Список автомагистралей США в Мичигане
Пронумерованные дороги США в системе магистральных дорог штата | |
---|---|
Маркеры шоссе разных лет для бывшего шоссе США 102 (1926 г.), бывшего шоссе США 16 (1948 г.) и нынешнего шоссе США 23 (1973 г.) | |
Шоссе США в Мичигане выделены красным | |
Информация о системе | |
Поддерживается MDOT | |
Длина | 2 299 653 миль [ 3 ] (3700,933 км) Еще 159 621 миль [ 3 ] (256,885 км) деловых маршрутов |
Сформированный | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Названия шоссе | |
Шоссе США | US Highway nn (США nn) |
Специальные маршруты : |
|
Системные ссылки | |
Автомагистрали США в Мичигане являются сегментами национальной системы пронумерованных автомагистралей США. [ 4 ] которые принадлежат и обслуживаются штатом Мичиган , [ 5 ] всего 2300 миль (3701 км). [ 3 ] Самая длинная из них - шоссе США 23 (US 23) - около 362 миль (583 км). На национальном уровне стандарты и нумерация системы разрабатываются Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO), а автомагистрали в Мичигане обслуживаются Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT).
Первоначальные автомагистрали были одобрены AASHTO 11 ноября 1926 года, включая 14 магистральных автомагистралей. Некоторые из этих первоначальных обозначений шоссе больше не действуют в пределах Мичигана, а некоторые номера были добавлены с 1930-х годов. С 1999 года существовало 13 магистральных автомагистралей, а с созданием делового маршрута Константина . появилось в общей сложности 30 специальных маршрутов в штате Несколько автомагистралей были преобразованы в автострады , некоторые из которых теперь являются межштатными автомагистралями и больше не являются частью системы автомагистралей США. Эти преобразования автострад начались в 1940-х и 1950-х годах и продолжались до начала XXI века.
Описание
[ редактировать ]MDOT — это агентство, отвечающее за повседневное обслуживание и эксплуатацию системы магистральных автомагистралей штата , в которую входят автомагистрали США в Мичигане. Нумерация этих автомагистралей координируется через AASHTO . [ 6 ] организация, состоящая из департаментов транспорта различных штатов США. [ 7 ] Согласно схеме, утвержденной в 1926 году, двузначные автомагистрали США пронумерованы в сетке; Шоссе с востока на запад имеют четные номера, а маршруты с севера на юг - нечетные. Наименьшее количество на востоке и севере. Число автомагистралей с востока на запад в Мичигане измеряется однозначными числами вплоть до 20. Шоссе с севера на юг варьируются от 20 до 40 градусов. Есть также три трехзначных шоссе с номерами 100 и одна с номерами 200 как ответвления связанных двузначных шоссе. [ 8 ]
В Мичигане система автомобильных дорог США охватывает около 2300 миль (3701 км) магистральных автомагистралей и еще 160 миль (257 км) специальных маршрутов . [ 3 ] Всего имеется 13 магистральных автомагистралей и 30 специальных маршрутов, включая один маршрут неподписанный бизнес - . [ 8 ] [ 9 ] Две основные автомагистрали на Верхнем полуострове выходят из штата и снова въезжают в него, в результате чего в Мичигане на каждом из них образуются два прерывистых участка шоссе. [ 10 ] Самая длинная автомагистраль США в штате - это автомагистраль США 23 (US 23), протяженностью чуть более 362 миль (583 км), простирающаяся от границы штата Огайо на север до пролива Макино на Нижнем полуострове, а самая короткая - 2,3 мили (( 3,7 км) участок дороги US 8 к югу от Норвегии в округе Дикинсон. Специальные маршруты имеют длину от ок. От 1 + 1 ⁄ мили (2,0 км) для Business US 2 (Bus. US 2) в Айронвуде до 10 миль (16 км) для автобуса. США 131 в Каламазу . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Система автомобильных дорог США была утверждена 11 ноября 1926 года. [ 1 ] В то время в Мичигане было обозначено 14 магистральных автомагистралей. [ 2 ] Всего два года спустя, 12 ноября 1928 года, номер US 102 был изменен как часть расширенного номера US 141 , а прежнее обозначение было выведено из эксплуатации . [ 11 ] С тех пор в 1930-е годы в штате было добавлено еще четыре обозначения. Один из них, US 112S , был суффиксом направленной ветки магистральной линии US 112; оно было удалено несколько лет [ 12 ] после назначения в 1931 г. [ 13 ] Примерно в то же время были обозначены первые альтернативные маршруты , пронумерованные суффиксом «А». [ а ]
Во время Второй мировой войны Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ б ] построила скоростную автомагистраль Уиллоу-Ран для перевозки рабочих из Детройта на оборонные заводы в аэропорту Уиллоу-Ран . [ 19 ] Первоначально эта скоростная автомагистраль носила номер US 112. [ 20 ] В течение 1950-х годов дополнительные автомагистрали были преобразованы в автострады до появления системы межштатных автомагистралей в 1957 году. Первой автомагистралью, переименованной в межштатную, была US 24A в юго-восточной части штата, которая стала частью межштатной автомагистрали 75 (I-75). в 1959 году. [ 21 ]
Основные изменения нумерации начались в 1960-х годах, когда Мичиган вывел из эксплуатации или изменил маршрут своих автомагистралей США после завершения строительства межштатной автомагистрали. Номер US 12 заменил номер US 112 в 1962 году, когда обозначение I-94 вытеснило большую часть исходного номера US 12. [ 22 ] Позже в том же году US 16 был выведен из эксплуатации в пользу I-96 . [ 23 ] Эта тенденция продолжалась и в 1970-е годы, когда US 25 был выведен из эксплуатации как ненужный для участков I-75 и I-94. [ 24 ]
Не все преобразования существующих автомагистралей США привели к удалению номеров автомагистралей США. В 1968 году штат подал федеральному правительству запрос на увеличение пробега межштатной автомагистрали, включая предложение переоборудовать US 131 . [ 25 ] Этот конкретный проект не был одобрен, хотя государство продолжало собственные усилия по преобразованию шоссе, включая различные участки, открытые в 1970-х годах. [ 26 ] и 1980-е годы. [ 27 ] Другие автомагистрали, преобразованные в автострады, включали США 10 , США 23 , США 27 , США 31 и США 127 . [ 8 ]
В конце 1970-х годов MDOT приняло участие в инициативе, поддержанной Федеральным управлением шоссейных дорог, под названием «Демонстрационный проект позитивного руководства», и оба агентства проверили практику использования указателей в окрестностях автомагистралей I-96/M-37 и I-296/США. Развязка 131 в Уокере , к северу от Гранд-Рапидс . MDOT определило, что использование обозначения I-296 было «потенциальным источником путаницы для автомобилистов». [ 28 ] В рамках этой программы отдел отражающих систем MDOT проанализировал состояние двух- и трехстороннего одновременного движения вдоль системы автомагистралей в Мичигане. 19 октября 1982 года они обратились в комитет по нумерации магистральных линий департамента и к районным инженерам дорожного движения и безопасности с предложениями сократить или устранить различные дублирующиеся обозначения, чтобы «избежать путаницы водителей и сэкономить средства». [ 29 ] Первоначальный отчет об обсуждении включал различные оставшиеся пересечения между межштатными автомагистралями и автомагистралями США. [ 29 ] Когда 17 марта 1983 года подразделение опубликовало свои окончательные рекомендации, были предложены различные изменения. [ 30 ] В 1983 году US 2 урезали, устранив перекрытие с I-75, [ 31 ] а в 1986 году US 10 был аналогичным образом сокращен, чтобы устранить дублирование с I-75. [ 32 ] US 33 был практически ликвидирован в штате и в 1986 году, что исключило его дублирование с US 31. [ 33 ] Более десяти лет спустя два обозначения шоссе были полностью удалены из штата в 1990-х годах, когда в 1997 году шоссе US 33 и US 27 были сокращены и закончились в Индиане. [ 34 ] и 1999 г., [ 35 ] соответственно. Последний также устранил перекрытие с И-69 . [ 36 ]
Дополнительные участки автострады открылись на рубеже 21 века. Объездная дорога Сент -Джонс вдоль тогдашней автомагистрали США 27 открылась 31 августа 1998 года; [ 37 ] и объезды Cadillac и Manton на US 131, открытые в 2001 году. [ 38 ] и 2003. [ 39 ] Участок автострады длиной 9,5 миль (15,3 км) US 31 к северу от Берриен-Спрингс до Нэпьер-авеню также открылся в 2003 году. [ 40 ] [ 41 ] По состоянию на 2009 год все еще поддерживались планы по преобразованию участка скоростной автомагистрали US 127 между Итакой и Сент-Джонсом в полноценную автостраду. [ 42 ] MDOT завершил повторную оценку экологических исследований для переоборудования, но будущая деятельность ограничилась приобретением полосы отвода без каких-либо обязательств по фактическому строительству. [ 43 ] Также все еще существуют планы завершить строительство остальной части автострады US 31 возле гавани Бентон. [ 44 ] но финансирования не было. [ 45 ]
Магистральные магистрали
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [ 3 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
109.177 | 175.703 | США 2 в Айронвуде | США 2 / США 141 в поселке Мастодонт к югу от Кристал-Фолс. | [ 2 ] | 1926текущий | Западный сегмент | |
![]() |
195.974 | 315.390 | США 2 / США 141 в городке Брайтунг возле Айрон-Маунтин | I-75 и BL I-75 в Сент-Игнасе | [ 2 ] | 1926текущий | Восточный сегмент | |
![]() |
2.322 | 3.737 | США 8 в городке Норвегия | США 2 в Норвегии | [ 2 ] | 1926текущий | Самая короткая автомагистраль США в Мичигане | |
![]() |
139.656 | 224.755 | Автомобильные паромные причалы в Лудингтоне | I-75 / US 23 и BS I-75 / M-25 в городке Монитор недалеко от Бэй-Сити | [ 2 ] | 1926текущий | Соединяется с США 10 в Висконсине через SS Badger. автомобильный паром | |
![]() |
210.077 | 338.086 | США 12 в городке Нью-Баффало | Мичиган и проспекты Касс в Детройте | [ 2 ] | 1926текущий | Мичиган Авеню | |
![]() |
210.643 | 338.997 | Причалы для автомобильных паромов в Маскегоне | США 10 , США 12 , США 25 и США 112 в Детройте | [ 2 ] | 1926[ 23 ] | 1962Заменен на I-96. | |
![]() |
362.152 | 582.827 | США 23 / США 223 в городке Уайтфорд недалеко от Темперанса | I-75 в Макино-Сити | [ 2 ] | 1926текущий | Самая длинная автомагистраль США в Мичигане | |
![]() |
79.828 | 128.471 | США 24 в городке Бедфорд недалеко от Эри | I-75 в городке Спрингфилд недалеко от Кларкстона | [ 2 ] | 1926текущий | Телеграфная дорога | |
![]() |
190.953 | 307.309 | США 25 в Эри Тауншип | М-25 и М-53 в Порт-Остине | [ 2 ] | 1926[ 24 ] | 1973Заменены М-125 , И-75 , М-3 , И-94 и М-25. [ 24 ] | |
![]() |
218.195 | 351.151 | I-69 / США 27 в городке Киндерхук | I-75 в городке Бивер-Крик недалеко от Грейлинга | [ 2 ] | 1926[ 35 ] | 1999Заменены I-69 и US 127; вывески сняты в 2002 году [ 46 ] | |
![]() |
355.179 | 571.605 | США 31 в городке Бертран недалеко от Найлза | I-75 в городке Макино недалеко от Макино-Сити | [ 2 ] | 1926текущий | ||
![]() |
2.835 | 4.562 | США 33 в Милтон-Тауншип | США 12 в Милтон-Тауншип к югу от Найлза | [ 47 ] | 1938[ 34 ] | 1997Заменен на М-51 ; вывески сняты в 1998 году. [ 48 ] | |
![]() |
278.769 | 448.635 | США 41 в Меномини | Тупик в государственном парке Форт-Уилкинс недалеко от Коппер-Харбора | [ 2 ] | 1926текущий | ||
![]() |
54.759 | 88.126 | США 45 / WIS 32 в городке Уотерсмит | Улицы Онтонагон и Ривер в Онтонагоне | 1935 год [ 49 ] | с.текущий | ||
![]() |
44.094 | 70.962 | США 2 в Кристал Фолс | США 41 / M-28 в городке Ковингтон | [ 2 ] | 1926[ 11 ] | 1928Заменен на США 141. | |
![]() |
205.507 | 330.731 | США 12 в городке Нью-Баффало | США 10 , США 12 , США 16 и США 25 в Детройте | [ 2 ] | 1926[ 22 ] | 1962Заменен на US 12, когда I-94 заменил US 12. | |
![]() |
1.709 | 2.750 | США 112S в Мейсон-Тауншип | США 112 в городке Мейсон недалеко от Адамсвилля | [ 13 ] | 1933[ 12 ] | 1935Заменена на М-205 , теперь проселочная дорога. | |
![]() |
212.168 | 341.451 | США 127 на Райт - Медина линии поселка недалеко от Уолдрона. | I-75 в городке Бивер-Крик недалеко от Грейлинга | [ 2 ] | 1926текущий | ||
![]() |
269.313 | 433.417 | США 131 в городке Мотвилл возле Белого голубя | США 31 в Петоски | [ 2 ] | 1926текущий | ||
![]() |
7.892 | 12.701 | США 141 в Квиннесеке | США 2 / США 141 в городке Брайтунг возле Айрон-Маунтин | [ 11 ] | 1928текущий | Южный сегмент | |
![]() |
43.602 | 70.171 | США 2 / США 141 в городке Мастодонт к югу от Кристал-Фолс. | США 41 / M-28 в городке Ковингтон | [ 11 ] | 1928текущий | Северный сегмент | |
![]() |
45.695 | 73.539 | США 23 / США 223 в городке Уайтфорд недалеко от Темперанса | США 127 в городке Вудсток недалеко от Сомерсета | [ 50 ] | 1930текущий | ||
|
- Магистральные автомагистрали США
-
США 2 вдоль озера Мичиган возле Бреворта
-
Восточная конечная остановка US 8 в Норвегии
-
Судно SS Badger соединяет шоссе US 10 в Лудингтоне с Манитовоком, штат Висконсин , через озеро Мичиган.
-
Знак Мемориального шоссе Железной бригады на шоссе US 12 в городке Питтсфилд
-
I-75 / US 23 приближается к мосту Зилуоки
-
США 24 (Телеграф-роуд) приближается к развязке Mixing Bowl в Саутфилде.
-
США 25 (Гратиот-авеню) в Детройте в 1941 году.
-
США 27 возле Клэр перед преобразованием в автостраду
-
Автострада США 31 возле Ротбери
-
Знак пробега США 41 в Коппер-Харборе, показывающий расстояние до Майами, Флорида.
-
США 45 входят в Полдинг
-
США 127 через Ист-Лансинг
-
Северная конечная остановка US 141 возле Ковингтона
-
США 23/США 223 в округе Монро
Специальные маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [ 3 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
1.270 | 2.044 | Висконсин Граница штата в Айронвуде | США 2 в Айронвуде | [ 51 ] | 1942текущий | Деловой стимул; ранее включало соединение через границу штата с Херли, штат Висконсин. [ 52 ] | |
![]() ![]() |
2.095 | 3.372 | США 10 в Рид-Сити | США 10 в Рид-Сити | 1960 год [ 53 ] | с.текущий | ||
![]() ![]() |
5.002 | 8.050 | США 127 / США 10 на Грант – Шеридан . линии поселка | США 10 в Уайз-Тауншип | [ 54 ] | 1975текущий | Служит Клэр | |
![]() ![]() |
7.200 | 11.587 | США 10 в Мидленде | США 10 и М-20 в Мидленде | [ 55 ] | 1960текущий | Западный конец находится в округе Мидленд , а восточный конец - в округе Бэй. [ 3 ] | |
![]() ![]() |
14.767 | 23.765 | США 10 в городке Маунт-Моррис | США 10 в городке Гранд-Блан | [ 56 ] | 1941[ 57 ] | 1962Служил Флинту ; заменен на Автобус. М-54 , также возвращенный под местное управление. | |
![]() ![]() |
6.925 | 11.145 | США 10 в городке Уотерфорд | США 10 в городке Блумфилд | [ 58 ] | 1961[ 59 ] | 1986Обслуживал Понтиак ; заменен на Автобус. США 24 | |
![]() |
3.767 | 6.062 | США 12 в Каламазу | США 12 в Комстоке | [ 15 ] | 1931[ 60 ] | 1954Заменен на М-96. | |
![]() ![]() |
11.955 | 19.240 | I-94 / США 12 в Техасском городке | I-94 / US 12 в городке Комсток | [ 61 ] | 1959[ 62 ] | 1961Служил Каламазу ; заменен на БЛ И-94 | |
![]() ![]() |
9.678 | 15.575 | I-94 / US 12 в городке Батл-Крик | I-94 / US 12 в городке Эммет | [ 63 ] | 1940[ 64 ] | 1961Обслуживал Батл-Крик ; заменен на БЛ И-94 | |
![]() ![]() |
3.716 | 5.980 | I-94 / US 12 в Маршалл-Тауншип | I-94 / US 12 в городке Маренго | [ 65 ] | 1960[ 66 ] | 1961Служил Маршаллу ; заменен на БЛ И-94 | |
![]() ![]() |
4.520 | 7.274 | I-94 / США 12 в Альбионе | I-94 / US 14 в городке Парма | [ 65 ] | 1960[ 66 ] | 1961Заменен на БЛ И-94. | |
![]() ![]() |
10.274 | 16.534 | I-94 / US 12 в городке Блэкман | I-94 / US 12 в городке Леони | 1951 год [ 67 ] | с.[ 68 ] | 1960Служил Джексону ; заменен на БЛ И-94 | |
![]() ![]() |
5.327 | 8.573 | США 12 в городке Бертран | США 12 и M-51 в городке Найлс | [ 22 ] | 1962[ 69 ] | 2010Служил Найлсу ; заменен на М-51 , М-139 | |
![]() ![]() |
8.020 | 12.907 | I-94 / США 12 в Ипсиланти | США 12 в городке Ван Бюрен | [ 22 ] | 1962текущий | Заменен автобус. США 112 | |
![]() ![]() |
20.197 | 32.504 | США 16 в городке Уокер | США 16 в Каскейд-Тауншип | [ 70 ] | 1942[ 71 ] | 1953Обошел Гранд-Рапидс ; заменена магистральной линией US 16, теперь являющейся частью М-11. | |
![]() ![]() |
17.102 | 27.523 | США 16 в Уокере | США 16 в Каскейд-Тауншип | [ 71 ] | 1953[ 72 ] | 1962Обслуживал Гранд-Рапидс ; вернулся под местный контроль | |
![]() |
3.863 | 6.217 | США 16 в Фармингтон-Хиллз | США 16 в Фармингтон-Хиллз | [ 13 ] | 1933[ 73 ] | 1956Обошел Фармингтон ; заменена магистральной линией US 16, теперь являющейся частью М-5. | |
![]() ![]() |
4.129 | 6.645 | США 16 в Фармингтон-Хиллз | США 16 в Фармингтон-Хиллз | [ 73 ] | 1956[ 74 ] | 1961Служил в Фармингтоне ; заменен на БЛ И-96 , теперь без знака | |
![]() ![]() |
5.781 | 9.304 | BL I-94 / US 23 и M-17 в городке Питтсфилд | США 23 / M-14 в городке Анн-Арбор | [ 75 ] | 1962текущий | Обслуживает Анн-Арбор | |
![]() ![]() |
3.009 | 4.843 | США 23 в Фентоне | США 23 в Фентоне | 1958 год [ 76 ] | г.[ 77 ] | 2006Южные 1,723 мили (2,773 км) без подписи после 1975 года; [ 78 ] теперь под контролем города | |
![]() ![]() |
8.006 | 12.884 | США 10 / США 23 в Бриджпорт-Тауншип | США 23/ М-81 в Сагино | [ 79 ] | 1953[ 80 ] | 1961Заменен на БЛ И-75. | |
![]() ![]() |
2.714 | 4.368 | США 23 в Бэй-Сити | США 23 / М-47 и М-20 в Бэй-Сити | [ 81 ] | 1941[ 82 ] | 1961Заменены БЛ И-75 / М-25 и М-84. | |
![]() ![]() |
4.074 | 6.556 | США 23 в городке Белнап | США 23 в Роджерс-Сити | [ 83 ] | 1942текущий | ||
![]() |
33.783 | 54.368 | Граница штата Огайо к югу от Эри | США 25 в Тейлоре | [ 84 ] | 1945[ 21 ] | 1959Заменен на И-75. | |
![]() ![]() |
7.121 | 11.460 | США 24 в городке Блумфилд | США 24 в городке Уотерфорд | [ 59 ] | 1986текущий | Обслуживает Понтиак ; ранее Автобус. США 10 | |
![]() |
5.111 | 8.225 | Граница штата Огайо в городке Эри | США 25 в городке Эри | [ 85 ] | 1937[ 84 ] | 1945Заменен на US 24A, а затем на I-75. | |
![]() |
2.481 | 3.993 | M-51 в городке Форт Гратиот | США 25 в городке Форт Гратиот | [ 86 ] | 1940[ 87 ] | 1963Заменен на US 25 и позже на M-25. | |
![]() ![]() |
8.382 | 13.490 | I-94 / США 25 в городке Кимбалл | США 25 в городке Форт Гратиот | [ 87 ] | 1963[ 88 ] | 1973Служил в Мерисвилле и Порт-Гуроне ; заменен на М-25 и позже БЛ И-94 | |
![]() ![]() |
2.986 | 4.806 | I-69 / US 27 и BL I-94 в Маршалл-Тауншип | I-94 в городке Маршалл | [ 89 ] | 1967[ 90 ] | 1972Служил Маршаллу ; участки, не совпадающие с БЛ И-94, переданы в местное управление | |
![]() ![]() |
4.891 | 7.871 | I-69 / US 27 на Кармел – Итон линии поселка | I-69 / US 27 в Шарлотте | [ 91 ] | 1961[ 92 ] | 1974Заменен на БЛ И-69. | |
![]() ![]() |
1.529 | 2.461 | США 27 / М-78 в Лансинге | США 27/М-78 в Лансинге | [ 93 ] | 1936[ 94 ] | 1950Заменено на США 27. | |
![]() ![]() |
4.725 | 7.604 | BL I-96 в Лансинге | I-69 / США 27 в городке ДеВитт | [ 95 ] | 1984[ 96 ] | 2002Заменен неподписанным Bus. США 127 в Лансинге | |
![]() ![]() |
8.808 | 14.175 | США 27 в Олив-Тауншип | США 27 в городке Бингем | [ 97 ] | 1998[ 36 ] | 2002Служил в Сент-Джонсе ; заменен на Автобус. США 127 | |
![]() ![]() |
3.745 | 6.027 | США 27 на Итака – Норт-Стар-Тауншип линии | США 27 в городке Эмерсон | [ 98 ] | 1961[ 36 ] | 2002Заменен автобусом. США 127 | |
![]() |
5.255 | 8.457 | США 27 к востоку от Алмы | США 27 и М-46 к западу от Сент-Луиса | [ 14 ] | 1929[ 98 ] | 1961Заменен автобусом. США 27 | |
![]() ![]() |
5.631 | 9.062 | США 27 на Эмерсон – Бетани . линии поселка | США 27 в городке Пайн-Ривер | [ 98 ] | 1961[ 36 ] | 2002Служил Альме ; заменил US 27A и заменил на Bus. США 127 | |
![]() ![]() |
4.711 | 7.582 | США 27 на линии Пайн-Ривер - Бетани поселок | США 27 в городке Пайн-Ривер | [ 98 ] | 1961[ 36 ] | 2002Служил в Сент-Луисе ; заменен на Автобус. США 127 | |
![]() ![]() |
5.688 | 9.154 | США 127 в Юнион-Тауншип | США 127 в Юнион-Тауншип | [ 98 ] | 1961[ 36 ] | 2002Служил на горе Плезант ; заменен на Автобус. США 127 | |
![]() ![]() |
3.374 | 5.430 | США 127 в городке Вернон | США 127/ США 10 в Грант-Тауншип | [ 98 ] | 1961[ 36 ] | 2002Служил Клэр ; заменен на Автобус. США 127 | |
![]() ![]() |
6.903 | 11.109 | США 127 и M-61 в городке Хейс | США 127 в городке Хейс | [ 98 ] | 1961[ 36 ] | 2002Служил Харрисону ; заменен на Автобус. США 127 | |
![]() ![]() |
3.587 | 5.773 | Автобус. США 12 в Найлсе | Старый США 31 в городке Найлс | [ 99 ] | 1987[ 100 ] | 2010Заменен на М-139. | |
![]() ![]() |
3.992 | 6.425 | США 31 в городке Саут-Хейвен | США 31 в городке Каско | 1942 год [ 101 ] | г.[ 102 ] | 1963Обслуживал Саут-Хейвен ; заменен на БЛ И-196 | |
![]() ![]() |
4.120 | 6.630 | BL I-196 / США 31 в Голландии | США 31 и BL I-196 в Холланд-Тауншип | [ 103 ] | 1954[ 104 ] | 2004Вернулся под контроль города | |
![]() |
4.763 | 7.665 | США 16 и США 31 в Маскегон-Хайтс | США 31 в Маскегоне | [ 16 ] | 19321941 год [ 105 ] | с.Заменен автобусом. США 31 | |
![]() ![]() |
9.870 | 15.884 | I-96 и US 31 в Нортон-Шорс | США 31 в Северном Маскегоне | 1941 год [ 105 ] | с.текущий | Служит Маскегону ; заменил США 31А | |
![]() ![]() |
4.680 | 7.532 | США 31 в городке Уайтхолл | США 31 в городке Монтегю | [ 106 ] | 1964текущий | Обслуживает Уайтхолл и Монтегю | |
![]() ![]() |
2.138 | 3.441 | США 31 в Харт-Тауншипе | Улицы Джонсона и Стейт в Харте | [ 107 ] | 1987текущий | Деловой стимул | |
![]() ![]() |
7.151 | 11.508 | США 31 в городке Уир | США 31 на Пентуотер линии поселка – Уир. | [ 108 ] | 1955[ 109 ] | 2023Подается | |
![]() ![]() |
3.172 | 5.105 | США 31 в городке Пере-Маркетт | США 10 в Лудингтоне | [ 110 ] | 2005текущий | Деловой стимул | |
![]() ![]() |
2.343 | 3.771 | США 41 / М-28 в Маркетте | США 41/М-28 в Маркетте | [ 111 ] | 1963[ 112 ] | 2005Вернулся под контроль города | |
![]() ![]() |
4.873 | 7.842 | США 41 / М-28 в Ишпеминге | США 41/М-28 в Негауни | [ 113 ] | 1937[ 114 ] | 1958Заменен автобусом. М-28 | |
![]() ![]() |
4.256 | 6.849 | США 41 и Барага | США 41 в поселке Барага | [ 115 ] | 1940[ 116 ] | 1942Возвращен под местный контроль | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5.434 | 8.745 | США 112 в городке Бертран | США 112 и M-60 в Милтон-Тауншип | 1956 год [ 117 ] | г.[ 22 ] | 1962Служил Найлсу ; заменен на Автобус. США 12 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8.023 | 12.912 | США 112 и M-17 в городке Питтсфилд | США 112 в городке Ван Бюрен | 1942 год [ 118 ] | г.[ 119 ] | 1956Обошёл Ипсиланти ; заменен на И-94 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8.020 | 12.907 | США 112 в Ипсиланти | США 112 в городке Ван Бюрен | [ 119 ] | 1956[ 22 ] | 1962Заменен автобусом. США 12 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6.443 | 10.369 | США 127 и М-50 в Саммит-Тауншип | I-94 , US 127 и M-50 в городке Блэкман. | 1959 год [ 120 ] | с.текущий | Севес Джексон | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2.369 | 3.813 | США 127 в Мейсоне | США 127 и М-36 в Мейсоне | 1946 год [ 121 ] | г.[ 122 ] | 1964Участки, не совпадающие с М-36, переданы в местное управление | |
![]() |
4.725 | 7.604 | BL I-96 в Лансинге | I-69 в городке ДеВитт | [ 96 ] | 2002текущий | Без подписи; заменил Автобус. США 27 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8.808 | 14.175 | США 127 в Олив-Тауншип | США 127 в городке Бингем | [ 36 ] | 2002текущий | Обслуживает Сент-Джонс ; заменил Автобус. США 27 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3.745 | 6.027 | США 127 на Итака – Норт-Стар-Тауншип линии | США 127 в городке Эмерсон | [ 36 ] | 2002текущий | Заменен автобус. США 27 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5.631 | 9.062 | США 127 на Эмерсон – Бетани . линии поселка | США 127 в городке Пайн-Ривер | [ 36 ] | 2002текущий | Служит Альме ; заменил Автобус. США 27 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4.711 | 7.582 | США 127 на линии Пайн-Ривер - Бетани поселок | США 127 в городке Пайн-Ривер | [ 36 ] | 2002текущий | Служит Сент-Луису ; заменил Автобус. США 27 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5.688 | 9.154 | США 127 в Юнион-Тауншип | США 127 в Юнион-Тауншип | [ 36 ] | 2002текущий | Обслуживает гору Плезант ; заменил Автобус. США 27 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3.374 | 5.430 | США 127 в городке Вернон | США 127/ США 10 в Грант-Тауншип | [ 36 ] | 2002текущий | Служит Клэр ; заменил Автобус. США 27 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6.903 | 11.109 | США 127 и M-61 в городке Хейс | США 127 в городке Хейс | [ 36 ] | 2002текущий | Служит Харрисону ; заменил Автобус. США 27 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3.656 | 5.884 | США 131 в городке Константин | США 131 в городке Константин | [ 123 ] | 2013текущий | Служит Константину | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2.982 | 4.799 | США 131 / М-60 в Три-Риверс | США 131 в Три-Риверс | [ 124 ] | 1953текущий | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
4.198 | 6.756 | Вестнедж-авеню и Парк-стрит в городке Каламазу | США 131 в городке Каламазу | [ 125 ] | 1964текущий | Обслуживает Каламазу | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14.253 | 22.938 | США 131 в Гранд-Рапидс | США 131 в городке Плейнфилд | [ 126 ] | 1945[ 71 ] | 1953Заменены М-11 , М-37 и М-44. | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2.419 | 3.893 | США 131 в Гранд-Рапидс | I-296 / US 131 в Гранд-Рапидс | [ 71 ] | 1953[ 127 ] | 2017Возвращен под местный контроль | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6.860 | 11.040 | США 131 / M-20 в городке Биг-Рапидс | США 131 и B-96 в городке Биг-Рапидс | [ 128 ] | 1983текущий | Обслуживает Биг-Рапидс | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5.597 | 9.007 | США 131 / M-55 в городке Клэм-Лейк | США 131 в городке Харинг | [ 38 ] | 2001текущий | Обслуживает Кадиллак | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5.667 | 9.120 | США 131 и M-42 в городке Сидар-Крик | США 131 в городке Либерти | [ 39 ] | 2003текущий | Обслуживает Мэнтон | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3.751 | 6.037 | США 223 и М-52 в Адриане | США 223 в Адриане | 1956 год [ 129 ] | г.текущий | ||
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ US 27A был создан в 1929 году, [ 14 ] США 12А в 1931 году, [ 15 ] США 31А в 1932 году, [ 16 ] и США 16А в 1933 году. [ 13 ]
- ↑ 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 17 ] а позже в 1978 году название было сокращено до его нынешней формы. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакНикол (2006) , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р БПР и ААШО (1926) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Свифт (2011) , с. 5.
- ^ Гамильтон (2007) , с. 8.
- ^ Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (nd). «Обзор Постоянного комитета по автомобильным дорогам (SCOH)» . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ МакНикол (2006) , стр. 57, 121.
- ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли (2013) , стр. 50–1.
- ^ MDOT (2015b) , вставка в Лансинг.
- ^ MDOT (2015a) , §§ D4–D5.
- ^ Jump up to: а б с д Исполнительный комитет (12 ноября 1928 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 6 . Получено 13 апреля 2022 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б MSHD и Рэнд МакНелли (1935a) ; MSHD и Рэнд МакНелли (1935b) .
- ^ Jump up to: а б с д MSHD и Рэнд МакНелли (1933a) ; MSHD и Рэнд МакНелли (1933b) .
- ^ Jump up to: а б МГД (1929) ; MSHD и HM Гуша (1930) .
- ^ Jump up to: а б MSHD и Рэнд МакНелли (1931a) ; MSHD и Рэнд МакНелли (1931b) .
- ^ Jump up to: а б MSHD и Рэнд МакНелли (1932) , вставка в Маскегон; MSHD и Рэнд МакНелли (1933a) , вставка в Маскегон.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 27 .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 17–18 .
- ^ MSHD (1945) , § M12.
- ^ Jump up to: а б «Представлены дорожные указатели межштатной автомагистрали 75» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 13 октября 1959 г. с. 3. ОСЛК 10117184 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Дорожные знаки района будут изменены» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 1962 г. § 2, с. 5 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б МСХД (1962) , §§ К8–М14; МСХД (1963) , §§ К8–М14.
- ^ Jump up to: а б с «Устранит маркировку US 25» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . п. 11. ОСЛК 10890811 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК 9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - через Новости Google .
- ^ «Новостные капсулы: Автострада» . Лудингтон Дейли Ньюс . 2 ноября 1976 г. с. 1. ОСЛК 27033604 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хугтерп, Эд (18 января 1981 г.). «США 131 не попадет в пролив». Гранд-Рапидс Пресс . стр. 1F, 2F. OCLC 9975013 .
- ^ Коннер, Роберт Э. (11 апреля 1979 г.). «Удаление знаков I-296 в Гранд-Рапидс». Письмо Дональду Э. Труллу. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Каниллопулос, Джон Дж. (19 октября 1982 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 3 июня 2019 г. - из Wikisource .
- ^ Каниллопулос, Джон Дж. (17 марта 1983 г.). «Двойная и тройная маршрутизация на государственных магистральных линиях» . Письмо в Комитет по нумерации магистральных линий. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Получено 3 июня 2019 г. - из Wikisource.
- ^ MDOT (1983) , §§ C10–C11; MDOT (1984) , §§ C10–C11.
- ^ MDOT (1986) , §§ J11–M13; MDOT (1987) , §§ J11–M13.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 9 апреля 2015 г. — из Wikisource .
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 апреля 1997 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот MDOT (2002a) , §§ G10–L11; MDOT (2003a) , §§ G10–L11.
- ^ Траскотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает автостраду US 27» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Борнхеймер, Хэнк (27 октября 2001 г.). «Временная прогулочная тропа, готовая к движению транспорта — вы можете ходить, бегать, кататься на коньках или ездить на велосипеде по Cadillac Bypass — до вторника». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Jump up to: а б MDOT (2003a) , § H9; MDOT (2004a) , § H9.
- ^ Эйкен, Скотт (23 августа 2003 г.). «Лучше поздно, чем никогда: автострада US 31 наконец достигла городов-побратимов» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. стр. 1А, 6А . ОСЛК 34793533 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мартин, Джули А. (27 августа 2003 г.). «США 31 в округе Берриен открывается сегодня!» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Рук, Кристина (12 июля 2009 г.). «Завершение US 127 все еще пользуется поддержкой» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 4А . ISSN 0274-9742 . ОСЛК 6678181 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Обзор» . США 127 от Сент-Джонса до шоссе Итака . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Эйкен, Скотт (20 октября 2013 г.). «Когда, ох, когда же будет построено шоссе 31? MDOT заявляет, что до соединения автострады с I-94 к востоку от Бентон-Харбора осталось еще несколько лет» . Вестник-Палладий . Бентон-Харбор, Мичиган. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Гарольдсон, Том (4 сентября 2013 г.). «Официальные лица MDOT, обеспокоенные проблемами финансирования, могут задержать или уничтожить необходимые проекты» . Газета Каламазу . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки США 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC 22378715 .
- ^ «Ускорители маршрута 33 встретятся в Харрисонбурге, штат Вирджиния» . Логан Дейли Ньюс . 8 октября 1940 г. с. 6. ОСЛК 71196386 . Проверено 5 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Часть US 33 теперь является Индианой 933: изменение названия вдоль Линкольн-Уэй, к северу от линии штата» . Саут-Бенд Трибьюн . 18 апреля 1998 г. с. А6. ОСЛК 8793233 . Проверено 25 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1934) ; MSHD и Рэнд МакНелли (1935a) .
- ^ ОДОХ (1930) ; ОДОН (1931) , §§ E4–B14.
- ^ «Деловой маршрут США 2 через Айронвуд» . Бессемерский вестник . 14 августа 1942 г. с. 7 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ WisDOT (2001) , § E2; WisDOT (2003) , § E2.
- ^ MSHD (1958) , § I9; MSHD (1960) , § I9.
- ^ МДШТ (1975) , § I10; МДШТ (1976) , 6 И10.
- ^ MSHD (1960) , § J11; MSHD (1961) , § J11.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1941a) , § K12; MSHD и Рэнд МакНелли (1941b) , § K12.
- ^ MSHD (1962) , § K12; МСХД (1963) , § К12.
- ^ MSHD (1960) , вставка Pontiac; MSHD (1961) , врезка о столичном районе Детройта, §§ A5–B6.
- ^ Jump up to: а б MDOT (1986) , Детройт и окрестности, врезка, §§ A6–B7; MDOT (1987) , Детройт и окрестности, врезка, §§ A6–B7.
- ^ MSHD (1954a) , вставка Каламазу; MSHD (1954b) , вставка из Каламазу.
- ^ «Маршалл и региональная хронология на 1959 год» . Маршалл Ивнинг Кроникл . 31 декабря 1959. С. 4–5 . OCLC 18110507 . Проверено 21 августа 2013 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ MSHD (1961) , вставка Каламазу; MSHD (1962) , вставка из Каламазу.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1940b) , вставка в Батл-Крик; MSHD и Рэнд МакНелли (1940c) , вставка в Батл-Крик.
- ^ MSHD (1961) , вставка в Батл-Крик; MSHD (1962) , вставка в Батл-Крик.
- ^ Jump up to: а б MSHD (1960) , § M10.
- ^ Jump up to: а б MSHD (1961) , § M10.
- ^ MSHD (1951b) , § M11; MSHD (1952a) , § M11.
- ^ MSHD (1960) , вставка Джексона; MSHD (1961) , вставка Джексона.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (7 мая 2010 г.). «Договор № 2010-0086» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2010 г. - через Yahoo! Группы: Дороги Великих озер.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , вставка в Гранд-Рапидс.
- ^ Jump up to: а б с д MSHD (1953a) , вставка в Гранд-Рапидс; MSHD (1953b) , вставка в Гранд-Рапидс.
- ^ MSHD (1962) , вставка в Гранд-Рапидс; MSHD (1963) , вставка в Гранд-Рапидс.
- ^ Jump up to: а б MSHD (1956a) , врезка о районе Детройта; ( MSHD 1956b , врезка о районе Детройта),
- ^ MSHD (1961) , вставка из Детройта; MSHD (1962) , вставка из Детройта.
- ^ MSHD (1962) , § M12; MSHD (1963) , § M12.
- ^ MSHD (1958) , § L12; MSHD (1960) , § L12.
- ^ MDOT (2006) , § L12; МДОТ (2007) , § L12.
- ^ МДШТ (1975) , § L12; МДШТ (1976) , § L12.
- ^ MSHD (1953a) , вставка Сагино; MSHD (1953b) , вставка Сагино.
- ^ MSHD (1961) , вставка Сагино; MSHD (1962) , вставка Сагино.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1940c) , вставка из Бэй-Сити; MSHD и Рэнд МакНелли (1941a) , вставка в Бэй-Сити.
- ^ MSHD (1960) , вставка в Бэй-Сити; MSHD (1961) , вставка в Бэй-Сити.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1941b) , § E12; MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , § E12.
- ^ Jump up to: а б МГД (1945) , § N13.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1937a) , § N13; MSHD и Рэнд МакНелли (1937b) , § N13.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1939b) , § K14; MSHD и Рэнд МакНелли (1940a) , § K14.
- ^ Jump up to: а б МСХД (1963) , § К14; МСХД (1964) , § К14.
- ^ MDSH (1973) , вставка Порт-Гурона; MDSHT (1974) , вставка из Порт-Гурона.
- ^ МДШ (1967) , § М10; МДШ (1968) , § М10.
- ^ МДШ (1972) , § М10; МДШ (1973) , § М10.
- ^ MSHD (1962) , § L10; MSHD (1963) , § L10.
- ^ МДШТ (1974) , § L10; МДШТ (1975) , § Л10.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1936) , вставка из Лансинга.
- ^ MSHD (1950a) , вставка в Лансинг; MSHD (1950b) , вставка из Лансинга.
- ^ MDOT (1984) , вставка в Лансинг; MDOT (1985) , вставка из Лансинга.
- ^ Jump up to: а б MDOT (2002b) , вставка Лансинга; MDOT (2003b) , вставка из Лансинга.
- ^ MDOT (1998) , § K11; МДОТ (1999) , § К11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г MSHD (1961) , §§ I10–K11; MSHD (1962) , §§ I10–K11.
- ^ MDOT (1987) , §§ N7 – N8; МДОТ (1988) , §§ N7–N8.
- ^ Ширрипа, Ник (13 апреля 2010 г.). «Ремонт покрытия US 12 BR в Найлсе начнется 19 апреля» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
——— (22 апреля 2010 г.). «Заседание MDOT для обсуждения замены исторического моста Найлс» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 28 апреля 2010 г. - ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , § M7; MSHD и Рэнд МакНелли (1943) , § M7.
- ^ MSHD (1963) , § M7; MSHD (1964) , § M7.
- ^ MSHD (1954a) , § L8; MSHD (1954b) , § L8.
- ^ MDOT (2004a) , § L8; МДОТ (2005) , § L8.
- ^ Jump up to: а б MSHD & Rand McNally1940c , вставка Маскегона; MSHD и Рэнд МакНелли (1941a) , вставка в Маскегон.
- ^ MSHD (1964) , § J7; MSHD (1965) , § J7.
- ^ MDOT (1987) , § J8; MDOT (1988) , § J8.
- ^ MSHD (1955a) , § J7; MSHD (1955b) , § J7.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Деревня Пентуотер (4 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и деревней Пентвотер» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0410.
Министерство транспорта штата Мичиган; Дорожная комиссия округа Океана (18 мая 2023 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и Дорожной комиссией округа Океана» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0459. - ^ MDOT (2005) , § I7; МДОТ (2006) , § I7.
- ^ «Обходная дорога сократит время в пути на 20 минут». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. 20 ноября 1963 г. с. 13. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Гарнер, Дон (9 ноября 2005 г.). «MDOT и город Маркетт завершили передачу юрисдикции» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1937a) , § C5; MSHD и Рэнд МакНелли (1937b) , § C5.
- ^ MSHD (1958) , § C5.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1939) , § B4; MSHD и Рэнд МакНелли (1940a) , § B4.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , § B4;
- ^ MSHD (1956b) , вставка Найлза; MSHD (1957a) , вставка Найлза.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1942) , § M12; MSHD и Рэнд МакНелли (1943) , § M12.
- ^ Jump up to: а б MSHD (1956a) , § M12; MSHD (1956b) , § M12.
- ^ MSHD (1958) , вставка Джексона; MSHD (1960) , вставка Джексона.
- ^ MSHD (1946) , § M11; MSHD (1947) , § M11.
- ^ MSHD (1964) , § M11; MSHD (1965) , § M11.
- ^ Вестаби, Робб (30 октября 2013 г.). «Открывается новая объездная дорога США 131» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ MSHD (1953a) , § N9; МШД (1953б) , § N9.
- ^ MSHD (1964) , вставка Каламазу; MSHD (1965) , вставка из Каламазу.
- ^ MSHD (1945) , вставка в Гранд-Рапидс.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (22 мая 2018 г.). «Отчет весеннего собрания 2018 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
- ^ MDOT (1983) , § J9; MDOT (1984) , § J9.
- ^ MSHD (1955b) , § N12; МШД (1956а) , § N12.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- Гамильтон, Уильям Э. (февраль 2007 г.). Учебник по Закону 51: Руководство по Государственному закону 51 1951 года и финансированию транспорта штата Мичиган (PDF) (Отчет). Лансинг: Фискальное агентство Мичиган Хаус . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
- Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг . ISBN 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1972). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1976). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Министерство транспорта Мичигана (1983). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 .
- ——— (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (2002а). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 .
- ——— (2002б). Карта оператора грузовика (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган.
- ——— (2003а). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (2003б). Карта оператора грузовика (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган.
- ——— (2004а). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 53197160 .
- ——— (2005). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ——— (2006). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 .
- ——— (2007). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ——— (2015а). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ——— (2015б). Карта оператора грузовика (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган.
- Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ——— и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ——— И Рэнд МакНелли (15 мая 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701053 .
- ——— & ——— (1 октября 1931б). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701053 .
- ——— & ——— (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701053 .
- ——— & ——— (1 мая 1933а). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ——— & ——— (1 сентября 1933б). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701053 .
- ——— & ——— (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (15 мая 1935а). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (1 декабря 1935б). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (15 мая 1937а). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— & ——— (1 декабря 1937б). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— & ——— (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (1 декабря 1939б). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— & ——— (15 апреля 1940а). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (15 июля 1940б). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— & ——— (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (21 марта 1941а). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (1 июля 1941б). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
- ——— & ——— (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (1 июня 1943 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ——— (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 554645076 .
- ——— (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1 мая 1947 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 494733404 .
- ——— (15 апреля 1950а). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (1 июля 1950б). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1 июля 1951б). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (15 апреля 1952а). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (15 апреля 1953а). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (1 октября 1953б). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (15 апреля 1954а). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1 октября 1954б). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (15 апреля 1955а). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1 октября 1955б). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (15 апреля 1956а). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (1 октября 1956б). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1 апреля 1957а). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ——— (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ——— (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ——— (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1930 г.). Карта Огайо с изображением системы автомобильных дорог штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7237073 . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ——— (1931). Карта Огайо с изображением системы автомобильных дорог штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7231737 . Проверено 31 декабря 2010 г.
- Рэнд МакНелли (2013). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . 1:1 267 200. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–1. ISBN 0-528-00626-6 . OCLC 773666955 .
- Свифт, Эрл (2011). Большие дороги: нерассказанная история инженеров, провидцев и первопроходцев, создавших американские супермагистрали . Бостон: Моряк . ISBN 978-0-547-90724-6 . OCLC 651911390 .
- Департамент транспорта штата Висконсин (2001 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2001–02 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин.
- ——— (2003). Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2003–04 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин.
Внешние ссылки
[ редактировать ]