетани поселок США 27 в городке Пайн-Ривер 01961-01-01 1961 [ 98 ] 02002-01-01 2002 [ 36 ] Служил в Сент-Луисе ; заменен на Автобус. США 127

Автобус. США 27
5.688 9.154 США 127 в Юнион-Тауншип США 127 в Юнион-Тауншип 01961-01-01 1961 [ 98 ] 02002-01-01 2002 [ 36 ] Служил на горе Плезант ; заменен на Автобус. США 127

Автобус. США 27
3.374 5.430 США 127 в городке Вернон США 127/ США 10 в Грант-Тауншип 01961-01-01 1961 [ 98 ] 02002-01-01 2002 [ 36 ] Служил Клэр ; заменен на Автобус. США 127

Автобус. США 27
6.903 11.109 США 127 и M-61 в городке Хейс США 127 в городке Хейс 01961-01-01 1961 [ 98 ] 02002-01-01 2002 [ 36 ] Служил Харрисону ; заменен на Автобус. США 127

Автобус. США 31
3.587 5.773 Автобус. США 12 в Найлсе Старый США 31 в городке Найлс 01987-01-01 1987 [ 99 ] 02010-01-01 2010 [ 100 ] Заменен на М-139.

Автобус. США 31
3.992 6.425 США 31 в городке Саут-Хейвен США 31 в городке Каско 01942-01-01 г. 1942 год [ 101 ] 01963-01-01 1963 [ 102 ] Обслуживал Саут-Хейвен ; заменен на БЛ И-196

Автобус. США 31
4.120 6.630 BL I-196 / США 31 в Голландии США 31 и BL I-196 в Холланд-Тауншип 01954-01-01 1954 [ 103 ] 02004-01-01 2004 [ 104 ] Вернулся под контроль города
США 31А 4.763 7.665 США 16 и США 31 в Маскегон-Хайтс США 31 в Маскегоне 01932-01-01 1932 [ 16 ] 01941-01-01 с. 1941 год [ 105 ] Заменен автобусом. США 31

Автобус. США 31
9.870 15.884 I-96 и US 31 в Нортон-Шорс США 31 в Северном Маскегоне 01941-01-01 с. 1941 год [ 105 ] текущий Служит Маскегону ; заменил США 31А

Автобус. США 31
4.680 7.532 США 31 в городке Уайтхолл США 31 в городке Монтегю 01964-06-30 1964 [ 106 ] текущий Обслуживает Уайтхолл и Монтегю

Автобус. США 31
2.138 3.441 США 31 в Харт-Тауншипе Улицы Джонсона и Стейт в Харте 01987-01-01 1987 [ 107 ] текущий Деловой стимул

Автобус. США 31
7.151 11.508 США 31 в городке Уир США 31 на Пентуотер линии поселка – Уир. 01955-08-03 1955 [ 108 ] 02023-05-04 2023 [ 109 ] Подается

Автобус. США 31
3.172 5.105 США 31 в городке Пере-Маркетт США 10 в Лудингтоне 02005-01-01 2005 [ 110 ] текущий Деловой стимул

Автобус. США 41
2.343 3.771 США 41 / М-28 в Маркетте США 41/М-28 в Маркетте 01963-11-23 1963 [ 111 ] 02005-11-05 2005 [ 112 ] Вернулся под контроль города

Автобус. США 41
4.873 7.842 США 41 / М-28 в Ишпеминге США 41/М-28 в Негауни 01937-01-01 1937 [ 113 ] 01958-01-01 1958 [ 114 ] Заменен автобусом. М-28

Автобус. США 41
4.256 6.849 США 41 и Барага США 41 в поселке Барага 01940-01-01 1940 [ 115 ] 01942-01-01 1942 [ 116 ] Возвращен под местный контроль

Автобус. США 112
5.434 8.745 США 112 в городке Бертран США 112 и M-60 в Милтон-Тауншип 01956-01-01 г. 1956 год [ 117 ] 01962-01-01 1962 [ 22 ] Служил Найлсу ; заменен на Автобус. США 12

Бып. США 112
8.023 12.912 США 112 и M-17 в городке Питтсфилд США 112 в городке Ван Бюрен 01942-01-01 г. 1942 год [ 118 ] 01956-01-01 1956 [ 119 ] Обошёл Ипсиланти ; заменен на И-94

Автобус. США 112
8.020 12.907 США 112 в Ипсиланти США 112 в городке Ван Бюрен 01956-01-01 1956 [ 119 ] 01962-01-01 1962 [ 22 ] Заменен автобусом. США 12

Автобус. США 127
6.443 10.369 США 127 и М-50 в Саммит-Тауншип I-94 , US 127 и M-50 в городке Блэкман. 01959-01-01 с. 1959 год [ 120 ] текущий Севес Джексон

Автобус. США 127
2.369 3.813 США 127 в Мейсоне США 127 и М-36 в Мейсоне 01946-01-01 г. 1946 год [ 121 ] 01964-01-01 1964 [ 122 ] Участки, не совпадающие с М-36, переданы в местное управление
Автобус. США 127 4.725 7.604 BL I-96 в Лансинге I-69 в городке ДеВитт 02002-01-01 2002 [ 96 ] текущий Без подписи; заменил Автобус. США 27

Автобус. США 127
8.808 14.175 США 127 в Олив-Тауншип США 127 в городке Бингем 02002-01-01 2002 [ 36 ] текущий Обслуживает Сент-Джонс ; заменил Автобус. США 27

Автобус. США 127
3.745 6.027 США 127 на Итака Норт-Стар-Тауншип линии США 127 в городке Эмерсон 02002-01-01 2002 [ 36 ] текущий Заменен автобус. США 27

Автобус. США 127
5.631 9.062 США 127 на Эмерсон Бетани . линии поселка США 127 в городке Пайн-Ривер 02002-01-01 2002 [ 36 ] текущий Служит Альме ; заменил Автобус. США 27

Автобус. США 127
4.711 7.582 США 127 на линии Пайн-Ривер - Бетани поселок США 127 в городке Пайн-Ривер 02002-01-01 2002 [ 36 ] текущий Служит Сент-Луису ; заменил Автобус. США 27

Автобус. США 127
5.688 9.154 США 127 в Юнион-Тауншип США 127 в Юнион-Тауншип 02002-01-01 2002 [ 36 ] текущий Обслуживает гору Плезант ; заменил Автобус. США 27

Автобус. США 127
3.374 5.430 США 127 в городке Вернон США 127/ США 10 в Грант-Тауншип 02002-01-01 2002 [ 36 ] текущий Служит Клэр ; заменил Автобус. США 27

Автобус. США 127
6.903 11.109 США 127 и M-61 в городке Хейс США 127 в городке Хейс 02002-01-01 2002 [ 36 ] текущий Служит Харрисону ; заменил Автобус. США 27

Автобус. США 131
3.656 5.884 США 131 в городке Константин США 131 в городке Константин 02013-01-01 2013 [ 123 ] текущий Служит Константину

Автобус. США 131
2.982 4.799 США 131 / М-60 в Три-Риверс США 131 в Три-Риверс 01953-01-01 1953 [ 124 ] текущий

Автобус. США 131
4.198 6.756 Вестнедж-авеню и Парк-стрит в городке Каламазу США 131 в городке Каламазу 01964-01-01 1964 [ 125 ] текущий Обслуживает Каламазу

Бып. США 131
14.253 22.938 США 131 в Гранд-Рапидс США 131 в городке Плейнфилд 01945-01-01 1945 [ 126 ] 01953-01-01 1953 [ 71 ] Заменены М-11 , М-37 и М-44.

Автобус. США 131
2.419 3.893 США 131 в Гранд-Рапидс I-296 / US 131 в Гранд-Рапидс 01953-01-01 1953 [ 71 ] 02017-01-01 2017 [ 127 ] Возвращен под местный контроль

Автобус. США 131
6.860 11.040 США 131 / M-20 в городке Биг-Рапидс США 131 и B-96 в городке Биг-Рапидс 01983-01-01 1983 [ 128 ] текущий Обслуживает Биг-Рапидс

Автобус. США 131
5.597 9.007 США 131 / M-55 в городке Клэм-Лейк США 131 в городке Харинг 02001-01-01 2001 [ 38 ] текущий Обслуживает Кадиллак

Автобус. США 131
5.667 9.120 США 131 и M-42 в городке Сидар-Крик США 131 в городке Либерти 02003-01-01 2003 [ 39 ] текущий Обслуживает Мэнтон

Автобус. США 223
3.751 6.037 США 223 и М-52 в Адриане США 223 в Адриане 01956-01-01 г. 1956 год [ 129 ] текущий
  •      Бывший

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ US 27A был создан в 1929 году, [ 14 ] США 12А в 1931 году, [ 15 ] США 31А в 1932 году, [ 16 ] и США 16А в 1933 году. [ 13 ]
  2. 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 17 ] а позже в 1978 году название было сокращено до его нынешней формы. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б МакНикол (2006) , с. 74.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р БПР и ААШО (1926) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  4. ^ Свифт (2011) , с. 5.
  5. ^ Гамильтон (2007) , с. 8.
  6. ^ Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (nd). «Обзор Постоянного комитета по автомобильным дорогам (SCOH)» . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
  7. ^ МакНикол (2006) , стр. 57, 121.
  8. ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли (2013) , стр. 50–1.
  9. ^ MDOT (2015b) , вставка в Лансинг.
  10. ^ MDOT (2015a) , §§ D4–D5.
  11. ^ Jump up to: а б с д Исполнительный комитет (12 ноября 1928 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 6 . Получено 13 апреля 2022 г. - через Wikimedia Commons.
  12. ^ Jump up to: а б MSHD и Рэнд МакНелли (1935a) ; MSHD и Рэнд МакНелли (1935b) .
  13. ^ Jump up to: а б с д MSHD и Рэнд МакНелли (1933a) ; MSHD и Рэнд МакНелли (1933b) .
  14. ^ Jump up to: а б МГД (1929) ; MSHD и HM Гуша (1930) .
  15. ^ Jump up to: а б MSHD и Рэнд МакНелли (1931a) ; MSHD и Рэнд МакНелли (1931b) .
  16. ^ Jump up to: а б MSHD и Рэнд МакНелли (1932) , вставка в Маскегон; MSHD и Рэнд МакНелли (1933a) , вставка в Маскегон.
  17. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 27 .
  18. ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
  19. ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 17–18 .
  20. ^ MSHD (1945) , § M12.
  21. ^ Jump up to: а б «Представлены дорожные указатели межштатной автомагистрали 75» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 13 октября 1959 г. с. 3. ОСЛК   10117184 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дорожные знаки района будут изменены» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 1962 г. § 2, с. 5 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Jump up to: а б МСХД (1962) , §§ К8–М14; МСХД (1963) , §§ К8–М14.
  24. ^ Jump up to: а б с «Устранит маркировку US 25» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . п. 11. ОСЛК   10890811 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК   9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - через Новости Google .
  26. ^ «Новостные капсулы: Автострада» . Лудингтон Дейли Ньюс . 2 ноября 1976 г. с. 1. ОСЛК   27033604 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Хугтерп, Эд (18 января 1981 г.). «США 131 не попадет в пролив». Гранд-Рапидс Пресс . стр. 1F, 2F. OCLC   9975013 .
  28. ^ Коннер, Роберт Э. (11 апреля 1979 г.). «Удаление знаков I-296 в Гранд-Рапидс». Письмо Дональду Э. Труллу. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
  29. ^ Jump up to: а б Каниллопулос, Джон Дж. (19 октября 1982 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 3 июня 2019 г. - из Wikisource .
  30. ^ Каниллопулос, Джон Дж. (17 марта 1983 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Получено 3 июня 2019 г. - из Wikisource.
  31. ^ MDOT (1983) , §§ C10–C11; MDOT (1984) , §§ C10–C11.
  32. ^ MDOT (1986) , §§ J11–M13; MDOT (1987) , §§ J11–M13.
  33. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 9 апреля 2015 г. — из Wikisource .
  34. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот MDOT (2002a) , §§ G10–L11; MDOT (2003a) , §§ G10–L11.
  37. ^ Траскотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает автостраду US 27» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б Борнхеймер, Хэнк (27 октября 2001 г.). «Временная прогулочная тропа, готовая к движению транспорта — вы можете ходить, бегать, кататься на коньках или ездить на велосипеде по Cadillac Bypass — до вторника». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC   9975013 .
  39. ^ Jump up to: а б MDOT (2003a) , § H9; MDOT (2004a) , § H9.
  40. ^ Эйкен, Скотт (23 августа 2003 г.). «Лучше поздно, чем никогда: автострада US 31 наконец достигла городов-побратимов» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. стр. 1А, . ОСЛК   34793533 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Мартин, Джули А. (27 августа 2003 г.). «США 31 в округе Берриен открывается сегодня!» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  42. ^ Рук, Кристина (12 июля 2009 г.). «Завершение US 127 все еще пользуется поддержкой» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . ОСЛК   6678181 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Обзор» . США 127 от Сент-Джонса до шоссе Итака . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 июня 2016 г.
  44. ^ Эйкен, Скотт (20 октября 2013 г.). «Когда, ох, когда же будет построено шоссе 31? MDOT заявляет, что до соединения автострады с I-94 к востоку от Бентон-Харбора осталось еще несколько лет» . Вестник-Палладий . Бентон-Харбор, Мичиган. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
  45. ^ Гарольдсон, Том (4 сентября 2013 г.). «Официальные лица MDOT, обеспокоенные проблемами финансирования, могут задержать или уничтожить необходимые проекты» . Газета Каламазу . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  46. ^ Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки США 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC   22378715 .
  47. ^ «Ускорители маршрута 33 встретятся в Харрисонбурге, штат Вирджиния» . Логан Дейли Ньюс . 8 октября 1940 г. с. 6. ОСЛК   71196386 . Проверено 5 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Часть US 33 теперь является Индианой 933: изменение названия вдоль Линкольн-Уэй, к северу от линии штата» . Саут-Бенд Трибьюн . 18 апреля 1998 г. с. А6. ОСЛК   8793233 . Проверено 25 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1934) ; MSHD и Рэнд МакНелли (1935a) .
  50. ^ ОДОХ (1930) ; ОДОН (1931) , §§ E4–B14.
  51. ^ «Деловой маршрут США 2 через Айронвуд» . Бессемерский вестник . 14 августа 1942 г. с. 7 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ WisDOT (2001) , § E2; WisDOT (2003) , § E2.
  53. ^ MSHD (1958) , § I9; MSHD (1960) , § I9.
  54. ^ МДШТ (1975) , § I10; МДШТ (1976) , 6 И10.
  55. ^ MSHD (1960) , § J11; MSHD (1961) , § J11.
  56. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1941a) , § K12; MSHD и Рэнд МакНелли (1941b) , § K12.
  57. ^ MSHD (1962) , § K12; МСХД (1963) , § К12.
  58. ^ MSHD (1960) , вставка Pontiac; MSHD (1961) , врезка о столичном районе Детройта, §§ A5–B6.
  59. ^ Jump up to: а б MDOT (1986) , Детройт и окрестности, врезка, §§ A6–B7; MDOT (1987) , Детройт и окрестности, врезка, §§ A6–B7.
  60. ^ MSHD (1954a) , вставка Каламазу; MSHD (1954b) , вставка из Каламазу.
  61. ^ «Маршалл и региональная хронология на 1959 год» . Маршалл Ивнинг Кроникл . 31 декабря 1959. С. 4–5 . OCLC   18110507 . Проверено 21 августа 2013 г. - через NewspaperArchive.com.
  62. ^ MSHD (1961) , вставка Каламазу; MSHD (1962) , вставка из Каламазу.
  63. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1940b) , вставка в Батл-Крик; MSHD и Рэнд МакНелли (1940c) , вставка в Батл-Крик.
  64. ^ MSHD (1961) , вставка в Батл-Крик; MSHD (1962) , вставка в Батл-Крик.
  65. ^ Jump up to: а б MSHD (1960) , § M10.
  66. ^ Jump up to: а б MSHD (1961) , § M10.
  67. ^ MSHD (1951b) , § M11; MSHD (1952a) , § M11.
  68. ^ MSHD (1960) , вставка Джексона; MSHD (1961) , вставка Джексона.
  69. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (7 мая 2010 г.). «Договор № 2010-0086» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2010 г. - через Yahoo! Группы: Дороги Великих озер.
  70. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , вставка в Гранд-Рапидс.
  71. ^ Jump up to: а б с д MSHD (1953a) , вставка в Гранд-Рапидс; MSHD (1953b) , вставка в Гранд-Рапидс.
  72. ^ MSHD (1962) , вставка в Гранд-Рапидс; MSHD (1963) , вставка в Гранд-Рапидс.
  73. ^ Jump up to: а б MSHD (1956a) , врезка о районе Детройта; ( MSHD 1956b , врезка о районе Детройта),
  74. ^ MSHD (1961) , вставка из Детройта; MSHD (1962) , вставка из Детройта.
  75. ^ MSHD (1962) , § M12; MSHD (1963) , § M12.
  76. ^ MSHD (1958) , § L12; MSHD (1960) , § L12.
  77. ^ MDOT (2006) , § L12; МДОТ (2007) , § L12.
  78. ^ МДШТ (1975) , § L12; МДШТ (1976) , § L12.
  79. ^ MSHD (1953a) , вставка Сагино; MSHD (1953b) , вставка Сагино.
  80. ^ MSHD (1961) , вставка Сагино; MSHD (1962) , вставка Сагино.
  81. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1940c) , вставка из Бэй-Сити; MSHD и Рэнд МакНелли (1941a) , вставка в Бэй-Сити.
  82. ^ MSHD (1960) , вставка в Бэй-Сити; MSHD (1961) , вставка в Бэй-Сити.
  83. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1941b) , § E12; MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , § E12.
  84. ^ Jump up to: а б МГД (1945) , § N13.
  85. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1937a) , § N13; MSHD и Рэнд МакНелли (1937b) , § N13.
  86. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1939b) , § K14; MSHD и Рэнд МакНелли (1940a) , § K14.
  87. ^ Jump up to: а б МСХД (1963) , § К14; МСХД (1964) , § К14.
  88. ^ MDSH (1973) , вставка Порт-Гурона; MDSHT (1974) , вставка из Порт-Гурона.
  89. ^ МДШ (1967) , § М10; МДШ (1968) , § М10.
  90. ^ МДШ (1972) , § М10; МДШ (1973) , § М10.
  91. ^ MSHD (1962) , § L10; MSHD (1963) , § L10.
  92. ^ МДШТ (1974) , § L10; МДШТ (1975) , § Л10.
  93. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1936) , вставка из Лансинга.
  94. ^ MSHD (1950a) , вставка в Лансинг; MSHD (1950b) , вставка из Лансинга.
  95. ^ MDOT (1984) , вставка в Лансинг; MDOT (1985) , вставка из Лансинга.
  96. ^ Jump up to: а б MDOT (2002b) , вставка Лансинга; MDOT (2003b) , вставка из Лансинга.
  97. ^ MDOT (1998) , § K11; МДОТ (1999) , § К11.
  98. ^ Jump up to: а б с д и ж г MSHD (1961) , §§ I10–K11; MSHD (1962) , §§ I10–K11.
  99. ^ MDOT (1987) , §§ N7 – N8; МДОТ (1988) , §§ N7–N8.
  100. ^ Ширрипа, Ник (13 апреля 2010 г.). «Ремонт покрытия US 12 BR в Найлсе начнется 19 апреля» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
    ——— (22 апреля 2010 г.). «Заседание MDOT для обсуждения замены исторического моста Найлс» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  101. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , § M7; MSHD и Рэнд МакНелли (1943) , § M7.
  102. ^ MSHD (1963) , § M7; MSHD (1964) , § M7.
  103. ^ MSHD (1954a) , § L8; MSHD (1954b) , § L8.
  104. ^ MDOT (2004a) , § L8; МДОТ (2005) , § L8.
  105. ^ Jump up to: а б MSHD & Rand McNally1940c , вставка Маскегона; MSHD и Рэнд МакНелли (1941a) , вставка в Маскегон.
  106. ^ MSHD (1964) , § J7; MSHD (1965) , § J7.
  107. ^ MDOT (1987) , § J8; MDOT (1988) , § J8.
  108. ^ MSHD (1955a) , § J7; MSHD (1955b) , § J7.
  109. ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Деревня Пентуотер (4 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и деревней Пентвотер» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0410.
    Министерство транспорта штата Мичиган; Дорожная комиссия округа Океана (18 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и Дорожной комиссией округа Океана» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0459.
  110. ^ MDOT (2005) , § I7; МДОТ (2006) , § I7.
  111. ^ «Обходная дорога сократит время в пути на 20 минут». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. 20 ноября 1963 г. с. 13. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 .
  112. ^ Гарнер, Дон (9 ноября 2005 г.). «MDOT и город Маркетт завершили передачу юрисдикции» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  113. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1937a) , § C5; MSHD и Рэнд МакНелли (1937b) , § C5.
  114. ^ MSHD (1958) , § C5.
  115. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1939) , § B4; MSHD и Рэнд МакНелли (1940a) , § B4.
  116. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , § B4;
  117. ^ MSHD (1956b) , вставка Найлза; MSHD (1957a) , вставка Найлза.
  118. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , § M12; MSHD и Рэнд МакНелли (1943) , § M12.
  119. ^ Jump up to: а б MSHD (1956a) , § M12; MSHD (1956b) , § M12.
  120. ^ MSHD (1958) , вставка Джексона; MSHD (1960) , вставка Джексона.
  121. ^ MSHD (1946) , § M11; MSHD (1947) , § M11.
  122. ^ MSHD (1964) , § M11; MSHD (1965) , § M11.
  123. ^ Вестаби, Робб (30 октября 2013 г.). «Открывается новая объездная дорога США 131» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Проверено 30 октября 2013 г.
  124. ^ MSHD (1953a) , § N9; МШД (1953б) , § N9.
  125. ^ MSHD (1964) , вставка Каламазу; MSHD (1965) , вставка из Каламазу.
  126. ^ MSHD (1945) , вставка в Гранд-Рапидс.
  127. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (22 мая 2018 г.). «Отчет весеннего собрания 2018 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
  128. ^ MDOT (1983) , § J9; MDOT (1984) , § J9.
  129. ^ MSHD (1955b) , § N12; МШД (1956а) , § N12.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65bab16f78aba7a956e9d8536d236736__1703723820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/36/65bab16f78aba7a956e9d8536d236736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of U.S. Highways in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)